Поменять стойку на шевроле

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

шевроле круз

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

оригинальная стойка

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

стойка KYB

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

амортизаторы SACHS

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток; ;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

замена стоек шевроле круз

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

прокачка стоек

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

Вывод

Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от "картошки в ведре" решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый "Bilstein B4" — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый "Bilstein B4" — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba "Excel-G" — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и "такой-то матери" все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ "на 21", для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок "на 18", накидной изогнутый ключ "на 24", накидной изогнутый ключ "на 22", звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ "на 21", ключ или головка "на 18", накидной изогнутый ключ "на 15", накидной изогнутый ключ "на 14", ключ "на 5,5" либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом "на 18" откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой "на 40" удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом "на 24" окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой "на 50" шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

4. Откручиваем ключом "на 18" две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;
7. Стягиваем пружины;

8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку "на 24" от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой "на 50";
9. Прокачиваем новый аморт;
10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;
11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку "на 24" удерживая при этом шток звёздочкой уже "на 45";
12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом "на 22" и удерживаем звёздочкой "на 45".

Замена задних стоек:
1. Домкратим машину и снимаем колесо;
2. Откручиваем нижний болт стойки ключом "на 21";

3. Откручиваем два верхних болта ключом "на 18" и вытаскиваем стойку;

4. Ключом "на 15" откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом "на 5,5" (либо пассатижами) шток от проворачивания;

5. Прокачиваем новую стойку;
6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом "на 14", так же удерживая шток от проворачивания.
7. Собираем все в обратной последовательности.

Что в итоге: звук "картошки в ведре" пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

Снятие (замена) передних амортизаторов (стоек) на Шевроле Круз

Как-то недавно заметил странный звук из передней стойки (звук трения резины при мелких кочках). Решил снять стойку и разобраться, что это за х.ня. Заодно сделал фотоотчет по снятию и разборке переднего амортизатора.
Начнем)))
Поддомкрачиваем машину, ставим ее на подпорки (для страховки). Снимаем переднее колесо и брызгаем WD-шкой на две гайки крепления стойки:

и одну гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору:

Ждем 10-20 минут.
Откручиваем гайку стойки стабилизатора (срываем головкой 18, дальше крутим накидным ключом и держим звездочкой саму шаровую, дабы избежать прокручивания).

Откручиваем гайки с болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку

Откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора (срываем накидным ключом на 24. Шток держим звездочкой (для избегания прокручивания)), как только гайка сорвана можно крутить головкой, но следить за штоком (чтобы не прокручивался).

Сами болты крепления к поворотному кулаку, выбиваем не сильными постукиваниями молотка.
Вытаскиваем стойку (не забудьте отсоединить тормозной шланг в месте крепления к стойке ):

Зажимаем амортизатор в тиски (для удобства работы). Стягиваем пружины специальными стяжками (пока не спадет напряжение с опорника и нижней резинки под пружиной).

Накидным ключом откручиваем верхнюю гайку ( при этом держим звездочкой шток). снимаем пружину.

Производим работы для которых мы все это сделали (замена амортизатора, опорника, пружины, нижней опоры пружины) и собираем в обратной последовательности (зажимаем в тиски амортизатор, ставим пружину и ее нижнюю опору (резинка) на место, буфер, пыльник, опорный подшипник, затягиваем гайку накидным ключом на 24 (держа шток звездочкой)) и устанавливаем стойку на место.

Наживляем гайку сверху, вставляем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку, затягиваем их гайками. Затягиваем верхнюю гайку накидным ключом (при помощи звездочки).
При помощи монтировки опускаем стабилизатор со стойкой амортизатора вниз до того уровня, чтобы можно было вставить стойку стабилизатора в место крепления на амортизаторе:

Затягиваем гайку накидным ключом (при помощи звездочки для избегания прокручивания)
Еще раз проверяем затяжку:
— 2 гайки крепления амортизатора внизу
— 1 гайка на верху
— 1 гайка стойка стабилизатора
Если все нормально, то работа выполнена.
При желании можно продиагностировать состояние колодок и суппортов. При необходимости смазать суппорта высокотемпературной смазкой.
Надеюсь для кого то эта информация окажется полезной)))
Всем удачи ! Ни гвоздя, ни жезла)))

Как заменить амортизаторы и стойки в автомобилях Chevrolet

Подумайте о своей последней поездке домой из хозяйственного магазина. Если приобретенные вами гвозди отскочили по всей поверхности вашего грузовика, вам, возможно, придется заменить амортизаторы в автомобиле Chevrolet. Хорошие удары не только делают поездку более комфортной, но и делают ее более безопасной. Этот процесс охватывает только замену амортизаторов, поскольку автомобиль Chevrolet не оснащает автомобиль Chevrolet стойками.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить амортизаторы на шевроле Импала
  • 3 Замените передние стойки в импале
  • 4 Заменить задние стойки в импале
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Silverado
  • 7 Заменить передние амортизаторы в Silverado
  • 8 Заменить задние амортизаторы в Silverado
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Cobalt
  • 11 Заменить передние стойки
  • 12 Заменить задние амортизаторы
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как заменить амортизаторы и распорки в гео-трекере
  • 15 Замените передние стойки в трекере
  • 16 Заменить задние амортизаторы в трекере
  • 17 Предметы, которые вам понадобятся
  • 18 Как заменить амортизаторы на шевроле камаро
  • 19 Заменить передние амортизаторы в Camaro
  • 20 Заменить задние амортизаторы в Camaro
  • 21 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить амортизаторы на шевроле Импала
  • Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Silverado
  • Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Cobalt
  • Как заменить амортизаторы и распорки в гео-трекере
  • Как заменить амортизаторы на шевроле камаро

Как заменить амортизаторы на шевроле Импала

Замените передние стойки в импале

Поднимите переднюю часть Impala с помощью полового домкрата и поддержите раму с помощью домкратов. С помощью шинного утюга ослабьте и снимите гайки, удерживающие колеса на передней части автомобиля.

Обрисуйте ориентацию стойки в сборе, где она соединяется с поворотным кулаком, с помощью постоянного маркера. Распорка выглядит как спиральная пружина с крепежом с обеих сторон, соединяющим ее с рамой сверху и поворотным кулаком снизу.

Используйте гаечный ключ, чтобы удалить три гайки в верхней части стойки в сборе, соединяющие стойку с рамой автомобиля. Используйте храповик, чтобы снять нижний болт, соединяющий опору в сборе с рулевым кулаком, и вытащите опору в сборе. Повторите шаги 2 и 3 на другой стороне автомобиля.

Поместите новую распорку в систему подвески так, чтобы нижняя часть была совмещена с вашим контуром на поворотном кулаке. С помощью трех гаек соедините верхнюю часть стойки в сборе с рамой и поверните ручку динамометрического ключа на 24 фута-фунта. Затягивайте гайки, пока не почувствуете, что динамометрический ключ слегка поддается.

Вставьте нижний болт стойки и затяните его с усилием 90 фут-фунт. Повторите шаги 4 и 5 на другой стороне автомобиля.

Установите колеса назад на передней части Импалы. Опустите его, и выровняйте передний конец профессионалом.

Заменить задние стойки в импале

Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа, а также трех гаек, соединяющих распорки с кузовом автомобиля. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поддержите раму домкратами. Используйте утюг, чтобы снять болты и снять задние колеса. Отложите их в сторону.

Снимите колеса с задней части Impala, используя шинный утюг, чтобы ослабить и снять крепежные гайки. Отложите колеса в сторону. Снимите верхние крепежные гайки со стоек и нижний болт. Вытащите стойки амортизаторов.

Отсоедините гайку от тяги, удерживающей вал стабилизатора на стойке, и отодвиньте вал. Используйте постоянный маркер, чтобы отметить ориентацию распорок на поворотном кулаке и закрепите поворотный кулак другой подставкой для домкрата. Снимите болты, крепящие распорки к поворотному кулаку. Вытащите распорки.

Совместите новую стойку в сборе с отметками на поворотном кулаке. Установите ручку на динамометрическом ключе на 30 фут-фунт и затягивайте три верхние крепежные гайки, пока не почувствуете, что гаечный ключ слегка поддается. Вставьте нижний болт между стойкой в ​​сборе и поворотным кулаком и затяните его с усилием 90 фут-фунтов.

Поставьте колеса на заднюю часть автомобиля и опустите автомобиль до цеха. Подсоедините отрицательный аккумуляторный кабель к клемме на аккумуляторе. Сделайте заднюю часть вашей Импалы выровненной профессионалом.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Silverado

Заменить передние амортизаторы в Silverado

Поднимите грузовик домкратом и поддержите его домкратами.Если вы выбираете поездку, отсоедините демпфирующие стержни (RTD) в реальном времени и электрический разъем, взявшись за фиксирующие выступы на электрическом проводе, идущем от колесной ниши и поворачивая против часовой стрелки, пока они не разъединятся. Потяните разъем вверх. Удерживайте металлический шип, прикрепленный с одной стороны, гаечным ключом, и отсоедините гайку с помощью храповика.

Найдите амортизатор. Это похоже на металлическую трубку, которая скользит внутрь и наружу другой трубки, соединенной с рычагом, удерживающим колесо. Сдвиньте верхний изолятор. Держите пилотное кольцо. Снимите болт крепления амортизатора на нижнем рычаге управления. Вытащите амортизатор.

Проденьте шток через отверстие в амортизаторе на раме. Совместите амортизатор с отверстиями для крепления нижнего рычага управления. Поверните настройку динамометрического ключа на 59 фут-фунт. Прикрутите нижний рычаг управления к амортизатору и затягивайте гайку до тех пор, пока не почувствуете, как гаечный ключ подает.

Совместите верхний изолятор с амортизатором с направляющим кольцом и наденьте его. Слегка соедините шип с разъемом с помощью гайки. Не затягивайте это пока. Повторно подключите RTD, если у вас есть выбор хода, выровняв защелки так, чтобы они были перпендикулярны плоскостям гаечного ключа, и сильно надавите на разъем. Поворачивайте фиксаторы против часовой стрелки, пока не услышите щелчок.

Опустите автомобиль от домкрата. Удерживайте конец разъема с помощью гаечного ключа, затягивая гайку с усилием 15 футо-фунтов.

Заменить задние амортизаторы в Silverado

Поднимите грузовик с помощью домкрата и поддержите Silverado с помощью домкрата. Если у вас есть выбор поездки, отсоедините электрический датчик.

Используйте храповик, чтобы вытащить верхнюю гайку амортизатора и болт. Отверните нижнюю гайку и болт амортизатора. Удалить шоки.

Совместите новые амортизаторы и вставьте нижнюю гайку и болт, а затем верхнюю гайку и болт. Крутящий момент как до 70 фут-фунтов.

Подсоедините электрический разъем, если вы можете выбрать поездку на Сильверадо, и опустите грузовик с подставок.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить амортизаторы и стойки в Chevy Cobalt

Заменить передние стойки

Откройте капот Cobalt и снимите верхние крепежные гайки для распорки. Это три гайки, окружающие крышку амортизационной стойки прямо над колесной нишей. Поднимите автомобиль, и установите домкрат под рамой, чтобы он был в безопасности.

С помощью шинного утюга снимите болты, удерживающие колесо, и отложите колесо в сторону. С помощью гаечного ключа снимите гайку на тяге вала стабилизатора, болты нижней стойки и болты кронштейна проводки антиблокировочной системы (ABS). Вытащите стойку.

Вставьте сменную стойку и подсоедините ее к верхним крепежным гайкам. Затяните их каждый до 15 футов фунтов. Прикрепите нижние болты и кронштейн проводки АБС и затяните эти гайки с усилием 89 фунтов каждый. Присоедините соединительную гайку вала стабилизатора и затяните ее с усилием 48 футов.

Поставьте колесо на место и опустите автомобиль на землю. Выровняйте передние колеса.

Заменить задние амортизаторы

Поднимите ваш Cobalt и поддержите его с помощью подставок под заднюю ось рядом с амортизатором. Снимите колеса. Ослабьте и вытяните верхний и нижний амортизаторы и вытяните амортизатор.

Замените амортизатор и затяните верхний болт с моментом 66 фунтов. Затяните нижний болт с усилием 81 фут.

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Фото 1

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Фото 2

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Егор Маслов, стаж 24 года.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Фото 7

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

Фото 9

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

Фото 10

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Святослав Гай, г. Калуга

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    (правый) (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочистители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стойку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или наоборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).


Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, также покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. "Снятие и установка решетки короба воздухопритока").


4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.


5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. 6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.


7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


8. . и отведите стойку в сторону.


9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.


10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


11. . и выбейте болты из отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.


12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.


13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.


14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.


15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена передней стойки Chevrolet Aveo Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные. Замена передних стоек и опор авео полная версия

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Передние стойки

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Схема

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3700
Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк4500
Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3500
KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3000
FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк2500
LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

Замена стоек шевроле авео + видео

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300. Замена амортизатора на Aveo T300 new

Замена стоек шевроле авео

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя. Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40). Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые). Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично). на наш канал в

Яндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Популярные инструкции по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)

Умелая замена стоек амортизатора Шевроле Авео и передних опор

Замена стоек шевроле авео

Автомобили Шевроле АВЕО относятся к классу Б. Это недорогая машина городского типа, достаточно надежна и неприхотлива. Что обуславливает ее повышенный спрос. Часто такой автомобиль бывает первым в семье. Несмотря на надежность, учитывая состояние городских дорог, у него возникают неисправности передней подвески.

Как понять, что нужна замена стоек амортизатора Шевроле Авео: симптомы неисправности опоры

Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя передней опоры амортизатора у Шевроле Авео. Такая неисправность характеризуется следующими признаками:

  • Под капотом слышен стук в районе колес;
  • Аналогичные стуки при вращении рулевого колеса;
  • Стуки при переезде неровностей;
  • При вращении рулевого колеса, машина реагирует с запозданием;
  • Биение рулевого колеса.

ВАЖНО! При обнаружении неисправностей эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Его необходимо как можно быстрее доставить в автосервис, где проведут диагностику неисправности и только после этого будет произведена замена стоек амортизатора Шевроле Авео. Самому этого делать не следует, т.к. симптомы неисправности передней подвески бывают схожими. В этом случае легко ошибиться и разобрать исправный узел. По этой причине не рекомендуется посещать гаражные сервисы, где один специалист на глазок определяет все неисправности.

Когда требуется замена опоры передней стойки Авео: причины поломок, диагностика и ремонт в автосервисе

Сначала выполняется ручная диагностика с осмотром узлов машины. После чего производят стендовую диагностику, которая более точно определяет неисправность.

Специалист автосервиса после проведенной диагностики заключает договор с владельцем, где указывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и его цена. Которая остается неизменной на весь период ремонта. Только после оформления договора квалифицированные механики приступают к ремонту. К ремонту допускаются специалисты сервиса, прошедшие обучение в дилерских центрах.

Замена опоры передней стойки Авео производится на подъемнике с применением специальных ключей, съемников и приспособлений для сжатия пружины. Для замены необходимо демонтировать амортизатор. Сначала снимают колесо, и демонтируется нижняя часть амортизатора. Для чего вытаскивают тормозной шланг из крепления. Откручиваются болты балки стабилизатора.

Выкручиваются болты нижнего крепления к поворотному кулаку и выбиваются. Отсоединяется нижний край стойки амортизатора. После чего откручивают вернее крепление с помощью двух ключей. Только после этого можно демонтировать всю стойку в сборе. После сжатия пружины специальным приспособлением, можно удалить подшипник с опорой. Узел заменяют исправным.

Одновременно проводят диагностику стойки амортизатора. Если она имеет масляные подтеки, это говорит о выходе ее из строя. Такая деталь подлежит замене. Также определяют работоспособность узла. Если он изношен и не выполняет своих функций, его меняют. Сбор узла производят в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Фирменные подушки Шевроле АВЕО не рассчитаны на эксплуатацию в наших условиях. Поэтому рекомендуется устанавливать усиленные детали, ресурс у которых гораздо выше оригинальных. После ремонта специалист по качеству принимает работу механиков.

После проведенной замены опоры амортизатора Шевроле Авео необходимо выполнить проверку и регулировку развала колес. Только после этого автомобиль выдается владельцу.

При этом ему дают рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. И разъясняют причины появления неисправности, которые заключаются в следующем:

  • Постоянная езда на большой скорости по бездорожью или дорогам с плохим покрытием;
  • Агрессивная манера езды;
  • Попадание пыли и грязи в узел подшипника.

Учитывая рекомендации специалистов автосервиса можно существенно продлить межремонтный период.

Гарантийные обязательства и справедливое ценообразование

Владелец автомобиля вместе с машиной получает гарантийный сертификат на проведенный ремонт. Когда осуществляется замена опоры стойки амортизатора Авео, наши специалисты устанавливают запасные части, произведенные только в заводских условиях. Перед установкой на машину все комплектующие проходят проверку в лаборатории автосервиса. Только после этого они монтируются на Шевроле АВЕО. Запасные части приобретаются на заводе и в дилерских центрах по оптовым ценам. Что сказывается на конечной цене ремонта. Которая формируется из цены на услуги специалистов и стоимость запасных частей. Владелец всегда может их проверить по прейскуранту. В итоге цена ремонта оказывается ниже рыночной.

После выполнения ремонта владелец становится постоянным клиентом нашего автосервиса. Он получает возможность на внеочередной ремонт и дополнительную скидку при оплате. Скидка в автосервисе накопительная и действует постоянно. Поэтому автовладельцу выгодно проводить последующие ремонты и ТО в автосервисе.

Читайте также: