Каркас под тент на газель своими руками 3 метра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Европлатформа на ГАЗель своими руками


Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\fAAAAgM3ZeA-960.jpg

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Поэтому лучше воспользоваться услугой по переоборудованию грузового транспорта «под ключ», что поможет сэкономить время и деньги.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\Remont-tentov-1-www.planetatentov.ru_.jpg

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Тент для Газели: сделать своими руками или купить готовый?

Когда возникает необходимость установить тент на газель, отдавайте приоритет наиболее качественным изделиям, которые рассчитаны на большой срок службы. Применение проверенных износостойких материалов при изготовлении тентов обеспечивает надёжную защиту перевозимых грузов. Это касается как российских, так и иностранных производителей.

Какие материалы используются при изготовлении

Тент на газель может быть изготовлен из разных материалов. От этого зависит надежность и долговечность, а также и стоимость конечного продукта:

  1. Брезент. Несмотря на то, что сегодня имеется большое разнообразие материалов из которых изготавливаются тенты искусственного происхождения, презент, являющийся наполовину натуральным материалом, представляет собой самый распространенный материал. Для того чтобы обеспечить высокую стойкость к влаге или же к огню, брезент пропитывается специальными средствами, что делает его надежным и долговечным.
  2. ПВХ. Данный материал представляет собой распространенный поливинилхлорид, который пользуется популярностью при производстве тентов только потому, что имеет достаточно низкую стоимость. Кроме того, он обладает отличными эксплуатационными качествами, такими как огнеустойчивость, водонепроницаемость, чем и обеспечивает максимально возможную защиту материалу.

Особенности тента

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды.

Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

  • с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
  • крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
  • достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
  • устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.

тент для газели

Как сделать тент для Газели своими руками

Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал. В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.

Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Самостоятельный ремонт транспортного средства – это реалии нашей жизни, которые зачастую дают неплохие результаты в плане экономии и качества. Например, установка тента на «Газель» не займет много времени у человека, который имеет минимальное понятие об устройстве малотоннажного грузовика. Заказать этот вид ремонта можно в специализированных центрах, однако это обойдется на порядок дороже.

Назначение

Основное предназначение рассматриваемого приспособления – это защита груза от деформаций и внешнего климатического воздействия.

Установка тента на «Газель» подразумевает ряд характеристик, которыми он должен обладать, а именно:

  • гидроизоляция должна способствовать защите от проникновения в багажный отсек влаги и осадков;
  • прочность и эластичность, предусматривающая отсутствие повреждений во время града или случайного контакта с ветками деревьев;
  • устойчивость к воздушным потокам;
  • приспособленность к высоким или низким температурным режимам с сохранением всех основных свойств.

Работа по изготовлению и монтажу тента доступна во многих специализированных фирмах, однако самому выполнить этот процесс намного дешевле и не очень сложно.

Установка тента на «Газель» своими руками: с чего начать?

Для начала необходимо закупить подходящую ткань. Важно, чтобы она была эластичной и прочной. Как правило, владельцы выбирают классический брезент либо ПВХ. Последний вариант не хуже первого, обладает рядом преимуществ при условии должной эксплуатации и соответствия стандартным требованиям.

Неплохой моделью для обустройства грузовика станет тарапаулин. Этот материал вполне конкурентоспособен, однако на растяжение он реагирует плохо. Аналогом рассматриваемому способу станет специальная ткань с прорезиненной основой. Она больше подходит для оснащения теплиц и прочих аграрных комплексов, но и в качестве недорогого тента тоже сойдет.

Организация работ

Установка тента на «Газель» своими силами потребует соблюдения некоторых правил. Во-первых, нужно замерить габариты каркаса, предполагаемого для обтяжки. Во-вторых, не помешает точная корректировка площади материала и наличие сопутствующих компонентов (клей, фиксаторы, штапики, прочее).

Если требуется просто ремонт уже имеющегося полотна, то можно купить лоскуты из качественной ткани, пришить или приклеить их. В случае с монтажом всего тента потребуется выполнение чертежа, выкройки и учет всех размеров обрабатываемого кузова. Для упрощения производства своими силами можно найти готовые схемы, по которым вполне реально сделать такую операцию, как установка тента на «Газель Бизнес» и прочие модификации.

Инструкция от пользователей: первые шаги

Рассмотрим реальный пример отделки, предложенный автомобилистами. Для установки тента потребуется выполнить следующие операции:

Установка тента на «Газель» начинается с разметки новой и демонтажа старой конструкции.

Основная часть работ

Выполнив эти манипуляции, можно приступать к креплению новой основы.

Заключительный этап

Для соединения люверсов между собой и использования основной площадки для крепления элементов, берутся две доски, в которых высверливается пять отверстий под болты марки М8. Ими соединяются дуги борта. В оставшиеся отверстия также вставляются винты.

Далее приступают к установке пологов. Измеряется середина полотна, которая огибает несущую дугу. Сама установка тента на «Газель-Некст» происходит путем одевания стенки за кабиной, высверливания дополнительного отверстия, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.

После того как тент обогнул дугу, он становится доступным для окончательной фиксации. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.

Ремонт

Иногда необязательна установка тента на «Газель-3302» с нуля. Достаточно просто отремонтировать старое полотно. Для этого потребуется:

В завершение

Каркасы под тент на ГАЗели и другие автомобили, изготовление, ремонт

У нас вы можете заказать каркас на ГАЗель (3302, 33023 Фермер, 31104 Валдай, Некст) и другие автомобили. Высота каркаса может быть как стандартной, так и увеличенной. Выполним конструкцию под клапан или под ворота.

Цена каркаса (тента) на ГАЗель

В стоимость включены работы по установке.

Цена на каркасы для других автомобилей указана в прайс-листе

Чтобы купить каркас, уточнить цену, сроки изготовления, а также любую другую информацию, нажмите кнопку «задать вопрос», или позвоните по указанным номерам.

Каркас под тент
Каркас на ГАЗель
Изготовление каркаса
Каркас под ворота
Тенты, каркасы, ворота
Каркас на машину
Каркас

Будучи крупнейшей в своей отрасли, компания Мостент на протяжении более чем 10 лет успешно трудится, выполняя заказы различной сложности не только в городе Подольске, но и по всей России.

Большие цеха и производственные мощности, позволяют нам справляться с самыми сложными задачами, с любыми объемами работ, а высококвалифицированный персонал дает полную уверенность того, что качество нашей продукции всегда было и останется на высшем уровне, а каркасы и тенты прослужат долго.

Каркас тента на газель

Каркасы можно разделить на три вида:

  • стационарные;
  • разборные;
  • автомобильные.

Стационарный каркас под тент сродни капитальной застройке, поскольку крепится жестко к основанию и не подразумевает дальнейшего переноса. Изготавливается из труб или металлопрофиля, может иметь как разборную, так и монолитную конструкцию, детали которой соединены при помощи сварки.

Он может быть и деревянным, но в этом случае стоит учитывать, что практически при равной цене, срок службы такого каркаса в разы меньше, к тому же, от влажности деревянные детали может покоробить, и конструкция изменит форму, от чего тент будет выглядеть не столь привлекательно, как планировалось.

Разборный каркас отличается от стационарного тем, что в случае необходимости с легкостью демонтируется. В остальном же технология изготовления разборного и неразборного каркасов под тент мало чем отличаются друг от друга.

Благодаря обилию различных креплений можно обыграть любую архитектурную форму будущего строения.

Отдельно можно выделить каркасы для автомобилей, таких как Газель Некст и другие. Как правило, такие типы каркасов бывают стандартных размеров, но при необходимости мы можем изготовить и нестандартные типоразмеры (под клапан, под ворота). Они устанавливаются на кузов автомобиля, а непосредственно к ним крепится тентовая ткань.

Каркасы под тент

Имя нашей компании на слуху, и хорошо известно не только в Подольске, среди наших клиентов Лукойл, КАМАЗ, Роснефть и другие.

У нас вы можете заказать как каркас под тент, так и другую продукцию, а именно:

    , ангары, павильоны, спортивные сооружения и оригинальные конструкции, нанесение рекламы на все виды тентов;
  1. ремонт тентов полуприцепов, автотентов (Газель 3302, Соболь, Валдай, Некст), пологов и другой продукции.

Не смотря на то, что фирма находится в городе Подольск, тентовая продукция нашей компании пользуется широким спросом не только в Москве, но и на всей территории России.

Тент и каркас под него изготавливается из качественных материалом, с применением современной фурнитуры и профессионального оборудования импортного производства. Получить консультацию по стоимости и срокам изготовления можно по указанным номерам, или через форму обратной связи.

Какие выбрать тенты, каркасы, ворота на Газель, и в каких случаях они выигрывают

На сегодняшний день Газель является самым востребованным экономически оправданным авто-средством. Для того чтобы создать в кузове необходимую природную среду, защитить от осадков и проникновения света, а также создать естественную вентиляцию используют тенты.

Автотенты

Существует множество различных тентов, одни используют для того, чтобы создать благоприятную среду для хранения, другие наоборот выполняют роль холодильной камеры. Выбор тента зависит от того, в каких целях его будут эксплуатировать.


Тент на автомобиле, закрепленный на металлическом каркасе

В чем преимущество тентов перед металлическим кузовом

Положительные стороны:

  • происходит экономия дизельного топлива/бензина за счёт того, что тенты на Газель обладают малым весом;
  • простой и лёгкий монтаж (затраты минимальны);
  • ПВХ ткань влагостойкая, не поддаётся деформации и коррозии, не нуждается в периодической покраске;
  • Совершить демонтаж тента не составит большого труда даже для новичка.

Для чего используют тент

Тенты устанавливают для того, чтобы защитить перевозимую продукцию от атмосферных явлений (например, от снега, дождя или прямых солнечных лучей), механических/физических воздействий, которые могут произойти во время перевозки.

Также устанавливают такую конструкцию для того, чтобы Газель приобрела законченный внешний вид. С помощью качественно подобранной и приобретённой фурнитуры можно достичь идеальной натяжки и формы покрытия.

Зачастую владельцы Газели используют тенты для размещения на них яркой вывески – наружной рекламы.

Тентовая/каркасная конструкция

Тентовая конструкция представляет собой каркас, собранный из металлических/ алюминиевых профильных труб прямоугольного сечения, с укрывным материалом. Другими словами каркасная конструкция – это разновидность фургонов.

Собирают каркасы из труб и лёгкосъёмных вертикальных стоек. Крепление деталь осуществляется в зависимости от их предназначения.


Каркас для натяжения тента для грузовика (метал и дерево)

Разновидности каркасной конструкции

Конструкция тента бывает двух типов:

  1. Первый тип: алюминиевые борта. Для изготовления основы платформы применяется стальной профиль. Для того чтобы предотвратить образование ржавчины, стальной профиль обрабатывают антисептическим (антикоррозийным) составом. Стальные промежуточные стойки съёмные. Боковые стороны, изготовленные из анодированного алюминия, не только снимаются, но и откидываются. Крепление груза осуществляется с помощью такелажных крючков.
  2. Второй тип: стальные бортовые секции. Для изготовления основы платформы применяется стальной профиль.

Для того чтобы предотвратить образование ржавчины, стальной профиль обрабатывают антисептическим (антикоррозийным) составом.

Стойки и боковые секции снимаются. С помощью такелажных колец прикрепляют груз.

Когда необходимо установить ворота

Ворота на Газель необходимо установить в следующих случаях:

  • когда необходимо произвести замену старых ворот (ширина и высота ворот под Газель не изменяются);
  • когда собираются переоборудовать изотермический фургон;
  • когда собираются на кузов установить гидроборт весом 500-1000 кг;
  • если есть необходимость защитить содержимое конструкции от выпадения.


Ворота на кузове часто устанавливаются на авто, осуществляющих перевозку пищевых продуктов

Размер ворот:

  • высота грузового отсека у обычных моделей составляет 1,75 метров;
  • ширина грузового отсека у обычных моделей автомобиля составляет 1,9 метров;
  • высота у ворот для Газели удлинённого типа/с высоким тентом составляет от 2 до 2,2 метров;
  • ширина ворот у Газелей с высоким тентом/удлинённого типа составляет 1, 9 метров.

Что касается размера створок, то их ширина и высота будет известна только после того, как будут проведены точные замеры.

В заключение

Распашные ворота считаются самыми надёжными и удобными в применении конструкции. Что касается их монтажа, тенты, каркасы и ворота можно установить самому, без помощи специалистов.

Тенты Черноземья Воронеж

Каркасы для тентов

Тентовая ткань – очень прочная, обладающая многими преимуществами, но все же ткань, и без специальной основы она просто не будет держать нужную форму. В таком виде ее можно использовать разве что для укрывания (и то не в любом случае).

Правильно изготовленный каркас для тента поможет не только максимально раскрыть преимущества ткани, но и увеличит срок ее службы, а также, разумеется, создаст надежное укрытие для чего бы то ни было. Качественный и надежный каркас для тента купить можно у нас, в компании «Тенты Черноземья».

Каркас для груз. авто

Каркас для грузовика

Каркас для грузового авто

Каркас для грузового автомобиля

Каркас для прицепа НЕФАЗ

Каркас на грузовое авто

Каркас на грузовой автомобиль

Каркасы для тентов в Воронеже

Каркасы для тентов в Воронеже изготовить

Каркасы для тентов в Воронеже изготовить

Где может использоваться каркас под тент? На самом деле повсеместно: в конструировании кузовов грузовиков, в навесах над летними террасами кафе или бассейнами, в создании теплиц, торговых павильонов или палаток. Дело в том, что этот прочнейший тканевый материал способен успешно сопротивляться агрессивным погодным условиям, поэтому под все вышеперечисленные цели он подойдет идеально.

Наша компания может изготовить для Вас каркас для тента на Газель, Камаз и др., как по стандартной схеме, так и по Вашему индивидуальному заказу, если существует такая потребность. Также у нас можно заказать каркас для тента шатра, садового или туристического. Такой каркас подойдет для создания торговой палатки или навеса.

Если Вам нужно укрыть от надвигающихся холодов некоторые культуры, которые Вы выращиваете в своем саду, мы снова предлагаем Вам конструкции с использованием каркаса для тента 3х3. Они способны не только выстоять при столкновении с сильным ветром, но и не порвутся от града или сильного напора дождя, и даже толща снега им будет нипочем. Вам необходима такая конструкция? Тогда наша компания ждет Вашего звонка!

Купить каркас для тента

Изготовление каркасов под укрытия

Наша компания с полной уверенностью гарантирует Вам, что каркас тентовый, приобретенный у нас, будет качественным и надежным. Если Вы решили купить каркас для тента шатра, летней террасы или теплицы – просто сообщите нам о своих пожеланиях относительно конструкции и ее назначения, и мы изготовим каркас специально по Вашему заказу!

Если Вам нужны каркасы тентов по цене вполне определенной, мы сможем прийти к соглашению. Каждый наш заказ – это нечто индивидуальное и особенное, поэтому конечная стоимость всегда разная, но неизменно приемлемая. Вы всегда можете позвонить или написать нам, обрисовав то, какие тенты и пологи, каркасы и для чего Вам нужны, и тогда мы сможем назвать ориентировочную цену.

Каркас на Газель

Современные грузовые автомобили, такие как ГАЗ, МАЗ, разные виды фур обычно комплектуются автотентами, представляющими собой каркасы для автомобилей. Обычно каркасы обтягиваются брезентом, можно также использовать другие защитные и плотные материалы, которые были специально созданы для применения для автотентов. Кроме того, автомобиль комплектуется также металлическим каркасом – сборно-разборные конструкции, устанавливаемые в кузове фургона, чтобы закрепить тент.

Для производства каркаса на Газель используются профильные трубы из металла или алюминия, выбор зависит от производителя. Среди основных элементов каркаса можно выделить следующие: стойка, ребро, поперечная балка и другие. Можно выделить также обрезную доску, применяемую для обшивки самого каркаса и металлические крепления, чтобы закрепить обрезную доску. Наличие тех или иных элементов также зависит о самого автомобиля и размера кузова.

Если Вы хотите приобрести надежный каркас, Вам следует обратиться в компанию «Автотент». Мы сможем предложить Вам каркасы из металла самой различной высоты.

Обычно, каркас для автомобиля ГАЗель уже укомплектован тентом, однако, в случае необходимо можно осуществить и отдельную продажу, как тента, так и каркаса. Вы всегда сможете подобрать необходимый элемент конструкции, согласно необходимым характеристикам.

На сегодняшний день можно выделить несколько вариантов длины кузова и крепления для тента. Вы можете приобрести тент на ГАЗель вместе с каркасом или, наоборот, установить каркас тента при использовании специальных стоек, которые будут крепиться к штатному каркасу. Люверсы можно использовать для крепления веревкой или тросом, если Вы захотите, можно также произвести замену старых скоб люверса на новые или установить дополнительные.

К примеру, автомобиль ГАЗель 3302 (база 3,17 м) укомплектованы следующим количеством элементов: 4 стойки, 6 дуг, 4 полдуги. Данная комплектация позволяет за короткий промежуток времени смонтировать каркас для автомобиля и в последующем натянуть тент или брезент, а потом также быстро произвести демонтаж. Стойки можно легко снять, продольные и поперечные элементы можно легко присоединить к главной стойке, которая, в свою очередь, монтируется к полу ГАЗели.

Разборные каркасы на ГАЗель позволяют значительно упростить процессы погрузки/разгрузки товара, поскольку элементы каркаса легко снимаются со всех сторон: и сбоку, и сзади.

Тент на Газель

Компания «Овен» изготовит на заказ тенты на «Газель», «Газель-Next» и «Газель-Фермер». Также изготавливаем увеличенные каркасы, сдвижные механизмы крыши, тента и ворота на «Газель». Брендируем тенты, размещаем рекламу на автомобилях «Газель».

Тент на грузовик «Газель»
Установка сдвижной крыши на «Газель»
Тент, каркас и ворота на Газель в Новосибирске
Тент и ворота на грузовик «Газель»
Изготовление тента для автомобиля Газель в Новосибирске
Каркас, тент и ворота на «Газель» в Новосибирске

Наша продукция

  • Тенты на заводские каркасы «Газели», длиной 2,4 ; 3,17 и 4,17 метра. 10 цветов ткани-ПВХ;
  • Прямоугольные тенты с задним клапаном длиной 2,4; 3,17 и 4,17 метра и высотой 1,7; 1,8; 1,9; 2; 2,1; 2,2 метра;
  • Прямоугольные тенты под ворота длиной 2,4; 3,17 и 4,17 метра и высотой 1,7; 1,8; 1,9; 2; 2,1; 2,2 метра;
  • Тенты на «Газель-Фермер» под заводской или прямоугольный каркас;
  • Тенты на «Газель-Next» под заводской каркас или каркас другого размера;
  • Прямоугольные каркасы под клапан или с рамой-порталом для ворот длиной 2,4 ; 3,17 и 4,17 метра и высотой 1,7; 1,8; 1,9; 2; 2,1; 2,2 метра;
  • Ворота на тентованные «Газели» и «Газели»-будки;
  • Алюминиевые борта на грузовики «Газель».

Наши услуги

  • Установка задних распашных ворот на «Газели»;
  • Переделка тентов с клапана на ворота;
  • Переделка тентов на сдвижные шторы;
  • Установка сдвижных крыш на «Газели»;
  • Изменение габаритов кузова и каркаса «Газели». Уменьшение/увеличение длины, ширины/высоты;
  • Переделка портала ворот под верхнюю погрузку. Съемное верхнее ребро портала;
  • Изготовление тентов с рекламой;
  • Нанесение надписей, номеров телефонов, брендирование тентов методом трафаретной печати;
  • Изготовление и установка рекламных баннеров на борта тента или поверх тента;
  • Ремонт рам кузова и каркасов, восстановление геометрии каркаса после ДТП, аварий опрокидываний;
  • Ремонт тентов, устранение разрывов, установка заплат;
  • Ремонт ворот и сдвижных механизмов штор и крыш «Газелей».

Срок изготовления

При отсутствии очереди мы можем изготовить тент на «Газель» за 3 часа. Более сложные работы, такие как, изготовление и установка каркаса, ворот, сдвижной крыши или изготовление тента с рекламой, мы выполняем за сутки.

Стоимость

С учетом всех вариантов изготовления тентов на «Газели», прайс получится слишком громоздким. Просим Вас позвонить и уточнить цену с учетом всех ваших пожеланий, а мы, по возможности, обеспечим Вам минимальную цену в Новосибирске.

Цены на стандартные тенты из импортной ткани-ПВХ, плотностью 650 гр./м2

Почему лучше заказать, а не купить готовый тент на «Газель»

Тент на «Газель» – один из самых популярных заказов у компаний, занимающихся производством тентов для грузовых автомобилей на территории СНГ. Связано это с одной стороны с популярностью автомобиля марки «Газель» у грузоперевозчиков, а с другой, с недолговечностью заводского тента.

Как правило, заводской тент, особенно в условиях Сибири эксплуатируется два, в лучшем случае три года. Затем под воздействием погодных условий и ультрафиолетового излучения тент начинает попросту разваливаться, особенно в местах сгибов и натяжения. Эстетичный внешний вид брезентовый тент на «Газель» теряет еще раньше.

По этим причинам многие владельцы грузовиков обращают внимание на возможность использования тентов из импортной ПВХ-ткани. Несмотря на значительно более высокую стоимость такие тенты обладают рядом преимуществ.

Кроме долговечности важными причинами для изготовления тента на заказ являются:

  • Возможность выбора цвета тента, кроме серого и синего, а также изготовления белой светопрозрачной крыши;
  • Возможность изготовления каркаса и тента нестандартных размеров, например, увеличенной высоты и прямоугольного сечения, вместо призмообразной;
  • Возможность изготовления тента с рекламой;
  • Дополнительные возможности загрузки, такие как, боковые клапаны, сдвижные шторы, крыши, задние ворота.

Преимущества тентов на «Газель» из плотной ПВХ ткани (630 или 650 гр./м2)

Тент на Газель с каркасом и распашными воротами

Тент на Газель в Новосибирске

1. Долговечность.
Срока службы ПВХ-тента при правильном изготовлении и эксплуатации c избытков хватит на срок службы автомобиля. Для этого тент должен быть изготовлен строго по фактическим размерам каркаса, чтобы исключить обвисание, ветровое натяжение или разрыв углами каркаса. Плотность ПВХ-материи должна быть не ниже 630 гр./м2. Если есть риск разрыва тента изнутри грузом (например мебелью), то желательно обшить каркас листами фанеры или OSB-плитой.

2. Эстетичный внешний вид.
ПВХ-тенты абсолютно непромокаемы, ведь именно ПВХ-материя используется для производства надувных лодок и каркасных бассейнов. Потому такие тенты не впитывают грязь, легко моются и не приобретают со временем характерный для брезента серо-бурый оттенок. Также ПВХ-материя устойчива к ультрафиолетовому излучению. Это значит, что тент минимально потеряет свой цвет за весь срок службы.

3. Герметичность.
Производство тента методом горячей сварки, позволяет обеспечить идеальную герметичность швов, что уменьшает воздействие на груз сквозняка, влаги и пыли.

4. Широкая цветовая гамма.
Палитра цветов ПВХ-материи позволяет выбрать цвет на вкус владельца автомобиля или подходящий для брендирования под фирменные цвета компании.

Тент на Газель с рекламой

Тент с рекламой

5. Возможность нанесения рекламы.
ПВХ-материя пригодна как для нанесения изображений способом трафаретной печати специальными красками, так и для полноцветной широкоформатной печати. В последнем случае, обычно используется материя белого цвета. Также в борта ПВХ-тента легко вварить обычный рекламный баннер или растяжку.

6. Легкость в ремонте.

В большинстве случаев можно устранить разрывы и порезы на ПВХ-тенте и заменить фунитуру не демонтируя тент с кузова.

Каркас под тент на газель своими руками 3 метра

Для того чтобы
ДОБАВИТЬ САЙТ В ЗАКЛАДКИ
Нажмите одновременно
(CTRL+D)

Здесь Вы обнаружите, практические советы, подсказки, идеи, схемы, чертежи, фото. Рассылка пишется для любителей мастерить, строить, самодельничать.
Узнайте первым о новых обзорах "Для умелых рук"

Чтобы прочитать новую цитату обновите страницу,или перейдите на любую другую


Одним из самых ходовых и универсальных из транспорта для перевозки габаритных грузов является газель. С помощью этой "рабочей лошадки" можно не только сделать все нужные дела по хозяйству для себя, но и несомненно, подзаработать на масло к честно заработанному хлебному бутерброду. Для этого нужно не только иметь машину, ну и держать её в исправном и ухоженном состоянии.

Позаботиться нужно и о том, что бы каркас был практичный и удобный. Один из вариантов приобрести каркас на газель производственного типа. Есть и другой вариант, менее затратный, но более проблематичный. Можно сварить каркас своими собственными руками. Но для этого прежде всего понадобится:

  • материал;

Как правило, каркас должен быть прочным. Металлические сплавы обеспечат лёгкость и прочность материала. К тому же нужно учесть долговечность и устойчивость к коррозии. Кроме метала, для для обшивки кузова под тент используют так же деревянные вставки из пиленного бруса.

  • сварочная установка;

Прежде всего нужно иметь сварочную установку и уметь ею пользоваться. Если у вас есть навык и умение плюс свободное время, то вы можете заняться изготовлением каркаса для своего автомобиля.

Но если вы всё же решили не искушать судьбу и приобрести уже готовую "сбрую" для своей "рабочей лошадки", то стоит определится с некоторыми существенными нюансами которые касаются непосредственно каркаса.

  • Из какой материала должен быть изготовлен каркас: металлический профиль или алюминиевые трубы. Алюминиевый отличается не только лёгкостью, но и значительной дороговизной. К тому же для его монтажа нужна специальная сварка. Как вариант "дешево и сердито" - стальной покрытый специальным антикоррозийным составом.
  • В отличии от самодельного, производственные каркасы могут быть не только монолитно сварной но и разборным. По поводу достоинств этих двух видов автовладельцы могут активно поспорить.

Только вам выбирать какой каркас подойдет вашему автомобилю: сделанный самостоятельно или покупной, с какого материала, разборный или монолитно сваренный. Главное, что бы вы остались довольны своим новым приобритением и оно не только радовало вас, но и приносило пользу, прибыль и достаток!

Читайте также: