Замена масла фиат мареа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Fiat Marea 1 поколение

С годами двигатель Marea стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Вопросы по Marea. Двигатель, масло и др.

Известная проблема - не работает клапан(датчик) холостого хода, из-за этого обороты двигателя сильно подскакивают (до 1.5-2).

Подскажите, что это за штуцер на воздуховоде?

DSC_1858mm.jpg 191.21К 0 Количество загрузок:

Как показала практика, если этот штуцер закрыть (как на фото) - двигатель начинает значительно стабильнее работать.

Собственно что с этим штуцером надо делать? Закрыть? Или все же найти патрубок, который к нему присоединялся?

Примерно местоположение штуцера на фотке (снизу)

DSC_1848mm.jpg 218.18К 0 Количество загрузок:

Еще вопрос, какое масло стоит заливать в мотор.

Ну и напоследок, никто не знает, где взять мануал именно на этот двигатель (модель машины с ним), а то всё найденное мной такой двигатель не описывает.

штуцер на воздуховоде заглуши, если не найдешь. он может соединяться с трубочкой на маслозаливной горловине или фильтром паров бензина под правым крылом

масло -10W40 полусинт, любое

Книжку глянул. А чем она относится к моей Fiat Marea?

Моего двигателя там всё равно нет.

Я ориентируюсь по книге http://aido.ucoz.ru/index/fiat_marea_s_1996/0-90

Мотор 1.6 16v? ставился почти на весь модельный ряд Фиата Brava, Bravo, Marea, Multipla, Palio, Stilo и другие модели с 1996 по 2009 год выпуска, о чём спор.

Мотор 1.6 16v? ставился почти на весь модельный ряд Фиата Brava, Bravo, Marea, Multipla, Palio, Stilo и другие модели с 1996 по 2009 год выпуска, о чём спор.

Меня интересует информация по мотору 182B5.098. Есть ли о нём хоть что-то? Пока ничего не смог нарыть, даже фирму производителя (или владельца лицензии).

Так, погоди, у тебя 98 лошадей. Правильно или нет. Тогда этот моторчик для русского рынка, АИ92 Период выпуска:Сен 2000 - Авг 2002

Так, погоди, у тебя 98 лошадей. Правильно или нет. Тогда этот моторчик для русского рынка, АИ92 Период выпуска:Сен 2000 - Авг 2002

Всё верно, именно он. Где-то уже слышал, что эта модель спецом для России выпускалась.

А что, его, получается, можно кормить и АИ92? :)

Есть хоть какая-то инфа про него?

Игорь, а что ты заморочился с мотором? Он такой же, как в книгах, неужели нет? Мощность просто понижена за счет уменьщения степени сжатия. Вероятно, стоит толще прокладка ГБЦ или другой коленвал, но ты же не капиталить собрался?Отдельно про него информации не встречал

Теже яйца. В Москве году в девяносто шестом, салон был ФИАТовский, как раз там Бравики и Машки эти и продавали. У нас там один мужик Машу брал, как потом выяснилось, они были с русским пакетом АИ92, мощность меньше, толку больше, но рынок просрали. Кстати частенько в объявах такие тачки выплывают, которые ёщё остались.

Купил клапан (датчик) холостого хода, установил в машину, завел - двигатель начинает разгонятся до 4000 оборотов. Ставлю назад старый (на нём кто-то зачем-то свинцом напаял на наконечник) - машина глохнет сразу после выключения стартера (если ногой поддерживать газ - двигатель работает)

При том, когда я еще раз менял их местами, заметил, что наконечник старого вылез на большую длину (в таком положении и вынул).

В чём может быть дело?

И какие должны быть значения электр. сопротивления на клапане между каких ножек и какие значения напряжения на клеммах его разъема?

у тебя дело банально в проводах к РХХ, иногда контачит, иногда нет.Старый выдвинулся -задвинуться не может, новый вообще не двигается, напруги нет

Наконец отдал на нормальную диагностику.

Выявилась куча проблем (например, вмешательство в электронику), залитые водой "мозги" и др.

Собственно, мастер предложил поискать Б/У комп. Мне нужны только мой, или подойдет от Bravo? И, соответственно, где искать?

Эбу в герметичном корпусе, и если туда попала вода, значит вскрывали и не положили нового герметика. ЭБУ другой подойдет и от Брава но возможны нюансы, надо спрашивать спеца. И еще тебе ещё надо отвязывать иммобилайзер . Смотри в личке телефон

Если у тебя машина 2000 года, то впускной коллектор должен быть пластмассовый, как тут ,

а у тебя металл, возможно двигатель меняли, и как раз от Брава. С 98 годов они все пластмассовые, хотя не исключено, что и металл еще на некоторые моторы ставился

(например, вмешательство в электронику), залитые водой "мозги" и др.

- и при этом она еще работает? Думаю, а не попал ли ты на развод? .

Думаю, а не попал ли ты на развод? .

Об этом я думаю уже с самого начала. Точнее, практически уверен. Надо всё-таки самому разбираться, чтобы при покупке проверять и смотреть.

Но деваться уже некуда.

Мастер вылил воду, высушил, почистил контакты от коррозии - работать стала гораздо стабильнее. По крайней мере, перестала давать 4000 оборотов на холостом ходу на новом клапане холостого хода,

Если смотреть по мануалу, такой металлический впускной коллектор на двигателе 1.6 16 (который 103Hp).

Возможно, двигатель и поменяли. У меня в есть номер двигателя, где его можно посмотреть на самом движке? Сама машина 2001 года. Как мы определили выше, собрана для России.

Я в Москве живу, надо в инете разборы машин искать). Сейчас в одну контору позвонил - мне предложили ЭБУ с иммобилайзером за 12000р.

а что по мануалу впуск металлический -так это естественно, мануал делают когда машина только выходит на рынок, дальнейшие модернизации могут в него не попасть

Да пацаны, пошла жара :sorry: :sorry: :sorry: Что значит, без глаз покупали.

Сейчас есть проблема, что он ничего не может считать с ЭБУ. Его тестер не опознает мою машину, хотя она есть в поддерживаемых.

Надо будет купить отдельный считыватель. Где-то читал про такую проблему. Вроде, и у нас на форуме проскакивало.

что он ничего не может считать с ЭБУ. Его тестер не опознает мою машину, хотя она есть в поддерживаемых.

-надо не машина чтобы поддерживаемая была, а модель ЭБУ

Так ты самое интересное и не можешь рассказать -что с пробивкой по вин?

Пробил, номер двигателя глянул. Не совпадает с тем, что набито на самом движке. Но не совпадает слишком сильно, даже по числу цифр.

Так что будем искать номер двигателя в другом месте. А что ещё надо было пробить по ВИНу?

ЭБУ - IAW 1AF.1M. Вроде что-то нарыл по ней. Но найдем/купим с мастером считыватель под него не в ближайшее время.

Вот насчет мотора не понял: номер из ПТС у тебя не совпадает с тем, что выдает проверка по ВИНу? Может неправильно смотришь?

Номер двигателя набит на торце блока над местом прилегания колокола КПП (грубо говоря -под термостатом) и имеет следующую форму :

Жду уточняющего ответа )

Код модели авто:

178 - Palio (1996. 2002) / Palio Weekend (1996. ) / Siena (1996. 2002)
178 - Albea (2003. )
182 - Bravo / Brava (1995. 2001)
183 - Barchetta (1995. )
185 - Marea / Marea Weekend (1996. ) - то есть у тебя в вин должно быть 185, а у номера мотора 182 ( потому что Брава появилась раньше, а мотор такой же), что в принципе видно в твоем профиле ))
186 - Multipla (1999. )
188 - Punto II (1999. 2003) / Punto III (2003. )

Читайте также: