Карта установки рено дастер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Установка охранных систем на Renault Duster


Renault Duster - надежный кроссовер, сочетающий в себе хорошую проходимость, комфорт салона и эффектную внешность. Большой багажник вместит все нужное для рыбалки, подвеска не заметит ухабы и ямы, а двигатель не спасует ни в городском движении, ни на трассе. Для того, чтобы авто радовало своей службой хозяина много лет, студия по защите от угона «АвтоДог» предлагает преобрести и смонтировать автосигнализацию.

В магазине компании "Автодог" квалифицированные менеджеры помогут подобрать автосигнализацию для Рено Дастер на любой вкус и кошелек, а мастера в любом из установочных центров проведут установку сигнализации на Рено Дастер. Существуют разные варианты защиты кроссовера:

установка автосигнализации;

установка иммобилайзера;

монтаж замков на капот, рулевой вал или коробку передач;

установка сейфа ЭБУ и сейфа ОБД.

Все это можно купить и смонтировать как по отдельности, так и полным комплектом, обеспечив максимальную защиту кроссовера. Квалифицированные автоэлектрики установят сигнализацию как на новый Рено Дастер, так и на дорестайлинговую версию. Пробег автомобиля не имеет значения. Если же на кроссовере уже присутствует защита от угона, то специалисты подберут дополнительные элементы защиты, органично усилив и дополнив ее более новыми и современными компонентами.

Так же немаловажно и то, что установка сигнализации Renault Duster в нашем сертифицированном сервисе не снимает автомобиль с гарантии, а так же служит основанием для получения скидки при оформлении страховки КАСКО. В случае появления каких либо проблем с дилерским обслуживанием после установки охранного комплекса юрист компании бесплатно их уладит.

Автосигнализация

Стоимость сигнализации, устанавливаемой на Рено Дастер начинается от девяти тысяч рублей, при ее установке наши специалисты реализуют весь функционал центрального блока, задействуя максимальное количество режимов работы, сервисных и охранных функций. Главное в работе мастеров - качество, вся установленная аппаратура тщательно настраивается и тестируется. На каждую машину автоэлектрики тратят по пять-шесть часов рабочего времени, гарантируя, что угонщику для вскрытия и запуска авто потребуется попотеть. На всю продукцию выдается сертификат и трехлетняя гарантия. По просьбе клиента возможен монтаж полного противоугонного комплекса, который включает в себя основной блок, сирену, дымовой и шумовой патроны, маркировку стекол, GPS-антенну, электромеханические замки капота и КПП, антивандальную защиту замка капота и блокировку OBD разъема. Полный комплекс предохранит машину от вскрытия, угона и сообщит о погрузке на эвакуатор.

Автозапуск

На все модели Рено Дастер можно установить автозапуск, программируемый с брелока сигнализации. При этом заведенный автомобиль так же остается под защитой охранного комплекса, так как купленная и установленная у нас оборудование не подвержено взлому электронного сканера. По желанию клиента в систему может быть встроено добавочное реле блокировки или иммобилайзер. Автозапуск может быть реализован через определенный промежуток времени; при достижении заданной температуры двигателя; с брелока сигнализации; по звонку с мобильного телефона. Варианты исполнения автозапуска оговариваются предварительно.

Механические замки

Кроме электронных систем в продаже есть большое количество механических защит для Рено Дастера. Применяются защитные кожухи для ЭБУ, OBD и диагностического разъема, а так же для блока сертификации ключей. По желанию возможна установка замков капота, рулевого вала и КПП. Монтаж замков на Рено Дастер не занимает много времени, но обеспечивает дополнительное неудобство злоумышленникам.

По всем вопросам, касающимся охранно-противоугонного оборудования можно обратиться по тел (812) 084-65-75 как в магазин, так и непосредственно в установочные центры. Специалисты проконсультируют, покажут оборудование в работе, помогут подобрать оптимальный вариант по цене, качеству и функционалу, назначат удобное для вас время для монтажа.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Pandora DX-9x на Renault Duster 2

Это самый простой вариант установки, имейте это ввиду, цель установки небольшая блокировка и автозапуск двигателя.

Подключение CAN шины автомобиля

Подключение CAN шины автомобиля производим за приборной панелью, в разъеме самой приборки.

CAN-H - зеленый провод, подключаем к Оранжево-белому проводу сигнализации.
CAN-L - Серый провод, подключаем к Оранжево-черному проводу сигнализации.

Подключение цепей автозапуска двигателя и блокировки

Подключение цепей необходимых для автозапуска двигателя:
ВАЖНО. Так как зажигание у нас сделано в разрыв, то статус зажигания в CAN шине сигнализации нужно обязательно выключить.
пункт 5.2.6 поставить Запрещено!

Красный провод +12В цепляем к красному проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с красным - Зажигание 1 - в сторону замка цепляем вход зажигания сигнализации (желтый провод основного блока сигнализации), в сторону от замка зажигания цепляем Коричневый провод модуля RMD-5
Белый провод от замка зажигания - стартер, цепляем к желтому проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с белым - аксессуары, цепляем его к оранжевому проводу модуля RMD-5

Подключение обхода реле стартера

В случае если необходимо будет подключение обхода педали сцепления то в файле конфигурации (находится внизу) он назначен как зеленый провод основного разъема блока сигнализации. Его необходимо подключить к белому проводу на разъеме блока BCM (находится слева от педали сцепления) как указано на схеме.


Сирену и концевик капота выводим под капот и ставим где нравится.

Установка сигнализации на Дастера

Приобрел сигнализацию старлайн А 61, серия для внедорожников.

Купил концевики в задние двери 7700427640
Под капотом установил сирену около аккумулятора, концевик,

провода завел в под рулевое пространство, сигнальный провод открытия багажника(подключил к светильнику -) провел по полу с левой стороны по заводскому жгуту и вместе с подкапотным сигнал.проводом подключаем к старлайну.
В задние двери ставим не достающие концевики, одеваем клемы и заливаем клеевым стержнем, подключаем параллельно к проводам передним, пропаеваем и изолируем.,

сигнальный конец подключаем к сигнализации и в этот же провод врезаемся и тянем к приборной панели
Разбираем приборку и в белый разъем внедряем не достающий пин (фото синий провод), и подключаем к сигнальному минусу открытия дверей, через диод не пускающий сигнал от приборки,

(все собрал, ставлю на охрану, через полчаса срабатывает сигнализация, показывает что открыты двери, я к другу электрику, сказал надо ставить диод, машина входит в спящий режим, ЭБУ обзванивает все системы и подает сигнал на открытие дверей, впаял диод, все супер, спасибо Сереге за помощь)))) .Индикация на приборке горит, приятно, не понимаю почему это нельзя сделать с завода.

Мозги сигнализации я поставил под рулевой кожух.Там же путем прозвона нашли провод дающий сигнал при включенном зажигании.

На доводчик стеклоподъемника, что в водительской двери, подаем импульсный провод о постановки на охрану(после сигнала мозги доводчика активируются и начинают по очереди закрывать стекла.
Подключаем центр замок к сигнальным проводам снятия/постановка на охрану, и от них же выводим два провода для кнопки.
Купил оригинальную кнопку, 252108592R прозваниваем, нам надо 4 контакта, подача постоянная минуса, два выхода импульсная подача минуса в соответствии нажатого положения клавиши и плюс, подсветка кнопки, берем от соседнего разъема.

Подключаем питание к блоку сигнализации, пробуем, под капотом колокольчик радостно зазвучал, двери закрывает, стекла приятно сами закрываются, не надо теперь думать закрыл ты их или нет, очень удобно!

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2020


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2014

Комментарии 15

Где блок искать, не знаю. Под кожугом уже увидел, интересуют остальные типичные места установки? про сигнализацию своей машины не знаю ничего, хочу разобраться, а то датчики обема непонятные висят на стойках. Брелок простенький ни о чем не говорит.

Под приборкой очень возможно, у меня друг электрик всегда туда ставит.

самый верный вариант

Хорошая инструкция для угонщиков)) Я тоже сам ставил.

Версия для внедорожников чем отличается?

Брелком! якобы влаго-ударо защищенный, ну и на экране паркетник нарисован.

Молодец! Всё рассказал про свою сигналку…

вот чего мне не понять… купить сигналку, колхозить, и самое главное, рассказать где что стоит.вот я ставил в сервис центре, после установки пытался блок найти… не нашел, а разобрал по проводам много, когда доустанавливал GSM-модуль, попросил показать блок… кстати, оф центр старлайн, показали )) я бы не сказал что скрыто жестко, но найти за 5-6 минуты врятли, а потом еще и снять. есть еще конечно блок ЭБУ, и капот с откручивающимися болтами снаружи, не открывая капота, но о чем мы? у меня при срабатывании сигналки не только брелок, машина еще и звонит на телефон, один раз не ответил, сбросил(точнее что-то набрал в голосовом управлении не то), вышел, и открыл сигналкой(старлайн, не штатная). сел, ключ, зажигание… двигатель не запустился, сигналка начала орать, и снова зазвонил телефон )) хотя все метки(штатная, старлайн) в этот момент пришли и сели вместе со мной в машину, так что рука-лицо!

У меня без GSM, и не Старлайн, но тоже норм)

CaHeK124rus

Молодец! Всё рассказал про свою сигналку…

Да была бы сигнализация какая серьезная, если код подберут, прячь не прячь, против угона у меня более эффективные средства, которых я конечно здесь писать не буду))), да и стоит она постоянно в гараже или на плат.стоянке.

Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.

Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.

Спасибо за подсказку, отверстие фигурное видел, но про оригинал то то не додумал.

Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года

Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока.

Подключение к Can шине Рено Дастер

Подключение центрального замка Рено Дастер

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.

В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ

Подключение центрального замка Рено Дастер

Подключение центрального замка Рено Дастер

Подключение датчика зажигания Рено Дастер

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 подключить к проводу « + зажигание» - к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания.

Подключение автозапуска Рено Дастер

Подключение автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо:
- зелёный провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
- белый провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
- жёлтый провод разъема CN1 подключить к белому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)

Особенности для комплектации с функцией «Renault Start»

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера). Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Установка сигнализации для Рено Дастер

Рено Дастер — популярный городской кроссовер. Его привлекательная внешность не может не стать предметом внимания опытных угонщиков и мелких воришек. Так или иначе, такому автомобилю необходима мощная охранная система. Как произвести монтаж сигнализации своими руками и на что стоит обратить внимание, чтобы избежать возможных проблем? Эта статья исчерпывающе ответит на поставленный вопрос.

Как это работает?

Штатная сигнализация на Дастер не имеет особенных ухищрений и имеет достаточно примитивный принцип действия, поэтому не нужно иметь специальной подготовки, чтобы понять, каков принцип работы такой электроники.

Рено Дастер

Охранная система, изначально предлагаемая для Renault Duster, имеет защиту с нескольких сторон. Первое — это предотвращение несанкционированного открытия дверей путем срабатывания световой и звуковой сигнализации Renault Duster.

Механизм такой реакции достаточно прост. На рамке двери Рено Дастер устанавливается так называемый концевик: выключатель, который отпружинивает при открытии и активирует электрическую цепь, соединяющую источник питания Дастера с сиреной. Также опционально могут устанавливаться концевики крышки капота и багажника, но, к сожалению, на Renault Duster такая функция предусматривается лишь на охранных устройствах сторонних производителей.

Помимо этого, предустановленная охранная система имеет датчики, основанные на срабатывании педали тормоза или поворота ключа в замке зажигания Дастера. К слову, последнюю функцию обеспечивает иммобилайзер, который также входит в комплект поставки охранного комплекса.

Что выбрать?

К сожалению, штатная сигнализация на Renault Duster обладает лишь необходимым минимумом предоставляемых опций.

Чтобы повысить уровень защиты Renault Duster, а также обеспечить максимальный комфорт пользования, покупателю предлагается безграничный ассортимент охранных систем, обладающих сильно варьирующимся списком функций.

Какую сигнализацию поставить? Все зависит от того, что от нее хочет владелец. Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер.

Работаем самостоятельно

Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Также датчик удара на системах для Renault Duster часто устанавливается на поперечную балку рулевой рейки. Для этого происходит ее разбор.

Простым вытягиванием вынимается декоративный кожух под приборной панелью. Затем откручиваются четыре удерживающих ее самореза, и происходит ее съем. Затем датчик и светодиод подсоединяются к проводке.

Сирена и датчик удара также крепятся на поперечной балке. После этого, как правило, производят установку концевика сигнализации капота. Если необходимо, до сбора рулевой колонки сразу же можно поставить рамку обхода иммобилайзера, точкой подключения которого является питание замка зажигания.

Сигнализация для Renault Duster

Следом к сигнализации подсоединяется проводка ручного тормоза, центрального замка, поворотников и других электрических систем автомобиля. Затем, когда вся система подсоединена согласно схеме, происходит ее присоединение к точке подключения в левом пороге, и проверяется работа системы. Если ошибок в работе не обнаружено, установка считается оконченной.

Подведем итоги

Самостоятельная установка сигнализации на Renault Duster — достаточно трудоемкая для неподготовленного человека операция. Однако, если ознакомиться с соответствующей документацией и инструкциями, проблем с установкой можно будет избежать и сэкономить значительную сумму, которую потребуют в специализированном сервисе.

Бортовой компьютер на Рено Дастер

Бортовой, или маршрутный компьютер представляет собой автомобильное устройство для считывания, обработки и вывода на дисплей полезной для водителя информации. На Renault установлен штатный прибор, который не отображает необходимые данные. Для решения этой проблемы нужно провести активацию бортового компьютера (БК) Рено Дастер. Объем выполняемых действий будет зависеть от версии программного обеспечения устройства.

Бортовой компьютер

Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер

Наличие маршрутного компьютера в машине дает владельцу множество преимуществ, которые помогут увеличить срок службы автомобиля и повысят безопасность поездок. К основным достоинствам компьютера в Дастере можно отнести:

  • получение информации о неисправности двигателя и степени опасности поломки;
  • вывод на дисплей сведений о расходе топлива и его остатке в баке;
  • предоставление статистических данных (средняя скорость, пройденное расстояние, израсходованное топливо);
  • отображение информации о температуре воздуха в салоне и за бортом и др.

Разновидности БК

Различают 2 вида автомобильных компьютеров:

  • универсальные мультисистемные;
  • модельные.

Разновидности бортового компьютера

Установка самостоятельно приобретенного БК потребует его подключения к многоканальной CAN-шине. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами машины позволяет собирать данные о состоянии приборов и обмениваться сведениями между ними.

Для идентификации маршрутного компьютера и получения информации от датчиков необходима активация прибора. Чтобы переключать режимы работы, потребуется монтаж дополнительной кнопки.

Установка и активация бортового компьютера Рено Дастер

Не на всех автомобилях имеются маршрутные компьютеры. Существуют 2 варианта установки и активации БК. На некоторых авто необходимо только включить штатный прибор, который был установлен на заводе. В базовой комплектации Дастера до 2015г. выпуска штатный компьютер установлен, но не подключен и не активирован, а после 2015 года только не активирован.

Если комплектация не предполагает наличие БК, то его приобретают самостоятельно. Чаще всего дисплей устанавливают в один из воздуховодов, а подключают устройство к CAN-шине. Здесь сложность состоит в протяжке жгута в салон. Подсоединение проводится через разъем, расположенный в тыльной части БК.

Активация бортового компьютера

Подключение специального приложения

Для включения программно заблокированных функций необходимо подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в перчаточном ящике и имеет маркировку OBD II. В разъем вставляется диагностический блок, через который по Bluetooth передаются команды от ноутбука. Войдя в меню приложения и используя предлагаемые подсказки, проводят активацию маршрутного компьютера.

Для того чтобы подключить функции расхода топлива и измерения температуры наружного воздуха, нужно:

Аналогичным образом устанавливаем температуру. После всех манипуляций производим сброс ЭБУ. Эта штатная операция позволяет выводить записанные параметры на дисплей БК. Более подробно в видео ниже:

Основные сложности возникают при прошивке щитка приборов Дастера первой фазы.

Приборная панель Дастер старого образца

Через ОБД разъем тут запрограммировать не получится. Придется снимать и разбирать, паять и протягивать дополнительную проводку. Но обо всем по порядку.

Разборка приборной панели

Перед началом работ необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Для демонтажа приборной панели необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • снять кожухи рулевой колонки;
  • демонтировать облицовку центральной консоли;
  • при помощи отвертки снять правую и левую декоративные накладки панели приборов;
  • вывести из зацепления нижнюю накладку козырька и снять ее;
  • демонтировать правую и левую накладки козырька;
  • ключом Torx Т-20 отвернуть 4 самореза крепления приборов;
  • вывести блок приборов и отсоединить колодки от черного и серого жгута проводов.

Для установки нештатной кнопки и активации компьютера потребуются дополнительные провода, клеммы и соединитель.

Для активации БК без пайки потребуется программатор СН341А. Он подключается к микросхеме при помощи специальной прищепки SOIC. Правила сборки и подключения программатора подробно описаны в бортжурналах владельцев Дастера.

  • AsProgrammer;
  • LFE 2.6;
  • PonyProg.

Для программирования необходимо:

Теперь останется лишь установить связь между БК и контроллером впрыска.

Программирование бортовика

Для подключения штатного БК необходимо демонтировать приборную панель. Далее работы выполняются в следующей последовательности:

Некоторые мастера рекомендуют подключать провод к клемме С7 ЭБУ. Однако в этом случае компьютер будет выводить некорректную информацию.

Выводы по теме

Активацию штатного БК можно выполнить самостоятельно в том случае, если версия ПО заканчивается на четную цифру, в противном случае лучше обратиться к специалистам, т.к систему устройства нужно будет переустанавливать.

Сигнализация на Дастер

Duster установка в realzvuk

28.05.2021

Сигнализация Рено Дастер

Renault Duster – один из наиболее популярных и… угоняемых автомобилей. Об этом говорит неутешительная статистика по странам СНГ. Но это не повод постоянно переживать, потому что у нас есть отличное решение. От цепких рук злоумышленников автомобиль спасет установка сигнализации: Рено Дастер с охранным комплексом угонщики побоятся трогать. Им куда интереснее машины, владельцы которых не побеспокоились о своем транспортном средстве. Установленная на Рено Дастер сигнализация Старлайн станет надежной защитой от посягательств и сохранит ваши нервы и даже деньги, ведь число угонов год от года только растет.

Duster установка Starline

STARLINE E96 V2 BT GSM GPS

Установили на авто STARLINE E96 V2 BT GSM GPS

Установка сигнализациии на Renault Duster

Вне зависимости от того, какую сигнализацию поставить на Рено Дастер решит владелец, работа складывается из нескольких типовых этапов:

  1. Снятие кожуха рулевой колонки и частичный демонтаж пластиковых накладок передних стоек для установки обходчика и систем визуальной индикации (проще говоря, светодиода, оповещающего об активации охранного комплекса).
  2. Установка сирены, дополнительного подкапотного концевика и датчика температуры (в этом случае автозапуск Дастер будет работать корректнее) под капот, протяжка новой проводки через «родные» уплотнительные соединения.
  3. В некоторых случаях требуется монтаж дополнительного электромеханического замка капота – Дастер, сигнализация которого предусматривает его наличие, угнать в разы сложнее.
  4. «Сращивание» штатной проводки авто с новыми модулями.

Рено Дастер установка А93
Рено Дастер Starline A93

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Как работает автомобильная сигнализация

Независимо от того, какая сигнализация на Рено Дастер была установлена, работоспособность комплекса зависит от качества использованного обходчика – без него дополнительный иммобилайзер работать не будет. После выключения зажигания именно он блокирует возможность запуска двигателя Duster. Сигнализация снимает охрану лишь в случае, если ее иммобилайзер опознает метку/сигнал с брелока. За бесшумную и незаметную работу дополнительного иммобилайзера отвечают силовые ключи.

Нужно учесть, что устанавливаемая на Рено Дастер сигнализация с автозапуском должна иметь возможность подключения по CAN-шине! Иные модели для этого не подходят, поэтому лучше заранее проконсультироваться со специалистами нашей компании.

От чего зависит итоговая стоимость работ?

Цена наших услуг зависит, во-первых, от того, какая именно устанавливается сигнализация: Рено Дастер к категории «капризных» авто не относится, но в некоторых случаях может потребоваться настройка дополнительных охранных модулей, стоимость которых подсчитывается отдельно.

Кроме того, на итоговую сумму может повлиять комплектация автомобиля. Чем он современнее, тем больше в нем электроники, и тем сложнее бывает интегрировать сигнализацию. Например:

  • простая сигнализация на Рено Дастер, не предполагающая возможности GPS-трекинга и удаленного управления функциями авто, обойдется дешевле;
  • монтаж продвинутых охранных комплексов, в силу специфики работы и возможных сложностей при подключении, будет стоить дороже.

В любом случае, наши расценки обоснованы, и тюнинг стоит того, поэтому мы рекомендуем дооснастить Renault Duster: сигнализация с функцией автозапуска, которая умеет автоматически поднимать забытые в открытом положении оконные стекла, а также информировать владельца о попытках несанкционированного доступа, делает авто намного комфортнее.

Как заказать установку сигнализации

Будьте уверены – установленная сигнализация на новый Рено Дастер будет работать действительно надежно! Мы даем гарантию на все виды работ и готовы подробно проконсультировать, чтобы подсказать оптимальное решение в каждом конкретном случае. Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы уточнить интересующие нюансы и заказать дооснащение!

На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Обзор комплекса Renault Connect

Управление со смартфона, «пробки» и камеры, встреча курьера: подробный обзор нового комплекса Renault Connect.

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Renault Duster и экраноплан «Лунь»

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

Демонстрация Renault Connect

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Читайте также: