Bmw то тупит то не тупит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пропадает тяга . (тупит)

Вобщем пока холодное авто - все путем, как только проеду около 10 км. - машина тупая становиться . Подскажите, плиз, в чем дело может быть?
Сканером смотрел - никаких ошибок не показало.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)
  • yan_geo
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Реклама

  • Bass
  • Подробно
  • tigra_330Ci
  • Подробно
  • Muzafarov
  • Подробно

Пацаны! Эта тема уже обсуждалась несколько раз!

У меня такая же хрень была, диагностика показала импульсный датчик распредвала (впускной), поменял машина стала нормальной. номер детали BMW 1 438 081В.

  • Stanislav
  • Подробно
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно
  • Реклама

Привет, ну что сделал свою тачку, отпишись интересно в чем была проблемка.

  • Valdis
  • Подробно
  • 325i
  • Подробно
  • Valdis
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно

Всеми раздумьями делаю вывод, что всему беда Ванос!
На холодную едет, потому что плотность масла большая, резинки на толкающих поршнях Ваноса тоже пока упругие, вот и прет!

Еще узнал, что после того, как прогревается - может начинать тупить бензонасос, греется - не дает нужное давление, из-зи этого тупость и расход!

След моментом может быть и АКПП, может буксовать или неправильно переключать передачи.

  • 325i
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)
  • JonGol
  • Подробно
  • barboosdjan
  • Подробно

ну что, решил проблему.

  • Vedcheskiy
  • Подробно

Была такая проблема - на горячую тупила на оборотах ниже 4000, но у меня еще и глохла.

Глохла из-за вышеупомянутого впускного датчика распредвала,

а вот ТУПИЛА из-за надломленного вакуумного шланга (система подготовки рабочей смеси), вот код запчасти 11 72 7545323. Ток это на М52. Есс-но никаких ошибок не было

  • Реклама

Тоже замечаю что после нескольких километров, когда авто нормально прогревается, разгон становится более вялый.

Значит пока что список возможных причин такой:
1) Катализаторы
2) Расходомер
3) Ванос
4) Импульсный датчик распредвала (впускной)
5) Надломленный вакуумный шланг (система подготовки рабочей смеси)

2tigra_330Ci: ну так и что в итоге, устранил косяк?

  • Duha2000
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • forbarder
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно

Становится всё теплее и теплее, и тачан при этом едет всё хуже и хуже. Просто вымораживает на вате ездить
Слишком уж много рекомендаций, причём сомнительных, для этой проблемы. Я склоняюсь всё же к тому, что катализатор(ы) наелся(ись). Всё подряд менять ваще не вариант.

Вот у меня такая проблема была с момента покупки. т.е. уже 1.5 года. У кого то было иначе? А то, мож оно так и надо.

  • Korj
  • Подробно
  • aCEtOn
  • Подробно

я тоже этим страдаю.
парни, если это каты, то она ведь и после 4000 тупая будет, правильно?

  • Korj
  • Подробно
  • Serega
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Ceka
  • Подробно

Я с вами друзья по "несчастью" такая же фигня и на моей ласточке.

по хоже у наших машинок связь какая то то автоматы у всех тупить стали то сама машинка.

Может просто мы придераемся?

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Ceka
  • Подробно

во и я по этому же задумался.. со светофора почти все с зади остаются, а мне кажется не едит ласточка. С другом в воскресенье катались говорит Серёг я жить хочу хоте меня в сидушку вжимать.

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно

30кмч до 140! И такое ощущение что он бы и быстрее мог! Правда я с кондеем ехал, но все равно слишком медленно

  • Duha2000
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг
Вот откуда поговорка - много шуму из ничего
Пассажиры просто льстят!
Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

  • flars
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг

Вот откуда поговорка - много шуму из ничего

Пассажиры просто льстят!

Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

  • Korj
  • Подробно

Меня мой БМВ радует сразу после прогрева! Он живой! Середина сочная, едет легко! Связь с педалью почти железная! А дальше все становится ватным. Не уже ли никто не знает причину такого поведения?

PS: раньше, когда на скутерах рассекал, были похожие симптомы - на холодную прёт отлично, а потом, с нагревом отклик на ручку газа становится вялым. Только это означало скорую смерть поршневой.

PPS: пассажиров не слушай, с ихнего места всегда кажется быстрее чем с места водителя.

  • Bumerang
  • Подробно
  • flars
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно

Когда кондей включишь, ваще ахтунг

Вот откуда поговорка - много шуму из ничего

Пассажиры просто льстят!

Ночью же тачан едет как надо.

Я тоже не хочу такой BMW

Я менял бензонасос, без изменений

  • aCEtOn
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно

Радиатор на днях менял. И антифриз полностью. Но это тут совсе не при чем кажется.

А как эту дису проверить можно? У меня еще зимой как бы рокт шел из-под капота на прогреве, тоже сказали что-то с заслонкой..

  • Korj
  • Подробно

И особенно вот этот пост заинтересовал:

Симптомы похожие и более того у меня зимой было такое стрекотание под капотом, как описано в этой теме!

Поеду как смогу в сервис смотреть эту дису и менять если потребуется.. И расходомер до кучи заменю

  • Vedcheskiy
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • Serega
  • Подробно
  • aCEtOn
  • Подробно
  • Duha2000
  • Подробно
  • Korj
  • Подробно
  • flars
  • Подробно
  • Alexey
  • Подробно

Тупит не из за DISы.
Аналогичная проблема
ночью едет отлично реагирует на каждый милиметр нажатия на педаль
в жару - ход педали огромный - реакции движка почти нет, приходится топить в пол.

DISa поменяна
КРКг поменян
радиатор почистил
бензонасос новый

датчик кислорода еще не проверял
и катализаторы

  • Новый
  • Подробно

если пылесосом гудит, и тупит - это катализаторы, мне тоже впопу въехали, и началась такая тема, грешу на то что рассыпался катализатор, собираюсь менять. Внимание вопрос - какой самый дешевый способ устранения проблемы?
1. поменять катализаторы.
2. вырезать катализаторы, поставить пламегаситель и перепрошить мозги на евро2.
3. вырезать каты, поставить пламягаситель, обманку и что-то там вместо лямбд (компенсаторы или как они называются).

Bmw то тупит то не тупит

Uzbek 08 янв 2012, 23:20

S@nEk 08 янв 2012, 23:44

У меня один в один ситуация. Было перед тем как я сдал на покраску. Точная причина найдена не была. я так и доехал до малярки с периодическими тупиками машины.
Возможный из вариантов это залита ниша с блоком управления и забитый с неё сток воды.
Так же думали над разъёмом лямбды, но вряд ли машина б себя так вела.

Однозначно где-то заливает контакты.

Буду следить за решением проблемы.

Uzbek 08 янв 2012, 23:56

kravaz 08 янв 2012, 23:57

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

S@nEk 09 янв 2012, 00:02

kravaz 09 янв 2012, 00:04

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

S@nEk 09 янв 2012, 00:06

Uzbek 09 янв 2012, 00:28

S@nEk 09 янв 2012, 00:57

Uzbek 09 янв 2012, 02:15

S@nEk 09 янв 2012, 09:13

SID_ 09 янв 2012, 10:15

Uzbek 09 янв 2012, 14:20

horse740 09 янв 2012, 14:43

S@nEk 09 янв 2012, 14:45

Des 09 янв 2012, 14:57

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/orel

S@nEk 09 янв 2012, 15:21

Uzbek 09 янв 2012, 15:28

До гаража доеду и начну всё глядеть Ребята,спасибо вам за советы
1.Проверка колодец на наличие в них воды
2.Проверка изолированных мест каждой катушки на наличие влаги
3.Разъём лямда зонда
4.Подкапотная проводка,на наличие мест без изоляции
5.Забитый водосток от мозгов.Расположение-под АКБ
6.ДПКВ,я так понимаю,в домашних условиях не проверить?

Вроде ничего не упустил. а если упустил,то жду ещё советов

Des 09 янв 2012, 15:32

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/orel

Почему машина то тупит, то гоняет?

Владимирович , я тут поремонтился давича. пару тыщ км назад. сейчас нет ни подрагиваний, ни тупежа, ни исходных проблем с дымом-маслом.

поменяй все расходники для начала, почисти впускной тракт и инжектора, аккуратненько на герметике собери.

если есть чем, померь давление в топливной магистрали.

кста, при тупеже на подъеме не дымишь?

Владимирович , я тут поремонтился давича. пару тыщ км назад. сейчас нет ни подрагиваний, ни тупежа, ни исходных проблем с дымом-маслом.

поменяй все расходники для начала, почисти впускной тракт и инжектора, аккуратненько на герметике собери.

если есть чем, померь давление в топливной магистрали.

кста, при тупеже на подъеме не дымишь?

"собираюсь чистить маслоотделители, поскольку во впускном все желтое"

TA01W. G16A. 1996г.(сейчас)
TD11W, H20A, 1995г.(был)

TA01W, G16A, 1990г.(был)

У меня такая же беда. Причем заметил что если в баке бенза мало то просто летит если полбака то тупит. Как это объяснить непонимаю.
Давление топлива мерил все ок.

Еще недавно нашел косяк - проводка.
Плохой контакт или рядом или в разъеме ECU.
Заметил так случаянно задел провода и мотор по другому гудеть стал.

4 часа потратил на то чтобы разобрать фишки разъемов и обжать контакты. Процедура просто адская. Так как все очень мелкое, контакты вытаскиваются очень сложно, нужен специальный девайс (типа иголочки но иголочка не катит). Еще и сам ECU жутко неудобно расположен для этой поцедуры. Причем подгибать контакты не получилось так как у них конструкция просто уродская, (одноразовая) пришлось обточить на наждаке кусачки чтобы один конец острый был и далее просто слегка плющит концы контактов. В результате обратно разъемы ECU фишки вошли очень туго.

Что вышло - машина стала совсем както подругому работать, более резво..вобщем приятно.

Через неделю заметил что чтото все еще отходит. Так как разъемы уже отпадают то либо фишка с массой рядом с ECU либо надо пропаять контакты разъемов на самом ECU. Пока руки не дошли до этого

Причина тупизма в жару


ИМХО имеет значение атмосферное давление воздуха и его температура для расходомера. В жару горячий воздух не так охлаждает платиновые нити расходомера, следовательно воздуха поступает больше, смесь бедная, тяга ухудшается.
Еще идея: бензин в жару перегревается, расширяется, меньшее количество его поступает в цилиндр при импульсе форсунки на открытие. Частично нагретый бензин превращается в пар еще в форсунке, а стало быть наполняемость цилиндра бензином еще
ухудшается.

Какие еще мысли по этому поводу?

ЗЫ В Тойоте-Камри, по-моему, есть регулятор атмосферного давления воздуха. Или я ошибаюсь?

Леха на E34


Просмотр профиля daniloff


Просмотр профиля melissin


Просмотр профиля LEXX


Просмотр профиля Newbie


Просмотр профиля

По идее, обороты падать должны, из-за того, что вместо картерных газов из закрытого блока начинает засасываться много лишнего воздуха. Соответственно, тебе как раз должен помочь метод Io, с прочисткой клапанной крышки - если ничего не меняется, то наверняка там все забито. Либо второй вариант - где-то и так есть подсос воздуха, а на жаре, кстати, он может становиться более интенсивным из-за большего размягчения резинок. В общем, если все соединения затянуты и подсоса воздуха нет (а это скорее всего), то однозначно стоит поднять и почистить клапанную крышку - если "тупизм" пропадет или хотя бы уменьшится, напиши, плиз, тогда этот рецепт точно можно будет увековечить в FAQе :roll:

melissin


Просмотр профиля Newbie


Просмотр профиля

Сроду не чистил клапанных крышек :?

daniloff


Просмотр профиля

2 Олл : Тут неисправность, а вы начинаете гнать на несовершенность конструкции (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Newbie


Просмотр профиля

Я ничего еще не гнал, но теперь из чистого противоречия начну :lol:
Поскольку на М50 эта фигня носит массовый характер - это либо старческая, либо хроническая болезнь движка. Если старческая - надо все подряд чистить и перебирать. Если хроническая - наверное, не очень удачная конструкция, может быть даже не самого силового агрегата, а топливной магистрали например. Пары бензина скапливаются и мешают. Или впускной коллектор перегревается. Да мало ли что может быть! Интересно было бы узнать, что официалы говорят по этому поводу, а также впечатления тех, у кого движок недавно перебрали - есть у них тупизм? Или исчез?
Если исчез - всем срочно строиться в ряды и чистить клапанные крышки! :idea: А также менять масло и фильтры, свечи и доливать антифриз :lol:

Dmitry_S


Просмотр профиля

Чё-то люди вас не туда заносит :wink:

По поводу температуры всасываемого воздуха, цитата:

"Система Motronic DME M3.1 (шестицилиндровый двигатель)

Эта система является дальнейшим развитием системы Motronic M1.1. Управление впрыском топлива последовательное, т.е. раздельное для каждого цилиндра двигателя. Кроме того в память DME заложены специальные параметрические поля для эксплуатации автомобиля в горных условиях (малая плотность воздуха). Прочие отличия:

Вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха, который имеет следующие преимущества: автоматическая компенсация изменений температуры и высоты над уровнем моря, отсутствие подвижных элементов и потому еще меньший износ. Принцип измерения массы воздуха: Электрически разогреваема нагревательная спираль охлаждается протекающим через нее воздухом. Для поддержания постоянства температуры спирали ток накала изменяется в соответствии с плотностью и температурой протекающего воздуха. По изменениям тока накала система Motronic определяет массу всасываемого воздуха и в соответствии с этим изменяет количество впрыскиваемого топлива. Температура всасываемого воздуха измеряется специальным датчиком в штуцере дроссельной заслонки."

У меня вот ничего пока не тупит, тьфу, тьфу, тьфу. :pic2:
Так что искать и чинить надо, а не говорить, что все М50 тупят. :pic10:

Машина "не едет" Причина- тормоза, но почему искал так долго?

Началось всё с того, что супруга стала жаловаться, мол её машина плохо едет и ведет себя странно.

-Это как?- спрашиваю.

- Не знаю, просто не разгоняется и вообще "тупит".

Первым делом уточняю:

- ручник точно сняла?

- Да точно, точно! Чё я совсем по-твоему, помню теперь.

Инцидент уже был, когда она 15 км до работы ехала "на ручнике" и потом жаловалась на автомобиль.

Вечером сажусь в ее машину, наматываю несколько кругов недалеко от дома. Всё в порядке, едет хорошо, останавливается тоже.

- Тебе показалось наверное, говорю жене.

На том и остановились.

В течение недели похожая история происходила трижды, и опять ничего особенного я не замечал. Проверено было всё от сетки в баке до ступичных подшипников. В мастерской, которая недалеко от дома, тоже причину не нашли.

О том, что может клинить суппорт , а вернее направляющие и поршень, мысль конечно была, но направляющие смазывались пару месяцев назад, и колодки менялись совсем недавно, а поршень вдавливался без проблем. Так же и "на домкрате" колесо крутилось свободно.

Приняли решение поменяться машинами на пару дней, чтоб в процессе эксплуатации, так сказать, понять.

Первый день- до работы и обратно, ничего особенного не заметил.

Во второй день пришлось помотаться по городу и уже тогда стало заметно, что авто и впрямь плохо разгоняется, а при торможении его еще и тянет в сторону. И чем дольше ездишь тем сильнее это проявляется, но вот после даже пятнадцати минутной стоянки симптомы пропадали.

После очередного "торможения в сторону" пришлось остановиться и снять колесо, тогда и почувствовал от него жар .

Снял скобу суппорта, вытащил колодки и попробовал вдавить поршень. Он клинит.

Мешает вращаться колесу и отсюда проблемы с разгоном, а при торможении машину еще и ведет в сторону.

Причина была найдена, но заняло это столько времени потому, что поршень слегка подклинивал в начале движения и клинил сильнее по мере нагрева, что я и не мог понять с маленьким пробегом вогруг дома. Только когда пришлось самому много ездить это стало очевидным.

P.S. Теперь "отделываюсь цветами" за недосмотр и за то, что подверг здоровье, а возможно и жизнь супруги опасности.

Всем мира и добра!

Подписывайтесь, ставьте "палец вверх", если понравилось, и поделитесь своими случаями и опытом в комментариях.

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения


Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.


Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.



Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.


Инжекторные авто

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.


Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.

Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

Эксплуатация автомобиля

Неделю назад прошла ТО-1, + ещё почистили и смазали суппорта. Масло залили ориг. ниссановское , сказали, что синтетика (до этого было заводское ниссановское , но минералка). Свечи не меняли. т.к. они с завода были платиновые, никакого нагара, всё чисто, мастер вытащил, я сама поковыряла всё и видела, что чистенькие.

К сожалению, заметила, что машинка стала сильно тупить, особенно при езде в городе. Я понимаю - Альмерка, тем более АКПП - далеко не спорткар. Но я уже год на ней отъездила - очень резвая, со светофоров моментально уходила. Не подумайте, я не гонщица, даже скорее наоборот, и никогда тапку в пол не делала, только чуть нажму на газ, а она уже "вжик" - и прошла поворот, даже иногда хотелось помедленнее.

А сейчас, со светофора тронуться - тяжело, пока стоишь (очередь на поворот ждёшь), начинаешь движение -опять тяжело. И обороты увеличились. Весь год ездила:в городском режиме - 1,5 - 2 тыс, на трассе 2 - 2,5. тыс.оборотов.Только когда 140-150 ехала, тогда 3 было, но чаще близко к 3-м.

Сейчас на трассе меньше 3-х не бывает, а когда еду 140-150 то все 4 тыс.

Про кондей, обогреватели, свет, музыку - всё это знаю, что мощность теряет, на днях ездила, сухо было - ничего не включала, кроме габариток.

Машинка, практически, новенькая, пробег около 9 тыс. км (я не каждый день езжу).

Неужели это из-за замены масла . или ещё что.

Вообще то соотношение обороты/скорость зависят от главной пары в коробке передач. Если тебе коробку не меняли, то всё вышесказанное звучит уж очень невероятно.
Можно было бы ещё подумать о кончине сцепления. Но это хорошо чувствуется при старте, газ давишь, обороты растут, а машинка не разгоняется.
А бывает всё от настроения зависит. Раздражён и кажется что машинка работатет громко, а не едет
Никаких потряений , переживаний не было? 8)

Я давно говорил что тебе лечиться нада, а тут ты такое выдаешь. Походу дела нужно на принудительное лечение.

Ты же взрослый человек, а пишешь тупости, тут же дети и гуманитарии читают и могут поверить тебе. Следи за тем что пишешь и не выдавай разбушевавшуюся фантазию за действительность.

Если нечего по делу написать, то учи физику. Это в 8 классе преподают.

Все правильно коментировать нечего, против физики не попрешь.

Вы уже достали писать тупости.

По делу: на ТО 0 часто перепрошивают мозги двигателя. Неуверен что нисан практикует обкаточную прошивку мозгов, но на всякий случай стоит поинтересоваться.

По поводу смеси: чем ниже температура, тем она богаче. Это особенно заметно на турбированный и компресионных нагнетателях. Мало того осенью и зимой воздух наименее пыльный - меньшее сопротивление воздуха в воздушном фильтре.

Поясни гманитарию почему ? все очень просто, чтоб сжечь топливо нужен кислород, чем больше кислорода, тем лучше проходит процесс горения, чем ниже температура, тем большее количество кислорода (масса) содержится в одинаковом объеме воздуха, соответственно при меньшей температуре при одинаковом объеме воздуха в камеру сгорания попадает больше кислорода, лучше проходит процесс горения.
Грубо говоря летом мы выбрасываем большее количество несгоревшего топлива в выхлопнуху. Однако турбина низкого давления способна СНИЗИТЬ расход топлива летом, но экономия зачастую не стоит денег по уходу за турбиной.
Процесс выброса несгоревшего топлива особенно заметен при езде под нагрузкой на низких оборотах.

Антонз Я уже устал биться с непроходимой тупостью некоторых индивидов. Ладно когда идет речь о личных пристрастиях, но когда пишут тупость на полном серьезе это уже просто полный вперед.

Еще один рембо-алигарх.

Ты не тупи и не нужно будет терпеть.

нифига не понял - таки беднее или богаче?))
и почему ни слова о мозгах которые по своим таблицам зальют больше топлива при низкой температуре?

нифига не понял - таки беднее или богаче?))
и почему ни слова о мозгах которые по своим таблицам зальют больше топлива при низкой температуре? При прочих равных смесь беднее при холодной температутре, далее будет корректировка впрыска по показаниям датчиков.

ок, почему тада бенз литрами измеряется он тоже наскоко знаю довольно сильно плотность изменяет (даже в жидком состоянии)

а если ты согласен что Верса дело говорит тада определитесь вдвоем в холодную погоду смесь богаче или беднее, честно говоря я в столь поздний час плохо соображаю и уже запутался))) сцуко спать хочу а вы не даете моск мне рушите))

Для удобства, сейчас не о бензобаке речь )))

При прочих равных смесь в холодную погоду беднее (это, кстати, применимо для карбюраторной машины). При прогреве идет обогащение смеси по причине, которую я объяснил выше.

Ложись спать, а завтра на свежую голову прочитаешь

эт да, натюрлих, тока что дает это тайное знание. впрыск-то на сабже вроде ошибок не выдает.. карочи надо сажать в машину мастера со сканером и показывать ему тупость, чтоб он смотрел на показания датчиков (если еще официалы согласятся этим заниматься)

а моск аудитории вы все-таки взрываете)))

ок, почему тада бенз литрами измеряется он тоже наскоко знаю довольно сильно плотность изменяет (даже в жидком состоянии)

Я не про прогрев говорил!
Прогрев - это дело несколько другое.
Там хитро подается топливо из-за того, что прогрев идет на холостых оборотах, а на холостых прогревается двигатель слабже, чем на рабочих оборотах, поэтому дополнительно поднимаются обороты холостого хода, по мере прогрева двигателя они снижаются, если в этот момент газовать, то машина начнет захлебываться как раз из за нехватки кислорода - бедная смесь.

Что же какается прогретой машины.
Тут все очень просто. В 1 литре воздуха (объем) при разных температурах разное количество кислорода (масса) И чем ниже температура, тем больше масса, чем больше кислорода влезет в один и тот же объем, тем лучше процесс горения - богаче смесь.

А вы поставьте себе на автомобиль турбину, сразу станет интересно ))) Разница значительная!

Вот еще что ))) нужно опредилиться кто что имеет ввиду!

Богатость смеси кислородом или бензином?
Потому как при нехватки кислорода смесь богатая бензином и бедная кислородом, ну и наоборот если кислорода избыток, то смесь бедная по бензину и богатая по кислороду!

Чем больше бензина тем больше машина недосжигает его - тупит: Богатая бензином, бедная кислородом.
Чем больше кислорода, тем лучше горения - зажигает: Бедная бензином, богатая кислородом.

не знаю как на ваших дызелях, а на бензинке обороты поднимаются буквально на несколько секунд, и опускаются до ХХ не дожидаясь прогрева

куда кислород подевался?? воздух же холодный с улицы, даж под капотом еще холодно, и кислорода в нем дохрена по массе должно быть (как мы уже знаем из сказанного выше).. да и не захлебывается машина..

я не физик ниразу.. но логики ваще не наблюдается))

куда кислород подевался?? воздух же холодный с улицы, даж под капотом еще холодно, и кислорода в нем дохрена по массе должно быть (как мы уже знаем из сказанного выше).. да и не захлебывается машина..

я не физик ниразу.. но логики ваще не наблюдается))

Есть и ТНВД и турбина и воздушный фильтр, и разница между +30 и +10 существенная.
Я это пишу к тому, что смесь в данном случае тут непричем, машине в такую погоду даже легче дышать. Нужно ехать в сервис и пусть сервисмены исправляют свои шалости.

На турбинах не ездил, не знаю.
А вот в сервис машинку показать надо, только посоветую автору "сгущать краски", чтобы не услышать стандартную отмазку про обкатку, бензин, звезды в знаке Овна, солнечную активность и т.п.

А лучше бы прочитал, тогда бы понял, что спор про богатую/бедную смесь ведется безотносительно к конкретной проблеме и без учета прочих факторов. Ясное дело, что по датчикам состав смеси автоматически корректируется, чем и хорош инжектор в отличие от карбюратора.

Вот еще что ))) нужно опредилиться кто что имеет ввиду!

Богатость смеси кислородом или бензином?

И именно поэтому я ремонтирую свою машину сам. Так как такие шалости иногда становятся боком. Я выезжал из сервиса с пробитыми тормозными трубками, с незатянутым колесом, с недокрученным топливным фильтром, с сорванной резьбой на масленной пробке итд Самое неприятное произошло из за рулевой сошки в которую шпильку забыли вставить.
Я уверен, что подобные ситуации происходили со многими, но некоторые этого просто не замечают.

Уважаемый Олежка, я вообще-то не жду от форума заочного "лечения", но, тем не менее, считаю общение здесь достаточно полезным. Мне интересно любое высказывание (кроме подколов, разумеется). А то я совсем "один на один" ( т.е. одна) со своей машинкой, тем более, она у меня первая и все её симптомы для меня новые.
Я сомневаюсь, что дело в неполадке с а/м. Пообщавшись с народом здесь и на клубном ниссановском форуме, я поняла, что а/м переживает своего рода "переходный период". Т.е. как бы взрослеет. По мануалу у него обкаточный период 1600 км, но , вероятно, есть ещё второй обкаточный период - около 9 000 км. Видимо, к этому пробегу, машина как бы "раскатывается" и начинает требовать другого стиля управления, менее нежного. Кстати, на ниссановском форуме мне один мужчина написал про такие же симптомы на своей Альмерке ( такая же, как у меня, только 2005 года), и тоже на пробеге 9 000 км. Т.е. меняется динамика разгона. Я решила , что надо поэнергичнее жать на газ, т.к. весь год очень аккуратно с ней обращалась, до упора ни разу не было, даже когда ехала 130-140 км. А чего давить, если она и так ехала ? И на перекрёстках и светофорах очень быстро получалось, чуть до тормоза дотронешься, а она уже всё проехала, даже иногда помедленее хотелось.
В эти выходные я в область ездила. 170 км накатала.
Попробовала на педаль резче жать. В половине случаев есть отклик - машинка едет. Но в другой половине опять незнакомая реакция. Т.е. сначала ничего не происходит: как ей тяжело, так тяжело и остаётся.
Например, на МКАДе - движение застопорилось и едем 20 км. Затем вроде рассосалось, народ ускоряется. Я тоже , жму на газ сразу поактивнее, как задумала. И ничего . Все ускакали, а я как ехала 20 так и еду 20.
Конечно, я разгоняюсь, но оооочень медленно, раньше так не было. Если раньше я разгонялась на участке 20-30 м, то теперь надо все 100 проехать, пока начнётся действительно разгон.
Но зато очень быстро происходит переход от 60 км до 100.Т.е. еду я эти 100 м , жду когда хоть до 50 км разгонюсь, а то, боюсь, народ сигналить начнёт. Наконец, вижу на спидометре заветные 50-60 км, и тут не успеваю глазом моргнуть, а она моментально доводит до 90-100 км.
Всё-таки, чувствую, придётся заново приноравливаться , как-будто новую машинку приобрела.

короче Верса в принципе прально возм. причины описал, я бы позвонил сначала в сервис задал бы мастеру вопрос, мож не вы одна такая и готовый ответ уже есть (смена прошивки), если нет тада ехать самой и лечить машинку. А может это автомат так глючит.

Давишь на газ машина тупит потом едет


«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.

Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.

Статьи по теме:

  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Статьи по теме:

  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.

Инжекторные авто

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.

Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

Давишь на газ машина тупит потом едет


«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.

Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.

Статьи по теме:

  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Статьи по теме:

  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.

Инжекторные авто

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.

Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

Читайте также: