Kia ceed gt крутящий момент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

киа сид гт

Ceed

Наиболее дорогая комплектация хэтчбека корейского производства Kia Ceed GT.

Аббревиатура GT говорит об оптимизированной комплектации модели. Это и мотор помощнее, и наличие более жесткой подвески, и прочая атрибутика, присущая спортивным авто. Киа Сид Джи Ти заслуженно причислена к классу «горячих» хэтчей.

киа сид гт

Внешность заряженного Сида второго поколения

Эту версию машины почти никак не спутаешь со стандартной.

Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.

киа сид гт

Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.

Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.

оптика киа сид гт

У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.

Салон Kia Ceed GT

Следует отметить сразу, что подражание аналоговому спидометру у Kia Ceed GT 2014 получилось не самым успешным – стрелка слишком короткая, а показания почти не воспринимаются. Спасает наличие режима GT и цифрового датчика скорости.

спидометр киа сид гт

Спортивная версия Сида отлично справляется с ролью семейного авто.

В пятидверной вариации приличный запас пространства. У спортивных кресел для передних пассажиров появились удобные подлокотники. На втором ряду сидений места для двоих взрослых, втроем будет тесно. Впечатлил и вместительный багажник. Настоящим сюрпризом для водителя станет размещенный в подлокотнике бокс и две розетки на 12V. В целом, все достоинства салона этого «горячего хэтчбека» позволяют закрыть глаза на мелкие недостатки.

салон киа сид гт

На трехспицевом руле много кнопочек, чтобы контролировать мультимедийную систему – это видно на фото. Бортовой компьютер размещен посредине панели приборов, чтобы водителю удобнее было рассматривать информацию на экране.

У педалей для большего удобства накладки из алюминия.

Кнопка запуска движка Киа Сид ГТ располагается на центральной консоли.

Багажник

Багажное отделение Kia Ceed GT получил стандартный объем 380 литров.

Но при большой необходимости объемы багажника можно увеличить почти на 1000 литров – достаточно сложить задний диванчик. К слову, складывается он, не образуя «горба». Сам багажник отлично продуман – широкий, а под полом имеется органайзер для различных мелочей и докатка.

багажник киа сид гт

Технические характеристики Kia Ceed GT второго поколения

Конструкция подвески не поменялась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но ходовую, конечно, перенастроили, сделав жестче, азартнее.

движок киа сид гт

Далее об основных характеристиках мотора 1.6 G4FJ Киа Сид ГТ:

Как расходуется топливо турбированным двигателем 1.6 G4FJ (л/100 км):

  • в городе – 10,2;
  • в загородной местности – 6,2;
  • смешанно – 7,6.

Размеры

Далее отметим перечень размерных характеристик:

  • Д*Ш*В кузова – 4,3*1,7*1,4 м;
  • багажник – 380 (после увеличения 1318) л;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • колесная база – 2,6 м;
  • топливный бак – 53 л.

Стоит упомянуть, что перечень габаритов для автомобиля Kia Ceed GT 2015 будет аналогичен.

киа сид гт

Тест-драйв

Алый Киа Сид ГТ легко приковывает к себе взгляды прохожих. В салоне тоже уютно. Кресла удобные с впечатляюще мощными подлокотниками и подушкой достаточной длины.

3- и 5-дверные хэтчи GT получили по единственной комплектации, но в пятидверной версии она богаче.

киа сид гт

Оснащение Kia Ceed GT простое, но при этом всего хватает:

  • MP3-магнитола;
  • климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • система стабилизации;
  • шесть подушек безопасности.

К двигателю, как и к шестискоростной «коробке», нет никаких претензий – заморачиваться с разгоном не придется. А вот с управляемостью небольшие проблемы. Для контроля руля приходится прикладывать фоновые усилия, а подвеске недостает слаженности.

Минусы Киа Сид Джи Ти

Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.

Движку не по душе низкие обороты.

Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.

киа сид гт

Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.

Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.

Отзывы

Киа Сид ГТ третьего поколения

В новом воплощении Ceed GT сберег версию турбированого двигателя 1.6 T-GDI, демонстрирующий прежнюю мощность.

киа сид 3поколения

Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.

Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.


Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.

Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.


Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2019 года.

Но в России он не продается.

Заключение

Kia Ceed GT стопроцентно вызовет интерес у почитателей скоростных хэтчбеков.

Наличие впечатляющих технических характеристик, грамотные инженерные решения, современный дизайн в спортивном стиле – все это делает машину привлекательной для водителей. Интерьер может похвастаться не менее изысканным стилем.

Подводим итоги недельного теста 200-сильного KIA pro_cee’d GT

Подумать только, ведь еще 20 лет назад корейцы выпускали далеко не самые привлекательные и сбалансированные автомобили, однако KIA pro_cee’d GT, которая оказалась у меня на недельном тесте, всем своим видом говорит о том, что на сегодняшний день своих конкурентов они догнали. Так ли это?

Друзья, перед Вами первая полноценная городская гонка от известного на весь мир автопроизводителя из Южной Кореи – в роли сердца здесь выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с турбиной, с пиковой мощностью в 204 силы и крутящим моментом под 300 ньютонов.

В рамках нашего обзора выясним с помощью моторного стенда реальную мощность «сида гэтэ», а так же проверим получится ли проехать до первой сотни заявленные 7.7 секунды, но сначала давайте в целом ознакомимся с новинкой.

Начнем с экстерьера. Думаю, многие из Вас согласятся, что внешний вид здесь является сильной составляющей, которая формирует общее впечатление от автомобиля.

Мордашка получилась особо эффектной – фары выглядят словно прищуренные глаза, а форма блоков дневных ходовых огней – за нее корейцам отдельный респект, ибо смотрятся они просто на пять баллов, а кроме этого такие блоки стали частью корпоративного стиля новых KIA.

Сзади Вас встречает двухстволка выхлопной системы и красивые диодные ленты фонарей. Единственный спорный момент — это блоки с противотуманной лампой и задним ходом.

Давайте же садится внутрь – открывая дверь, первое что бросается в глаза это шикарные ковши RECARO. Спустя две недели вождения, хочу сказать, что они обладают идеальной анатомической поддержкой, из них вообще не хочется вылезать.

Настройки у них минимальны, но этого достаточно + порадовала эффективная регулировка поясничного упора с кнопки.

Разумеется автомобиль идеальным быть не может и это становится понятно, когда начинаешь закрывать дверь – берешься за ручку и тут тебя приветствует заметный такой скрип…) Еще из слабых мест здесь это аудиосистема – любители сочного звука будут расстроены, так что у многих владельцев «сида гэтэ» тюнинг начнется именно с музыкальной зарядки, но не стоит забывать, что мы тестируем автомобиль в базовой комплектации стоимостью 950 000 рублей : )

Боковые стойки опускаются к капоту плавно, за счет этого в салоне создается ощущение большого объема – от руля до нижней части лобового стекла наверное добрый метр расстояния.

Сам руль сделан хорошо, за него удобно держаться, но надеюсь в будущем анатомию сделают еще лучше, а так же применят более качественные материалы в пошиве.

В целом форма торпедо прикольная, вот только не радует наличие небольшого монохромного дисплея, даешь большой цветной экран!) Так же ощущается необходимость в камере заднего вида и в парктрониках по кругу — такие вещи должны быть по умолчанию.

Не во всех двухдверных автомобилях встречаю такую важную мелочь, как подача ремня – здесь это реализовано в виде фиксированного пластикового элемента, без него было бы тяжко…)

К созданию приборной панели корейцы подошли с душой – в ней много прикольных моментов. Например, когда Вы включаете автомобиль, то на экране по центру загорается передняя часть машины, а при выключении – задняя.

Все на том же экране во время вождения можно наблюдать за крутящим моментом и давлением турбины, а при желании можно нажать кнопку «GT» на руле и тогда весь экран превратится в крупный аналоговый спидометр, а при запуске двигателя, если колеса повернуты, система рекомендует их выровнять – такого нигде не видел!)

И еще — когда автомобиль не прогрет, то действует ограничение по мощности — это видно, когда нажимаешь полный газ и на панели приборов показывается не более 200 Нм крутящего с копейками — граммотный ход. А у педали газа есть два положения — обычное и если дожать до пола, то ощущается второе положение, в котором автомобиль выдает максимальную мощность, что опять таки можно видеть по шкале крутящего момента.

Коробка передач здесь ручная, и Вы знаете, именно за счет «ручки» 200-сильный pro_cee’d GT не позволит заскучать, т.е. если бы был автомат, то уверен – было бы не так весело, а здесь ты во всю работаешь на переключениях, стараешься эффективно стартануть со светофора, максимально быстро перейти на следующие передачи, тормозить с их помощью двигателем, это драйв : )

Ход кулисы при переключениях совсем небольшой, включаются передачки на отлично, сцепление тоже понравилось. Достойным образом настроили корейцы и выхлопную систему – звук у 1.6 Turbo получился такой низкий, басовитый, то что надо.

Так же они поступили и с подвеской – она в меру жесткая, но не вытрясает Вашу душу на московских неровностях. В предельных режимах входить в повроты на сиде GT одно удовольствие, тем более что Вас прекрасно держат RECARO’вские ковши, да и руль удобный. К колее машина равнодушна.

Если Вы собираетесь выжимать из тачки все соки в постоянном режиме газ/тормоз/газ/тормоз, то рекомендую поменять тормозную жидкость, а так же установить армированные шланги с правильными колодками, ибо стандартная тормозная система затяжную гонку не выдерживает – быстро наступает перегрев и приходится все это дело остужать.

Думаю, что в будущем корейцам стоит поставить четырехпоршневые суппорта или усилить эти двухпоршневые машинки.

Едет 1.6 Turbo с огоньком, что не удивительно – он выдает 204 силы и 265 Нм крутящего. Двигатель каждый раз хочется крутить в отсечку, которая расположилась здесь на 6500 об/мин. С появлением этой новинки часто слышу от автомобилистов, что этой мощности мало для того, чтобы относить автомобиль к классу горячих хэтчбэков, но поверьте – после тест-драйва Вы убедитесь в обратном, тачка реально едет и 50 человек, которых я прокатил в рамках народного теста, это подтвердят : )

По расходу топлива — если ездить в городском цикле с постоянными стартами со светофоров и в целом бодрым стилем вождения, получается 13-14 литров на 100 километров пробега, что есть адекватно для 200 турбосил.

Отдельно хотелось бы отметить эластичность двигателя – можно ехать на шестой передаче со скоростью 60-70 км/ч и при нажатии на педаль газа получать достаточно шустрый и легкий разгон.

Забавный момент – когда едешь со скоростью больше 100 км/ч с открытым окном, то поток воздуха начинает в прямом смысле слегка бить Вас, наверное это можно отнести к аэродинамическому просчету, но он ликвидируется закрытием окна…)

Такс, а теперь время конкретики – визит на мощностной стенд Morendi!) Несколько дней назад опубликовывал для Вас замер в деталях, с разъяснениями о том что и как там происходит, там же разбирали и результаты, так что здесь сухое итого – автомобиль показал 206 сил и 302 Нм крутящего – прекрасные показатели для бензинового 1.6 турбо!

Сразу после замеров на мощностном стенде, я вооружился RaceLogic’ом и отправился выяснять сколько же едут до сотни эти 206 корейских сил и 302 Нм крутящего…) Уже на втором прогоне были получены результаты, после которых решил больше не замерять – 6.9 секунды до 100 км/ч это, товарищи, очень и очень достойно!

Давайте подводить итоги. Корейцам удалось создать первый в своей истории горячий хэтчбэк, который по праву может так называться – здесь есть почти все необходимое – быстрый 200-сильный двигатель, отличная коробка, шикарные ковши RECARO, эффектный экстерьер. Есть конечно и минусы, но их очень мало и все они не значительные, так что ждем новых зажигалок от KIA, старт вышел уверенный…)

А каково Ваше итоговое мнение по данному автомобилю?

С уважением, Енилеев Алан.

п.с. те несколько качественных фотографий, что Вы видели в заметке сделал MarkMorra , за что ему общественный респект : )

Крутящий момент Киа Сид

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Киа Сид составляет от 134 до 305 Н*м.

Россия

Крутящий момент Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD

d_906789.jpg" alt="Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 242 G4LD

Крутящий момент Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

d_826988.jpg" alt="Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 242 G4LD

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

d_1021489.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

d_690575.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4FA
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 164 G4FD

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_690871.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 164 G4FD
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

d_393128.jpg" alt="Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 129 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 129 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG

Крутящий момент Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_391092.jpg" alt="Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 129 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 129 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

d_390219.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_390188.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

d_536727.jpg" alt="Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 305 D4EA-F

Крутящий момент Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_536725.jpg" alt="Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB

Европа

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_690585.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 280 D4FB
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 280 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

d_690572.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 280 D4FB
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 280 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

d_545642.jpg" alt="Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 220 D4FC
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 235 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_544209.jpg" alt="Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 220 D4FC
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_544132.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 235 D4FB
1.6 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 113 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 304 D4EA

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

d_544010.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED" />


Но при мысли о "горячих" хэтчах в первую очередь все вспоминают VW Golf GTI. Кто-то из "продвинутых", кто знает, что такое Нордшляйфе, вспомнит про Renault Megane RS. Kia эта ситуация явно не устраивает: корейцы сделали свой хот-хэтч, правда, без блэк-джека и прочих атрибутов, но с другими приятными спецэффектами.

Рецепт прост, даже банален: в обычный кузов сee'd поставили мотор мощностью 204 л.с. Но то, как корейцы не поленились максимально выделить сee'd GT из общей массы азиатского масс-сегмента, по-настоящему умиляет. Взглянешь в потоке на проезжающий сee'd GT и не понимаешь: вроде тот же "Сид", их тысячи, а глаза почему-то провожают именно этот до самого горизонта.

SVA_7734.jpg

SVA_7701.jpg

SVA_7694.jpg

И насколько хорош экстерьер, настолько же обычен салон. Это все тот же сee'd, добротный хэтчбек, не более. Руль почти стандартный, от простой модификации он отличается лишь нашивкой "GT" на центральной спице. Вот "баранку" хотелось бы поменьше да попухлее, это точно. Но сквозь обод видна новая панель приборов, вернее, новое оформление центрального дисплея, который в последнем сee'd (в дорогих версиях) заменил аналоговую шкалу. Спидометр теперь цифровой, а вокруг три шкалы — тяга, охлаждающая жидкость и давление в турбине. Неплохо, но для приборной панели информации многовато.

SVA_7743.jpg

SVA_7740.jpg

SVA_7745.jpg

И есть в этом салоне сиденья. Передние, разумеется. Это не бескомпромиссные "ковши" с жестким профилем, а полноценные кресла со всеми регулировками, но конфигурация — одна из лучших, что мне доводилось видеть не то, что в корейском автопроме, а вообще! Обитые замшей, они одинаково удобны и для огромного меня, и для нашего фотографа, и это при том, что боковая поддержка очень развита. Поясню: нередко мне тесно в профилированных "ковшах", созданных для людей со среднестатистическими габаритами. Здесь же — настоящий восторг. Вылезать не хочется. Вот и Володя вторит, мол, может, завалялись у них на складе такие же запасные? Я бы себе на Golf поставил.

Больше в интерьере сee'd GT взгляду зацепиться не за что. Не беда: главное блюдо в сегодняшнем меню — это покатушки. Ездить сee'd GT умеет, и это — главное.

Так уж получилось, что почти половину времени, которое корейский хот-хэтч был у нас на тесте, он провел именно у Владимира Седова. Вова — фанат своего Golf GTI второго поколения, причем уже поездил и на современном немецком "родственнике", и на многих аналогах. Любит он тему мощных городских автомобилей. И вот, когда пришло время мне забирать сee'd GT, Вова. не хотел его мне отдавать. Сказать, что наш фотограф был в восторге — не сказать ничего.

"У него потрясающая подвеска! Лучшая из всех! А как он рулится! Не отдам, и не проси", — эмоции моего коллеги перебирали весь возможный спектр в течение нескольких секунд. Но против моего авторитета (130 кг живой массы) не попрешь, ключ я забрал. И поехал домой по пробкам. И тут стоит сделать ремарку, без которой следующий абзац потеряет часть смысла: я не люблю механическую коробку передач. Поскольку ездить мне приходится в городе, то есть не ездить, а толкаться в постоянных заторах, нередко МКПП меня начинает бесить. Необходимость орудовать тремя педалями при двух от природы ногах меня огорчает. Но не спешите обвинять меня в непрофессионализме: я уверен, что "механика" необходима, например на гоночном треке, где именно пилот должен решать, как и когда ехать. Но в городе — нет. Не вариант.

SVA_7731.jpg

SVA_7728.jpg

Так я и плелся до дома. Далее события стандартные: сон, подъем в 3 утра, заезд по пустому городу. И вот что я имею сказать: сee'd GT — первый за долгое время автомобиль, в котором "палка" меня только радовала! Но и мотор тут немаловажен: в GT установлен турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Мощность — 204 л.с. при 265 Нм крутящего момента. И если учесть массу автомобиля, 1382 кг, получается, что энерговооруженность здесь очень недурна.

Но в городской толчее GT ничем не выделяется. Мотор честно тянет с минимальных оборотов, педаль сцепления неплохо настроена, так что трогаться легко. Вернее, это происходит именно так, как и должно. При разгоне же явно чувствуется немалая "ступенька" между первой и второй передачами: отпускаешь сцепление — и происходит не сильный, но ощутимый рывок. Как говорят ребята из Kia, это сделано намеренно, дабы усилить коробку от чрезмерных нагрузок и глупых водителей. Хорошо, будем переключаться в силовом режиме, чтобы рывок был при каждой смене передачи. И тут сee'd GT оживает! Мотор довольно урчит, тянет машину, как укушенный, а я, простите за выражение, балдею!

Вот как надо! Крутить мотор "в звон", не позволять оборотам падать ниже 3 000, и тогда и сцепление, и коробка работают именно так, как того хотели конструкторы. Передачи, правда, довольно растянутые — на третьей сee'd GT разгоняется до 120 км/ч, но, благодаря отменной тяге это позволяет переключаться реже, чем на обычной, гражданской версии. Крутящий момент и его ровная характеристика позволяют даже трогаться в горку и не глохнуть: на холостом ходу сee'd GT уверенно держится на месте одним сцеплением! Очень удобно — настоящая страховка от дурака. Двухметрового дурака, который не любит "механику".

SVA_7751.jpg

SVA_7755.jpg

На скорости сee'd GT держится уверенно. Радует, что даже наши разбитые вдребезги дороги ни разу не пробили подвеску, и это несмотря на сверхнизкий профиль резины. Вообще, едет сee'd GT неожиданно мягко: отрабатывает все неровности, чуть обозначая недовольство упругими колебаниями. И эта же подвеска (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная, пружинная) позволяет машине прописывать повороты почти без кренов: по дуге GT "чешет" образцово. Чуть перестарался — плавно вылезает на больший радиус, но снос легко погасить добавлением газа. Очень просто, но ведь кайфово!

Так я и носился по городу несколько ночей подряд и получал невиданное удовольствие. Отменный мотор, отличная подвеска, четкая коробка передач — мечта лихача! Но ведь многим важно, чтобы автомобиль не только помогал вырабатывать адреналин, но был еще и удобным для ежедневного использования. С этим тоже порядок: сee'd GT ни капельки не растерял своих утилитарных качеств. Ну разве что придется аккуратнее парковаться из-за низкого обвеса, но то, как этот обвес выглядит, думаю, вполне оправдывает все неудобства.

SVA_7777.jpg

SVA_7684.jpg

Получается, что с первого раза люди из Kia сделали вполне достойный горячий хэтчбек. Нет, VW или Renault рано беспокоиться по поводу своих позиций в этой дисциплине: как ни крути, Golа GTI и Megane RS — это высшая лига. А вот превосходство того же Ford Focus ST уже не представляется таким однозначным. Более того, как по мне, Kia в этом сравнении выигрывает как минимум по внешним качествам и, что немаловажно, цене: за сee'd GT просят 1 084 000 рублей против минимальных 1 251 900 за Focus ST! Да, Ford на 45 сил мощнее, но по ощущениям такого подавляющего превосходства нет.

P.S. Ходят слухи, что уже летом состоится рестайлинг всего семейства сee'd, а GT получит современную семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Вот такой сee'd GT нам нужен! Очень ждем!

  • Экстерьер
Нам нравится

Экстерьер, особенно в этом цвете, потрясающе удобные сиденья, мощный мотор, устойчивость на дороге.

Характеристики KIA Ceed GT

Система Turbocharged Gasoline Direct injection позволяет двигателю развивать 270 Нм крутящего момента, и при этом двигатель крутит в пределах от полутора тысяч до четырех тысяч оборотов в минуту. Также технология бензинового двигателя с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива позволит генерировать свыше восьмидесяти процентов предельного крутящего момента, которые доступны на оборотах менее 1500 оборотов в минуту.


Под капотом трудится четырехцилиндровый двигатель. Несмотря на все усовершенствования и высокие характеристики производительности, Киа Про сид ЖТ тратит вполне мало бензина. Система start stop и технология возврата некоторой части энергии, дабы можно было повторно использовать его в том же процессе работы, позволяют расходовать только шесть литров топлива на все сто километров.

Нeсмотря на то, чтo автомобили этой серии получились весьма спортивными, благодаря использованию комбинированного прямого впрыска горючего и малого объема движка средние показатели выхлопов равны примерно 170 грамм на километр. И не малую роль играет конструкция турбонагнетателя. Мы в полной мере могли убедиться в этом на примере той же Volvo XC60 года.


Дизайн

Внутреннии дизайн автомобиля отличается качественной отделкой не только из замши, но и кожи. Сиденья Recaro гармонично сочетаются с кожеными деталями автомобиля. Спортивный стиль подчеркивают и педали, сконструированные из цельного металла с применением резиновых вкладок, кожаный спортивный руль.

Весь интерьер подчеркивает внешний вид и производительность машины.


Также в базовую комплектацию агрегата входят:

  • Технология распознавания голоса, предоставленная компанией Ауди;
  • Кондиционер;
  • Круиз контроль;
  • Электрический привод на окнах;
  • Информационно-развлекательная система.

Конечно же изменилась не только внутренняя часть автомобиля. Воздухозаборник значительно был расширен и теперь отлично охлаждает двигатель, который работает на высокой производительности. Передний бампер был расширен и теперь располагается более ниже обычного. Теперь посреди решетки радиатора фигурирует эмблема GT. Как и в большинстве новых автомобилей других производителей, фары дневного освещения выполнены с использованием технологии LED.

А в завершении, крутейшее промо новой Kia Pro Ceed вам на оценку:

KIA Ceed GT / КИА Сид ГТ

Новый турбодвигатель 1.6 л GDI работает в связке с механикой, что обеспечивает результат в 7.7 с до сотни. Шасси KIA Ceed GT унаследовал от базовой версии хэтчбека. Инженерные доработки подвески позволили получить исключительно четкое и собранное поведение автомобиля при резких маневрах. В списке базовых опций KIA Ceed GT есть климатическая система, круиз-контроль, бесключевой доступ, задний парктроник, широкофункциональный цветной монитор, камера заднего обзора, Bluetooth. Эргономичные спорт-сиденья из комбинированных материалов обеспечат истинное удовольствие от пилотирования KIA Ceed GT. В сентябре 2015 года покупателям стала доступна рестайлинговая версия хэтчбека.

Заряженная пятидверка KIA ceed GT

На Женевском автосалоне в марте года компания Kia сделала свой первый шаг на территорию спортивных автомобилей, выставив на обозрение общественности «заряженную» версию пятидверного хэтчбека ceed с приставкой «GT». И «первый блин» не вышел комом, ведь помимо агрессивного спортивного обвеса, «кореец» получил высокофорсированный двигатель, «укороченную» МКП и драйверский характер.

Летом года пятидверка (наряду с «гражданскими» представителями семейства) получила порцию обновлений, которые в первую очередь затронули силовой агрегат – ему отделили новую систему турбонаддува. Помимо этого, косметические изменения достались внешности и внутреннему убранству.

К подобному виду можно привести и простой хэтчбек за счет пакета доработок «GT Line», который, правда, вносит только визуальные изменения, не затрагивая техническую составляющую.

По внешним размерам кузова GT-версия «Сида» повторяет «гражданскую» пятидверку: 4310 мм в длину, 1470 мм в высоту, 1780 мм в ширину при колесной базе в 2650 мм. Дорожный просвет машины в «походном» состоянии составляет 140 мм.

Интерьер «заряженного» Kia ceed напоминает о базовой модели, но «щеголяет» спортивными креслами «Recaro» с ярко выраженной поддержкой по бокам, красной прострочкой на руле, дверях и сиденьях, а также логотипами «GT».

По остальным параметрам у машин абсолютный паритет – начиная от оформления и заканчивая грузопассажирскими возможностями.

Технические характеристики. «Сердце» пятидверки – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1.6 литра с прямой подачей топлива, механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором типа twin-scroll.

Он выдает 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 265 Нм вращающего момента, производимого в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.

В партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» двигатель ускоряет пятидверный хэтчбек с места до 100 км/ч за 7.6 секунд.

Максимальная скорость Kia ceed GT ограничена на отметке 230 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном режиме заявлен на уровне 7.4 литров на каждую «сотню».

Ходовая часть досталась GT-хэтчу от стандартного «собрата» – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная архитектура сзади (отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах).

На всех колесах монтированы 300-миллиметровые диски тормозной системы (на передних с вентиляцией) с ABS, BAS, EBD и ESP. В механизм рулевого управления интегрирован электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. На российском рынке за обновленный Kia ceed GT в году минимально просят 1 219 900 рублей.

Стандартное оборудование автомобиля сформировано шестью подушками безопасности, спортивными передними креслами с подогревом, климатической установкой, би-ксеноновой оптикой, мультимедийным комплексом, «круизом», камерой заднего вида, колесными дисками на 18 дюймов и многим другим.

KIA Ceed GT



[contents h2 h3]
Kia Ceed GT – одна из интересных новинок корейской компании. Автомобиль стал одной из первых попыток, направленных Киа на завоевание спортивного сегмента авторынка. Дебютировал пятидверный хэтчбек на женевском автосалоне в начале 2013 года, хотя первые его фото появились намного раньше. Вместе с ним дебютировал и трёхдверный Kia pro Ceed GT. Весь год автомобиль тестировался на дорогах Российской Федерации и в ее суровых условиях, особенно уделялось внимание новому турбо двигателю и лишь вначале следующего года началась его продажа, в том числе на территории России.

История создания КИА Сид ДжиТи

КИА Сид GT

Первая попытка создать усовершенствованный Ceed состоялась в 2007 году, однако, не могла похвастаться особо динамичными характеристиками, это был стандартный Ceed с 2 ух литровым атмосферным двигателем, просто в спортивном обвесе и дисками R18. В 2012 году южнокорейская компания анонсировала широкомасштабный выпуск автомобилей с дизайном от Питера Шрайера, направленных на завоевание новых сегментов рынка. Среди них не появилимь и заряженные версии Kia Ceed, созданные для любителей городских автомобилей с возможностью иногда похулиганить и насладиться скоростью и озорной динамикой.

Особенности спорт версии КИА Сид

Интерьер салона KIA Ceed GT

Анонсированный в 2012 году Kia Ceed gt выпускается в единственной модификации. Он оснащён двигателем в 1591 кубический сантиметр с прямым впрыском топлива, помимо этого авто обладает перенастроенной подвеской, ставшей значительно более жесткой по сравнению со стандартной версией автомобиля. Тормоза стали еще более цепкими, позволяя наслаждаться спортивным типом вождения. Рулевое колесо поставляется без системы FlexSteer, запрещая водителям изменять тип рулевого управления. Обута новинка в 18 дюймовые диски вместо обычных 17 дюймов. Версия Kia Ceed gt от pro ceed gt отличается по мимо количества дверей еще и наличием некоторых дополнительных опций. В Сиде джити есть парктроники и камера заднего вида, климат контроль, датчик дождя. Все эти опции значительно упрощают движение в городском режиме и повседневной эксплуатации.

Технические характеристики Kia Ceed GT

Рулевое KIA pro Ceed GT

А следующих данных на фото не заметишь! Мощность бензинового двигателя составляет 204 л. с., крутящий момент равен 265 Н*м, что значительно выше обычных показателей Сида и к тому же сказывается на цене. Машина комплектуется только одним видом трансмиссии, это шестиступенчатая механика. Вообще впечатления от езды очень приятные, эластичный мотор и просто неожиданно удобная посадка в спортивных креслах от Recaro.

Расход топлива переднеприводного автомобиля составляет 10.2 литра по городу. На трассе он сокращается до 6.2 на сотню километража. Эти показатели не на много выше, чем у обычного Kia Ceed, оснащённого атмосферным двигателем (1,6 литра – 129 л.с.) и механической коробкой, расход бензина у которого составляют 8.6 и 5.1 литра.

KIA Turbo GDi

Факт: KIA Ceed и трех дверная версия PRO GT разгоняются до 100 км/ч за 7,7 сек., максимальная скорость составляет 230 км/ч и это при расходе 10,2 литра по городу.

Цена на новенький Ceed gt составляет 1 084 900 рублей, что делает заряженную модификацию самой дорогостоящей из всей линейки Киа Сид. Кроме изменений под капотом, автомобиль отличается спортивным обликом, особенно заметным на фото экстерьера. Основные размеры gt версии не отличаются от оригинального хэтчбека Kia Ceed, разве что дорожный просвет стал на 1 см меньше и составляет 140 мм.

Сравнение KIA Ceed GT с прямыми конкурентами

В сравнении с непосредственными конкурентами Kia Ceed gt, смотрится на ура, в плане экстерьера у машины никаких нареканий нет и опять же спасибо великолепному дизайнеру. В интерьере тоже все качественно и на своем месте, ехать приятно и удобно и не только на гоночной трассе, но и в городском потоке.

Читайте также: