Киа соренто замена подшипника полуоси

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Ступичные подшипники Киа Соренто несмотря на свой небольшой размер оказывают влияние на работу всего транспортного средства. От них зависит безопасность движения авто на дороге. В суровых климатических условиях и при плохом дорожном покрытии с большими ямами на них идет большая нагрузка. Поэтому они относятся к расходным элементам, которые следует периодически менять.

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

Замену подшипников Киа Соренто следует производить в паре. Рекомендуется одновременно производить замену и с правой и с левой стороны.

Так как в России не самые прекрасные дороги, то смена необходима после каждой сотки пробега. Когда транспортное средство отъездило больше, может появиться люфт или гул. Что является признаком износа запчасти.

Как заменить ступичный подшипник

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Киа Соренто, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • снимите поворотный кулак;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • достаньте скобу, тормозной диск;
  • воспользовавшись подручными инструментами подцепите и уберите грязезащитное кольцо, когда вы будете проводить монтажные работы установите лучше новый экземпляр кольца;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • чтобы извлечь и установить подшипник необходим съемник винтового плана или гидравлический пресс;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • вытащите с помощью пресса переднюю ступицу Киа Соренто;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • чтобы в дальнейшем стало проще работать, извлеките чехол диска тормоза;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • с помощью съемника или прессового устройства уберите стопорное кольцо;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • далее убираем подшипник ступицы Соренто из съемного нами ранее кулака;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • очищаем все детали от грязи;
  • промазываем их маслом;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • посредством прессового механизма устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник, затем устанавливаем стопорное кольцо и грязезащитный щит. Работы проводятся только с наружной стороны;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • затем заменяем ступицу Соренто с помощью запрессовки по внутренней стороне, чтобы не выбило наружную сторону подкладываем снизу упор необходимой толщины;

Замена ступичного подшипника Киа Соренто

  • далее устанавливаем новое грязезащитное кольцо, для удобства можете воспользоваться молотком.

Вот таким образом вы сможете без труда сделать замену ступичного подшипника Соренто. Осталось теперь только установить поворотный кулак. Здесь вы также можете поменять ступичную гайку.

Замена ЗАДНЕГО ступичного подшипника.

ДИСКЛЕЙМЕР: Прошу прощения за низкую информативность этого и многих последующих постов, т.к. падла-телефон подтер фотки, которые я делал в процессе! Я не знаю как и почему он это делал, т.к. удалены они не все, а выборочно, возможно что то не так с синхронизацией с облачным хранилищем.

Дело было так: меняя задние колодки и диски я заметил на одной из ступиц подтеки масла:

Ну решил снять обе полуоси для замены сальников и покраски тормозных щитов ( они же пыльники тормозных дисков) мне, блин, ПОКАЗАЛОСЬ, что один подшипник как то не так работает! Причем при езде не было никаких звуков, все отлично было, но в тот момент почему то показалось, что есть какие то малейшие "перебирания" при вращении ступицы! Ну и я широким жестом "приговорил" подшипник к замене!
Тогда я еще не знал о двух подводных камнях:
1. Задние ступичные подшипники оказались весьма не дешевые (дороже передних)
2. Кроме самого подшипника надо покупать прижимное кольцо, шестерню ABS, и все это еще не кисло выходит.
3. Процесс замены так же сложнее, т.к. требует специальный съемник!

Ну я решил, что уж Я то одолею его, подумаешь -пфффф, ступичный поменять!
Ну о том, что при откручивании полуоси от моста, могут возникнуть небольшие проблемы, я уже писал.
Вот у нас снятая полуось:

Конечно, шестерную можно снять, аккуратно подстукивая зубильцем, но мне морочиться не хотелось, я его срезал. Далее срезаем упорное кольцо:

Не отпилите полуось! Его не обязательно распиливать до разрыва, достаточно пропилить немного сбоку, чтоб оно прослабло, потом погреть и оно свалиться!

А теперь немного теории: Дело в том, что на многих машинах, в том числе на заднеприводных "нашемарках" (Волгах, например) ступичный установлен во так:

И даже если природа наградила вас анатомическим расположением точки произростания передних конечностей оттуда же, откуда и задние (из жопы), и вы не в состоянии стянуть с полуоси подшипник съемником, то вы все равно всегда сможете взять болгарку, и тупо спилить его! В случае с Соренто (кстати, на Паджеро Спорт и на Л200 менял — там всё абсолютно идентично) такой опции нет, т.к. подшипник запрессован в кулак!

(Далее фотки были стерты, но что то пофоткал уже после.)

Приступаем к основному этапу: делаем съемник! Моя ошибка в том, что слишком хиленькие материалы использовал, надо было делать из толстостенной трубы! Итак, сначала делаем крепление к кулаку: там много торчащих мешающих частей, советую сделать макет из картона, а потом уже переносить на металл:

Фото ещё горяченького: =)

что бы не повредить резбу и не вытягивать шпильки, колхозно делаем увеличенные гайки, сваривая попарно обычные (в принципе, наверное в магазинах можно найти готовые):

А теперь самый нагруженный узел:

Блин, не знаю понятна ли по фото конструкция, но после перой пробы его пришлось сильно усиливать, наваривая на каждую уха ещё по пластине толстого металла.
Однако там усилия настолько огромные, 4то даже при осевой нагрузке на растяжение все равно стало изгибать металлическую профтрубу 30 х 30

Ну а далее — меня ждал провал! Дело вот в чем: мой двухлапый съемник оказался слишком хиленьким для выдавливания такой дуры! Сначала была проблема, что при затягивании у него расходились в стороны лапы, но я приварил по его бокам выступы для обвязывания и стягивал между собой лапы проволокой. Стало лучше, но все равно по нему видно было, что в момент пиковой нагрузки он того гляди "крякнет"!

Мне стало его жалко, тем более он не так дешево стоил. Я решил раскошелиться и пойти купить съемник побольше, но хороший большой съемник стоил около 5000, таких денег я тогда пожалел… Пришлось заехать на одно СТО и за 1000 руб. мне там выдавили злощастную полуось!) Усилия там действительно адские! На вороток пришлось даже одевать трубу! Ну а далее уже все как передними — выпрессовываем из кулака, впрессовываем новый, напрессовываем новое упорное кольцо, кольцо абс, стопорное…

Что по итогу: с новым подшипником колесо крутиться намного легче, правда я не могу со стопроцентной вероятностью утвержать, что это означает, что предыдущий подшипник был мертвый.

Чуть по ценам: 523713E000 – Подшипник полуоси 3500р.
Сальничек моста : 522183E000 300 р.
Пыльник наружний (передний) 0S11333067 200р.
Кольцо полуоси – 523153E000 1300р.
Кольцо уплотнительное полуоси ведущего моста (шестерня абс) – 527003E471 350р

Лично мой совет: возьмите комплект от SKF со всей хурмой: SKF VKBA6946 выйдет в те же бабки и даже дешевле, зато временем проверенная компания!

Замена подшипников задней полуоси

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха - подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.


Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.


Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.



Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.


Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова. Короче, скажу сразу - я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.



Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.


Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.



Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник - с помощью оправки - длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!


Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis

Замена задней ступицы Киа Соренто

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

Снимаем суппорт Киа Соренто

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Снимаем суппорт Киа Соренто

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

Винты крепления тормозного диска Киа Соренто

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

Снимаем задний тормозной диск Киа Соренто

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

Болты крепления задней ступицы Киа Соренто

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

Снимаем заднюю ступицу Киа Соренто

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

Закручиваем заднюю ступичную гайку Киа Соренто

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Замена ступичного подшипника Kia Sorento

Ступичные подшипники постоянно подвержены высоким перепадам температур и экстремальным нагрузкам (при попадании колёс в ямы, при рывках руля и тормозов). Эта небольшая деталь влияет на всю работу автомобиля и безопасность во время движения на дорогах.

Сегодня расскажу, как заменить передние ступичные подшипники на КИА Соренто 1-го поколения. По моей собственной статистике, а менял я эти подшипники уже 3 раза, ходят они по нашим дорогам около 100-120 ткм, после чего появляется люфт, который не всегда сопровождается гулом, по которому можно определить неисправность. Поэтому меняю их по достижению этого пробега, не дожидаясь поломки. Разумеется, меняю сразу парой, и левый, и правый.

Для замены подшипника снимаем поворотный кулак в сборе.

Снимаем скобу тормозного суппорта и тормозной диск:


Поддеваем плоской отверткой или лопаткой и извлекаем грязезащитное резинометаллическое кольцо-пыльник, при сборке лучше его заменить на новое:


Для выпрессовки/запрессовки подшипника можно воспользоваться винтовым съемником, но гораздо удобнее гидравлический пресс:


Сначала выпрессовываем ступицу из подшипника:



Для удобства дальнейшей работы снимаем грязезащитный кожух тормозного диска. Он у меня был в плохом состоянии, при сборке я его поменял на новый:



С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака:



Очищаем детали и особенно посадочное место подшипника от грязи, смазываем его маслом. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, ставим стопорное кольцо и грязезащитный щиток. Новый подшипник следует запрессовывать только за наружную обойму, с помощью подходящей по диаметру оправки. На фото ниже также показаны новые детали и их каталожные номера:





Далее запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму подшипника. Чтобы при запрессовке не выдавить обойму, снизу нужно подложить упор соответствующей толщины:




С помощью наружной обоймы старого подшипника и молотка ставим новое грязезащитное кольцо:



Все, подшипник заменен. Ставим поворотный кулак на автомобиль, желательно при этом заменить ступичную гайку на новую (не забываем законтрить):



С левой и правой стороны замена подшипника производится абсолютно одинаково. На ближайшие 100 ткм о ступичных подшипниках можно забыть.

Авто-Миг


Замена подшипника ступицы Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2010
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена ступицы Киа Соренто
  • посторонний шум при движении

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена задней ступицы в сборе

замена ступицы Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (BL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2007
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена подшипника ступицы Киа Соренто
  • сильный спереди шум при движении

Диагностика выявила следующее:

  • замена ступичного подшипника была примерно 5000 км назад (сейчас 154000 км), тогда владелец менял данный подшипник, однако он поставил марки Febest. Сначала начались щелчки, а потом и шум, с которым владелец и обратился к нам. Диагностика подвески выявила так же сильный люфт колеса. В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что не стоит ставить дешевые запчасти, так как в конечном итоге Вам снова придется заплатить за их замену. А поставим качественные запчасти Вы сможете долго ездить и не думать об их скорой замене.

Выполненные работы:

  • выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника

замена подшипника ступицы Киа Соренто 1

замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 замена подшипника ступицы Киа Соренто 1
замена подшипника ступицы Киа Соренто 1 503103E101 — передний ступичный подшипник
503103E101 — передний ступичный подшипник

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Замена подшипника ступицы Kia Sorento

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Подскажите пожалуйста:
Сколько будет стоить стоимость замены задней ступицы, с вашими запчастями?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто ХМ 2013г

Подскажите стоимость работы по замене передней ступицы.

Стоимость работ = 1800 за одну.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Соренто XM, дизель 2.2 литра, на пробеге 150000 загудели задние ступицы. Их я купил, фото прилагаю, сколько будет стоить их замена?

Замена ступицы Kia Sorento 51750-3j000

1800 за 1 ступицу.

Спасибо за обращение.

Аватар

SORENTO XM FL 2015
Добрый вечер. Требуется замена передней ступицы. Накрылся подшипник. Сколько стоит замена с вашими запчастями?

1800р работа + 5500 ступица

Спасибо за обращение.

Аватар

замена заднего ступичного подшипника на киа соренто полный привод 2010года выпуск, цена?

Стоимость замены заднего подшипника ступицы Kia Sorento — 2100 руб. сторона.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Киа Соренто

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Подвесной подшипник

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Признаки возможных поломок

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.

Кардан на Киа Спортейдж 3: причины вероятных дефектов

Подвесной подшипник

  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Диагностика

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

Подшипник полуоси Киа Соренто

Подшипник полуоси Киа Соренто имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Киа Соренто нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Киа Соренто

Подшипник полуоси Kia Sorento – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Киа Соренто:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Киа Соренто от 1200 руб.
Подшипник полуоси Киа Соренто в сбореот 5200 руб.

Купить подшипника полуоси Киа Соренто:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Внутри закрытого подшипника Киа Соренто находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.

Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Читайте также: