Kia ceed jd руководство по ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d I.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 с 2005 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Kia Cee`d с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Cee`d 2006-2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d и Kia Proceed с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Kia ceed jd руководство по ремонту

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed, модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Руководства на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

Видео Kia New Ceed замена ремня дополнительного оборудования и заднего бампера (Киа Сид с 2012)

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Cee’d с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек или универсал, оснащаемого бензиновыми двигателями G4FA (1,4 л), G4FB (1,6 л), G4FC (2,0 л) и дизельными двигателями D4FB (1,6 л), D4EA (2,0 л). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, шинах, алгоритмы диагностики системы управления двигателем и диагностические коды неисправностей. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Cee'd с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, оснащаемого бензиновыми двигателями: G4FA (1.4 л.), G4FB (1.6 л.), G4FC (2.0 л.), дизельными двигателями: D4FB (1.6 л.), D4EA (2.0 л.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.


KIA Cee`d бензин / дизель с 2007 года выпуска. Ремонт, диагностика, техобслуживание.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации и диагностике автомобилей Kia Ceed с 2007 г. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями G4FA-GSL, G4FC-GSL, G4GC-GSL рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. и дизельными двигателями D4FB, D4EA рабочим объемом 1,6, 2,0 л.
Пособие содержит подробную информацию, необходимую для диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено устройству и ремонту различных типов двигателя, системы охлаждения, топливной системы, коробки передач (как механика, так и автомат 4ACF), подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Подобные сведения будут весьма рациональны в использовании автомобилистами в случае необходимых ремонтных процедур.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Киа Сид, схемы электрооборудования (электросхемы) машины, а также моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга станет необходимым атрибутом для каждого владельца Kia Ceed, для работников автосервисов, станций техобслуживания и автосервисов. Настоящая автокнига полезна в первую очередь тем, что содержит все необходимые справочные сведения и технические данные, необходимые для ремонта рассматриваемой марки автомобиля.

Руководство по ремонту KIA CEED 2 (JD)

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся начиная с двигателя и заканчивая кузовом. По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При kia ceed руководство по ремонту работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.

kia ceed руководство по ремонту

Ремонт, диагностика, техобслуживание. Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она.

Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег. Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей. Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом.

ТО в 45 км. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей: Kia ceed руководство по ремонту шаровая подвески — р.

Обрати запад задний или передний — р.

Ступичный подшипник — р. Пинок был такой силы, что я как-то сразу подумал про эвакуатор.

Пара ссадин на бампере и вмятина kia ceed руководство по ремонту пятой двери не испортили его самочувствия. А я, закрепив с помощью сеток и сдвижной штанги сумки в багажнике, чтобы вели себя смирно в дальней дороге, на следующий день отправился из Москвы в старый русский город Псков.

kia ceed руководство по ремонту

Несколько лет назад трассу М9 здорово отремонтировали. И все же остались на ней участки с неровностями и колеей. Тут понимаешь, что для поездок по нашей необъятной родине вместо щегольских больших дисков лучше использовать стандартные дюймовые.

Мануал по ремонту kia ceed jd

KIA Ceed с 2012. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту KIA Ceed в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Третий Рим

Язык: Русский

Двигатель: Бензиновые двигателя G4FA (1,4 л.), G4FB (1,6 л.), G4FC (2,0 л.) и дизельные D4FB (1,6 л.), D4EA (2,0 л.)

Формат: pdf

Размер: 291 Mb

KIA Ceed с 2012. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту KIA Ceed

KIA Ceed с 2012. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту KIA Ceed в формате pdf (291 Mb)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Ceed


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 с 2005 года выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Kia Cee`d с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Cee`d 2006-2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d и Kia Proceed с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мануал по ремонту kia ceed jd

Сборник инструкций по ремонту КИА СИД JD (cee’d sw, pro_cee’d, хетч-бэк, универсал, трёхдверные, пятидверные)


Описание KIA CEED SW

В России и в тучные-то годы универсалы особо не жаловали, а стоило автомобильному рынку схлопнуться, эти практичные машины официально стали завозить лишь несколько фирм. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать универсалы гольф-класса.

А красота, как известно, сила страшная и притягательная. И я, закрепив с помощью сеток и сдвижной штанги сумки в багажнике, чтобы вели себя смирно в дальней дороге, отправился из Москвы в старый русский город Псков.

Не шибко мне понравилась и работа 6-ступенчатой роботизированной коробки DCT. Хочется, чтобы она работала плавнее и быстрее. А вот обновленный 1,6-литровый 135-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — вполне достойный агрегат. Да, на низах чутка вяловат, но после 3000 об/мин везет бодро и на скоростях до 130 км/ч кушает не больше 9 литров бензина на 100 км. Причем без вреда для собственного здоровья может питаться и 92-м.

Робот, 7 ступеней, тип привода-передний

Максимальная скорость. 192 км/ч

Расход (смешанный). 6,4 л/100 км

Ford Focus Tinanium. 1 098 000 руб.

Hyundai i30 Vision. 1 091 900 руб.

Skoda Octavia Ambition 1 298 000 руб.


Текст: Андрей Колтун Фото: Вячеслав Крылов

Только самая дорогая версия Premium щеголяет опти-тронной приборной панелью Supervision и может похвастать интеллектуальной системой автоматической парковки. Автопилот способен припарковать автомобиль как параллельно,так и перпендикулярно к бордюру



Яркая внешность, просторный салон, вместительный и удобный багажник, тяговитый и экономичный двигатель, богатое оснащение

Жестковатая подвеска, недостаточно плавная и быстрая работа коробки 6DCT


Багажник обустроен по высшему разряду. Ниш, кармашков и отделений для мелочей здесь не меньше, чем в жилетке Вассермана. Более 2000 км по зимним дорогам, а мотор остался чистым. Браво!

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Руководство по ремонту Kia Ceed - Киа Сид


"Корейцы" уже не те. В хорошем смысле.
Приятно рассказывать о машинах, список типичных поломок которых невелик, а стоимость пост-гарантийных работ укладывается во вполне разумные деньги, даже по меркам российского автопрома, не говоря уже о европейских авто. Справедливости ради стоит заметить что цены все-таки неумолимо растут и на новые модели и на их обслуживание, но пока наш герой является отличным предложением для автомобилей среднего класса.
Концепт совершенно новый машины Kia Ceed был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 2006 году, с ноября того же года автомобили начали собирать на новейшем автозаводе в Словакии , а с мая 2007 на российский рынок машина пошла с конвейера завода в Калининграде. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял четвертое место по продажам в своем классе. Популярность этот автомобиль заслужил за счет невысокой стоимости и богатого оснащение уже в начальной, базовой комплектации.

подержаный kia ceed
Машину которую мы используем для этого обзора одна из первых, 2007 года выпуска, механической коробкой передач, с двигателем 1,4 л., и пробегом 87 тысяч километров.

Как уже говорилось, в качестве одного из плюсов нашего автомобиля, Kia Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. Система стабилизации курсовой устойчивости и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем, ну а наличие кондиционера в более богатой комплектации климат-контроля, электростеклоподъёмников, USB-разъёма в мультимедийной системе и хорошей акустической системе без сомнения радуют.

К работе климатических систем никаких претензий нет, тоже самое можно сказать и о системе курсовой устойчивости и об ABS. А вот на что стоит обратить внимание, так это на работу стеклоподъемников — во многих машинах было замечено заедание механизмов, стеклоподъёмник попросту переставал работать, а если стекло и начинало опускаться, то останавливалось где ни будь в середине пути. Например в проверяемом нами экземпляре, стоило наступить морозу, стекло опускалась настолько медленно и натужно, что даже страшно им пользоваться.

Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed как европейский автомобиль разработаны и созданные в Европе. В модельном ряду Ceed занимает место между Rio и Optima.

Самое надежное у этого автомобиля — это двигатель и силовые агрегаты. Хотя не все так безоблачно, бензинового силового агрегата 1,6 л. замечен недуг — протекание масла из под поддона картера, поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.

Самый распространенный Kia Ceed с двигателем 1,6 и механической коробкой передач расходует примерно 9 литров на 100 км, машина же на тяжелом топливе расходует порядка 6,5 литров солярки. Проверяемый нами автомобиль с двигателем 1,4 имеет аппетит поскромнее — 7-8 л. на 100 км, в смешанном цикле это нормально. Двухлитровый двигатель дает отличную динамику, правда кажется что динамика не так уж и необходима такой машине как Kia Ceed и тем не менее она есть. Средний расход такого автомобиля определить непросто, обычно двухлитровый Ceed случайно не покупают и гоняют на нем и в городе и по трассе, поэтому сказать сколько в среднем расходует эта машина невозможно, это очень сильно зависит от манеры езды. В свете всего вышеперечисленного, стоит отметить что двухлитровый Kia Ceed это сомнительный вариант для покупки во вторые руки. Если же вам очень хочется купить всё же двухлитровый экземпляр, то проверка должна быть более чем тщательней, так как зачастую владельцы двухлитровых автомобилей являются молодые люди, которые любят динамичную езду, а иногда и пренебрегают регулярным обслуживанием.

Качество металла из которого изготовлен кузов здесь хорошего качества и даже при наличии участков с голым железом и эксплуатации автомобиля в таком состоянии не приводит к развивающейся цепной коррозии. Здесь же стоит отметить что дополнительная антикоррозийная обработка кузова, которую часто навязывают автодилеры, будет лишней и бесполезной тратой денег. Хотя сколы на покрытии появляется легко, к сожалению это особенность покраски многих современных автомобилей.

Количество скрипов и вибраций в салоне автомобиля растет параллельно с возрастом. Часто владельцы этих автомобилей жалуются на неисправность водительского сидения, а точнее на неисправность его регулировки по высоте, со временем подушка сидения постепенно опускается я его необходимо регулировать снова. Такие вещи можно назвать досадными неудобствами, но вряд ли они могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля, а вот цены на обслуживание и стоимость запчастей как раз таких очень могут, приведем для этого несколько примеров;
Техническое обслуживание по регламенту у нашего автомобиля проводится раз в 15 000 км. пробега. ТО в 45 000 км. пробега будет стоить примерно 6700 р. ; 60 000 км. - 8500 р. , а самое дорогое ТО 90 000 км. все равно не превысит 10 000 р. Обслуживание дизельных машин обходится подороже, например ТО 45 00 км. обойдётся 8700 р. , ТО 60 000 км. 10 000 р., а ТО 90 000 км. около 20 000 р. Большинство Ceed первого поколения уже сошли с гарантии по возрасту или по пробегу, поэтому вышеприведенные цены это у неофициальных дилеров, цены же у официальных будут на 20 процентов повыше.

А вот какой будет ориентировочная стоимость самых распространенных запчастей:
Наконечник рулевой тяги — 800 р.
Опора шаровая подвески — 900 р.
Обрати запад задний или передний — 4300 р.
Ступичный подшипник — 1500 р.
Стойка стабилизатора заднего — 500 р.
Стойка стабилизатора переднего — 620 р.
Втулка заднего стабилизатора — 200 р.
Втулка переднего стабилизатора — 140 р.
Передний сайлентблок рычага — 580 р.
Задний сайлентблок рычага — 310 р.
Передний тормозной диск — 3600 р.

Недостатки присущи большинство автомобилей этого класса и Kia Ceed здесь не исключение, он не может похвастаться высокой энергоемкости подвески, но надежность двигателя с лихвой это компенсирует, так же не возникает никаких вопросов к надежности коробки передач ни к механической, ни к автоматической.

Данный автомобиль стоит выбирать если вы ожидаете динамических показателей при харизматичным внешнем виде. Также имеете ввиду что клиренс у этого автомобиля 15 сантиметров - это вполне достаточно для города, но будьте внимательны при выезде на грунтовую дорогу.

Результатам краш- теста Kia Ceed 2007 модельного года получил 5 звезд за защиту взрослых и четыре звезды за защиту детей. При лобовом ударе передняя панель представляет серьезную угрозу для коленей водителя и переднего пассажира, педаль сцепления ушла на 100 миллиметров, но опасного разрыва пространства для ног не наблюдается.

Также к плюсу данного автомобиля можно отнести низкую угоняемость, что впрочем присуще большинству корейских автомобилей. Что же касается цен то наш автомобиль 2007 года, 1,4 л. стоит порядка 380 000 рублей и это в хорошем состоянии. Машины с автоматом как водится дороже, хороший Ceed 2007 года можно купить за 420-430 т.р. , но не забывайте о том что мы говорим о минимальной необходимой сумме для покупки автомобиля в хорошем состоянии, так как 2007 — это первый год появления этого автомобиля на российском рынке.

Неисправности и проблемы Кия Сид - руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

Ремонт своими руками Кия Сид

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

Ремонт своими руками Кия Сид

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

Ремонт своими руками Кия Сид

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

Ремонт своими руками Кия Сид

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Ремонт своими руками Кия Сид

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

Ремонт своими руками Кия Сид

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Читайте также: