Киа церато 2 плохо заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плохой старт. Не заводится с первого раза. РЕШЕНО.

И так, начнем, Kia cerato1.6, g4fc, ГБО. 210000тыс. Плохой запуск. Не заводится с первого раза, не едет на холодную. Наконец-то решена проблема с плохим запуском. До этого было вкинуто в решение проблемы кучу бабла, сил нервов и времени. Фильтра, бензонасос, клапан давления, клапан паров бензобака, чистка форсунок, чистка дроселя, даже мозги перекидывал с такой же машины. Датчики всевозможные с такой же машины ставил. Один хер, все зря. Машина тупо ели заводилась на холодную с 3го раза, колбасилась первые минуты и ехала более менее нормально на бензе после прогрева до рабочей температуры. Последнее время даже на горючую после 10 минут простоя заводилась хреново. На газу заводилась всегда с полуоборота. Начитавшись постов о расслоении бенза, заливал свежий и нифига. Но мысль про состояние бенза в баке меня не покидала. Приснилась мне одна идея. Снял я шланг с фильтра под сидушкой, и нацедил в бутылку чуть бенза, влючив бензонасос. От увиденного я просто ох… ел. На фото в бутылке бенз из бака, в банке бенз 92 из пистолета с АЗС. Как вам разница? Не пойму как вообще машина могла ехать на этой субстанции. На запах кстати разница колосальная. Короче нахер все выкачал с бака, тряпкой вымокал и высушил все насухо, с фильтра по максимум выцедил. Собрал все назад. Вынул реле бензонасоса, чтоб не сгорел, и на заправку за свежим бензом. Залил ровно 10л. Сказать что машина ожила на бензе, ничего не сказать. Ровная работа, не трясет, отклик на педаль газа идеальный. Покатался пол дня на бензе чтобы прогнать систему. После этого даже на газу машина стала ехать и работать лучше, наверное мозги адаптировались под новую смесь. Утром завелась машинка с пол оборота. Не дожидаясь прогревания решил поехать, и о чудо, она едет на холодную утром. Я уже думал что такого не будет никогда)). Да, когда залил 10л в сухой бак, стрелка чуть поднялась а лампочка не потухла, тоесть момент срабатывания лампочки где-то 13-15л. Раньше схема заправки бензом была такая: загоралась лампа и я заливал 10ку, хватало этого месяца на 1.5 2. И потом опять 10л чистого бенза лилось в 15л говна, в суме получалось 25л полу-говна, которое за 2 месяца превращалось в 15л супер-говна. и так по кругу, результат на фото в бутылке. Теперь схема заправки будет совсем другая))). Из-за качества бензина и постоянной езды на газу, через некоторое время в баке образуется не совсем пригодная смесь. ГБО это хорошо, но не доводите экономию до абсурда, иначе будет еще дороже. Теперь буду выкатывать переодически весь бензин не до лампочки, а под ноль и тогда заливать свежий. Всем спасибо и удачи))
Пс. День третий, полет нормальный, машиной не могу нарадоваться, как подменили. Ставим лайки и репосты, и пусть этот пост поможет не только сератоводам, а и всем у кого есть ГБО.
Желаю всем чистого бенза в баке)))

Плохо заводится на холодную! часть1

Ситуация следующая.
После покупки авто поменял ремни и фильтра, позже почистил всю топливную(форсунки и дроссель). И по моим наблюдениям то ли после замены ремней, то ли после чистки топливной стал наблюдать интересное явление: на холодную машина заводилась всегда с первого раза, НО давала около 500 оборотов и потом раскручивала постепенно до прогревочных 1300 и тогда уже прогревалась и падали до 600-700. При заводке на горячую всегда все ок! Таким образом она заводилась примерно с февраля до тех пор как я поставил ГБО вначале мая. После первой недели ГБО(около 1000км пробега) машина впервые не завелась с первого раза. Завелась где-то с третьего и обороты были вначале около 300 при этом машину сильно шатало от такой работы мотора, далее они поднимались до прогревочных и т.д. Я так позаводил недельки две и начал искать причину такого холодного старта.

И так.
Первое СТО сказали, что проблема в баке, то есть либо фильтр либо насос. Все проверили, замеряли манометром давление, все ок.
Второе СТО сказали, что плохо работают форсунки и промыли их. Ничего не поменялось на утро и они сказали, что значит форсунки сдохли и их надо поменять.
Третье СТО проверило мне форсунки на стенде и сказали, что они в норме. Проблема скорее всего в том, что впускной коллектор подсасывает воздух и надо поменять прокладку.
Четвертое СТО, а именно ребята которые ставили ГБО проверили через комп впускной и сказали, что воздух он не подсасывает. Начали проверять датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и регулятор холостого хода(РХХ). С РХХ все впорядке, а вот ДПДЗ при отпущенной педали газа показывает открытие заслонки 5%, а при выжатой педали показывает открытие 81%. Это вызвало у них подозрение так как по факту заслонка открывалась/закрывалась полностью. Сказали поменять ДПДЗ. Поменял, но значение такие же и холодный старт так же плохой. По части ГБО все они перепроверили тысячу раз и там все ок.
Четвертое СТО проверили через комп регулятор положения валов и гидромуфты где вращается цепь и сказали, что гидромуфта износилась, шарики повысыпались и цепь растянулась. Моторист приценил меня: работа около 5000 грн и з/ч около 5000 грн. Я расстроился.
Поехал к официалам Киа в Киеве, что на подоле. Они заочно, не осматривая сказали, что проблема в ГБО и его надо перенастраивать. Они это могут сделать. Цена около 1000 грн. Я этого делать не стал, попахивает разводом.

У кого какие мысли и советы прошу выражать в комментариях либо в личку. Огромное спасибо наперед. Надеюсь кто-то подскажет причину, потому что мне кажеться что это какая-то мелочь и решаеться моментально. А лезть в мотор за 10000 грн я не буду, скорее продам и возьму сонату о которой мечтаю.

не заводится (не крутит стартер)


  • Гость Киа Форума

киа церато 2 (TD)

у меня с новья такая проблема после-20 стартер вообще не крутит только срабатывает реле машина с2011 года


  • Гость Киа Форума

Вчера ехал домой попал в яму, удар хороший был,

стал заводить, включается, но не крутит стартер, киа серато 2012 года акпп.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

Привет ВСЕМ. Владельцы Цераток, кто может помочь советом, или предположением буду благодарен. Машинка моя 2013 (форте ТД) ездил, все было нормально, оставил машину на неделю, (морозов нет температура плюс). Сегодня собрался выехать не заводится, АКБ вроде нормально, все горит, и при повороте ключа не тускнеют. Как крутит стартер не слышно, но ремень пытается крутится рывками, и слышно цоконье. Подозреваю что стартер, в сервисной книжке увидел примечание что возможно отошёл контакт на стартере, где эти контакты распологаются, как к ним добраться? ещё раз спасибо всем кто откликнется.

не совсем понял. если не слышно как крутит стартер, то что за ремень такой крутится рывками?

Но я думаю что у тебя аккумулятор подсел, когда он подсевший - под капотом раздается частое цоканье. заряди акк

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Не заводится авто. Пара вопросов

Авто киа церато 2007 года. Перестала, блин заводится. Стартер двигатель крутит, но он не схватывает. То ли свечи сдохли, то ли электрика какая нить. Может бензонасос или иммобилайзер. Я хз. В связи с этим пара вопросов:

1) Есть ли в Ростове толковые мастера на вызов, что бы приехали и посмотрели основные узлы (те же свечи к примеру, просто в умной книжке это слишком для меня сложно описано. куча всяких действий), желательно с тестером (ну что бы ошибки двигателя посмотреть или еще что нибудь)?

2) Можно ли вытаскивать на троссе машину с акпп задом? Просто она стоит так, что вперед ее никак, там столбы стоят. Только задом вытащить, а потом на эвакуатор погрузить. Если можно, то это делать на N (нейтраль) или R (задний ход) ?

Дважды герой флейма

  • Авто: Skoda Octavia

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

Может банально но часто. бензин есть?

  • Авто: адын на больших колесах

Предохранители смотрел? свечи мокрые?

бензонасос по звуку можно понять. если при зажигании гудит - значит работает.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

нужен телефон мастер (а вы свечи .тахометр)не найдешь мастера буксируй в ближайший сервис или эвакуатор

Ну пусть к захару обратятся
А мы пока продолжим гадать на отработке из масла.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Кавалер ордена флейма

Может банально но часто. бензин есть?

Да. Полный бак. Если только не слили, и не залили что нить другое Заправлялся на башнефти (у меня там просто карточка с работы, бенз оплачивают). Свою вторую машину заправляю там же. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было.

Предохранители смотрел? свечи мокрые?

бензонасос по звуку можно понять. если при зажигании гудит - значит работает.

Предохранители смотрел. Сгорел только на вентилятор. Предохранитель на зажигание имел такой вид, как будто его кто-то запаивал. Поменял оба, не помогло.

Стрелка тахометра из положения ноль поднимается в момент кручения стартером?

Да поднимается, иногда почти даже где то до 600 оборотов.

Ну пусть к захару обратятся
А мы пока продолжим гадать на отработке из масла.

Масло есть, свежее

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

катушки,свечи,датчик кв посмотри,может разъем или обломился где нибудь.

Вся информация в профиле

  • Авто: Toyota Camry

На РИО во дворах на Зорге как-то мыши ВВ провода перегрызли. Но не сезон.

А что мешает первым делом хоть одну свечу выкрутить и глянуть?

  • Авто: Nissan Teana J31

как вариант глубокая банальщина - скинуть клеммы с аккумулятора и "покурить" минут 15.

а вообще скорее всего всё закончится через эвакуатор-сервис.

  • Авто: уаз

Я бы перед мастерами или эвакуатором заменил бы свечи , состояние старых о многом скажет -есть ли бензин ,не засраны ли до предела . Ну а дальше уже если машина нужна срочно конечно вызывать кого-нить

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Сигнализация нештатная стоит? Аккум не садился в ближайшее время? Ремень ГРМ,как себя чувствует? если актуально 229 67 55.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Кавалер ордена флейма

Нашел через знакомых механика. Он пришел, достал свечи (они были в бензине, не знаю что это значит ). Он протер их, одну немного постукал (там зазор большой был), и машина завелась! Для уверенности съездили и поменяли все свечи на новые. Он так же, что то говорил насчет того, что если авто долго не заводится (ну когда стартер крутит, а зажигания не происходит), то потом его лучше заводить держа газ до упора, якобы это подгонит свежий бензин, который поможет лучше завестись. Первый раз такое слышал, стоит ли так делать? Еще сказали, что просто так снимать аккум с машин марки KIA нельзя (а я снимал для подзрядки дома) , якобы надо это делать как то по умному, но в инете ничего про это не нашел.

. лучше заводить держа газ до упора, якобы это подгонит свежий бензин.

Это же режим продувки. Наоборот - не бензин свежий подогнать, а свечи просушить.

Первый раз такое слышал, стоит ли так делать? Еще сказали, что просто так снимать аккум с машин марки KIA нельзя (а я снимал для подзрядки дома) , якобы надо это делать как то по умному, но в инете ничего про это не нашел.

  • Авто: Toyota Camry

PaladiN_21, 5 лет уже на форуме. Первое авто?

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное

почему только с автоматом? и не с автоматом тоже самое, контроллер двигателя адаптируется или обучается под манеру езды.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: адын на больших колесах

после снятия аккума на машине с автоматом просто надо обучить машину холостому ходу , по этому не рекомендуется наверное

а как это? в семье две машины на автомате. ни разу ничего никто не обучал.

п.с. и спрашивали же про свечи(((

Изменено: hazzyhaz, 10.02.2015 - 17:38

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

а как это? в семье две машины на автомате. ни разу ничего никто не обучал.

п.с. и спрашивали же про свечи(((

ну у меня все просто , заводишь тачку не трогая ничего. водительская дверь должна быть открыта , минуты 3 ( ну или до полного прогрева зимой ) , потом по очереди все режимы коробки, включил, подождал уравнивания оборотов чуть тронулся и так со всеми режимами , потом включить кондер и свет на драйве . если закрыть дверь обучение останавливается . если в чем то не правильно , то это на митсу работает четко,если не понятно могу показать/рассказать,

почему только с автоматом? и не с автоматом тоже самое, контроллер двигателя адаптируется или обучается под манеру езды.

на механике машина обучается так же и при езде, на автомате коробку можно убить / повредить, так как будут прыгать обороты на переключениях и присутствоват удары ( по ощущениям как будто сцепление буксует на механике с резким потом подключением коробки)

Проблемы с запуском двигателя на киа церато

Причина, почему не заводится Киа Церато. Указание неисправностей связанных с проблемой. Фото и Видеоматериалы. Рекомендации автомобилисту.

3. Если двигатель не заводится

Если двигатель не проворачивается или проворачивается медленно

1. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» (нейтраль) или «P» (парковка) и включен аварийный тормоз.

2. Проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотно посажены.

3. Включите внутреннее освещение. Если свет тускнеет или гаснет при включении стартера, то аккумулятор разряжен.

4. Проверьте соединения стартера, чтобы убедиться в надежности затяжки.

5. Не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска.

Внимание:
Если двигатель не запустится, не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к столкновению или вызвать другие повреждения. Кроме того, запуск автомобиля при условии, что его толкают или тянут, может вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора, что создаст пожароопасную ситуацию.

Если механизм двигателя проворачивается нормально, но двигатель не заводится

1. Проверьте уровень топлива.

2. Проверьте все разъемы на катушках и свечах зажигания, когда замок зажигания находится в положении «LOCK» (Заблокировано). Надежно подключить все отсоединенные или неплотно сидящие разъемы.

3. Проверьте топливопровод в моторном отсеке.

4. Если двигатель по-прежнему не заводится, следует обратиться в специализированную мастерскую. Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.Не заводится Киа Церато

Не заводится Киа Церато

34c28e2236b7ffa_810x260.jpg

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.Не заводится Киа Церато

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Церато. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.Не заводится Киа Церато

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Церато не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Церато установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Церато имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Церато 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Церато проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Церато вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:Не заводится Киа Церато

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.Не заводится Киа Церато

Проблемы с запуском двигателя на киа церато

Ребят, за запуск отвечает инжектор. Он берет информацию с кучи датчиков. Если хоть один из них навернулся — будет сбой. Инжектор не сможет получить оптимальные параметры для заводки (в т. ч. температура), от сюда и проблема. Я так думаю.
Нужна диагностика. Кстати даже если это не инжектор, все равно покажет. Не хрен маяться методом тыка, 21й век на дворе, и церато — не копейка, что бы её в гараже на куски разбирать.

Добавлено через 32 секунды

Eldrick, что предположения строить,нужно ехать на диагностику к спецам.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды

Eldrick, тут уже, имхо, бесполезно «гадать по фотографии».
Что Вы можете проверить сами — это посмотреть воздушный фильтр. но это совсем маловероятно, он должен быть совсем наглухо забит. да и расход топлива приобрёл бы пугающие значения гораздо ранее.
Сигналка. тоже сомнительно. Ну если только реле, рвущее бензонасос, подзалипает и живёт своей жизнью.
На негерметичность впускной системы ругнулся бы лямбда-зонд. Неполадки с системой зажигания тоже зажгли бы «чек».
Вообще похоже на неисправность топливной системы, но это опять же, «гадание по фотографии».
Если такая картина, как Вы описали происходит постоянно, то надо ехать в сервис-центр, демонстрировать всё это дело. Ибо картина совсем уж нетипичная для полуторалетней «церато».

З.Ы. «Чек» не горит? Машина ведёт себя нормально, когда педальку в пол вжимаете?

Добрый день! Помогите советом. Третитй день проблемы с запуском двигателя. Утром не могу сразу завести машину. При повороте ключа пояляется характерный звук в течении 1 сек., затем происходит сброс. Если не успела отпустить ключ, то далее идут звуки, как будто что-то прокручивается, но не схватывается. И так раза 3-4. Затем машина заводится. Причем прогретая машина заводится без проблем. Только по утрам и после работы такие проблемы. Когда двигатель остывает. Что делать? Доступные разъёмы подёргали, бензин новый залили. Как говорится стёкла протёрли и по колёсам постучали. :-)) Что это может быть? Были ли у кого-нибудь такие проблемы? Записалась на сервис только на среду. А сегодня только воскресенье.

Добавлено через 1 час 17 минут 44 секунды
Приношу извинения! Я искала описание своей неисправности в разделе «Электрика», туда и написала. Я думала, что я одна с такой проблемой! Оказывается описание этой проблемы надо было искать в разделе «Двигатели и трансмиссия». ЁПРСТ, сколько нас тут.
Как я поняла проблемы могут быть следующие: иммобилайзер, бензонасос, датчик коленвала и попробовать перепрошивку ключей. Всем спасибо. В среду поеду к официалам, попрошу их обратить на это внимание. А не буду ждать, найдут они чего-нибудь или нет.

Это больше похоже на прокручивание обгонной муфты (бендикса), если звук идет от стартера.

Текущее время: 04:19 . Часовой пояс GMT +4.

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Серато второго поколения поступил в продажу в Южной Коре в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу модель не экспортировалась, оставив поле для деятельности более технически продвинутому Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.


Седан построен на удешевленной платформе Kia Cee’d.

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука - цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.

После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.


К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!

В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 - от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) - возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде - 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.


С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней - ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса - приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato 2 обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет уже встречались проблемы с хромированными элементами отделки кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.

Передние фары время от времени запотевают, а остекление порой покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывали в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

По прошествии 150-200 тыс. км изнашиваются пластиковые "сухари" ограничителей открытия дверей. Стоимость нового комплекта на 4 двери - около 1000 рублей.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина - залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.


Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato 2.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживали воду на порогах дверей. Вода попадала внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не хватало всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывалась на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидала дверь через дренажное отверстие. Временами вода обнаруживалась и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников или из-за забитого слива конденсата климатической установки.

Иногда вода встречалась и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не давал. Возможная причина появления – конденсат.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки - около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Киа Церато 2 заводится не с первого раза после замены топливного фильтра / ЛЕЧЕНИЕ

У меня солярис смазывали кольца моторным маслом при замене. Теперь туго заводится. Причина в моторном масле получается?

vladimir mazurin

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить рем комплект этих прокладок

miha bedow

Подскажи пожалуста загорелся на панеле значок скольская дорога что может быть

Руслан Русланович Русланов

Давай больше полезных роликов 👍🏻

Ruslan Mashiricov

добрый день. стала плохо заводится с на холодную или когда постоит и тупит на бензине на газу все норм. поменял свечи катушки все фильтра не подскадите что может быть причиной. и какое масло заливаете в серато появился расход именно на трассе

Максим Межевов

Да да да. У меня также было. Потерял одно колечко которое в фильтре. Долго думал что за фигня. Пришлось еще раз снимать насос. Только потом заметил. Поставил новое. И проблем нет

Stanislav Stanislav

Ещё вопрос, резинки все одинаковые?

Stanislav Stanislav

Подскажи пожалуйста, менял фильтра оба, и когда снимал шланг топлевный, то не было давления в нём, снял шланг и только потом медленно бензин потёк, это регулятор давления не держит получается, до замены фильтров бывало не заводилось с первого раза, грешил на сигналку, после замены чаще начала выделываться, особенно с наступлением холодов

БЕЛЫЙ ХАЛАТ

Другую приобрел или друга ?

Михаил Алипенков

Не пробовал ещё насос менять, не знаешь что из аналогов подходит? Ходят слухи что от десятки подходят он в разы дешевле чем оригинал

Михаил Алипенков

Тысяч 30 км назад менл фильтр самостоятельно, использовал вд чтоб кольца не закручивало гогда на место ставил, и итог сейчас не спервого раза заводится, хочу при следующей замене комплект колец новый купить, ещё проблема побоялся сеточку с насоса отрывать уж больно крепко держится сволочь)))

Киа Церато 2 заводится не с первого раза после замены топливного фильтра / ЛЕЧЕНИЕ

У меня солярис смазывали кольца моторным маслом при замене. Теперь туго заводится. Причина в моторном масле получается?

vladimir mazurin

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить рем комплект этих прокладок

miha bedow

Подскажи пожалуста загорелся на панеле значок скольская дорога что может быть

Руслан Русланович Русланов

Давай больше полезных роликов 👍🏻

Ruslan Mashiricov

добрый день. стала плохо заводится с на холодную или когда постоит и тупит на бензине на газу все норм. поменял свечи катушки все фильтра не подскадите что может быть причиной. и какое масло заливаете в серато появился расход именно на трассе

Максим Межевов

Да да да. У меня также было. Потерял одно колечко которое в фильтре. Долго думал что за фигня. Пришлось еще раз снимать насос. Только потом заметил. Поставил новое. И проблем нет

Stanislav Stanislav

Ещё вопрос, резинки все одинаковые?

Stanislav Stanislav

Подскажи пожалуйста, менял фильтра оба, и когда снимал шланг топлевный, то не было давления в нём, снял шланг и только потом медленно бензин потёк, это регулятор давления не держит получается, до замены фильтров бывало не заводилось с первого раза, грешил на сигналку, после замены чаще начала выделываться, особенно с наступлением холодов

БЕЛЫЙ ХАЛАТ

Другую приобрел или друга ?

Михаил Алипенков

Не пробовал ещё насос менять, не знаешь что из аналогов подходит? Ходят слухи что от десятки подходят он в разы дешевле чем оригинал

Михаил Алипенков

Тысяч 30 км назад менл фильтр самостоятельно, использовал вд чтоб кольца не закручивало гогда на место ставил, и итог сейчас не спервого раза заводится, хочу при следующей замене комплект колец новый купить, ещё проблема побоялся сеточку с насоса отрывать уж больно крепко держится сволочь)))

Киа Церато 2 заводится не с первого раза после замены топливного фильтра / ЛЕЧЕНИЕ

После замены топливного фильтра, бывает такое что машина начинает заводится не с первого раза или очень долго, особенно это заметно утром, все дело в уплотнительных манжетах в топливной колбе.

5gorskiy kmv

Спасибо большое. У меня такая же проблема. Один в один

Данил Шевчук

У меня солярис смазывали кольца моторным маслом при замене. Теперь туго заводится. Причина в моторном масле получается?

vladimir mazurin

Здравствуйте подскажите пожалуйста а где можно купить рем комплект этих прокладок

miha bedow

Подскажи пожалуста загорелся на панеле значок скольская дорога что может быть

Руслан Русланович Русланов

Давай больше полезных роликов 👍🏻

Ruslan Mashiricov

добрый день. стала плохо заводится с на холодную или когда постоит и тупит на бензине на газу все норм. поменял свечи катушки все фильтра не подскадите что может быть причиной. и какое масло заливаете в серато появился расход именно на трассе

Максим Межевов

Да да да. У меня также было. Потерял одно колечко которое в фильтре. Долго думал что за фигня. Пришлось еще раз снимать насос. Только потом заметил. Поставил новое. И проблем нет

Stanislav Stanislav

Ещё вопрос, резинки все одинаковые?

Stanislav Stanislav

Подскажи пожалуйста, менял фильтра оба, и когда снимал шланг топлевный, то не было давления в нём, снял шланг и только потом медленно бензин потёк, это регулятор давления не держит получается, до замены фильтров бывало не заводилось с первого раза, грешил на сигналку, после замены чаще начала выделываться, особенно с наступлением холодов

БЕЛЫЙ ХАЛАТ

Другую приобрел или друга ?

Михаил Алипенков

Не пробовал ещё насос менять, не знаешь что из аналогов подходит? Ходят слухи что от десятки подходят он в разы дешевле чем оригинал

Михаил Алипенков

Тысяч 30 км назад менл фильтр самостоятельно, использовал вд чтоб кольца не закручивало гогда на место ставил, и итог сейчас не спервого раза заводится, хочу при следующей замене комплект колец новый купить, ещё проблема побоялся сеточку с насоса отрывать уж больно крепко держится сволочь)))

Читайте также: