Как поменять сайлентблоки на рессорах газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Особенности замены сайлентблоков рессор на автомобиле газель.

В условиях автомастерской эта операция не представляет особого труда, но в условиях гаража или просто на улице представляет определённые трудности. Из наиболее сложных моментов можно выделить замену сайлентблоков передних концов задних рессор и задних концов тех же рессор, запрессованных в кронштейны. Рассмотрим вариант в условиях автомастерской.

Для этого потребуется:

  • Пневмогайковёрт
  • Головки на 22 и 24
  • Накидные и роковые ключи на 22 и 24
  • Пневмозубило
  • Насадка для пневмозубила в виде зубила
  • Насадка для пневмозубила с тупым закруглённым концом
  • Дрель
  • Сверло 10мм
  • Обрезная машинка
  • Тонкий обрезной круг
  • Кувалда
  • Хомут
  • Смазка

Необходимо вывесить автомобиль на подъёмник и раскрутить болты крепления изношенного сайлентблока. Поставив стойку под задний мост, нагрузить машину и вытащить болт. Часто получается так, что гайка переднего сайлентблока задней рессоры, при удержании её рожковым ключом на 24, начинает прокручиваться по граням или по резьбовой части. Газосварочное оборудование поможет решить эту проблему, а при отсутствии таковой потребуется использовать пневмозубило и надрубить одну из граней для ослабления "прикипевших" резьбовых частей гайки и болта (на фото указана стрелка на гайку, которую нужно надрубить). В случае "закисания" болта во втулке сайлентблока нужно использовать обрезную машинку и отрезать болт так, чтобы передний конец рессоры можно было вывести из "проушин" кронштейна крепления рессоры к кузову(на фото показано стрекалами где нужно отрезать) и закрепить в удобном положении, положив между кронштейном и рессорой проставку на удобную для проведения последующих работ высоту. Не исключён вариант износа самих "проушин". В этом случае необходима замена самого кронштейна. Есть возможность подложить шайбы нужного размера между "проушинами" и сайлентблоком, но это как крайний вариант. Своевременной осмотр сайлентблоков на предмет износа позволит сохранить кронштейн.

Если все вышеперечисленные манипуляции увенчались успехом, то следующей операцией будет ослабление сайлентблока внутри рессоры. При помощи дрели и сверла диаметром 10 мм сверлятся отверстия по кругу внутри резиновой части сайлентблока с минимальным расстоянием друг от друга. При помощи пневмозубила с закруглённой насадкой сайлентблок через его металлические пластины выбивается из рессоры. Новый сайлентблок необходимо стянуть хомутом ближе к тому краю, который будет забиваться в рессору. На наждаке сточить под углом металлические пластины для лучшего захода в посадочное отверстие в рессоре, смазать смазкой и забить сайлентблок в рессору.

Для извлечения сайлентблока из заднего кронштейна можно не снимать кронштейн с машины, а постепенно, подрезая сайлентблок, выбить его предварительно засверлив отверстия для ослабления его посадки в кронштейне.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

1, 7, 16, 22 – болты; 2 – буфер; 3, 9, 13, 17, 19 – гайки; 4 – прокладки; 5 – штанга стабилизатора; 6 – рессора с подрессорником; 8 – резинометаллические шарниры; 10 – накладка; 11 – стремянка; 12 – кронштейн; 14 – прокладки межлистовые; 15 – серьги; 18 – кронштейн задней рессоры; 20 – прокладка хомута; 21 – втулка распорная; 23 – хомут.

Задняя подвеска автомобиля выполнена на продольных рессорах, работающих совместно с телескопическими газонаполненными амортизаторами.

Задняя рессора автомобиля – трехлистовая с подрессорником, расположенным ниже третьего листа рессоры. На концах подрессорника и второго листа рессоры установлены резиновые прокладки.

Рессоры несимметричны по длине относительно центрального болта. При монтаже рессор короткий конец должен быть обращен вперед.

Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор – при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров болты их крепления следует затягивать при выпрямленных рессорах. Ход задней рессоры ограничивают резиновый буфер и балка моста.

Техническое обслуживание задней подвески.

В соответствии с регламентными работами по подвеске при ее техническом обслуживании необходима периодическая проверка и при необходимости подтяжка гаек стремянок, гаек болтов крепления амортизаторов, резинометаллических шарниров и кронштейнов рессор.

Проверка рессор на проседание в составе автомобиля.

Автомобиль, предъявляемый для проверки состояния рессор должен быть в ненагруженном состоянии.

Проверка стрелы прогиба задней рессоры в составе автомобиля.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

Проверку рессор на проседание в составе автомобиля на СТО необходимо проводить в следующей последовательности:

  • ослабить гайки крепления переднего и заднего концов рессоры и отсоединить стабилизатор от нижнего кронштейна крепления к заднему мосту;
  • установить автомобиль на весы для определения нагрузки, приходящейся на каждое колесо. Погрешность измерения 0,2 %;
  • замерить стрелу прогиба рессоры в соответствии с рисунком. Погрешность измерения 0,5 мм. Стрела прогиба рессоры замеряется между линией, проходящей через оси головок болтов крепления переднего и заднего концов рессоры и нижней поверхностью подрессорника. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на один автомобиль, не должна превышать 10 мм;
  • на графике представлена зависимость стрелы прогиба рессоры от веса автомобиля, приходящегося на колесо со стороны контролируемой рессоры. По графику необходимо определить состояние рессоры. Рессора считается просевшей и подлежит замене, если после выполнения вышеперечисленных операций значение стрелы прогиба рессоры лежит ниже граничной линии.

Проверка остаточной деформации рессор, снятых с автомобиля.

Объективная классификация дефекта «проседание рессор» может быть проведена только на рессоре, снятой с автомобиля, под действием контрольной нагрузки.

Схема проверки стрелы прогиба задней рессоры, снятой с автомобиля.

Р – контрольная нагрузка.

В соответствии с ГОСТ 33556-2015 критерием проседания рессор (уменьшение стрелы выгиба рессоры) является уменьшение стрелы под контрольной нагрузкой более чем на 20% от деформации рессоры при изменении нагрузки от статической до максимальной. При решении вопроса рекламации рессор по дефекту проседания необходимо руководствоваться таблицей.

Возможные неисправности задней подвески и способы их устранения.

Частые пробои подвески.

Причина неисправности Способ устранения
Автомобиль перегружен Не допускать перегрузки автомобиля
Поломка листов рессоры или подрессорника Заменить рессору или поломанные листы рессоры или подрессорника
Остаточная деформация листов рессор или одной из них (рессоры «просели») Заменить рессору или рессоры

Пробои сопровождаются металлическим стуком.

Потерян или поврежден ограничительный буфер или прокладки второго листа или подрессорника Установить новый буфер или прокладки

Автомобиль ведет в сторону.

Смещение коренного листа при разрушении центрового болта Заменить центровой болт
Поломка коренного листа Заменить коренной лист

Крен автомобиля в одну сторону.

Поломка листов рессоры или подрессорника Заменить рессору или поломанные листы рессоры или подрессорника
Остаточная деформация рессоры Заменить рессору

Ремонт задней подвески.

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески.

При сборке задней подвески необходимо выдержать следующие моменты затяжки:

Снятие и установка рессор.

Снятие рессор.

Рессоры необходимо снимать следующим образом:

  • установить противооткатные упоры под колеса передней оси;
  • ослабить затяжку гаек стремянок;
  • отсоединить нижний конец амортизатора;
  • поднять домкратом заднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры разгрузились;
  • подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль;
  • отвернуть гайки болтов крепления резинометаллических шарниров рессоры. Вынуть болты, при необходимости выколотить медной выколоткой, чтобы не повредить резьбу;
  • отвернуть гайки стремянок, снять нижний кронштейн стабилизатора, стремянки, накладку рессоры и прокладку межлистовую;
  • поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний кронштейн из серьги. Снять рессору.

Установка рессор.

При монтаже рессор важно их правильно ориентировать. Более короткий конец рессоры должен быть обращен вперед. Для правильной работы резинометаллических шарниров затяжку гаек болтов следует проводить при выпрямленных рессорах. Эту операцию можно выполнить при помощи штатного домкрата и приспособления.

Приспособление для установки рессор.

1 – рессора; 2 – домкрат; 3 – балка; 4 – стремянка; 5 – палец; 6 – защелка.

Установку рессоры на автомобиль следует проводить в следующем порядке:

  • опустить автомобиль так, чтобы передний конец рессоры вошел в свой кронштейн, а задний в нижний конец серег;
  • вставить болт 9 крепления переднего конца рессоры и навернуть на него гайку;
  • вставить болты в серьги и заднее ушко рессоры и навернуть на болты гайки;
  • выпрямить рессору при помощи приспособления, затянуть болт переднего шарнира и гайки болтов задних шарниров и убрать приспособление;
  • на рессору сверху положить межлистовую прокладку и накладку, на нее стремянки, резьбовые концы которых вставить в отверстия подушки моста. Установить нижний кронштейн стабилизатора. На резьбовые части стремянок навинтить гайки;
  • если на автомобиле установлены колеса, убрать подставки и домкрат;
  • затянуть окончательно гайки стремянок;
  • присоединить нижний конец амортизатора.

Разборка и сборка рессор.

Разборка рессор.

Перед разборкой рессоры очистить от грязи и определить техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелу прогиба рессоры с целью определения величины проседания (остаточной деформации) рессор.

Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, рессору необходимо разобрать в следующей последовательности:

  • зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта;
  • отвернуть гайку болта хомута, вынуть болт и снять распорную втулку и прокладки хомута;
  • отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпускать тиски, так как листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии.

Промыть керосином листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Заменить сломанные листы и листы с трещинами.

В случае отрыва резины от металлической арматуры в резинометаллических шарнирах их необходимо заменить.

Оправка для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров задних рессор и кронштейнов.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

Выпрессовку и запрессовку шарниров нужно производить при помощи оправки. При установке резинометаллических шарниров, их следует смазать предварительно жидким мылом.

При запрессовке шарнира усилие должно прикладываться к наружной втулке шарнира. Шарниры запрессовать так, чтобы наружная втулка шарнира была заподлицо с торцом листа рессоры или кронштейна.

Ослабевшие заклепки хомутов переклепать.

Сборка рессор.

Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это приводит к быстрой поломке листов).

Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.

Установка прокладок на листы рессоры и подрессорника.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

1 – лист рессоры; 2, 4 – прокладки; 3 – лист подрессорника.

Установить новые резиновые прокладки на концы подрессорника и второго листа рессоры, так чтобы выступы Б на посадочных поверхностях прокладки вошли в отверстие листа. Прокладки подрессорника устанавливать так, чтобы выступ Г на наружной поверхности прокладки располагался со стороны вогнутой поверхности листа.

Сборку рессор необходимо проводить в следующей последовательности:

  • полистовая окраска каждого листа;
  • отобрать требуемый комплект листов и межлистовых прокладок рессоры;
  • подсобрать листы в соответствующем порядке, установив между ними прокладки, и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень диаметром, равным диаметру центрового болта;
  • сжать в тисках центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его;
  • вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку крепления;
  • установить прокладки, распорную втулку и болт хомута и затянуть гайку крепления;
  • освободить рессору из тисков;
  • проверить стрелу прогиба рессор, как было указано выше.

Амортизаторы задней подвески.

Уход за амортизаторами, возможные неисправности амортизаторов задней подвески и способы их устранения приведены в статье.

Проверка эксплуатационной пригодности амортизаторов приведена в документации поставщика MANDO.

Амортизатор ремонту не подлежит и в случае обнаружения неисправности должен быть заменен на новый.

Снятие и установка задних амортизаторов.

Установка амортизатора задней подвески.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

1 – гайка; 2 – амортизатор; 3 – болт.

Для снятия амортизатора необходимо:

  • отвернуть гайку 1 болта крепления нижнего шарнира амортизатора;
  • отвернуть гайку болта крепления верхнего шарнира;
  • снять амортизатор с автомобиля.

Устанавливают амортизатор в последовательности, обратной снятию.

Стабилизатор задней подвески.

Установка стабилизатора задней подвески.

Задняя подвеска ГАЗель Next 4.6т. Руководство по ремонту.

1, 3 – болты; 2 – кронштейн стабилизатора верхний; 4, 8 – гайки; 5 – стойка с шарниром; 6 – подушка; 7 – скоба подушки; 9 – штанга; 10 – кронштейн стабилизатора нижний.

Стабилизатор служит для повышения поперечной устойчивости автомобиля. Уход за стабилизатором заключается в периодической проверке его креплений и состояния деталей стабилизатора.

В случае деформации штанги, трещинах и поломке штанги, стоек и кронштейнов, а также износа резиновых втулок их следует заменить на новые.

При замене запрессовывать резинометаллический шарнир в стойку с использованием мыльного раствора.

Замена сайлентблоков рессор

Износ ходовой части на грузовых автомобилях происходит в разы чаще легковых. Особенно, катаясь по нашим идеальным дорогам. Появляются все новые стуки и люфты, которые желательно сразу устранять. Иначе можно обломаться где-нибудь в дороге. Сайлентблоки, это, расходный материал, за которым нужно следить. Резина имеет свойство со временем вжиматься что увеличивает допустимые зазоры, следовательно появляются неприятные стуки. Поэтому Замена сайлентблоков рессор является обязательным видом работ на любом автомобиле.

Диагностика разбитых сайлентблоков

Ходовая часть диагностируется на глаз, без всяких приборов всего лишь обычной монтировкой. Опытный слесарь на глаз определит вышедший из строя сайлентблок, шаровую или наконечник.

Берем длинную монтировку и упираем её между рамой и рессорой, ближе к уху с резинкой. Сильно покачиваем вверх и вниз. Если визуально видно люфты, значит сайлент под замену.

Как извлечь старый сайлентблок

Даже старый и изношенный сайлентблок извлечь голыми руками достаточно сложно. Поэтому прийдется прибегнуть к некоторым хитростям, проверенным годами. Я расскажу вам несколько самых распространенных способов. А вы выберите себе подходящий по возможностям и наличию определенных инструментов.

Способ не требующий специального инструмента, это выбивание кувалдой. Находим оправку нужного диаметра, наставляем на внешнюю обойму старого и бьем что есть силы. Если резина сильно изношена, хватит пары ударов что бы его выбить

Если у вас в гараже вдруг завалялась газовая горелка, этот способ так же подойдет. Выжигаем пламенем резину и аккуратно выбиваем обойму. Следует понимать, что делать это на автомобиле крайне не рекомендуется в мерах Техники Безопасности. В случае попадания пламени на пары топлива, может произойти взрыв!

Выжигание сайлетблока

При выполнении работ не на автомобиле, а при полном снятии рессоры, можно выдавить обойму на прессе или в тисках. Так же подставляем оправку по размеру и выдавливаем.

Думаю рассказывать об механических и гидравлических приспособлениях нету смысла. Их стоимость заоблачная и позволить себе могут только владельцы СТО. Поэтому, мы обойдем их стороной.

Так же извлечь его можно простой дрелью и шуруповёртом. Берем сверло на 10-12мм и сверлим резину по кругу. Делаем отверстия друг возле друга.Затем, как большая часть резины будет удалена, выбиваем внешнюю обойму, она выйдет очень легко. Более того, сделать это можно будет даже обычным зубилом.

Высверливание сайлентблока

Замена сайлентблоков рессор

Откручиваем гайку крепления рессоры к уху. Затем поддомкрачиваем авто до тех пор, пока с болта не снимется напряжение, что бы получилось его вытащить. Затем, полностью поднимаем авто, рама поднимется, а рессора останется на месте. Выпрессовываем старый сайлент и зачищаем посадочное место от ржавчины.

В результате что бы запрессовать новый сайлентблок, прийдется прибегнуть к хитрости. Его один край нужно сжать, что бы он вошел в рессору. Для этого можно использовать либо две струбцины, либо хомут как на фотографии. Сжимаете одну из сторон и он с легкостью войдет на свое место, а затем легонько подбивая молотком, загоняем его до конца. Затем, опускаем медленно домкрат, до тех пор, пока два отверстия не сойдутся что бы вставить болт на место. Если отверстия не сходятся на пару миллиметров, можно помочь себе монтировкой, упираясь в раму и рессору. Закручиваем все и проверяем.

Запрессовка сайлентблока рессоры

Замена сайлентблоков рессор : Видео

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Пролог Нудно, тут случай из жизни…Не, не читайте.

Помню в армии еще познакомился я с удивительными свойствами металла, это 89 год. Я дярёвня, дух.Такой металл как титан слышал и то на уроках Химии на коих я, благополучно ни чего не слушал…

Суть Как гриться в старых традициях СВ…

… Свалившаеся не жданно работа по ремонту, не дала приобрести теоретический опыт. Я про сайлент блоки.Надо сказать выпресовать их сложнее чем впречь. если съемник, торговый и существует, то он очень бесполезен думаю. Стоит позаботиться о своем, самодельном и прочном. Но выбить выбил, как впрягать? Тыкался я тыкалься…И тисками, и из болта чего-то там придумывал…Вспомнил как в "девятке" сжимал. Решил рискнуть. Пошел с сайлент блоком в магазин купил два хомута более менее подходящие.С номером "54".

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем "серьги" в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Сайлентблоки рессоры относятся к той немногочисленной категории деталей грузового автомобиля, без которых машина вполне могла бы и обойтись, причем их отсутствие не сказалось бы ни на грузоподъемности транспортного средства, ни на его управляемости, ни даже на комфортности поездки. Назначение сайлентблоков состоит в том, они служат «слабым звеном» при соединении рессор с кузовом автомобиля. Не будь их, эти соединения бы достаточно быстро разбалтывались, образуя люфты, что приводило бы к ускоренному износу и элементы крепления рессор, и сами рессоры. Сайлентблок Газели представляет собой вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми проложена плотная резиновая или полиуретановая прокладка. Считается, что сайлентблок частично гасит колебания, передаваемые рессорой кузову, и это действительно так. Но, по сравнению с собственно рессорой, эта функция сайлентблока настолько незначительна, что ей вполне можно пренебречь.

Сайлентблоки легковых автомобилей (где они встречаются, в отличие от грузовиков, не всегда) служат до сотни тыс. км. пробега, в грузовиках же, благодаря тому, что им приходится выдерживать серьезные нагрузки, срок службы этих элементов подвески значительно меньше. Прибавьте к этому качество российских дорог, помножьте на тот факт, что едва ли не каждый второй водитель Газели систематически перегружает свой автомобиль, мы получим цифру в полсотни тыс. км. На практике сайлентблоки живут и того меньше. Но ничего страшного в этом нет – они и предназначены для того, чтобы служить защитой подвески грузовика.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Замена сайлентблока газель

Но и медлить с посещением автосервиса тоже достаточно опасно. При сильном износе сайлентблоков (разрыве резиновой прокладки между втулками либо серьезном нарушением геометрии самих втулок) управляемость автомобилем может сильно ухудшиться, вплоть до увода машины в сторону на большой скорости – ее будет швырять вправо-влево и водителю придется в буквальном смысле слова выруливать, «ловя дорогу». С заменой сайлентблоков тянуть не стоит, т.к. при их некорректной работе увеличивается вероятность разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда, с большой вероятностью, придется менять рычаги подвески целиком.

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Пролог Нудно, тут случай из жизни…Не, не читайте.

Помню в армии еще познакомился я с удивительными свойствами металла, это 89 год. Я дярёвня, дух.Такой металл как титан слышал и то на уроках Химии на коих я, благополучно ни чего не слушал…

Суть Как гриться в старых традициях СВ…

… Свалившаеся не жданно работа по ремонту, не дала приобрести теоретический опыт. Я про сайлент блоки.Надо сказать выпресовать их сложнее чем впречь. если съемник, торговый и существует, то он очень бесполезен думаю. Стоит позаботиться о своем, самодельном и прочном. Но выбить выбил, как впрягать? Тыкался я тыкалься…И тисками, и из болта чего-то там придумывал…Вспомнил как в "девятке" сжимал. Решил рискнуть. Пошел с сайлент блоком в магазин купил два хомута более менее подходящие.С номером "54".

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Покажем как своими силами заменить сайлентблоки не снимая рессору в автомобиле Газель. Для начала зачищаем болты крепления щёткой по металлу, затем смачиваем WD-40, для того чтобы они легче открутились. Нижний откручиваем полностью, верхний ослабляем. Рожковый ключ на 22 упираем в кабину или раму, с другой стороны мощным воротком и головкой на 24 ослабляем гайки. При сборку затягивать можно таким же образом. Далее берём невысокий домкрат, вставляем его между рамой и рессорой, поднимаем его, снимая нагрузку с сайлентблока, после можно с лёгкостью достать болт. Сразу посмотрите на его состояние, чтобы резьба была целой, его обычно тоже разбивает, если сайлентблок у вас уставший. Отклоняем "серьги" в сторону, чтобы они нам не мешались выбивать старый сайлентблок. Теперь поднимаем ещё домкрат на пару качков вверх. Вставляем между рессорой и кронштейном деревянный брусок, опускаем домкрат и видим, что рессору у нас прижимает к кронштейну через брусок, можно смело его выколачивать. Для выбивания сайлентблоков используется вот такое самодельное приспособление:

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Калёный блок с головки блока цилиндров, приварен к трубке, очень удобно. Необходимо бить по металлической части сайлентблока.

Видео замена сайлентблоков не снимая рессору в Газель:

Резерв видео замены сайлентблоков не снимая рессор в Газели:

Как поменять сайлентблоки на рессорах газель

Сайлентблоки рессоры относятся к той немногочисленной категории деталей грузового автомобиля, без которых машина вполне могла бы и обойтись, причем их отсутствие не сказалось бы ни на грузоподъемности транспортного средства, ни на его управляемости, ни даже на комфортности поездки. Назначение сайлентблоков состоит в том, они служат «слабым звеном» при соединении рессор с кузовом автомобиля. Не будь их, эти соединения бы достаточно быстро разбалтывались, образуя люфты, что приводило бы к ускоренному износу и элементы крепления рессор, и сами рессоры. Сайлентблок Газели представляет собой вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми проложена плотная резиновая или полиуретановая прокладка. Считается, что сайлентблок частично гасит колебания, передаваемые рессорой кузову, и это действительно так. Но, по сравнению с собственно рессорой, эта функция сайлентблока настолько незначительна, что ей вполне можно пренебречь.

Сайлентблоки легковых автомобилей (где они встречаются, в отличие от грузовиков, не всегда) служат до сотни тыс. км. пробега, в грузовиках же, благодаря тому, что им приходится выдерживать серьезные нагрузки, срок службы этих элементов подвески значительно меньше. Прибавьте к этому качество российских дорог, помножьте на тот факт, что едва ли не каждый второй водитель Газели систематически перегружает свой автомобиль, мы получим цифру в полсотни тыс. км. На практике сайлентблоки живут и того меньше. Но ничего страшного в этом нет – они и предназначены для того, чтобы служить защитой подвески грузовика.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Замена сайлентблока газель

Но и медлить с посещением автосервиса тоже достаточно опасно. При сильном износе сайлентблоков (разрыве резиновой прокладки между втулками либо серьезном нарушением геометрии самих втулок) управляемость автомобилем может сильно ухудшиться, вплоть до увода машины в сторону на большой скорости – ее будет швырять вправо-влево и водителю придется в буквальном смысле слова выруливать, «ловя дорогу». С заменой сайлентблоков тянуть не стоит, т.к. при их некорректной работе увеличивается вероятность разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда, с большой вероятностью, придется менять рычаги подвески целиком.

Сайлентблоки для ГАЗ Газель

Прожили они 2 месяца и примерно 5000 км. Начался стук при трогании и торможении. Рычаг внутри втулки стучал. Причём по кочкам не гонял, ездил аккуратно. В общем MEYLE оказалось д*рьмом.

    Долговечность:

На газелях передние сайленты рессор резиновые ходят в лучшем случае тысяч 15, п/у — уже по 50-60 прошли на рабочих машинах и в полном порядке.

Брал Балаково и Триалли. Внешне похожи, но визуально последние аккуратнее, а резина вроде получше на БРТ.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У иммобилайзеров ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

Kia

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

У аккумулятора Vesna только 25 голосов! Рекомендуете?

У поршней ST появился первый отзыв!

У размораживателей стекол TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных ремней Continental только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Champion только 15 голосов! Рекомендуете?

У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 21:46

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 07:53

ГБО

14 августа 2021, 03:18

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

Камера заднего вида

13 августа 2021, 21:52

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

13 августа 2021, 18:43

Краска для суппортов

13 августа 2021, 18:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

13 августа 2021, 07:39

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Автомобильный клей

12 августа 2021, 23:50

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 07:21

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БРТ. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Полиуретан - 33%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. БРТ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Полиуретан пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. MEYLE - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.

Замена сайлентблоков рессор на газели

Замена сайлентблоков рессор на газели

Сайлентблоки рессоры относятся к той немногочисленной категории деталей грузового автомобиля, без которых машина вполне могла бы и обойтись, причем их отсутствие не сказалось бы ни на грузоподъемности транспортного средства, ни на его управляемости, ни даже на комфортности поездки. Назначение сайлентблоков состоит в том, они служат «слабым звеном» при соединении рессор с кузовом автомобиля. Не будь их, эти соединения бы достаточно быстро разбалтывались, образуя люфты, что приводило бы к ускоренному износу и элементы крепления рессор, и сами рессоры. Сайлентблок Газели представляет собой вставленные одна в другую две металлические втулки, между которыми проложена плотная резиновая или полиуретановая прокладка. Считается, что сайлентблок частично гасит колебания, передаваемые рессорой кузову, и это действительно так. Но, по сравнению с собственно рессорой, эта функция сайлентблока настолько незначительна, что ей вполне можно пренебречь.

Сайлентблоки легковых автомобилей (где они встречаются, в отличие от грузовиков, не всегда) служат до сотни тыс. км. пробега, в грузовиках же, благодаря тому, что им приходится выдерживать серьезные нагрузки, срок службы этих элементов подвески значительно меньше. Прибавьте к этому качество российских дорог, помножьте на тот факт, что едва ли не каждый второй водитель Газели систематически перегружает свой автомобиль, мы получим цифру в полсотни тыс. км. На практике сайлентблоки живут и того меньше. Но ничего страшного в этом нет – они и предназначены для того, чтобы служить защитой подвески грузовика.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Замена сайлентблока газель

Но и медлить с посещением автосервиса тоже достаточно опасно. При сильном износе сайлентблоков (разрыве резиновой прокладки между втулками либо серьезном нарушением геометрии самих втулок) управляемость автомобилем может сильно ухудшиться, вплоть до увода машины в сторону на большой скорости – ее будет швырять вправо-влево и водителю придется в буквальном смысле слова выруливать, «ловя дорогу». С заменой сайлентблоков тянуть не стоит, т.к. при их некорректной работе увеличивается вероятность разрушения посадочных мест крепления шарниров, и тогда, с большой вероятностью, придется менять рычаги подвески целиком.

Меняю сайлентблоки рессоры на Газели Некст 4.6 Каталожный номер в видео.

Я так и не смог открутить передний болт. Даже на шинке не открутили гайковёртом на 1200Нм. Парни сказали, что нужно зубилом разрубать гайку снизу, лежа на спине. Либо специальными приспособами рубить. Это такой геморой. Я решил сделать проще, я отработал смену, заработал 4к рублей и поехал в сервиве поменял сайленблоки за 2400р и сами запчасти 1200р.

Вячеслав

с кантером японцы хорошо придумали, а на газели подобрать такие нельзя, там же наверное не одно посадочное место у разных моделей, могут быть разные варианты

max petr

Добрый день ! можно задать вопрос по магнитоле ГАЗ штатной ?

Александр Гусаров

Главное голова на месте и руки из правильного места ростут! Нет съёмка, есть ножовка по металлу и зубило, не зря говорят, голь на выдумки хитра!

Андрей Погорелов
Максим Пинигин

Интересно такие рессоры на бизнес встанут?

Юрий Николаев

Роман приветствую
Подскажи пожалуйста артикул подвесного подшипника для 4,6
Немогу найти на нее
Везде посадочное место меньше

Павел Ильин

по номеру C41R112902027 показывает --- ГАЗон NEXT,ГАЗель NEXT ЦМФ,ПАЗ-ВекторNext

Пеця Калдыр

Номер не ката ложный)) а чертёжный)))

Т.М: MOSKOV. RU.

Привет инструменты можно купить на Южном порту в Москве удачи

Вячеслав Перевозки35

Интересно, эти сайлентблоки подойдут на обычные рессоры?

Сергей Прозоров

У меня тоже 4.6 буду знать как менять 🙂 спасибо за видео инструкцию👍👍 у меня сальник задней полуось побежал 😪😪 там колечко резиновое стоит заказал сразу 4 штуки на запас цена одного кольца 80 руб на днях буду менять

Mikhalich 34

Роман два последних видео огонь! Газелистам очень нужное. Респект👍

Дмитрий Ищенко

Привет хорошее видео, сам делаешь уважуха. 💪

Игорь Бреев

Доброе утро Роман! А ещё надо наколенники для такого ремонта! Как у плиточников

Юрий Бажайкин

Объясню, почему мылом лучше.
Любая смазка при монтаже необходимость. Только вот мыло смоется практически сразу, а любая другая смазка негативно реагируют с резиной сайлентблока, что приводит к преждевременному износу.
Удачи всем в самостоятельном ремонте.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.
Какие лучше серьги рессорные на газель
Какие лучше серьги рессорные на газель
По мне дак усилиные газелевские серьги,щеки лучше и дешевле нежели другие варианты да и смысл переплачивать.
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.
Завышение газели, замена сайлентблок!
Завышение газели, замена сайлентблок!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.
Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
Заменил серьга и сайлентблок на газельке
Заменил серьга и сайлентблок на газельке
Мелкий ремонт короче.
Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.
Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.
Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.
Установка сайлентблока рессоры Газель ПОЛИУРЕТАН 3302 2217 2705 ГАЗ | 3302-2902027 SB70-101
Установка сайлентблока рессоры Газель ПОЛИУРЕТАН 3302 2217 2705 ГАЗ | 3302-2902027 SB70-101
Сайлентблоки можете найти у нас на сайте вот ссылка: .
Замена сайлентблоков Газель
Замена сайлентблоков Газель
Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.
Отчет по замене сайлентблоков задних рессор.
Отчет по замене сайлентблоков задних рессор.
Записал видео отчет по замене сайлентблоков задних рессор на Газели с комментариями. Смотрим что получилос.
замена рессоры газаль
замена рессоры газаль
УАЗ Буханка Life замена рессоры газаль.
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.
Как поменять втулки рессор
Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.
Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление Газели . Как усилить задние рессоры 1серия
Усиление задних рессор на Газели, увеличение грузоподъемности, разбор, модернизация. замена сайлентблоков.
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении.
Газель .Осторожно . Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel . especially dual
Газель .Осторожно . Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel . especially dual
Карта сбербанка для поддержки канала 4274274000323602.
Лайфхак по откручиванию стремянок
Лайфхак по откручиванию стремянок
В данном лайфхаке я расскажу как быстро и безболезненно для стремянок открутить гайки которые с долгих.
Замена рессоры на газели, замена сайлентблоков, сколько стоили запчасти
Замена рессоры на газели, замена сайлентблоков, сколько стоили запчасти
При выезде из леса с дровами, влетел в кочку спрятанную под сугробом (медленно ехать было нельзя, большая.
Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого
Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого
смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)
Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157
Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157
Решили сэкономить денег на работу у официалов, когда в интернете случайно увидел данный девайс. Сомневалис.
alt="Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры)." />
Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).
Авторемонт.
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.
ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.
ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.
Замена подрессорника на газели своими руками. Пять минут Вашего времени и пошаговая инструкця этого не.
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели !
Замена шарнира (сайлентблока) рессоры на Газели ! Как одному заменить шарнир (сайленеблок) рессоры на Газел.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
Лопнувшая передняя рессора на газели, пошаговая инструкция снятия рессоры, правильно поднять раму, и устан.
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель, осмотр повреждений и план работ.
как заменить сайлентблок на задней рессоре автобуса Богдан
как заменить сайлентблок на задней рессоре автобуса Богдан
в видео описывается поэтапный процес замены переднего сайлентблока задней рессоры и простая реставрация.

Читайте также: