Плохо заводится митсубиси паджеро ио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится бензиновый Pajero Mitsubishi Pajero

Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.

Только недавно решил такую же проблему. Поменял в машине практически всё. Оказался регулятор давления топлива на рампе. В сервисах видимо такой детали в машине не знали.

Только что читал о твоей проблеме, ситуация ну прямо - таки схожа. Сейчас оставил авто на автосевисе на несколько дней, грешу ещё на венец, маховик, может ему хана. Короче ремонт вылился в капитальную копеечку. Спасибо за подсказку.

Тут кое-что ответил. А вообще держите в курсе о развитии событий.

Весь расходняк новый, свечи тоже поменяны на новые оригинальные из Японии привезли мне 3 комплекта, бронепровода тоже новые японские.

Ну так что сказали в автосервисе?

Как понять "завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания"?

Завели авто без включения зажигания? А после заводили ключом?

Попробуйте перезагрузить свою противоугонку.

А в ручную с ключа нормально заводится ?

Ребята, а у меня проблема с пыжиком следующего характера - машина реально дергается, когда стою в пробке, дергается после торможения и при даче газа, а по трассе при переключении на 5-ую скорость, такое ощущение, что хочет взлететь с ускорением. Подскажите, в чем причина.

to Avtolelia: А Вы название темы хорошо прочитали? Прочтите еще раз значит!

Ваш вопрос, возможно обсуждается тут или тут .

Будьте внимательны! Не засоряйте топики!

Всем добрый день. Была проблема которая меня достала, плохо машина заводилась на холодную. Но стоило ее хоть раз завести потом заводилась с пол оборота. Ставил вечером ее на стоянку, утром опять не заводиться. Хотя на улице +8. Машина Педжеро вагон 4, 3 литра газ/бензин, 200 тыс. пробег.. Заметил ,чем дольше машина стоит, тем завести сложнее. Загнал ее на Нико СТО на Набережно Крещатицкую в Киеве. Стояла у них там она 5 дней. Поменяли, свечи, фильтра, прокладки, чистили форсунки и тд. Что-то днем делали, а утром та же проблема с трудом заводили. Сказали, что скорее всего за ночь газ просачивается и смесь для запуска двигателя не годиться. Отправили проверить газовое оборудование(BRC). Там машина простояла сутки - неисправностей не нашли. Проблема осталась((( Поехал опять на Нико, двое суток простояв там сказали нужно делать кап.ремонт двигателя и озвучили приблизительно сумму 40-60 тыс. грн. Настроение упало((( Решил месяц поездить так и насобирать на ремонт. А каждое утро гадать заведется или нет уже достало. Вобщем продолжал насиловать аккумулятор пока не поехал в другую область в командировку. Нужды в машине не было стояла под домом 3 суток и когда я сел ее завести это был дохлый номер. Признаков, что хоть чуть цепляет уже не было и педаль газа тоже не помогла, хотя раньше спасала. Нашел ближайшее СТО, где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не моги за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. Хотя старый ремень прошел 60 тыс, а должен 80-85 макс. Поменял он ремень, натяжитель , ролик и 4 клапана. Потратил 7000 грн. И теперь с пол оборота в -15, утром или после недельной стоянки! Вот такие дела.

Итог: кучу потраил нервов, денег и времени на официальном сто, где мне казались специалисты и чуть не потратил на кап.ремонт, а помог обычный мужчина с глубинки, который причину нашел и исправил за пол дня.

Спасибо за отчёт по ремонту. К сожалению, в последние годы, очень много развелось "специалистов" по разводу клиентов на деньги, а кол-во Настоящих Технарей Практиков, поубавилось.

Паджеро ио. Проблемы с заводкой. Помощь

Подскажите пожалуйста стартер крутит, бензин идет, искра есть-не заводится. В чем проблема? Такой же аппарат.

Привет.у меня паджера ио 1998.у меня машина есть проблем оборот плящут на сфетаворе стоит.меняли тнвд и датчик регуляное давления. Патом тоже начинает оборот плавають холостого хода.есть решения скажите пажалуста

Подскажи пожалуйста, что сделали, чтобы машина заводилась с первого раза и не глохла

@ŞİMŞEK YT что то с топливом

@Андрей Непетров мастер а пачему двигатель на сфетафоре выключаеш?заважу двигатель не заводится.жду 1 минут патом заводиться

Если не глохнет. И плавают 50-150 оборотов. Я бы не заморачивалс этой проблемой

А егр не не надо смотреть

@Видео Влоги точно такая же проблема была, долго думал и гадал

Андрей Непетров да конечно не простая задача конечно но его надо чистить, в данный момент мы сегодня разобрали на своём поджерике весь впуск и добрались до конала егр там просто нет отверстия все забито было вусмерть, а симптомы были теже как и у вас но у нас чек моргал и обороты не поднимались выше 2 тысяч а бывало все нормально.

У меня похожая проблема Pajero Io 1.6 1999 не заводиться чек загорается и глушит двигатель после того как заведётся 😂 грешу на датчик каленвала !

на 1:27 непонятно, чего там?

Да. Все решилось. Резиночка в Фильтре в баке соскочила.

Андрей Непетров спасибо от души.

Salam Kz ещё посмотри фильтра на дв. Там же есть сеточки. С мпи не сталкивался. Смотри фильтра одним словом. Если отогреют и заводят. Значит где то мёрзнет. Купи спирт насос в емкость со спиртом и заводи. Спирт растворит воду. Такая была проблема в новой Камри. Не качественный бенз с водой. Мёрзла в трубках в мороз

Андрей Непетров быстро ответил) Спасибо за совет. Старый мотор провернуло первый шестой шатунные вкладыши. он заводился в минус 35 прям сразу. а новый мозги еб.. На сто отогрею минут 40 сразу заводится. обьем 3литра mivec. думал датчик коленвала. так как навесное было мое. завтро полезу в бак)

Salam Kz у меня проблема всегда была. Посмотри фильтры баке. Там тип стопорная трубка

Андрей Непетров у меня 6g72mivec поставил контракт мотор. так же на холодную трещит реле под капотом. был у электрика ошибок нет. на горячую все хорошо. как остынет незаводится. при минусе.

Читайте также: