Киа церато 2 замена фильтров

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра Kia Cerato

Одним из самых распространенных процедур для автовладельцев является замена салонного фильтра. Рассматривать процесс замены будем на примере автомобиля Киа Церато.

Замена салонного фильтра Kia Cerato

Если вы не знали, что данный процесс-это расходники для периодической замены, то вы наверняка сталкивались с:

  • запотевшими стеклами
  • холодом и сыростью в салоне
  • неприятным запахом

Мы всегда даем рекомендации на каких процедурах можно сэкономить, какие аналоги можно поставить, но всегда просим не впадать в крайности, не устанавливать в свои авто откровенную «китайщину», иначе вся работа просто бессмысленна.

В современном автомобиле салонный фильтр - это то, на чем в последнюю очередь можно экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены фильтра (не более 15-20 тыс. км) с условием эксплуатации в нормальных условиях, если же условия тяжелые -то каждые 5-8 тыс. км и использовать хорошие, качественные детали.

Оригинальный салонный фильтр имеет номер -971331H000.

  • FILTRON K1245,
  • MANN CU2532(CUK2532),
  • DENSO DCF367P,
  • MAHLE LA195S,
  • ALCO MS6365

Стоимость хороших аналогов примерно 500 рублей, оригинальных-1500, какой выберете вы, решайте сами. И первый, и второй выполняют свою работу достойно.

Процесс замены:

Инструкция по замене фильтра крайне элементарна:

  • Извлекаем бардачок (открываем, поворачиваем против часовой стрелки и извлекаем фиксаторы с внутренних стенок)
  • Под пластикой крышкой белого цвета, находим располагающийся там фильтр
  • Вынимаем его и устанавливаем новый

По извлеченному фильтру видим сколько грязи он на себя собрал, вот явный пример того, что нужно использовать хорошие детали, т.к. какой-нибудь дешевый китай пропустил бы всю эту грязь во внутрь вашего авто. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно.

Замена топливного фильтра Kia Cerato

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Kia Cerato топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Kia Cerato и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Kia Cerato и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Kia Cerato. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Kia Cerato переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Kia Cerato глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Kia Cerato. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Kia Cerato.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Kia Cerato следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Kia Cerato разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Киа Церато: замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Kia Cerato

Заменить салонный фильтр на Kia Cerato довольно легко. Для этого понадобится потратить около 500 рублей и 10-15 минут свободного времени.

Это неудивительно, ведь уже долгие годы модельному ряду Cerato уделяется гораздо больше времени на создание модели, нежели моделям из других линеек. Именно поэтому техническое обслуживание автомобиля Kia Cerato такое простое, а в частности, процесс замены салонного фильтра.

Более подробно о том, каким образом выполнить замену салонного фильтра мы разберем в материале, представленном ниже.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента.

Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

  1. В автомобиле появился запах плесени;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.

    Салонный фильтр Kia Cerato

    Автовладельцу стоит учесть, что на Киа Церато 2 замена салонного фильтра немного отличается от моделей 1-3 поколения. Основным отличием является следующая особенность:

    У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

    Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

    • подготовка необходимого инструмента;
    • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
    • закупка расходников;
    • ознакомление с техникой безопасности.

    Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

    • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
    • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

    Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

    Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

    • 1 плоская тонкая отвертка;
    • новый фильтрующий элемент;
    • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

    Стоит упомянуть об одной особенности. Она заключается в том, что в Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как и на моделях 1-2 поколения. Поэтому у владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей с заменой расходников возникнуть не должно.

    Процесс замены салонного фильтра

    После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

    • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
    • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
    • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
    • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
    • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
    • Возвращаем на место дверцу бардачка.

    Kia Cerato vs Lada Vesta Sport

    На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

    Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

    Замена салонного фильтра Киа Церато

    Всем давно понятно, что в салоне автомобиля находится огромное количество вредных веществ по сравнению с атмосферой, которая нас окружает на улице. Для значимого сокращения этих вредных веществ, производители современных автомобилей в обязательном порядке устанавливают салонные фильтры.

    Однако он необходим не только для защиты здоровья, как водителя, так и сидящих с ним рядом людей. Расходник не допускает ядовитые вещества в систему кондиционирования и не загрязняет радиатор. Благодаря чему радиатор чистится не столь часто. Чтобы правильно подобрать салонный фильтр, необходимо посмотреть код предыдущего или использовать предоставленный производителем мануал.

    Салонный фильтр разрабатывался длительное время. Впервые его стали устанавливать еще в 90-х годах. В то время это были обычные фильтры, которые напоминали воздушные фильтры для двигателя. Через какое-то время разработали добавочный слой, который позволил фильтровать даже пыльцу растений, не пропуская мелкие частицы.

    Но разработчики решили на этом не останавливаться и создали расходник на базе активированного угля. Они являются наиболее дорогими, но препятствуют развитию микрофлоры. По этой причине в салоне появляется неприятный запах.

    Замена салонного фильтра Киа Церато делается даже без специальных навыков. Изначально обращаем внимания на оригинал, так как оригинальные детали, как правило, лучше. Но некоторые производители на такие компоненты завышают цены, а отдавать за него жалко. Поэтому можно подобрать и аналоговый. Но не все так просто, так как фильтры зачастую не подходят по размеру установочного места. Для Киа Церато рекомендуется заменять салонный фильтр 1 раз в 15 тысяч километров. Естественно при эксплуатации автомобиля в мегаполисе это много и необходимо менять один раз в 5 тысяч километров. Стекла запотевать не будут, а дышать намного легче.

    Шаг 1
    Открываем бардачок и вынимаем боковые стопоры с двух сторон.

    Боковые стопоры бардачка Киа Церато

    Вытаскиваем специальную планку, которая скрывает салонный фильтр.

    Планка салонного фильтра Киа Церато

    Шаг 2
    Вынимаем фильтр из направляющих.

    Демонтация салонного фильтра Киа Церато

    Устанавливаем новый, аналоговый. Нужно покупать такой, что бы точно подошел по размерам.

    Салонный фильтр Киа Церато

    Совет: Желательно установить угольный фильтр.

    Если не хотите много тратится, то можно купить и неоригинальный фильтр. Иногда он сделан намного лучше и по внешнему виду выглядит приятнее.

    Шаг 3
    Устанавливаем фильтр в посадочное место и собираем все в обратной последовательности.

    Установка салонного фильтра Киа Церато


    С заменой салонного фильтра справится каждый, так как операция займет всего несколько минут. За то у вас появилась возможность ощутить приятный воздух в автомобиле. При плановом обслуживании вы сэкономите до двух тысяч рублей.

    Замена салонного фильтра Киа Церато

    Здравствуйте. Произведем замену салонного фильтра на автомобиле Киа Церато первого поколения. Замена салонного фильтра на этом автомобиле под силу любому водителю. Вся работа происходит в салоне, а так же не требует никаких инструментов.

    Я рекомендую ставить оригинальный фильтр. Артикул для покупки: 97133-2F010. Если финансы не позволяют, то можно купить фильтр марки Бош. Артикул для покупки: 1 987 432 254.

    Пошаговая замена

    1. Салонный фильтр располагается за бардачком. Чтобы заменить фильтр, бардачок нужно демонтировать.

    2. С начало открываем бардачок и убираем все содержимое.

    Открываем бардачок Киа Церато

    3. С двух сторон бардачка есть фиксаторы которые дают открыться бардачку на определенный угол, а так же удерживают его.

    Фиксаторы бардачка Киа Церато

    4. Извлекаем фиксатор справа. Упираемся пальцами левой руки с обратной стороны фиксатора и стараемся как бы выдавить его внутрь бардачка, пальцами правой руки пытаемся отвести фиксатор на себя и вынуть. Вам нужно добиться того чтобы фиксатор вышел в бардачок.

    Фиксатор слева извлекается аналогично.

    Если вы не поняли, советую посмотреть как это делают на видео.

    5. После того как извлечете фиксаторы, бардачок можно опустить вниз.

    Опускаем нишу бардачка вниз Киа Церато

    За бардачком вы увидите салонный фильтр.

    6. Сжимаем по бокам две защелки и снимаем рамку с салонным фильтром.

    Снимаем салонный фильтр Киа Церато

    На этом автомобиле сам фильтрующий элемент устанавливается в пластиковую рамку.

    7. Вынимаем отработанный фильтр элемент из рамки.

    Меняем фильтрующий элемент салонного фильтра Киа Церато

    8. Устанавливаем фильтр в рамку. Обязательно смотрите чтобы совпало направление стрелочки на пластиковой рамке и на самом фильтре.

    Меняем фильтрующий элемент салонного фильтра Киа Церато

    Смотрите чтобы края фильтрующего элемента вошли в рамку плотно.

    9. Устанавливаем рамку с фильтром и защелкиваем.

    10. Поднимаем бардачок и защелкиваем фиксаторы. Вставляем фиксатор, подвигаем глубь и защелкиваем. Если не можете установить, смотрите видео урок.

    Как видите работа не сложная и занимает не больше десяти минут. Однако у людей без опыта обслуживания автомобилей могут возникнуть трудности с фиксаторами. Я рекомендую посмотреть их снятие и установку на видео.

    Как поменять фильтр двигателя Киа Cerato

    Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

    Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

    Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента.

    Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

    1. В автомобиле появился запах плесени;
    2. Сильный шум во время работы кондиционера;
    3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

    Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

    • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
      • Goodwill;
      • Denso;
      • Mann Filter;
      • Bosch;
      • Kia;
      • Faf Filter.

      У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

      После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

      Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

      • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
      • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
      • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
      • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
      • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
      • Возвращаем на место дверцу бардачка.

      На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

      Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

      Что понадобиться для замены масла Киа Церато

      • ключ на 10;
      • ключ на 17;
      • съемник масляного фильтра;
      • масляный фильтр и масло.

      Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

      Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

      Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от 25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

      Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

      Подготовка к замене и необходимые инструменты

      Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

      Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

      • подготовка необходимого инструмента;
      • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
      • закупка расходников;
      • ознакомление с техникой безопасности.

      Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

      • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
      • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

      Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

      Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

      • 1 плоская тонкая отвертка;
      • новый фильтрующий элемент;
      • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

      Стоит упомянуть об одной особенности. Она заключается в том, что в Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как и на моделях 1-2 поколения. Поэтому у владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей с заменой расходников возникнуть не должно.

      Замена масла киа церато: фото и видео

      Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

      Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

      Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

      Установка поддона

      На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика.

      Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом

      Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

      Снятие поддона и фильтра АКПП

      Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике

      Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру

      Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали. В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать

      Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

      Поддон и фильтр акпп сняты

      Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

      Горизонтально установленный поддон.

      В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.

      Вертикально установленный поддон.

      В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым. Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

      У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

      Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

      В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

      Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями. Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках.

      Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

      Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

      На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

      При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

      Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

      Какое масло лить

      Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

      Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
      Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
      л 3,3 4,0 4,1 4,5
      Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
      л 1,9 1,75
      Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
      л 9,5 9,5 6,6 7,6

      Второе поколение (2008 – 2013)

      Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

      • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
      • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
      • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
      • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

      Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

      • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-III
      • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
      • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
      • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

      Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

      • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
      • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
      • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
      • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

      Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

      • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai ATF SP-IV
      • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
      • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
      • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

      Очистка поддона и корпуса коробки

      Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

      Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом.

      Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

      Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала — тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя — указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов).

      Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень.

      Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин. Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

      Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

      • потеря химических свойств;
      • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
      • потеря смазочных свойств.

      Пошаговая работа

      1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
      2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
      3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
      4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
      5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
      6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
      7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
      8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
      9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
      10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

      Процесс замены салонного фильтра

      Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

      Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

      Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента. Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

      Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

      1. В автомобиле появился запах плесени;
      2. Сильный шум во время работы кондиционера;
      3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

      Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

      • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
        • Goodwill;
        • Denso;
        • Mann Filter;
        • Bosch;
        • Kia;
        • Faf Filter.

        После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

        Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

        • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
        • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
        • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
        • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
        • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
        • Возвращаем на место дверцу бардачка.

        Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

        Подготовка к замене и необходимые инструменты

        Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

        Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

        • подготовка необходимого инструмента;
        • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
        • закупка расходников;
        • ознакомление с техникой безопасности.

        Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

        • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
        • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

        Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

        Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

        • 1 плоская тонкая отвертка;
        • новый фильтрующий элемент;
        • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

        Периодичность замены

        Заменить масло в АКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Церато:

        1. Снимаем защиту двигателя.
        2. Ищем сливную пробку.
        3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
        4. С машины было слито 3,7 литра.
        5. Снимаем поддон КПП.
        6. Меняем масляный фильтр.
        7. Обезжириваем поддон.
        8. Собираем нижнюю часть КПП.
        9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
        10. Заливаем масло.
        11. Проверяем контрольный уровень.

        Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

        Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла

        Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

        Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

        Замена масла киа церато

        В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

        Что понадобиться для замены масла Киа Церато

        съемник масляного фильтра;

        масляный фильтр и масло.

        Как поменять масло Киа Церато своими руками

        Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

        Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом. Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

        Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

        Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

        Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

        Как поменять фильтр двигателя Киа Cerato

        Процесс замены салонного фильтра

        Согласно техническому регламенту, в модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять с интервалом в 15 000 километров пробега.

        Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента в некоторых случаях может понадобиться гораздо раньше. В особенности это можно отнести к автомобилям, эксплуатируемым на территории РФ.

        Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание на ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения замены фильтрующего элемента.

        Признаки, указывающие на необходимость замены салонного фильтра:

        1. В автомобиле появился запах плесени;
        2. Сильный шум во время работы кондиционера;
        3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

        Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

        • Выбирать фильтрующие элементы только следующих производителей:
          • Goodwill;
          • Denso;
          • Mann Filter;
          • Bosch;
          • Kia;
          • Faf Filter.

          У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

          После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

          Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

          • Первым делом паркуем автомобиль и глушим двигатель.
          • Далее нужно открыть дверцу бардачка и снять фиксаторы ее положения. Они находятся с внутренней левой и правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для их снятия воспользоваться тонкой плоской отверткой.
          • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку короба фильтрующего элемента. Но стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы не сломать на ней защелки.
          • Теперь вытаскиваем кассету с фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
          • Устанавливаем кассету с новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку короба с фильтром.
          • Возвращаем на место дверцу бардачка.

          На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

          Сама модель привлекает к себе покупателей не только довольно низкой ценой, но и высоким качеством комплектующих. Стоит упомянуть, что данная модель по соотношению цены и качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

          Что понадобиться для замены масла Киа Церато

          • ключ на 10;
          • ключ на 17;
          • съемник масляного фильтра;
          • масляный фильтр и масло.

          Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

          Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания. также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

          Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от 25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

          Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

          Подготовка к замене и необходимые инструменты

          Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

          Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

          • подготовка необходимого инструмента;
          • ознакомление с регламентом по обновлению расходников;
          • закупка расходников;
          • ознакомление с техникой безопасности.

          Рекомендации по соблюдению техники безопасности:

          • Во время проведения всех работ автовладелец должен использовать марлевую повязку. В особенности это относится к случаям, когда в автомобиле фильтр с угольными вставками.
          • Все работы автовладелец должен выполнять в перчатках.

          Далее автовладельцу нужно ознакомиться с регламентом обновления расходных материалов в автомобиле. В нем прописаны общие рекомендации по срокам замены, а также информация о том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

          Ознакомившись с документацией, автовладельцу необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

          • 1 плоская тонкая отвертка;
          • новый фильтрующий элемент;
          • тряпка для протирки короба фильтра от пыли.

          Стоит упомянуть об одной особенности. Она заключается в том, что в Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как и на моделях 1-2 поколения. Поэтому у владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей с заменой расходников возникнуть не должно.

          Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato

          Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.

          Когда ,сколько и какое ?

          Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).

          Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

          Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)

          Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

          2) съемник для масляного фильтра;

          3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

          4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

          6) канистра нового масла

          Итак, наша пошаговая инструкция:

          • Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
          • Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
          • Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
          • Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
          • ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
          • Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
          • Сборку проводим в обратном порядке
          • Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
          • Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

          Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

          Замена масла KIA Cerato 2011

          Здравствуйте. Произведем замену масла на Киа Церато 2011 года выпуска.

          Рекомендую менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но если у вас тяжелые условия эксплуатации то менять нужно раз в 7 тыс. км.

          Масло заливайте рекомендуемое заводом изготовителем. По заводским рекомендациям для бензиновых двигателей Киа Церато второго поколения масло должно быть вязкости 5W30, и иметь допуски ACEA A5 и API SM. Выбор производителя масла делайте исходя из своего бюджета, главное вязкость и допуски.

          Масляный фильтр устанавливайте оригинальный, артикул: 26300-35503.

          Заправочные объемы масла для всех двигателей которые ставились на Церато смотрите в книге.

          • вороток
          • набор головок
          • емкость для отработанного масла
          • съемник для масляного фильтра чашечный

          Пошаговая замена

          1. Загоняем автомобиль на яму и снимаем защиту двигателя.

          2. Откручиваем крышку заливной горловины двигателя.

          3. Откручиваем сливной болт на поддоне двигателя.

          Незабываем перед тем как слить масло двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.

          4. После слива масла закручиваем сливной болт.

          5. Одеваем съемник на корпус фильтра и откручиваем его с помощью головки на двадцать четыре и воротка.

          6. Заливаем в новый фильтр масла как можно больше и смазываем уплотнительную резинку маслом.

          7. Накручиваем фильтр и затягиваем от руки. Ни в коем случае не тяните воротком.

          8. Заливаем новое масло. Уровень контролируем по щупу.

          Не забывайте что сразу после того как залили масло, по щупу его будет не видно. Подождите 1-2 минуты пока масло стечет, тогда смотрите.

          9. Закручиваем крышку заливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

          Работа заняла не больше двадцати минут. Сложностей и нюансов по работе нет. Поменять масло под силу любому водителю.

          Замена масла Киа Церато: фото и видео


          Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

          Видео

          Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

          Процесс замены

          Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

          Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

          1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
          2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.


          Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

          Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.


          Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

          На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.


          Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

          Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.


          Находим сливную пробку на поддоне.


          Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

          Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.


          Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

          Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.


          Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

          После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

          Выбор масла и фильтра

          К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.


          Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

          Читайте также: