Шевроле трекер плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
  • Да, вот ещё: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.) . Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

Chevrolet Tracker

Никогда бы не подумал, что этот кроссовер будет ассоциироваться у меня с американскими машинами. Вылупившийся из одного яйца с братьями Opel Mokka и Buick Encore и имеющий типично европейский формат, пусть и построенный на разработанной в Корее платформе, этот 4.2-метровый авто воспринимается мной именно как американский Chevy.

Ключ от автомобиля представляет собой прямоугольный брелок со складным жалом ключа зажигания и двумя кнопками блокировки и разблокировки дверей. К слову, в комплекте с автомобилем идут два полноценных ключа.

Chevrolet Tracker - 2015

Как всегда, на тест нам достался самый дорогой вариант — с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и максимальным набором опций — такие плюшки скрываются под невразумительной аббревиатурой LTZ. В профиль небольшой кроссовер напоминает масштабированный внедорожник Tahoe, и это в общем-то неплохо. Хуже то, что такая машина стоит больше $25 000. «Недёшево»,— подумал я и сразу же бросился искать более рациональную и, главное, доступную версию.

Chevrolet Tracker - 2015

Машина стоит больше $25 000, хотя в продаже ещё есть кроссоверы, собранные в 2014 году, они на две тысячи зелёных дешевле

Chevrolet Tracker - 2015

От земли до фартука под передним бампером всего 17 см, но его можно снять, немного улучшив геометрическую проходимость

Тут, конечно, стоит отметить, что, поездив на машине с 6-ступенчатым автоматом, я стал уже не так критично смотреть на версию с механикой. АКПП напомнила мне старые 4-ступенчатые коробки, которые ставились на машины в начале 90-х годов: задумчивость при включении пониженных передач, рывки при переключениях как вниз, так и вверх. Хотя при всём при этом машина обладает приемлемой динамикой. Сетовать на то, что не хватает мощности, не приходится, но стоит учитывать, что в машине были максимум два человека и лишь пара сумок в багажнике.

Tracker Trax’ович
Оригинальное название этого кроссовера Trax, однако в СНГ автомобиль продаётся под именем Tracker. Полагаю, можно не пояснять, какие ассоциации вызвало бы авто с таким названием. Любопытно, что в Бразилии автомобиль также именуется «Трэкером», там словом T-Rax обозначают один из видов наркотиков. На домашнем американском рынке Chevrolet Tracker не продаётся, его место занял перелицованный Opel Mokka под именем Buick Encore.

Chevrolet Tracker: Америка на вырост

А в России будут — да только не под своим именем, совсем под другим. Этакая головоломка! Которую, разумеется, немедленно хочется разгадать.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Гордость мистера Шеера

Возможно, в любом другом месте она не произвела бы на меня такого впечатления. Но здесь, на бескрайних хайвэях в окрестностях Сан-Франциско и знакомой по головокружительным голливудским погоням Ломбард-стрит, я сразу ее оценил. Вокруг нас, утробно урча шестилитровыми моторами и не замечая путающихся под 20-дюймовыми колесами субтильных «Феррари», акулами проплывали огромные пикапы. И сразу стало понятно, откуда у малышки «Шевроле» эти характерные припухлости передних крыльев и ярко выраженные рельефные бедра задних, эта ощерившаяся пасть радиаторной решетки, эта нарочитая грубоватость, неожиданная в небольшом по размерам автомобиле. А ведь на самом деле «Трекер» — брат-близнец «Опеля-Мокка», сконструированного на базе всего лишь «Авео». Но поглядите-ка на него: ни следа «опелевской» игривости, это настоящий «Шевроле», в родственниках которого такие многотонные зверюги, как «Сильверадо» и «Эвеланш». Какие уж тут игрушки!

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Целый год команда из шести детройтских дизайнеров во главе с Ричардом Шеером (вы не поверите — его прадед приехал в Штаты из Германии!) с увлечением занималась тем, что появившемуся на свет в 2010-м общему «джиэмовскому» концепту DSO придавала вид сугубо американский. «Мы стремились к тому, — рассказывал мне мистер Шеер, — чтобы в облике „Трекера“ читался настоящий мужской характер. Такой же, как, скажем, в „Камаро“ — ни больше, ни меньше! Этот „Шевроле“ маленький, но сильный. Возможно, он не так уж красив, но, безусловно, привлекает внимание».

Не скрою, меня Ричард убедил. Чего-чего, а характера в облике младшего из джипов «Шевроле» хватает на двоих. Ему бы еще двигатель под стать…

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Алло, мы ищем моторы!

Первым, что называется, под горячую руку мне попал «Трекер» с 1,4-литровым турбомотором. И на улицах Сан-Франциско с их бесчисленными светофорами, подъемами и спусками стало ясно: если «Астре» его 140 сил хватает вполне, то на 60 всего кило более тяжелому полноприводному «Шевроле» — уже впритык. Вот до чего довели зеленые демагоги — нажимаю на газ, и в первое мгновение мотор отзывается радостно и бодро. Но тут же сникает, стреноженный всевластной электроникой. Впрочем, все познается в сравнении: та же «Астра» на десятую медленнее добегает до сотни. А это значит, что ощущение медлительности скорее субъективное.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

И это досадно, потому как ездить «Трекер» умеет. Джеймс Данахи, отвечающий в «Шевроле» за компактные легковушки и кроссоверы, уверял меня, что его команда стремилась обучить маленький джип манерам настоящего легкового автомобиля. А Джим, между прочим, в недавнем прошлом был главным инженером «Шевроле-Корвет» и «Кадиллака-XLR». Замечательные дорожки к северу от Сан-Франциско, напоминавшие больше испанские или итальянские серпантины, в полной мере подтвердили слова американского конструктора. «Трекер» уверенно держит траекторию, не спешит кланяться поворотам, и если бы еще бодрее отзывался на газ, ему было бы чем порадовать активного водителя. Тем более что на четырехполосных хайвэях его 140 сил хватало вполне — и для поддержания высокой средней скорости, и для обгонов со 120-ти. Эх, такой бы машинке — компактной, юркой, яркой и стильной — еще и мотор…

Но, увы, — с теми силовыми агрегатами, что положены нашему крестоносному малышу в России, где не будет 130-сильного турбодизеля, выбирать особо не приходится. Если его будущий владелец обладает спокойным, выдержанным нравом, то ему подойдет мотор 1,8 литра с «автоматом» и полным приводом. Если же вам необходимо от машины нечто большее — стоит присмотреться к переднеприводной версии 1,4Т-МТ.

А вот с точки зрения экономии топлива ни та, ни другая особого преимущества не даст. Как показал наш экспресс-тест (в общей сложности около трехсот километров по городу и шоссе), турбомотор расходует 9,01 л на каждую сотню (АКП, полный привод), а безнаддувный (АКП, 4х2) двигатель — 9,05 литра.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Полна горница

Столь повальная воздержанность обязательно понравится рачительному хозяину. И понравится тем более, что салон «Трекера» станет для такого человека настоящей отрадой. Правда, поначалу он встречает яркими дизайнерскими штрихами, такими как приборная панель, живо напомнившая мотоциклетный стиль «Авео», но выполненная на другом, куда более высоком уровне. Смотрится она живее того же «Опеля», хотя при желании найти сходство с «Моккой» не составит труда. Причем и в тканевом салоне, и с кожей интерьер выглядит весьма достойно: пластик кажется мягче, чем он есть на самом деле, руль радует пальцы шелковистой кожаной обивкой.

Но главное, конечно, насколько этот салон функционален. Даже пластиковые «ушки», обрамляющие воздуховоды вентиляции, здесь не просто так, а выполнены в виде небольших углублений, в которых можно хранить монеты или, к примеру, губную помаду. Единственное, чего здесь нет, центрального подлокотника-бокса — только в торце спинки водительского кресла откидывается поручень. Однако место на межкресельном тоннеле отдано аж под четыре подстаканника, карманы в дверях двухэтажные, перчаточный ящик состоит из двух отдельных, слева от водителя и наверху торпедо предусмотрены ящички-тайнички. Еще один спрятан под пассажирским креслом, и весьма толковый органайзер предусмотрен в багажнике.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Сам багажник невелик, все-таки это компактная машина лишь на 113 мм длиннее «Джука», однако по сравнению с тем же «Ниссаном» места здесь куда больше. Кроме того, подушку дивана можно по частям сложить и поставить вертикально, откинуть затем раздельную спинку и получить весьма внушительный трюм с почти ровной грузовой площадкой. Всего предусмотрено восемь вариантов грузопассажирской трансформации салона.

Правда, не ждите от «Трекера» просторного дивана. Хотя и особо тесным задний ряд не назовешь — «сам за собой» при росте в 185 см я уселся без проблем: до потолка от макушки осталось 4 см, а колени соприкоснулись с тканью обивки. Соприкоснулись, однако не уперлись в спинку сиденья.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Поживем — увидим

Итак, очень даже симпатичную и удобную компактную машинку предлагают нам американцы. Она наверняка придется по вкусу тем, у кого пока еще нет большой семьи, или тем, чьи дети уже выросли. Впрочем, пока нам ее… не предлагают. Продавать «Шеви» в России начнут во второй половине следующего года, не раньше. Отчего так? Весьма возможно, максимально хотят развести «Трекер» с сестренкой «Моккой», которая уже выходит на наши дороги.

А ведь судя по всему, маленький «Шевроле» должен быть чуть дешевле маленького «Опеля», который стоит от 717 тысяч. Так что подождать стоит: покупатель ничего не проиграет, а приобрести вместе с золотой бабочкой на решетке радиатора может легкий налет грубоватой американской непосредственности. Конечно, это не могучий «Сильверадо» и не суперджип Танго и Кэша с двойной броней, но что-то в этом роде все же просматривается. Этакая Америка на вырост.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Под псевдонимом

Собирают машину на заводах «Дженерал Моторс» в Мексике и Южной Корее и продают в 140 стран мира (только не в США, там покупателю предложен «Бьюик-Анкор» — другая, куда более полная копия «Опеля-Мокка») под именем «Трекс». Однако в России мы узнаем маленький «Шевроле» под псевдонимом «Трекер». Очевидно, потому, что латинское написание Trax может озаботить блюстителей нашей нравственности. Все же так лучше, чем писать на бампере каждой машины 18+.

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

Превращается в… смартфон!

Одна из интереснейших особенностей «Трекера» — информационно-развлекательная система «Майлинк». Этот электронный интерфейс позволит связать ваш автомобиль со смартфоном и пользоваться всеми преимуществами такого симбиоза: на 7-дюймовом сенсорном полноцветном дисплее с высоким разрешением отображаются данные с вашего устройства. А в начале года появится специальное приложение для навигации — с его помощью можно будет загружать данные в смартфон и затем просматривать их на экране «Майлинка».

«Шевроле-Трекер», начало продаж 2013 г.

+ Стильный, удобный, функциональный салон с широкими возможностями трансформации и тщательной отделкой; похвальная для кроссовера управляемость; хорошая шумоизоляция.

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo AWD – американский настой

Если бы в маленьких внедорожниках главным было наличие большой «морды», тогда Chevrolet Tracker одержал победу. Потому что ни у кого из популярных малолитражных кроссоверов Peugeot 2008, Renault Captur и Skoda Yeti нет такой высокой и могучей передней части, как у Трекер. Даже почти идентичный Opel Mokka выглядит более привлекательно. Тем не менее, 4,2-метровый Tracker дешевле своего внутреннего конкурента.

Полноприводной Chevrolet Tracker c 1,4-литровым турбодвигателем в комплектации LT оснащен полезным дополнительным оборудованием, таким как ассистент помощи при спуске с горы, информационно-развлекательной системой, датчиками парковки, подогревом сидений и 230-вольтовой розеткой. GM, в отличие от Opel Mokka, не предлагает для Трекер таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, система предупреждения об опасности столкновения или интегрированной навигационной системы.

Другим путем пошел Chevrolet и в оформлении интерьера. В итоге водителю Шевроле Трекер придется довольствоваться банальным цифровым спидометром, жестким и скрипящим пластиком и назойливым кожзаменителем.

Зато возможно владелец оценит приятную центральную консоль, не перегруженную большим количеством кнопок и переключателей, что характерно для Opel. Этого удалось добиться благодаря наличию сенсорного экрана информационно-развлекательной системы «My Link». Система обеспечивает коммуникацию со смартфоном, позволяя выводить на дисплей информацию и управлять работой медиа приложений или навигатора мобильного устройства связи. Но только при условии использования совместимых приложений.

В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием. Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом 356 литров. Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до 1370 литров.

Но 1,5-тонный Chevrolet Tracker далеко не спортсмен, даже вопреки многодисковой муфте, распределяющей тягу между осями. Бензиновый двигатель с турбонаддувом ощутимо слаб на низких оборотах и просыпается лишь к 4000 об/мин, оповещая окружающих раздражающим ревом. Максимальная мощность 140 л.с. достигается при 6000 об/мин. Длинное путешествие по трассе сопровождается относительно высоким уровнем шума, вскоре начинающим утомлять.

По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет всего 8,2 литра топлива на 100 км. Видимо громоздкая носовая часть не создает большого сопротивления скоростному напору. Еще одно достоинство компактного кроссовера – высокий уровень безопасности: пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

И все же Chevrolet Tracker благодаря меньше цене, является более привлекательной альтернативой изысканному Opel Mokka.

Отзывы Chevrolet Trax (Tracker)

Решили приобрести Chevrolet Trax (Tracker)? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Тракс (Трэкер) на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Trax (Tracker). Из года в года как комплектация так и качество Тракс (Трэкер) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Шевроле Тракс (Трэкер)

Средняя оценка: (8 отзывов)
Армен
Узбекистан
Андижан
1.8 бензин, AT
2019, 21.400км

История выбора автомобиля Когда пришло время менять мой Шевроле Кобальт, решил что буду выбирать между Шевроле Треккер и Хюндай Крета. Плюс для Треккера было то, что его давали в беспроцентную рассрочку на год. Цена Треккера была 22800$, Крета за эту цену была беднее в оснащении и мотор объмом всег. читать отзыв


Ильнар
Казахстан
Алматы (Алма-Ата) Chevrolet Trax (Tracker)

1.8 бензин, AT
2021, 1.200км

Добрый день. Видимо Chevrolet Tracker в данном кузове только-только появляется на рынке СНГ. Так как обзоров и отзывов об этом авто от владельцев практический нет. Так давайте я постараюсь восполнить этот пробел. По началу будет долгая и нудная часть про то как мне не легко достался этот авто. Затем. читать отзыв


Аноним
Украина
Калуш Chevrolet Trax (Tracker)

1.8 бензин, MT
2014, 68.000км

Купили у кінці 2015 за змішні як на нову машину 13000 $. Сама бомж комплектація. З серйозних поломок це на 40 тис. раптова поломка внутрішнього правого шруса (деталь замовив з польщі за 3500 грн б.у), добре що далеко не їздив, читав що це буває брак. По ходовій нічого ще не міняв. На 60 . читать отзыв


Павел
Украина
Миргород Chevrolet Trax (Tracker)

1.4 бензин, MT
2014, 100.000км

Всем здравствуйте, скажу так, купил Трекер в 14-ом году. Самое первое скажу накатал 100 000 км. Машина в целом не плохая есть динамика, есть устойчивость на скорости, да разгонял до 196 км очень хороша на дороге. может жестковат, но если немного быстро ездить это хорошо. Что самое первое скажу сразу. читать отзыв


oleg gromkii
Украина
Киев Chevrolet Trax (Tracker)

1.8 бензин, AT
2013, 10.000км

Купил в феврале месяце, проехал почти 10000 км. Впечатления такие. Пересел на Трекер с Ренджика дизеля 2.7, первое, что услышал, конечно, Трекер шумноват, но уже привык. Ходовая мягкая, внутри вполне нормально за исключением кондишина, могли бы и климат поставить. Расход по бензину до 5000 был 8.9 с. читать отзыв

Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?

Новый компактный кроссовер от компании Шевроле был представлен на выставке в Нью-Йорке.

Chevrolet Trax 2014

Шевроле Трэкер построен на той же платформе, на основе которой построен и Опель Мокка, пользующийся в России большим спросом. На этой же платформе был создан и Buick Encore, который в России редко можно встретить, но в США он пользуется серьезной популярностью. Концептуальная версия нового кроссовера Chevrolet Tracker появилась достаточно давно, но лишь в 2013 году этом американский автомобиль появился на рынке.

В России впервые Трэкер появился на московской выставке в 2014 году, правда название было немного скорректировано, в некоторых странах этот автомобиль называется Трэкс, а в других Трэкер.

Новый Chevrolet Tracker

Создатели уверены, что данный кроссовер укрепит позицию Шевроле на рынке кроссоверов, сделает эту марку еще более популярной и востребованной. Конечно же, пока не известно, будет ли Шевроле Трэкер успешно продаваться по всему миру. Нам же в данный момент остается только наблюдать за ним со стороны, поэтому далее мы начнем разговор о его преимуществах и недостатках.

Дизайн экстерьера

Если сравнивать внешний вид Трэкера с Opel Mokka и Buick Encore, который, к слову, обрел славу лучшего кроссовера 2013 года, то внешний дизайн у Chevrolet Tracker выглядит современнее и привлекательнее, отличается своей оригинальной оптикой, косыми фарами, большой кормой, серьезной радиаторной решеткой и колесными арками, подчеркивающими мускулистость автомобиля.

В целом, интерьер подчеркивает мужественность и солидность автомобиля, есть даже нотки агрессивности, видно, что эта модель больше подходит для мужчин. Концепт этой модели появился еще в 2007 году, тогда он даже отдаленно не напоминал тот автомобиль, который мы видим сейчас.

Автомобиль Chevrolet Tracker фото

В концептуальной версии были круглые фары, похожие на очки, маленькие зеркала делали автомобиль несерьезным. Таким образом, разработчики пришли к выводу, что многие детали необходимо переделать во избежание провала уже на презентации. Получился автомобиль, который обязательно сможет создать конкуренцию и в своем классе.

Габариты Шевроле Трэкера позволяют уверенно ездить по городу, легко маневрируя на парковках и на городских улицах. Длина колесной базы составляет более 2,5 метров, а общая длина равна 4,3 метра.

Дизайн интерьера

В салоне все достаточно просто, ничего дорогого и необычного в нем нет, в салоне все скромно и просто. На передней панели красуются металлические элементы, а приборная панель такого же типа, как и на мотоцикле. На центральной консоли размещена информационная система с дисплеем на 7 дюймов, там же есть и развлекательная система, и навигация.

Интерьер Шевроле Трекер 2014 года

Несмотря на свою простоту, салон комфортный и просторный. Шевроле Трэкер в себе легко уместит 5 человек, при этом гарантирует должный комфорт для каждого. Хоть с виду автомобиль выглядит очень компактно, однако в ногах есть немало свободного места, а это безусловно, большой плюс. Если ездить на далекие дистанции, то усталости пассажиры и водитель не испытают, а багажник способен вместить в себя груза на 530 литров, что тоже немаловажно для длительных путешествий всей семьей. Если понадобиться перевозить много вещей, то можно свернуть задний ряд сидений, после чего объем багажного отделения будет равен 1271 литров, при этом пол будет ровным. Также в багажнике есть двойное дно и несколько дополнительных карманов для мелких вещей.

Безопасность

Chevrolet Tracker 2014

Возможные модификации

Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.

Chevrolet Tracker

Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.

В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.

Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

Chevrolet Tracker фото модели

Понятно, что внедорожные качества у компактного кроссовера не могут быть на высоком уровне, но их можно оценить на 4-ку, ведь по гравию и сухой дороге машина легко сможет проехать, дорожный просвет позволит это сделать в полной мере. Другое дело, что по бездорожной грязи этому кроссоверу будет очень сложно проехать, особенно, если будет установлен только передний привод.

Основные особенности

Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.

Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.

Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:

Шевроле Трекер Обзор

Авторынок компактных кроссоверов в последнее время возрос в 2 раза. Это не удивительно, что автопредприятия имеют своих представителей и в данной нише. Автогигант концерн Дженерал Моторс показал в 2012-м году Chevrolet Tracker. Данную марку показали на автомобильном салоне Парижа. Уже в то время было понятно, что компания не волновалась на счет отличий между несколькими своими марками.

Экстерьер Chevrolet Tracker

Автомобиль этого года имеет уникальную привлекательность и заимел более спокойный внешний облик. На передке разместилась 2-х уровневая радиаторная решетка, а в центре размещена эмблема концерна. Снизу мощного бампера разместилась защитная губа. Только она уменьшает небольшой клиренс, противотуманные фонари обрамлены в отделку из хрома, они установлены внизу бампера. В общую картину отлично вписываются большие рефлекторные фонари.

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Новый Chevrolet Tracker 2016 года фото видео обзор

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Рельефные колесные арки, размещенные на крыше рейлинги и профилированные линии, создают весьма агрессивный облик. Задний вид создает более спокойные и простые черты. Но полосы из хрома внесли в него свою изящность. Габаритные огни сзади плавно переходят в крылья. Багажная дверь, на которой размещен оригинальный спойлер. Любые линии машины имеют стильный и уникальный вид, и, вопреки кажущейся компактности, у нее нормальные габариты.

Интерьер Шевроле Трейкер

Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Шевроле Трекер Обзор

Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.

Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.

В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.

Видео

Новый 2019 Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер): Обзор, Характеристики, Цена

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля, как заявляет СМИ, у нас в стране стартуют ближе к концу этого, либо начале следующего года.

Комплектации

Комплектации Шевролет Трекер 2016

Габариты

  • Длина машины – 4 м 24.8 сан.
  • Ширина машины – 1 м 77.6 сан.
  • Высота машины – 1 м 67.4 сан.
  • База колес – 2 м 55.5 сан.
  • Клиренс – 17.5 сан.

Габариты Трекера

Цена всех комплектаций

Стоимость базовой модификации Chevrolet Tracker 2016 оценивается в 1 млн. 100 тысяч рублей, фланговая же стоит 1 млн. 325 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Tracker 2016

Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя – торсионная балка – не зависит от версии привода. Рулевое колесо с мотором в 1.8 л. – с гидравлическим усилителем, а с 1.4 л. с эл. усилителем.

Багажник Tracker

Тормозная структура дисковая – впереди с вентиляцией.

Имеется АБС и ЕБД. Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов:

Багажник Шевроле Трейкер

Багажный отсек способен вместить 356 л. А при сложенном заднем диване он увеличится до приличных 1370 л.

Багажник Chevrolet Tracker 2016

Итоговое заключение

Какое итоговое заключение? В принципе, автомобиль существенно усовершенствовался. Ходовая часть, технические характеристики стали гораздо лучше. В плане силовых агрегатов тоже имеются обновления. Цена не завышена, так как автомобиль неплохо оснащен даже в стандартной вариации. Сделайте выбор и купите это авто.

Тест драйв Chevrolet Tracker –
"Третий из ларца"

Вслед за двумя более дорогими “братьями” представлен и третий маленький кроссовер корпорации General Motors. Модель Chevrolet Tracker будет играть в сегменте наиболее демократичных SUV.

Чтобы понять, как, с кем и почему этот автомобиль станет конкурировать, я сразу должен обозначить целый ряд других машин, уже присутствующих на рынке или лишь готовящихся на него прийти. Прежде всего, Chevrolet Tracker – это еще одна версия небольших SUV (практически клонов), ныне активно продвигаемых американской корпорацией более чем в 140 странах. Первым из них появился Buick Encore, который в соответствии с табелью о рангах занял верхнюю ступень: бренд ассоциируется с дорогими машинами, и на тех рынках, где он представлен, новичок должен будет соответствовать этому статусу. Вслед за “американцем” на ринг вышел европейский Opel Mokka, призванный закрыть спрос в сегменте массовых, но относительно дорогих автомобилей (его тест-драйв опубликован в “АП” № 11, 2012). Наконец, Tracker “получил задание” привлечь к себе ту категорию покупателей, которая рассматривает в основном бюджетные модели.

Такое разведение продуктов по ценовым нишам призвано не допустить внутреннего “каннибализма”: марки не должны отъедать клиентов друг у друга, что достигается различиями в дизайне, в качестве материалов и уровне комплектаций. Что же касается соперничества с остальными брендами, то американские конструкторы и здесь хотели избежать прямых схваток. В частности, каждый из троицы Encore – Mokka – Tracker меньше, чем, например, Nissan Qashqai или Ford Kuga, но крупнее, нежели Nissan Juke. И это тоже должно сыграть в пользу джиэмовских новинок, которые врываются в один из наиболее востребованных классов – с 2005 г. спрос на компактные кроссоверы вырос в мире на 60%.

Впрочем, каждая из этих машин готова предъявить собственные аргументы, и ныне мы знакомимся с представителем Chevrolet. Но прежде, чем перейти к деталям, добавлю: под именем Tracker он будет продаваться только в СНГ, в то время как в других уголках планеты автомобиль известен как Trax. Понятно, что в странах с русскоговорящим населением подобное название не лучший вариант, соответственно, для нас его изменили. Чтобы никого не путать, в дальнейшем мы будем называть эту машину только Tracker.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”. А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

И так, и эдак

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Tiggo
(универсал 5-дв.)

LIFAN X60
(универсал 5-дв.)

Brilliance V3
(универсал 5-дв.)

Такой двигатель тоже имеет 140 л.с. и в сочетании с “механикой” оснащен системой Start/Stop. Причем такой автомобиль тоже станет полноприводным. Однако джиэмовцы мне рассказали, что сейчас идет активный поиск подходящей автоматической коробки передач и вполне возможно, что к моменту запуска машины на российском рынке (ориентировочно – к осени 2013 г.) появится и такая версия. Хотя я так и не понял, почему нельзя использовать тот “автомат”, что станут продавать американцам, – на тесте мне был предложен именно такой автомобиль. Похоже, ищут подешевле, чтобы удержать машину в определенной ценовой нише.

Руль Tracker, имеющий всего 2,5 оборота от упора до упора, в первый момент кажется на ходу пустоватым – возможно, тут свою роль играют настройки электроусилителя. Но трасса California 1 (где проходил тест), изобилующая поворотами и всевозможными уклонами, ставит все на место: достаточно короткий, но высокий кроссовер входит в виражи весьма уверенно, подруливаний не требует.

Тем не менее новый продукт Chevrolet следует признать довольно интересным и конкурентоспособным. Сочетание утилитарности, броской внешности, удачных размеров и признаков внедорожника (клиренс 175 мм, привод 4х4) делают его привлекательным как для обитателей мегаполисов, так и для жителей российской глубинки, причем вне зависимости от их пола, возраста, семейного положения и увлечений. В том смысле, что Tracker мы наверняка будем наблюдать на дачах, пикниках, лыжных курортах, равно как и на шоссе, возле супермаркетов и ресторанов. Правда, при одном условии: если маркетологи General Motors угадают с ценой. Пока она неизвестна и определится, по всей видимости, не скоро.

Вариации на тему

Как и большинство других моделей марки Chevrolet, кроссовер Tracker для российского рынка будет выпускаться в нашей стране, на калининградском предприятии “Автотор”. Каких-либо значительных изменений в машину с точки зрения комплектующих и материалов вносить не планируется, в частности, салон может быть отделан как кожей, так и разными тканями. Есть также три варианта аудиосистемы, в “верхних” комплектациях будет доступна мультимедийная система, оснащенная в том числе цветным монитором и камерой заднего вида. На безопасность работают несколько электронных систем, в зависимости от версии будет предлагаться две или шесть подушек безопасности.

Автомобиль Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker – это совершенно новый, очень компактный и в меру стильный кроссовер от компании Шевроле. Он дополняет линейку стильных автомобилей SUV от автоконцерна Chevrolet. Оснащена богатым набором функций и удивительных возможностей, о которых мы с вами поговорим ниже. Впервые данный кроссовер показали в 2012 году еще в столице Франции.

Год спустя состоялась его официальная презентация. Автомобиль Chevrolet Tracker в России наконец-то поступил в продажу и будет особенно интересен отечественному потребителю. Почему? Все банально и просто: имея сбалансированную цену, Трекер Шевроле может похвастаться удачной комплектацией и весьма неплохой проходимостью. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.

Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.

Chevrolet Tracker вид спереди

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Chevrolet Tracker интерьер

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.

Chevrolet Tracker багажное отделение

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

Данная модификация машины поставляется с полным приводом. Первой сотни автомобиль достигнет уже по прошествии 9.8 сек, а его предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч.

Chevrolet Tracker двигатель

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей. Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками. Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Chevrolet Tracker автомобиль

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.

Плюсы и минусы

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.
  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Chevrolet Tracker фотография автомобиля

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться». Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Читайте также: