Киа церато 2007 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Отзывы о KIA Cerato 2007

На данный момент на нашем сайте добавлено 33 отзывов об автомобилях KIA Cerato выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Cerato других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году


Средняя оценка: (33 отзывов)
Руслан
Украина
Киев
2.0 бензин, MT
2007, 200км

Авто куплено мной 2016 года после 10 лет эксплуатации 1 хозяином по техпаспорту на 140 тыс пробега по спидометру. Покупалось авто в Одессе. Из-за симпатичного внешнего вида и халатного отношения работников СТО, на которое пригнали авто на диагностику перед покупкой, авто куплено с множеством мелких читать отзыв


володя зозуля
Украина
Нежин
1.6 бензин + ГБО, MT
2007, 137км

Хороший семейный авто для города, резвый, хорошо управляемый, экономный. Просторный салон и багажник. По надежности это авто похоже на машины 90-тых годов, простой двигатель, выносливая ходовая. Многие водители поменявши киа церато (2004-2007г.в.) на другой авто пишут, чтобы лучше не меняли и я с ни читать отзыв


Павел
Украина
Каменец-Подольский
1.6 бензин, MT
2007, 98.000км

7 лет эксплуатации - 98 000 км пробега. Брал в салоне. Автомобиль без головной боли. Только деньги на бензин. ТО через 15 000. Свечи поменял на 20000 км заводские NGK на BERU и забыл, где двигатель знаю только в принципе. Ходовая менял z-ки и левую и правую, в 2013 году поменял задние стойки и пружи читать отзыв


Александр
Украина
Львов
1.6, MT
2007, 48.000км

Купил автомобиль из салона, и остался им вполне довольным. Места как в багажнике так и у задних пассажиров достаточно. Во время первой дальней поездки в Крым был приятно удевлён комфортом в длительной поездке. Создателям не помешало бы предусматреть експлуатацию на наших дорогах, ходовая периодическ читать отзыв


Дмитрий
Украина
Киев
2.0 бензин + ГБО, MT
2007, 270.000км

Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку - летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна - не видно в зер читать отзыв

Отзывы о Kia Cerato

Вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу своей «Цыпочки».

Купил 22.05.2007, пробег уже более 11000 км, как видно ездил много, поэтому и есть о чем высказать свое мнение. Не буду рассказывать как выбирал (примерно так как и все), но то что у меня будет автомобиль компании “KIA” я никогда даже не думал, и если бы сказали, то не поверил бы. Так как не считал транспортные средства KIA за автомобили. Но когда меня посадили в «Ципу» (я проходил мимо, и манагер предложил посидеть-посмотреть) то я ее сразу купил.

«+» Вся машина в принципе это большой плюс в соотношении цена качество, но есть и минусы……

Итак минусы: (о них я знал до покупки): - двигатель ОЧЕНЬ слышно в салоне, но когда долго едешь с оборотами за 3500, то привыкаешь, ну или музыку погромче - шум колесных арок после 100 км/час тоже не совсем комфортный, причем не совсем это мягко сказано.

Ну наверное о поломках все, так как остальное, это наверное специфика моей «Цыпы» о чем я пишу ниже.

Поломки или как это назвать не знаю:

- прямо с салона что-то стучит спереди – слева, даже немного на руль отдает, когда после пробега в 7500 км приехал в сервис поменять масло и фильтра, то попросил устранить, после выезда с ТО стук остался, после невнятных объяснений механиков про какие-то втулки в суппортах, я просто развернулся и ушел с мыслью что там меня больше не будет. Через неделю после этого, стало стучать вообще не вмоготу, и решил заехать в другой сервис КИА, не буду говорить какой, чтоб не было рекламы, скажу тока, что находится он в южном полушарии МКАДа. Так вот там меня приняли с распростертыми руками, забрали машину и предложили подождать полчасика. Через пол часа сказали что просто не правильно была прикручена защита (ставили в салоне), я заплатил 310 рублей за обслуживание и спокойно уехал. Но вот все-таки легкий стук остался. Скоро опять к ним ехать, так что пусть посмотрят. А ехать в эту пятницу……. Кстати очередей там нет…

- нет ТЯГИ. Меня с перекрестка может сделать любая, «кроме» «запора», что самое интересно, то это то, что когда машина холодная едет она отлично, тяга такая какая должна быть у 1,6 литра со 122-мя кабылками. Я грешу на датчик кислорода или расхода воздуха, возможно конечно и температурный мозги парит, ошибка на панели приборов не высвечивается, но это для датчиков нормальная ситуация, так как он в принципе работает, просто выдает не правильные данные, раньше на Вазах с этим сталкивался (просто я ИТшник, ну и в свое время подрабатывал чиптюненгом) . В пятницу поеду на компьютерную диагностику в тот же сервис где был в последний раз и оставлю чтоб прогнали ее холодную и горячую, ну и сделали выводы, надеюсь они будут правильные. Кстати, она у меня ест мало бензина, по городу при довольно агрессивном вождении где-то около 8 литров на сотню, наверно это и говорит о плохой тяге на прогретом моторе….

Тоже самое - не думал, что буду владельцем Киа. За 10 месяцев сделал на ней 25000 км. Кроме планового ТО поменял передние колодки на 20 т.км (иногда быстро ездил и естественно хорошо оттормаживался).

К 5000 км она уже поехала во всю, обкаталась и я смело начал раскручивать её если надо до мах 6200 об/мин. Если ТС не боится раскручивать движок больше 3000 об, то тогда действительно какие-то проблемы с электроникой!

Если правильно это делать, то "ципа" 1,6 мех 122 л.с. делает на светофорах и большинство 2-х-литровых! Она не очень любит обороты меньше 2000, но можно смело двигаться на 1500 и трогаться с холостых, хотя и без "спецэффектов". У меня разгон до 100 км/ч по замерам занимает 9,6 сек, при этом на 2-й передаче 6200 об/мин - 95 км/ч. При такой манере езды передачи "сами" перескакивают на следующую, при этом ощущается очень заметный подхват, а с 1-й на 2-ю иногда с пробуксовкой!

На счёт шума ближе к 4000 оборотов согласен - шумит навязчиво, хотя на 2000-3500 лично мне очень нравится её звериный почти спортивный рык "как у больших" когда давишь на газ. На 5-й шум стихает начиная с 4500 - там где наступает пик момента, это 150 км/ч, максимально разгонялся до 207 км/ч (по спидометру).

Салон конечно пластмассовый это да, но "нет тяги" - не согласен. А ещё задняя многорычажка радует, на скорости чувствует себя уверенно, ABS/EBD/BAS + туда же. Мне есть с чем сравнить - доводилось ездить на разных машинах и на действительно быстрых (правда на чужих), поэтому это не пустые слова, получил за свои 18 т. уе неожиданно много.

Если хочешь ехать спокойно, то располагает к спокойной езде. Конечно 25000 км это ещё не пробег и не возраст - дальше посмотрим, но пока такие впечатления.

Расход: город - 9,1 л зимой, трасса - 6,5-7 л при 120 км/ч и литров 12 если топить за 180 км/ч.

Не хватает боковой поддержки у сидений, кожанного руля, менее пластмассового салона и в базе нет противотуманок. И конечно на шумовке сэкономили - слышно колёса и подвеску.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Соотношение цены и всего остального. Астра Классик (слабая комплектация), Лачетти (просто Шевроле), Октавия тур (дорого, особенно сервис), Лансер 9 (дорого).

Качество изготовления, т.е. надежность, - хуже некуда. Сперва все в норме, через 3-4 года - полностью развал. В течении 1 года - кондиционер прохудился, 2 год эксплуатации - стойка потекла (удары по кузову, как будто едешь на телеге без амортизаторов, 4 год - после микроскопического следа от камня лобовое стекло разделилось на две части.

Достаточно долго выбирал автомобиль. учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместительным, поскольку и я сам, и дети - под 190 см. KIA Cerato как-то сразу "лег на душу" во всех отношениях, и цена была приемлемой. С тех пор уже 3,5 года выезжаю практически ежедневно, и ни разу он меня не подвел, даже прошлой, очень сложной зимой. Считаю, что в своем классе и за свои деньги KIA Cerato - очень достойный автомобиль!

Достоинства автомобиля: Просторный салон, надежность, информативный руль, неплохая приемистость, наличие запчастей.

Недостатки авто: Не слишком высокая шумоизоляция салона, слабоватые родные передние стойки.

Была новая Гранта, проездил пол года. как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ - это такая машина, что в ней не может всё работать нормально, то лампа стопа отходит, то еще что-то.

Взял КИА Церато 2007 года, нарадоваться не могу. Кстати, цена ненамного выше нового такого таза. Что будет с Грантой через 6 лет эксплуатации я знаю, поэтому у меня никогда не будет больше Ваза - это просто отстой.

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация - EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке, ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000 км. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. км. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км).

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил, сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед! Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к "лежачей" посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и, в зависимости от настроения, либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в "шашечки". Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е., например, в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. Машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело "втыкаешь" 3-ю или 4-ю, в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим "тазиком" здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать, не повышая голоса, даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему-то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился, заглушил, завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170 км/ч. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время "вылезли":

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм, у десятки был по моему 175, но этих 15 мм как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе "гребешки", а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями.

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет, на мой взгляд, чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000 рублей. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе, да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол - двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все, что хотел – сказал. Буду рад, если кому-то помогу с выбором.

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года — по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.

Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена и недорогое обслуживание.
  • Богатое оснащение в базе.
  • Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
  • Конструктивный недочет в задней подвеске — слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
  • Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
  • Недолговечные нейтрализаторы.

В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще — лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров — не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).

Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, - на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия — коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.

Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов — от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места в подвеске — стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
  • Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами — рецепты известны и проверены.
  • Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
  • Потеет передняя и задняя оптика.

Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) — 4 звезды из пяти.

Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?

Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».


Kia Cerato '2008–13

А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.

Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.

Kia Cerato '2008–13

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Kia Cerato '2008–13

Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.


Kia Cerato '2008–13

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.


Kia Cerato '2008–13

Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.

Kia Cerato '2008–13

У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.


Kia Cerato '2008–13

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.


Kia Cerato '2008–13

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения

В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной электроникой, но отлично удовлетворяли требования привередливого покупателя. Главное их преимущество – доступная цена и низкая стоимость обслуживания. Особый интерес привлекала модель Кия Церато первого поколения, которая в то время сделала прорыв в сегменте С-класса.

Автомобиль выпускался южнокорейским производителем с 2003 года. На российский рынок начал поставляться спустя год. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и купе. Класс – компактный, компоновка – переднеприводная. Модель построена на платформе J3, которая использовалась и для авто Hyundai Elantra.Спустя три года после выпуска Kia Cerato пережил рестайлинг. Изменения коснулись, как внешнего вида, так и двигателей. У машины появились новые противотуманный фары, колесные арки стали больше, обновился дизайн бампера спереди и багажного отделения. Линейка двигателей дополнена еще одной бензиновой установкой объемом. Через год после рестайлинга выпуск первого поколения завершен.

недостатки Kia Cerato

Слабые места Киа Церато 1-го поколения


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

К болячкам автомобиля относят:


  1. Слабые соединения бампера и противотуманных фар;
  2. Нестойкое к перепадам температур и воздействию внешних факторов лобовое стекло;
  3. Зазор в трапеции стеклоочестителей;
  4. Плохое качество ближнего и дальнего света;
  5. Недостаточную защиту пространства под капотом. В него попадает и накапливается пыль и грязь.

Слабых мест у салона немного. Качество отделочных материалов удовлетворительное и отвечает стоимости автомобиля. Быстро изнашивается оплетка рулевого колеса. Уже на пробеге сто тысяч км потребуется ее реставрация. Нарекают владельцы на наполнитель кресел. Его качество оставляет желать лучшего. Сиденья быстро теряют форму. Негативно сказывается время и на обивке сидений, выполненной из кожзаменителя. На ней появляются потертости.

Доставляют хлопот штатные динамики. Со временем основной элемент их конструкции отпадает. После чего динамики хрипят.

Основной недостаток двигателя объемом 1,6 л – шумная работа. Причина в плохой работе гидрокомпенсаторов и межвальной цепи. Уязвимое место агрегата – система зажигания. Если она неисправна, то появляются рывки, авто дергается. Двигатель склонен к масложорству. Проблема, как правило, возникает после пробега 100 тысяч км.

Есть недостатки и у силовых установок объемом 1,8 и 2,0 л:


  1. Неудачный гидронатяжитель ремня;
  2. Шумная работа;
  3. Вибрация и рывки;
  4. Провалы во время разгона;
  5. Холостой ход неустойчив.

Большинство проблем можно устранить. Для этого достаточно заменить свечи или катушку зажигания, провода и прочее.

Корейский автомобиль с дизельным двигателем в России встречаются редко. Данный агрегат более популярен в европейских странах. В плане надежности он не уступает бензиновым. При этом имеет лучшие некоторые показатели. Он более динамичен и меньше расходует топлива. Дизельный двигатель требует своевременного обслуживания и применения качественной солярки. В противном случае будут с ним проблемы – преждевременно износятся форсунки, загрязнится коллектор и прочее.

Оснащен автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Слабым их местом стали пыльники приводных валов. Если им не обеспечить правильный уход, то наружный ШРУС начинает шуметь.


  • Выжимной подшипник. Имеет небольшой срок службы – до 100 тысяч км;
  • Главный цилиндр сцепления. К 150 тысяч км может потечь;
  • Текут сальники;
  • Не предназначена для жесткой эксплуатации.

АКПП более надежна. Если своевременно менять трансмиссионное масло и бережно эксплуатировать, то она прослужит более 300 тысяч км.

Ходовка у машины надежна и проста. Слабое место – поведение авто на дороге и шумность. На крутых поворотах отмечено, что кузов кренится. Если какая-либо деталь изнашивается, то появляются посторонние звуки.

Слабые стороны подвески:


  • Втулки;
  • Стойки стабилизаторов;
  • Ступичные подшипники, которые находятся спереди;
  • Опоры передних стоек;
  • Пружины и амортизаторы.

Рулевая система надежна. Рейка выхаживает более двухсот тысяч километров. Место, которое может доставить хлопот – усилитель рулевого колеса. Если в нем уровень смазки станет ниже необходимого, то начнет выть. Происходит это из-за недостаточной герметичности некоторых составляющих гидросистемы.

Слабые места тормозной системы:


  • Блок АВS. Мотор подвержен коррозии;
  • Датчики АВS. Со временем дают сбой в работе;
  • Направляющие суппортов. Начинают стучать, если их не смазывать во время установки новых колодок;
  • Тормозные магистрали – ржавеют.

Недостатки Kia Cerato 2003–2007 гг. выпуска


  • Плохая звукоизоляция;
  • Жесткая подвеска;
  • Шумный двигатель;
  • Низкая посадка;
  • Ненадежные автоматические стеклоподьемники водительского стекла.

Заключение.

Kia Cerato – интересный вариант и отлично подойдет тем, у кого бюджет на покупку машины ограничен. Стоит автомобиль недорого, да и в ремонте обходится дешево. В целом он надежен, но учитывая немолодой возраст и большой пробег, может преподнести неприятные сюрпризы. Если решили приобрести Церато на вторичном рынке, то важно смотреть на кузов. Он должен быть цел, всё остальное можно отремонтировать за небольшие деньги.

Киа церато 2007 отзывы владельцев недостатки

Отзыв владельца Kia Cerato 2007

Всем доброго дня! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Строго не судите – это мой первый отзыв об автомобиле. До покупки этого корейца ездил только на подержанных отечественных автомобилях (ВАЗ-2109 1996 г.в. – 6 месяцев; ВАЗ-2114 2003 г.в. – 6 лет).

Lada автомобиль неплохой, но 77 л.с. маловато при 4-5 пассажирах и коррозия пошла на крыльях, задолбался каждый год-два перекрашивать. Короче продал свою четырнадцатую за 120 т.р., взял кредит и начал поиск нового авто. Прокатнулся у корефана на KIA Cerato 1.6i 2006 г.в. и авто сразу понравилось. Как выяснилось, у владельца только положительные эмоции от этого корейца.
Решил брать KIA Cerato 1.6i 2007 г.в. рестайлинговый. В Саратовской области осенью 2014 года цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р. Таких денег у меня не было. И вот попалось на глаза объявление в соседней Самарской области, такой автомобиль в максимальной комплектации «Спорт», пробег 101000 км., за 260 т.р. Ну парень я не глупый, сразу смекнул, что с тачкой что-то не так, хотя и выглядит на фотках достойно. Решил брать под восстановление. Позвонил в салон, пообщался, меня заверили что авто в порядке, договорились что авто придержат, выслал пару т.р. задатку. В выходные с женой рванули в Тольятти, посмотрели, прокатнулись, взяли. Кстати, фото сделано в первый день владения.

Позже выяснилось: авто получало удар средней тяжести в переднее левое колесо, крыло и бампер; перекрашено переднее правое крыло; слабая компрессия в третьем цилиндре; зимой подстукивает ходовка спереди слева.

Ну и х… с ним, дело поправимое. Геометрия кузова в норме.

Принялся за дело: домкрат, баллонный ключ – 0.7 т.р.; развал – 1 т.р.; химчистка салона – 3 т.р.; замена масла ДВС, фильтра – 1.6 т.р.; ремонт катализатора – 2 т.р.; замена лобового стекла – 10 т.р.; замена воздушных фильтров – 1.3 т.р.; две задние покрышки Michelin б/у – 1.5 т.р.; замена масла КПП – 1.4 т.р.; липучки Michelin б/у – 5 т.р.; замена шаровых опор – 2 т.р.; шумоизоляция передних дверей, боковых стоек – 3.3 т.р.; замена верхних опор передних стоек – 3.6 т.р.; коврики салона – 1.9 т.р.; замена втулок переднего стабилизатора – 0,5 т.р.; замена пыльника наружной правой гранаты – 1.5 т.р.; замена охлаждающей жидкости – 3.8 т.р.; автомагнитола и акустика Pioneer – 8.5 т.р.; замена передних стоек стабилизатора – 1.4 т.р.; полноразмерное запасное колесо – 2.7 т.р.; замена свечей зажигания – 0.8 т.р.; установка задних брызговиков – 0.7 т.р.; замена передних амортизаторов, седел пружин, отбойников и пыльников амортизаторов – 8.7 т.р.; замена поворотного кулака и подшипника ступицы слева – 6.1 т.р.; развал – 1.2 т.р. ну и по мелочи… Короче вложил около 80 т.р.

Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Мотористы хотят за ремонт 20-25 т.р. Бампера хочу перекрасить. Но это всё попозже….

Немного ушел от темы. Собственно сам отзыв:

1. Внешний вид. Вполне современный, ни чего лишнего, красивый, мне сразу пришелся по душе.
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной. При 4-5 пассажирах едет уверенно, набирает скорость хорошо, хотя резвым не могу назвать. Потенциал открывается после 3.5 тысяч оборотов – Ракета! Средний расход топлива 8.5 л/100 км.
3. Ходовка. Дорогу держит хорошо, кочки проходит мягко и тихо, в повороты входит отлично, управляемость отличная – на 160 км/ч легко рулю одной рукой, никакой вибрации руля и ручки КПП нет! Дозировка тормозного усилия четкая, все тормоза дисковые.
4. Салон. Очень просторный, светлый, приятный, все на своих местах. Климат-контроль – Вещь! Шумоизоляция хорошая. Заводская обивка кресел очень качественная, очищается водичкой с фейри на ура.
5. Кузов. Автомобилю 8 лет – коррозия отсутствует. Имеются мелкие сколы, но после подкраски их кисточкой, можно про них забыть. Супер! В то время как на ВАЗ-2114 сколы после подкраски со временем начинают пузыриться.

Недостаток: иногда, на раздолбаной дороге, когда кузов работает на кручение, в салоне появляется неприятный скрип пластика. Явление редкое, но неприятное. Приходится наваливать музыки.

В целом автомобиль надежный, достойный. Общая оценка – 5 с минусом. На сегодняшний день обошелся мне в 340 т.р. После ремонта ДВС и бамперов стоимость авто выльется где-то в 380 т.р. Нормально.

Автомобилем доволен, но потихоньку посматриваю в сторону шведского автопрома, присматриваюсь к Volvo S40 II рестайлинг 1.8i. Но это уже совсем другая история…

Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца и удачи на дорогах.

Технические характеристики Kia Cerato:
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива: 7.5/9.5 л/100км
Срок владения: 15 лет
Руль: Левый

Автор отзыва о Kia Cerato: Aleksey_Balakovo, Балаково
Дата отзыва о Kia Cerato: 16.01.2016

Kia Cerato 2007 года отзыв владельца

Kia Cerato 2007 года отзыв владельца

Здравствуйте. Итак, не судите строго ибо отзыв у меня первый. Рассекал я спокойно на своей 2114. Сыпалась изрядно, раз в месяц непредвиденные расходы на 3000 т. р. стабильно, мелкие поломки я даже не буду перечислять. Но в один прекрасный день мой знакомый механик сообщил о скорой капиталке движка и коробки, плюсом летело сцепление. Ну и по классике жанра чем дальше в лес, тем страшнее волки. Расходы превышали стоимость авто за которое я мог его продать. Пустив скупую слезу была отдана за чуть менее 50 т. р. Для справки: авто было на тот момент 13 лет, состояние кузова печальное, гниль и все такое, сквозных дыр не было конечно, но все же. И началось самое страшное-это выбор.
Имелось 400 т. р. По разумению на авто полагалось 350.Страховка,регистрация,первые ремонты и возможно что-то ещё, на все это было отведено 50 тыщщщщ. И понеслась душа в рай. Пежо, опеля, ситроены и подобное было отметено сразу, немцы поехали туда же. Остались корейцы, япы и рено, дада либо сандерл либо логан. Минусом играла моя хотелка, хотелось много за малые деньги. Я понимал что с точки зрения логики это почти невозможно, но. И так побывав в 7 городах татарстана я уже было отчаялся что либо найти. То битье,то с бумагами проблема, крученые пробеги и так далее. Печали не было предела. И в отчаянии было решено брать гранту лифтбэк, ибо максимум 2 года машине, один хозяин и прочие прелести авто с пробегом. Была найдена в своем же городе, кто-то загнал ее по трейдину. 13 февраля время 9 вечера, выплывает обьявление, мол не бита не крашена, 2 хозяина и пробег всего 83 тысячи. Хахахаха, 83 тысячи за эти годы, смешно. Но мысль закралась и было решено посмотреть с утрица. Как раз недалеко от салона где была гранта, времени много бы не потерял. Через 15 минут еще одно обьявление, элантра того же года, но с пробегом 220 тысяч и одним хозяином. Вариант печальный но оставил на заметку.Утро 14 февраля, в связи с обстоятельствами было все упущено и освободился я только к трем часам.Встретив жену с работы, идем на остановку. Троллейбус, сто лет в нем не был, это было ужасно, оттоптали все ноги, дикие школьники снующие по салону, жесть, уныние, клятва что машина будет куплена сегодня.
Автосалон. Манагеров нет поблизости, это хорошо, можно посмотреть без посторнних. По кузову особого криминала нет, крашена дверь задняя, притерт бампер задний. Не страшно. Манагер лениво и в развалку, почти вплавь окозался у меня за спиной. Был отправлен за ключами. Ключи одни((( Сигналка штатная((( Переборов свою хотелку беру ключ. Открылась четко. В силу того что я человек недоверчивый ищу подвохи в авто. Оглядел бегло салон особо не вникая, открыл капот. Пошел глядеть моторный отсек, жена села в тачку. Она уж была очень против тазов. Движок не мыт, со слов манагера ничего не успели в ней помыть, осмотрели, перелили масла и поменяли фильтры и все. Мыть собирались вечером. Подтеков нет, ничего ни откуда не сочится, все жидкости на уровне. Крепление одной фары паяно, все остальное целое. Попросил запустить, на холодную как дизель, судя по отзывам это норма, через минуту 2 все нормализовалось. Прыжок в салон. И, таааак, мечта идиота близка. Полный электропакет, зеркала электро с подогревом, цз, стеклоподьемники все,климат, туманки зад перед, попогреи. Успокоив себя начал детальный осмотр. Руль не затерт, сиденье не продалено, потолок чист, салон в общем целом свеж и опрятен. Подобие тест драйва вокруг салона, ни разгона, ни резких поворотов, зато кочки. Подвеска без шума, двигатель тоже, и вообще ничего не слышно, особенно после таза это что-то. Сушу зубы в улыбке и бежим в банк за деньгами, оформление старховка и все, айда кататься. Авто обошлось в 360,выбив меня из бюджета, страховка и заправка минус еще 10 тысяч, остаток 30.
Следующее утро. Голова более ясная, эйфория от первых покатушек прошла. Поехал к механикам своим. Сначала осмотр коробки и моторного отсека. Все вери гуд. Подьем авто, деталей в подвеске, как мне показалось раза в три больше чем в четырке, зад многорычажка. И вердикт. Все норм, почти все родное, кроме резинок и стоек стабилизаторов, подшипники и тормоза в норме. Счатью не было предела. Денег не взяли, как со своего. Поехал купил алкоголя и сигарет, закинул, пусть обмоют, все таки столько лет уже у них чинюсь.
Это в принципе все по истории выбора и осмотре машины. Опишу немного функционал который обнаружен за два дня.Регулировка подсветки приборов,не скажу насколько она нужна, но есть. Функция TCS, не до конца разобрался с ней, читаю мануал как раз. Обогрел лобового стекла, даже не обогрев а дополнительный обдув, не знаю как правильно сказать. Задний центральный подлокотник, из-за чехла он скрыт, замочки есть так что достать можно. Подлокотник водителя с двумя отсеками, во втором кстати вторая розетка 12 вольт. Подочечник, моя мечта прям. В каждом козырьке зеркало, без подсветки правда, но в салоне света достаточно, у пассажиров свой светильник, спереди тоже есть с двумя лампами. Напрягает антенна, по мануалу она якобы складывается, но что-то нет. Или я может не того что прочитал. Багажник мне нравится и не большой и не маленький, весь мой скарб лезет без проблем, и ещё места много остаётся. Лампочки менять удобно кстати, что спереди, что сзади и место есть и все легко открывается.
На следующий день установил 2дин магнитолу, ушло 4 часа на нее, но мы смогли. Допом камера заднего вида и шнур регистратора под потолок.
Теперь о ездовых качествах. Ну я могу сказать что авто даст фору много чему в плане подвески. Может мои сравнения будут не совсем совместимы с классами и ценовыми диапазонами авто, но все же. Логан, сандеро, тазы и половина япов в которых я был просто в полном отсосе. Рио и солярисы тоже. Мазда 3 намного жестче, фокус более менее похожее что-то, но зад на ямах более пробивной. Шумка, ну она есть. Не скажу что кроме часов ничего не слышно. Но в полне достойно для тех лет и цен. Меня устраивает. Музыку погромче и все норм. Но к 3500 оборотам приходится музычку накидывать. По подвеске для меня все идеально. Кроме. Тачка низкая, это просто что-то с чем-то. Я на чепырке так не встревал. Буксую в любом дворе, колея моя, целиком и полностью. Теперь я боюсь любой каши и не паркуюсь как раньше где ни попадя. Минус конечно, но терпимо. Разгон. ну. для города все огонь, тянет, тащит, валит, до 80км. Теперь я понимаю прикол про корейских пони, если честно ждал большего. То ли из-за массы авто, то ли из-за его развесовки. Не знаю. Едет, и в горку тянет, но на 122 коня не тянет. Точно, корейские пони. Управляемость. Вполне все предсказуемо, руль лёгкий. Тут даже заострить внимание не на чем особо.Да кстати, комплектация моя EX называется.
В общем и целом авто достойное. Если найти его в хорошем состоянии, то даст прикурить многим современникам. Удобств в ней вполне достаточно. Обслуживание не дороже того же рио, просто деталей побольше. Плюсом можно отметить корейскую сборку. Машиной доволен, довольна жена. Осталось только колеса поменять, ржавые штампы портят весь вид. Подбираю литье пока что. Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации. Расчитываю на эту машину еще года на три четыре точно.

Комментарии 0

Автомобили Kia Cerato в продаже

 Kia Cerato
Kia Cerato 2005 г, Уфа
355 000 Р Купить Kia Cerato 2005 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2007 г, Оренбург
255 000 Р Купить Kia Cerato 2007 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2012 г, Воронеж
455 000 Р Купить Kia Cerato 2012 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2013 г, Магнитогорск
873 000 Р Купить Kia Cerato 2013 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2012 г, Воронеж
455 000 Р Купить Kia Cerato 2012 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2011 г, Орск
727 000 Р Купить Kia Cerato 2011 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2011 г, Ульяновск
465 000 Р Купить Kia Cerato 2011 года  Kia Cerato
Kia Cerato 2013 г, Оренбург
636 000 Р Купить Kia Cerato 2013 года

Тест-драйвы Kia

Тест-драйв и обзор нового Kia Cerato
Тест-драйв и обзор нового Kia Cerato

18 сентября 2018 г.

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи
Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Kia Picanto X-Line и Chery Tiggo 2 обзор мини кроссоверов
Kia Picanto X-Line и Chery Tiggo 2 обзор мини кроссоверов

Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера
Тест-драйв: Geely Atlas против Kia Sportage. Мечта президента против корейского кроссовера

13 декабря 2017 в 08:00

Вопрос о том, насколько хорош или плох Geely Atlas по сравнению с конкурентами, мучает всех прогрессивных белорусов. Мы подобрали для отечественного кроссовера замечательного соперника - Kia Sportage. Настолько ли он окажется лучше, насколько дороже?

Мечта белоруса. Бюджетный седан Kia Pegas оказался дешевле Rio предыдущего поколения
Мечта белоруса. Бюджетный седан Kia Pegas оказался дешевле Rio предыдущего поколения

27 сентября 2017 в 13:03

На китайском рынке стартовали продажи бюджетного седана Kia Pegas, созданного на базе Kia Rio предыдущего поколения. Стоимость базовой версии - от 7500 долларов в эквиваленте.

Sportage в миниатюре: Kia привезет во Франкфурт "внедорожный" вариант малютки Picanto
Sportage в миниатюре: Kia привезет во Франкфурт "внедорожный" вариант малютки Picanto

5 сентября 2017 в 15:30

В следующем году новинка доберется и до рынка ТС, но речь идет только о России, где уже продается стандартный Picanto нового поколения.

В России появится "вседорожный" Kia Rio с увеличенным клиренсом
В России появится "вседорожный" Kia Rio с увеличенным клиренсом

31 июля 2017 в 16:53

"Псевдокроссовер" Kia Rio получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес кузова и те же моторы, что и седан.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: