Киа церато 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 06.07.2024

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года — по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.

Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена и недорогое обслуживание.
  • Богатое оснащение в базе.
  • Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
  • Конструктивный недочет в задней подвеске — слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
  • Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
  • Недолговечные нейтрализаторы.

В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще — лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров — не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).

Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, - на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия — коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.

Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов — от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места в подвеске — стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
  • Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами — рецепты известны и проверены.
  • Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
  • Потеет передняя и задняя оптика.

Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) — 4 звезды из пяти.

Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Альтернатива Solaris за сравнимые деньги: стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч

Несколько недель назад мы раздумывали над покупкой подержанного Hyundai Solaris, попутно рассуждая о том, что с учетом колебания курса валют сегодня эти машины продаются ненамного дешевле, чем когда-то новыми. Однако если вам претит мысль покупать то, что изначально создавалось как «бюджетный седан», вторичный рынок утвердительно кивает в ответ и указывает взглядом на Kia Cerato второго поколения. Сравнимый возраст и, как ни странно, вполне сравнимые цены – хотя наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на перехлест ценовых рамок, все же лучше закладывать на покупку хорошего экземпляра больше, чем на аналогичный по возрасту Solaris – тысяч 600. Что вам предложат за эти деньги?

Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо: за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше – просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м. Зато, в отличие от скучного Соляриса, который может быть седаном или хэтчбеком, Cerato можно найти и в кузове купе. Да и в целом выбор кузова – это один из несложных и немногочисленных выборов, которые нужно сделать перед началом поиска этого «корейца».


Kia Cerato '2008–13

А вот подбор конкретной машины должен быть вдумчивым и тщательным. Кузов, правда, почти не подкидывает неожиданных сюрпризов. В основном это врожденные и неизбежные возрастные особенности: тонкое ЛКП, подкрашенные сколы, начинающаяся коррозия колесных арок изнутри и нижних кромок дверей. Пороги не прикрыты пластиком, а потому у машин, которые ездили по не лучшим дорогам, зона за передними колесами уже давно начала страдать от «пескоструя» и камней. Здесь же стоит оценить состояние швов снизу: коррозия, лезущая изнутри, говорит уже не о плохом уходе, а о плохом ремонте после ДТП. Впрочем, встретить машину со всеми возрастными проблемами сразу маловероятно, обычно они приходят по одной и своевременно устраняются. К тому же мелкие сколы некоторое время держатся благодаря оцинковке – исключение, как обычно, составляет стык лобового стекла с крышей, где оцинковки нет.

Из других возрастных особенностей можно отметить стареющий пластик. Краска на бамперах держится хуже, чем на металле, и при контакте легко повреждается, а свежий слой оказывается еще более уязвимым. Места контакта бамперов с крыльями тоже в зоне риска: здесь встречаются и сколы, и протертости. Стареющий «хром» особенно заметен не на декоративных элементах на фальшрадиаторной решетке и багажнике, а на дверных ручках, которые в дорогих версиях тоже блестят. Кто-то в этом случае решает вопрос пластиковыми накладками – а для нас при покупке это лишний повод озадачиться вопросом истории машины, истинности пробега и работы в такси, пусть Cerato в число любимцев таксистов и не входит. Кстати, замки дверей здесь тоже не самые долгоиграющие, и если их не использовать и даже не смазывать, то узнать о закисшей и заклинившей личинке можно лишь в самый «удобный» момент – например, морозным утром. В общем, при покупке работоспособность замков нужно проверить обязательно.

Kia Cerato '2008–13

Осмотр днища должен лишь укрепить вашу уверенность в правильности выбора: о серьезных коррозионных проблемах говорить еще рано, а об идеальном состоянии элементов подвески и точках крепления к кузову – поздно. Единственное место, где, как говорится, возможны варианты – это полости колесных арок. Если машина понравилась вам во всем остальном, не поленитесь снять их или хотя бы поднять машину на подъемнике, чтобы оценить объемы грязи и потенциальной коррозии под локерами.

Буквально одной строкой напомним об особенностях двухдверной версии. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей. Впрочем, можно держать в уме, что оригинальные дверные петли есть в продаже и стоят копейки – 800 рублей, да и комплект уплотнителей стекла не запредельно дорог – около 10 тысяч за одну сторону. Но вот попадать в ДТП здесь вдвое более невыгодно: новая дверь на купе стоит 50 тысяч против 25 у четырехдверки, а шансы найти ее на разборке на порядок ниже.

Kia Cerato '2008–13

Подвеска Cerato не будет разорительной по двум причинам. Во-первых, потому что она корейская. А во-вторых, потому, что по сложности мало превосходит таковую у упомянутого выше Solaris: независимой схемы сзади, как у Ceed, седану не досталось, так что он довольствуется полузависимой балкой в тыльной части и классическим МакФерсоном впереди. В итоге все прелести владения корейцем здесь представлены в полной мере: оригинальные задние амортизаторы за 3 тысячи и передние за 6, опорные подшипники за тысячу, опоры стоек по полторы и сайлентблоки по 500-700 рублей. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров – но тут есть варианты замены от 600 рублей. То же самое касается шаровой опоры: «экономисты» вместо оригинала за 1200 рублей могут купить заменитель вчетверо дешевле, да и ступичный подшипник за 2 тысячи можно заменить чем-то за 600 рублей.


Kia Cerato '2008–13

Ресурс тормозов прогнозируемый и достаточный, а вот их обслуживание оригинальными запчастями может быть более дорогим, чем для подвески. К примеру, тормозной диск стоит около 5 тысяч, а комплект колодок – почти столько же, так что покупка вдвое более дешевых заменителей от Ferodo или Bosch будет вполне оправданной, да и варианты еще попроще тоже есть. С рулевым управлением ситуация схожая: врожденными болезнями гидравлическая рейка не страдает, так что свои 150-180 тысяч наверняка отходит, а дальше выбор между оригиналом за 50 тысяч и узлом от Mando за 17 тысяч будет очевидным. Стоимость насоса ГУР более гуманная – менее 20 тысяч за оригинал и 5-8 за заменитель. Но это не значит, что масло можно менять раз в 150 тысяч вместе с насосом – уточните периодичность у владельца и не поскупитесь на профилактическую замену после покупки.


Kia Cerato '2008–13

Любопытно, но в разговоре о моторах и коробках передач уйти от параллелей с Solaris тоже не удастся. Механические коробки здесь, к примеру, те же самые, что и у «бюджетника»: пятиступенчатая M5CF1 или M5CF2 (в зависимости от мотора) до 2011 года и шестиступенчатая M6CF1 или M6CF3 после. Наличие второго варианта объясняется присутствием в гамме двухлитрового мотора – у Solaris ни того, ни другого, естественно, нет. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее: «пятиступки» нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у «гонщиков» почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. При этом стоимость обслуживания для последних будет даже чуть ниже: оригинальный комплект сцепления из корзины, диска и выжимного подшипника можно собрать менее чем за 10 тысяч, а для пятиступенчатой коробки он будет стоить около 12.

Автоматические коробки передач тоже различаются в зависимости от возраста: до условного рестайлинга 2011 года это четырехступенчатая A4СF2, а после – шестиступенчатая A6GF1. Ситуация с надежностью здесь обратна механике: старые агрегаты заметно более ресурсны, чем новые. Возникающие проблемы у них чисто возрастные: износ накладки блокировки гидротрансформатора и связанные с этим неисправности соленоидов. Если вам удастся найти машину с прозрачной историей обслуживания, в которой указана замена масла хотя бы раз в 70-80 тысяч, то это будет лучший вариант АКП. А если после покупки интервал замены масла снизить до 50-60 тысяч, то можно ездить еще не одну сотню тысяч километров – коробка способна пройти 300 и более.

Kia Cerato '2008–13

У шестиступенчатого автомата технические особенности усугубляются его свежестью – в 2011 году он был новинкой со всеми вытекающими из этого «детскими болезнями». Блокировка гидротрансформатора работает здесь более агрессивно, рабочая температура выше, а чувствительность и к чистоте масла, и к его температуре сильнее. К этому добавляются более вероятные отказы электрики вроде проводки и соленоидов, хотя сейчас, спустя 6-8 лет, все базовые проблемы уже должны были проявить себя и решиться. А вот вопрос обслуживания и эксплуатации остается открытым: если для старых коробок это было просто важным, то тут – критически важно. Так что даже идеальная сервисная книжка – не гарантия беспроблемной дальнейшей жизни, если только пробег машины не оказался меньше 70-80 тысяч, во что сейчас поверить практически невозможно. Впрочем, при условии тщательной диагностики коробки и бюджета в запасе на ее потенциальный ремонт и такой вариант можно считать условно приемлемым.

Моторная гамма в России у Cerato минимально достаточная: это два атмосферных мотора на 1,6 и 2 литра. В мире существуют и дизельные версии, и машины с турбированными 1,6 и атмосферными 2,4, но для нас все это остается привозной экзотикой. Это, строго говоря, невеликая потеря – все равно ни дизельные, ни турбированные машины у нас популярности не сыскали бы, а имеющиеся моторы вполне покрывают потребности целевой аудитории. Базовый 1,6-литровый G4FC выдает 126 л.с., и это практически тот же мотор, что и на… да-да, снова Solaris. Двухлитровый же G4KD обладает 156 л.с. и имеет схожий конструктив. Оба двигателя алюминиевые с чугунными гильзами, а привод ГРМ – цепной, хотя ресурс у него не такой огромный, как ожидают многие. Впрочем, оригинальный комплект ГРМ без учета фазовращателя на впуске можно собрать тысяч за 12-15, а неоригинальный купить за 7-10, при необходимости дополнив его тем самым фазовращателем за 6-7 или 4-5 тысяч в зависимости от наличия значка Hyundai на коробочке. Для двухлитрового мотора нужно добавить к списку недорогую (около тысячи рублей) цепь масляного насоса, которую логично менять вместе с обслуживанием ГРМ.


Kia Cerato '2008–13

Хуже, что ресурс катализатора и поршневой группы довольно непредсказуемый, причем первый, как несложно догадаться, влияет на вторую. К 100-120 тысячам катализатор обычно удаляется, но вне зависимости от его наличия осмотр цилиндров эндоскопом входит в число крайне желательных процедур. Ну а еще стоит поинтересоваться у владельца о периодичности замены масла: рекомендованный интервал в 15 тысяч километров не идет на пользу мотору, так что лучше сократить его до привычных 10 тысяч.


Kia Cerato '2008–13

Ну а теперь, разобравшись с тем, чего можно ждать от подержанного Cerato, можно попробовать найти оптимальную машину. При бюджете в 600 тысяч рублей нам доступны лучшие варианты – например, несмотря на то, что двухлитровых машин на рынке всего около 10%, мы можем выбирать из них. С учетом того, что еще половина из них – это не седаны, а двухдверки, за нашу сумму можно прикупить стильное купе с АКП и небольшим пробегом – примерно вот такое, ну или аналогичный седан. Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год – а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса.

Kia Cerato (Киа Серато) 1.6, 2017, отзыв

Привет всем! Дождался рестайлинговую киа серато 2017 модельного года. На выбор повлияла цена, которая не изменилась с прошлым поколением и конечно комфорт, насколько это возможно. Интересней будет хендай элантра, но это уже + 100 т.р. С интерьером хорошо знаком, у знакомого дорестайлинг, но морда стала интересней. До этого был рено сандеро, который по качеству сборки и ватным мотором меня раздражал.

Пробег на сегодня 3500 км. Обкатывал щадяще, не превышая 3000 об. Взял с мотором 1.6 л и АКПП. Для бюджетного авто динамика нормальная. Работает мотор без лишних звуков, заводское масло заменил на 3000 км. Сборка наша, потому жидкости лучше заменить пораньше. Сколы до железа не нужны, за слабое ЛКП читал, поэтому морду обклеил пленкой Т-6. Понравилась подвеска, большинство неровностей мягко отрабатывает, чувствуется собранность. Сандеро скакал как козел на этих дорогах.

Расскажу о претензиях к kia cerato 2017, все-таки за 1 млн. хочется видеть лучшее качество.

Боковые зеркала быстро пачкаются, протираю через день. Не так быстро пачкается стекло.

В таком классе шумку арок не встретить, поэтому сразу готовьте деньги на ее улучшение, выдержать ее отсутствие сложно. В планах шумоизоляция дверей.

Рулевое управление вялое, особенно на малых скоростях. Чувствуется оно как надо только с 120 км/ч. У ренохи было интересней. Тормоза слабоваты, точнее, кроме самого тормоза и ABS надеяться в комплектации Luxe, не на что. EDB, ESP нет. Хоть подушками и шторками безопасности обеспечили. В «престиже» эти опции есть. Диски - штамповка, пришлось разориться на красивое литье R16.
Расход сейчас по городу 10,4-11 л АИ-92.

Дальше о хорошем. Клиренс указан 150 мм, мне для города хватает даже со стальной защитой sheriff, kia cerato 2017 отзывы о ней положительно высказываются. Это копия оригинала, № 11.2243, цена 1500 р. Купил в автомагазине, крепится к «телеку», чтобы мотор при аварии уходил вниз. Только пыльник у нее не становится, на яме вырезал. Она съедает пару сантиметров просвета.

Есть подогрев всего, кроме заднего дивана, но как это работает, проверю зимой.

Тест-драйв Kia Cerato 2017: когда подтяжка лица оправдана

Тест-драйв Kia Cerato 2017: когда подтяжка лица оправдана

О том, что есть такая машина как Cerato в модельном ряду Kia я знал давно, но сесть за её руль никак не удавалось - повода не было особого. Но в конце декабря машина прошедшая рестайл появилась в Кирове, и 3 поколение седана класса C+ в обновленной оболочке уже намекало на скорый визит к дилеру. Так и случилось.

Испытания боем начались буквально через 200 метров, после выезда с территории автосалона. Когда последний раз на улице Московской укладывали новый асфальт, начиная от проспекта Строителей и дальше, в сторону Костино, наверное еще застала моя бабушка, когда ездила на танцы в ДК, поэтому машине пришлось не сладко. По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам. Эта песня невольно заиграла в моей голове, когда я трепетно огибал разбитые участки дороги. Пробег у машины, которую мне выделили дилер — меньше 200 километров. Как говорится, муха не сидела.


С первых секунд маршрута стало понятно: Cerato палец в рот не клади. 2-литровый 150-сильный мотор в паре с надежным и простым, как автомат Калашникова гидротрансформатором очень отзывчив и, что самое главное, предсказуем. Двигатель легко крутится, и машина стремительно набирает скорость. Последний раз я такие эмоции испытывал управляя Kia Optima. Чувствуется, что кузов машины лёгкий, а он лёгкий — 1295 килограмм, и ей с лихвой хватает этой мощности. Это примерно, как в «девятку» поставить двухлитровый двигатель от «Ауди» и с невозмутимым видом «уделывать» горячие хетчбэки.

Тормоза под стать тележке. Педаль чувствительна и человеку, севшему впервые за руль Kia Cerato, надо научиться дозировать усилие. В противном случае в зеркале заднего вида можно увидеть зажмурившиеся глаза водителя.


Я не могу сказать, что водитель должен обладать какими-то сверхнавыками, попадая за руль этой машины. У «Церато» есть какая-то своя внутренняя гармония, которая отличает её от Ceed, Rio и, разумеется, Optima. То есть это такой ежедневный автомобиль, который может задать тонус поездке.

Лавируя между машин после того, как кончились ямы, я поймал себя на мысли, что даже представить себе не могу, как может ехатьмашина в полную мощность. К сожалению, оценить могущество ускорения мне не удастся, поскольку плотный трафик, камеры и прочие барьеры на пути к удовольствиям. Тааак. Посмотрим, как машина держится в повороте.


В дугу лучше заходить на постоянном газу, не ускоряясь и не тормозя. В противном случае на скользком асфальте есть риск съехать с траектории. Это не смертельно, и электроника вас выручит, но готовым к этому надо быть. Это вызвано, опять же, отзывчивостью машины. Вернуть машину на курс не представляет никакого труда. Рулевое управление имеет неплохую обратную связь, несмотря на то, что здесь установлен электроусилитель. Электронный посредник, назовём его так, позволяет нагружать руль при ускорении, страхуя водителя от случайных кивков в сторону, поэтому и виражи на ускорении получаются сбитыми, лишенными качелей во время перестроения.


Особую роль в поведении машины на скорости, безусловно, играет и работа подвески. Здесь нет ничего нового: впереди МакФерсон, сзади - балка на телескопических амортизаторах. Такая компоновка даёт не только надежность работы в российских реалиях, но и комфорт. Машина уверенно стоит на неровностях. Разумеется, я не штурмовал на больших ходах выбоины на Комсомольской, но прокатился по Свердлова, Кольцова и другим неблагоприятным улицам. Конечно можно сделать поправку на то что машина совсем новая, от того и лишних «телодвижений» кузов на кочках не совершает. Но мне почему-то кажется, что и в дальнейшем будущем изменений особых не произойдёт. Устойчивость на неровностях Cerato придаёт и длинная база. Она здесь миллиметр в миллиметр стоит с «Тойотовской». «Короллой», разумеется.


Ходовка — это важно, но покупая машину вы, наверняка, оцениваете не только динамику. Иначе вряд ли кто-то купил бы Solaris 1,4 на автомате.

Даже в самой богатой комплектации вас ждет салон из плотной и довольно-таки неплохой ткани. Хорошо это или плохо — решать вам. На мой взгляд именно этому автомобилю кожа не нужна. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, но она, к сожалению не охватывает тело. Валики разнесены немного широко. Хотя, если за руль усядется коренастый мужичок, форма кресла будет ему в пору. Регулировок немного: лифт, салазки, наклон спинки. Все манипуляции завязаны на дерганье рычажков. Сел, настроил и поехал. Лично я опустил кресло на самый пол. Запаса для рослых людей предостаточно. Мои 191 сантиметр даже не до конца отодвинули кресло от регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, что встречается редко. И до потолка места еще осталось порядочно.


Рулевое колесо в топе обтянуто кожей. В минимальной комплектации вас ждет голый пластик, поэтому придется разориться на оплётку. Толщина «баранки» приятная и утолщения на без десяти два позволяют вцепиться в руль и долго не отпускать его. Кнопок на нём — тьма! Корейцы любят нашпиговать машины электроникой и руль здесь аналогичный тому, что ставится в «Сида» с аналогичным набором функций. Но если на руль функций вынесено много, то в целом нельзя сказать, что машина блещет компонентами. Многие электронные опции установлены, но они как бы урезаны. Мультимедиа? Пожалуйста, но монохромная, небольшая. Соответственно, никакой вам камеры заднего вида, GPS и прочих возможностей. Поставить на штатное место цветную голову будет проблематично, если вообще возможно. Альтернативой камере заднего вида служит парктроник. Датчики установлены и спереди и сзади.



Датчика света здесь нет, посему не забываем включить свет, трогаясь с места.

Под нависающей центральной консолью с климатической установкой расположена ниша для телефона, имеющая USB и AUX, а так же две 12-вольтовые розетки.


Чуть не забыл. В дверных картах есть ниши под бутылки и между водителем и пассажиром есть пара подстаканников. Видимо сделан расчет на дальние поездки, когда требуется под рукой держать жидкость. Правда, в таком случае было бы не плохо расширить подлокотник, поскольку вдвоём на нём будет чуть тесно.

Но если на переднем ряде кресел все очень хорошо, то задние пассажиры будут лишены некоторых бонусов. Пластик на дверях жесткий, в то время, как спереди он эстетически более привлекателен и продавливается пальцем, подогрев кресел есть и он двухдиапазонный, в то время, как в партере имеет 3 уровня. Из центрального тоннеля выходят 2 воздуховода, снабжающие пассажиров теплым воздухом, но регулировок по температуре нет. В принципе их нет и в других одноклассников, поэтому ничего удивительного.


Конструкторы предусмотрели и то, что на заднем ряду ездит ребенок в специальном кресле. Поэтому спинки передних кресел имеют жесткую пластиковую накладку. По началу я думал, что об этот пластик будут тереться колени заднего пассажира, но когда сел сам за собой исключил эту вероятность. Да, места впритык, но делаем акцент на то, что два двухметровых человека друг за другом вряд ли будут садиться. Но если всё-таки такое произойдёт, то и над головой задним пассажирам места будет маловато. Кстати спинка заднего дивана имеет удачный наклон. Сел расслабился, откинув голову, и поехал не важно куда, оперевшись на подлокотник.

Знакомство с машиной у меня шло в обратном порядке. Обычно сначала человек оценивает картинку, а уже затем начинку. Я же пошел от обратного. Изменения отчетливо видны спереди. Сзади немного сменился внутренний рисунок фонарей, а спереди обновилось всё.

Решетка радиатора стала более солидной, растянувшись до оптики вплотную. Фары так же стали неким продолжением общей линии. Концепция такая же как на Kia Sorento Prime, но мне морда почему-то напомнила Chevrolet Caprice о котором я писал осенью 2016.


Визуальные изменения пошли на пользу машине. Раньше её облик был не то чтобы несерьезным. Лично у меня он вызывал улыбку. Сейчас же все сдержано и на своих местах. Даже противотуманные фары утяжеляют морду, делая её серьёзной. Свою лепту вносят воздухозаборники. Без них образ воспринимался бы иначе.

Сейчас, в эпоху турбомоторов и различных умных вариаций автоматической трансмиссии, Cerato со своим атмосферником и гидротрансформатором стоит особняком. Простой, надежный, предсказуемый и достаточно комфортный особнячок за чуть более миллиона рублей.

Один знакомый купил новую Kia Rio, другой трехлетний Kia Cerato, прошло три года. Пробеги 95 и 140 тыс.км. Обзор.

Kia Cerato третьего поколения продавалась в России с 2013 по 2020 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2016 году, мотора у седана два, 1.6 л. 130 л.с. и 2 л. 150 л.с., коробка передач с первым идет шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая, старший мотор шел только с шести ступенчатым автоматом.

Kia Rio четвертого поколения , выпускается уже три года, осенью 2020 года, модели провели рестайлинг, мотора на Rio два, младший в линейке 1.4 л. 100 л.с., старший 1.6 л. 123 л.с., оба мотора могут быть с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом.

В этой статье мы поговорим о надежности этих автомобилей, на примере двух моих друзей и коллег, один из них в 2017 году, купил новую Kia Rio в комплектации Премиум, с мотором 1.6 л. на автомате, седан обошелся 950 тыс.руб.

Второй товарищ купил, за 900 тыс.руб., примерно в это же время трех годовалый Kia Cerato, с мотором 1.6 л., на автомате, автомобиль был куплен на реальном и подтвержденном пробеге 40 тыс.км., из недочетов была крашена правая дверь и крыло из-за мелкого ДТП.

Пробег Rio на момент написанья статьи 95 тыс.км. , эксплуатация 70% трасса, 30% город.

Пробег Cerato сейчас 140 тыс.км. , пробег 80% трасса, 20 город.

Оба автомобиля эксплуатируются в Челябинске и в соседних областях, зимой дороги поливают изрядной порцией реагентов, но если обратить внимание на кузов обоих автомобилей, то ржавчины или очагов коррозии на машинах нет, сколы оба владельца не подкрашивают, но цвести и ржаветь они не начинают, единственный нюанс у Cerato через год после покупки начал облазить лак на ремонтированной двери, несмотря на то, что дверь красилась в сервисе у официально дилера.

Салоны обоих седанов в хорошем состоянии, сиденья не потеряли формы, пластик не затерся и сохранил хороший внешний вид. Руль на Kia Rio на 90 тыс.км. владелец менял по гарантии из-за потертостей и трещин, на Kia Cerato на 120 тыс.км., руль был перешит в ателье.

Поговорим об обслуживании Kia Rio:

  • Первые три ТО у дилера , плюс межсервисная замена масла самостоятельно, масло SHELL Helix Ultra 5W-30 расхода масла нет;
  • 30 тыс.км. , замена стоек стабилизатора по гарантии;
  • 40 тыс.км. и 85 тыс.км. , передние колодки;
  • 90 тыс.км. , передние амортизаторы, задние амортизаторы пока родные;
  • 95 тыс.км. , замена масла в АКПП.

Перейдем к обслуживанию Kia Cerato:

  • Сразу после покупки владелец удалил катализатор, прошил машину под Евро 2, поменял масло в ДВС, АКПП, фильтры, передние колодки, свечи;
  • Замена масла в двс раз в 10-11 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься с максимума до середины, масло SHELL Helix Ultra 5W-30;
  • 70 тыс.км. , передние амортизаторы и стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км. , передние тормозные колодки;
  • 95 тыс.км. , на пятом году эксплуатации потребовал замены штатный АКБ;
  • 125 тыс.км. , сайлент-блоки передних рычагов и задние тормозные колодки;
  • 135 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 140 тыс.км. , заехал на диагностику цепи, цепь замены не требует.

Подведем итог: Оба седана показали себя вполне достойно, серьезных ремонтов не было, Rio была куплена новой, тут все понятно пришел в автосалон и купил, Cerato безусловно комфортней , но чтобы подобрать хороший экземпляр, по адекватной цене может уйти достаточно много времени, поэтому каждый решает сам, ездить на новой машине, но классом ниже или купить машину более комфортную, но Б/У. Лично моё мнение, автомобиль должен быть по средствам и по возможности новый.

📌 Киа или все косяки за 3 года и 56 тысяч📌

Всем привет!
Долго думал писать ли подобную статью или нет, но все же решил поделиться с вами.
В статье я собрал все косяки с машиной, которые были у меня за 3 года и 56 тысяч км пробега.
Я единственный владелец, брал новой в автосалоне, в Москве в Favorit Motors, если посмотреть бж, станет понятно, что за машиной я ухаживал и не являюсь наездником, все "ТО" проходил у дилера, в Бн-Моторс Брянск , самый адекватный дилер на моём опыте, масло менялось каждые 7.5 тысяч. (кстати, межсервиска у них стоит около 2500р с их маслом и фильтром). Рекомендую.
Начнём:
Косяки начались прям с автосалона!
Об этом была запись тут

Перешивал самостоятельно и получилось неплохо, уже был опыт .

Ну а дальше прям жесть!
Вот во что превратилось водительское сиденье🤦‍♂️ на пробеге в 37 тысяч! КАРЛ! Скажите, что я делаю не так с ним😱!

Конечно же, я не считаю это нормой …

Небольшое видео осмотра под уплотнителем:

VIN, смываемый на автомойке … Когда-нибудь такое слышали?)))

Также была непонятная хрень при запуске в мороз, стартер издаёт непонятные звуки 🤷‍♂️😱 Местный дилер Ви** авто в Домодедово говорит, что видео для них не аргумент, и нужно оставить машину на сутки, а я не могу оставить им её на сутки, так как нужна каждый день, вот такой замкнутый круг 🤷‍♂️

Ну а еще ко всему этому добавляется истерия с катализаторами и задирами в корейцах, причем она не надуманная .
К примеру, у Viktor164ru на пробеге в 42 тысячи образовалась дыра в катализаторе
Ну это просто жесть! по этой же причине решил, что с периодичностью тысяч 20-30 буду осматривать и свой кат. На пробеге в 53 я уже делал подобный осмотр и писал о нем здесь, в моём случае всё хорошо!

Не смотря на все косяки, машина служит мне верой и правдой, я ни разочаровался в покупке:)
Cпасибо за внимание.

KIA Cerato 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Cerato, 2013


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2012


Kia Cerato, 2010

Комментарии 382

Я нахожусь в крайней степени недоумения!

Ничего удивительного. А запотевание и течь это разные вещи.

Читая такие отзывы начинаешь думать что ситроен калужской сборки не так уж плох :). Да, есть проблемы со ржой на крышке багажника но это локальная проблема а не точечная по всему кузову, зато такую Киа с червоточинами можно продать гораздо дороже чем француза без изъянов. У каждой машины есть свои плюсы и минусы ;)

Пять баллов за откровенность ))

Я конечно не знаю, отездил 3.5 года на Соуле, ниодного из косяков не было. И дверь была поцарапана до грунта, ничего не зацвело.

А что выхотели? Это же голимый кореец собранный у нас условно говоря в понедельник 1 января.

А было у кого следующее.У меня Церато 13 года, 3 поколение.Сегодня вышел с работы и из далека хотел откоыть машину, при нажатит на клучь ни чего не произошло, тишина.Думал села батарейка.После нескольких нажатий не дождавшись результата вставил ключь в лечинку открыл машиу.Начал заводить, заорала штатгая сигналка, отключил.Но вот что напрягло.Всё сбросилось часы вместо 18.06 реального времени показывали 1.06.Моментальный расход тоже пропал, ну и мультимедиа забыла все радиостанции.Настроил всё, заглушитл авто, нажал на закрытие, всё сработало.Вышел из машины, нажал на закрытие всё отлично.Чё за фигня промзошла хз.Если у кого такое было, подскажите как решали.Это был второй раз, первый раз правда машина с брелка открылась, но время и всё вышеперечисленные пункты сбросились.Опыта нет, первый авто.Поэтому пока учусь.

Это точно 56 т км?

в салоне новой брал

Один в один мою описал, не я один такой в печали .:
Все в точности .

KIA Cerato

KIA Cerato

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании - все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля - Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя - управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень - масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так - заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

Достоинства : современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

Недостатки : жестко проезжает стыки.

KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра - он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

Достоинства : резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

Недостатки : АКПП.

KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений - тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

Достоинства : красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

Отзывы KIA Cerato

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву - ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом - прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый "кореец". Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, - не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один - для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою "чертовку" :)

Предыдущий автомобиль: Когда-то был "ЗАЗ-968Б", потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Читайте также: