Ремонт шевроле трейлблейзер 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Chevrolet TrailBlazer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 85,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet TrailBlazer

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet TrailBlazer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet TrailBlazer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet TrailBlazer.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet TrailBlazer

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet TrailBlazer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet TrailBlazer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet TrailBlazer);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet TrailBlazer).

Любая из процедур ремонта Chevrolet TrailBlazer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet TrailBlazer высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Trailblazer с 2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet TrailBlazer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Trailblazer

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Trailblazer

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Trailblazer, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Trailblazer.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Trailblazer. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Trailblazer;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Trailblazer, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Trailblazer, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Trailblazer, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Trailblazer;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Trailblazer происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Trailblazer глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Trailblazer;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Trailblazer с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Trailblazer

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Trailblazer. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Trailblazer. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Trailblazer от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле ТрэйлБлэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле ТрэйлБлэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6692 ₽
Ремонт DSG от 5981 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3453 ₽
Замена выжимного подшипника от 3216 ₽
Ремонт вариатора от 7561 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2268 ₽
Замена сальника коробки передач от 427 ₽
Замена сцепления от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4243 ₽
Замена сцепления powershift от 4243 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 925 ₽
Ремонт дифференциала от 3453 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7561 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3611 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3611 ₽
Ремонт гидроблока от 2189 ₽
Замена редуктора от 2031 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3453 ₽
Замена гидроблока от 2189 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 4875 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4243 ₽
Обслуживание акпп от 388 ₽
Ремонт редуктора от 3453 ₽
Ремонт электронного блока от 846 ₽
Замена сальника от 451 ₽
Замена двс от 6613 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1478 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена подшипника первичного вала от 688 ₽
Поменять поршневые кольца от 6534 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 965 ₽
Замена комплекта грм от 2900 ₽
Замена свечей от 412 ₽
Замена свечей накаливания от 475 ₽
Замена турбины от 2584 ₽
Замена форсунок от 530 ₽
Замена цепи грм от 5033 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 451 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23993 ₽
Ремонт блоков двс от 1873 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1873 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2663 ₽
Ремонт инжектора от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт турбины от 2663 ₽
Восстановление форсунок от 1478 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5033 ₽
Промывка дросселя от 846 ₽
Чистка клапана egr от 751 ₽
Капремонт двигателя от 23993 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 846 ₽
Замена гтц от 846 ₽
Замена датчика абс от 846 ₽
Замена заднего суппорта от 609 ₽
Установка задних дисков от 767 ₽
Замена колодок от 649 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 609 ₽
Замена переднего суппорта от 649 ₽
Замена пыльника суппорта от 886 ₽
Замена тормозного барабана от 925 ₽
Замена тормозных шлангов от 570 ₽
Замена тормозных дисков от 846 ₽
Замена тормозных цилиндров от 846 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 522 ₽
Ремонт датчика abs от 846 ₽
Замена стояночного тормоза от 925 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 846 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 846 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1083 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1557 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2110 ₽
Замена резонатора глушителя от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 530 ₽
Ремонт резонатора от 2110 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 767 ₽
Сварка выхлопной трубы от 767 ₽
Снять катализатор от 2347 ₽
Замена гофры от 688 ₽
Замена глушителя от 1083 ₽
Ремонт глушителя от 451 ₽
Ремонт дросселя от 886 ₽
Ремонт топливной трубки от 570 ₽
Замена регулятора давления от 570 ₽
Ремонт регулятора давления от 570 ₽
Замена клапана вентиляции от 451 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2347 ₽
Замена топливного бака от 2347 ₽
Ремонт гур от 1083 ₽
Замена гур от 1004 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1004 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1004 ₽
Замена пыльника шруса от 609 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 609 ₽
Замена ремня гур от 435 ₽
Замена рулевого наконечника от 577 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 577 ₽
Замена рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1083 ₽
Поменять рулевую рейку от 2505 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Поменять сальник рейки от 498 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2900 ₽
Замена шруса от 846 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2426 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2663 ₽
Восстановления шаровых опор от 1083 ₽
Замена стойки амортизатора от 1241 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 570 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 965 ₽
Замена опорников от 570 ₽
Замена опоры амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего рычага подвески от 925 ₽
Замена передних сайлентблоков от 530 ₽
Замена передних стоек от 475 ₽
Замена поворотного кулака от 1004 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1083 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1083 ₽
Замена ступичного подшипника от 1083 ₽
Замена пружин подвески от 846 ₽
Замена рычагов подвески от 767 ₽
Замена сайлентблоков от 530 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2031 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 530 ₽
Замена стабилизатора от 475 ₽
Замена стойки амортизатора от 2031 ₽
Замена стойки стабилизатора от 491 ₽
Замена ступицы от 1083 ₽
Ремонт пневмоподвески от 688 ₽
Ремонт пневмостоек от 5507 ₽
Сход развал от 925 ₽
Развал схождение 3д от 1004 ₽
Установка пневмы от 3216 ₽
Замена датчика коленвала от 427 ₽
Замена датчика распредвала от 427 ₽
Замена датчика скорости от 475 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена ламп габаритных огней от 372 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 372 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 846 ₽
Замена насоса омывателя от 570 ₽
Замена высоковольтных проводов от 404 ₽
Ремонт стартера от 570 ₽
Замена эбу от 649 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 649 ₽
Регулировака света фар от 451 ₽
Замена блока предохранителей от 933 ₽
Зарядка акб от 388 ₽
Замена кислородного датчика от 427 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 435 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1083 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5823 ₽
Замена ремня генератора от 388 ₽
Замена стартера от 1083 ₽
Замена генератора от 1241 ₽
Ремонт генератора от 570 ₽
Регулировка фар от 451 ₽
Замена фар автомобилей от 649 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1004 ₽
Диагностика выхлопной системы от 530 ₽
Диагностика генератора от 554 ₽
Проверка грм от 688 ₽
Диагностика мотора от 925 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 925 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 688 ₽
Проверка пневмоподвески от 767 ₽
Диагностика подвески ходовки от 609 ₽
Диганостика рулевого управления от 1083 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 554 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 688 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1083 ₽
Проверка тормозной системы от 1083 ₽
Диагностика турбины от 1083 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 886 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1399 ₽
Диагностика датчика абс от 688 ₽
Диганостика dsg от 688 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика коробки автомат от 1083 ₽
Диагностика лямбда зонда от 886 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1162 ₽
Замена фильтра двигателя от 435 ₽
Замена масляного фильтра от 1478 ₽
Замена водяного насоса от 1557 ₽
Замена приводного ремня от 530 ₽
Замена прокладки картера от 1004 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 609 ₽
Удаление сажевого фильтра от 846 ₽
Замена топливного фильтра от 435 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1083 ₽
Промывка двигателя от 649 ₽
Установка защиты картера от 435 ₽
Ремонт маслонасоса от 435 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet TrailBlazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле ТрэйлБлэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле ТрэйлБлэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet TrailBlazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на педаль газа захлебывается и не хочет набирать обороты. Также, не на шутку, повышается и без того большой расход топлива.

Причины падения мощности двигателя Chevrolet TrailBlazer

Причин, по которым двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2013 теряет мощность, может быть очень много, но самой распространенной из них считается отложение нагара на дроссельной заслонке. Также можно отметить неисправность свечей зажигания, сбои в работе контроллера ЭСУД и т.д. Представленный материал посвящен чистке дроссельного узла этого американского внедорожника.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки автомобиля Chevrolet TrailBlazer

Если ваш автомобиль был выпущен в период с 2006 по 2013 год, тогда в двигателе есть наличие MAF-сенсора, следовательно, запустить его будет невозможно. Как выйти из сложившейся ситуации смотрите в представленном видео по чистке дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer 2013.

Экспресс-очистка дроссельной заслонки

Данный метод очистки заслонки подойдет, если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года.

  • С помощью шлицевой отвертки ослабляем хомуты и откручиваем трубку 2 как показано на фото ключом на 10.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Откручиваем два болта и ослабляем хомуты воздухопровода, после чего раскрываем клипсу крепления провода и снимаем пластиковую защитную крышку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • После чего имеем доступ к самой дроссельной заслонки, которая имеет обильный нагар

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

    и устанавливаем 1500 оборотов холостого хода. Здесь без напарника не обойтись.
  • Применяя специальный очиститель, к примеру «Carb&Choke Cleaner», несколько раз брызгаем в область заслонки. При этом обороты двигателя должны немного снизится. Если мотор заглох, ничего страшного в этом нет, заводим и снова продолжаем очистку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Распылив примерно половину баллона очищающей жидкости, получаем примерно вот такой результат.
  • Желательно после очистки дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer, рекомендуется заменить масло двигателя.

Внимание. Не рекомендуется снимать отмеченную красной стрелкой крышку. В противном случае может выйти из строя модуль дроссельной заслонки.

Ремонт шевроле трейлблейзер 2008

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт шевроле трейлблейзер 2008

А мы уже почти 3 года вместе и я не представляю на что бы я хотела поменять моего Трейла! Он, конечно, не пафосный и, может, не совсем женский, но я его обожаю. Никогда не подводил, всегда готов к поездке на любые расстояния! Плывет, как корабль - мягко, но быстро и уверенно. По первой зиме не сразу приспособилась к тормозам и крену, н до этого всегда ездила на переднеприводных больших седанах и никак не могла совладать с привычкой газовать в поворотах. Сейчас уже этой проблемы нет. Конечно, бензин кушает, но я готова платить за удовольствие от вождения этой машины. Ездила в прошлом году на юг, в Сочи, сама, без остановок на ночевку - 23 часа с учетом пробок на М4 и бесконечных остановок на постах ДПС - блин, достали своими расспросами почему да зачем - затем, что нравится большая и безопасная машина! За поездку вообще не устала ни капли - обгоны на трасссе без проблем - всегда есть запас мощи! За годдо этого каталась туда же на А6 - машина тоже хороша, но мне Трейл боьше по душе. На А6 за дорогу уставала, останавливалась на отдых и ночевку.Фары родные, конечно, слеповатые были,но проблема решилась с установкой ксенона (полный комплект) - сделали классно и совсем не "колхозно", как на некоторых странных машинешках. Стекла передние подтонировала и все - супер! Никто не лезет и не заглядывает. Купила эту машину после того, как сосед дал покататься на Экспедишине. До этого всегда считала, что джипы это просто деньги на ветер - но жестоко ошибалась! Багажник радует - детская коляска, полноразмерный велосипед (правда переднее колесо снимаю - 1 минута и готова - оно на эксцентриках)+сумки еще помещаются! Была одна история - ночью поехали гулять на Красную площадь, у друзей Бэху эвакуировали с Тверской, моего Трейла не тронули - так вот возвращались 9 человек в одной моей машине - тесновато, конечно, но ничего - уместились! Весело погуляли! Единственное с чем не согласна, так это с суммой транспортного налога. Я сейчас очень редко езжу - раз-два в неделю, а платить приходится по полной, а у подружки моей Матиз - она вообще ничего не платит - он налогом не облагается - а ездит она каждый день - вот и скажите мне, где справедливость - Матиз ведь тоже дорожное полотно портит или я не права. Одна надежда,что включат налог в бензин и тогда платить каждый будет за себя и, соответственно, за свой объем двигателя - мне кажется так правильнее. Я, кстати, прикинула, что при таком раскладе "налог" выйдет не 45,000 , а примерно 10-15 тыс - в зависимости от интенсивности поездок и скоростного режима, конечно (кто ездит на этой машине, тот меня поймет - иногда просто не возможно удержаться от соблазна "тапку" придавить в пол - уж больно хорошо прет он, родной)!

Стоит ли приобретать внедорожник Chevrolet TrailBlazer, который стоит 500 000 рублей?

Среди россиян немало любителей именно американских автомобилей, особенно внедорожников. Относительным плюсом является наличие мотора V8. Многолитровые двигатели не обладают большой мощностью, они потребляют много топлива, но при этом они тяговитые, неприхотливые и простые.

Именно такой мотор устанавливался на автомобиль первой генерации. В то время внедорожник еще являлся «коренным американцем». В России такие машины найти непросто, но все же его можно отыскать на «вторичке». При этом стоимость весьма приемлемая и составляет 500 000 рублей.

Автомобиль пошел в производство в 2001 году. Первое поколение внедорожника Шевроле Трейлблейзер выпускалось вплоть до 2008 года. В его основе – среднеразмерный пикап, который продается под названием GM60. Автомобиль, по сути, не обладает выбором кузова.

Покупатели могли приобрести удлиненную версию – EXT, которая отличалась от стандартного варианта большей на 40 см длиной. Рассчитывать найти именно такую версию внедорожника Трейлблейзер на рынке поддержанных автомобилей в России особо не стоит.

Предложения есть, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Больше вероятности отыскать модель, возраст которой составляет от 10 до 18 лет. В основе конструкции имеется лестничная рама. TrailBlazer нельзя назвать покорителем серьезного бездорожья, поскольку он обладает неподходящего для этого геометрией.

Бампера расположены низко и массивные. Углы въезда и съезда имеют небольшой градус. При этих обстоятельствах клиренс в 20 см не может в достаточной мере решить проблему проходимости автомобиля. При покупке обратите внимание на наличие коррозии, которая в основном появляется на кромке колесных арок, дверей и в области лобового стекла.

Особенное внимание стоит уделить осмотру днища и порогов под пластиковыми подножками, на которых не должно быть комьев грязи и дыр. Стоит проверить исправность работу замков и петель, а также уплотнителей, поскольку двери у Трейлблейзер склонны к провисанию из-за тяжелого веса. В числе «фирменных» проблем также иногда выявляется дефект креплений газовых упоров на крышке багажника.

На «приборке» можно заметить определенные значки, которые указывают на определенные сложности с системой стабилизации, а также об ограничении отдачи двигателя – в виде стрелки вниз. Внедорожник поставлялся к нам не только непосредственно из США, но и выпускались на территории России, на Автоторе.

В последнем случае в документах будут указаны два VIN-номера. Ранее автомобиль укомплектовался в основном двигателями V8. В настоящее время Трейлблейзер для российского рынка в основном предлагается с шестью цилиндрами. Его рабочий объем составляет 4,2 литра, а потенциал равен 273 или 295 л.с.

Так стоит ли приобретать американский внедорожник? Если вы найдете подходящий вариант, то решайте вопрос о приобретении на месте, после тщательного осмотра и проведения испытания, поскольку автомобиль получился достаточно специфичным.

Читайте также: