Киа к900 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 03.07.2024

Новый KIA K900 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.

Новый Киа К900 2021

Плюсы и все минусы Киа К900

  • Дизайн
  • Свет
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Гарантия
  • Динамика
  • Расход топлива

Отзывы владельцев KIA K900

KIA K900 2020 года

Киа К900 2021 цены и комплектации

Цена Киа К900 2021 в России составляет от 4 214 900 до 5 644 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT8 4 214 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 4 744 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT8 5 144 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT8 5 644 900

Технические характеристики KIA K900

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 2059 — 2195
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,3 5,0
Мощность, л.с. 249 413
Крутящий момент, Нм 347 505
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 5,7
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 10,5 12,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.

Видео тест-драйв нового KIA K900

Внешний вид

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией.

Салон

Салон Киа K900

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно!

Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.

По части комфорта в новом Киа К900 2021 года радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко. Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.

Kia для богатых

Как ни странно, основной рынок для этой машины — Южная Корея, причем там она продается под индексом «K9». А знаете почему еще в первом поколении это название решили не продвигать за пределами родины? Дело в том, что на английском языке он созвучен слову «canine», означающему «собачий».

Именно поэтому в США и Канаде седан K9 превратился в K900, ну а для нас придумали уникальное название Quoris, образованное от слов «core» (ядро) и quality («качество»). По-моему, оно неплохо вписывалось в модельный ряд Kia, но теперь нам придется переучиваться. Может, оно и к лучшему?

С 2013-го у нас продали всего 2222 Квориса, то есть в среднем по 370 машин в год. Весьма скромно как для представительского сегмента F, так и для бизнес-класса. Но и сам Quoris уж точно не был мечтой ни для корпоративных парков, ни для частников. Кому нужен большой и дорогой корейский седан без полного привода, с невыгодной мощностью за 300 сил, да к тому же с не самой престижной эмблемой и типично азиатским дизайном интерьера?

Седан Kia K900 первого поколения продавался у нас под именем Quoris и оснащался атмосферными моторами 3.8 V6 (334 л.с.) и 5.0 V8 (424 л.с.)

Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.

А главное, у K900 появился атмосферник 3.3 V6 с «налоговой» мощностью 249 сил, полный привод и очень приятный интерьер с богатым оснащением. Вот только почему, имея в модельном ряду такие яркие и самобытные модели как Stinger, Optima и Cerato, про внешность К900 корейцы будто позабыли.

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией. Тестовый K900 V6 в топовой комплектации, заточенной под езду с водителем, стоит 3,9 млн рублей, и это в два раза дешевле упакованного S-Класса или той же «семерки» BMW.

Само собой, никто из представительского премиума не является прямым конкурентом K900. Маркетологи Kia надеются, что новый флагман отнимет часть клиентов у богато оснащенных бизнес-седанов, например, Мерседеса Е-Класса и «пятерки» BMW.

Нам приводят официальные цены из конфигураторов, дескать, K900 намного выгоднее с точки зрения опций и, конечно, размеров, но мы-то знаем, что никто не покупает немцев без хороших скидок. Поэтому скажу на берегу: каким бы великолепным ни был автомобиль с эмблемой «Kia», четыре миллиона за него — это дорого, так что вряд ли покупатели выстроятся в очередь. Кто хочет немца — берет немца, я же предлагаю посмотреть на К900 немного под другим углом.

Рынок автомобилей для езды с водителем — вещь очень специфическая. По сути, на этой территории заведует бухгалтерия, ведь крупные корпорации давно приспособились уходить от налогов, пересаживая своих менеджеров на S-Классы и «семерки». Почти все подобные машины находятся на балансе предприятий, а при таком раскладе никого особо не волнует бешеная потеря стоимости и расходы на обслуживание.

Но когда речь заходит о покупке подобного автомобиля в частное пользование, работают совсем другие законы, и мало кто захочет терять пять миллионов за пару лет владения новым S-Классом. Например, недавно моему очень обеспеченному знакомому понадобился большой седан для езды с водителем, и он приобрел свеженький четырехлетний Hyundai Equus 3.8 с пробегом 30 тысяч километров за… 1,3 миллиона рублей.

«Не понимаю я дорогих немцев в качестве машины на каждый день. Все эти обвесы, огромные колеса, проблемы с надежностью — зачем мне это?» — увы, он все равно не готов идти к дилеру Kia за новеньким K900. Зато через два-три года, когда эти машины выведут из корпоративных парков южно-корейских компаний, K900 вполне может заменить состарившийся Equus. Что из этого выйдет?

На K900 продолжит действовать семилетняя гарантия и расширенная программа помощи на дорогах, а дилер сохранит за машиной персонального менеджера. Водитель порадуется лаконичному и здорово организованному рабочему месту. В K900 удобное кресло, изящный руль, симпатичные клавиши с металлическим напылением, теплые вставки из нелакированного шпона, милые аналоговые часы Maurice Lacroix и почти нет глянцевого пластика. Зрелый и качественный интерьер.

А еще тут лучшая мультимедийная начинка из Южной Кореи на сегодняшний день. Мы уже давно привыкли к цифровым приборкам и даже порядком от них устали, но в K900 от четкости и красивой анимации виртуальных шкал захватывает дух. Все равно что посмотреть на монитор с разрешением 4K после обычного. Дизайн приборов можно менять вне зависимости от ездового режима, а если выбрать Sport, то вдобавок зажимаются валики боковой поддержки. Ну почему до этого не додумались в BMW?

С виртуальной приборкой связана и другая необычная фишка. При включении поворотника на ее дисплее появляется изображение с камеры в боковом зеркале — чтобы подсветить «мертвую» зону. Если вам нужно перестроиться левее, то картинка выводится вместо спидометра, а если правее — вместо тахометра. Изящно и полезно. Кстати, камеру заднего вида на К900 можно активировать на любой скорости.

Отзывы о KIA K900

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA K900, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Всегда хотел себе большой, мощный, полноприводный и роскошный седан – успел поездить уже на многих машинах, и на спортивных купе, и на больших внедорожниках, но больше всего мне нравятся именно комфортные седаны, быстрые, но без спортивных наклонностей. При этом мой нынешний автомобиль – Kia Optima GT 2017 года выпуска, и сейчас хочется пересесть на что-то более солидное, статусное.

Давно неравнодушно смотрел на Kia Quoris – очень привлекала внешность, комфорт и ценник, но решил брать следующий авто только с полным приводом, а у этого седана его нет. Изучал множество других предложений, но все «немцы» стартуют с 6 миллионов рублей, к полноприводному Lexus LS не подступишься без 7 миллионов, а Volvo S90 тупо не стал рассматривать из-за турбо 2.0 литра.

Уже практически решился взять Genesis G90 в комплектации Premier с двигателем 3.8 литра за 4.9 млн. рублей, но увидел цены на новый Kia K900 – в «топе» с двигателем V8 выходит 4.4 млн. рублей, причем оснащение у него более интересное, чем у «базового» G90. Уже сделал на K900 предзаказ, теперь остается только ждать, поскольку машину получу только в марте, точную дату пока не сообщили.

Скажу честно, автомобиль даже не видел вживую, а просто почитал немногочисленные тесты, посмотрел немногочисленные видеообзоры, и все – понял, что буду брать именно этот седан.

Машина невероятно нравится – выглядит она крайне внушительно и солидно, и пофиг, что в ее внешности есть решения от других авто, здесь они вписаны очень органично и не режут глаз. Салон – как по мне, почти полноценный премиум, если брать во внимание материалы, оснащение и эргономику. Надеюсь, что реальное знакомство с K900 в дальнейшем никак не омрачит мои впечатления. Понравилось наличие мультимедиа для задних пассажиров, а также подогрев и вентиляция сидений – часто путешествую на машине с двумя маленькими детьми, поэтому для меня очень важен их комфорт.

Что же, надеюсь, что вы до конца дочитали мой текст. После получения «живого» авто постараюсь дополнить свои впечатления, поэтому остается только ждать.

KIA K900

KIA K900

В первом поколении премиальный седан KIA Quoris (глобальный индекс K900) попал в пятерку лидеров продаж на российском рынке, уступив с большим отрывом место S-class, 7-series, A8 и Lexus LS. Вторая генерация модели, для которой в компании решили сохранить единое обозначение K900, призвана укрепить позиции марки KIA в люксовом сегменте и повысить уровень продаж. Как утверждают в компании, новый KIA K900 стал своего рода витриной современных технологий, в этом седане отражаются стандарты премиум-класса, а его внешность демонстрирует сдержанную элегантность. По сравнению с предыдущим поколением новинка оказалась незначительно крупнее: длина флагманского седана выросла на 25 мм, ширина на 15, а база колес получила солидные 60 мм прибавки. Во внешности KIA K900 произошли радикальные изменение - дизайнеры из южнокорейского и американского подразделений KIA воплотили в этом автомобиле философию Gravity of Prestige (с англ. "Притяжение престижа"). В списке отличительных визуальных приобретений новинки - особая светотехника со сдвоенными линиями, придающая этому автомобилю неповторимую харизму.

На нашем рынке для KIA K900 предусмотрены три комплектaции: Luxe, Prestige и Premium. В стандартный список оснащения всех версий флагманского седана KIA вошли полностью диодная светотехника, зеркала с электроприводами складывания и регулировки, круговые парковочные сенсоры, навигационный медиа-комплекс 12.3-дюйма, климат-контроль 3-х зон салона, саунд-система Krell (сабвуфер + 13 динамиков), бесключевой доступ, круиз-контроль, пакет обогрева (все сиденья, руль). Стартовая версия Luxe помимо вышеперечисленных опций оборудована электрорегулируемым водительским креслом (12 направлений), приборной панелью Supervision (дисплей 7 дюймов). Следующая линия оснащения Prestige дополнительно располагает люком с электроприводом, вставками салона из натурального дерева, функцией кругового обзора, проекцией приборов на лобовое стекло, музыкой Lexicon, 16-позиционными электрорегулировками водительского сиденья. В топовой комплектации KIA K900 Premium имеются адаптивная подвеска, функция поворотного света, эксклюзивная фоновая подсветка салона, 20-позиционные электрорегулировки водительского кресла с памятью, вентиляция всех сидений, мультимедиа для заднего ряда, климатический комплекс с ионизацией воздуха, приборная панель Supervision с увеличенным дисплеем 12.3 дюйма, дверные автодоводчики.

Все модели KIA

× Обои KIA K900 1280x1024

Kiа за четыре миллиона? Тестируем новый K900

Предрассудки. Шаблоны. Клише. Общество пронизано ими, но на автомобилях штампы и ярлыки держатся особенно прочно. Японцы надёжные, немцы престижные, а корейцы — это такие японцы попроще. Мы все убеждены, что бюджетным производителям выше головы не прыгнуть, и что премиум — он прежде всего в значке на решётке. Даже мой десятилетний племянник знает, что Camry и AMG это уровень, а Kia — «ну такое», как сейчас говорят его сверстники. И поди объясни ему, что Kia тоже может быть выбором серьёзных людей.

Вообще, такое предложение на рынке — не новость. Седан K900 пришёл на смену модели Quoris, которая разошлась в России красивым тиражом 2222 штуки (при цене около 3 миллионов). Собственно, тот Quoris тоже можно было смело называть К900, если вы из Северной Америки, и K9 — если из Южной Кореи. Во втором поколении и в России решили использовать американское наименование, чтобы подчеркнуть то, насколько сильно изменилась машина.

Больше всего отличия K900 от Quoris заметны внутри — крутые материалы, стильные интерфейсы и внимание к деталям напоминают о лимузинах немецкой тройки. Потолочные ручки — в коже; затейливое дерево подобно тому, что использует Audi; везде мягчайшая кожа Nappa (в комплектациях попроще кожа тоже попроще); гладкие клавиши мягко блестят серебром, а усилия на всех рычажках и крутилках выверены и откалиброваны — раньше мы восхищались этим на «Мерседесах».

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно! Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.

Мультимедийный комплекс функционален, красочно нарисован и продуман с точки зрения интерфейса. Трёхмерные карты навигации отлично работают и особенно эффектно смотрятся в городах (из-за полупрозрачных 3D-построек), управлять меню системы можно сенсором дисплея или крутилкой на центральном тоннеле — привыкать тут совершенно не к чему, всё как у основных конкурентов (больше всего похоже на BMW). Правда, некоторые пункты меню запрятаны не в те разделы — как вам контурная подсветка салона, обнаруженная в меню фар?

Здорово нарисовали приборку: доступны несколько схем отображения информации, каждая в собственной цветовой палитре. Их можно либо менять по настроению, либо выбрать привязку к режимам движения. То, как в этом автомобиле сделан приборный кластер, напомнило середину «нулевых» — когда корейские производители мобильников резко обошли всех конкурентов в дизайне и красочности интерфейсов. Вот и сегодня K900 привносит свежий взгляд на то, как может выглядеть информация перед водителем. Обязательно посмотрите видео в конце материала, чтобы понять, о чём речь.

По части комфорта радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко. Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.

До представительского лимузина не хватает всего ничего: оттоманки для ног, массажа в сиденьях и двухзонного климата сзади — этого нет даже в топ-комплектации K900. Если корейцы надумают сделать версию «лонг», без таких вещей в ней будет не обойтись. Качество сборки высокое, но пару мелких изъянов в работе клавиш и подгонке панелей найти удалось. Большой недостаток в таком уютном салоне такой мультимедийной машины — скромная атмосферная подсветка: хоть и предлагающая массу оттенков на выбор, но недостаточно опутывающая контуры интерьера. Ещё одна странно воплощённая функция — загорающаяся ярче подсветка ряда клавиш под центральным экраном. Непонятно, зачем её городили, так как ни практической, ни эстетической пользы в ней нет.

Хороша музыка — правда, удалось послушать только топовый вариант Lexicon 17. В младших комплектациях ставят 14-колоночную систему Krell от того же производителя Harman. В аудиосистеме есть активное шумоподавление, которое в комфортном режиме компенсирует звук двигателя, а в спортивном — подчёркивает. Но мотор как раз можно и не заглушать, потому что в движении звуковая доминанта — колёса. Нельзя назвать автомобиль шумным, но и подобающей статусу волшебной тишины не ощущается.

А вот плавность хода очень напоминает «двести двадцать второй» Mercedes: крупный кузов солидно покачивается на крупных неровностях и почти не замечает мелкие. Пневмоподвески на K900 не бывает — да и не нужно (пневмостойка на тот же Hyundai Equus стоит почти 100 тысяч рублей) с такой удачной настройкой пружин с адаптивными амортизаторами. Переключение между «комфортом» и «спортом» здорово меняет характер шасси, но в каждом из вариантов он строго соответствует слову, высвечивающемуся на приборке. То же касается и остальных агрегатов, а чтобы не заморачиваться, можно выбрать новый режим Smart (аналог бмвшного Adaptive), который сам подберёт все характеристики.

Самый дорогой седан Kia - тест-драйв

В этом городе сейчас две чистые машины — мой K900 и скрывшийся в воротах королевского дворца надраенный до кошачьего блеска Volvo XC90. Я гордо переползаю из одной колеи в другую, с удовлетворением подмечая, что заявленного клиренса в 150 мм (я намерил рулеткой примерно столько же) вполне хватает - значит, и в нечищеном Челябинске проблем почти не будет. И — полный привод. Межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз.

Первым человеком, бросившим заинтересованный взгляд на мой черный K900, оказался парковщик, который предупредил, что стоянка здесь платная, и шлепнул под дворник соседней машины штрафную квитанцию. Я прикинул на наши деньги: почти 10 тысяч рублей! Ручной труд, бумажный чек — как в каменном веке. В деле отъема денег у населения наши дадут местным сто очков вперед.

Особенности маркетинга

Шведам многое невозможно объяснить. Например, почему новый Kia несет индекс К900. У них-то не было Квориса, на смену которому пришел «девятисотый». Его вообще не было в Европе — и не будет.

Имя Quoris известно лишь в России и еще на нескольких рынках. В Корее Quoris продавался под индексом К9, а для американского рынка индекс умножили на сто — так солиднее и ближе к немецкой «большой тройке». Для машины второго поколения у нас решили взять американский индекс — ради унификации и облегчения маркетинговой раскрутки. Хотя ума не приложу, в чем выгода.

К900 покрупнее Квориса: 5120 мм в длину при колесной базе 3105 мм. Как короткобазные Mercedes-Benz S‑класса и «семерка» BMW! Но конкурировать будет с машинами классом ниже — с двухлитровыми «ешкой» и «пятеркой», а еще с Дженезисом G80 с 2-литровым турбомотором.

Вообще, люди из Kia ревностно относятся к марке Genesis — внутренняя конкуренция даже не скрывается. Их можно понять. Genesis изначально заявлен как премиум-бренд марки Hyundai, и с приходом в команду шеф-дизайнера Люка Донкервольке (работал на Bentley, Lamborghini и Audi) стал вырисовываться самобытный образ. В этом году должен дебютировать новый G80 — говорят, будет бомба. А Kia раскручивает премиум-седан в рамках своей линейки народных автомобилей, что гораздо сложнее.

K900 не принес в наш мир ни одной новой линии. Самобытности ноль, но образ соткан правильно — умеренно консервативный, с модными припухлостями. Даже что-то от Bentley есть. Понятно, что по части дизайна большой Kia идет в кильватере, а тон еще долго будет задавать S‑класс, - но стоит ли этого стесняться?

Без «пневмы»

K900 построен на растянутой платформе Дженезиса G80. На корейском рынке продаются заднеприводные машины, но для нас — только полный привод (как и у Дженезиса).

Восьмицилиндровый мотор подразу­мевает топовую комплектацию Premium (4,4 млн рублей). Это электронно-управляемая подвеска, раздельные задние сиденья с электроприводом, кожа наппа, натуральный шпон, аудиосистема Clarion и много чего еще.

Иногда мне кажется, что корейцы зря выпустили Stinger. Поцелованный подвесочным гуру Альбертом Бирманом, он едет просто божественно, и впредь именно по нему мы будем поверять все большие Kia, которые на что-то претендуют. К900 так ездить не умеет. Вроде бы всё есть — и рулевая рейка с переменным шагом и посаженным на нее электроусилителем, и передняя двухрычажка (на Стингере стоят простые стойки McPherson), и активная подвеска, которая каждую миллисекунду подбирает один из 1024 пресетов амортизаторов, стараясь предельно сгладить все микронеровности и надолбы льда. Но — нет. На крупных неровностях К900 хорош, а на ледяной гребенке теряется. Рулится на 19‑дюймовых колесах неплохо, но за душу не берет.

Машина с атмосферным мотором 3.3 V6 (249 л.с.) в той же комплектации Premium (3,9 млн рублей) и на 18‑дюймовых колесах понравилась больше. В ней удивительным образом все гармонизировано. Передок легче, отчего К900 едет точнее, изящнее. И плавность хода выше. А мотора вполне хватает. Лишь чуть заметнее переключения передач, поскольку тяга не такая ломовая, как у мотора V8, поэтому коробка больше суетится.

Пневмоподвески нет, хотя на Кворисе она была. Не жалею! Едва ли не единственный пример, когда «пневма» реально круче железной подвески, - это S‑класс. Лучше хорошая активная железная подвеска, нежели посредственная пневматическая. И проблем меньше.

Но парадокс в том, что при упрощении опция стала дороже: «пневма» полагалась не самым дорогим Кворисам за 3,5 миллиона, а покупателю К900 с чудо-амортизаторами нужно отдать практически четыре ляма.

ВСЁ СВОЁ

Восьмиступенчатый автомат поставляет фирма Hyundai Powertech — помимо прочего он интересен композитным поддоном. Передаточный ряд неизменен, но на версию V8 ставят более «длинную» главную пару: 3,54 против 3,91 у модификации V6. Под сброс газа включается «нейтраль» — машина движется накатом ради экономии топлива.

Для себя

Я с трудом могу представить дорогой К900 в качестве личного автомобиля. ­Возить «персональное» правое заднее кресло в расчете на то, что однажды ­придется угодить теще?

Ездить с шофером — это да. Но сначала проведите «примерку». Главная беда для рослых пассажиров в том, что ступни нельзя подпихнуть под передние сиденья — ноги постоянно согнуты в коленях. Не совсем понимаю, куда исчезли габариты S‑класса: внутри пространство удивительным образом скукоживается.

Можно взять машину попроще: V6 Prestige (3,5 млн) или V6 Luxe (2,9 млн), - но без наппы, приятного глазу шпона и с полубесключевым доступом, когда приходится нажимать кнопку на дверной ручке, К900 переходит в разряд компани-каров. Для корпоративных автопарков и чиновников средней руки, которым не нужно чересчур светиться, это прекрасный вариант.

Мой выбор? Для бизнеса предпочел бы G80 — хотя бы потому, что в Москве уже появились Дженезисы с мигалками. А ведь крайне важно, ключ от какого автомобиля ты положишь на барную стойку. Для себя взял бы красный Stinger — лучший корейский автомобиль всех времен. Вполне возможно — заднеприводный: один круг по зимнему треку превращает тебя в абсолютно счастливого человека. До К900 пока не дорос — я же не король.

Все о Киа К900

В этой теме размещаем все что связанно с Киа К900: обзоры, тест-драйвы и прочие видео.

Южнокорейские фотошпионы раскрыли внешность обновленного флагмана Kia — большого седана K9, который продаётся на экспортных рынках под именем К900. Самую дорогую и роскошную модель Kia ждёт смена стиля: с кормы «девятка» стала похожа на Bentley Flying Spur, а спереди — на ранние Genesis G90.

kia-k9-facelift 2021 (2).jpg

kia-k9-facelift 2021 (1).jpg

Новый K9 - это модель, которая была представлена ​​через три года после того, как K9 был запущен в апреле 2018 года, и переродилась в представительный большой роскошный седан в Корее с классным и современным дизайном.

Kia сделала более роскошный образ, добавив утонченности и высоких технологий к текущему K9. Передняя часть нового K900 обладает роскошной решеткой радиатора, что значительно увеличило ее размер и ширину.

Наряду с этим тонкие горизонтально вытянутые фары создавали ультрасовременную атмосферу, а тонкий и широкий нижний бампер на контрасте с большой решеткой радиатора создавал ощущение устойчивости.

Сбоку сбалансированный силуэт и объемная линия, а уникальный дизайн отделки крыльев и 19-дюймовые колеса подчеркивают ощущение роскоши.

Сзади впечатляют фонари, соединенные по горизонтали слева и справа. Кроме того, широкий нижний бампер дает ощущение устойчивости, подходящее для большого седана, номерной знак перемещен на бампер, а название отделки удалено, чтобы создать чистый и современный образ.

Все девочки как девочки, а я .

тута чуть инфы

Современное поколение Kia K9 представлено на рынке с апреля 2018 года. Обновления 2021 года направлены на улучшение потребительских качеств флагманского седана. Автомобиль получил обновленный комплекс систем помощи водителю Drive Wise, новейшую информационно-развлекательную систему с возможностями голосового управления. Более современным и стильным стал облик седана, обновлен интерьер, повышен ездовой комфорт и улучшена шумоизоляция.

Дальше много букв:

Комплекс систем безопасности и помощи водителю, достойный флагманского статуса

Для обновленного К9 Kia предлагает широкий набор систем безопасности и помощи водителю:

Система прогнозирования переключений передач (PGS) предлагается Kia на серийной модели впервые в мире. Эта технология позволяет спрогнозировать предстоящее изменение скорости автомобиля на основании информации от навигационной системы, радарного датчика и фронтальной камеры, чтобы заранее подготовить и включить оптимальную передачу. Работа системы делает управление К9 более удобным и безопасным, повышает экономичность и эффективность двигателя и трансмиссии.

Второе поколение Ассистента движения по магистрали (HDA2) входит в штатное оснащение всех комплектаций и обеспечивает безопасное движение в автоматическом режиме по автомагистралям и дорогам, имеющим разметку. Система второго поколения способна самостоятельно совершать перестроения между полосами по сигналу, который водитель дает при помощи указателя поворота. При приближении к автомобилю, движущемуся впереди в попутном направлении – HDA2 автоматически поддерживает безопасную дистанцию и устанавливает необходимую скорость.

Система предотвращения фронтальных столкновений FCA-LS JT/JS контролирует наличие встречного транспорта при повороте на перекрестке, и транспорта в поперечном направлении при пересечении перекрестка. Система имеет функции распознавания велосипедистов и пешеходов, контролирует замедление движущегося впереди автомобиля. При обнаружении риска столкновения она подает предупреждающие сигналы, а при необходимости – активирует тормозную систему.

Действие системы предотвращения повторных столкновений (МСВ) направлено на то, чтобы избежать повторных столкновений при изменении автомобилем траектории из-за удара. Система активирует тормоза после срабатывания подушек безопасности в результате фронтального или бокового столкновения.

Система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом и Ассистент парковки задним ходом PCA-R в автоматическом режиме контролируют пространство позади автомобиля при движении задним ходом. При обнаружении препятствия подаются предупреждающие сигналы, а затем инициируется торможение.

Интеллектуальный ассистент дистанционной постановки автомобиля на стоянку (RSPA) расширяет возможности интеллектуального ассистента парковки, позволяя в автоматическом режиме ставить автомобиль на парковку как параллельным, так и перпендикулярным способом.

Новейшая информационно-развлекательная система с голосовым управлением

Информационно-развлекательная система новейшего поколения, которой теперь оснащается Kia K9, имеет современный, яркий интерфейс. Красивая и информативная графика помогает создать в автомобиле комфортную атмосферу, а новые технические решения расширяют возможности взаимодействия водителя и автомобиля.

Впервые в сегменте предлагается функция идентификации водителя по отпечатку пальца, с автоматической активацией соответствующего профиля пользователя. В этом профиле хранятся заранее заданные предпочитаемые настройки: положение сиденья и наружных зеркал, настройки климатической установки, компоновка цифровой панели приборов, и т.д. Система, помимо прочего, позволяет производить оплату по отпечатку пальца при касании сенсорного экрана, без необходимости доставать банковскую карту.

Информационно-развлекательная система имеет интерфейс распознавания рукописного ввода. Это позволяет, к примеру, указывать место назначения при формировании маршрута в навигации, не прибегая к многочисленным касаниям клавиатуры.

Впервые в истории Kia предлагается возможность обновления информации на приборной панели и проекционном дисплее по беспроводной сети. Помимо поддержания навигационных карт в актуальной версии в любой момент, эта технология позволяет использовать при навигации новейшие возможности дополненной реальности.

Оптимизировано взаимодействие со стриминговыми сервисами. В частности, при использовании популярной в Корее платформы аудиозаписей Melon, новая информационно-развлекательная система предлагает более быстрый и точный, чем раньше, выбор предпочитаемых композиций.

Расширены возможности бесключевого доступа в автомобиль. Теперь открывать двери и включать зажигание водитель может не только смарт-ключом, но и при помощи смартфона с предустановленным приложением Kia. В приложении также обновлена функция Remote 360, которая позволяет водителю на расстоянии визуально контролировать обстановку вокруг автомобиля на экране смартфона.

Подвеска с электронным управлением обеспечивает еще более высокий уровень ездового комфорта

Флагманский седан Kia K9 традиционно отличается уровнем ездового комфорта представительского класса: плавностью хода, великолепной защитой от шумов и вибраций. Эти качества поднялись на новый уровень благодаря новой системе электронного управления подвеской с функцией прогнозирования. Система получает информацию о состоянии дорожного покрытия от фронтальной камеры и навигации, и соответствующим образом подстраивает характеристики подвески для максимально комфортного движения.

В дополнение к звукоизолирующим лобовому стеклу и стеклам дверных окон, теперь на К9 устанавливается и заднее стекло с улучшенными звукоизолирующими характеристиками.

Современный стильный дизайн и роскошный салон

Благодаря обновлению дизайна, флагманский Kia K9 стал выглядеть еще более современно и эффектно. Крупная хромированная решетка радиатора с изысканным рисунком из тщательно проработанных V-образных элементов смотрится роскошно. А благодаря тонким, вытянутым по горизонтали фарам, автомобиль выглядит современно и технологично. Нижний бампер и воздухозаборник также сделаны тонкими: на контрасте с большими размерами решетки радиатора такое визуальное решение дает дополнительное ощущение устойчивости и стабильности.

Эффектные декоративные элементы на крыльях и рельефные «характерные линии» по длине кузова усиливают впечатление роскошного автомобиля при взгляде сбоку. Гармоничной частью этого ансамбля стали и 19-дюймовые колесные диски с объемным, оптимизированным с точки зрения аэродинамики рисунком.

Задняя часть К9 также стала выглядеть более роскошно и футуристично. Линии заходящих на боковую поверхность крыльев блоков фонарей стали визуальным продолжением «поясной» линии кузова. Между собой задние фонари соединены широкой световой полосой, над которой разместилась новая эмблема Kia, а ниже – название модели. Площадка для номерного знака перенесена на бампер, что позволило сделать дизайн задней части обновленного седана чище и гармоничнее.

При дистанционном открывании дверных замков обновленный Kia K9 эффектно приветствует владельца, одновременно включая передние фары и задние фонари.

Для обновленного салона Kia K9 дизайнеры нашли гармоничное сочетание традиционной роскоши и современного высокотехнологичного стиля. Использованы благородные отделочные материалы, а новейшие технологические решения обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров на протяжении всей поездки.

Новое оформление получил один из наиболее заметных элементов интерьера –дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 14,5”. Ее контроллер на центральной консоли не только удобен в использовании, но и стал еще одним привлекательным элементом дизайна благодаря «алмазному» рисунку на боковой поверхности.

В отделке передней панели, дверей и центральной консоли применены премиальные сорта натурального шпона Oveche Engineer Real Wood [1] и Sycamore Real Wood [2] *. Свой вклад в ощущение современной роскоши вносит и безрамочный дизайн центрального зеркала заднего вида.

Изысканный ромбовидный узор прострочки придает сиденьям роскошный вид. Для водителя и правого заднего пассажира (VIP-место) предлагаются кресла Ergo Motion с режимом массажа. В этом режиме встроенные в сиденья воздушные карманы создают периодическое движение, снижая утомление в ходе поездки.

На рынке Кореи обновленный Kia K9 предлагается в двух вариантах комплектации, семи цветах кузова и с четырьмя вариантами отделки салона. Для предварительного заказа доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей: 3,3 л с турбонаддувом или 3,8 л.

Прием заказов на обновленный флагманский седан Kia K9 открывается в Корее с 3 июня. Продажи модели начнутся позднее в этом же месяце. Информация о планах вывода обновленного флагманского седана Kia K9 на другие рынки, в том числе – российский, будет опубликована позже.

[1] Oveche Engineer Real Wood – толстослойный шпон из прочной древесины с мягкой текстурой.

[2] Sycamore Real Wood – за счет сочетания слоев с узором в виде «тигровых полос» и «жемчужной» текстурой платана в зависимости от направления взгляда на поверхность этого шпона формируется разный рисунок.

Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

avto

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

avto

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Чем удивляет салон автомобиля

avto

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

avto

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Какая техника у корейского флагмана

avto

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

avto

avto

Такие машины стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

avto

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

Автор: Евгений Габулян

Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

KIA K900. Корейский S-класс по цене немецкой Е-шки?

За несколько десятилетий корейские производители автомобилей и электроники успешно преодолели путь от выпуска "лоукоста" до признания в сегменте масс-маркета. Следующий шаг по захвату вселенной Марвелл мира потребления — премиальные предложения, подчеркивающие не массовость, а индивидуальность. С этим пока сложнее. Но если у вас отложились в памяти корейские флагманы начала двухтысячных, похожие на коллажи из немцев и японцев, то сейчас, с выходом преемника Kia Quoris, модели K900, ситуация совершенно иная.

Не поймите меня неправильно — в облике и интерьере корейского премиум-седана все равно можно разглядеть известные черты, от Audi до Bentley, от Mercedes до BMW. Но впервые в истории исполнение каждого элемента находится на высоте, превосходящей ожидания.

По цене (от 3.169 до 4 599 900) и по рыночному положению, конкурентами К900 являются соплатформенный Genesis G90, Volvo S90, Lexus LS, Cadillac CT6. А еще — двухлитровые BMW 5 и Mercedes-Benz Е-класса, хотя по размеру и оснащению корейский “лимузин” значительно их превосходит. Во всяком случае, на бумаге. Чтобы выяснить реальное положение дел, я взял на тест Kia K900 с младшим мотором — “налоговой” 249-сильной атмосферной шестеркой объемом 3.3 литра в максимальной комплектации Premium с розничной ценой 4 099 900 рублей. Именно такие автомобили выберут большинство покупателей.

Теперь обо всем по порядку…

Внешний вид

Внешность K900 — микс консервативных обводов и темной окраски, скрадывающей немалый размер — длина 5120 мм, ширина 1915 мм, база 3105 мм. Автомобиль выглядит… тяжеловесно и солидно, и это, пожалуй, все что можно сказать собственно о дизайне.

С одной стороны, тут есть все то же, что и на премиальных немцах (а по размеру K900 соответствует коротким версиям BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса) — крупные светодиодные фонари, поворотные фары, хромированные обводки и прочие необходимые визуальные акценты вроде радиаторной решетки с трехмерным дизайном. С другой стороны, назвать дизайн K900 запоминающимся невозможно.

За грилем видны жалюзи, которые автоматически открываются или закрываются в зависимости от температуры ОЖ.

Также бросаются в глаза кнопочки системы бесключевого доступа на дверных ручках — в этом в KIA следуют американской моде, не спеша вводить "невидимые" сенсоры.

В салоне больше ощущений вроде “где-то это я уже видел”. Желающие сами могут разобрать салон К900 на детали и определить, где именно они встречались. Но это совершенно не портит общего впечатления, ведь дизайн абсолютно цельный, и не распадается на детали.

К тому же, внимание к деталям тут на принципиально новом для корейцев уровне.

Интерьер отделан замшей, наппой, мягкой перфорированной кожей, натуральным деревом и настоящим алюминием — не хуже, чем на немцах вдвое дороже.

В зонах контакта на дверях и передней части тоннеля нет ни единой пластиковой плоскости!

Двери — с доводчиками. Кресла топ-версии имеют 20 регулировок, включая подкачку поясницы и боковых валиков — нет только массажа (судя по всему, это намеренное выделение главенствующей роли Genesis G90). Руль — с электрорегулировками наклона и вылета. Подобрать нужную посадку можно без проблем.

Между креслами и тоннелем — мягкая вставка, предотвращающая падение телефона из кармана под сиденье. В центре панели — стрелочные часы швейцарской марки Maurice Lacroix, и не какие-нибудь, а из дорогой коллекции Masterpiece (полагаю, что это просто маркетинговый ход, механических хронографов я не видел даже в S-классе).

Аудиосистема — Lexicon, с 16 динамиками, 10 дюймовым сабвуфером и внешним усилителем. Поразительно, но даже механика клавиш и селекторов изменилась — премиальный не только материал, но и механика. На кнопках появился фирменный шрифт, напоминающий тот, что применяется на немецких ГРЗ. Думаю, если бы отделка была светлого цвета, то салон K900 выглядел бы еще роскошнее. Но и без того, это тот самый случай, когда вживую салон не хуже, чем на фото.

Мультимедийная система с сенсорным 12.3 дюймовым экраном может также управляться с селектора на тоннеле. Быстродействие на высоте, интерфейс прост и понятен. Это, пожалуй, первый корейский интерфейс, который не уступает европейскому (а в чем-то и превосходит). Сделан он примерно по той же схеме, что и инструкция к посудомоечной машине для чайников — разберется кто угодно, хотя до раздела, в котором написано что нельзя закрывать в бардачке домашних животных, я не долистал.

Обычно про этот момент в обзорах говорят редко, но вот вам такой факт: по результатам опроса владельцев Quoris, 86% из них никогда не лазали в настройки систем стабилизации VDC и проектора HUD, не пользовались системами BSD (контроль слепых зон), PAS (парковочный ассистент). 42% не понимали устройства интерфейса, 35% вообще не заглядывали в меню. В итоге систему постарались максимально упростить, выведя “на поверхность” самые нужные простому водителю функции. Благодаря большой ширине экрана, на нем можно одновременно отображать несколько панелей без потери удобства восприятия. Управлять разными функциями можно используя стандартные для смартфонов жесты. Помогают разобраться в системе всплывающие при запуске советы.

Звук системы Lexicon с аудиофильской точки зрения, возможно, не безупречный, но лично для меня хороший и мощный. Есть система активного шумоподавления, выдающая взамен дорожных шумов имитацию “вкусного” звука двигателя. Забегая вперед, скажу, что корейской “шестерке” это абсолютно не нужно — звучит она сама по себе здорово, хотя ее слышно за "шумкой" только на высоких оборотах.

Единственное нарекание к интерфейсу — у немцев разрешение картинки с камер кругового обзора выше. Как компенсация — картинку с задней камеры можно включать на любой скорости простым нажатием кнопки, так она заменяет заднее зеркало (например, когда пассажир не хочет, чтобы вы на него глазели).

Приборная панель с диагональю 12.3 — одна из лучших на рынке. Тут нельзя вывести карту на весь экран, как, скажем, в Audi, но разрешение отличное, панель не бликует, цифры и надписи крупные, варианты кастомизации разнообразные и самобытные.

Вдобавок, тут есть уникальная опция, которую я вижу впервые. При включении правого поворотника, в контуре шкалы тахометра начинается трансляция картинки с камеры на правом зеркале. Аналогично, при активации левого поворотника, экран с картинкой с левого зеркала появляется вместо шкалы спидометра. Показания приборов транслируются поверх картинки.

Данное решение мне показалось настолько удобным, что к концу первой трехчасовой поездки по городу я понял, что вообще перестал смотреть по зеркалам. Пожалуй, тот случай, когда технология настолько обгоняет реальность, что не факт, что она однозначно полезна — ведь привычка может какое-то время сохраняться после пересаживания с К900 на “обычную” машину, что чревато… А еще тут есть девятидюймовый проекционный экран — крупнее, чем у конкурентов.

В распоряжении водителя К900 — полный набор активных ассистентов. Контроль полосы, автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз, предупреждение о препятствиях, приближающихся со сторон при движении задним ходом. Что важнее, все это неплохо работает — автомобиль сам разгоняется и тормозит, и даже держит середину полосы, а не шарахается в ее пределах. Не хватает разве что парковочного ассистента.

Наличие различных режимов движения, включая спортивный, адаптивный и индивидуальный, позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. В "спорте" валики боковой поддержки становятся объемнее, обеспечивая лучшее удержание в поворотах, хотя кресла так или иначе созданы под комфорт, а не под спорт.

Что проводная, что беспроводная зарядки с легкостью заряжают мощный смартфон. Если говорить о недостатках, то их несколько. Фоновая подсветка хоть и имеет 64 оттенка, но ее в интерьере ее маловато (загляните вечером в Mercedes, и вы поймете о чем я). Аналогично, у S-класса есть функция подогрева контактных поверхностей, тут этого нет. Впрочем, он и стоит в пару раз дороже…

В топ-комплектации Kia K900 заднему пассажиру доступны почти все блага цивилизации — регулируемое в 14 направлениях правое заднее кресло, в 12- направлениях — левое (слева нет функции наклона спинки). На спинке предних кресел — прикрепленные по-мерседесовски сенсорные планшеты, частично дублирующие центральный экран. Можно смотреть кино в наушниках. Управление — с центрального подлокотника. Задние сиденья по умолчанию стоят немного выше, чем передние. На центральных стойках размещены дополнительные воздуховоды. Заднее стекло закрывает шторка с электроприводом.

Придраться можно только к мелочам. Нет раздельного климата сзади (одна общая зона для обоих пассажиров). Нет функции массажа. Дверные шторки нужно поднимать вручную (на том же Equus они автоматические). Длинноногому пассажиру наверняка захочется засунуть ступни под переднее сиденье, но для этого его нужно приподнять, а в расположении заднего пассажира есть только регулировка продольного перемещения переднего кресла. То есть, эту операцию должен делать водитель, которому со своего места до клавиш регулировки тоже не дотянуться.

Далее, я не нашел 220-вольтовой розетки, а также индивидуальных светильников. Зато в подлокотнике помимо пультов есть еще одна мощная беспроводная зарядка, на обшитом замшей потолке рядом с обшитыми кожей потолочными ручками есть индивидуальные зеркала. Вообще, по ряду деталей заметно, что ориентиром для инженеров и дизайнеров Kia был именно S-класс. Это правильно — ориентироваться всегда нужно на лучших.

Багажник способен вместить все необходимое деловому человеку. Но он меньше чем у конкурентов, если мы говорим про Е-класс и “пятерку” BMW. Там 540 и 530 литров соответственно, а у K900 всего 470. Но это, конечно, не главное в такой машине, ориентированной на заднего пассажира.

Kia K900, он же Kia K9 и он же Quoris 2 поколения построен на глубоко модифицированной платформе BH-L (VI) с многорычажными независимыми подвесками, которая ранее в различных версиях применялась на Genesis, Equus, Quoris, Genesis G80, G90. Помимо увеличения длины колесной базы и колеи, инженеры тотально переработали настройки подвески. Ход амортизаторов был увеличен, как и угловая жесткость соединений. Изменились углы установки колес. В задней подвеске, по сравнению с прошлым Quoris, из алюминия теперь сделаны верхний, нижний и вспомогательный рычаги, что позволило скинуть почти 4 кило на колесо. Еще 5 кг сэкономил алюминиевый корпус заднего диффа. Собственно, вес сбривали везде, где только можно — например, алюминиевый капот помог выиграть аж 9.9 кг и добиться развесовки 50:50. Кузов при этом был усилен — например, в нем теперь используется 25 деталей горячей штамповки, вместо 6 у Quoris. Длина клеевых соединений выросла с 85 до 206 метров. Жесткость кузова увеличилась почти в полтора раза. Автомобиль успешно прошел американский краш-тест с малым перекрытием, показав максимальный балл.

Рулевое управление — с переменным шагом рейки, мотор ЭУР размещен на рейке. Подвеска — адаптивная, с электронно-управляемыми клапанами. Это позволяет амортизаторам иметь 1024 градации жесткости (у “пневмы” на Quoris было всего 7 градаций).

На K900 ставят два бензиновых атмосферных двигателя с прямым впрыском. Оба, разумеется, продольно. Базовый мотор — V6 серии Lambda объемом 3.3 л. Эта версия сделана специально для России — мотор дефорсирован до 249 л.с. при 6000 об/мин, момент — 347 Нм при 5000 об/мин, разгон до сотни — 8.4 с. Второй мотор бодрее — это пятилитровая восьмерка серии Tau, выдающая 413 л.с. при 6000 об/мин и 505 Нм при 5000 об/мин. Основная ставка сделана на первый двигатель, ведь согласно статистике, в сегменте Е2, к которому в Kia относят свою новинку, 89% продаж приходится на автомобили с мощностью до 250 л.с.

Оба двигателя агрегатируются с одинаковым восьмиступенчатым автоматом разработки Hyundai Kia, коробка серии FR 2 поколения. С V8 — чуть более длинная ГП. По сравнению с коробкой на Quoris, вес агрегата уменьшился на 5 кг, КПД вырос на 4.1%. Тут более эффективный маслонасос, и улучшенные диски сцепления, а еще легкий композитный картер. Важная фишка новой коробки — она умеет самостоятельно включать нейтраль при сбросе газа, тем самым экономя топливо. Разумеется, этот алгоритм работает не всегда, а только тогда, когда это уместно — в помощь работает передний радар и передняя камера, позволяющие оценивать расстояние до впереди идущих автомобилей и других препятствий.

Если прежний Quoris был заднеприводным, то К900 безальтернативно предлагается с полным приводом. Это решение — тоже не спонтанно, и основано на статистике — если в 2015 году доля автомобилей с полным приводом в сегменте Е2 составляла 36%, то сейчас она увеличилась до 61% и продолжает стабильно расти. Распределением момента ведает раздаточная коробка с электромеханической многодисковой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% момента, в спортрежиме это значение уменьшается до 20%, при прямолинейном движении до 0%. Имитация блокировок межколесных дифференциалов (в том числе, “торк-векторинг”) возложена на электронику.

Объем топливного бака — 77 литров, бачка омывателя — 4.6 литра.

На бумаге Kia K900 хорош, а как на деле? На холостом ходу двигатель не слышно, вибраций нет. Усилие на руле и педалях — ровно такое, какое ждешь от хорошей дорогой машины. Нет ни спортивной тяжести, ни невесомой пустоты. Автомобиль разгоняется с места плавно, но неспешно — чувствуется, что тяги “шестерки” для автомобиля снаряженной массой 2059 кг маловато. 8.4 до сотни — это, наверное, разумный минимум. Установка спортивного режима лишь позволяет обострить педаль, и получать максимум отдачи при ее полунажатии. В целом, динамики К900 достаточно для всех дорожных ситуаций, но не зажигает.

Управляемость в целом очень похожа на образцовый для марки Stinger, но, опять же, с отсутствующим градусом азарта. Автомобиль точно следует заданной траектории, в быстром повороте доворачивает задней осью, не пугая водителя сносами. Резкие знакопеременные перестроения даются без высоких кренов и болтанки на руле. Другими словами, управляемость К900 — европейская в самом хорошем смысле этого слова, но желания “навалить” на нем не возникает.

Перевод подвески в “спорт” делает ее более собранной, но и слишком жесткой для разбитых по весне дорог — рельеф дороги начинает передаваться на седоков. Оптимальными настройками К900 является подвеска в “комфорт+”, а все остальное — в “спорт”.

Стабильность на прямой — без нареканий. Автомобиль не требует подруливаний даже на "колейке", позволяя ехать в расслабленном стиле. Вообще, водителю К900 не хватает только массажа. Хорошо и пассажиру сзади. По уровню шумоизоляции до S-класса K900 не дотягивает, несмотря на использование двойных стекол, акустических пленок и активной системы шумоподавления, но Е-классу точно не уступает.

Во многих обзорах K900 сетуют на то, что машина-то хорошая, но надпись Kia все портит. Думаю, в российском представительстве не рассчитывают на ураганные продажи. Очевидно, что те, кто хочет купить именно немца, купят немца, что бы там маркетологи не писали в своих презентациях. Но на мой взгляд, лейбл Kia и неброская внешность К900 — это его серьезные конкурентные преимущества.

Поясню. Каждый день я езжу по городу с 7 до 9 утра на тестовых машинах, и почти каждый день меня останавливают инспекторы ДПС, чтобы узнать, как у меня дела и не употреблял ли я что-нибудь накануне. В Kia K900 (на калининградских номерах в Москве!) я словно превратился в невидимку, за неделю никто ни разу меня не остановил, хотя я даже проводил эксперименты и специально проезжал как можно ближе к инспекторам. Но им были интересны все, кроме меня. При этом я наслаждался всеми опциями и комфортной ездой, жалея только о том, что не могу пересесть назад.

Учитывая, что премиальным автомобилям положена хорошая скидка, Kia K900 может оказаться весьма выгодной покупкой, если вам нужен автомобиль для езды с водителем. Тут вы платите только за автомобиль, а не за бренд. В случае с корейскими смартфонами, это уже сработало. Сработает и с автомобилями.

Друзья, а теперь вам слово: Как вам Kia K900, купили бы себе его за 3.5-4 миллиона, или в эти деньги смотрели бы на что-то еще?

Читайте также: