Киа крета отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


Прошла эйфория после покупки и решил написать свой отзыв. Комплектация 1. 6 актив + зима, АКПП. Начну с главного, двигатель. Сделан в Китае. Для данного авто этот мотор только для езды в овощном режиме. Работа на холостых на прогретом - неравномерна, хоть и стрелка тахометра на месте, но вибрации есть. Шумят форсунки инжектора. При заводке на холодную слышен рокот фазовращателя/регулятора. Двигатель весьма тихий до 2 500 оборотов, далее писклявый рык. Кузов. Ээх Россия. Ну когда же у русских вырастут руки из нормального места? Пятой точкой машину не соберешь. Ни одного ровного зазора по кузову. Ни одного! Мусор в лаке. Петли дверей не прокрашены толком. Замок задней двери загремел на 1-ой тысяче пробега. Петли для закрытия дверей стоят криво. Зеркала заднего вида скрипят при закрытии дверей. Подвеска жестковата. Тормоза невнятные. АКПП адаптивная. Только водителю нужно самому адаптироваться к ней. Стоит электроусилитель руля, с АКПП и в версиях выше. Настройки его . вы ездили на колесном тракторе? рулится также. Из плюсов - это посадка, адекватная вместимость, отделка и качество салона, учитывая бюджетность. Но экономили на всем, на мелочах без которых можно ездить, но не хочется - подсветка кнопок на дверях, бардачка, резинки и заглушки прикрывающие опасные элементы в салоне, крючечки и т. д. Мелочевка, а денег стоит. Вообщем любителям агротюнинга она вполне понравится.

После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь(( Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП очень много.

Совместно с подругой сняли видео под названием Хендай Крета — ржавчина в подарок (посмотреть можно на Ютубе или ВКонтакте).

Коррозия появилась на следующих кузовных элементах:

  • Капот
  • Передняя левая дверь
  • Задняя левая дверь
  • Задняя дверь (5 дверь)
  • Правое заднее крыло
  • Правый передний порог

Дефектов так много, что некоторые из них забыли снять. Все фотографии доступны на моей страничке в ВКонтакте (или см. описание под видео на Ютубе). Надеюсь, автопроизводитель изменит свой подход к качеству, а потенциальные покупатели оценят свои риски.

Пробег 18000, поехал к ОД по причине: загорелись все индикаторы на панели (абс, ручник, помощь при спуске. ). перестали показывать тахометр, спидометр, температуру, расход, уровень топлива менялся в ту и другую сторону, переключение передач только в ручном режиме (АКПП), не работал усилитель руля. Вердикт ОД: неисправна камера заднего вида, замена по гарантии по приходу, временно отключили, но вместе с ней и отпирание 5 двери тоже отключили)). заметил после мойки рыжик под краской 1 см в диаметре под задним стеклом пятой двери, обещают покрасить по гарантии при замене камеры.

Нейтральные отзывы

Здравствуйте, пересел в карету с дастера, тестил каптюр, но 95 бензин и расход меня смутил, и машину в нужной комплектации не было, и из за срочности купил в комплектации activ 1. 6 4wd, проехал 6 т. км. Машина просторная, рост мой 193, сижу как в кресле, двигатель 1. 6 дает хороший разгон, но мои сравнения лежат возле дастера. Что радует это расход 7. 2 литра, 92 бензин вполне приемлем. В день приезжаю 300 км и более, поэтому экономия важный показатель. В дастере расход на аналогичном движке 9. 3. Дешевизна во всем, но лишнего нет, есть некоторые неудобства, как в расположении кнопок, так в переключании скоростей, ни как не приспособишься. Клиренс напрягает, приходится к ямам присматриваться, но если 17 диски поставить то будет все нормуль. Ближний свет не радует, но есть регулировка фар, хорошо косуль давить. Багажник хорош, я рыбак все помещается. Машина мягкая, первые 2-3 км бухала, потом норм. На скорости в поворот входит плавно, дастер на этих поворотах кренило и несло, каптюр возможно также будет себя вести. Вывод, зиму протестим там видно будет оставлять или менять, с другой стороны если учитывать практичность, то крета по этому показателю 5, для человека без претензий, по вместимости 5, клиренс 3, по двигателю 4, расход 5. Далее отпишусь.

Брал супруге на юбилей в максимальной комплектации. В целом машина неплохая. Подрывает с места для 150 л. с. очень даже неплохо. Сильный минус-отсутствие шумоизоляции. После Прадиков слышно подвеску. И дребезжит замок задней двери Вроде болячка у них такая на морозе проявляется. Съездил на нулевое ТО, замок разобрали, подшаманили-вроде прошло, но через некоторое время опять появились посторонние звуки. ХЗ, может самому глянуть. А ещё, если использовать все подогревы и свет включать с противотуманками-готовьтесь к просадке аккум. батареи. Большой плюс-прогрев лобового стекла. Лёд с утра пулей тает. Супруге машинка нравится.

Довелось покататься на Крете 1, 6 АКП, передний привод, комплектация Актив плюс зимний пакет. Впечатления: 1, 6 - слабоват, тем более с автоматом. Неудобный руль (пухлый), зато с подогревом. Подлокотник расположен очень далеко. Очень интересный момент по освещению - может работать или ближний свет или противотуманные фары. Вместе никак. Шумоизоляция как на многих корейцах - плохая. Стоимость ТО у официального дилера дороговата для этого авто. Что понравилось: 1. тормоза 2. стоимость (хотя за эти деньги лучше взять б/у япошку). Итак вывод: кому хочется динамики, берите 2, 0 МКП. Смысл полного привода для городского кросса не вижу, лишь стоимость обслуживания больше, но мое личное мнение.

Ехали в автосалон смотреть тусан, увидели крету и решили остановиться на ней. Пересели с форда 3-го. Скажу честно что после топовой комплектации форда - ощущение какой то недоделанности, пластик так себе, машина запотевает не смотря на то, что поставили дистанционный запуск для зимы. Ниже я приведу сравнение с форд 3, так как обе в максималке и есть с чем сравнивать. Машина прошла 1000 - пока не понятно что нравилось больше, сподвигло к покупке тем, что кроссовер относительно недорогой и вроде как внешне ни чего так, На 1, 6 чувствует себя вполне отлично, если не гонять. Покупали в автомире, 3 дня нам голову морочили но наконец то ее получили.

Внешне нам больше понраивилась крета, но по качеству сиденья ортопедические мне понравился больше форд куга. В семье долго спорили, но весы склонились куда обычно клонят женщины =) Рассматривали тусан, крета, куга, спортэйдж. Кугу и спортэйдж не потянули по деньгам в топовой комплектации, ну а выбирать сейчас из этой ценовой категории особо больше нечего - 4 модели лидеры на сколько я понял. Честно говоря были бы немного лишних средств и терпения - я бы дождался новой куги. Ну а в двух словах садишься в форд, чувствуешь что форд есть форд, даже Питерский. Садишься в ХУндай. и чувствуешь что хундай есть хундай - даже Питерский - как то так.

Немного поездил на Крите, поэтому прошу строго не судить.

Авто как бы позиционирует себя классом выше, хотя сейчас все младшеклассники пытаются догнать как минимум среднеклассников. Внешне легко спутать с туксаном, что в принципе неплохо. Сев за руль, сразу ощутил, довольно высокую посадку, хотя сам авто как бы не высок, пониже и дастера, и каптюра. Расположение руля, кнопок, крутилок, рычага кпп очень удобно, но это субъективно, у каждого, разумеется, свои габариты.

Несмотря на то, что на глаз пластик на обшиве, мягко говоря, грубоват, всё очень аккуратно подогнано. В общем, корейцы молодцы, скромненько, за то аккуратненько.

В процессе движения:

Оговорюсь сразу, комплектация с акпп, 2 литровым двигателем. При кикдацне с 40 до скажем 79 км/ч, проходит довольно мало времени, а вот начиная с 60 км/ч и до 80, уже не тО. Ускорение слабовато, но от устаревшей акпп и довольно слабого двигателя, разумеется, наверное, норма, всё-таки это тот же солярис, т е бюджетный вариант.

С кондиционером, не экономя на динамике выше 13 литров, не поднимался. Зимой, наверное, около 14-15 литров будет, но опять-таки, влияет срок процесса обкатки, обычно после 14-15000 км, расход заметно уменьшается (личная эмпирика с др авто).

Поведение на дороге вполне предсказуемое. Однако, рулёжка довольно ватная. Помню, когда-то юзал мазду 3 2006 гв, так вот, там рулевое очень острое, здесь как бы неострое, но для города вполне сойдет, не для гонок же.

Стоимость регламентного ТО внушает оптимизм, обещают 10-15000 рублей. На Рено Логан фазы 1 первые три ТО выходили что-то около 7000 р. Если не дороже 11-12000 рублей будет стоИть, то считаю вполне комфортно. Хотя опять-таки это всего лишь квазиуниверсал, думаю, что могли бы и снизить стоимость. Ну не знаю, это всё ИМХО.

Выбирать особо было не из чего. В ценовых конкурентах лишь однобазная парочка от Рено. Выбрал, тк подешевле Каптюра, а дастер всё-таки устарел морально, да и поднадоел уже на дорогах. Также на выбор повлияло и то, что всякие солярисы, логаны, рио стОят практически также, ну 650 000 рублей, а в моём случае переплату считаю оправданной.

Насчет рекомендовать- пока сложно. А вообще для своих можно и подешевле. Дополнительные опции, которые в обязательном порядке некоторые салоны втюхивают за 50000-60000, при нашем климате уже должны просто быть!

Достоинства:

  • выше, чем легковой.
  • Хорошие зеркала, лучше чем у ети.
  • по городу бензина жрет 15-18л. хотя заявлено 10л в характеристиках. за городом всё по плану.
  • Обогрев боковых зеркал только с включением обогрева заднего стекла.
  • Тяжело найти зимнюю резину

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%. Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего. Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает. Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.

Достоинства:

  • Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6, 2-6, 4 литра бензина, И это при работающем климате.
  • При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь.
  • Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо. Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое.
  • Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле.
  • Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен.
  • Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо. Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука. Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве.
  • Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько что-бы было комфортно и не трясло, жесткая настолько что-бы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания.
  • Инженеры-подвесочники поработали на славу. За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет, хотелось-бы придраться. но не к чему.
  • Основным недостатком модели , или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел-бы иметь на автомобиле кожанный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2х литровым мотором, у меня привод передний, а посему.
  • Так-же недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском IX-25 круиз-контроль есть.
  • Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот-же.
  • К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер. Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают.
  • Если-бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были-бы чище.
  • В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай.

Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.

Минусов. для меня - много. Хотя они все и мелкие, но мелочи раздражают:

  • отсутствие автоматических стеклоподъемников;
  • отсутствие подсветки ряда кнопок (те же стеклоподъемники, например, или цифры наклона фар ближнего света, кнопки подогрева сидений и т. д. );
  • широкая задняя стойка - выезжать задним ходом с парковки на оживленную улицу очень неудобно, не видно, летит кто-то или нет;
  • для меня - непривычно тугой ручник;
  • снова-таки личное восприятие после Опеля - не хватает одного "этажа" в багажнике - в Мериве их было три (сам багажник, отделение под полом, и под ним - отделение для запаски);
  • отсутствие CD-проигрывателя (ну, тут сама выбирала комплектацию ));
  • отсутствие противотуманок (см. выше - сама выбирала ));
  • не нравятся "рубленые" углы стекол дверей;
  • надо прилагать достаточно большое для новой машины усилие, чтобы захлопнуть двери, не говоря уж о багажнике, им вечно хлопаю раза по три;
  • смущают уплотнители дверей, точнее, их конструкция - из достаточно тонкой резины, боюсь зимой порвать, когда дверь где-нибудь в уголке примёрзнет, у нас климат такой: днём солнышко и потекло, ночью-утром мороз;

Кстати, небольшая ёмкость на двери как раз нравится, туда отлично ложится пачка сигарет ).

"Амбразура" )) вместо заднего стекла, как ни странно, не напрягает. Хоть и зовётся она у меня исключительно амбразурой ))

Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп. пакетами. Ниже представлено ИМХО.

  • экстерьер
  • просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
  • ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
  • отсутствие шумов в салоне
  • электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
  • дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
  • двигатель и 6-ступая АКПП
  • хорошая обзорность, в т. ч. по боковым зеркалам
  • хваткие чувствительные тормоза
  • обогревы всего
  • современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)

А теперь минусы опять же мое мнение:

  • маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида - вид ниочём
  • кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
  • маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
  • намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп. пакетов за 1149900 - нет такой элементарщины как противотуманки. Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности.
  • стоимость самой максималки с доп. пакетами.

Положительные отзывы

Купил Крету в Мск, Лосиный остров. 1, 6, АКПП, передний привод. ПРигнал домой за 1000 км. Так же был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 об почти не крутил. Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2, 5 л), динамика похуже, но для города-трассы - вполне приемлемая. По клиренсу: в те джоппы, в которые я на своем бузинес-классе даже бы не полез (я про парковки вдоль ремонтируемых трасс к ЧМ-2018), заезжаю медленно (пока), но все более уверенно. сын на киа рио, считавший камри следующей машиной своей, переобулся и утверждает, что ошибался. Именно кроссовер есть норм машина. А при их сегодняшней стоимости Крит вне конкуренции, однозначно. Тем более, что на Крите я был 10 лет назад. Она мне о нем напоминает (смайл удалил для совсем уж убогих).

Пластик жесткий. Но не скрипит (пока). Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель. и вообще все. Он пустой сейчас. Оч приятно. Не скажу, что оч жесткая. Много беру на прокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше. На наших колдобинах Крета однозначно переменит ваше мировозрение.

Купил машину в июне. Комплектация полная: комфорт+адванс. Ранее были седаны Рио- I. , II. , III в максималках. Надоело царапать днищем наши дороги- выбирал между Каптюр, Куга, Эко-

спорт, Туссан, Спортэйдж. Конечно, у всех свое восприятие, но. Каптюр- странная комплектация и коробка для новой модели, Куга, как и Туссан- хороши, но денег не хватает((, в Эко-спорт даже брызговики- доп. опция, Спортэйдж по размеру в салоне не больше Рио-III. Остановился на этой модели. За имеющиеся деньги- самый оптимальный вариант по движку, подвеске, опциям. У ОД цены на доп. опции в 3 раза выше, чем на обычных сервисах.

Достоинства:

  • Опять же сравнение. Посадка- выше, подвеска- мягче.
  • Хорошо держит повороты.
  • Подогрев сидений спереди и сзади, подогрев форсунок, лобового стеклаприятные энергоемкие сиденья, хороший обзор на зеркалах заднего вида.
  • В машинке очень комфортно.
  • Интерфейс- доступный, ассоциативный.
  • Свет-отличный.
  • Не надо никакого ксенона.
  • Багажник большой.
  • Мощности движка хватает чтобы вчетвером с включенным климат-контролем на трассе чувствовать себя комфортно. 120-140 идет ровно.
  • Обороты 2, 5-3, 0.
  • Расход топлива после 2000 км пробега по трассе 7, 6 л, по городу- до 11 л. За такие деньги хотелось бы и панель- супервижн.
  • В салоне не хватает пепельницы, все серенько. Пока сам не озаботишься, докупив всяких фишек на Али- неуютно(((
  • Прямо в салоне говорят, что задняя дверь гниет, как на Ниве..
  • Дворники лобового стекла действительно неудобные. Слева остается широкий участок сниженной видимости.
  • Движок не шумит, за исключением моментов, когда включаешь пониженную передачу на обгоне и в гору- орет, как потерпевшая.
  • По городу 1-2 передачи быстрые, на 3- провал.

Сегодня тестдрайвил крету 2 литра на автомате, попросил прокатиться по ухабам, сотрудник салона показал такое место, что пипец, короче в гору, да ещё и по супер разбитой дороге, а крете пофигу, ехала и не жужжала, подвеска отлично справилась, отличная энергоёмкость и работает тихо, сверчков тоже не было никаких, мне понравилось и автомат хорошо работает, покрутил немного движок, едет отлично. Сама машина вживую намного лучше смотрится и выглядит больше чем на фотках, материалы отделки конечно простоваты, но выглядят отлично и качество сборки порадовало, места сзади много, в общем гуд.

Отзывы про Hyundai Creta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Creta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Очень достойный у корейцев получился кроссовер, и я реально жду его появление на российском рынке. Вот «первая» Крета мне нравилась практически по всем параметрам, за исключением дизайна, а здесь вроде сохранились все ее положительные качества, но при этом добавилась действительно привлекательная внешность и достойный салон.

Как по мне, «вторая» Крета – один из самых красивых автомобилей в классе, особенно если в каком-нибудь ярком (а еще лучше – в двухцветном) окрасе. Машина привлекает к себе внимание, есть в ней определенная изюминка, очень круто смотрятся такие фары и фонари.

Салон – чисто визуально выше всяких похвал. Вроде дизайн особо и не цепляет, но в целом он выглядит красиво, свежо и весьма солидно. Очень радует наличие таких опций, как, например, панорамная крыша – я уверен, что мало кто из конкурентов в данном классе подобное предлагает (а может и вообще никто не предлагает).

Очень нравится тот факт, что корейцы не стали мудрить с силовой гаммой и внедрять в нее всякие новомодные турбодвигатели и роботизированные коробки передач, а оставили старые добрые атмосферные двигатели и нормальный гидромеханический «автомат». Вот серьезно, всегда нравился Каптюр, но после обновления вместо 2.0 «атмо» воткнули 1.3 «турбо» (да еще и с вариатором), и автомобиль сразу же перестал привлекать к себе мое внимание. В Hyundai же не стали совершать подобную ошибку, и это несомненный плюс!

Теперь о не очень приятном. Да, цены пока что не объявили, но Крета явно ощутимо подорожает. Если сейчас базовая модель стоит больше 1.1 миллиона рублей, то мне кажется, то за кроссовер нового поколения будут минимум просить уже

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Двигатель оказался очень тихим – в салоне его почти не слышно. Говорить о динамике еще рановато. Впрочем, на скорости 110 км/ч все отлично. При езде по городу уходит около 10 литров, а по трассе – чуть меньше 8 литров.
Подвеска понравилась. Она довольно-таки хорошо отрабатывает неровности на дорогах.

Автомобиль купил совсем недавно, поэтому обо всех нюансах пока рассказать не могу. Но мнение о нем уже сложилось. Скажу сразу, кросс весьма неплохой, хоть и не лишен недостатков. К внешности нет никаких претензий – стильно и со вкусом. Салон отделан просто, но в то же время добротно, чего нельзя сказать о качестве сборки – панель уже поскрипывает.

Качество лакокрасочного покрытия местами оставляет желать лучшего, да и сварные швы на дверях сделаны грубовато. На двигателе нет пластиковой крышки. И это при том, что для нее предусмотрено крепление (по всей видимости, тоже платная опция).

А вот ездовые качества мне понравились. Базовый мотор отдачей 123 лошадиные силы хорошо справляется со своей задачей. Изначально по городу потреблял почти 12 литров топлива, но сейчас укладываюсь в 10 литров.
Приятно удивила и подвеска – у Creta она более мягкая, чем у других авто Hyundai. Жаль только, что шумоизоляция подкачала (все звуки от дороги беспрепятственно попадают в салон).

Неделю назад пересел на «Грету». Денег было впритык, поэтому взял базовую комплектацию. Скажу сразу – первые ощущения далеко не самые приятные. Недоработок очень много.

Что именно мне не понравилось:
• Расположение педалей. Они находятся слишком близко друг к другу, в связи с чем в зимней обуви пользоваться ими крайне неудобно. То и дело задеваю среднюю педаль.
• Плохая шумоизоляция. Причем звук мотора мне особо не мешает, а вот с колесными арками беда. Не исключаю, что отчасти виновата в этом зимняя резина.
• Работа дворника со стороны водителя. Возле левой стойки остается большой неочищенный участок, из-за чего в плохую погоду страдает обзорность.
• Синяя подсветка на «баранке» и по центру передней панели. Если при езде она особо не мешает, то во время парковки, когда приходится активно крутить рулем, сильно раздражает. Мигает так, словно новогодняя елка.
• Стеклоподъемники, а точнее – блок управления ими. Он находится далеко не в самом удачном для этого месте. Чтобы до него добраться, нужно отвести руку назад. Кроме того, подсвечивается только водительский «стеклоподъемник» (а остальные приходится искать на ощупь).
• «Неадекватная» функция автоматического открывания и закрывания дверей. Запирание работает, а отпирание – нет. В чем проблема – не пойму.

Являюсь владельцем автомобиля в топовой комплектации с мотором 2.0. Покупкой остался доволен.

За время эксплуатации мною не было замечено каких-либо серьезных недостатков. Кросс отличается хорошей динамикой, причем как на городских дорогах, так и на трассе. Тормоза у него эффективные, а рулевое управление – весьма информативное. Энергоемкая подвеска тоже порадовала.

Что касается салона, то он отделан жестким пластиком, который выглядит довольно-таки неплохо и не издает посторонних звуков даже на разбитых дорогах. При первом взгляде может показаться, что салон у автомобиля недостаточно просторный, однако в нем с комфортом размещаются до четырех человек. Отдельно хочется отметить удобное водительское кресло.

Багажник трудно назвать очень вместительным, но при этом он удобный (предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и органайзер).

Отличный автомобиль. Купил почти месяц назад – доволен, как слон. Цена полностью соответствует качеству.

123-сильного мотора вполне хватает для комфортной езды и обгонов. По городу уходит 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8. Двигатель неприхотлив – «кушает» 92-й бензин.

Подвеска хорошая. Мелкие ямки «проглатывает» без проблем, да и наезд на небольшие колдобины прощает.

Для своего класса этот кросс имеет очень просторный салон. Багажник тоже достаточно вместительный.

К шумоизоляции нет никаких претензий – на скорости 130 км/ч можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Отдельно хочется отметить печку – греет она прекрасно.

Не могу понять, почему многие так хорошо отзываются об этом автомобиле. Лично мне он совсем не понравился. С каждым днем убеждаюсь в том, что его стоимость, мягко говоря, завышена.

Салон собран некачественно. Уже через неделю после покупки начала скрипеть передняя панель. Да и материалы, используемые в отделке, оставляют желать лучшего. Пластик слишком грубый, а ткань, которой обшиты сиденья, маркая – к ней липнет все, что только можно. Сами кресла уже промялись и выглядят далеко не лучшим образом.

Дворник с левой стороны халтурит. Он оставляет большую неочищенную область на лобовом стекле (почти 10 см). Кто-то скажет, что это пустяк, но во время сильных осадков обзорность ухудшается. На трассе приходится периодически останавливаться и протирать стекло вручную.

Фары светят плохо. Если ехать по городу с освещенными улицами, то их еще более-менее хватает, но в полной темноте они не справляются со своей задачей.

Бамперы слишком хрупкие. На предыдущем автомобиле помогала парковаться камера заднего вида. Здесь ее нет – по крайней мере, в моей комплектации. Однажды слегка задел забор и бампер тут же лопнул.

Подвеска с малым ходом. Не могу сказать, что это большой недостаток, но к ней нужно привыкнуть. Если раньше я мог проезжать через лежачих полицейских на скорости 50 км/ч, то теперь приходится замедляться почти до нуля.

Руль с электроусилителем легкий лишь на небольших скоростях. Стоит только превысить отметку в 100 км/ч, как он тут же (резко) становится жестким. Меня это сильно раздражает.

Есть и другие недостатки: Автомобиль быстро остывает (причем это касается как мотора, так и салона). Шумоизоляция отсутствует как таковая. Штатная аудиосистема звучит убого. Руль очень маленький. Блок управления стеклоподъемниками, расположенный на двери, сдвинут назад – из-за чего пользоваться им неудобно.

Что понравилось:

Автомобиль очень симпатичный. Салон у него достаточно просторный, особенно с учетом небольших внешних габаритов. Эргономика продуманная, а шумоизоляция достаточно качественная – двигателя почти не слышно.

Рулится хорошо, да и дорогу держит неплохо (разгонялся до 120 км/ч). С крутыми поворотами тоже нет никаких проблем.

С момента покупки успел намотать 2000 км. Расход топлива на трассе – около 8,2 литров. Надеюсь, что со временем он еще опустится.

Что мне не понравилось:

Прежде всего, это грубая пластиковая отделка в салоне. Что это за «болезнь» такая? Неужели, так трудно использовать пластик помягче?

Руль самый обыкновенный, не кожаный. И это при том, что автомобиль стоит почти миллион рублей.

Магнитола тоже средненькая. Скорее всего, буду менять.

Как я уже говорил, комплектация у меня не базовая, но в ней предусмотрен самый простой головной свет. Нет ни светодиодов, ни повторителей по бокам.

Изначально была установлена дешевая китайская резина. Пришлось лишний раз тратиться на новые – нормальные шины.

Hyundai Creta отзывы реальных владельцев. Минусы и плюсы

Здесь собрали самые популярные отзывы на культовый паркетник hyundai creta . Конкуренцию ему может составить только однолитровый Duster.

Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd

черная крета

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Hyundai Creta отзывы

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Hyundai Creta отзыв

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

двигатель creta

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

салон креты

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.


Hyundai creta 1.6 отзывы


Достоинства: Для себя не вижу.

Недостатки: Не едет с двигателем 1.6.

Никак не едет, ни при каких обстоятельствах! Не хватает мощности и мозгов автомату. Мотору очень сложно крутить полный привод.ТЕст-драйв делала в максимальной двухлитровой версии, с ним машина казалась достаточно сносной. Очередь на машину 8 месяцев, так что когда в продаже появился полный привод на 1.6 двигателе, забрала .

задняя часть hyundai creta

И тут меня ждало разочарование, двигатель не может вытащить такую большую машину на полном приводе. При резких маневрах , мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов, при этом машина стоит и только потом начинает ехать!


В двери заметила какие-то технологичные отверстия, но как мне кажется туда будет попадать влага и грязь и автомобиль начнет гнить. Вообщем не довольна такой покупкой и никому не советую, жаль что никто меня не смог отговорить.

hyundai creta 2020


Достоинства:Дешевая

Недостатки:Плохие фары, слабый мотор.

Брал для жены, возить детей в садик и школу. Жене очен нравится, салон вместительный, проблем с детскими креслами не возникает. Двери открываются широко, детям тоже очень удобно.


Ездил пару раз сам, мотора 1.6 не хватает, он постоянно крутится, его рев отчетливо слышен в салоне.


Ближний свет фар светит паршиво, зимой так вообще никак, тоже самое в дождливую и грязную погоду. омывателя нет.

Хендай крета 1.6 литров

Достоинства:Машина на все случаи жизни!

Недостатки: Некорректная работа официального диллера



Пришлось объехать весь город чтобы найти дилера отдающего машину без допов. Понятно что они на этом зарабатывают, но услуги явно завышены по цене, а качество их исполнения оставляет желать лучшего.


Отзыв Хёндай крета

Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива

Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.

По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.

Хенде крета

Достоинства:Все нравится

Недостатки:Не заметил

За эти деньги машина хорошая. Простота конструкции и неприхотливость выгодно отличает ее на фоне конкурентов.

Не хотел брать старую машину, поэтому считаю крету лучшим выбором до миллиона рублей. А паркетников за такую цену и вовсе нет.Хорошо заводится в мороз, салон греется быстро, руль с подогревом создает особенные комфортные условия. Два года я точно на ней отъезжу.

hyundai creta 2016

Достоинства:Простая дешевая машинешка

Недостатки:Дешевизна материалов салона и невыразительный внешний вид.

Как и все говорят машина дешевая и простая и я с этим согласен. Супер простой дизайн и убогий салон, зато кроссовер! Возможно ремонтировать можно будет самому из-за простоты конструкции.

Отзывы Hyundai Creta

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон. Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот. Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный внешний вид. Вместительности сполна хватит на семью из четырех человек. Задний ряд просторней, чем у Duster и Kaptur. А в багажник легко укладывается коляска, сумки или два-три больших чемодана. Двухлитровый мотор с автоматом везет хорошо. 1,6-литровый, конечно, слабоват. Подвеска просто идеальна. По проселку можно ходом идти, не сбавляя скорости. Отрабатывает любые ухабы. И в салоне тишина - ни скрипа!

"Проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены". Мнение владельца Hyundai Creta

Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.

Первым был европейский Ford Fusion, "Фьюжик", как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у "премиумов", которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.

Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2018 году созрел покупать.


Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.


Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.


Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.


Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.


Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.


С "автоматом" это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, "автомат" постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.


Надо по "встречке" обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час . Не надо даже давить "газ" в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.


Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.


Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на "Фьюжике" проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.


Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.


С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.


В Брест по М1 езжу часто. Еду на "круизе" со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на "сотню" в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.


Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.


Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.

Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.


В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа "климата". В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на "воздух в ноги", но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.


Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой "гравийке". Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.


Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.


Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.


Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.


Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная "запаска" и органайзер, в который помещается много мелочей.


Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.


Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.


Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.

Читайте также: