Киа маджентис 2010 где собирают

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia Magentis

Kia Magentis

Kia Magentis – популярный автомобиль формата седан производства Республики Корея от автоконцерна Kia Motors. С 2010 года линия носит названия Kia Optima в большинстве стран мира, кроме территории Юго-Восточной Азии. На родине в Южной Корее, в Китае и Индонезии этот автомобиль продается под наименованием Kia К5.

Автомобили серии Magentis для европейского и российского рынка собирают на трех заводах: в южнокорейском Хвасоне, в городе Яньчэн китайской провинции Цзянсу и в Калининграде на заводе «Автотор».

Три поколения Kia Magentis

Линия Kia Magentis изначально создавалась на общей платформе со схожей моделью Hyundai Sonata. На сегодняшний день разработано три поколения Kia данной серии:

Выпуск 2001 года, заменивший на рынке Kia Clarus и поменявший дизайн в 2003 году. Наиболее существенной деталью стала смена формы фар, которые приобрели характерную двойную конструкцию;

Выпуск 2005 года с новым дизайном и усовершенствованной системой безопасности. По результатам краш-теста Euro NCAP модель получила высшую оценку – 5 из 5. Разработчики непрерывно совершенствовали модель, и в 2008 году было проведено новое обновление внешнего вида машины: видоизменилась радиаторная решетка, стали более привлекательными осветительные элементы, панель была снабжена стартовой кнопкой;

Третий выпуск 2010 года уже носил имя Optima на мировом рынке и К5 на родине и в Юго-Восточной Азии. Премьера нового варианта машины состоялась на кар-шоу в Нью-Йорке, где публика смогла оценить по достоинству футуристический и дерзко-спортивный экстерьер автомобиля и отдать должное таланту дизайнера концерна Kia.

Работавший над внешними формами модели Питер Шрайер в дальнейшем разработал также «фасад» других серий Kia – Forte, Cadenza, Sportage, Sorento – всегда добиваясь оптимального результата.

Технические характеристики

Разные поколения Kia Magentis имели различные по мощности, но схожие в одном сегменте двигатели: на 2.0, 2.7 литра и снова 2.0 л в формате дизеля. Машина проходила сквозь время с тремя типами двигателей – R4, V6, затем снова вернулась к R4 в дизельном варианте, что является довольно неплохим техническим показателем для этого типа машин. Бензиновые варианты двигателя выдавали мощность 144 л.с. и 188 л.с. соответственно, а дизельный достигал 140 л.с.

Крутящий момент в бензиновой версии доходит до 6000 нанометров в минуту, в дизеле – 4000. Автомобили последнего поколения имеют колесную базу в среднем на уровне 2720 мм, с высотой корпуса 1480 мм при ширине 1820 мм. Общая масса достигает 1687 кг. Компоновка практически всегда выполнялась в виде переднеприводной версии, с передним мотором.

Надежная ABS, 6-ступенчатая трансмиссия как в механическом, так и в автоматическом варианте, множество дополнительных функций, создающих комфорт в салоне и в процессе езды делают Kia Magentis незаменимым партнером по дальним и краткосрочным поездкам в городской черте, который отлично сочетает в себе спортивный характер с деловым стилем и демократичностью.

Kia Magentis II (2006-2010 гг.)

Kia Magentis II

Kia Magentis построена на общей платформе с Hyundai Sonata и у них много одинаковых основных узлов и агрегатов. В этом нет ничего удивительного – ведь оба производителя объединены в корейский концерн Hyundai-Kia.

Magentis – крупный седан D-класса, по размерам и уровню оснащения вплотную приблизившийся к нижнему сегменту более престижного бизнес-класса. Так, например, во многих версиях Magentis можно найти полный электропакет, подогрев наружных зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, иммобилайзер, датчик света, мультируль, литые колесные диски, не менее 6-ти подушек безопасности, системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий). Такое богатое оснащение привлекало к данной модели прагматичных автомобилистов, которые не желали переплачивать за имидж более именитых производителей.

Они наши… Спустя три года с момента появления Magentis подвергся рестайлингу. Серьезнее всего был переработан передок – благодаря обилию хрома на радиаторной решетке и элегантной вытянутой оптике модель стала выглядеть солиднее.

Претензий к коррозионной стойкости авто нет. Хороша и пассивная безопасность – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года. Вместе с тем, качество некоторых кузовных деталей автомобиля можно подвергнуть критике. Так, иногда возникают проблемы с замками задних дверей (из-за чего открыть их нельзя), а на пострестайлинговых версиях – потеет передняя оптика, облазит хромированное покрытие на радиаторной решетке и отклеиваются хромированные накладки по периметру дверных стекол.

Благодаря крупным габаритам салон Magentis очень просторный – внутри нормально помещаются пять членов экипажа. Передние сиденья плоские, со слабо развитой боковой поддержкой, при активной езде они плохо фиксируют тело. Качество отделки интерьера хорошее, а к шумоизоляции есть претензии (см. фото). Практичным автомобилистам понравится достаточно вместительный багажник – один из наибольших среди конкурентов.

Kia Magentis II

К качеству отделочных материалов замечаний нет, но шумоизоляция слабовата – слышна работа подвески, а после 3 тыс. об/мин – еще и звук двигателя.

Консультировавшие нас специалисты отметили, что все агрегаты пост­рестайлинговых Magentis (с 2008 г.) чувствительны к качеству топлива – изначально они настроены для работы на бензине и солярке, которые отвечают требованиям Евро 4. От том, что «еда» не подходит, они сообщали тревожным сигналом индикатора на щитке приборов Check engine, а дизельный мотор, оснащенный сажевым фильтром, – еще и повышенной дымностью работы. Учитывая качество нашего горючего, корейцы официально рекомендуют отечественным дилерам провести перепрошивку «мозгов» ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3. Кстати, если вовремя не перепрошить ЭБУ флагманского агрегата 2,7 л, могут выйти из строя катализаторы (в данном моторе их 3). А в двигателях машин, выпущенных до 2008 г., подобных проблем не возникало – они изначально были настроены под Евро 3.

Все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла – в случае несвоевременной (каждые 10 тыс. км) его замены может закоксоваться клапан системы, неисправность проявится характерным стуком на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет – клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

Из характерных неисправностей 2,0-литровых моторов можно отметить течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов после пробега в 150 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. А еще 2,0-литровые версии с АКП оказались довольно прожорливыми – в городском цикле расходуют около 13 л на «сотню» пробега.

ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л – ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. км. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого. Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом.

Слабые места автомобиля

Kia Magentis II

В поликарбонате защитного колпака передней оптики может появиться мелкая «сетка». На герметичность это не влияет.

Kia Magentis II

После пробега в 80 тыс. км болты сайлент-блоков развальных рычагов задка прихватывает ржавчиной. Чтобы отрегулировать развал, рычаги придется срезать «болгаркой».

Kia Magentis II

Многие авто оснащены подогревом дворников лобового стекла, характерная «болезнь» таких версий – зимой стекла нередко ­трескаются.

Kia Magentis II

Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Проблем нет Все Magentis имеют привод на переднюю ось и оснащались 5-ступенчатой механической КП и 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (АКП последних годов выпуска – 5-ступенчатые). На вторичном рынке легко найти версию как с «механикой», так и с «автоматом».

Все коробки передач данной модели зарекомендовали себя как надежные, в основном им требуется только регулярное обслуживание – в механической коробке передач масло меняется каждые 60 тыс. км, а в «автоматах» несколько реже – каждые 90 тыс. км.

Гидропривод сцепления, как правило, беспроблемный. Замечание можно предъявить только к дизельным модификациям, оснащенным двухмассовым маховиком – он нередко приходил в негодность после пробега в 100 тыс. км, сообщая об этом характерным стуком при включении сцепления.

Характерное замечание ко всем авто – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а к версиям в 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Под конец выпуска модели производитель в очередной раз модернизировал амортизаторы, устранив данную проблему.

На наших дорогах подвески зарекомендовали себя долговечными. Чаще придется менять расходники обоих стабилизаторов: спустя 40–50 тыс. км – стойки обоих стабилизаторов и втулки заднего (переднего служат 60–80 тыс. км). После 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят почти 200 тыс. км.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов (см. фото). «Шаровые» верхних поперечных рычагов в среднем выхаживают 100–150 тыс. км, а сайлент-блоки остальных рычагов способны выдержать 150–200 тыс. км.

В рулевом управлении с ГУР пос­ле 100 тыс. км разбиваются втулки рейки (благо она ремонтопригодна). Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники – 150–200 тыс. км. Для беспроблемной работы тормозов механики советуют при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником – в противном случае ржавчиной прихватывает трос в оплетке, после чего требуется его замена.

Kia Magentis привлекает прагматичных автомобилистов удачным соотношением стоимость авто/уровень оснащения, просторным салоном и вместительным багажником. 2,0-лит­ровые версии (бензиновые и дизельные) с механической коробкой передач отлично подходят на роль семейного автомобиля, а вот присутствие «автомата» огорчит высоким расходом топлива.

В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет, а выявленные проблемы не потребуют от новых владельцев существенных капиталовложений.

Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ

" КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") — автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для американского — машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами

с автоматическими или механическими коробками передач.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

По замыслу создателей, имя автомобиля составлено из английских эквивалентов слов «великолепный» и «благородный». Тем же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фотографией, чем с языком Шекспира, слово «Маджентис» напомнит, скорее, о пурпурном цвете (magenta). Тоже неплохая ассоциация: ведь пурпурный издревле считался цветом кардинальской мантии.

С технической точки зрения все не столь эффектно. С тех пор, как корейские автомобильные компании «Хёндэ» и КИА слились воедино, прошло не так уж много времени; «Маджентис» — первый плод их совместных усилий. Новый седан построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" четвертого поколения. Поставьте рядом эти весьма непохожие машины — и непременно заметите одинаковые дверные проемы и стекла.

Впрочем, это не то родство, которого следует стыдиться. Четвертая «Соната» вышла на рынок в 1999 году и представляет собой весьма «продвинутый» автомобиль — чего стоит хотя бы подвеска. Да и двигатели отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сравнению с «Кларусом» «Маджентис» — огромный шаг вперед.

Для знакомства выбрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой популярной. Ее цена — $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести «Маджентис» с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном — именно эти машины скорее всего станут бестселлерами. На машине с 2,5-литровым двигателем предлагается как механическая коробка передач, так и «автомат» с возможностью последовательного переключения. Но даже базовый автомобиль за $16 750 неплохо оснащен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондиционер, магнитола.

В нашей машине (помимо автоматической коробки передач) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, АБС, алюминиевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за такой «набор» — 2050 долларов — вполне умеренная.

Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. «Маджентис» — не исключение.

Двухлитровый мотор, пусть с высокими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать между ним и колесами берется автоматическая трансмиссия, достичь компромисса динамики и комфорта становится чрезвычайно трудно. В «Маджентисе» выбор сделан в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три десятка «лошадок» завязли в «дексроне».

ТАМ, НА ИЗВИЛИСТЫХ ДОРОЖКАХ

Если хочется ехать динамично и быстро, придется от души потоптать педаль газа — иначе «автомат» слишком быстро «подтыкает» следующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, прежде тихий двигатель начинает петь громким и не слишком хорошо поставленным голосом, позволяя, однако, весьма бодро набирать скорость. Увы, именно шум мотора заставляет лишний раз отказаться от интенсивного разгона. А жаль, ведь эффективные тормоза с хорошо дозируемым усилием и вовремя срабатывающей АБС позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она вполне в традициях автомобилей КИА — жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог — самое то. Для наших — не совсем, хотелось бы помягче. Но что будет с управляемостью? Воистину, сделать комфортную подвеску для российских дорог, не пожертвовав управляемостью, задачка не проще, чем подобрать приличную рифму к слову «Европа». Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости повороты «Маджентис» проходит практически без кренов. На небольшой скорости автомобиль больше склонен к сносу передних колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (попробовать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).

Такой же безопасно-правильный характер демонстрирует и рулевое управление. Легкий на малой скорости руль с ее ростом становится тяжелее и «острее». При езде по почти прямому шоссе рулевое управление не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной пропадает — «Маджентис» по характеру ближе к представительским, чем к спортивным седанам.

Разумеется, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у «Кларуса», который никак не назовешь тесным. Более того, сиденья изрядно подросли в размерах и теперь придутся впору пассажирам самой внушительной комплекции. Показательный факт — пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все же до «лимузинного» комфорта заднее сиденье чуть-чуть не дотягивает — плавно спадающее заднее стекло заставляет наиболее рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или немного сползать вперед по подушке. Впрочем, этот небольшой минус для «государственной» машины отчасти компенсируют широкие двери с удобными ручками.

К качеству сборки и внутреннему убранству «Маджентиса» претензий нет, хотя цветовая гамма могла быть поинтересней, чем серое вперемежку со светло-серым. Да и обшитый кожей руль уместен не только на шестицилиндровой модели. Увы, это исключительно ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки «под дерево». В ней же подлокотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.

Под крышкой багажника немало места, особенно если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра получается не слишком внушительной.

Каков его обобщенный портрет? (Оставим в стороне государственных чиновников, желающих сменить свои потертые «кларусы» на новинку.) Корпоративным клиентам уже сделано предложение — обмен машины с доплатой на новую через два года. При трехлетней трансфертной гарантии (такая сохраняется для последующих владельцев) у " КИА Маджентис" неплохое будущее на вторичном рынке.

Большой, мощный, комфортабельный седан по умеренной цене наверняка привлечет консервативных покупателей, ориентирующихся на «вечные» ценности. Для них такие особенности машины, как большой передний свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не столь важны. При аккуратном пользовании и езде по ровным дорогам они не имеют серьезного значения.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1320 кг; полная масса — 1820 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; запас топлива — 65 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4730; ширина — 1820; высота — 1410; база — 2700; колея спереди/сзади — 1540/1530; дорожный просвет — 160; объем багажника — 375 л; радиус поворота — 5,3 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, нейтрализатор; рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 85х88 мм; степень сжатия — 10,1; мощность — 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 180 Н.м при 4500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 2,84; II — 1,53; III — 1,00; IV — 0,94; з. х. — 2,48; главная передача — 4,04. ПОДВЕСКА: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, АБС и электронным распределением тормозного усилия; спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.

+Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, недорогие опции, просторный комфортабельный салон, хорошая устойчивость, эффективные тормоза, приемлемый расход топлива, длительный срок гарантии.

—Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, скромная динамика двухлитровой модели с «автоматом», шумный на высоких оборотах двигатель, жесткая подвеска.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АЛТЕК» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis

«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

Технические характеристики

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Внешний вид

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Двигатель

Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.

Двигатель

Линейку двигателей представляют:

  • 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
  • 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
  • 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.

Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:

  • крутящий момент – 190-210 Н*м;
  • диаметры цилиндров – 86 мм;
  • привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
  • ресурс – 250 тыс. км;
  • система впрыска – распределенная.

Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:

  • город – 11,5 л;
  • трасса – 7,9 л;
  • смешанный ритм – 9,3 л.

Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.

Распространенные проблемы и неисправности

Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.

Распространенные проблемы и неисправности

Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:

  • Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
  • Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
  • Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
  • Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
  • Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
  • Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
  • Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
  • Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
  • Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
  • Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.

В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.

Отзывы владельцев

На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.

Отзывы владельцев

Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.

С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.

Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.

Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.

Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.

Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.

Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.

Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.

Kia Magentis 2

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди
Kia Magentis 2 MG седан вид сзади
Киа Маджентис 2 седан торпедо
Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди
Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади
Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо
Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis
FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Мощность мотора145 л.с.
Крутящий момент189 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Макс. скорость208 км/ч
Расход по городу10.5 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.7 л
Объем бензобака62 л
Снаряженная масса1483 кг
Полная масса1960 кг
Грузоподъемность477 кг
Объем багажника496 л

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска:2007
Пробег:160 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серый
Двигатель:2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Kia Magentis II

Kia Magentis II стала первой совместной разработкой южнокорейских автокомпаний Хёндэ и Киа. Дебют модели второй генерации произошёл в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Обновлённая версия создавалась инновационными центрами Кореи, США, Европы. Kia Magentis II обладает общей платформой с новой Хёндэ Сонатой. Название Magentis составлено из двух слов, означающих с английского благородный, элегантный.

Американская версия авто носила название Оптима, а на авторынке Кореи машина была известна как Киа Lotze и К5. В России авто впервые поступило в продажу в 2007. Для отечественного рынка Kia Magentis II собиралась на южнокорейском и калининградском заводах.

Седан бизнес класса характеризуется оптимальными размерными параметрами, качественным уровнем безопасности, современным оснащением, обилием опций, строгим, аристократичным, стильным дизайном с нотками спортивности. В результате проведённого краш-теста компанией Euro NCAP Киа Маджентис получил пять звёзд по безопасности.

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.

Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон.

Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами. Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.

Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей.

Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов.

Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев.

Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток. Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом.

Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля.

На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком.

Отзывы владельцев Киа Маджентис 2 отмечают также периодическое заклинивание замков задних дверей. Закрывая крышку багажного отделения, можно слышать дребезжание номерного знака, устранить который возможно с помощью обклейки рамки вибропластом. Нередко, на моделях, комплектующихся подогревом дворников, зимой при температурных скачках лопается лобовое стекло. Резинки штатных дворников при сильных морозах дубеют.





Интерьер

Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.

Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна. Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто. Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы.

Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.

Увеличение габаритов седана привело к увеличению пространства на заднем диване, а также расширению багажного отсека на 15 литров. Владельцев порадует большая вместимость багажника, равная 500 литрам.





Двигатель

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами.

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути.

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой.

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера.

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов. Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха.

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны.

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров.

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме.

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров.

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме.

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах.

Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.

Технические характеристики

Моторы Киа Маджентис 2006 года работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. В последние годы выпуска производители устанавливали на Киа Маджентис 2010 года пятиступенчатую АКПП. Владельцы отмечают бесперебойную и надёжную работу обеих трансмиссий.

Механика не имеет явных слабых мест, однако, для продления срока её эксплуатации, использовать КПП необходимо с большой аккуратностью. Результатом агрессивной езды становится вывод из строя сцепления, ремонт которого обойдётся владельцу в круглую сумму. Бережное отношение к сцеплению на механике позволит прослужить ему более 150 000 км. Некоторые модели характеризуются шумом при переключении скоростей. К сожалению, данная болячка неизлечима.

Автомат также не создаёт серьёзных проблем при аккуратной эксплуатации. Замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 км. Минусами АКПП является долгое «раздумье» трансмиссии, рывки при переключении.

Автомобиль обладает передним приводом. В седане установлена независимая подвеска. Спереди производители использовали двухрычажку со стойками МакФерсон, сзади – трёхрычажную конструкцию. Владельцы отмечают крепость, мягкость и надёжность подвески, длительное время конструкция не создаёт проблем. Подвеска прекрасно справляется с преодолением ямок, неровностей. Автолюбители жалуются на шум, источником которого являются пыльники амортизаторов. Во время прохождения техосмотра рекомендуется проводить смазку развальных болтов по причине их плохой устойчивости к коррозии. Срок службы стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, втулок стабилизатора – 80 000 км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки требуют замены спустя 150 000 км.

В качестве рулевого управления используется рейка. Руль оснащён гидроусилителем. Отмечается слабость рулевой рейки, начинающая постукивать менее, чем на 100 000 км. Срок эксплуатации рулевых наконечников не превышает 80 000 км.

Что касается остальных технических характеристик Киа Маджентис, тормоза характеризуются максимальной надёжностью. Владельцы, предпочитающие агрессивную езду, отмечают запах гари, источником которой являются оригинальные тормозные колодки. Нечастое использование ручного тормоза ведёт к закисанию троса, после чего он нуждается в замене.

Южнокорейская компания уделила немалое внимание безопасности. Автомобиль оснащён стандартными подушками и шторками безопасности, детскими креплениями ISOFIX, натяжителями ремней. Среди активных систем используются АБС, EBD, ESP, круиз контроль, парктроники.

Электроника

Автомобиль характеризуется качественным электронным оснащением, однако, как и в любом авто, имеется ряд проблем и недостатков. Нередко владельцы сталкиваются с выходом из строя заслонки системы вентиляции. Также, выбирая режим прогрева лобового стёкла, кондиционер имеет свойство неожиданно включаться.

Во избежание проблем с электроникой важно, выбирая подержанный Киа Маджентис 2, тщательно проверять все системы и электроустановки.

Комплектации

Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+.

Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему.

В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона.

Ответ на вопрос, сколько стоит Киа Маджентис, зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, оснащения. В среднем модель на отечественном рынке можно приобрести за 500 000 рублей.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Летом 2008 года Киа Маджентис 2 претерпела рестайлинг. Большинство изменений коснулись внешнего оформления автомобиля, выполненные в новом стиле южнокорейского производителя. Обновилась радиаторная решётка, передний бампер, оптическая система, передние фонари стали более раскосыми, появилась кнопка старта, усовершенствованы двигатели, увеличились габариты, расширился список опций. Оформление интерьера осталось прежним.

На отечественном рынке Киа Маджентис 2 рестайлинг появился в 2009, сборка модели осуществлялась вплоть до 2010 года.

Обновлённая Маджентис увеличила длину на 65 мм и теперь составляет 4800 мм. Ширина и высота не изменились.

Киа Маджентис 2010 года комплектуется теми же двигателями, что и дорестайлинговая версия. Однако, в обновлённой модели производители уменьшили ёмкость 2,5-литровой установки до 2,4 литров. Кроме того, корейцы приняли решения не поставлять на российский авторынок модели с подобным движком.

Что касается недостатков рестайлинговой версии, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, передняя оптическая система частенько запотевает при скачках температуры и повышенной влажности.

Читайте также: