Руководство по ремонту ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Мануалы АУДИ

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) ;
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG 2) ;
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.00 1) , VW 501.01 1) , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Руководство по ремонту ауди а5

Техническая документация по ремонту автомобилей AUDI A5

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию AUDI A5

- полные технические характеристики AUDI A5
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей AUDI A5
- цветные электросхемы AUDI A5

Руководство по эксплуатации AUDI A5

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации AUDI A5
- устранение неисправностей AUDI A5
- цветные электросхемы AUDI A5

Руководство по ремонту в фотографиях AUDI A5

- полные технические характеристики AUDI A5
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонтаAUDI A5

Каталог деталей и сборочных единиц AUDI A5

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей AUDI A5
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей AUDI A5
- каталог деталей AUDI A4

Подробная электросхемаAUDI A5

- полное описание электрооборудования AUDI A5
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) AUDI A5

Руководство по ремонту двигателя AUDI A5

- полные технические характеристики двигателя AUDI A5
- особенности конструкции и ремонта двигателя AUDI A5
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП AUDI A5

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП AUDI A5
- устранение неисправностей КПП AUDI A5
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектораAUDI A5

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя AUDI A5
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы AUDI A5

Руководство по тюнингу AUDI A5

- тюнинг своими руками AUDI A5
- тюнинг двигателя AUDI A5
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Инструкции для ремонта немецких машин и история компании Audi

Краткая история немецкой автомобильной компании Ауди

В 1899 году в пригороде Кельна появилась небольшая фабрика, на которой трудилось десять работников. Владельцем производства был инженер-автолюбитель Аугуст Хорьх. Первый автомобиль Horch&Co с мотором мощностью 5 лошадиных сил мир увидел уже в следующем году. С этого начинается большая история великого автогиганта.

Дела быстро шли в гору, каждый год выходила новая модель, штат расширялся, и в 1905 году на заводе работало почти полторы сотни человек. Быстро появились инвесторы, которые вкладывали большие деньги в многообещающее производство. Чтобы громко заявить о себе, требовалась реклама. Автогонки стали лучшим способом показать свои возможности. В 1908 году в гонках участвовала пятая модель Horch&Co с 2-литровом 70-сильным ДВС и трехскоростной коробкой передач. Увы, машина доехала до финиша последней.

Аугуст Хорьх


Аугуст Хорьх

Первый автомобиль Horch&Co


Первый автомобиль Horch&Co

Хорьх со своими сотрудниками


Хорьх со своими сотрудниками

Новые модели Audi выходили почти каждый год, этот успех длился более полутора десятка лет, пока до Германии не докатился экономический кризис. Аугуст Хорьх оказался банкротом и продал производство заводу мотоциклов DKW. Главный инвестор DKW Банк Саксонии, чтобы сохранить деньги во время экономического кризиса, заявил о необходимости объединить четырех производителей - Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW. Логотипом стали 4 кольца, что означало равноправное сотрудничество компаний. За предвоенные годы Audi выпустила всего три новинки, а во время войны производство полностью остановилось.

Логотипы Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW


Логотипы Audi, Horch&Co, Wanderer и DKW

Первый послевоенный автомобиль вышел только в 1951 году, это была морально устаревшая F89. Компания переживала финансовые трудности, и в 1958 году производство выкупил Mercedes, еще через пять лет – Volkswagen, который использовал мощности предприятия только для производства своей самой важной тогда модели – Beatle.

Главный конструктор выкупленной Audi Людвиг Краус втайне разработал новую машину. Так мир увидел Audi 100 с расположенным впереди ДВС. В те годы почти все автомобили отличались задним расположением мотора. Вначале это были классические седаны, позже появились купе и хэтчбеки. В 1974-м вышла модель с автоматической трансмиссией, после чего Audi начинает завоевывать американский рынок.

DKW F89 1953 года


DKW F89 1953 года

Audi 100 1973 года


Audi 100 1973 года

Audi 80 1972 года


Audi 80 1972 года

Очередной скачок произошел в 1986 году, когда вышло третье поколение Audi 80. Седан с оцинкованным кузовом был разработан с нуля, ведь третье поколение восьмидесятой строилось на базе VW Jetta. Вслед за Audi 80 вышла полностью переработанная 100, которая раньше делила платформу с VW Passat.

Audi A4 1995 года


Audi A4 1995 года

Audi A6 1994 года


Audi A6 1994 года

Появлялись новые моторы, началось производство цельноалюминиевых кузовов, быстро расширялся модельный ряд, и в 2000 году было собрано 600 тысяч автомобилей. Через десять лет эта цифра увеличилась почти вдвое. Сегодня немецкий концерн владеет 19 производствами в 14 странах мира и выпускает легковые автомобили всех классов, включая спорткары. Обновляются модели, появляются гибридные и электрические машины, при этом слоган «Мощность и качество», который придумал Аугуст Хорьх, остается актуальным и по сей день.

Audi A3 2020 года


Audi A3 2020 года

Audi A6 2020 года


Audi A6 2020 года

Audi Q5 2020 года


Audi Q5 2020 года

Читайте также: