Киа пиканто комплектация классик что входит

Обновлено: 03.07.2024

Обзор автомобиля Kia Picanto (третье поколение). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию малолитражный, пятиместный, переднеприводный автомобиль Kia Picanto (третье поколение), в кузове хэтчбек.

Ни для кого не секрет, что основная аудитория у компактного городского автомобильчика Kia Picanto , это женщины. Исходя из чего, мой обзор будет в максимально понятной форме, без лишних цифр.

Если готовы? То поехали!

Под капотом

На выбор есть два силовых агрегата, оба довольно надёжные. Разобраться в них очень просто. Один мотор идёт в паре с механической коробкой передач, другой с автоматической. На автомобиле, где установлена автоматическая коробка передач-две педали, там где установлена механическая-три педали.

  1. Бензиновый трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 67 лошадиных сил, идущий в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 14,3 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 4,4 литра.
  2. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 13,7 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 5,4 литра.

Максимальная, заявленная производителем, скорость автомобиля 161 км/ч . Разгоняться до таких показаний я не советую.

Для комфортной езды по городу, отлично подходит силовой агрегат, идущий в паре с автоматической коробкой передач. Для поездок по трассе, лучшим вариантом будет механика.

Внешний вид

У многих женщин, есть такая привычка, носить с собой небольшого размера сумочку, в которой они могут подолгу копаться, чтобы найти необходимый предмет. Вот с машиной такая же история, авто выглядит компактно, но очень комфортный внутри.

Заглянем под авто

Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.

Теперь, что касается подвески:

  • Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
  • Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)

Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.

Kia Picanto 3

Киа Пиканто третьего поколения с заводской маркировкой JA дебютировала весной 2017 на Женевском автосалоне. Малолитражка является одной из наиболее ярких моделей в А классе. Автомобиль ориентирован не только на женскую половину человечества, н и на мужскую, не закомплексованных по поводу размерных характеристик Пиканто. Киа Пиканто третьей генерации способно быстро маневрировать в городском потоке, парковаться в максимально тесных условиях.

На отечественном рынке новая версия появилась у официальных дилеров уже летом 2017 года. Сборка на Россию осуществляется на калининградском «Автоторе». Южнокорейские производители предпочли отказаться от трёхдверки. Изменилась и платформа Kia Picanto 3, что оказало влияние на габариты авто. Стоит отметить и возникновение спортивной модификации GTLine, что по достоинству оценят любители быстрой езды. Версия оснащена усовершенствованным двигателем, улучшенным оборудованием.

В результате краш теста компания EURONCAP присвоила третьему Пиканто три балла из пяти по безопасности. Более оснащённая электронными системами модель получила четыре балла.

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу.

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары.

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок.

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин.

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности.

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом. Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов.

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами. Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками.

Автомобиль представлен в 11 различных цветовых исполнениях кузова. Спорт-версия GT-Line обладает двойной расцветкой.





Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета.

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях.

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса. В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде.

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца.

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками:

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник.

Для А-класса Киа Пиканто 3 имеет вместительный багажник объёма 255 литров. При складывании заднего ряда кресел образуется дополнительное пространство, общая ёмкость багажного отсека в результате составляет 1010 литров. Согласно отзывам владельцев Киа Пиканто, минусом багажника является сложность использования по причине имеющегося высокого порожка. По крайней мере тяжёлые вещи загрузить будет непросто. Под фальшполом располагается запаска с набором необходимых инструментов, домкрат.





Двигатель

Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью. Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.

Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.

Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA и G3LA Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.

Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.

Данные силовые установки привередливы к качеству заливаемого горючего. Минимально допустимое октановое число для этих движков АИ 92, однако, для лучшей работы и более низкого топливного расхода желательно ездить на 95-м бензине.

Технические характеристики

Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива.

Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар.

Рулевая система Пиканто реечного типа. Руль оснащён адаптивным электроусилителем, он удобен, легко крутится. Остроту рулевого колеса увеличили на 13%, что позволило увеличить до 2,8 оборотов от упора до упора. Тормозная система хорошая, в базовой модификации спереди вентилируются дисковые тормозные механизмы, сзади используются барабанные тормоза. Для дорогостоящих комплектаций предусмотрены и задние дисковые тормоза. Имеются дополнительные системы безопасности АБС, ЕBD.

Электроника

Автомобиль оснащён множеством электронных систем, упрощающих водителю поездку. В качестве электронных помощников по безопасности использованы антиблокировочная система, EBD, помощь при старте в горку, Эра-Глонасс.

Также имеются электрические стеклоподъёмники, противотуманные фары, светодиоды, качественная аудиосистема, круиз-контроль, парктроники, электропривод зеркал, мультимедийная система.

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 - 885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.

Что касаемо системы безопасности, стандартная комплектация оснащена фронтальными подушками, подголовниками с регулировкой, АБС, EBD, помощником при старте в горку, контролем давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС. Модификация Комфорт оснащена автоматическим запиранием дверей во время движения. Люксовая версия комплектуется дополнительно шторками и подушками безопасности, линзованными передними фонарями, дневными ходовыми со светодиодами, передними противотуманками, системой круиз-контроля. Спортивный пакет GTLine дополнительно оборудован задними парктрониками.

Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!

Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?

Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (

И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!

К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.

Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.

Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.

У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.

Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.

Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.

Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.

Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)

Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.

Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.

Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!

Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.

Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)

Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)

Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!

Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)

Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)

4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)

Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.

Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)

Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!

И что же в итоге?

По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)

Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)

Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!

P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)

Kia Picanto 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Пятидверный хэтчбек, иногда «пытающийся» походить на кроссовер, хорошо известен российскому рынку, а в этом году производитель подготовил рестайлинг. Старт продаж в России обновленной модели Киа Пиканто 2021 года назначен на 5 марта, но уже сейчас производитель объявил полный список комплектаций и цен (см. ниже).

На странице все подробности о новом кузове Киа Пиканто 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на обновленную модель уже объявлены 25.01.2021 года:

Classic

Comfort

Style

GT-Line

Обзор

Kia Picanto 2021


Компактные хэтчбеки собираются в Калининграде на Автоторе, куда с весны этого года можно адресовать закономерные вопросы о сроках начала выпуска рестайлинговой версии модели Kia Picanto 2021 модельного года. Она уже вышла в Южной Корее, где Picanto продается под названием Morning, сразу после обновления машины получившим многозначительную приставку Urban.

Киа Пиканто 2021 модельного года пережил основательный фейслифт, оставшись на прежней переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней подвеской, где установлена скручивающаяся балка облегченной конструкции.

Kia Picanto 2021

В списке оснащения новый пункт – вентиляция водительского кресла, тогда как в «топовой» версии оснащения хэтчбек по-прежнему готов похвастать шестью подушками безопасности, задней LED-оптикой, круиз-контролем, климат-контролем, противотуманками, навигатором, камерой заднего обзора, электростеклоподъемниками, шестью динамиками аудиосистемы и литыми дисками на 16 дюймов.

Кузов

Kia Picanto 2021

Результатом проведения рестайлинга Kia Picanto 2021 года стали, прежде всего, новые бампера, которые существенно преобразили экстерьер корейского хэтчбека. Спереди боковые воздухозаборники избавились от противотуманок, «передав» их большому центральному воздуховоду и поместив в достаточно выразительное обрамление, визуально увеличивающее размер этой части фронтальной оптики.

Kia Picanto 2021

Небольшая фальшрадиаторная решетка «нос тигра» оказалась украшена горизонтальной хромированной полосой, а фары – и передние, и задние – сменили модульную «начинку», приобретя полноценный 3D-эффект.

Сзади бампер тоже обновил противотуманки и выставил напоказ фальшивые накладки патрубков, разместившиеся под хромированной декоративной полоской, якобы обрамляющей фальшдиффузор. Еще одна новинка – колесные диски очередного оригинального дизайна.

Салон

Kia Picanto 2021

Техническая начинка

В Южной Корее хэтч новый кузов Киа Пиканто 2021 года предлагается с единственным мотором – 1.0-литровым 76-сильным (95 Нм) бензиновым двигателем. Выбирать трансмиссии можно между «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП.

В России же версия 2017-2018 года оснащается литровой «тройкой» на 67 «лошадей» (96 Нм) или «четверкой» объемом 1.2 литра, выдающей 84 л. с. (122 Нм). Первому варианту положена «механика», а второй идет только с «автоматом».

Расход топлива у этих двигателей ожидаемо невелик: наименее мощный мотор в смешанном режиме потребляет около 4,4 литра на 100 км. пробега, а аппетиты четырехцилиндровой силовой установки составляют примерно 5,4 литра.

Когда выйдет в России обновленная модель?

Kia Picanto 2021

Обновленный Kia Picanto 2021 продается за эквивалент 720 тысяч рублей. Решение о выходе рестайлинговой модели на российский рынок все еще не принято, поэтому дилерам остается предлагать старые версии хэтчбека, которые постепенно дешевеют: самый доступный вариант на сегодня – модификация 1.0 (67 л. с.) 5МКП FWD, владельцем которой можно стать за 517 тысяч рублей.

Конкуренты

Из конкурентов у компактного хэтчбека Kia Picanto на российском рынке остался только один соперник, это Шевроле Спарк, цены на него начинаются от 760 000 рублей, больше к сожалению нет альтернативы у официальных дилеров.

Kia Picanto 2017: компактность, стиль и функциональность

С ростом цена на топливо все большее количество автовладельцев посматривает в сторону более компактных и экономичных автомобилей, среди которых особенно выделяется третья генерация Kia Picanto 2017, дебютировавшая на мировой арене в феврале 2017 года.

В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль несколько укрупнился в размерах, получил новую техническую начинку, лишился трехдверной модификации, а также заметно преобразился внутри и снаружи. Более того, впервые за историю своего существования модель обзавелась заряженной модификацией «GT-line», которая уже представлена в отечественных дилерских центрах Kia.

Сразу стоит оговориться, что созданием внешнего облика автомобиля занимались специалисты корейской и немецкой дизайн-студии, так что новинка обладает по-настоящему интернациональным дизайном, способным удовлетворить вкусы как европейских, так и азиатских покупателей.

Внешний облик Kia Picanto

Несмотря на свои компактные габариты, выглядит новинка стильно, современно и агрессивно. Радует и тот факт, что автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, за которые так полюбились предшествующие поколения модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась фирменной фальшрадиаторной решёткой, агрессивным прищуром головной оптики, а также огромной пастью воздухозаборника, занимающего большую часть переднего бампера.

Сбитый и динамичный профиль выделяется дутыми арками колёс, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, а также эффектными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

Не обошлось без изменений и сзади, где производитель установил обновлённые плафоны габаритных огней, а также новый задний бампер, дополненный парой задних противотуманок. В верхней части пятой двери, как и прежде, располагается спойлер, который несколько прибавил в размерах.

Внешние габариты Киа Пиканто точно соответствуют показателям А-класса и составляют:

    Длина – 3,595 м;

Высота дорожного просвета на европейских версиях составляет 141 мм, а на автомобилях, реализуемых в России – 161 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и не пасует перед ж/д путями и «лежачими полицейскими». В боевом состоянии масса Kia Picanto 2017 колеблется в пределах 976-988 кг.

Заряженная модификация «GT-line» предполагает установку более мускулистого переднего бампера, а также сдвоенного патрубка системы выхлопа и спортивный псевдодиффузор, подчёркивающий более задиристый нрав спецверсии.

Внутреннее оформление Киа Пиканто

Интерьер третьего Picanto отличается добротными материалами, отменным уровнем сборки и по-немецки продуманной эргономикой, что пока ещё на автомобилях корейского производства встречается не так часто, как того бы хотелось.

Место водителя представлено привлекательной и хорошо читаемой приборной панелью, а также новым трехспицевым рулём с возможностью управления музыкой и отдельными функциями автомобиля. В центральной части торпедо дизайнеры установили 7-ми дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра, строгие дефлекторы воздуховодов и оригинальный блок управления климатической установкой.

Стандартно машина оснащается пятиместным салоном, но в качестве опции доступна и четырёхместная компоновка, представленная иным задним диваном и только двумя задними подголовниками.

Передние кресла получили грамотно продуманный профиль и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

В случае установки стандартного заднего дивана, тут с достаточным комфортом смогут расположиться три седока, правда, отправляться в такой компании на дальние расстояния мы бы не рекомендовали.

По меркам А-класса, багажник Kia Picanto является одним из лучших среди конкурентов, обладая объёмом в 255 литров. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1010 литров, для чего потребуется сложить спинки заднего дивана. Приятным бонусом является наличие компактного запасного колеса и ремкомплекта, располагающегося под фальшполом.

Как и в случае с экстерьером, салон обладает серьёзными возможностями для персонализации, предлагая несколько вариаций обивки сидений, а также декоративные вставки на передней торпедо, сидениях и картах дверей под стать цвету кузова.

Kia Picanto 2017 — характеристики

Для российских покупателей Киа Пиканто, производитель предлагает две версии бензиновых двигателей:

    Младший – 1-литровый трёхцилиндровый атмосферник MPI, оборудованный 12-клапанами, блоком цилиндров из алюминия и системой распределённого впрыска горючего. Такой мотор выдаёт 67 «лошадей» и 96 Нм максимального вращательного момента, доступного при 3500 оборотах/минуту.
    Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 14,3 сек., а максималка ограничена 161 км/час. Показатель среднего расхода топлива колеблется между 4,3-4,6 л/100 км.

Как показал обзор Kia Picanto 2017, в комбинированном режиме данный силовой агрегат позволяет вложиться в показатель 5,4 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.

Третье поколение Киа Пиканто построено на базе новой переднеприводной «тележки», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвеской полунезависимого типа с облегчённой скручиваемой балкой – на задней. При создании кузова производитель широко использовал современные сверхпрочные сорта стали, общая доля которых достигает 44%.

Рулевое управление компакт-хэтчбека представлено адаптивным электроусилителем, а за замедление в базовом исполнении отвечают передние вентилируемые «диски» и задние тормоза барабанного типа. В топовых вариациях сзади устанавливаются дисковые не вентилируемые тормоза.

Небольшой тест-драйв Kia Picanto 2017 показал, что подвеска хэтчбека достойно справляется с отечественными неровностями и обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Безопасность нового Picanto 2017

Несмотря на свои «детские» габариты, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности для всех находящихся в салоне пассажиров, что обеспечивается посредством следующего оборудования:

    Фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых шторок безопасности;

Дополнительно машина комплектуется иммобилайзером, дисковыми тормозами, центральным замком с ДУ и вспомогательным стоп-сигналом.

Kia Picanto 2017 — комплектации и ценник

Всего на отечественном рынке предлагается 5 вариантов комплектации нового Киа Пиканто – «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и заряженной «GT-line». Список стандартного оборудования включает:

    Брызговики спереди и сзади;

Стоимость базовой комплектации составляет 554,9 тыс. руб. (около 9,72 тыс. долларов).

В топовом оснащении «Prestige» Kia Picanto, цена которого стартует с отметки в 799,9 тыс. руб. (порядка 14,03 тыс. долларов), список оборудования дополняется:

    Боковыми эйрбегами и шторками безопасности;

Стоимость специальной заряженной версии «GT-line» составляет минимум 859,9 тыс. руб. (15,07 тыс. долларов), в которую включено следующее доп. Оборудование:

    Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мелочёвки;

Также производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования, которые способны заметно увеличить конечную стоимость автомобиля.

Заключение

Kia Picanto третьего поколения — пожалуй, один из самых привлекательных и укомплектованных автомобилей в своем классе, предлагающий широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также просторный и комфортный по меркам класса салон.

Тест-драйв Kia Picanto 2017:

Kia Picanto 2021 – достойный конкурент Opel Corsa из Кореи с богатым оснащением и чуть дороже 800 тыс. рублей

Южнокорейский компактный хэтчбек Kia Picanto появился на российском автомобильном рынке еще в 2003 году. С тех пор модель пользуется популярностью, вследствие чего производитель не забывает своевременно обновлять транспортное средство. Помимо России, эта модель доступна на территории Европы, правда, в несколько иной генерации. Компактные автомобили Киа Пиканто 2021 собираются в Казахстане и в Южной Корее. На российском авторынке можно встретить модели только южнокорейской сборки. Ценник на автомобиль стартует с отметки в 819 900 рублей за базовую модификацию с 1,0-литровым атмосферным двигателем. Корейский хэтчбек является прямым конкурентом для автомобилей Hyundai Getz, Opel Corsa и Renault Sandero.


Киа Пиканто 2021

Киа Пиканто 2021 третьего поколения в рестайлинговой версии дебютировал на российском рынке не так давно. Модель в новом кузове отличается от предшественника лишь внешне, что заметно как на фото, так и при визуальном обзоре При этом, основные технические характеристики остались неизменными. Авто получило пять основных комплектаций с приемлемой по текущим меркам ценой.

Технические характеристики

На автомобиль ставятся два силовых агрегата:

  • 1,0-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 67 лошадиных сил, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч. за 14,1 с;
  • 1,2-литровый бензиновый мотор атмосферного типа мощностью 84 л.с. с разгоном до первой сотни за 13,7 с.


Стоит отметить, что для более слабых модификаций предусматривается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Более сильные версии с 1,2-литровыми двигателями оснащаются 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Модель представлена на автомобильном рынке исключительно в переднеприводных вариациях. Примечательно, что Kia Picanto 2021 выделяется действительно компактными габаритами, из-за чего оптимально подойдет для эксплуатации в загруженных городах:


Несмотря на свои небольшие габариты, хэтчбек получил достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 255 л. вещей. Также, при желании, автолюбитель всегда сможет расширить это пространство до 1 010 л., однако, для этого придется убрать задний пассажирский ряд сидений и превратить автомобиль в двухместное транспортное средство.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Комплектации и цены

В настоящее время компактный городской хэтчбек Kia Picanto 2021 продается на российском автомобильном рынке в пяти разных комплектациях. Речь в данном случае идет про базовую версию Classic, средние модификации Comfort и Luxe, а также предтоповую и топовую вариации Style и GT-Line. В базовой генерации в дилерских центрах за модель просят 819 900 рублей. Что касается топовой версии, то за нее придется отдать 1 114 900 рублей.


Classic

В этой модификации Kia Picanto 2021 продается за 819 900 и 919 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от силовой части. Более доступная версия оснащена литровым двигателем и механикой. В более дорогостоящих моделях предусмотрен автомат и 1,2-литровый силовой агрегат. В состав оснащения автомобиля входят такие опции, как:

  • датчик света;
  • дневные ходовые огни;
  • две передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • тканевый салон;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • третий подголовник сзади;
  • аудиосистема на 2 динамика.


Кроме того, даже в базовой модификации автомобиль оснащается антиблокировочной системой ABS, функцией контроля стабилизации ESP, опцией помощи при движении на подъем, вспомогательной системой торможения BAS и рядом других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.


Comfort

В этой вариации автомобиль можно купить с 1,0 или 1,2-литровым силовым агрегатом, а также с автоматической или механической трансмиссией. В дилерских центрах за Киа Пиканто в комплектации Comfort просят 894 900 или 934 900 рублей. Модель дополняется такими опциями, как электрообогрев боковых зеркал, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений.


В этой и более дорогих комплектациях автомобиль продается только с 1,2-литровым силовым агрегатом и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В такой вариации добавляется множество более интересных опций, включая косметические зеркала в шторках, камера заднего вида, система навигации, экран системы мультимедиа на 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, автоматическая блокировка дверных замков при езде, мультифункциональное рулевое колесо. За такую версию придется заплатить 1 014 900 рублей.


Style

Предтоповая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 054 900 рублей. В этой версии автомобиль оснащается передними противотуманными фонарями, кожаным салоном, центральным передним подлокотником, датчиками парковки сзади, а также полным набором электронных ассистентов для водителя.


GT-Line

Топовая версия компактного городского автомобиля, за которую придется заплатить 1 114 900 рублей. В этой вариации модель получила такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как:

  • климат-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система дистанционного запуска двигателя.

Также в топовой вариации предусмотрено наличие системы мультимедиа с поддержкой функций Apple Car Play и Android Auto.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Большая часть моделей южнокорейского автопрома пользуются у российских автолюбителей спросом по той простой причине, что они являются доступными в обслуживании автомобилями, за исключением премиальных авто. Kia Picanto в этом плане не является явным исключением из правила. В среднем, на регулярную замену масла, а также расходных элементов автовладельцу придется тратить не более 5 тыс. рублей, если обращаться в проверенные сервисы с хорошей репутацией. Безусловно, при желании, все необходимое можно будет сделать даже дешевле.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Этот интересный автомобиль отличается своей экономичностью, независимо от выбранной модификации. С 1,0 и 1,2-литровыми силовыми агрегатами хэтчбек расходует в среднем 4,4 и 5,4 л. топлива соответственно на 100 км. пробега в смешанном цикле. В качестве горючего автомобиль использует бензин марки АИ-95. Также стоит отметить, что транспортное средство не может похвастаться выдающейся динамикой, и набирает первые 100 км/ч за скромные 14,1 и 13,7 с. в зависимости от выбранного силового агрегата. Также на этом автомобиле не удастся сильно разогнаться, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 161 км/ч.


Дизайн

Киа Пиканто в третьем поколении в рестайлинговой версии несмотря на свои компактные размеры может похвастаться привлекательным и ярким дизайном. Автомобиль получился интересным, но в большей мере подойдет представительницам слабого пола из-за своего необычного стиля. Хэтчбек выделяется массивными передними фарами и мощным воздухозаборником на бампере. С кормовой части авто смотрится достаточно скромно, а если говорить про боковые линии, то по ним и вовсе будет сложно определить, какое авто перед тобой находится из класса субкомпактных городских моделей.


Если заглянуть в салон, то здесь отчетливо заметно стандартное для бренда Kia оформление, которое присуще всем недорогим автомобилям модельного ряда. Особенно выделить можно, разве что большой экран мультимедийной системы, привлекательный руль и аккуратный климат. В остальном же автомобиль смотрится достаточно скромно.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В своем классе этот бюджетный компактный городской хэтчбек является непосредственным конкурентом для таких автомобилей, как:































Видео

Читайте также: