Ниссан блюберд гтц ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Продолжение борьбы с тормозами. Прочистка ГТЦ

Итак. Начну рассказ с того, что после последней замены суппорта по советам с форума на дроме ситуация не изменилась. Колесо как блокировалось когда ему вздумается, так и продолжало.
Что ж, осталось пенять на трубки металлические которые да на ГТЦ, либо на усилитель.
Вот когда менял масло, пока машина работала на холостых на промывочном, решил снять ГТЦ, разобрать, посмотреть на состояние поршней и так далее.
Снимается он просто. По инструкции: слить жидкость, выкрутить патрубки, ослабить крепящие к усилителю болты и снять ГТЦ в сборе.

Все так и происходит, только вот я жидкость долго сливал из него (недодумался на тормоз нажать)) да и проблемно было бы — работал один, и так неудобно было поллитровую бутылку без горлышка держать под этим узлом, а тут еще и на педаль нажать как-то)) в итоге минут 15 стоял и ждал пока она по капелькам вся вытечет.
Жижа была ужасного цвета. Коричневая, с кусками грязи.

Ладно, процесс пошел, начал доставать поршни. Первичный, затем следом вторичный. увиденное их состояние меня тоже не особо порадовало: грязюки и непонятной коричневой слизи на пружинах и самих поршнях было немало!

Взял тряпочки, по оттирал что смог, потом налил в бутылку жидкости тормозной свежей, выполоскал хорошенько в ней поршни, вроде приобрели божеский вид)

Сам цилиндр для поршней тоже особо красотой не блескал. Да и в бачке "мусора" было не мало. Опять же, тряпочкой сперва чистил, потом заливал свежую жидкость (немного) и методом встряски сильной пытался вычистить оттуда налеты этой грязи. Жидкость после таких процедур выливалась грязной, но с каждым разом чище и чище)

На каком-то этапе я остановился, так как свежей тормозной у меня было ограниченное количество (не предусмотрел), а заполнять бачок чем-то надо было)

И вот, после того, как уже и с маслом разобрался, вернул ГТЦ на место, вентиляторы поменял, уже все инструменты собрал и собрался было ехать, сдаю назад с эстакады, начинаю притормаживать и тут педаль так свободно в пол бух! Забыл прокачать тормоза! Чтож, нейтраль, ручник, опять полез за домкратом и как по инструкции — заднее левое, переднее правое, потом зад справа и перед слева. Еще пол часа работ и вот машина с норм тормозами))

Но на этом история не закончилась. =(
В общем сутки с копейками я очень активно катался на машине и проблем не было, лишь когда таки собрался топать спать, осмотрел так бегло вокруг — мой "проблемный" тормозной контур (сами колеса) были чуть горячее остальных, но в пределах нормы)
Но на следующий день случилось.
В общем на ходу опять почувствовал снижение тяги. Но до места оставалось метров 700 и колесо еще не хотело напрочь блокироваться, поэтому решил доехать уже и там посмотреть. Когда я вышел из машины, я, мягко говоря, офигел. Тормозной диск переднего правого колеса был красный! действительно алого цвета, не преувеличиваю! жаром пыхал на метр вокруг себя! я был в шоке, правда. Колесо колом все равно не встало.
В общем я даже подобраться к суппорту тогда не мог. решил дать ему остыть, а там дальше придумать что делать.
Колесо остыло и машина опять начала ехать вполне себе не ощущая проблем со стороны того тормоза. Решил что утро вечера мудренее и оставил все до утра.
Сегодня днем съездил в сервис, где менял автомат на своей прошлой машине (там мужики грамотные, а вот где суппорта менял в срочном порядке — там даже не подсказали ничего кроме этого суппорта).
Так вот, мастер меня внимательно выслушал, потом сел в машину, проверил свободный ход педали и сказал, что надо попробовать мальца этот свободный ход увеличить, ибо "он у тебя все-таки маловат" и попробовать вставить тонкую паронитовую прокладку (или картонную) между ГТЦ и усилителем тормоза и по кататься проверить, посмотреть как машина себя ведет. Но должно помочь, говорит. На днях займусь.

Ремонт заднего тормозного цилиндра » Nissan Sylphy Club

Главные тормозные цилиндры для Ниссан Блюберд Силфи

Состояние старых цилиндров было очень печальное… По фото все видно, это просто капец, все ржавное до ужаса… Ни чего сложно. Все очень легко и просто… И собираем все в обратном порядке.

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

Поставили цилиндр и колодки и ставим полностью скрученную распорную планку что бы легко одеть тормозной барабан. Все стоит на своих местах, переходим к прокачке тормозов.

Купить тормозной цилиндр Ниссан Блюберд Силфи в Краснодаре

Здесь все как всегда, один садится в машину и качает педаль тормоза а второй прыгает в яму и откручивает доводницу с цилиндров. Начинаем с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра а именно с заднего левого колеса, потом переходим к заднему правому, потом к переднему левому и наконец то к переднему правому!

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

И самое главное не забываем следить и подливать в бачок тормозную жидкость, а то можно хапануть воздуха. Все, прокачку закончили.

Ура Выезжаем из гаража и проверяем. Все получилось отлично и работает.

Но вот ручник держит! Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса.

Тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает. Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка… Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!

Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! Залез на форумы, тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи писал выше, решение предлагалось только одно — замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от до Смотрю на epcdata — ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте руб. На форумы — ни слова про него не нашел!

Рабочий тормозной цилиндр на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин.

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для тормозных трубопроводов, ключи «на 10», «на 13», головка TORX Е7, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц.

Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользо­ваться специальными ключами для тормоз­ных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите пробку бачка, сетчатый фильтр и откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицин­ским шприцем), затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, что­бы исключить попадание мусора в бачок.

3. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).


4. Сожмите усики держателя жгута про­водов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.


5. Выведите жгут проводов датчика уров­ня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.


6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жид­кости и отсоедините колодку от датчика.


7. На автомобилях с механической короб­кой передач отсоедините шланг гидроприво­да выключения сцепления от патрубка бачка.


8. Отверните гайку крепления трубопро­вода к главному тормозному цилиндру.


9. . слейте остатки тормозной жидкости в заранее подготовленную емкость и отве­дите трубопровод в сторону.


10. Аналогично отверните гайку крепле­ния второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.


11. Отверните две гайки крепления глав­ного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.


12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


13. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или нужно заменить ре­зиновые соединительные втулки бачка, снимите бачок со старого цилиндра и уста­новите его на новый тормозной цилиндр (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 188).


14. Подденьте уплотнительное кольцо.


15. . и снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы

(см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА"

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16 Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.


автомобиль s13
ступицы 5 шпилек
суппорты и диски от GTS4
тормозные шланги от 35 Лаулеля (то что было под рукой)
колодки все новые Sumitomo, но прикатанные.

Главный тормозной цилиндр - сток

Есть мнения что его нужно менять, так как его производительности (?) не хватает под большие тормоза?
Так менять или нет?

+ у меня педаль довольно мягкая и жать нужно дальше (то есть на больший ход) чтобы достигнуть замедления.
Тормоза работают, просто непривычно немного, на других машинах педаль твердая почти сразу, ну как то резче что ли, а у меня первые пару сантиметров, это только так небольшое замедление.
Это нормально? Или можно улучшить?

Спасибо за ответы и информацию.

Sanchez


Просмотр профиля tov.Shiloff


Просмотр профиля rusalaudinov


Просмотр профиля tov.Shiloff


Просмотр профиля ISai Просмотр профиля

когда я в круг поставил тормоза от R32 + армированные шланги NISMO моего ГТЦ BM44 не хватало чтоб полностью прокачать всю систему, педаль была очень вялой. Сначала я поставил BM50, АБС выкинул. Но резуальтатом был не особо доволен. Только после установки BM57 мне все нравится. Педаль достаточно тугая и моментально реагирует на нажатие.

Сейчас стоит: перед 4 поршня, зад 2 поршня, шланги армированные NISMO, АБС нет, ГТЦ BM57
машина: 180sx

ошущения, что морда перетормаживает нет
помню где то читал на нисме (в бортовике, но не помню каком), что на S13 такой проблемы нет и можно без реглятора усилий

Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!

Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.

Функции главного тормозного цилиндра

Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.

Фото конструкции главного тормозного цилиндра, autoustroistvo.ru

Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.

На фото - главный тормозной цилиндр авто, lada-detail.ru

Причины поломок и их признаки

Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.

Фото вышедшего из строя главного тормозного цилиндра, semerkainfo.ru

Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.

На фото - засор компрессионного отверстия главного тормозного цилиндра, drive2.ru

Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Фото замены ремкомплекта главного тормозного цилиндра, drive2.ru

Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13». Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник. После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.

Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.

На фото - сборка главного тормозного цилиндра, autoprospect.ru

Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

Читайте также: