Киа проверить прохождение то

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:

  • Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
  • Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
  • Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.

Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.

Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы

Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:

«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».

Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.

Как проверить машину на ремонт

Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».

Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:

  • количество прежних владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • данные и стоимость ОСАГО;
  • залоги;
  • историю штрафов;
  • историю пробегов;
  • был ли автомобиль задействован в такси;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • данные о пробеге;
  • ДТП.

В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:

  • Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
  • Какие части автомобиля подлежали ремонту.
  • Какой вид ремонта требовался.
  • Стоимость необходимых ремонтных работ.

Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:

расчёт страховых ремонтных работ

Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.

пробег авто

Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.

Нулевое ТО Киа Селтос

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование?

Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Обслуживание Kia Rio

Kia Rio

Седан Киа Рио начал продаваться в России с 2005 года. C 2017 года втомобиль производится на заводе Хендай в Санкт-Петербурге. В нашей стране авто предлагается с двумя типами двигателей - 1.4 MPI, мощностью 100 л.с (6000 об./мин.) и 1.6 MPI, мощностью 123 л.с. (6300 об./мин.). На выбор доступны как механическая, так и автоматическая 6-ступенчатые коробки передач. Периодическое обслуживание проходит каждые 15 000 км пробега, либо 1 год владения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона (Воздушный фильтр)
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона (Воздушный фильтр)
  • Тормозная жидкость
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Системы вентиляции топливного бака и крышки заливной горловины
  • Барабанные тормозов, диски и колодки
  • Топливный фильтр
  • Масло в механической коробке передач
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Аккумулятор ЭРА ГЛОНАСС (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона (Воздушный фильтр)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в механической коробке передач
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Аккумулятор ЭРА-ГЛОНАСС
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Зазоры в клапанном механизме
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Стояночный тормоз
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Аккумулятор ЭРА ГЛОНАСС (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система гидроусилителя рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная и в приводе сцепления
  • Фильтр воздушный двигателя

Регламент технического обслуживания Kia Rio

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

что менять на ТО Kia Rio 2019?

Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости и т.п.) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или 7000

8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации. Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя. Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый. Внутренний аккумулятор модуля "ЭРА-ГЛОНАСС" необходимо менять каждые 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Работа по замене аккумулятора "ЭРА-ГЛОНАСС" не включена в стоимость работ планового ТО и проводится дополнительно по согласованию с владельцем автомобиля.

Каталожные номера запчастей

Масляный фильтр - 2630035504 Салонный фильтр - 97133D1000 Воздушный фильтр двигателя - 28113H8100 Свечи зажигания - 1884410060, на двигателе 1.6 - 1885510061 Воздушный фильтр абсорбера топливного бака - 31453H5000 Топливный фильтр - 31112F9000

Марки масел для Kia RIO

  • 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L
  • 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L

Другие фирмы масел, которые хорошо себя показали в процессе эксплуатации и получили хорошие отзывы от владельцев:

  • Total Quartz 9000 Energy Hks
  • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W30
  • Mobil 1™ x1 5W30
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Стоимость ТО

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1341018585268
ТО-2473018586588
ТО-3352025976117
ТО-45610466410274
ТО-5341018585268
ТО-6484025977437
ТО-7341018585268
ТО-86160466410824
ТО-9352025976117
ТО-105170850213672

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1341018395249
ТО-2473018396569
ТО-3352025786098
ТО-46050700113051
ТО-5341018395249
ТО-6484025787418
ТО-7341018395249
ТО-86600700113601
ТО-9352025786098
ТО-10473018396569

Цены на ТО Kia Rio, представленные в данной таблице, носят рекомендательный характер и являются примерными. Конечная стоимость будет зависеть от вашего города, конкретного дилера, стоимости запчастей, работ и прочих условий вашего региона. Информация взята с официального сайта производителя и актуальна на 2021 год.

Регламент ТО Киа Рио 3

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП — четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом — рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, а также перечень работ.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Регламент ТО Киа Рио 3. Периодичность технического обслуживания Kia Rio 3

Заправочные объемы Киа Рио 3
Емкость Масло двигателя ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

    . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра — 550021556 (средняя цена 2600 рублей). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 2151323001 (средняя цена 30 рублей).
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503 (средняя цена 350 рублей). . Каталожный номер — 971334L000 (средняя цена 500 рублей).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи (штатные ходят не более 4-х лет);
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 1 литр — 0110000110 (средняя цена 1800 рублей).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона. . Артикул — 281131R100 (средняя стоимость 550 рублей).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 8840 (средняя стоимость — 700 рублей). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость. . Потребуется 4 шт., каталожный номер — 18855 10060 (средняя цена за штуку 280 рублей).
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 311121R000 (средняя цена 1100 рублей).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла — 450000110 (средняя цена 1000 рублей). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке передач Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — 430000110 (средняя стоимость 800 рублей).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 252122B000 (средняя цена 1400 рублей), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю стоимость в 4300 рублей.

Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул — 243212B000 (цена около 2600 рублей);
  • натяжитель, артикул — 2441025001 (цена около 2300 рублей);
  • башмак цепи, артикул — 244202B000 (цена около 750 рублей).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2020

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6, в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
5480
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 281131R100
охлаждающая жидкость — 8840
4780
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) — 1885510060
топливный фильтр — 311121R000
7260
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло — 550021556
масляный фильтр — 2630035503
уплотнительное кольцо — 2151323001
салонный фильтр — 971334L000
3680
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП — 450000110
7580
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 800
Приводной ремень ремень — 252122B000
натяжитель — 252812B010
6400
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
5650

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Киа проверить прохождение то

1 5

Не хотел беспокоить сообщество глупыми вопросами новичка, но с первой попытки как-то не получилось пройти ТО, появилось время до следующей папытки, поэтому пишу вам с просьбой о советах. Думаю, данная информация будет полезна многим начинающим как я в будущем.

Я только недавно начал познавать практические азы владения автомобилем.
Пару месяцев назад приобрел киа-рио 3 рестайлинг с пробегом. По пробегу подхожу к 60 000 км. Собираюсь проходить ТО-4. Все предыдущие ТО были пройдены судя по сервисной книжке. Никогда ранее не имел удовольствие общения с официальными дилерами и прохождения ТО. Год как нахожусь в Москве и пока плохо тут ориентируюсь.
Почитав различные статьи и пообщавшись со знакомыми собрал некоторую информацию по основным моментам ТО у ОД:

1. Я заплачу двукратную цену за замененные детали у официального дилера. Можно по идее сэкономить приобретя их самому, но шанс нарваться на подделку при самостоятельной покупке очень велик, учитывая мой нулевой опыт в этом вопросе.


2. В процессе ТО мне могут впарить большое количество работ и услуг которые мне не нужны на самом деле. Что может быть полезным, а что нет как разобраться?


3. Мне могут впарить и запчасти худшего качества под предлогом, что хороших оригинальных сейчас ну вот нету, а вот эти Product Line 2, другие, они тоже хорошие. Нужно ли уточнять наличие оригинальных комплектующих перед ТО или как лучше пройти этот момент?

4. Если не смотреть за работой мастера, то велика вероятность, что часть работы будет не сделана, а остальная часть будет сделана некачественно (снимут масляный фильтр, посмотрят в него и поставят его же обратно). Видео по заменам фильтров и проведению различных работ есть на ютубе, можно получить представление о том что и как должно быть сделано. Есть ли ОД с контролем качества работы мастеров?

5. Нет особой разницы какого дилера выбирать, везде одно и то же. Дилеров мало, клиентов много, как следствие дилер не заинтересован в качественном исполнении своих услуг. Но посмотреть отзывы все-таки стоит.

Насколько эти выводы соответствуют действительности и что нужно знать еще о техническом обслуживании у официального дилера?

По поводу моей первой попытки:
По отзывам здесь на форуме, в гугле и прочих сайтах с отзывами по ОД, я решил остановить свой выбор на "У Сервис +" на Волоколамском шоссе. Записался на субботу в 16 00. Приехал в 15 30, пораньше на всякий случай, а мне и говорят: "очередь сейчас сильно растянулась, потому что клиенты приезжают с мелкими работами, а в процессе там выясняется "Сталинград", поэтому все сильно затянулось и когда ваша очередь подойдет мы не знаем приезжайте лучше во вторник, а еще лучше в следующую субботу с утра, так наверняка вас успеем обслужить. Ну или ждите, сколько часов мы не знаем. " На вопрос: а почему не позвонили заранее и не сообщили о ваших проблемах, ответили - извините.
К такому меня форумы не готовили, но делать нечего, сидеть столько не знаю сколько для меня не вариант, были еще дела вечером и я записался на следующую субботу утром. Такое часто происходит и это норма обслуживания или это реальный форс мажор?

Буду признателен, если кто-нибудь опишет весь процесс прохождения ТО, начиная с подачи заявки и заканчивая выездом из сервис центра. Какие сложности могут возникнуть, на что обратить внимание? Ну или просто добавьте отдельных советов по главным моментам.

Регламент ТО KIA

210624_reglament-to_01.jpg

Официальный дилерский центр ИРБИС ― это сервис автомобилей KIA в Москве, полностью соответствующий регламенту ТО, который гарантирует техническую исправность и безотказность транспортного средства. Только своевременное обслуживание и ремонт у официального представителя позволят содержать автомобиль в надлежащем состоянии.

Регламент технического обслуживания КИА основан на регулярном посещении сервисного центра. Обратившись к дилеру, можно рассчитывать на соответствующую стандартам помощь. Компетентный комплексный подход к обслуживанию автомобиля позволит:

  • убедиться в безопасности эксплуатации;
  • сохранить первоначальную функциональность;
  • поддержать идеальное техническое состояние;
  • избежать непредвиденных поломок и неисправностей;
  • предотвратить износ деталей и продлить их эксплуатацию;
  • воспользоваться правом на гарантийный ремонт.

Регламент технического обслуживания автомобилей КИА

Обращаться в сервис к официальному дилеру необходимо своевременно. В оговоренный производителем срок: каждые 12 месяцев или после 15 000 км пробега нужно проводить обслуживание ТС и диагностику. Для каждой модели КИА предусмотрена сетка технического обслуживания, в которой указан оптимальный период замены расходных материалов, технических жидкостей, деталей механизмов, элементов узлов, а также проверка работы систем.

Сетка регламента ТО для каждой модели KIA предоставлена в открытом доступе на сайте. В соответствии с ней можно узнать перечень производимых работ, их периодичность и другую дополнительную информацию. Это позволит Вам детальнее следить за «здоровьем» автомобиля и вовремя посещать дилерский сервисный центр. По вопросам стоимости ТО КИА вы можете проконсультироваться у менеджеров ИРБИС. Оставьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Как обслуживается KIA: инспектируем официальный сервис

Не устаем повторять: за последние несколько десятков лет корейцы совершили громадный технологический рывок в автомобилестроении. По уровню технологий они уже давно не уступают европейцам и японцам. Более того, корейские автомобили уже откровенно спорят с японскими и по качеству, ломая российские стереотипы. Чтобы узнать, насколько это соответствует действительности, мы посетили один из официальных петербургских сервисов KIA.

Начнем с того, что мы побывали не в каком-нибудь новеньком центре KIA, пиар-служба которого специально пригласила всех торжественно и показательно похвастаться достижениями, — мы сами напросились в гости буквально за один день до прихода в дилерский автоцентр «Пандора», что на севере Санкт-Петербурга уже более шести лет продает, обслуживает и ремонтирует автомобили KIA. Так что никакой показухи — всё как есть.

Как и положено, дилерский центр построен по единым стандартам, и в этом плане по большому счету ничем не отличается от других, входящих в дилерскую сеть KIA. Однако сами эти стандарты имеют определенные особенности, которые начинаются уже на приемке автомобиля в сервис.

В первую очередь, во избежание каких-либо споров и разногласий с клиентами, рядом с сервисной зоной весит огромный стенд, где до рубля расписана стоимость первых десяти регламентных ТО (до пробега 150 000 км) на все модели KIA. Словом, именно работы по проведению стандартного техобслуживания составляют значительную часть в деятельности сервиса.

Стоимость обслуживания автомобилей KIA не назвать уж очень дорогой, но и к бюджетным она не относится. Если грубо, то средняя стоимость ТО за стотысячный пробег на популярные модели Rio 1.6 и Ceed 1.6 обходится около 9000 и 14 500 рублей соответственно. Самый обременительный в эксплуатации — минивэн Carnival: из-за дорогущего ТО-6 средняя стоимость поднимается до 30 000 рублей.

Еще одной особенностью дилерских центров KIA является наличие в модельной линейке представительского Quoris. Для владельцев этого автомобиля в каждом центре есть отдельный мастер-приемщик и отдельный подъемник на сервисе.

Суеты на приемке нет — все клиенты, конечно, приезжают по предварительной записи, которую лучше всего делать дня за два-три. Как отмечают сотрудники, сервис имеет очень хорошую загрузку, записаться и заехать день в день практически невозможно, не говоря уже о заезде без предупреждения, на авось.

Перед заездом непосредственно на ремонт или обслуживание все автомобили KIA проходят так называемую прямую приемку. В специально подготовленном помещении проводится предварительный осмотр вместе с клиентом чистого автомобиля на наличие внешних повреждений, а непосредственный владелец рассказывает мастеру обо всех своих замечаниях по машине и о возможных неисправностях или подозрениях на них.

К слову, для нас стало удивлением, что в компании KIA и в автоцентре «Пандора» в частности очень лояльно относятся к присутствию владельца в сервисной зоне. Клиент по желанию, но вместе с мастером может наблюдать непосредственно за ходом работ. Главное — не заходить за светлые линии на полу и не мешать механикам.

Официальным поставщиком масел для автомобилей KIA является Shell.

Для каждого автомобиля, попавшего на сервис KIA, заранее прописывается даже время, когда он должен выехать из него после проведения всех работ. «Ничего удивительного, — говорит Сергей, — время на все работы заранее рассчитано, причем исходя из реальных трудозатрат, и занесено в программу, так что мы можем планировать время ремонта с точностью до десяти минут. Если в процессе выясняются какие-либо новые обстоятельства, то клиента предупреждают об этом, согласовываются новые работы и назначается новое время выдачи автомобиля. Но такое, если честно, бывает нечасто».

Все оборудование для сервисной зоны, за исключением специального инструмента, дилер закупает на свое усмотрение. Представительство KIA обязывает соблюдать лишь единые стандарты оформления. Кстати, для хранения этого специального инструмента предусмотрена отдельная комната.

Не секрет, что современные автомобили уже давно чинят не столько ключами, сколько компьютерами. В KIA в этом плане пошли еще дальше. Вместо специального диагностического ноутбука механики используют обычный планшет, а все данные из автомобиля передаются по беспроводному протоколу-переходнику, подключенному к сервисному разъему.

Весь персонал дилерского сервиса — это в общей сложности 40 человек, работающих в две смены.

Одним из факторов качественного ремонта, конечно, является использование фирменных запасных частей, цены на которые заметно выше. Использование неоригинальных запасных частей, привезенных клиентом, допускается, но только на уже негарантийных автомобилях.

«Главная причина нынешней надежности „корейцев“ — качественная сборка и комплектующие, — отмечает шеф-тренер сервис-центра „Пандора“. — Процент гарантийных обращений очень низкий, потому что за этим строжайше следят в первую очередь на заводе. Я уже и не припомню, когда машины приходили хоть с каким-то браком. Поэтому и работа у нас в основном не по ремонту автомобилей, а именно по их обслуживанию.

Большинство внеплановых обращений клиентов вызваны неправильной или очень жесткой эксплуатацией. Например, полноприводные кроссоверы иногда привозят с сожженными муфтами. Владельцы, во-первых, неправильно оценивают возможности таких машин, во-вторых, чаще всего игнорируют предупреждения автомобиля о перегреве механизма. В результате случается поломка. Но даже при откровенных нарушениях правил эксплуатации мы стараемся идти навстречу и проводим подобные обращения по гарантии».

Весь технический персонал официального сервиса KIA постоянно проходит тренинги — это часть программы компании по повышению квалификации. Тренинги различаются по сложности, форме и виду в зависимости от должности и стажа сотрудника. Например, на момент нашего визита мы застали администратора прямой приемки за выполнением онлайн-теста. Механики регулярно ездят в учебный центр в Москву, где проходят уже наглядное «рабочее» обучение.

Причем вкладывать в кадры компания не боится ни на уровне российского представительства KIA, ни на уровне дилера. Текучка на сервисе очень маленькая. Большая часть персонала работает с момента открытия центра и покидать его не спешит. Причина — в неплохих условиях работы и достойной оплате труда: механики в зависимости от квалификации зарабатывают на сервисе порядка 50 тыс. рублей в месяц.

Само собой, каждый дилерский сервис находится под чутким присмотром представительства марки. Помимо отслеживания и быстрых реакций на прямые жалобы клиентов, на сервис регулярно приезжают и аудиторские комиссии — в среднем два раза в год. Так что никто не расслабляется.

В итоге можно сказать, что создание имиджа надежного автомобиля — это в первую очередь задача производителя. Качественные комплектующие, качественные поставщики, качественная сборка под непрерывным контролем — вот секрет успеха KIA, в чем, кстати, мы не единожды убеждались, посещая петербургский завод марки. Людей там не очень много, большое количество работ совершают роботы, которые не устают, не отвлекаются и не ошибаются.

Работа дилерских сервисов KIA по большому счету заключается в поддержании в должном состоянии и без того хорошо сделанной машины. Это намного проще, чем исправлять за нерадивым заводом его «косяки», как происходит с некоторыми отечественными брендами. Если судить по тому, что недешевые автомобили KIA не выходят их топов продаж даже в кризис, наши люди готовы платить за качество, если уверены в нем.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Пандора", официальному дилеру KIA в Санкт-Петербурге, и лично Сергею Ивановскому, шеф-тренеру сервисного центра KIA за помощь в подготовке материала.

Читайте также: