Замена подрамника киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Креатив и хардкор. Подрамник для KIA Cee'd.

Приветствую в моем скоромном бложике.
Сегодня я расскажу вам о том, как затюнячить KIA Ceed или просто отремонтировать по-дешману.
На самом деле, я не фанат таких технологий, но приходится их применять по причине того, что не у всех клиентов есть много денег, а ездить, вроде как, нужно.
Самое удивительное, что на просторах интернета информации по подрамникам я нашел чуть более, чем никакой, хотя узнать правду, судя по форумам, хотели очень многие, да и продавцы в магазинах уверяют, что все встает bolt-on. На самом деле это немного не так.
Начнем с простого. У вас есть конкретный автомобиль и вы его валиваете так, что все цело, а подрамник погнут. Ну в бордюр, допустим. Дальнейшие ваши действия сводятся к поездке в сервис, где вам диагностируют смерть подрамника и выставляют за него счет в виде 40-50 тысяч рублей, плюс замена.
Просто наш сегодняшний подопытный 2006 года выпуска имеет подрамник не простой, а цельнометаллический, без сайлентблоков. Оригинальный номер 62405-1H021 по Экзисту кроссируется с кучей других номеров, но все они содержат в себе не 1H, а 2H + разные цифры в конце и являются подрамником от Элантры, который заметно дешевле. Так в чем же разница? Подрамник Элантры имеет сайлентблоки. Визуально, две запчасти похожи, крепеж совпадает, и встает действительно как там был, но различие кроется в деталях, а именно в сайлентблоках и центровочных втулках.
Теперь немного инжинерной графики, в которой я забил на ГОСТы и попытался сделать эскиз понятным рядовому юзеру.

Схематично оригинальный подрамник спереди крепится следующим образом:

На примере детали:

Центровочный штифт лонжерона имеет конус, на который насаживается подрамник. Подрамник жестко прижимается к лонжерону и притягивается болтом. Собсна, все.

Ставим и получаем полный ахтунг, потому как центральная втулка сайлентблока подрамника не достает до лонжерона. На схеме это выглядит так:

Я постарался изобразить максимально понятно, но поясню, что причиной тому явился конус сайлентблока, который значительно меньше утоплен в тело центральной втулки. На затянутом подрамнике зазор между центральной втулкой и подрамником примерно пять миллиметров.
Сделать фотографию возможности не было, потому как был занят поиском причины и вариантом решения проблемы с которой я не сталкивался и про которую никто, по всей видимости, не знал. Даже в магазин позвонили, спросили "че за фигня?", а продавец был крайне удивлен, ведь все их ставят и у всех все нормально. Получается один я такой дотошный?
Так как покупать оригинальный подрамник лишних средств у хозяина не было, а завешивать подъемник на не определенный срок не было возможности у меня, то решено было делать по-хардкору и таки вонзить не подходящую запчасть.
Первая мысль посетила сразу. Нужно избавиться от центровочных втулок так, чтобы не потрять центровку подрамника. Чем центровать подрамник, если нет центровочных втулок? Правильно, болтами. Замер показал, что болт подрамника имеет толщину 16мм, отверстие во втулке сайлентблока 18, а высота 60мм будет достаточной. Уже было даже побежал к токорям точить 4 штуки, но задержался, измерил все заново и понял, что ничего не получится. Проблема кроется не только спереди, но еще и сзади.
Замер старого подрамника и нового показал, что разница в те самые 5мм не из-за конуса, а из-за конструкции сайлентблока, который сам просто-напросто ниже. Курочить кузов и делать последствия ремонта необратимыми оказалось не только стремно, но еще и глупо. Могли бы появиться лишние вибрации на кузове из-за поджатых средних подушек двигателя.
По этому было изготовлен новый чертеж, но уже с внесенными коррективами. Наши центровочные втулки превратились в проставочные шайбы. То есть, конус остается конусом и сайлентблок подрамника центруется за него, но шайба те самые 5мм будет убирать.
Это показалось не только технологичнее, но и стало обратимым. Оригинальный и правильный подрамник обратно можно поставить без плясок с бубном.

На выходе получилось это:

Спереди выглядит так. А вот вид заднего сайлентблока:

Обычный человек увидит шайбу, а внимательный увидит почему я решил ничего не пилить и взялся измерять все заново.
Ответ кроется в креплении втулок стабилизатора. Если прикрутить подрамник без проставки, то болт втулки стабилизатора обязательно упрется в кузов и при работе резинок подрамника, скорее всего, будет по кузову стучать. На оригинальном подрамнике, из-за высоты, такого конечно нет.

А самые внимательные заметят, что чего-то в этом узле не хватает и будут правы. Потому что помимо между подрамником и лонжероном в данном случае обязательно должны находиться резиновые демпферы.

Про шайбы. Я посчитал, что хватит толщины в 5мм достаточно и не ошибся. Ширина шайбы в 55мм мне показалась достаточной, хотя установка резинок покажет этот точнее. Для передних и задних болтов шайбы разные спереди отверстие должно быть 23мм, а сзади 17мм. Редкие размеры для сверел, так что 24мм и 18мм вполне прокатили и чуть больший размер вызывает неудобство только при установке.

dm_kamov

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения

Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.

В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).

Передняя ходовая Kia Ceed ED

Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.

Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.

Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Задняя подвеска Киа Сид 1

Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.

Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.

Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.

Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.

Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.

Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.

Заключение

Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.

Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.

Видео

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колесаfc057b864_660x300.jpg

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

918.jpg

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Шумоизоляция Киа Рио

053-2284_xod-2.jpg

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колеса

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

    1. Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.(ссылка на источник фото)
    2. Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров.
    3. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ.
    4. Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

    С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

    В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

    Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

    Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

    Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

    Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

    Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

    К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

      1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
      2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
      3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
      4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
      5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
      6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

      Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

      Момент затяжки резьбовых соединений подвески

      Заключение

      Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

      Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

      Даже самые дорогие автомобили часто сталкиваются с проблемой износа деталей. Это относится ко всему, от частей двигателя через весь автомобиль до шасси. Муфта также не прошла мимо и требует постоянной проверки.

      Даже неопытный владелец автомобиля узнает, что пришло время изменить некоторые компоненты сцепления или заменить установленное сцепление на сто процентов. Основные симптомы изношенного сцепления:

      1. Последние штрихи при работе сцепления. Даже если вы медленно и медленно поднимаете педаль сцепления и рывки продолжаются, самое время детально взглянуть на корзину сцепления и отключить сцепление.
      2. Чрезмерный шум включения / выключения сцепления. Обычно сцепление немного гудит, когда педаль сцепления не нажата, но если этот звук отчетливо слышен и даже прерывисто прерывает звук двигателя, пришло время изменить выпуск сцепления.
      3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление скользит, даже когда педаль сцепления нажата на полу.
      4. Неполный выпуск сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

      Рекомендуется заменить один из компонентов сцепления, даже незначительный, комплект сцепления. При замене одной из частей сцепления имейте в виду, что вам придется недавно вернуться в коробку, чтобы заменить компоненты сцепления.

      В случае поломки сцепления рекомендуется немедленно вызвать буксирующее транспортное средство и проехать 100. Но если это невозможно, вы можете самостоятельно заменить детали сцепления. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуется:

      Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

      1. Смотровая яма.
      2. Ключ 12.
      3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
      4. Оправка для центра диска.
      5. Монтаж весла.

      Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.

      Прежде чем менять сцепление, разберите коробку, так как сцепление есть. Подробное примечание об удалении поля:

      • Поместите автомобиль в яму и зафиксируйте его стояночным тормозом.
      • Снимите защиту двигателя.
      • Вам нужно будет снять коробку:
      • Удалите грязь с двигателя.
      • Вылейте масло из коробки.
      • Снимите клеммы аккумулятора и аккумулятор полностью.
      • Снимите воздушный фильтр.
      • Снимите концевой штифт с отверстия рычага переключения передач.
      • Отпустите монтажный кронштейн.
      • Нажмите на булавку и потяните ее на себя.
      • Снимите шайбу и конец кабеля с оси рычага коробки передач.
      • Выньте конец кабеля из гнезда в кронштейне. Поверните кабель к D.
      • Снимите концевой штифт троса с рычага переключения передач.
      • Снимите шайбу и конец троса с оси рычага переключения передач.
      • Снимите конец кабеля с углубления в кронштейне на коробке.
      • Вытяните трос селектора передач.
      • Отсоединить жгут проводов датчика скорости и выключателей задних фонарей.
      • Удалите винты, которые крепят заземляющий наконечник.
      • Отвинтите кронштейн трубы сцепления от коробки и отведите его.
      • Снимите передние рамы и отвинтите два винта, которые крепят цилиндр к корпусу сцепления.
      • Переместите цилиндр в одну сторону.
      • Отсоедините проводной блок от релейного выхода.
      • Снимите защитный колпачок кабеля питания и отсоедините колпачок от винта.
      • Установите опору двигателя.
      • Снимите стартер.
      • Ослабьте два винта и установите аналогичную подставку под коробкой.
      • Удалите два винта, которые крепятся к левой опоре.
      • Повторите функцию с болтами коробки.
      • Вывернуть 4 болта усилителя. Снимите усилитель.
      • Снимите один нижний болт, который крепит коробку к масляному отсеку и слева от монтажной коробки к блоку двигателя.
      • Слегка расположите коробку по направлению к себе, пока диск сцепления не выйдет из впускного вала коробки.
      • Осторожно снимите коробку KIA Ceed.

      При снятии коробки не рекомендуется наклонять конец входного вала к пружине мембраны. Это может привести к деформации лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки всегда рекомендуется смазывать пазы входного вала смазочным материалом.

      После успешного снятия коробки вы можете приступить к замене деталей сцепления. Для начала, части, которые были удалены, как правило, должны оцениваться на износ и качество. Получите все детали, которые вам нужны.

      Опять же, не рекомендуется менять детали отдельно, чтобы избежать повторного открытия коробки в будущем. Лучше немедленно заменить комплект сцепления.

      Однако, если было решено установить прижимную пластину на место, она, например, должна быть помечена краской, чтобы она падала в канавки и стояла, как это было раньше.

      1. Сначала открутите 6 болтов, которые крепят корпус прижимной пластины к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, вместо 6 болтов его будет 9. Маховик должен удерживаться на месте с помощью фиксирующего лезвия или, по крайней мере, отвертки, чтобы избежать вращения маховика.
      2. Болты должны быть умеренно ослаблены.
      3. Снимите пластины сцепления и муфту маховика, удерживая диск сцепления руками или шпателем.
      4. Оцените статус раба. В случае появления трещин немедленно замените новый диск.
      5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки имеют жирное или неплотное соединение, если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, необходимо заменить ведомый диск.
      6. Если вы обнаружите, что прокладки маслянистые, то, скорее всего, это будет вызвано сальником на входном валу коробки, и в результате его необходимо будет заменить.
      7. Проверьте надежность пружин демпфера для блокировки в прорезях ведомой приводной втулки. Вы можете проверить, пытаясь переместить их вручную. Если пружины движутся без усилий, требуется замена диска.
      8. Проверьте на расхождение между дисками. Если пробег превышает диапазон 0,5 мм, замените диск.
      9. Осмотрите поверхность трения маховика и нажимного диска. Если имеются глубокие царапины, опасности, удары, уколы и заметные признаки износа и перегрева диска, замените его заметно.
      10. Замените прижимную пластину в сборе, если заклепочные соединения частей корпуса затянуты.
      11. Оцените состояние прижимной пластины пружины диафрагмы. В случае появления трещин. заменить. Контакты лепестков с подшипником сцепления должны, конечно, находиться в одной плоскости и не требовать признаков износа. Если есть хотя бы один из этих элементов, замените напор.
      12. Детальная оценка корпусных и дисковых соединений. Когда ссылки деформированы, также смените диск.
      13. Оцените состояние наружных и внутренних боковых опорных пружинных колец. Если есть трещины и следы износа, замените напорную головку.
      14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска вдоль пазов вала коробки. Устранить условия заклинания; заменить неисправные детали, блокирующие плавное движение.
      15. Смажьте пазы огнеупорным материалом.
      16. Установите ведомый диск с помощью лицевой панели, а затем крышку прижимной пластины. После закрепления всех болтов.
      17. Необходимо установить ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована на пружину корпуса сцепления.
      18. Болты следует завинчивать умеренно, по одному обороту, один за другим по часовой стрелке.
      19. Снимите оправку и замените коробку. Установка производится на сто процентов в порядке, обратном снятию.
      20. Налейте масло в коробку.
      21. Проверьте сцепление. Повторите операцию по мере необходимости.

      Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ

      Рекомендуется выполнять эту функцию в сервисных центрах. Это значительно сэкономит ваше время и улучшит качество монтажа деталей сцепления.

      Замена сцепления Kia Ceed

      Замена сцепления Kia Ceed
      Симптомы изношенного сцепления

      Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

      1. Рывки во время работы сцепления. Пусть даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки в любом случае длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
      2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Вы, сцепление ну что же малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, если Такой звук ясно слышен и при даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
      3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
      4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».

      Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

      Снятие коробки передач

      При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Если таковой способности нет, есть вариант поменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

      1. Смотровая яма.
      2. Ключ на 12.
      3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
      4. Оправка для центрирования ведомого диска.
      5. Монтажная лопатка.

      До того, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

      • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
      • Снять защиту мотора.
      • Для снятия коробки будет нужно:
      • Снять брызговики мотора.
      • Слить масло из коробки.
      • Снять клеммы батареи аккумуляторной и батарею полностью.
      • Демонтировать воздушный фильтр.
      • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
      • Вывернуть болт, держащий кронштейн.
      • Надавить на фиксатор шплинта и потянуть на себя лично.
      • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
      • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
      • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
      • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
      • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
      • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
      • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
      • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
      • Выкрутить кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону миф кронштейн.
      • Демонтировать фронтальные подрамники и выкрутить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
      • Отодвинуть цилиндр в сторону.
      • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
      • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
      • Установить опору под движок.
      • Изъять стартер.
      • Вывернуть два болта и установить схожую опору уже под КПП.
      • Выкрутить два болта крепления к левой опоре.
      • Повторить функцию с болтами коробки.
      • Вывернуть 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
      • Открутить один нижний болт крепления коробки к масляному картеру и слева от крепления коробки к блоку цилиндров мотора автомобиля.
      • Чуток подвинуть коробку на себя лично, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
      • Аккуратненько демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

      Смена девайсов деталей сцепления

      После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

      Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

      Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

      Замена сцепления киа сид

      Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

      Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

      Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

      Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

      Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

      Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

      KIA Ceed 2008 — запчасти

      Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

      Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

      Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

      Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

      Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

      Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

      Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

      Комплект сцепления

      Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

      Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

      Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

      При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

      Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

      Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

      Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

      Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

      Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.

      Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

      Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.

      Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

      Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

      Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

      Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

      Даже самые дорогие автомобили часто сталкиваются с проблемой износа деталей. Это относится ко всему, от частей двигателя через весь автомобиль до шасси. Муфта также не прошла мимо и требует постоянной проверки.

      Даже неопытный владелец автомобиля узнает, что пришло время изменить некоторые компоненты сцепления или заменить установленное сцепление на сто процентов. Основные симптомы изношенного сцепления:

      Рекомендуется заменить один из компонентов сцепления, даже незначительный, комплект сцепления. При замене одной из частей сцепления имейте в виду, что вам придется недавно вернуться в коробку, чтобы заменить компоненты сцепления.

      В случае поломки сцепления рекомендуется немедленно вызвать буксирующее транспортное средство и проехать 100. Но если это невозможно, вы можете самостоятельно заменить детали сцепления. Чтобы выполнить эту операцию самостоятельно, вам потребуется:

      1. Смотровая яма.
      2. Ключ 12.
      3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
      4. Оправка для центра диска.
      5. Монтаж весла.

      Опель Астра Н (Вектра). Замена сцепления без снятия подрамника.

      Прежде чем менять сцепление, разберите коробку, так как сцепление есть. Подробное примечание об удалении поля:

      • Поместите автомобиль в яму и зафиксируйте его стояночным тормозом.
      • Снимите защиту двигателя.
      • Вам нужно будет снять коробку:
      • Удалите грязь с двигателя.
      • Вылейте масло из коробки.
      • Снимите клеммы аккумулятора и аккумулятор полностью.
      • Снимите воздушный фильтр.
      • Снимите концевой штифт с отверстия рычага переключения передач.
      • Отпустите монтажный кронштейн.
      • Нажмите на булавку и потяните ее на себя.
      • Снимите шайбу и конец кабеля с оси рычага коробки передач.
      • Выньте конец кабеля из гнезда в кронштейне. Поверните кабель к D.
      • Снимите концевой штифт троса с рычага переключения передач.
      • Снимите шайбу и конец троса с оси рычага переключения передач.
      • Снимите конец кабеля с углубления в кронштейне на коробке.
      • Вытяните трос селектора передач.
      • Отсоединить жгут проводов датчика скорости и выключателей задних фонарей.
      • Удалите винты, которые крепят заземляющий наконечник.
      • Отвинтите кронштейн трубы сцепления от коробки и отведите его.
      • Снимите передние рамы и отвинтите два винта, которые крепят цилиндр к корпусу сцепления.
      • Переместите цилиндр в одну сторону.
      • Отсоедините проводной блок от релейного выхода.
      • Снимите защитный колпачок кабеля питания и отсоедините колпачок от винта.
      • Установите опору двигателя.
      • Снимите стартер.
      • Ослабьте два винта и установите аналогичную подставку под коробкой.
      • Удалите два винта, которые крепятся к левой опоре.
      • Повторите функцию с болтами коробки.
      • Вывернуть 4 болта усилителя. Снимите усилитель.
      • Снимите один нижний болт, который крепит коробку к масляному отсеку и слева от монтажной коробки к блоку двигателя.
      • Слегка расположите коробку по направлению к себе, пока диск сцепления не выйдет из впускного вала коробки.
      • Осторожно снимите коробку KIA Ceed.

      При снятии коробки не рекомендуется наклонять конец входного вала к пружине мембраны. Это может привести к деформации лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки всегда рекомендуется смазывать пазы входного вала смазочным материалом.

      После успешного снятия коробки вы можете приступить к замене деталей сцепления. Для начала, части, которые были удалены, как правило, должны оцениваться на износ и качество. Получите все детали, которые вам нужны.

      Опять же, не рекомендуется менять детали отдельно, чтобы избежать повторного открытия коробки в будущем. Лучше немедленно заменить комплект сцепления.

      Однако, если было решено установить прижимную пластину на место, она, например, должна быть помечена краской, чтобы она падала в канавки и стояла, как это было раньше.

      1. Сначала открутите 6 болтов, которые крепят корпус прижимной пластины к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Если KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, вместо 6 болтов его будет 9. Маховик должен удерживаться на месте с помощью фиксирующего лезвия или, по крайней мере, отвертки, чтобы избежать вращения маховика.
      2. Болты должны быть умеренно ослаблены.
      3. Снимите пластины сцепления и муфту маховика, удерживая диск сцепления руками или шпателем.
      4. Оцените статус раба. В случае появления трещин немедленно замените новый диск.
      5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки имеют жирное или неплотное соединение, если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, необходимо заменить ведомый диск.
      6. Если вы обнаружите, что прокладки маслянистые, то, скорее всего, это будет вызвано сальником на входном валу коробки, и в результате его необходимо будет заменить.
      7. Проверьте надежность пружин демпфера для блокировки в прорезях ведомой приводной втулки. Вы можете проверить, пытаясь переместить их вручную. Если пружины движутся без усилий, требуется замена диска.
      8. Проверьте на расхождение между дисками. Если пробег превышает диапазон 0,5 мм, замените диск.
      9. Осмотрите поверхность трения маховика и нажимного диска. Если имеются глубокие царапины, опасности, удары, уколы и заметные признаки износа и перегрева диска, замените его заметно.
      10. Замените прижимную пластину в сборе, если заклепочные соединения частей корпуса затянуты.
      11. Оцените состояние прижимной пластины пружины диафрагмы. В случае появления трещин — заменить. Контакты лепестков с подшипником сцепления должны, конечно, находиться в одной плоскости и не требовать признаков износа. Если есть хотя бы один из этих элементов, замените напор.
      12. Детальная оценка корпусных и дисковых соединений. Когда ссылки деформированы, также смените диск.
      13. Оцените состояние наружных и внутренних боковых опорных пружинных колец. Если есть трещины и следы износа, замените напорную головку.
      14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска вдоль пазов вала коробки. Устранить условия заклинания; заменить неисправные детали, блокирующие плавное движение.
      15. Смажьте пазы огнеупорным материалом.
      16. Установите ведомый диск с помощью лицевой панели, а затем крышку прижимной пластины. После закрепления всех болтов.
      17. Необходимо установить ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована на пружину корпуса сцепления.
      18. Болты следует завинчивать умеренно, по одному обороту, один за другим по часовой стрелке.
      19. Снимите оправку и замените коробку. Установка производится на сто процентов в порядке, обратном снятию.
      20. Налейте масло в коробку.
      21. Проверьте сцепление. Повторите операцию по мере необходимости.

      Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. СДЕЛАТЬ СДЕЛАТЬ

      Рекомендуется выполнять эту функцию в сервисных центрах. Это значительно сэкономит ваше время и улучшит качество монтажа деталей сцепления.

      Замена сцепления Киа в Балашихе

      Замена сцепления Киа — рейтинг, адреса и телефоны

      51 отзыв • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

      Добрый вечер Меня зовут Елена Ничай Приехала на эвакуаторе вечером 2.03 как потом оказалось с вылетевшей помпой. Два часа диагностировали. Выставили…

      Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

      мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

      Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

      Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

      В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

      1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

      Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

      Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

      Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

      Замена сцепления Киа в Балашихе — цены

      Чаще всего люди ищут «замена сцепления Киа», но встречаются и другие формулировки, например, замена сцепления Kia.

      Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, 3d сход развал, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

      Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

      Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

      Читайте также: