Киа рио 4 стоит ли покупать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Rio 4: надежность в новом поколении

В 2017 году на свет появилась новая Киа Рио 4 поколения. Автомобиль привлекает своим внешний видом, расширенными функциональными возможностями, демократичной стоимостью для российского потребителя, качественными ходовыми характеристиками.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах:

  • китайская версия;
  • автомобили для российского рынка;
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере.

В целом, машина стала более плавной, спортивной. По мощности, силовым параметрам он больше напоминает Hyundai Solaris.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma;
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности.

  • 10,5 – степень сжатия;
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления;
  • 4 цилиндра;
  • Евро-5 – экологический класс.
  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

У Киа Рио 4 клиренс составляет 15,5-16,5 см, после загрузки автомобиль может потерять до 3 см дорожного просвета. Некоторые наращивают клиренс с помощью специальных приставок под амортизаторы, что делает автомобиль выше. Но при этом авто может потерять устойчивость и маневренность, особенно на высоких скоростях.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации.

Но размеры салона стали просторнее. Расстояние между рядами увеличилось на 2,4 см, ширина – на 1,8 см.

Киа Рио 4

Rio 4

В конце июня 2017 года состоялась онлайн-презентация Kia Rio 4 поколения для российского рынка.

Почти сразу дилеры объявили о старте продаж. И без того неподдельный интерес аудитории подогревали хвалебные статьи в автомобильных журналах и обзоры блогеров. Теперь, когда прошло несколько лет, шумиха улеглась, и появилось достаточно достоверной информации непосредственно от водителей. Пришло время пристальней взглянуть на популярного корейца и разобрать его плюсы и минусы.

Внешне Киа Рио 4 почти полностью копирует экстерьер модели К2, продаваемой в Китае. Но внутренняя начинка адаптирована под российские условия. Бюджетный седан потихоньку переползает в старший сегмент, и теперь принадлежит к классу В+.

Kia Rio последнего поколения

Внешность Kia Rio IV

Kia Rio последнего поколения

Четвёртое поколение, получившее индекс FB, построили вокруг новой платформы. Такая же основа у нового Киа Пиканто и у созданного для Европы Киа Стоник. Плюс модульной платформы в её универсальности и возможности применять много двигателей.

Платформа Kia Rio последнего поколения

Традиционно смена поколения сказалась на габаритах кузова.

Киа Рио 2017 длиннее и шире предшественника на 23 и 40 мм.

Колёсная база тоже увеличилась на 30 мм. Визуально разница может и незаметна, но пассажиры в салоне теперь ощущают себя вольготнее.

Салон Kia Rio 4

Внешность стала ярче, при этом в ней не появилась модная ныне агрессивность. Скорее облик Kia Rio 4 сравним с молодой и энергичной домашней кошкой. В глаза бросается сузившаяся декоративная решётка радиатора, которая теперь смахивает на эдакие тонкие усики галантного итальянца и визуально гармонирует со светодиодными фарами.

Светодиодами не обделили и ходовые огни с противотуманками, которые скомпонованы в единое целое с боковыми воздухозаборниками. Дизайн блоков смахивает на бумеранги и перекликается с такими же по форме светоотражателями на заднем бампере.

Внешность Kia Rio 4

На краях крышки моторного отсека появились агрессивного вида рёбра и клиновидные выпуклости. На фото капот визуально выглядит длиннее багажника, отделённого от него плавной линией крыши и аккуратными колёсными арками. Задние фонари объединены катафотной перемычкой. Номерной знак перенесли с крышки багажного отделения на бампер.

Внешность Kia Rio 4

Салон Киа Рио 4

Внутреннее пространство Kia Rio 2018 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.

Салон Kia Rio 4

Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.

Салон Kia Rio 4

Салон Kia Rio 4

Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.

Салон Kia Rio 4

Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.

Мультимедиа Kia Rio 4

Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».

Передние кресла Kia Rio 4

Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.

Задние сиденья Kia Rio 4

Багажник

Объём багажника Киа Рио 4 такой же, как у Hyundai Solaris: 480 л.

Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.

Технические характеристики Kia Rio 2017

В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.

Двигатель Kia Rio 4

На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

КПП Kia Rio 4

Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой. Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч. А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.

Габариты

Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колёсная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1160;
  • снаряжённый вес – 1580 кг;
  • объём бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 480 л.

Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.

Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.

ДВС Kia Rio 4

Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 100 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.

Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ – 12,9 с;
  • расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;

Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:

ДВС Kia Rio 4

  • разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.

Мотор 1,6 литра с 6АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.

Ходовая часть, тормоза, колеса

Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.

Kia Rio 4

На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.

Безопасность

Корейцы уделяют большое внимание безопасности.

По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.

Kia Rio 4

В базовой комплектации:

  • airbag для водителя и переднего пассажира;
  • система антиблокировки колёс (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • электронный ассистент при трогании на подъёме;
  • система оповещения об экстренном торможении (ESS);
  • контроль давления в шинах (TPMS);
  • экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.

Тест-драйв Киа Рио 4

Пришло время испытать ездовые качества автомобиля. Мне достался Kia Rio 4 2019 года выпуска в комплектации «Lux» с двигателем 1,6 литра и механической трансмиссией. На мой взгляд, это лучшее сочетание. Да в городских пробках приходится активно орудовать рычагом, зато динамика ощутимо лучше, да и на бензине какая-никакая, но экономия.

Первое что замечаешь, садясь в водительское кресло — широкий диапазон регулировок. А если учесть, что рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по углу наклона и вылету, то можно с уверенностью сказать, что подходящее положение найдёт для себя человек любого роста и комплекции.

Kia Rio 4

При первой же попытке резко стартануть со светофора Kia Rio 2019 показал свою прыть. Мотор радостно зарычал, а передние колёса шлифанули сухой асфальт. Пока толкался в пробке, не почувствовал никаких сложностей в переключении коробки. Короткоходный рычаг позволяет выбирать передачу лёгким движением кисти, а четкость включения не даст ошибиться.

Kia Rio 4

Выезжаю на загородную дорогу и понимаю, что усилия инженеров в доработке двигателя не прошли даром. Увеличенный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов позволяет без надрыва ускоряться с 50-60 км/ч на пятой и шестой передачах.

Kia Rio 4

Предыдущее поколение Киа Рио не отличалось хорошей управляемостью.

Kia Rio 4

Значительно переработали переднюю подвеску. При скоростном прохождении поворота появляется сила, которая стремится вернуть повёрнутые рулём колёса обратно. Её действие прямо пропорционально значению угла продольно наклоненной оси повернутого колеса. На новом Киа Рио градус этого угла увеличили с 4,1 до 4,6.

Kia Rio 4

Шумоизоляция если и улучшилась, то не сильно. На высоких оборотах мотор слышно отчётливо.

Недостатки и достоинства Kia Rio 2017

Недостатки Киа Рио 4:

  • Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
  • Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
  • Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
  • Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.

Kia Rio 4

Теперь о достоинствах Kia Rio 2019:

  • Самый явный плюс — это цена.
  • Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
  • Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
  • Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.

Kia Rio 4

Отзывы

А вот что пишут в отзывах сами водители:

Андрей, г. Самара. Киа Рио 4 2018 года с двигателем 1,6 и автоматической трансмиссией:

Виктор, г. Тула. Мотор 1,6 с МКПП 2017 г.в.:

Киа Рио 4

Сергей, г. Томск.2018 г.в., 1,6 механика.

Григорий, г. Ижевск. Kia Rio 4, 1,6 литра, АКПП, 2017 г. в.

Заключение

Среди седанов В+ класса, продающихся в нашей стране, Киа Рио 4 поколения занимает весомое место.

Он привлекает покупателей современным дизайном и большим списком дополнительного оборудования. Есть и недостатки, но не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль, созданный в компромиссе между ценой и качеством.

Обзор «Киа Рио» 2019: что изменилось?

Что нового в «Киа Рио» 2019 года

Автомобиль разработан больше для мужчин – он может стать для них или хорошей заменой «подержанной иномарки», или альтернативой нового, но отечественного продукта (особенно, если покупать «Рио» как первую машину). Четвертое поколение в комплектации специально для российских дорог было представлено публике в июне 2017 года – на онлайн-презентации. Сразу было понятно, что автомобиль заметно изменился в сравнении с предшественником – он стал больше, получил новое оснащение и функции.

Внешний вид

Автомобиль можно назвать красивым – внешний вид в целом стал больше соответствовать европейскому стилю (другие поколения «отдавали» азиатскими мотивами). Перед не лишен агрессивного характера благодаря фарам, которые растянулись практически на половину длины капота, суженной решетке радиатора, «хищному» бамперу со светодиодными вставками дневных огней.

Рио седан 2019

Силуэт отличается объемом с трех сторон: покатый капот, который с виду длиннее багажника, аккуратные линии крыши и разрезы колесных арок. Сзади «Рио» может похвастаться красивыми фонарями (они стыкуются друг с другом при помощи перемычки) и заметным бампером (с вырезом под установку номерного знака).

Салон

Внутри автомобиль полностью лишился спорных азиатских ноток – он выполнен аккуратно, строго в европейском стиле. На центральной панели находятся мультимедийный экран на 7 дюймов и максимально понятный блок климатического контроля с удобными клавишами.

В общую картину вписывается рельефный руль, на котором расположены элементы управления и вторящий всем остальным деталям цветной приборный дисплей (он не перегружен лишней информацией или украшениями). Единственная проблема – такая гармония заметна в дорогих комплектациях, в то время как более простые версии выглядят не так сбалансированно.

салон Рио

Кроме прочего, стоит выделить тщательность сборки составных элементов, качественные отделочные материалы и эргономику. Кресла спереди нового поколения оснащены хорошим профилем (с удобными боковинами) и достаточным ходом регулировки, опционально предлагается подогрев. Они могут принимать несколько положений, чтобы и водитель, и пассажир чувствовали себя комфортно независимо от комплекции и роста. Задние диваны не могут похвастаться каким-либо изысками, однако там достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Багажник нельзя назвать выдающимся, если сравнивать с конкурентами в классе, но он достаточно объемный – 480 литров в максимальной форме. Второй ряд задних кресел складывается в две секции (2 к 3), но это не предоставляет ровного пространства для размещения габаритных вещей. В отделении под фальшполом находятся запасное колесо и набор инструментов для срочного ремонта.

Габарит

Четвертое поколение заметно прибавило в габаритах. Седан класса «В+» обладает размерами:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • расстояние между осями – 2600 мм.

Клиренс позволяет передвигаться по небольшому бездорожью – 160 мм дорожного просвета.

Технические характеристики

Для модельного ряда 2019 года было предоставлено два типа 4-цилиндрового атмосферного двигателя с распределенной подачей горючего, 16 клапанами ГРМ и двойной системой изменения фаз газораспределения впуска/выпуска:

  • Более слабая версия – Kappa MPI. Рабочий объем – 1.4 литра, 1368 см 3 . Он способен выдать 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 132 Н*м потенциала при 4000 оборотах.
  • Сильная комплектация предполагает объем в 1.6 литра, 1591 см 3 – агрегат Gamma MPI. Он развивает усилие в 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту и 151 Н*м крутящего момента при 4850 оборотах.

Оба двигателя работают вместе с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, однако существует и комплектация с 6-уровневым АКПП.

Рулевая установка

Четвертое поколение автомобиля основано на переднеприводной оси с поперечным расположением мотора – конструкция больше чем на половину изготовлена из высокопрочного сплава стали. Передние колеса крепятся на несущих стойках независимой подвески McPherson, а задние – на упругой балке с полузависимой системой. Все оси оснащаются гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Рулевая установка модели состоит из реечного механизма и электрического усилителя отклика. Спереди за торможение отвечает дисковая система, сзади – упрощенные барабанные элементы. Все это работает вместе с системами безопасности ABS и EBD.

Скоростные характеристики

Отзывы владельцев «Киа Рио» 2019 года характеризуют автомобиль как не самый резвый, но достаточно проворный. Он не уступает конкурентам в классе: до сотни разгоняется за 11.2 секунды в лучшей комплектации двигателя.

Безопасность и комфорт

Для удобства водителя внутри автомобиля установлены мультимедийные системы:

  • Android Auto и Apple CarPlay;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • навигация.

Также опционально можно заказать подогрев всех сидений, руля и других поверхностей.

камера заднего вида

Безопасность обеспечивается благодаря:

  • 6 подушкам безопасности;
  • контролю устойчивости (VSM);
  • контролю торможения (CBC);
  • ЭРА-Глонассу;
  • контролю давления в шинах;
  • помощнику при старте на подъемах.

Также внутри имеется кондиционер, делающий микроклимат внутри салона приятным для водителя и пассажиров.

«Киа Рио» 2019: цены и комплектации

Для четвертого поколения 2019 года российской адаптации предлагается 6 комплектаций:

  • Classic – от 795 тысяч рублей;
  • Classic Audio – от 830 тысяч рублей;
  • Comfort – 855 до 920 тысяч рублей;
  • Luxe – от 905 до 945 тысяч рублей;
  • Prestige – от 1 045 тысяч рублей;
  • Premium – от 1 105 тысяч рублей.

Также в салонах можно встретить особую комплектацию – серия «Лиги Европы». Она стоит от 940 до 980 тысяч рублей. На каждую комплектацию «Киа Рио Эдишн Плюс» 2019 г. можно найти отзывы владельцев.

Недостатки «Киа Рио» 2019

Среди слабых сторон автомобиля можно выделить:

  • В кузове – материал устойчив к коррозии, но она все равно встречается в некоторых местах.
  • В салоне – общий вид можно назвать симпатичным, материалы хоть и не самые дорогие, но достаточно качественные. Проблема в торпеде, вот ее материал оставляет желать лучшего и со временем начинает издавать неприятные звуки.
  • В двигателях – в целом они надежные и не доставят проблем, но со временем часто ломается измеритель контроля горюче-смазочного материала и натяжной ролик навесной техники. Эти детали не всегда могут быть отремонтированы. Также проблемы бывают с глушителем, катализатором.
  • В трансмиссии – заглушка картера. Она пластиковая и ей не хватает герметичности. Внутри скапливаются отложения (грязь). В итоге на первичном валу образуется ржавчина при длительном простое.

Также отзывы о Kia Rio 2019 говорят, что владельцы испытывают проблемы с ходовой частью. Уязвимее всего амортизаторы спереди и ступичные подшипники. На российских дорогах часто ломается крепежная проушина.

А что говорят владельцы?

«Киа Рио» стал самой продаваемой иномаркой в России. Это говорит о том, что покупатели довольны моделью. Отзывы о «Киа Рио» 2019 автомат в большинстве хвалебные. Однако мнения все равно встречаются разные.

Киа Рио

Положительные отзывы

Отзывы владельцев «Кия Рио» 2019 на специализированных сайтах и форумах в большинстве положительные. Особого внимания удостаиваются следующие характеристики:

  • надежность;
  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • стоимость;
  • вместительность салона;
  • ходовые элементы;
  • КПП;
  • комфорт;
  • размеры.

Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019, по средним оценкам водителей, соотносятся как 0,2 к 4,8 из 5 возможных.

Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы о «Киа Рио» 2019 говорят и о недовольстве:

  • размером багажника;
  • недостатком технологичности;
  • подвеской;
  • общим качеством сборки.

Однако положительных все равно больше. Те недостатки, что есть, легко объясняются низкой ценой автомобиля.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

В условиях города автомобиль чувствует себя максимально комфортно. Низкий расход топлива позволяет ему не бояться пробок (10 литров на 100 км, на трассе – 7 литров на сотню).

на дороге

Разгон нельзя назвать выдающимся, но «Рио» достаточно шустрый. Клиренса хватает, чтобы без труда объезжать городские ямы и выбоины. Подвеска надежная, потому она не придет от этого в негодность.

Похожие модели

Конкуренцию «Рио» составляют все автомобили из В-сегмента. В частности, это:

  • Ford Fiesta;
  • Volkswagen Polo;
  • Mazda2;
  • LADA Vesta.

Однако тот факт, что седан стал самой продаваемой иномаркой в РФ, говорит том, что ему не стоит бояться конкуренции. Отзывы реальных владельцев «Киа Рио» 2019 дают понять, что эта машина ничем не уступает соперникам.

Стоит ли покупать «Киа Рио» 2019

Решая, стоит ли покупать «Рио», каждый должен сам для себя подметить недостатки и сильные стороны. Это однозначно достойный автомобиль в своем классе. Модель надежная и комфортная. Вместе с низким расходом топлива и ценой это один лучших представителей сегмента. Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019 помогут сделать выбор.

Kia Rio 4

Белый Kia Rio седан 2018 года

Киа Рио 4-го поколения в кузове FB выпускается на заводе под Санкт-Петербургом с 2017 года. На отечественном рынке предлагается аналогичная модель Hyundai Solaris второго поколения. В других странах продается глобальная версия Рио в кузове YB со своим дизайном и техникой.

Модификации Киа Рио 4

Авто до рестайлинга предлагался на нашем рынке с 2017 по 2020 годы и только в кузове седан.

Киа Рио 4 вид спереди
Kia Rio 4 вид сзади
Киа Рио 4 торпедо
Kia Rio 4 салон

Выбирать приходилось из двух двигателей и пары коробок, механической и автоматической:

Обновленная версия в единственном кузове седан предлагается на нашем рынке с 2020 года.

Киа Рио 4 рестайлинг вид спереди
Kia Rio 4 рестайлинг вид сзади
Киа Рио 4 рестайлинг торпедо
Kia Rio 4 рестайлинг салон

После рестайлинга силовые агрегаты и коробки передач данной модели никак не изменились:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио 4

MANUAL

Официальный мануал для Киа Рио 4 выложен здесь

FORUM

Много полезной информации собрано на KiaRioClub

Обзор седана Kia Rio 4 2018 года от MegaRetr

2018 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Rio 4 1.4 л. 6-мкпп

Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость185 км/ч
Расход по городу7.2 л
Расход по трассе4.8 л
Смешанный расход5.7 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1150 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность410 кг
Объем багажника480 л

Габаритные размеры Киа Рио 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Rio 4

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но оцинкованный кузов держится неплохо

В этом поколении качество материалов салона выросло, теперь он быстро не облазит

К минусам этого автомобиля отнесем скользкую кожу на руле и слабую шумоизоляцию

Оба силовых агрегата надежны и имеют хороший ресурс, но лишь при должном уходе

Проблемы с задирами встречаются реже, однако жалоб все равно еще довольно много

Также владельцам нередко приходится менять цепь ГРМ на пробеге 100 - 150 тысяч км

Шестиступенчатая механика и автомат проверены временем и славятся надежностью

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабых мест пока не выявлено

Цена Киа Рио 4 на вторичном рынке

У нас на вторичке уже более тысячи предложений, стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2017
Пробег:90 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Синий
Двигатель:1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 4 2017 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор седана Киа Рио 4 с пробегом 100 000 км

Что стало с КИА РИО (4 поколения) после 100’000 км. и двух лет эксплуатации. Обзор.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

5 плюсов и один минус Kia Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Богатство выбора

Прайс-лист Kia Rio включает 11 вариантов. Базовый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Старший агрегат мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л агрегатируется с теми же трансмиссиями. Плюс Rio в том, что у него честный гидромеханический автомат и в отличие, скажем, от продукции АВТОВАЗа нет роботизированных трансмиссий. А робот вызывает много нелестных отзывов.

Интересно, что двухпедальные Solaris и Rio сблизились по цене. Solaris с автоматом в комплектации Active Plus стоит 792 900 рублей, а автоматический Rio в оснащении Comfort дороже всего на две тысячи — 794 900 рублей. Но обогрева руля у Соляриса нет, а вот у Rio — есть.

Набор опций

Уже по умолчанию Rio предлагает хороший набор электронных помощников и систем безопасности. Тут есть фронтальные подушки, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), система помощи при троганье на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах, и, конечно же, ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia первой ввела набор так называемых теплых опций. В наших условиях без них никуда. Если в начальных версиях есть только обогрев передних сидений и руля, то в топовых будет полный электропакет В богатых оснащениях Prestige и Premium покупатели получают обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, руля, передних и задних сидений. Не каждая машина классом выше похвастает таким набором.

Ограничений по уровню оснащения немного. Климат-контроль идет только на машины со старшим мотором. Среднюю комплектацию Lux, а также топовые Prestige и Premium выпускают исключительно с ним.

Базовая версия Rio стоит 694 900 рублей. Начальный Solaris дешевле — 654 900 рублей. Однако пустые машины у нас не жалуют, несмотря на то, что покупатели машин в этом классе считают каждую копейку. А в топовой комплектации Rio выгоднее Соляриса. Самый дорогой Kia обойдется в 1 004 900 рублей, самый нафаршированный Solaris — в 1 058 900 рублей.

Впрочем, есть у машины и минус. Новый Kia Rio не стал тише. На трассе при скоростях под сотню те, кто находится спереди, разговаривают, повышая голос, а сзади их и вовсе не слышно. Седан на 16-дюймовых колесах жестче и шумнее Соляриса, да и большинства одноклассников. Шумоизоляцию хорошо бы улучшить.

Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

Базовый Classic и популярный Comfort подорожали всего на пять тысяч, Luxe 1.6 АТ, на который приходится львиная доля спроса, прибавил 15 000, а топовый Premium — все 50 000. Таким образом сформировался диапазон цен от 814 900 рублей до 1 169 900.

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio - седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке - было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт - удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты - работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде "хромированных патрубков" выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, - 1150 - 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше - 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог - энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий - в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях - дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Premium

KIA Rio Style 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Style

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Приборная панель с 4.2" экраном Supervision

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Блок управления климат-контролем

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей - уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал "подкрылок".

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста - для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей - 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей - 84%, защита пешеходов - 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: