Самый дорогой митсубиси паджеро

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

10 новинок Митсубиси 2020-2021

Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.

1. Lancer Evolution


В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.


Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.

2. ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.


Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.


В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

3. Eclipse Cross

В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.



Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.

4. Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.


Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.


Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

5. Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.


Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.


Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

6. Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.


Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.


Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

7. Delica D5

Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.


Автомобиль дополнительно оснастят:

  • системой полного привода;
  • усиленной подвеской;
  • увеличенными колесными дисками;
  • защитой днища;
  • порогами;
  • светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.


8. L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.


Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.


9. Eupheme EV 530

В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.


Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.


Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

10. Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.


Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.


Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.


Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Mitsubishi Pajero IV — вызов времени

Пока многие пытаются разузнать о новинке Mitsubishi Pajero Sport, который, судя по всему, заменит как старый Pajero Sport, так и полноценный Pajero, сегодня пойдет речь именно о последнем.
Пока автомобиль доступен в продаже и этот еще зимний тест будет весьма кстати, да и сравнить заочно можно будет новинку и долгожителя модельного ряда.

Хотя формально Pajero 4 выпускается с 2006 года, по сути это глубокий рестайлинг Pajero 3, представленного покупателям в еще в прошлом веке — в 1999 году. Тем удивтельно, что технически Pajero четвертого поколения по-прежнему современный автомобиль, а все благодаря постоянным обновлениям и, конечно, заложенным в конструкцию прогрессивным решениям.

Кузов, по-большому счету, несущий, усиленный встроенной в него рамой. Независимые подвески и дисковые тормоза по всем осям определяют потенциально отличное поведение на дорогах с твердым покрытием, а знаменитая трансмиссия SUPER SELECT 4WD второго поколения отвечает за внедорожные испытания.

Вся эта техника приводится в движение несколькими двигателями, основной трехлитровый шестицилиндровый со 178 лошадиными силами атмосферным без наддувов и компрессоров, а заправлять его можно 92 бензином.

Наиболее интересен 3.2 литровый дизель в 200 лошадиных сил — хорошая тяга при экономии горючего, но такая версия в среднем на 500 000 рублей дороже (любознательный читатель самостоятельно может посчитать через сколько сотен тысяч километров окупится покупка такого агрегата), что ограничивает его рыночную преспективу.

В свое время Паджеро 4 можно было купить и с шестеркой 3.8, развивающей 250 лошадиных сил, но сейчас такая версия недоступна. А мощный двигатель пришелся бы кстати, хотя по официальным данным масса Паджеро составляет 2100 килограмм, что относительно немного для полноразмерного внедорожника.

В ослепительно белом цвете Паджеро не воспринимается крупным, хотя внутри места достаточно.

Расположившись в салоне, радуешься отличной обзорности — стойки спереди узки, но вмещают в себя ручки для удобства посадки, а наружные зеркала объемы, хотя и с искажающей зоной.

А вот материалы, применяемые в салоне просты, хотя рассматриваемая версия топовая — Ultimate, всюду царство пластика, лишь кожаные сиденья оттеняют общую картину. Сами по себе они широки и вместят любого, но настроек положений хотелось бы больше.

Радует, что сзади пассажиры могут управлять климатом, а в просторном багажном отсеке мог бы разместить 3 ряд сидений — дефлекторы для возможных пассажиров присутствуют.

Удивляет, что при наличии управления климатом сзади нет розеток для мультимедиа устройств — в наше время у каждого пассажира по девайсу, а значит их нужно заряжать.

А зарядить "уставшие" от бесконечного использования устройства можно спереди — обилие портов выведенных в перчаточный ящик, включая HDMI потрясает.

Главная фишка головного устройства поддержка Android Auto, что обеспечивает синхронизацию навигации смартфона с автомобилем. То есть маршрут прокладывает смартфон, передавая его на автомобильную "голову". Круто и удобно. Главное, чтобы телефон был современным, может сложиться забавная ситуация, когда автомобиль новее мобильного устройства.

Расхваливая мультимедиа комплекс вернемся к главному для чего создаются транспортные средства — для движения.

В самом начале я убедил вас, что конструкция Pajero 4 прогрессивна, но многие подумали, что уж больно сложная ходовая, свойственная скорее кроссоверам, которые большую часть времени проводят на асфальте, нежели внедорожникам.
И действительно, обладая крайне продвинутой трансмиссией Super Select 2 с возможностью работы как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте без жестко подключаемых осей при этом снабженная стопроцентной блокировкой заднего диффренциала и понижающей передачей, Паджеро 4 при всем этом воспринимается скорее как автомобиль для асфальта нежели полноценный проходимец.

Подвеска жестковата и на удивление не вселяет ощущения уверенности при прохождении неровностей — от прохвата по ним кажется словно ты едешь на большом универсале с жестковатой подвеской, а не внедорожнике для серьезных вызовов.

На мой взгляд это чувство не случайно. Тут как раз следует вспомнить, что в модельном ряду есть Pajero Sport, который создан именно для тех, кому дубасить, а не по асфальту ездить. А последнего Паджеро 4 на асфальте обставляет легко — тут как раз кстати независимые подвески и дисковые тормоза по кругу. Да и двигатели мощнее.
Мощнее, но не на много. Динамика по паспортным показателям не завидная почти 14 секунд до сотни у тестовой версии и свыше 10 у топовой с 250 сильным мотором. Подобное заставляет сожалеть, что нет более мощных версий, ведь у потенциальных конкурентов они есть. Шасси ведь современное, за исключением руелвого оборудования, оно здесь словно от серьезного внедорожника — уж слишком много оборотов от упора до упора (порядка 4), такая настройка хороша на бездорожье, но в городском потоке подобная точность излишня.

Что удивительно, при всем этом внешнем лоске со скорее дорожным предназначением, внедорожные возможности одни из лучших с завода — конкуренты на свои топовые внедорожники полноценную блокировку заднего моста уже не ставят — все больше отдают электроники. Паджеро же позволяет почувствовать себя настоящим оффроудером, благо располагаешься в салоне несколько ближе к двери, чем на других автомобилях, а значит можно высунуться и понаблюдать за передним колесом — камер по кругу у топовой модели Митсубиси нет. Все на тех аналоговых ощущениях.
И в тоже время на бездорожье вновь чувствуешь, что с ним как Pajero Sport, так и L200 справляется увереннее.

Возможно именно поэтому Митсубиси решила отказаться от продолжения линейки Pajero и сосредоточиться на развитии Pajero Sport, который попробую испытать по возможности.

В видео Mitsubishi Pajero 4 можно наблюдать в материале (созданным совместно с mihail-maslov ), про L200, но и Паджеро 4 уделили внимание:

Также можно ознакомится с моими видеотестами:

А на этом смею закончить повествование, посетите страницу модели в сети интернет. давите на кнопки, подписывайтесь — чем Вас больше, тем больше автомобилей и они интереснее.

Компания Mitsubishi выпустила последнюю партию внедорожников Pajero

Компания Mitsubishi выпустила последнюю партию внедорожников Pajero

Mitsubishi Motors BR / YouTube

Компания Mitsubishi выпустила последнюю партию внедорожников Pajero

Компания Mitsubishi, как и ожидалось, прекратила выпуск внедорожника Pajero, который оставил заметный след в истории японского автобренда.

Как сообщает Motor1, последняя партия из 800 внедорожников в версии Final Edition были выпущены на заводе в японской префектуре Гифу для рынка Австралии. Семиместные внедорожники будут проданы на австралийском рынке в комплектациях GLS, GLX и Exceed.

Mitsubishi Pajero Final Edition незначительно отличается от стандартной версии модели. В частности, такой внедорожник получил дополнительный защитный дефлектор на капоте, особые коврики в салоне и памятные эмблемы. Кроме того, у автомобиля в максимальной комплектации Exceed будут накладки на педалях из полированного алюминия и панорамная крыша, пишет РБК.

Все внедорожники последней партии укомплектованы 3,2-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 192 лошадиные силы. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Напомним, производство Pajero для японского рынка прекратилось в 2019 году и с тех пор внедорожники продавались только за пределами Японии. Спрос на эту модель снижался, и летом 2020 года в Mitsubishi решили окончательно прекратить выпуск внедорожника в 2021 году с целью оптимизации бизнеса.

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в 1981 году, а производство внедорожника началось в 1982 году. Изначально компания выпускала модель в трехдверном кузове, однако уже в 1983 году была представлена пятидверная версия. Первые два поколения внедорожника были рамными, а начиная с третьего поколения Pajero стал внедорожником с несущим кузовом и интегрированной в него рамой. Четвертое поколение модели вышло на рынок в 2006 году и с тех пор внедорожник пережил несколько рейсталингов.

Всего за годы производства модели в мире было продано более 3,2 млн экземпляров Mitsubishi Pajero. Внедорожник также знаменит спортивными достижениями: гонщики на Pajero 12 раз побеждали на ралли "Дакар".

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Митсубиси Паджеро 2020 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Новый Mitsubishi Pajero 2019

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero

Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро 4

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Читайте также: