Киа рио х или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение Kia Rio X-Line или Hyundai Creta

Когда в автосалонах в конце 2017 года появилась модель Rio X-Line, многие восприняли это как шутку: корейцы никогда не делали кроссоверов, не имеющих полного привода. Что ж, в Kia посчитали, что приподнятый вариант хэтчбека, пускай и переднеприводной, будет продаваться лучше. Пока что подобные ожидания вряд ли можно назвать обоснованными, ведь у псевдо-кроссовера имеется немало достойных породистых конкурентов. Взять хотя бы Hyundai Creta, выступающего примерно в одной ценовой категории (если иметь в виду версии без полного привода). Но так ли плохо обстоят дела у X-Line? Давайте посмотрим.

Kia Rio X-Line и Hyundai Creta

Технические особенности моделей

Поскольку Kia Rio X-Line не имеет такой важной внедорожной характеристики, как наличие полного привода, справедливо взять в качестве оппонента модель с приводом только на переднюю ось. Остальные параметры силового блока примерно одинаковы: 123-сильный 1,6-литровый мотор и коробка-автомат.

CretaX-Line
Где собираетсяРоссияРоссия
Объём силового агрегата1,5911,591
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.123123
Max кр. момент, Нм при об/минуту151/4850151/4850
Длина, см.427424
Высота, см.163151
Колёсная база, см.259260
Объём багажника литры402390
Клиренс, см.19,019,5
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,471,2
Ёмкость бака, л.5550
Типоразмер шин215/60R16185/65R15

Как видим, моторы у Kia Rio X-Line и Hyundai Creta идентичны, а по габаритам истинный кроссовер ожидаемо крупнее, особенно пор высоте. И только клиренс у X-Line на полсантиметра больше, что, очевидно, и подвигло производителя причислить его к классу SUV.

Экстерьер

Среди части специалистов бытует мнение, что обе модели спроектированы на единой платформе. Но достаточно посмотреть на автомобили вживую, чтобы убедиться, что архитектура кузова у них разная. Creta выглядит как типичный кроссовер, ладно сбитый и мускулистый. Rio X-Line этой мужественности явно недостаёт, он по-прежнему выглядит как хэтч, немного приподнятый над землёй.

Kia Rio X-Line

Мы не будем приводить здесь теоретические выкладки об отличиях между этими двумя типами кузова – они всем известны, хотя провести чёткую грань не представляется возможным. На самом деле двухобъёмники могут сколь угодно близкие геометрические параметры, так что чисто по внешним признакам бывает сложно определить, что именно перед вами.

В любом случае внешность у обоих оппонентов не из запоминающихся. Обе легковушки – молодые, о чём указывает отсутствие старших поколений, обе имеют современный облик, но чем-то выделиться из толпы соплеменников им очень сложно. И всё же в противостоянии Kia Rio X-Line vs Hyundai Creta отдадим предпочтение последнему – он выглядит намного солиднее и агрессивнее.

Салон и багажник

Внутри различий тоже достаточно. Ожидаемо салон Creta имеет типично кроссоверную компоновку, которую можно назвать вертикально ориентированной. X-Line же внутри практически ничем не отличается от своего собрата-хэтчбека. Да, здесь всё расположено очень продуманно, качество отделочных материалов не самой плохое. Привыкать к рулю приборной панели, органам управления долго не придётся.

Интерьер Creta в этом отношении менее оптимален: сказывается отсутствие предшественников. Но в целом смотрится неплохо. Если не принимать во внимание слишком яркую синюю подсветку приборки. С качеством отделки дела обстоят заметно хуже: пластик схож с тем, который применяют на отечественных Ладах. Но эргономика и здесь хорошая, а обзорность одна из лучших в классе.

Kia Rio X-Line

Салон Kia Rio X-Line

Что касается простора, то его больше в настоящем кроссовере. Кросс-хетч имеет меньшее расстояние и над головой, и в коленях.

Объём багажника сравним (402 литра у Creta против 390 у X-Line), но в трансформированном состоянии разница превышает 300 литров (1395 против 1075).

Так что салону ответ на вопрос, что лучше, Hyundai Creta или Kia Rio, вполне однозначен: X-Line явно не дотягивает до стандартов классического кроссовера.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом Creta может стоять один из трёх силовых агрегатов:

  • базовым считается 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор;
  • топовый вариант – 150-сильный двухлитровый атмосферник;
  • промежуточной версией можно назвать 121-сильный 1,6-литровый дизель.

Выбор трансмиссий минимален: либо шестиступенчатая механика (устанавливаемая только на 1,6-литровые авто), либо шестидиапазонный автомат.

У Rio X-Line моторов всего два: 1,4-литровый 100-сильный атмосферник и его базовый 1,6-литровый собрат мощностью 123 лошадиных силы. Набор коробок абсолютно идентичный.

Вывод: в этой категории батл Hyundai Creta vs Kia Rio X-Line выигрывает чистокровный кроссовер.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Creta имеет довольно средние разгонные показатели – для достижения отметки в 100 км/час автомобилю нужно 12,3 секунд. «Максималка» соответствующая – 169 км/час. Увы, но и экономичность мотора не рекордная: в комбинированном режиме – 7,1 литров бензина. У модели с двухлитровым двигателем и АКПП показатели выше: 11,3/179/8,0.

Hyundai Creta

100-сильный мотор X-Line разгоняется до сотни (на механике) за 12,6 секунд. Максимальный показатель на спидометре в такой комбинации – 176 км/час, средний расход бензина – 5,9 литров. У старшего 123-сильного собрата показатели следующие: 10,7/184/6,6. Вывод: Если выбирать между Kia Rio X-Line или Hyundai Creta, экономные автовладельцы отдадут предпочтение кросс-хэтчу. По скоростным характеристикам обе модели примерно равны.

Управляемость и безопасность

Hyundai по ходовым свойствам воспринимается как автомобиль, относящийся к более высокому классу: он характеризуется высокой плавностью передвижения, энергоёмкой подвеской и шумоизоляцией, выполненной на высоком уровне. Дорожный просвет в 19 см. для кроссовера – посредственный показатель, но его достаточно для езды по грунтовым дорогам.

По клиренсу X-Line не уступает, на скорости благодаря меньшей высоте псевдо-кроссовер чувствует себя намного увереннее, однако подвеска здёсь на удивление жёсткая, так что все дорожные дефекты будут ощущаться пятой точкой.

Сравнение Kia Rio X-Line и Hyundai Creta по набору систем безопасности в топовой комплектации демонстрирует примерное равенство: здесь стандартные четыре ПБ, а джентльменский набор систем и ассистентов достаточно увесист: ABS/ESC/VSM/HAC/ESS, мониторинг давления в покрышках, шторки безопасности.

У переднеприводной Creta также набор из фронтальных и боковых подушек, но без шторок, зато комплект систем активной безопасности чуть больше (ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS).

Стоимость обслуживания

Если сравнить Creta и Kia Rio X-Line по такому важному показателю, как эксплуатационные расходы, получим следующую картину:

Вид затратСумма, руб
CretaX-Line
Топливо135 000264 000
Мойка3 0503 050
ТО11 67016 400
Резина, шиномонтаж33 40028 600
Омывающая жидкость670815
Полис ОСАГО17 20020 700
Полис КАСКО/ДСАГО58 70040 300
Итого259 690373 865

Правда, цифры довольно условные, поскольку приведены для автомобилей с солидным пробегом. У новых авто они могут быть существенно ниже.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации Rio Икслайн – 890 тысяч рублей (1,4-литровый мотор, МКПП). За версию с автоматической трансмиссией придётся доплатить 40 тысяч. Та же комплектация, но с 1,6-литровым мотором, стоит от 915 тысяч. Уровень оснащения приличный: фронтальные ПБ, ABS, кондиционер, автомагнитола, мультируль, ЦЗ, полный электропакет, подогрев наружных зеркал, руля и сидений.

Hyundai Creta

Салон Hyundai Creta

Следующая комплектация Luxe имеет ценник в 940 тысяч рублей. Здесь можно отметить наличие светодиодных ДХО, противотуманок, а кондиционер уступает место климат-контролю.

Модификация Prestige стоит уже за миллион (1 080 000 рублей) и уже имеет легкосплавные диски, боковые ПБ вместе со шторками, мультимедийку с семидюймовым сенсорным дисплеем, датчики парковки с камерой заднего вида, зимний пакет (обогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок стеклоомывателя).

За топовую модификацию Premium придётся отдать 1,14 миллиона рублей, получив в дополнение к вышеописанному салон из экокожи, кнопочный пуск силового агрегата, бесключевой доступ, навигатор и светодиодную заднюю оптику.

У Creta градаций комплектации чуть больше, причём базовая Start 2019 стоит 957 тысяч, а перечень опций заметно скуднее: 2 ПБ, электропакет, система курсовой стабилизации, обогрев наружных зеркал, автомагнитола. В модификации Active (от 1,01 миллиона рублей) добавляется кондиционер, ЦЗ с ДУ, подогрев передних кресел.

Версия Comfort обойдётся покупателю минимум в 1.14 миллионов рублей, за эти деньги вы получите адаптивную головную оптику, светодиодные ДХО, климат-контроль, противотуманки, кожаный салон, рейлинги, 17-дюймовые легкосплавные колёса.

Стоимость комплектации Travel составляет 1,145-1,36 миллионов рублей. За топовую модификацию Rock Edition придётся отдать 1,4-1,485 миллионов, здесь добавляются ещё 2 подушки и шторки безопасности, датчики парковки, приборка Supervision.

Что выбрать

Поскольку автомобили непохожи друг на друга, окончательный выбор можно будет сделать довольно просто.

Если вы хотите получить автомобиль, на котором можно будет без опаски съезжать с дорог с твёрдым покрытием, обладающий вместительным багажником и просторным салоном, если готовы принести эти качества в жертву динамике и ходовым качествам, ваш выбор – Hyundai Creta.

Тем, кто хочет получить авто с неплохим клиренсом, но не в ущерб управляемости, советуем обратить внимание на Rio X-Line. Всё остальное – на ваше усмотрение.

Что лучше: «Киа Рио Х-Лайн» или «Хендай Крета» – сравнение автомобилей по ряду характеристик

Сравнить модели «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» можно не только по экстерьеру и интерьеру, но и по технической части, оснащению, комплектациям.

Сравнение «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета»

Автомобили выпускаются одним концерном и покупатели привыкли, что модели «Киа» и «Хендай» различаются только внешним видом. Но рассматриваемые представители несхожи и по другим параметрам. В первую очередь по дате выхода авто на рынок — «Крета» увидела свет в июне 2015 года, а ее конкурент — только в октябре 2017.

Двигатель и трансмиссия

Чтобы понять, какой автомобиль лучше — «Киа Х-Лайн» или «Хендай Крета», следует в первую очередь обратить внимание на линейку моторов:

  • Первая модель оснащается двумя двигателями — объемом 1,4 и 1,6 литра, имеющими мощность 100 и 123 л. с. соответственно. Оба представляют собой рядные четверки с 16-клапанной системой.
  • На «Крету» устанавливают 3 вида двигателей — 2 объемом 1,6 и 1 двухлитровый, мощностью 121, 123, и 149 л. с. соответственно.

Из особенностей моторов стоит отметить разницу в гарантированном беспроблемном пробеге — X-Line заявляет 180 тыс. км, в то время как у «Креты» это расстояние составляет 300 тыс. км.

Hyundai Creta vs Kia Rio x-line

Оба автомобиля характеризуются наличием как механической коробки передач, так и «автомата». Практически все модификации имеют передний привод. Полноприводная версия есть только у «Хендай», причем она присутствует лишь в максимальной комплектации.

Динамика разгона у «Икс Лайн» невысокая, особенно в варианте с маломощным двигателем объемом 1,4 литра. Для городских условий этот параметр несущественен. Однако при частой езде по загородным трассам водителю придется поволноваться при обгоне. В отличие от «Киа», «Хендай» позволяет «притопить гашетку», обеспечивая уверенность в любой дорожной ситуации.

Комплектации и цены

Хетчбэк от Kia является модифицированной версией Rio и предполагает наличие 3 комплектаций:

  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж.

Стоимость начальной версии начинается с 980 тысяч рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 275 тыс. руб.

По сравнению с «Киа Рио Х-Лайн», «Хендай Крету» предлагают в 6 модификациях:

  • классик;
  • актив;
  • комфорт;
  • тревэл;
  • рок эдишн;
  • стайл.

Бюджетная версия стоит около 1 242 тысяч рублей, но найти такую комплектацию в продаже практически невозможно. Разница в стоимости между моделями обусловлена меньшим количеством «плюшек» у «Креты», по сравнению с «Х-Лайн». Сравнительный анализ старших комплектаций указывает на лучшее соотношение цены и оснащения у «Хендай». Средняя модификация обойдется покупателю в 1295 тыс. руб., при этом набор характеристик существенно превышает тот, что предлагает «Киа» (полный привод, мотор мощностью 121 л. с. и др. против двух ведущих колес и 100 л. с. соответственно).

Внешний вид

Внешне «Х-Лайн» напоминает что-то среднее между хетчбэком и универсалом. Черные накладки на пороги и арки, приподнятый передний бампер и короткий свес у заднего, рейлинги на крыше намекают на возможность езды по бездорожью, однако для преодоления пересеченной местности модель не предназначена. Малый клиренс и передний привод не позволят проехать через препятствия.

«Хендай Крета», выступая против «Киа Рио Х-Лайн» в отношении преодоления плохих дорог, выглядит значительно лучше. Полный привод поможет выбраться из лужи или грязи, а высокий дорожный просвет защитит автомобиль от вывешивания — ситуации, когда машина «садится» на днище и неспособна двигаться дальше.

Интерьер

Выбирая между «Хендай Крета» и «Киа Рио Х-Лайн», стоит обратить внимание и на отделку салона. Владельцы первой модели положительно отзываются об эргономичном расположении рычагов, отмечают читаемость мультимедийной системы и понятное управление ею. Передние сидения оснащены боковой поддержкой, регулируются по высоте и двигаются «вперед-назад». Руль можно перемещать во всех плоскостях.

Дорожный просвет Хендай Крета

Из недостатков «Креты» отмечают аудиосистему «старого образца», которая оснащена CD-чейнджером. Он морально устарел еще в прошлом десятилетии. Не всем покупателям нравится необычное исполнение передней панели, некоторые считают его экстравагантным.

«Икс Лайн» перенял убранство салона от предыдущей модели — «Рио», и обладает соответствующими достоинствами и недостатками. Ткани, применяемые для обивки — немаркие, пластик — жесткий, но скрипов при движении не издает. Покупатели отмечают эргономичные сидения, аккуратную переднюю панель, высокий потолок сзади.

Внутреннее пространство у обоих машин компактное, на заднем диване с комфортом смогут расположиться двое детей. Для взрослых, особенно троих, места будет недостаточно.

Кузов

Габаритные размеры обоих автомобилей схожи: длина «Икс Лайн» («Крета») — 4240 мм (4270), колесная база — 1750 мм (1780), существенно отличается высота — 1535 мм (1665 мм). «Киа» выглядит ниже и не воспринимается в качестве кроссовера. Клиренс у обеих моделей больше 190 мм.

Вместительность багажника того и другого авто примерно одинаковая (390 и 402 литра). При необходимости можно установить дополнительный багажный отсек на крыше.

Расход топлива

Двигатель объемом 1,6 литра, которым оснащается «Крета», имеет средние показатели относительно динамики разгона. Экономичность его также не отличается высокими цифрами — на 100 км пробега при комбинированном режиме эксплуатации придется залить около 7,1 литра бензина. Двухлитровый мотор для проезда такого же расстояния потребует около 8 литров топлива.

«Икс Лайн» порадует своего владельца меньшим расходом — в смешанном цикле 5,9 литра для 100-сильной версии, 6,6 — для 123-сильной.

Преимущества и недостатки автомобилей

Сравнивая «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» по управляемости и ходовым качествам, специалисты отдают предпочтение последней — она отличается плавностью и хорошей шумоизоляцией. «Икс Лайн» выделяется жесткой подвеской, которая неплохо отрабатывает неровности, но некомфортна для пассажиров.

Хендай Крета и Киа Рио х лайн

Количество систем безопасности в обоих автомобилях находится на одинаковом уровне — топовые версии оснащены четырьмя подушками, а также боковыми шторками, есть дополнительные ассистенты — ABS/ESP/TSC/EBD/VSM/HAC/ESS и др. По стоимости обслуживания «Икс Лайн» обходится дешевле «Креты», в основном из-за цены топлива.

Выводы

Несмотря на кажущуюся схожесть, рассматриваемые автомобили существенно отличаются друг от друга — не только за счет габаритов, но и комплектациями, ходовыми качествами и динамикой разгона.

Для поездок на дальние расстояния и по плохой дороге рекомендуется выбрать «Крету» (мощный двигатель, полный привод, высокий дорожный просвет), а для ежедневной городской эксплуатации лучшим выбором будет «Киа Икс Лайн» (бюджетная цена, малый расход топлива в комплектации с мотором 1,4 литра).

Пробуем сравнить Kia Rio X Line и Hyundai Creta

Главная причина, по которой в одном сравнительном обзоре оказалось два, в общем-то, разных по классам автомобиля, KIA Rio X-Line и Hyundai Creta – популярность моделей у отечественных покупателей с ограниченным бюджетом. Хэтчбек с увеличенным клиренсом и компактный кроссовер пользуются спросом у автомобилистов, ведущих активный образ жизни и не желающих ограничивать свои перемещения исключительно автомагистралями с качественным дорожным покрытием. Их прямое противопоставление позволит получить автолюбителям ответы на интересующие вопросы и определится с выбором.


Дизайн

Поговорка «встречают по одёжке» всё ещё остаётся актуальной. Волей-неволей при оценке автомобиля мы, в первую очередь, обращаем внимание на его внешний вид. Чем порадуют нас два представителя известных брендов из Южной Кореи?

KIA Rio X-Line


Разрабатывая облик пятидверного хэтчбека, дизайнеры, в рамках отведённых им технологических возможностей, постарались сделать машину максимально элегантной и современной. От стандартного варианта исполнения модификация отличается защитными накладками на бамперах, порогах и колёсных арках. Эти аксессуары делают её похожей на кроссовер. Однако дело ограничивается лишь внешним сходством. Даже с учётом стильного обвеса и увеличенного клиренса, возможностей кузова и трансмиссии для того, чтобы на равных конкурировать с представителями сегмента J, не хватает.



Hyundai Creta


Несмотря на светодиодные ходовые огни, встроенные в фары головного света, и энергичные очертания облицовки радиатора, компактный городской кроссовер смотрится предельно практично и немного консервативно. В его арсенале также присутствуют защитные накладки в нижней части кузова. В массив переднего бампера встроены большие противотуманные фары. Всё говорит, что владелец транспортного средства должен уверенно чувствовать себя не только в городской среде, но и при непродолжительных выездах на природу. Такая машина органично смотрится не только у подъезда многоэтажки, но и возле дома, расположенного в сельской местности.



Интерьер

После ознакомления с внешним видом имеет смысл заглянуть внутрь салона, чтобы узнать, что скрывается за красивой наружной оболочкой. Ведь большую часть времени автовладелец будет проводить за рулём, а не созерцать автомобиль снаружи.

KIA Rio X-Line

Информативная, без излишней вычурности, приборная панель, предоставляет удобный доступ ко всем органам управления и функциям электронного оборудования. Свободного пространства не так чтобы много, но то, что есть, использовано рационально. К эргономике переднего ряда сидений нет серьёзных нареканий. А вот на заднем диване людям солидной комплекции не стоит отправляться в длительные поездки. Качество отделочных материалов стандартное для машин такого ценового сегмента. Объём багажного отделения составляет 390 литров. За счёт трансформации заднего ряда сидений он увеличивается до 1075 литров.



Hyundai Creta

В похожем ключе выполнен и интерьер кроссовера. Разве что панель приборов более вычурная, выполненная в стилистике, характерной для большинства моделей бренда. Общее впечатление несколько портит слишком гладкий пластик. По замыслу дизайнеров, благодаря такому материалу отделка должна была бы выглядеть дороже, но добиться желаемого эффекта не удалось. Получилось аляповато, что-то наподобие дорого-богато. Посадка у Креты, понятное дело, выше. Багажник просторнее, но незначительно. С поднятыми спинками задних сидений он составляет 402 литра, а с опущенными – 1396 литров.



Двигатели и трансмиссия

Оба бренда принадлежат одному автомобильному концерну – Hyundai Motor Company. Поэтому нет ничего удивительного в том, что машины комплектуются силовыми агрегатами одного семейства – Gamma.

KIA Rio X-Line

Будем откровенны, возможностей предлагаемого в базовой комплектации силового агрегата G4LC с рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л. с. не хватает. Если вы путешествуете вдвоём и не везёте с собой много багажа, двигатель, с грехом пополам, обеспечивает приемлемый разгон, то при полной загрузке динамика ухудшается. Маневрирование в плотном потоке и совершение обгонов становится непростой задачей. Экономный расход топлива – 4,8 литра бензина Аи-92 на трассе и 7,2 в городе – служит слабым утешением.

Несколько лучше обстоят дела с мотором G4FG. При рабочем объёме в 1,6 литра он развивает мощность 123 л. с., разгоняя машину до сотни за 11,2 секунды и позволяя развивать максимальную скорость 192 км/час. Конечно, тоже не ураган, но уже хоть что-то. По оценкам специалистов двигатели в целом надёжны и их реальный ресурс достигает 300 тыс. км. пробега. Разумеется, при условии, что вы своевременно проводите обслуживание и используете качественное моторное масло. Оба мотора комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонной АКПП. Привод – только передний.

Hyundai Creta

Мотор, доступный на X-Line в топовых версиях, на Крете устанавливается уже в базовой комплектации. С ним кроссовер тоже не может похвастать хорошей динамикой. С передним или полным приводом, механикой или АКПП машина разгоняется вяло. Максимальная скорость не превышает 169 км/час.

Динамические характеристики улучаются, если на автомобиль установлен двухлитровый двигатель G4NA мощностью 150 л. с. За это приходится расплачиваться ухудшением надёжности и сокращением ресурса силового агрегата. Стоит ли это того, чтобы получить максимальную скорость в 183 км/час и разгон до сотни за 10,7 секунды, покупателям приходится решать самостоятельно. Модификации с передним и полным приводом комплектуются автоматической коробкой передач.

Цены и комплектации

Минимальная стоимость X-Line 2020 года в варианте исполнения Comfort составляет 909 900 р. За топовую версию Premium просят 1 159 900 рублей и выше. Начальная цена на Creta версии Start – 987 000 р. Комплектация Travel с дополнительным пакетом опций обойдётся в 1 212 00 рублей.

Недостатки

Чаще всего владельцы KIA Rio X-Line жалуются на плохую шумоизоляцию, жёсткую подвеску и недостаток места в салоне для людей с ростом 185 см и выше. Имеются замечания по качеству сборки и обзору в заднем секторе. Обладатели Hyundai Creta жалуются на тонкий металл и плохую антикоррозийную обработку кузова, слабость ближнего света, жёсткий пластик в салоне и, как и в случае с RIA, шумоизоляцию.

Видео

Покупая автомобили бюджетных классов, не стоит ждать от них многого и сравнивать с более дорогими моделями. Если в описании машин вы обнаружили критические для себя недостатки, придётся поднакопить денег на покупку техники посерьёзнее.

Киа Рио Х-Лайн или Хендай Крета?

Если честно, не понимаю, почему вас интересует сравнение этих двух автомобилей. Как вообще может возникнуть мысль о том, что выбрать: Киа Рио Х-Лайн или Хендай Крета? Прошу: напишите, пожалуйста, в комментариях. Как по мне, так это разные по потребительским свойствам машины. Однако, раз есть интерес, давайте сравним.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Знающие люди заявляют, что у Hyundai Creta и Kia Rio X-Line — одна платформа. Не возьмусь это оспаривать, но посмотрите сами на них: какова архитектура кузова у первого, и какова у второго.



По-моему, совершенно разные конструкции. Кузов Креты явно скроен по кроссоверным лекалам, а вот Рио Х-Лайн — типичный хэтч, хоть и с увеличенным дорожным просветом.

В принципе, если углубиться в типологию кузовов, то можно понять, что грань, отделяющая архитектуру кроссовера от хэтчбека или от универсала — очень тонкая. Например, конкретно в нашем случае, если бы «проходимец» от Киа был чуть повыше ростом, да имел клиренс побольше, то все — был бы кроссовером. А так — хэтчбек.

Насколько я понял, собираются обе машины на одном конвейере завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», что находится в 20 км от Санкт-Петербурга. Поэтому вполне логично предположить, что качество сборки и покраски будет одинаковым. Однако существуют свидетельства, что пятая дверь у Креты быстро ржавеет. С чем это связано, пока не понятно.

Размеры

Длина кузовов почти одинакова. У Хендай Грета этот показатель равен 4,27 м, а у Киа Рио Х-Лайн — 4,24 м. Три сантиметра разница всего-то.

Ширина автомобилей также практически идентична: у Creta — 1,78 м, у Rio X-Line — 1,75 м. Снова разница 3 см.

Зато по высоте хэтч от Kia ниже кросса от Хендай на целых 12 см. Такая разница получается не только из-за более высокого кузова, но также и из-за большего клиренса: у Креты он официально заявлен в 19 см, а у Х-Лайна — в 17 см. Получается разница в 2 см. Следовательно, кузов у Креты выше на 10 см.

Интересно, куда пошли эти сантиметры. Предполагаю, что посадка в Hyundai более вертикальная, за счет чего в нем должно быть больше пространства для ног задних пассажиров или больше багажник. А может, имеет место и то, и другое. Что ж, дальше узнаем, так ли это на самом деле.

Внешний вид

Не знаю, имеет ли смысл обсуждать внешний вид этих моделей, так как «о вкусах не спорят». Кому-то нравится одно, кому-то — другое. Да и вообще, как можно сравнить внешность двух, на мой взгляд, разных автомобилей. Это все равно что сравнить танк и трактор — понятное дело, что они созданы для разных целей.



Но если уж взялся выражать свое мнение, то скажу, что ни один из автомобилей меня не «цепляет» своим внешним видом. Что Киа Рио, что Грета — по-моему, ничем не примечательны. Нет в их облике такого, за что хотелось бы любить. Но это мое субъективное мнение.

Салон

Салоны у машин совершенно разные. Интерьер Х-Лайн идентичен интерьеру обычного Рио — то есть типично легковому автомобилю. А вот салон Креты имеет более вертикальную, кроссоверную компоновку.

Дизайн

Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.


Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.


Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона, в Киа Рио X-Line вполне достаточное. Пластик жесткий, но добротный. Пока никто не говорил, что где-то скрипит. В отношении Хендай Крета можно сказать, что материалы похожи на те, что используются в российских ВАЗах. Однако на вид все значительно лучше. Дизайнерам за это плюсик, но Грета – однозначно тот автомобиль, в создании которого компания старалась сэкономить по-максимуму. И по качеству материалов интерьера это особенно заметно.

Эргономика

Эргономика Х-Лайн на очень хорошем уровне: все находится на своих местах, привыкание к автомобилю происходит быстро. Удобный руль, удобная «приборка», удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.


По сравнению с седаном, в крос-хэтче больше пространства для задних пассажиров.


Крета также радует продуманностью деталей. Посадка удобная, все под рукой. У кроссовера хорошая обзорность: правильной формы наружные зеркала, а также достаточно большой сектор очистки стекла задним дворником.


По сравнению с Рио в Грете явно больше места в салоне. Потолок в Крете выше на 2,4 см спереди и на 2,9 см сзади. Пространства больше не только над головой, но и в ногах. Особенно это чувствуют задние седоки: в Хендай расстояние от спинки передних сидений до заднего дивана на 7 см больше, чем в Киа.


Задние сиденья вполне удобные в обеих машинах. Они, кстати, очень похожи. Подлокотник отсутствует, но есть третий подголовник, явно намекающий на среднего пассажира.

Дефлекторов обдува для задних пассажиров не предусмотрено ни там, ни там. Зато Hyundai Creta может похвастать практически всеми «подогревами», которые только возможны. Не в базовой версии, конечно, но возможность есть. Kia Rio X-Line в этом отношении значительно беднее, хотя, возможно, в будущем дилеры будут предлагать полный зимний пакет.

Багажник

Очевидно, что у Крета багажник должен быть больше. Так и есть. Его объем составляет 402 л. против 390 л. у Рио Х-Лайн. Не велика разница, скажете вы. Согласен. Но посмотрите, какой становится разница при сложенных задних сиденьях!



1396 или 1075: есть разница? Есть! В кроссовер влазит на 321 литр больше. А это уже существенно, считаю.

Запасное колесо у обоих автомобилей — полноразмерное. В Рио это 15-дюймовое, в Грете — 16-дюймовое. И там, и там — на штампованном диске.

Ходовые качества

Как отмечают известные видеоблогеры, шасси X-Line настроено практически также по-легковому, как и у седана. Подвеска немного жестковата, но обладает хорошей энергоемкостью. Рулевое управление точно такое же как у легкового автомобиля — очень информативное. Никакого намека на грузность, присущую большим машинам. Да откуда ей взяться-то, в принципе? Хэтч есть хэтч, пусть и с немного увеличенным клиренсом.


У Креты, напротив, отмечается плохая обратная связь руля с передними колесами. Так, при возникновении заноса или пересечении наледи, на руль это никак не передается. Это может иметь серьезные последствия. Но подвеска комфортная, спору нет. В меру жесткая, в меру мягкая, упругая ровно настолько, насколько это нужно на наших дорогах.


Интересная особенность отмечена в работе пары двигатель-трансмиссия. Так, Грете явно не хватает тяги, даже в случае с двухлитровым 149-сильным бензиновым мотором. Возможно, все дело в неудачно подобранном передаточном ряде АКПП. В случае с двигателем объемом 1.6 мощностью 123 л.с. тяга практически не чувствуется до 2000 об/мин. Из-за этого на затяжных подъемах однозначно придется переключаться на пониженную передачу.

А вот у Rio с тягой все в порядке. С тем же 1.6 он разгоняется до «сотни» за 10,7 сек.Creta тратит на это упражнение 12,3 сек. Обгоны кросс-хэтч от Kia также выполняет вполне уверенно, в отличие от кроссовера Hyundai. Так что по динамике явно выигрывает Рио Х-Лайн.

Выводы

Как я уже отметил в начале статьи, данные автомобили — совершенно разные, на мой взгляд, по своим потребительским характеристикам. Поэтому выводы будут основываться именно на потребительских запросах.

Если вам нужна машина с дорожным просветом, адекватным нашим дорогам, но вы не желаете приносить в жертву клиренсу легковые повадки, плюс, к тому же, вам нравится испытывать драйв от вождения, то, думаю, стоит остановить свой выбор на Киа Рио Х-Лайн.

Если вы считаете, что вам или вашей семье нужен автомобиль с большим пространством в салоне и багажнике, дорожным просветом побольше и вы готовы жертвовать динамикой и информативностью рулевого управления, то однозначно из этих двух машин стоит выбрать Хендай Крета.

В любом случае (не устаю повторять), чтобы сделать правильный выбор, необходимо самому посидеть за рулем всех интересных вам авто. Только так можно понять, что «ваше», а что — нет.

Что выбрать? Сравнительный обзор кроссоверов: Creta, Kaptur, Rio X-Line или Ecosport

Что выбрать? Сравнительный обзор кроссоверов: Creta, Kaptur, Rio X-Line или Ecosport

Рынок компактных кроссоверов сегодня пусть еще и не самый массовый, но наиболее бурно развивающийся. Интерес потребителей к автомобилям этого класса высок, но не все могут легко определиться с выбором очень похожих по потребительским свойствам авто. Вот мы и решили помочь людям выявить сильные и слабые стороны нескольких бюджетных популярных моделей в сравнительном обзоре: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Rio X-Line и Ford Ecosport базовой стоимостью до миллиона рублей.

На самом деле, формула идеального городского кроссовера довольно проста и она давно выведена. Кто более всего ей соответствует и занимает верхние строчки рейтингов продаж. А звучит она примерно так: оптимальное сочетание потребительских качеств и демократичной цены с проверенными и надежными инженерными решениями. Причем, у этого автомобиля в обязательном порядке должны быть неприхотливые атмосферные двигатели, наличие в гамме полноценного «автомата» (заметьте, не вариатора или, «робота», это важно!) и возможность выбора версий с полным приводом. Те из автопроизводителей, кто лишает свой кроссовер хотя бы одной из составляющих этой формулы, гарантировано обрекают машину на существование во втором-третьем эшелоне потребительского спроса. И при последующей перепродаже на вторичном рынке, автомобили с традиционными моторами и трансмиссиями имеют предпочтение у покупателей, это тоже надо учитывать.

Теперь совершенно понятно, почему те или иные автомобили являются лидерами рынка, а другие нет. Полностью соответствует формуле Renault Duster, который недавно был самым массовым компактным кроссовером, а теперь уступил лидерство более современному и удобному Hyundai Creta. Вот и рассмотрим Крету в сравнении с остальными кроссоверами. Внешне выглядят все неплохо, особенно Kaptur – самый большой щеголь в нашей четверке. Разве что, Ecosport с его чрезмерно раздутым кузовом, пожалуй, на любителя. И проведенный недавно рестайлинг ничего принципиально не изменил. Закрепленная сзади «запаска» не добавляет привлекательности и удобства в эксплуатации. По эргономике все четверо тоже спорят практически на равных, все удобны, без явных серьезных проколов. Можно отметить только отсутствие у Каптюра регулировки руля по вылету, что для кого-то может оказаться существенным недостатком.

А вот по вместительности уже есть нюансы. Creta, как и ожидалось, образец вместительности и функциональности при заданных размерах. Просторно, как спереди, так и на задних сиденьях. Багажник – оптимум, как по вместительности, так и по удобству пользования. В Каптюре задний диван менее удобен, поскольку отформован под двоих, третьему по центру будет некомфортно. Вот и багажник чуть меньше, чем у Креты, несмотря на большие размеры автомобиля. Трансформация заднего дивана тоже не без проблем, в отличие от Креты. А у Kia X-Line багажник небольшой, как у 5-дверного хэтчбека, коим он фактически и является, и лишен всяческих дополнительных удобств. У Экоспорта задний диван тесноват, и багажник наименее просторен, беден по дополнительным функциям.

По ходовым качествам все авто близки, но и здесь есть отличия. Creta и Kaptur радуют сочетанием энергоемкости подвески и плавности хода, а вот X-Line и Ecosport жестче и больше передают вибрацию на кузов от плохих дорог. Есть различия по набору агрегатов. Если Creta оснащается атмосферными моторами в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или традиционным гидротрансформаторным «автоматом» - что называется, образец коммерческого успеха. То у Каптюра уже не настолько идеальное сочетание. Моторы тоже атмосферные, но кроме механической трансмиссии предлагается 4-ступенчатый «автомат» архаичной конструкции. Для переднеприводных версий есть еще одна альтернатива – вариатор, но и это не оптимальный вариант. У X-Line с агрегатами все, вроде бы, в порядке, тоже идеальный набор, как и у собрата марки Hyundai, но он лишен полноприводных версий, поскольку является всего лишь вариацией модели Rio. А лишний сантиметр клиренса, в сравнении с исходным седаном, практически, никак не влияет на улучшении его проходимости. Так что, по вездеходным качествам, X-Line, вполне объективно, в аутсайдерах среди нашей четверки. Ecosport по проходимости, примерно, не уступает Каптюру и Крете, у него другая проблема. После рестайлинга фордовский кроссовер в наиболее доступных версиях стали оснащать полуторалитровым 3-цилиндровым двигателем нового поколения, взамен привычной «четверки» объемом 1,6 л. Мизерная прибавка в мощности и крутящем моменте не способны компенсировать настороженного отношения потенциальных покупателей к такому мотору. Двухлитровый двигатель тоже новый, но здесь обошлось без сомнительного даунсайзинга. А вот другая новость на 100% положительная. Вместо «робота» PowerShift альтернативу «механике» теперь составляет традиционный 6-ступенчатый «автомат», что не может не радовать, но вряд ли существенно отразится на спросе.

И наконец, одно из главных потребительских свойств - цены. Учитывая высокий спрос, самая грамотная ценовая политика у Hyundai, несмотря на то, что дилеры всеми правдами и неправдами пытаются навязывать покупателям дополнительные опции. Стартовый уровень цен у Каптюра теперь даже ниже, чем у Креты, но некоторые недостатки, видимо, не позволяют французскому кроссоверу достичь такой же популярности, как у корейского соперника. Rio X-Line, как не рядится в модную шкурку кроссовера, но все равно остается, по сути, обычным 5-дверным хэтчбеком В-класса. Поэтому, даже сравнительно невысокие цены, не способны привлечь к нему достаточно много покупателей, которым действительно хочется кроссовер. А Ecosport, фактически, предлагает меньше автомобиля при примерно том же уровне цен, что и соперники. Вот и спрос невелик. Так что получается, Creta идеальный автомобиль? К сожалению, нет, у нее хватает скрытых недостатков. Ржавеет недооцинкованная 5 дверь? Бывает, и это не все – почитайте форумы и группы. Дело в грамотном балансе, и пока он на стороне Креты.

А еще очень важна индивидуальная совместимость, выбирая автомобиль, внимательно исследуйте все варианты, обязательно пройдите тест-драйв, если надо, дважды, и тогда выбор будет более осмысленным и очевидным.

Киа Рио Х-Лайн или Хендай Крета: сравнение — что лучше ( фото и видео)

Kia rio x-line с клиренсом креты — что с ним не так? автомобили статья на

Теперь кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line не ниже популярнейшего кроссовера Hyundai Creta! ЗР раздобыл одну из первых машин, загнал ее на бездорожье и понял, что инженерам есть над чем поработать.

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, - сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Длина / ширина / высота / база: 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника: 390/1075 л
Снаряженная / полная масса: 1269 кг
Двигатель: бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 11,6 с
Максимальная скорость: 183 км/ч
Топливо / запас топлива: АИ‑92 / 50 л
Расход топлива, городской / загородный / смешанный цикл: 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия: передний привод; А6

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.


Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего. Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.

Цель достигнута. Клиренс ощутимо вырос, а модернизация подвески практически не сказалась на балансе шасси.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!

Автор: Александр Виноградов

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Базовая вариация Rio X Line 2020 2021 года при стоимости 860 тыс рублей содержит оптимальную для комфортной езды начинку.В более премиальных версиях собственник платит за мотор мощнее и дополнительные фишки, повышающие уровень комфорта пассажиров — например, обогрев заднего сидения. Ниже рассмотрены дополнительные возможности каждой комплектации.

Hyundai creta

Несмотря на светодиодные ходовые огни, встроенные в фары головного света, и энергичные очертания облицовки радиатора, компактный городской кроссовер смотрится предельно практично и немного консервативно. В его арсенале также присутствуют защитные накладки в нижней части кузова.

В массив переднего бампера встроены большие противотуманные фары. Всё говорит, что владелец транспортного средства должен уверенно чувствовать себя не только в городской среде, но и при непродолжительных выездах на природу. Такая машина органично смотрится не только у подъезда многоэтажки, но и возле дома, расположенного в сельской местности.

Kia rio x-line

Разрабатывая облик пятидверного хэтчбека, дизайнеры, в рамках отведённых им технологических возможностей, постарались сделать машину максимально элегантной и современной. От стандартного варианта исполнения модификация отличается защитными накладками на бамперах, порогах и колёсных арках.

Эти аксессуары делают её похожей на кроссовер. Однако дело ограничивается лишь внешним сходством. Даже с учётом стильного обвеса и увеличенного клиренса, возможностей кузова и трансмиссии для того, чтобы на равных конкурировать с представителями сегмента J, не хватает.

Premium

Дополнительные опции комплектации Премиум.

Prestige

В более дорогой комплектации Престиж присутствуют отличные от предшественников, опции:

Багажник

Очевидно, что у Крета багажник должен быть больше. Так и есть. Его объем составляет 402 л. против 390 л. у Рио Х-Лайн. Не велика разница, скажете вы. Согласен. Но посмотрите, какой становится разница при сложенных задних сиденьях!

1396 или 1075: есть разница? Есть! В кроссовер влазит на 321 литр больше. А это уже существенно, считаю.

Запасное колесо у обоих автомобилей — полноразмерное. В Рио это 15-дюймовое, в Грете — 16-дюймовое. И там, и там — на штампованном диске.

Внешний вид

Не знаю, имеет ли смысл обсуждать внешний вид этих моделей, так как «о вкусах не спорят». Кому-то нравится одно, кому-то — другое. Да и вообще, как можно сравнить внешность двух, на мой взгляд, разных автомобилей. Это все равно что сравнить танк и трактор — понятное дело, что они созданы для разных целей.

Но если уж взялся выражать свое мнение, то скажу, что ни один из автомобилей меня не «цепляет» своим внешним видом. Что Киа Рио, что Грета — по-моему, ничем не примечательны. Нет в их облике такого, за что хотелось бы любить. Но это мое субъективное мнение.

Дизайн

Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.

Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.

Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.

Интерьер

Интерьер Киа в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.

Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.

Говоря о плюсах, нужно отметить регулировку подлокотника, два положения руля, гнездо на 2 разъема, выдающее 12 В, находящееся в нижней части торпедо и 2 светильника в салоне. Светильники можно включать отдельно друг от друга.

Центральной частью мультимедиа-системы является экран с размером диагонали 7 дюймов. Мультимедиа Киа Рио X Лайн 2020 поддерживает интеграцию со смартфонами и планшетами, работающими на операционных системах Android и iOS.

На руле есть механические инструменты регулировки громкости и переключения радиостанций. Немного разочаровывает то, что тут не предусмотрели кнопку mute. А так было бы удобно отключить громкость музыки, скажем во время важного телефонного звонка.

В самых дорогих версиях Киа Рио X Лайн 2020 имеется «полный фарш» – подогрев стекол (лобового и заднего), зеркал и руля, задних и передних сидений, форсунок стеклоомывателя.

При необходимости обогрев лобового стекла можно включить дистанционно. Просто представьте: утром зимой вы подходите к своему авто на парковке и сразу уезжаете на работу. А вслед вам завистливо смотрят соседи, которые вовсю орудуют вениками и скребками.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона, в Киа Рио X-Line вполне достаточное. Пластик жесткий, но добротный. Пока никто не говорил, что где-то скрипит. В отношении Хендай Крета можно сказать, что материалы похожи на те, что используются в российских ВАЗах.

Киа против весты св кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей.

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

Киа сид и кроссовер х лайн

Конкурент Киа Сид является очень похожим автомобилем. При этом схожесть наблюдается не только в техническом плане, но и во внешности.

Габаритные параметры автомобилей фактически идентичны. Однако на стороне Сид более мощный ДВС с 128 л/с и бодрый разгон, который составляет 10,5 против 11,6.

Других отличий хэтчбеки практически не имеют. Однако преимуществом Х Лайн является приемлемая стоимость, которая ниже почти на 100 тысяч.

Киа соул против х лайн

Очередной конкурент Киа Соул имеет меньше шансов, чем другие подобные автомобили. Модель уступает Х Лайну размером дорожного просвета. Разница составляет порядка 2,5 см, что очень значительно для отечественных дорог.

Лайн значительно экономичнее. Автомобиль потребляет 6,6 л на 100 в смешанном цикле. В свою очередь Соул расходует минимум 8,2 л.

Объем отделения для багажа также на стороне Лайна. Параметры составляют 390 литров против 354 у Соул. По мощности двигатели практически идентичны.

Запаса крутящего момента хватает с избытком. При этом за счет более легкого кузова Лайн выигрывает в динамике. Весомым аргументом в пользу Лайна будет его стоимость, которая ниже Соула на 150 тысяч. Также автомобиль выглядит более современно, чем его конкурент. Ведь Соул проектировался значительно раньше.

Комплектации

Белый


Базовая вариация Rio X Line 2020 2021 года при стоимости 860 тыс рублей содержит оптимальную для комфортной езды начинку. В более премиальных версиях собственник платит за мотор мощнее и дополнительные фишки, повышающие уровень комфорта пассажиров — например, обогрев заднего сидения. Ниже рассмотрены дополнительные возможности каждой комплектации.

Читайте также: