Ford etis не запускается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Использование Ford Etis

Форд ЕТИС (Ford ETIS) - это единая информационная система, использующаяся в дилерским центрах Форд. Большая часть информации ориентирована на сервисные центры и технических специалистов, тем не менее и владелец автомобиля Форд - будущий или нынешний - может найти в ЕТИС немало полезной информации. Далее рассмотрим подробнее, что доступно абсолютно любому человеку и что не маловажно абсолютно легально.

Доступ к Форд ЕТИС осуществляется через сайт - http://www.etis.ford.com/

Разумеется, имеется русская версия сайта.

Основная информация для рядового владельца содержится в меню "Автомобиль". После ввода VIN-кода своего автомобиля вы получите доступ к следующей информации по Вашему автомобилю:

  • сведения о комплектации с полной расшифровкой установленных на заводе опций
  • сведения об отзывных компаниях по Вашему автомобилю
  • возможность сформировать список регламентных работ для очередного Технического Обслуживания

Чем это может быть Вам полезно?

Информация о комплектации может оказаться полезной как при покупке, так и при продаже автомобиля. Причем не важно покупаете вы свой Форд у официального дилера "с нуля" или у частного лица с пробегом. Автомобили Форд постоянно улучшаются - следовательно изменяются и комплектации. К тому же Форд предоставляет богатый выбор опционных пакетов, позволяющих существенно расширить имеющуюся комплектацию.

Неудивительно, что при таких возможностях вспомнить через пять лет в какой комплектации покупался Ваш автомобиль не представляется возможным. Таким образом, Вы можете забыть про некоторые полезные опции, которые тем не менее могут склонить потенциального покупателя к покупке именно Вашего автомобиля. С распечатанной комплектацией автомобиля из ЕТИС - Вы всегда окажетесь в преимущественном положении перед другими продавцами: распечатать комплектацию по VIN-коду несложно, но как ни странно многие продавцы этого не делают.

Распечатанная комплектация из ETIS не окажется лишней и при покупке нового автомобиля у официального дилера. Зачастую комплектации изменяются быстрее чем информация доходит до официальных дилеров. Чтобы не быть разочарованным при покупке - перед оплатой автомобиля запросите у Вашего менеджера распечатку комплектации с VIN-кодом и сравните ее с данными ETIS. Если что-то не сходится - это повод задуматься, задать вопросы и, возможно, даже отказаться от покупки выбранного автомобиля, если ответы не будут даны или будут недостаточно убедительными.

Еще один пример из жизни: автомобили Ford Mondeo V в комплектации Titanium примерно до середины лета 2015 года комплектовались аудио-видео- выходами (так называемыми, тюльпанами). У одного из покупателей данного автомобиля этих разъемов не оказалось, хотя опять же по ETIS они должны были присутствовать. К счастью, для покупателя они были не принципиальны и официальный дилер компенсировал их отсутствие сертификатом на прохождение Технического обслуживания.

Еще важнее проверять комплектацию при покупке подержанного автомобиля. Это поможет избежать как случайных, так и намеренных неточностей или даже откровенного обмана со стороны продавца. Например, если продавец заявляет, что в машине установлен с завода предпусковой обогреватель (Webasto) - это должно быть отражено в спецификации ETIS. Если этого нет, то возникают вопросы - особенно, если автомобиль еще на гарантии.

Здесь важно помнить, что автомобили Ford предоставляют достаточно широкие возможно по модернизации и доустановке штатных опций - поэтому вполне возможно, что опции отсутствующие в ETIS, но присутствующие в автомобиле по факту - были доустановлены владельцем по своему желанию. Яркие пример - круиз-контроль и датчики давления в шинах - эти полезные опции можно установить и активировать отдельно, не покупая в комплекте ненужные для Вас опции или не ожидая машину в нужной комплектации - можно взять машину из наличия и позже дооборудовать ее.

В то же время отсутствие штатных омывателей фар заставляет задуматься о возможном кузовном ремонте. естественно эти подозрения необходимо проверить более тщательным осмотром с помощью толщиномера.

Также спецификация ETIS позволит Вам прояснить базовые характеристики покупаемого автомобиля - двигатель и его тип, установленная коробка передач. Согласитесь, если в объявлении заявлено что мощность автомобиля 240 л.с., а по ETIS заявлено 149 л.с., то это как минимум повод для вопросов к продавцу, а в большинстве случаев - очень веский повод для отказа от покупки.

Автомобиль - сложное изобретение, поэтому несмотря на длительные циклы разработки и тестирования в процессе эксплуатации выявляются различные сложности и недоработки. Именно на этот случай и предусмотрена гарантия. Причем если неисправность носит системный характер и/или влияет на безопасность производитель производит обследование автомобилей, попадающих в зону риска (как правило определенный период производства) и устранение возможных неисправностей, не дожидаяст их проявления. Это и называется отзывными компаниями.

Как правило, при наличии отзывных компаний производитель самостоятельно либо посредством авторизованных дилеров связывается с Вами и приглашает пройти сервисное обслуживание по устранению неисправности. Естественно, все работы по отзывной кампании проводятся за счет производителя. Также во время прохождения технического обслуживания дилер должен проверить наличие непройденных севисных компаний. Впрочем, никогда нельзя исклчать человеческий фактор - поэтому для спокойной эксплуатации имеет смысл время от времени проверять ETIS на наличие сервисных акций по Вашему автомобилю и при необходимости заявлять о них дилеру.

В случае покупки подержанного автомобиля также имеет смысл проверить автомобиль на наличие непройденных сервисных компаний. Это во-первых, может служить косвенным подтверждением пробега автомобиля и факта обслуживания у официального дилера, во-вторых, позволяет косвенно опять же определить состояние и расходы на обслуживание автомобиля. Согласитесь - непройденная сервисная акция по тормозам настораживает - не правда ли. Критичность той или иной отзывной кампании как правило можно определить с помощью сети интернет - если отзывная массовая, то сведения о ней наверняка уже есть на всех популярных интернет-ресурсах повященных Вашему автомобилю. Причем сведения, что называется "из первых рук", т.е. для внутреннего пользования.

Тема: Ford c-max

Привет. Попробуй сходить к дяде гуглу и написать волшебные слова абра-кадабра Ford Etis. не забудь добавить-скачать на халяву.))))

там какой двигатель и какой блок управления?
U1900 - это у них любимая ошибка, обычно помогает пропаять разъем или проц в приборке.

Попробуй ELMConfig - и нужен адаптер с переключателем шин или я использую ELS27

[2.0L DURATEC-HE (145PS) - MI4 Т
мотор СJBA или AOBA , надо гуглить точно.
- - - - - - - - - -

можно и самому перекидывать, только версии 1,5 должен быть. 2.1 - не потянет по протоколу и скорости.


Я с Elm 327 тоже подключился с блокамы
Абс.блоком рулевой колонки и с комбинации приборов и с мозгом двигателя .
Но интересно что только на рулевом есть ошибка U1900
Есть разница шинамы Hs Can или Ms can ?

к РСМ подключается и диагностирует. Остальное - не тянет.
можно еще forscan использовать.


U1900 - у меня висит постоянно. разбирать и пропаивать лень.

скорость там под 500000 - елм-ка не тянет такую скорость.

к РСМ подключается и диагностирует. Остальное - не тянет.
можно еще forscan использовать.


U1900 - у меня висит постоянно. разбирать и пропаивать лень.

скорость там под 500000 - елм-ка не тянет такую скорость.

У меня elm старого образца
Дело в том что если я буду боротся С U1900
Сигналка тут не причем

сигналка может срабатывать если проблема с дверями. они там тоже по CAN управляются а датчика удара там нет, чтоб на треск кузова при жаре и охлаждении реагировать. - штатная сига реагирует только на концевики дверей и концевики капота и багажника.

в капот разъем с проводами подводится, но в замке капота нет концевика (в моем) пришлось там на контакты просто перемычку посадить и бывает что она выпадает и начинает срабатывать сига.

такое можно отключить в ELMConfig

20190923_124550.jpg
вот такая там фигня в замке капота: жгут с проводами есть, а контактов в разъеме замка капота - нет.

поставил в разъем перемычку вместо отсутствующего концевика.

FORD. Поиск. Тех. Инфо. Коды. Ошибки.

FORD. Ремонт своими руками. Коды. Электросхемы. TSB.

Ford , авто / компания.

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1922 Lincoln, 1967 Mazda, 1986 Kia, 1990 Jaguar, 1994 PAG, 1994 Aston Martin, 1995 Volkswagen, 1998 Lincoln, 1999 Volvo, 2000 Land Rover, 2002 ZAO FMC Vsevolzhsk, 2011 Sollers, 2018 Volkswagen.

Примечание : политика регионального деления Ford NA, Ford Europe, Ford Asia была отменена в 2006 году, в пользу производства автомобилей глобального мирового значения. Различие региональных сборок и электросхем требует применения соответствующих руководств по ремонту .

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

Автобусы Ford Bus

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Автомобили Ford

Регион / страна : Северная Америка / Европа / Азия / Мир.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1962 Lotus, 1966 Lotus, 1967 Mazda, 1986 Iveco, 1986 Kia, 1990 Jaguar, 1994 Aston Martin, 1995 Volkswagen, 1999 Volvo Cars, 2000 JLR, 2005 Rover, 2011 Sollers, 2012 Sollers Elabuga, 2012 Sollers Naberezhnie Chelny, 2017 Mahindra, 2018 Volkswagen.

Примечание : более 40 дочерних компаний и совместных предприятий по всему миру .

FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей Ford.

FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 1

FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 2

FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 3

FordEtis IDS, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford, рис. 4

Программа FordEtis IDS заменила предыдущий автономный DVD FordEtis. IDS FordEtis, DVD технической информации, диагностики и сервиса компании Ford. На базе современных технологий, компания Ford обеспечивает доступ ко всем необходимым ресурсам для качественного и профессионального обслуживания и ремонта автомобилей Ford.

Учебные курсы онлайн позволяют компенсировать недостаток опыта и получить дополнительную интерактивную техническую информацию, используя новейшие сетевые технологии предоставления полной технической информации на более, чем 25 языках.

Программа FordEtis это информация о : гарантия, обучение, ремонт, диагностика и тестирование, бюллетени технического обслуживания (TSB), сервисные кампании, электрические схемы, ремонт кузова и лакокрасочного покрытия, предпродажный осмотр и ТО. Программа FordEtis охватывает текущие и выпускавшиеся ранее модели автомобилей Ford.

Дополнительно предлагается возможность выбрать и заказать специальные сервисные инструменты и приспособления, требуемые для профессионального ремонта.

Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей Ford с электросхемами.

Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 1

Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 2

Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 3

Ford ETIS Offliner DVD, дилерская программа для ремонта автомобилей Ford с электросхемами, рис. 4

Довольно старая, по текущим меркам, но все еще может быть полезная программа по диагностике и ремонту автомобилей Ford европейского производства. Стандартная оболочка работает, как очень глючный вариант . Оболочка нужна для запуска веб-сервера, через который происходит запрос и вывод данных. Более простым решением будет использовать стандартный браузер Windows для работы с технической информацией и электросхемами программы Ford ETIS Offliner DVD.

Достоинство программы Ford ETIS Offliner DVD - это наличие электросхем, которые в последующих версиях доступны только онлайн.

Ford VODU, программа для диагностики и обслуживания автомобилей Ford.

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 1

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 2

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 3

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 4

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 5

Ford VODU, программа для диагностики американских автомобилей, рис. 6

Ford VODU - программа для диагностики автомобилей Ford, 1994 - 2011 года выпуска, в основном американского производства. Диагностическая программа Ford VODU позволяет получить доступ ко многим блокам управления, установленным в автомобиле : PCM, ABS, ACM, CCSM, DSM, DSP, FCIM, GEM, HVAC, ICM, OSC, PAM, PRB, RCM, TBC, TCCM, TCM и другим, в зависимости от конфигурации, марки и модели автомобиля.

Из основных функций диагностики поддерживаются : Считывание VIN кода, Тестирование модулей управления, Считывание и удаление кодов неисправностей, Сетевые тесты, Ведомое программирование.

Программа поддерживает адаптеры и драйверы, включая Pass-Thry : Teradyne CBA, SAE J2534.

FORScan, программа диагностики автомобилей адаптером ELM.

FORScan, программа для диагностики автомобилей Ford / Mercury / Lincoln / Mazda, используя распространенный автомобильный адаптер ELM . Странно, почему я не упомянул эту программу - ранее . Сейчас исправлюсь ))) . Программа FORScan - практически единственная, из всех мне известных, которая использует ELM адаптер - на полную катушку .

FORScan, программа для диагностики автомобилей Ford, Mercury, Lincoln, Mazda.

Широкая функциональность программы FORScan достигается поддержкой специфических особенностей протоколов Ford . Кроме основных функций диагностики при поиске неисправностей, чтения параметров - также доступно выполнение диагностических тестов и сервисных процедур . Кроме адаптера ELM поддерживаются адаптеры J2534 Pass-Thru, CANtieCAR (в режиме FORScan), OBDLink SX / MX (STN11xx) и ELS27 (STN1170) . Плохие клоны адаптеров ELM с программой не работают .

Автомобили Lincoln

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Автомобили Ford FPV

Автомобили Mercury

Автомобили Ford PAG

Упразднена . PAG - Premier Automotive Group .

ОдноВладелец - прои . Автомобильные марки - информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы - независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

FAQ по Ford S-MAX


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 339 125
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 352 443
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча накаливания --- 1 079 401
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,0 i (145 л.с)


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 250 507
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча зажигания (4 шт.) --- 1 369 704
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407

2,0 Ecoboost


- Фильтр воздушный --- 1 698 684
- Фильтр масляный --- 5 015 485
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 315 687
- Пробка слива масла (M14*1,5) --- 1 013 938
- Пробка слива масла (M12) --- 4 948 795
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 682 005(после оконч. гарант. -- 1 566 234)
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 752 093(после оконч. гарант. -- 1 566 233)
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 431 178
- Свеча зажигания (с 15.03.2010 по 07.02.2011), (4 шт.) --- 1 686 133
- Свеча зажигания (с 07.02.2011 по 10.05.2011 ), (4 шт.) --- 5 100 429
- Свеча зажигания (с 10.05.2011 ), (4 шт.) --- 5 215 216
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 303 476
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 318 563
- Пробка слива масла --- 1 681 599
- Прокладка сливной пробки --- 1 250 324
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча накаливания --- 1 473 356
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


- Фильтр воздушный --- 1 556 191
- Фильтр масляный --- 1 303 476
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 427 928
- Пробка слива масла --- 1 451 673
- Прокладка сливной пробки --- 1 485 166
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние ( производство 2008/03-2008/10) --- 1 431 178
- Колодки тормозные, комплект, передние ( производство от 2008/10) --- 1 458 247
- Свеча накаливания --- 1 427 905
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 343 102
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча зажигания (4 шт.) --- 1 379 739
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


- Фильтр воздушный --- 1 418 712
- Фильтр масляный --- 1 421 704
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 422 665
- Прокладка сливной пробки --- 1 386 502
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 431 178
- Свеча зажигания (5шт.)--- 1 505 812
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407

Темы , касающиеся проведения ТО, самостоятельного ТО и сопутствующих процедур :

Получение информации о своем Ford по VIN-коду

Номер мотора у всех моделей Форда соответствует последним 7 символам Vin-кода. Производитель ведет по номерам моторов отдельный банк данных. Так как буквенно-цифровые обозначения мотора присваиваются различным типам, то не всегда возможно на основании одного лишь номера мотора идентифицировать автомобиль. Номер мотора, при идентификации, всегда желательно сопровождать номером типа автомобиля.

VIN-номер.
X9F – Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск)
0 – здесь идёт форма кузова (G – 3х-дв. хэтч, Н – седан, Р – 5дв. хэтч, S (или W?) – универсал – вроде так)
XX – это константа всегда равна XX
Е – компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
Е – сборочный завод (Всеволожск / Россия)
D – модель (Фокус)
0 – тоже форма кузова(совпадает с п.2)
8 – год производства (2008)
R – месяц производства (R – февраль, А – март, G – апрель. )
00000 – номер двигателя

laser7
Новый
Support
Администратор
Роман1988
Новый
Support
Администратор

Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Zetec-S 1.6 PFI (100PS), Panther Black (металлик)
Основные элементы
Дата изготовления: 12.02.2007
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: Zetec-S 1.6 PFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Cuboid / Dark Flint

Для твоего года выдает оригинал.

Ford 1480708 Ведомый цилиндр

Оригинал для Ford делает фирма SACHS

Код 3182 600 148 Центральный выключатель, система сцепления

Лучше всего уточнить информацию на EXIST, у них есть база, где они могут дать точную информацию по твоему VIN.

Ford ETIS - электрсхемы для автомобилей FORD

Каталог Ford ETIS на русском языке очень полезна для автосервисов.
Каталоге Ford ETIS содержится информация об автомобилях выпущенные с 2006 года компанией FORD.


Дата обновления каталога Ford ETIS - с 2006 по 11-2009 года

Каталог FORD Etis Offliner содержит информацию по электрическим схемам для следующих моделей FORD:

Ford ETIS

Каталог Ford ETIS содержит руководства обслуживанию автомобилей Форд с 2006 по 2009-й модельные годы.
Каталоге Ford ETIS присутствуют электросхемы.

В Каталоге Ford ETIS вы сможете без специальных приборов проверить машину и устранить неисправность.

Каталог Ford ETIS понятное меню в виде кнопок с картинками позволяет быстро найти нужный раздел.
Каталог Ford ETIS очень прост и очень удобен в использовании.

Каталог Ford ETIS незаменимой как для начинающих автомехаников, так и для автомастеров.
Обладание и использование каталога Ford ETIS добавит авторитета в глазах клиента любому автосервису.

Внешний вид каталога Ford ETIS
(пример работы с каталогом Ford ETIS) :

Ford ETIS
Ford ETIS
Ford ETIS
Ford ETIS

Объем данных: 950mb
Каталог Ford ETIS записан на 1 DVD-диск
Дата обновления - с 2006 по 11.2009
Язык: только РУССКИЙ
Установка система: Windows

Цена каталога Ford ETIS OFFLINER 11-2009- 4000 руб


Ford USA ProQuest - каталог запчастей для всех автомобилей Форд американского рынка.


Wurth WOW - диагностическая программа с мультисканером

Устранение неполадок при запуске Ford Explorer


Узнать, почему ваш Ford Explorer не запускается, будет намного проще, если вы будете придерживаться систематического подхода. Например, обратите внимание, когда или как возникает проблема: это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Вы слышите, как вращается двигатель? Стартер вращается или просто издает щелчок? Ниже приведены некоторые типичные начальные проблемные условия и возможные задействованные системы и компоненты.

  • 1 Двигатель не запускается
  • 2 Двигатель не запускается, когда холодно
  • 3 Двигатель не запускается, когда горячий
  • 4 Мотор стартера работает
  • 5 Стартер не заводит двигатель

Двигатель не запускается


Всегда начинай с очевидного. Убедитесь, что у вас есть топливо в баке; возможно, датчик топлива перестал работать. После этого включите фары. Они должны быть яркими, быстрым и простым способом проверки заряда батареи. Затем проверьте на наличие неисправных компонентов в топливной системе и системе зажигания. Если вы не меняли его в течение последних 12 месяцев или около того, топливный фильтр может быть забит, что препятствует потоку газа; после нескольких лет эксплуатации топливный насос также мог выйти из строя. Исследуйте систему зажигания; ищите сломанные, ослабленные или отсоединенные провода свечей зажигания или неисправную катушку зажигания. Проверьте цепь ГРМ. Изношенная или неисправная цепь не сможет синхронизировать цилиндры и клапаны, из-за чего двигатель не сможет работать. Наконец, проверьте сжатие цилиндров.

Двигатель не запускается, когда холодно


Двигатель не запускается, когда горячий

Если система запуска создает проблемы только при горячем двигателе. проверьте топливный фильтр и убедитесь, что система впрыска топлива получает топливо. В редких случаях топливная система может испытывать паровую блокировку. Это вызвано передачей тепла двигателю топливу и образованием пузырьков. Вы заметите, что двигатель глохнет, не хватает мощности или его трудно запустить или он вообще не запускается. Осмотрите линии подачи и возврата и посмотрите, не соприкасались ли они с горячей частью двигателя.

Мотор стартера работает

Иногда стартер работает, но двигатель не вращается. Проблема может быть в самом стартере. Наиболее распространенной проблемой является изношенная или сломанная шестерня стартера или пластина привода. Снимите двигатель для проверки.

Стартер не заводит двигатель


Может быть, сам стартер не вращается. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты и чисты. Затем проверьте заряд батареи. При попытке запустить двигатель убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (P) или нейтрали (N). Кроме того, проверьте цепь запуска на предмет оборванных, ослабленных или отсоединенных проводов и кабелей от аккумулятора до электромагнитного клапана стартера, выключателя зажигания и стартера. Затем проверьте компоненты в пусковой системе, такие как соленоид, выключатель зажигания и стартер. Возможно, шестерня на двигателе заклинило. Снимите стартер. Наконец, проверьте датчик диапазона трансмиссии (TR). Датчик может потребоваться регулировка или замена.

FORScan forum

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

  • Jump to page:

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Центральная конфигурация (CC) - это специальный блок данных, содержащий информацию о конфигурации автомобиля. Не у всех автомобилей он есть, только у автомобилей Ford, преимущественно для Европейского рынка, после 2006-2008 модельного года. Автомобили без CC имеют индивидуальную конфигурацию для каждого блока, которому она конфигурация. Автомобили с CC используют другой принцип: конфигурация для всех модулей хранится в "главном" модуле и главный модуль предоставляет необходимую информацию всем модулям, которым она нужна. Это упрощает управления конфигурацией автомобиля: например, что бы включить круиз-контроль в Фокус 2 (у которого нет CC), нужно сделать это в 3 разных модулях. В Фокус 3, который имеет CC, это достаточно сделать в одном месте - CC. Уточнение 28.12.2016: Опыт показывает, что это не совсем так - большинство автомобилей с CC по прежнему имеют индивидуальную конфигурацию для многих модулей, и некоторые конфигурационные параметры по прежнему делаются в индивидуальной конфигурации. Более того, иногда параметры, доступные в CC на самом деле не работают, и изменение необходимо делать в индивидуальной конфигурации модуля

Еще один специфический момент CC заключается в том, что в большинстве случаев она работает по принципу "Главный-Запасной", когда в CC участвуют два модуля, один из них "главный", а другой - "запасной". Запасной модуль используется, если главный недоступен. Уточнение 2020-10-29: опыт показывает, что "запасной" модуль на самом деле не используется для CC. Если "главный" модуль CC выходит из строя, "запасной" не подхватывает сеть. Похоже, что единственный смысл "резервного" CC - хранение конфигурации. Т.е. вы можете его использовать, что бы извлечь из него резеврную копию CC и записать ее в главный модуль CC. Некоторые поздние модели с CC (2015МГ+) вообще не имеют "резервного"модуля CC . С учетом вышесказанного, запись конфигурации в оба модуля, основной и резервный, не имеет большого смысла: достаточно записать ее только в главный модуль.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

[/color]
Необходимо учесть, что FORScan оценивает качество адаптеров и не разрешает записывать CC для адаптеров, которые недостаточно безопасны. Для таких адаптеров, функция CC будет доступна в режиме "Только чтение". Уточнение 28.12.2016: . только для семейства Fiesta. Для остальных авто (требующих загрузки SBL) функция не будет работать вообще.

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

- верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

- рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

- нижняя панель с функциональными кнопками:
- - Изменить выбранное - отредактировать выбранный параметр. Тот же самый эффект достигается двойным кликом на соответствующей строке или нажатием клавиши Enter на выбранной строчке
- - Загрузить - загрузить CC из файла
- - Сохранить - сохранить CC в файл
- - Записать - записать (запрограммировать) CC в главный и запасной модули

Поведение функции отличается в зависимости от режима. Нормальный режим относительно безопасен, но в нем доступны не все параметры. Также, в нормальном режиме только некоторые параметры могут быть изменены. Инженерные режимы предназначены для продвинутых пользователей, которые понимают, что они делают!. Есть 2 инженерных режима:
- Инженерный режим 1 показывает все те же параметры, что и в Нормальном режиме, то позволяет их все редактировать
- Инженерный режим 2 - это инженерный режим 1 плюс возможность просматривать и редактировать дополнительные параметры, включая внутренние. Большинство параметров в инженерном режиме 2 не очень интересны обычному пользователю, но некоторые из них могут быть на самом деле очень интересными. Вот как может выглядеть инженерный режим 2:

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
- Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
- В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
- Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает "Некорректное значение или не сконфигурировано" и/или в диалоге "Информация и настройка параметра" нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Простейший случай использования - когда пользователь меняет какую-то опцию. Для этой цели нужно запустить функции, найти требуемый параметр, изменить его как необходимо и нажать кнопку Записать. FORScan попросит подтвердить изменения, и, если операция потенциально опасна, покажет дополнительные предупреждения. Затем FORScan запишет данные в главный и запасной модули:

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 форма: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Ford. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

1.9 Диагностика неисправностей

1. ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель не проворачивается при попытке запуска

Двигатель проворачивается, но не запускается

Непрогретый двигатель трудно запускается

Прогретый двигатель трудно запускается

Стартер шумит или грубо сцепился с венцом маховика

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

Неустойчивая работа в режиме холостого хода

Пропуски зажигания на холостом ходу

Пропуски зажигания на всех режимах работы

Двигатель дает сбой при нажатии педали газа

Двигатель не развивает полную мощность

Двигатель дает обратный удар

При работе двигателя горит контрольная лампа давления масла

Двигатель работает после выключения

Шум в двигателе

Свист и шипение при работе двигателя

Постукивание или дребезжание

2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Утечка охлаждающей жидкости наружу

Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный картер)

3. ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ

Чрезмерный расход топлива

Течь топлива и/или запах топлива

Чрезмерный шум или дымный выхлоп

4. СЦЕПЛЕНИЕ

Педаль проваливается или нажимается с небольшим сопротивлением

Сцепление не разъединяется (невозможно переключить передачу)

Пробуксовка сцепления (увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля)

При включении сцепления автомобиль начинает двигаться рывками

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления

5. РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Шум на нейтрали при работающем двигателе

Шум на одной отдельной передаче

Затрудненное переключение передач

* Устранение данных неисправностей не возможно выполнить самостоятельно, однако приведенная выше информация позволит выявить причину неисправности.

Трансмиссионная жидкость обычно темная. При утечках эту жидкость нельзя перепутать с двигательным маслом, которое может легко попасть на трансмиссию под действием воздушного потока.
Чтобы определить источник утечки, сначала очистите корпус трансмиссии и окружающие поверхности от грязи и сажи с помощью химических моющих средств или паром. Дайте двигателю и трансмиссии поработать (при движении на низкой скорости), тогда воздушный поток будет слаб и разброс масла будет рядом с источником утечки. Снизу автомобиля определите место утечки. Наиболее часто встречается негерметичность следующих мест:
a) Поддон картера (Глава Техническое обслуживание и Трансмиссия).
b) Трубка щупа измерения уровня масла (Глава Техническое обслуживание и Трансмиссия.
с) Узлы крепления/трубки системы охлаждения трансмиссии (Глава Трансмиссия).

Трансмиссионная жидкость коричневая, или пахнет гарью

Общие проблемы выбора передачи

В Главе 7В описаны проверка и регулировка тросика переключения на автоматических трансмиссиях. Далее рассматриваются общие проблемы, которые могут быть из-за неправильной регулировки тросика:

a) Двигатель заводится на передачах, отличных от "N" (нейтрали) или "Р" (парковка).
b) Индикатор на рычаге селектора передач указывает на передачу, отличную от действительно включившейся.
с) Автомобиль движется на "нейтрали" или "парковке".
d) Затрудненное переключение передач или ошибки при изменении передачи.
Обратитесь к Главе 7В для процедуры регулировки тросика переключения.

Трансмиссия не включает пониженную передачу (режим "Kickdown") при полностью нажатой педали акселератора

Трансмиссия пробуксовывает, переключает передачи запоздало, появляются шумы или не приводит автомобиль в движение на передней или задней передачах

Имеется много вероятных причин возникновения вышеупомянутых проблем, но самостоятельно следует ограничиться только регулировкой уровня жидкости. Прежде чем передать автомобиль СТО или специалисту по ремонту трансмиссии, проверьте уровень жидкости и ее состояние как описано в Главе Техническое обслуживание, или Трансмиссия. Приведите уровень жидкости в норму или замените ее и ее фильтр. Если проблема осталась, необходима профессиональная помощь.

7. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Пощелкивание или детонация на поворотах (на медленной скорости)

Вибрация при ускорении или торможении (двигателем)

Автомобиль при торможении уводит в сторону

Шум (или визг) при торможении

Чрезмерный ход тормозной педали

Педаль тормоза пружините при нажатии

Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза

При торможении ощущается интенсивная вибрация педали тормоза или рулевого колеса

Педаль пульсирует при резком торможении

Блокировка задних колес при нормальном торможении

Автомобиль уводит в сторону

Биение и вибрация колеса

Чрезмерное раскачивание и/или креп на поворотах или при торможении

Блуждание или невозможность прямолинейного движения

Затрудненное вращение рулевого колеса

Чрезмерный люфт в рулевом управлении

Недостаток мощности усилителя

Чрезмерный износ шин

Аккумулятор не держит заряд (всего несколько дней)

Сигнальная лампа зажигания/заряда горит при работающем двигателе

Сигнальная лампа зажигания/заряда не загорается

Не горит лампа системы наружного или внутреннего освещения

Неточные или ошибочные показания измерительного прибора

Не работают или работают неудовлетворительно стеклоочистители

Щетки стеклоочистителя плохо очищают поверхность стекла

Омыватели не работаю или работают неудовлетворительно

Не работают или работают неудовлетворительно электрические стеклоподъемники

Не работает или неудовлетворительно работает система единого замка

Читайте также: