Корректировка пробега пежо 307

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Скрутить пробег Пежо 307

Скрутить пробег Пежо 307

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Пежо 307

Скрутить пробег Пежо 307 требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Пежо 307 осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Пежо механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Пежо 307 поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина , по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Скрутить пробег Peugeot

Скрутить пробег Peugeot

История автомобилей Peugeot в России берёт начало в 1913 году, когда в столице империи, Санкт-Петербурге, было открыто официальное представительство компании. К тому же, 1913 год ознаменовался грандиозной IV международной автомобильной выставкой в Санкт-Петербурге. Компания Peugeot успешно приняла в ней участие, что подтверждает покупка нескольких автомобилей марки для императорского двора.

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Peugeot (Пежо):

Марка Особенности Цена, руб.
Peugeot 1007 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 107 Корректировка пробега в спидометре, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 206 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 207 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 307 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 308 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 3008 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 4007 Корректировка пробега в спидометре, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 4008 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 406 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 407 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 408 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 5008 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 607 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot 807 Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot Bipper Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot Boxer Корректировка пробега в спидометре, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните
Peugeot Partner Корректировка пробега в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, сброс пробега в памяти DTC, изменение пробега в архиве памяти DTC звоните

Если Вашей модели Peugeot нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Смотать пробег спидометра Пежо 307 в СПБ

Peugeot 307
Peugeot 307 2000 - 2008

Хотите скрутить пробег на Пежо 307 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Peugeot 307.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Пежо 307?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Peugeot без обнаружений

Французский концерн Пежо, выпускающий современные машины разных категорий и видов, известен в России среди многих автомобилистов: практически все модели имеют привлекательный внешний вид, изящное оформление салона и неприхотливы в эксплуатации. При продаже автомобиля владельцам достаточно часто приходится искать, где можно сбросить пробег Пежо 308, Эксперт, Партнер или иной модели: машину с меньшим пробегом покупают гораздо охотнее, к тому же скрутка может стать необходимым действием в рамках тюнинга или капремонта ТС. Автосервис Odo-Professional уже несколько лет с успехом оказывает данные услуги, занимаясь скруткой километража для всех видов машин.

Как скрутить пробег Пежо без обнаружения

Чаще всего задача решается двумя способами:

  • С разборкой щитка. Такой метод применим для машин давних годов выпуска, когда иных возможностей для корректировки показателей прибора просто не было. Здесь очень важно аккуратно снять приборную панель, не нанеся повреждений, ввиду сложности работы срок процедуры может затянуться до 1 часов в зависимости от конкретной модели.
  • Через разъем OBD II, служащий для диагностических работ. Таким образом можно скрутить спидометр Пежо Боксер, Партнер, 308 и ряда других моделей этой марки. Способ более выгоден тем, что требует меньше времени и не оставляет видимых следов вскрытия щитка, как может произойти в первом случае.

При корректировке необходимо учитывать, что показатели километража определяются не только одометром: они дублируются в информационный блок BSI, поэтому профессионалы проводят сброс либо исправление цифр в электронной памяти.

Последствия неаккуратной скрутки пробега на Пежо

Если корректировка спидометра Пежо 308 была осуществлена непрофессионально, можно столкнуться со следующими трудностями:

  • Неправильная работа приборов на передней панели (спидометр неверно показывает скоростной режим, не показывается изменение крутящего момента и так далее.).
  • Полный выход из строя приборной доски или вовсе автомобиль может не завестись.

Чаще подобные проблемы происходят из-за использования низкокачественных приборов либо неаккуратных действий с инструментами при вскрытии панели. По этой причине нельзя обращаться в сомнительный сервис: в результате владелец вынужден искать мастера для ремонта приборной доски и снова решать проблему с одометром.

Грамотная корректировка пробега Пежо Боксер и других моделей

Если вам необходимо скрутить пробег Пежо 206, 308 или любой другой модели, следует обратиться к опытным мастерам, и Odo-Professional предлагает свои услуги. У нас корректировка пробега Пежо выполняется качественно, вы не столкнетесь со следующими неприятностями:

  • Появление царапин, потертостей по окончании работы.
  • Пайка микросхемы, приводящая к сгоранию платы.
  • Потеря саморезов.
  • Сломанные крепления.

Подобные проблемы нередко встречаются в работе сомнительных ремонтников, которые пытаются скрутить пробег Пежо Партнер или других моделей этого производителя. У нас же скрутка производится максимально аккуратно, мы используем современные инструменты и функциональное сверхточное оборудование, за счет чего приборная доска сохраняет свой первоначальный вид, а показатели одометра можно уменьшить на любое количество километров.

Наши работы

Корректировка пробега Peugeot

Добрые машины Peugeot пользуются хорошим спросом на вторичном рынке России. Стоят они дешевле новых из салонов, а служат своим старым и новым хозяевам достаточно долго. Главное за машиной следить, и тогда надежная европейская марка полностью оправдает Ваши ожидания.

Купить такую иномарку можно и в Москве, и в Раменском, и в Жуковском, и в Люберцах. А вот продать Пежо, особенно в Подмосковье, не так уж и просто. Здесь нужно прибегнуть к некой хитрости автомобилистов, а именно смотать пробег!

Корректировка пробега Peugeot позволяет выиграть несколько столь важных очков в борьбе за потенциального покупателя. Так как восемь из десяти желающих купить Peugeot в Московской области в обязательном порядке обращают внимание на спидометр, и если цифры их не устроят, то сделки не будет. А вот если воспользоваться достаточно лояльной функцией и скрутить пробег на Пежо, то таким образом, Вы укрепите желание купить данную машину в глаза покупателя и поддержите тем самым отличный вид своей машины на рынке.

Смотать пробег Peugeot


Главное в этом деле — смотать пробег правильно! Ведь если доверить подмотку одометра дилетантам, то можно попасть впросак. Корректировка пробега хороших иномарок, в особенности таких как Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и других, должна производиться в несколько этапов. Во-первых, необходим смотать пробег в тех компьютерных папках, что выдают данные на лицевую панель водителя. Во-вторых, корректировка пробега должна быть произведена там, где хранятся общие данные по блокам и функция автомобиля (это невидимые без специальной техники данные, хранящиеся в электронных блоках авто).

Если смотать пробег на Peugeot только в системе поверхностных данных бортового компьютера, то при более глубокой диагностике авто, будет выявлен факт корректировки пробега, тогда Вам придется сильно «краснеть» перед потенциальным покупателем.

Однако если Вы обратитесь за услугой подмотки одометра в профессиональный автосервис Гефест, то такого конфуза сможете избежать на 100%!

Скрутить пробег на Пежо

Все потому, что корректировка пробега на Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и других моделях марки в Гефест выполняется с применением самых новейших систем и на специальном оборудовании. Сотрудники автосервиса скручивают данные спидометра при помощи специального программного обеспечения. Услуга выполняется без разборки или съема приборной панели — всё делается через компьютер, на кодовом уровне.

К специальным разъемам в машине подключаются ноутбуки и сопутствующее электронное оборудование, а далее производится чистка показателей и редактирование данных в поверхностных и глубоких компьютерных папках блоков памяти. Данный процесс в исполнении специалистов автосервиса Гефест абсолютно безопасен. Автомобилю не будет причинен никакой вред. Скрутить пробег на Пежо в Гефест — это быстро, удобно, выгодно и абсолютно безопасно!

Услуги автосервиса Гефест в Раменском


Приехав в наш автосервис, вы сможете быстро и недорого скрутить пробег на Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и других моделях марки, при этом сохраните автомобиль в целости. Услуга производится быстро и на 100% качественно. На произведенный спектр услуг Гефест предоставляет сервисную гарантию.

Правильная корректировка пробега — это Ваш бонус к выгодной продаже автомобиля. Мы поможем Вам довести авто до должного уровня, решить все проблемы с механикой, а также автоэлектроникой. Обращайтесь 8 929 661 91 01.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
PEUGEOT 307

PEUGEOT 307 корректировка одометра с использованием дорогостоящего оборудования

1) Чаще всего пробег корректируют чтобы выгоднее продать автомобиль. Около 50–60% авто продают со скрученными показаниями одометров.

2) Пробег уменьшают, чтобы не лишиться фирменной гарантии производителя раньше времени.

3) Пробег изменяют по техническим причинам. Например, после замены приборной панели установки колёс нестандартного диаметра, замены двигателя, сбоя одометра или бортового компьютера.

4) Страховые кампании связывают размер выплат с пробегом. Чтобы получить больше денег после аварии, приходится корректировать одометр и пройденный километраж во всех дублирующих блоках.

Причины разные. А лучшее решение одно. Обратиться за незаметной скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

Разве информацию о реальном пробеге не смогут найти в базах данных?

Информация о пробеге автомобиля попадает в открытые источники время от времени. Например, после технического обслуживания у официального дилера или после продажи автомобиля через доски объявлений. Вы можете посмотреть какие данные хранятся в базах и скрутить пробег в разумных пределах.

Допустим, три года назад авто продавалось через Авито с пробегом 100 тысяч километров. За три года вы наездили ещё 65 и теперь на одометре 165 тысяч. Можно скрутить пробег автомобиля до 130 или 135 тысяч, и никто об этом не узнает. С одной стороны, уменьшение километража на 30 тысяч это немного. А с другой, такая скрутка пробега позволит увеличить цену на 30–90 тысяч рублей и быстрее продать автомобиль.

Смогут ли найти родной пробег в автомобиле?

Реальный пробег не смогут выявить даже с помощью дилерских сканеров и программаторов. Корректируем пройденный километраж с помощью дорогостоящих программаторов. Обычные автосервисы не могут позволить себе купить приборы за 400–500 тысяч рублей. Используем качественное оборудование и многолетний опыт. Перепрограммируем каждый модуль без следов. Даём гарантию. Найдут реальный пробег в машине вернём деньги. Звоните: 8 (904) 555-99-66. Приедем в любой район СПб.

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на PEUGEOT.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Пежо в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на PEUGEOT - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели PEUGEOT

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Пежо боксер, партнер, 308, 206, 407, 3008

Корректировка спидометра пежо - скрутка и смотка пробега, спидометра и корректировка одометра – это первое, что следует сделать, чтобы продать свой автомобиль подороже. Не стоит заниматься этим самостоятельно. Стоит предупредить, что такое кропотливое и тонкое занятие доступно именно для профессионалов, которые работают именно в нашем сервисе. Город Москва попадает полностью под наше обслуживание. Каждый водитель и клиент скажет, что услуги предоставляются совсем недорого, и цена радует не только глаз, но и семейный бюджет.

Скрутить пробег у нас лучше, быстрее, выгоднее! Смотать спидометр, одометр довольно непростая задача, ведь для этого понадобятся руки мастера и действительно высококачественное, оригинальное оборудование для автомобиля Пежо боксер, партнер, 308, 206, 407, 3008. Даже если у вас программаторы – не факт, что все выйдет так, как нужно. Стоит сказать, что правильная скрутка, смотка или намотка пробега, спидометра не должна оставить после себя следов. Смотать пробег, спидометр можно несколькими способами: с демонтажем приборной панели и через прошивку программной части автомобиля. Конечно же, без должной сноровки эти вмешательства можно запороть под корень. В итоге цена на продаже упадет на самое дно, да еще обвинят вас в обмане. На эти следы (царапины, вмятины, дефекты) и обращает внимание покупатель. Чтобы повысить цену и стать наиболее честным продавцом обращайтесь к профессионалам из нашего автосервиса.

Изменить пробег на пежо правильно - заверяем правдивость заказанных вами показателей никто не сможет проверить. Это означает, что сервисы СТО или эксперты ничего не докажут. Все данные, однозначно будут достоверными. А может друзья и коллеги кричат, что это совсем не законно и не легально. Не стоит обращать на них внимание. Все законно и более того, конфиденциально. Это круче врачебной тайны и секретнее государственных тайн. Изменить пробег, особенно выгодно, чтобы сэкономить на топливе. Бензин, в наше время, довольно дорогостоящий, в отличие от наших услуг. С нами вы можете забирать часть топлива себе вполне оправданно. Отчеты в порядке, начальство довольно и вы в плюсе. Коррекция пробега автомобиля Пежо боксер, партнер, 308, 206, 407, 3008 применима во многих ситуациях. Даже если сам спидометр вышел из строя или при обычной замене одометра. Также процедура корректировки спидометра, пробега совершается и при замене двигателя. Это и так понятно, зачем кому-то старые показания, после замены или капитального ремонта движка.

Указатель пробега до очередного технического обслуживания

Указатель расположен в комбинации приборов вместе со счетчиками пробега и служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.

Рис. 2.1. Индикация числа километров, оставшихся до очередного технического обслуживания на счетчике общего пробега

Сразу после включения зажигания в комбинации приборов загорается на несколько секунд символ технического обслуживания в виде гаечного ключа, а счетчик общего пробега показывает округленное число километров, оставшихся до очередного технического обслуживания (рис. 2.1).


Рис. 2.2. Индикация числа километров суточного и общего пробегов

Несколько секунд спустя, после выключения зажигания, счетчики суточного и общего пробега будут работать в обычном режиме (рис. 2.2).

Рис. 2.3. Индикация гаечного ключа на счетчике общего пробега, если до технического обслуживания осталось пройти меньше 1000 км

Если до ближайшего технического обслуживания автомобилю осталось пройти меньше 1000 км, несколько секунд спустя после включения зажигания счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме, но символ гаечного ключа будет продолжать гореть (рис. 2.3). Он служит напоминанием о необходимости пройти техническое обслуживание в ближайшие сроки.

Рис. 2.4. Индикация пробега пройденного после пропущенного технического обслуживания на счетчике общего пробега

Если срок очередного технического обслуживания пропущен, при каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будут мигать символ гаечного ключа и цифра пробега, пройденного после пропущенного технического обслуживания (рис. 2.4).

Символ гаечного ключа будет постоянно гореть при работающем двигателе до тех пор, пока техническое обслуживание не будет пройдено.

Чип-тюнинг Peugeot 307

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Peugeot 307? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Peugeot 307 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Пежо 307

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Peugeot 307, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot 307

Вам тоже есть что сказать?

Наконец-то затюнил машинку))) Прошивку поменял удалил катализатор и оставил одну лямду. Нравится машина!)))

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

Читайте также: