Киа рио х престиж комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж заметно дороже, чем Люкс, что обусловило существенный прирост в опциях. А потому не лишним будет посмотреть, за что доплачивает покупатель.

Технические характеристики


Начиная с комплектации КИА Рио Х Лайн Престиж, автомобиль предлагается только в топовом исполнении – с 1.6-литровым двигателем на 123 л. с. и 6-диапазонным автоматом. Все остальные сочетания перестают быть доступными.

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод


Стоимость хэтчбека следующая:

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 129 900 руб.

Как видно, Престиж дороже Люкса сразу на 100 000 рублей.

Опции

Рассматривая комплектацию КИА Рио Х Лайн Престиж, в первую очередь, стоит отметить полный пакет «Теплые опции», который, помимо подогрева сидений и руля, что есть у Люкса, также имеет подогрев лобового стекла, заднего дивана и форсунок стеклоомывателя. Все это есть в Prestige.

В экстерьере сразу заметны 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки отделаны хромом, оптика линзованная с функцией подсветки поворотов.

Немало изменений и в салоне. Сиденья обшиты тканью Prestige. Появляется передний подлокотник со сдвижным боксом с отделкой искусственной кожей, хромированные дверные ручки, дизайн разбавлен черными глянцевыми вставками, а еще есть очечник.


Безопасность существенно повышается за счет наличия боковых подушек и шторок безопасности, вместе с дисковыми тормозами и третьим задним подголовником.

  • 2 дополнительных динамика
  • Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем
  • Bluetooth
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида
  • Датчик света
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

Все это, несомненно, стоит 100 000 рублей, а потому доплата более чем разумна. По сути, в этой версии есть все, что нужно подавляющему большинству владельцев, что и отмечается в отзывах.

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж Видео

Киа рио х престиж комплектация что входит

Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.

И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.

Kia Rio X 2021 модельного года

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.


Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.


Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.



Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.


Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».




Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.


Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).



Комплектации

В плане опционального оснащения изменения у обновленной модели произведены более существенные, чем в интерьерной отделке, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменила комплектация Style, а вместо 10 теперь доступно 9 модификаций.

Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).

В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.

На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:

  1. Comfort («Комфорт», базовая).
  2. Luxe («Люкс»).
  3. Style («Стайл»).
  4. Prestige («Престиж»).
  5. Premium («Премиум»).

В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.

Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Изучаем комплектации Kia Rio X-Line

Киа Рио X-line

Rio X-Line

Первым продуктом для российского покупателя линейки X-LINE от Kia Motors стала Kia Rio X-Line. Ее сделали отдельно для России, и она внесла разнообразие в модельные ряды автогиганта. Особенность этой машины – кроссоверный стиль и выросший дорожный просвет. По сути это перелицованный хэтчбек Kia K2 Cross, выпущенный раннее в Китае.

Серийный выпуск Киа Рио X-line, адаптированного кросс-хэтчбека под российские стандарты, начался в октябре 2017-го на заводе Хендай Моторс в РФ. Там машина производится в полном цикле, который включает штамповку, сварку, покрытие ЛКМ кузова.

Киа Рио X-line

Салон Kia Rio X-Line идентичен седану Рио, но габариты отличаются.

5-дверная X-line меньше седана на 160 мм по длине, но больше его на 4 см по высоте и на 1 см по ширине. Высота добавлена за счет дорожного просвета, равного 170 см. Один сантиметр ширины добавляет пластиковый обвес.

Габариты Киа Рио и Kia Rio X-Line

Подробно поговорим о комплектациях.

Двигатели Киа Рио Х-Лайн такие же (объёмом 1,4 и 1,6 литра), какими оснащаются и обычные Rio.

Комфорт (Comfort)

KIA Rio X-Line комплектация Comfort

Комплектация Kia Rio X-Line Комфорт доступна с обоими двигателями и с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Перечислим опции базовой комплектации Киа Рио Х-Лайн:

  • галогеновые фары
  • боковые зеркала, оснащенные электроприводом и электрическим обогревом, одного цвета с кузовом
  • окрашенные одним цветом с кузовом дверные ручки

Комплектация Люкс (Luxe)

KIA Rio X-Line, хэтчбек, 1.6 AT (123 л.с.), Luxe

Набор опций Киа Рио Х-Лайн Люкс можно купить только с двигателем 1.6 с МКПП или АКПП.

Версия Люкс от обычной Kia Rio X-Line по цене отличается незначительно (дороже на 25 тысяч рублей), но по комплектации дополнительно предлагает:

  1. ходовые огни на светодиодах
  2. противотуманные фары спереди
  3. климат-контроль в салоне

Edition Plus

Комплектацию Эдишн Плюс (Edition Plus) Киа Рио Х-Лайн можно купить с двигателем 1.6 с АКПП или механикой.

Перечислим опции, отличающие ее от исполнения Люкс:

  • диски колес из алюминия
  • датчик света
  • фонари светодиодные
  • семи дюймовый дисплей

Очень хороший набор опций за комплектацию, которую можно было купить за 990 тыс. рублей.

Набор автомобилиста идущий в комплектации

Престиж (Prestige)

KIA Rio X-Line комплектация Prestige

Перечислим, чем отличается комплектация Kia Rio X-Line Престиж:

  • боковые зеркала, оснащенные указателями поворота
  • покрытые хромом дверные ручки
  • отделанная кожей ручка переключателя трансмиссии

Премиум (Premium)

Kia Rio X-Line комплектация Premium

По цене Premium Kia Rio X-Line на 80 тыс. руб. «увесистее», чем Престиж (1 млн 149 тыс. 900 и 1 млн 89 тыс. 900 руб.). При этом комплектация Премиум Киа Рио Х-Лайн отличается:

  • колёсами 195/60 R16 (вместо 185/65 R15)
  • кнопкой пуска мотора Киа Рио Х-Лайн
  • системой навигации
  • полноразмерным запасным колесом.

Какова бы ни была комплектация Kia Rio X-Line, это всегда – всепогодный и всесезонный комфорт поездки, небольшой расход топлива и надежность южно-корейской техники.

KIA Rio X 2021: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 029 900 до 1 324 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Новый Киа Рио Х 2021 года

Комплектации и цены KIA Rio X 2021

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 054 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 089 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 094 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 129 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 184 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 234 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 324 900

Плюсы и минусы KIA Rio X

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность (салонное зеркало)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов KIA Rio X 2021

Новый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм

Салон Киа Рио Икс

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

Багажник KIA Rio X

Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая.

Kia Rio X-line - 2018 - отзыв

Kia Rio X-line, Prestige - обзор комплектации и отзыв после года эксплуатации.

Здравствуйте всем! Несмотря на то, что моим предыдущим автомобилем был тоже "Рио", перед покупкой я все равно еще раз обратила внимание на "одноклассников", и вывод был таким же как и в первый раз - Hyundai Solaris обошелся бы дороже с аналогичным набором опций, хотя считается полным братом близнецом, отличаясь лишь дизайном внутри и снаружи. А Volkswagen Polo все-таки раскулачивает нас за счет немецкого имени, функционал бы уступал бы в разы, а интерьер был бы более чопорным и скучным.

Итак, о выборе комплектации, почему выбор пал на Prestige. Сразу скажу, что Comfort не рассматривала, это совсем пустой вариант, от Premiun отказалась, по причине того, что переплачивать 60 тыс. руб. за экокожаный салон, диодные задние фары и безключевой доступ мне показалось лишней и не практичной роскошью. Основной выбор был между Luxe и Prestige. На момент покупки автомобиля - январь 2018 года, разница была в 80 тыс.руб в сторону последнего. Но Престиж имел ряд значительных важных для меня преимуществ, которые конечно можно было бы доработать в процессе, но вышло бы однозначно намного дороже изначальной разницы, да и было бы уже не заводским, а дополнительным глобальным вмешательством в авто. А именно: подогрев лобового, форсунок и задних сидений; линзованная оптика, датчик света и поворотный свет (классная вещь!); выдвижной подлокотник (без него вид совсем печальный, а нештатный будет точно не так), дисковые тормоза; парктроники; боковые подушки и шторки безопасности; supervision панель с цветным дисплеем и массой настроек; ну и конечно мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7", 6 динамиками, камерой заднего вида, блютуз, подключение телефона через специальные приложения, для разговоров с управлением на руле и прослушивания музыки с гаджетов.

По итогам годовой эксплуатации могу сказать, что я довольна автомобилем, может быть цена и завышена (я покупала за 1 млн), но по настоящему рынку это достойный вариант по соотношению цена/качество. Достойная сборка и качественная отделка внутри - вполне может конкурировать с автомобилями старшего класса, никаких скрипов, материалы хорошие, выглядит добротно. Хорошо держит дорогу, все эти ништяки безопасного управления (VSM, HAC, ESC) дают о себе знать. Максимально разгонялась до 190 км/ч, после 170 км/ч уже идет надрыв, не комфортно. АКПП работает плавно и мягко, автомобиль шустрый.

А теперь самое главное МИНУСЫ: Кушает в смешанном режиме использования 10-11 л на 100 км, но может это связано с моей манерой езды, достаточно динамичной и вечными пробками, на авто предыдущего поколения "жор" закончился только после 30 тыс км (у меня сейчас 20); плохая шумоизоляция; на холостых чувствуется неприятная вибрация (дилер говорит - все в норме); и самая неприятный момент, который был замечен - это странное поведение кнопок обогрева, при переключении на Драйв, они выключаются, потом не включаются сразу, или если включить и не торопиться с движением, то можно заметить, что обогревы и вовсе не работают без перезапуска. На днях поеду к дилеру прояснять.

ТО на 15 тыс. км не выявило никаких нареканий. Было 2 незначительные отзывные кампании - обновление ПО аудиосистемы и проверка шума мотора отопителя.

Моя цель покупки оправдана: шустрый автомобиль с набором комфортных опций, большим клиренсом и багажником, с доступной стоимостью обслуживания у оф.дилера.

Конечно можно взять Логан или Иксрей, но не думаю, что экономия принесет аналогичное удовольствие от управления и комфорта.

Подробный обзор салона комплектации Prestige

Пока очередь на осмотр в ГАИ непреступно стоит на месте и не хочет никуда двигаться, расскажу тем, кто хочет купить новый Rio, за что Вы заплатите, купив Prestige. Напоминаю, что на данный момент такая обойдется вам в 899 тысяч 900 рублей. Чуть позже будет пост про внешние различия между ним, топом и простой комплектацией, мое мнение, стоит ли переплачивать, и ответ на вопрос: почему лично я все-таки переплатил.

Итак, приборная панель:

Что показывает на ходу:

Есть 4 варианта отображения информации:
1. Просто ваша скорость (цифровой спидометр). Очень хороший вариант, если не хочется перегружать приборную панель и свою голову информацией. Снизу мелким шрифтом будет температура за бортом и пробег, сверху — передача (или D) и сколько километров по расчету бортового компьютера вы проедете на остаточном топливе. Если вы любитель активной езды, от этого числа отнимайте как минимум 150км.
Сверху и снизу вне зависимости от выбранного режима будет всегда одно и то же.
2. Информация о поездке с вашего последнего обнуления Показывает последнюю поездку. Обнуляется автоматически при заправке или включении зажигания, если машина какое-то время находилась в состоянии покоя, когда ей обновляться — решаете вы, это настраивается тут же.
Что показывает:

1. Сколько километров вы проехали после последнего обнуления.
2. Какой у вас среднией расход топлива после последнего обнуления.
3. Сколько времени вы провели на ходу после последнего обнуления (по-моему, показывает некорректно, что-то странное, в прошлой было то же самое).
Если любите следить за расходом и так далее — отличный вариант.
3. Накопленные данные за все время. Сбросить можно вручную, автоматически сбрасывается после десяти тысяч километров. Информация будет в таком же виде, как и в пункте два, только здесь вы увидите всю ее за все время эксплуатации.
4. Экономия топлива.
Показывает средний расход с последнего автоматического обновления (вроде обновляется только при заправке), снизу от цифр будет шкала моментального расхода: сколько топлива на 100км вы тратите прямо в данный момент, шкала разделена на 3 части: 0-10, 10-20 и 20-30 литров, но показывает все детально, можно примерно понять, сколько расходуете с точностью до литра.

Теперь что можно настроить:
Дверь:
Автоблокировка: отлючена / при движении (блокируются после 20-ти км/ч) / при переключении КПП (в драйв).
Авторазблокировка: отключена / при извлечении ключа / при открытии водительской двери / при переключении коробки в паркинг.
Освещение:
Количество миганий поворотника при однократном нажатии: выключено (будет мигать столько раз, сколько будете держать / 3 мигания / 5 миганий / 7 миганий (это для кого?)
Задержать отключение фар (два положения: вкл/выкл): фары и задние фонари погаснут автоматически через 15 секунд после отключения зажигания.
Стоит отметить свет в салоне: он печальный и желтый, но он разгорается и гаснет плавно, создает ощущение дорогой машины, завтра сделаю диоды и должно быть все отлично. Также автоматически включается если вытащить ключ из замка зажигания, тоже ооочень приятно.
Функции комфорта (спорное название):
Все функции с галочками (только вкл или выкл)
Режим стеклоочистителей и фар: показывает на приборке, какой режим выбран, при переключении дворников или фар. Бесполезно, но приятно.
Уведомление о переключении КПП: также, выводит на приборку выбранный режим КПП. Тоже бесполезно, но приятно.
Скользкая дорога: при температуре за бортом ниже 4х градусов будет предупреждать о скользкой дороге.

Интервал обслуживания: выбираете интервал и включаете или выключаете предупреждение о скором прохождении ТО. Настраивается с точностью до ста километров.

Дополнительные функции:
Автоматический сброс расхода топлива (то, о чем я говорил ранее): выключен / после зажигания / после заправки
Единицы измерения расхода топлива: километров на литр либо литров на 100 километров.
Единицы измерения температуры: цельсий / фаренгейт

Язык: 17 языков для приборной панели.

Настройки по умолчанию (вернуть все настройки) если вдруг переключите на корейский, вернуть на настройки по умолчанию — это последний пункт :).

8 кнопок: Radio, Media, Seek/Track, Setup/Clock, Menu, Back, Preset.
Ниже 6 кнопок (для радио и для мультимедиа, в управлении мультимедиа они тоже нужны) и две крутилки: громкость вверх-вниз (нажатие — вкл/выкл), и настройки (меню переключаем этой крутилкой, настраиваем все тоже ей.
Работает хорошо, быстро, есть блютуз, есть микрофон для хэндсфри, настраивается интуитивно, все понятно, есть настройки дисплея, звука, часов, блютуза, системы и выключение экрана. Ничего необычного. Яркость дисплея по умолчанию автоматическая, не мешает никогда. Есть дневное и ночное освещение, они отдельно настраиваются, всего 10 режимов яркости: от -5 до +5, но, думаю, вам понадобится только автоматический режим. Заставка выключенного экрана — это либо аналоговые, либо цифровые часы, либо ее просто нет. При выключении выводит выключенные часы, полную надпись дня недели (это важно, не только вскр и пн , а полностью пишет слово), число, месяц и год. При включении система выводит логотип Киа, смотрится хорошо.
Название треков теперь в формате трех строк: исполнитель — песня — альбом, что крайне негативно сказывается на общем виде информации на экране для тех, кто музыку скачивает бесплатно, так как теперь те названия треков, которые вы старательно писали правильно и с большими буквами, будут видны только при нажатии кнопки "список", а на экране при воспроизведении песни будет та информация, которую заложил человек, сливший эту песню в общий доступ в интернет, а значит, мы постоянно будем любоваться нашими любимыми "музон4ик точку ру". Если у вас на экране всегда все было написано вами по-человечески, решение следующее: либо скачиваем специальную программу и переписываем всю инфу трека изнутри, ищем, какой альбом, жанр и так далее (потому что надпись МУЗЯКА КАЧАКА ТОЧКА НЕТ умудрятся запихнуть даже в жанр песни), либо покупаем подписку на гугл/эпл/вк мьюзик, слушаем все через блютуз, тратим деньги, трафик и заряд батареи, но довольствуемся человеческими названиями на экране без всякого рода поносных надписей.
Разъем под CD отсутствует (да и кому он нужен).

Дальше: климат.

Все просто, интуитивно понятно, выглядит потрясающе. Левая крутилка: температура и авторежим (кто не знаком с климатом: машина будет сама выбирать, с какой температурой воздух нужно дуть и куда так, чтобы в салоне была указанная вами температура). Правая крутилка: выбираете, с какой силой дует. Если крутите ее, режим авто отключается. Экранчик красивый, удобный, информативный. Ниже кнопки, слева направо:
выключить / куда дуть / рециркуляция воздуха / электрообогрев лобового / датчик температуры в салоне для климата (спасибо, А.Булгаков).
Крутилки массивные, не хлипкие, но и не стоят, как влитые, на ощупь приятные, похожи на металл, крутить очень удобно. На ощупь интуитивно определяется, на сколько делений прокрутили, смотреть на экран не приходится.
Снизу слева и справа два стика (как у джойстика от плейстейшна), левый: обдув лобового, зоны стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя. Кстати, стоят они очень удобно, в нише капота, на капоте не торчат, сразу не разглядишь, где они, все сделано круто.

Работают по-другому, не как в старой. В старой было ощущение вазовских форсунок и они забивались и замерзали, тут такого скорее всего не будет.
К слову, режимы стеклоочистителя: 3 основных, 5 регулировок интенсивности. Интенсивность включается с задержкой, так что если вам зальют лобовое полностью из лужи, вариант только один: переключить в самое верхнее положение основного режима, оно включается сразу. То, что дворник не достает до стойки — тема отдельная, тысячу раз уже каждый упомянул в своем блоге. Будем пробовать решать.

Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно.

Также Auxiliary вход и вход для USB. Здесь косяк: они горят некрасиво, если не будете вставлять флешку, будет видно, как горит разъем, смотрится очень дешево. С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: если наклеить туда специальное покрытие, можно класть туда телефон, если он небольшой, ключи, ну и все такое. Иначе, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном. Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на 3-4 меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что :D. Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень плохо. Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда никогда.
Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами. Либо крутить аккуратно, либо постоянно протирать. Заляпанный выглядит ужасно. Отдельно стоит упомянуть очевидное, горизонтальная планка во весь салон и пластик вокруг мультимедиа — глянцевый. Типа рояльный лак, типа лакшери. Очень, очень, ОЧЕНЬ маркий. Протирается с большим трудом, видна каждая пылинка, протирать нужно каждый день микрофиброй, желательно со средством, наверное, для стекол. Либо простой чистой микрофиброй, если она будет грязная или пыльная — все грязь и пыль останется на этом глянце. Если не протирать, выглядит отвратительно. Но чистый смотрится очень дорого. Вообще, в целом, интерфейс приборки, мультимедиа и дизайн салона создают стойкое ощущение, что это не Киа, а Ауди. Несколько раз ездил на последнем Q7, вот тут ощущения от вышеперечисленного очень похоже, ЧСВ (чувство собственной важности) вырастает в несколько раз, когда садишься в салон.
Также хочется добавить, что играет мультимедиа чуть хуже, чем никак. По моим личным ощущениям, играет даже хуже, чем в третьей Рио, как ни настраивай. Эквалайзер трехполосный, настройки минимальные: фейдер/баланс. По низам вроде поинтереснее, но хоть в этой комплектации 6 колонок, вместо 4-х в стандартной, середина и верх какие-то либо невнятные, либо слишком ярковыраженные в плохом смысле. В общем, все хорошо в мультимедиа, кроме самого главного.

Слева 4 кнопки, два джойстика. Выключение звука, режим мультимедиа (радио/медиа), взять трубку (если подключен телефон), положить трубку. Если не подключен, этой кнопкой подключается автоматически. Джойстики: громкость вверх-вниз и треки (или радиостанции) вверх-вниз. Дизайн шикарный, сигнал уродский, но это дело поправимое, об этом будет отдельный пост: как сменить эту клоунскую пищалку на нормальный сигнал. Пока только моргаю фарами, сигналить стыдно :D.
Справа две кнопки и джойстик (у соляриса второй джойстик есть — управление круизом, нам круиз не завезли). Вся правая сторона кнопок на руле отвечает только за настройки бортового компьютера, рассказывать смысла нет, там все максимально просто и понятно.
Также стоит обратить внимание на то, что пластик вокруг кнопок на руле очень маркий: если у вас хоть немного запотели руки, все будет видно на этом пластике.
На ощупь руль отличный, здесь он обшит кожей (в простых комплектациях будет пластик вроде), кожу невольно щупаешь, пока едешь. Но отдельно уже упомянал: если по этому рулю один раз неудачно чиркнуть ногтем, это будет очень сильно видно, убрать это будет нереально. На коже никаких отпечатков не остается, хоть мокрыми руками весь обтрогай. Не знаю систему подогрева руля, но по ощущениям, он греется не только в местах хвата, а вообще по всей площади, так что как бы вы не держались за руль зимой, вам будет тепло.

Ручка КПП: очень удобная, положения стандартные, НО ручной режим нелогичный: вверх — это плюс, вниз — это минус. Рука по умолчанию хочет сделать наоборот, так как это гораздо логичнее и тогда рука повторяет движения кузова и тебя вместе с ним. Хотите использовать ручной —
придется привыкать. Над КПП три кнопки: подогревы сидений и руля, кнопки удобные, подогрев сидений двухступенчатый. По бокам от тоннеля КПП раньше были небольшие кармашки, теперь их убрали. Вроде должно дать больше пространства для ног в ширину, но я маленький (худой и рост 176), поэтому не заметил. Касаемо пространства еще один момент: высокий человек (185см+) скорее всего здесь испытает трудности с тем, чтобы удобно помещаться. Друг с ростом 192 садился, пробовал настраиваться, как ни крути: правая коленка упирается в левый джойстик климата. Не факт, что у вас будет также, но советую обратить внимание и обязательно попробовать в автосалоне настроить сиденье под себя, если ваш рост больше 185-ти сантиметров.

Водительская дверь:

Красивая вставка из того же глянцевого пластика, ее обычно не касаются, так что пачкаться она не будет. Ручка удобная. Закрывать удобно за кармашек. Двери закрываются тяжелее, чем в третьей Рио, но с более благородным звуком. Хотя если сравнивать с немцами, то, наверное железяка. По кнопкам: автоматический стеклоподъемник теперь работает и вверх и вниз, но он снова только для водителя. Это, конечно, убивает. Остальные приходится держать. Расположены удобно, стекла поднимаются/опускаются быстро, хорошо. Выше центральный замок, тоже все удобно, еще выше блокировка окон задних пассажиров, выше электрорегулировка зеркал. Все удобно, кроме самих зеркал: они хорошие (информативные), но маленькие. Они более правильной формы, чем в старой Рио (снизу угол выведен дальше, лучше просматривается слепая зона), но они меньше. В принципе, не критично.
Отсек для вещей большой, очень удобный. Отформовки под бутылку и кармашки есть во всех дверях (включая задние), спереди помещается полторашка колы, сзади — литрушка. У меня там стаканчик от колы из макдональдса, покрашенный черной краской (лютое извращение, знаю), это мусорка (так как я не бесстыжая свинота и не кидаюсь мусором из окна). Также две упаковки салфеток (для рук и для салона), балончик перцовки, чтобы не гремел, между двумя упаковками салфеток.
Пластик дешевый, грубый, будет царапаться. Я буду клеить на него пленку и вам советую. С виду тоже нормальный, не вазовский.
По рулевой колонке: регулируется в больших диапазонах, по вылету тоже регулируется, тоже в больших диапазонах (начиная с комплектации Luxe). Ниже слева регулировка фар (цифр — 3, положений — 6), регулировка яркости приборной панели (21 положение), датчик давления в шинах (наверное, работает только когда что-то не так, потому что как бы я эту кнопку ни тыкал, ничего не происходит) и отключение системы стабилизации (полное или частичное — не знаю, проверю зимой с ручничком). Единственный момент — ручка для регулировки положения руля, в отличии от старой Рио, где все было прикрыто нормально, очень сильно торчит. Она гораздо лучше при этом прощупывается без опускания взгляда, но эстетически сделана некрасиво. За рулем теперь кожаный кожух, нормальный, красивый кожух, ничего в нем не просматривается. Если у вас старый кузов — гляньте, какое там позорище (или оно было у меня из-за простой комплектации — не уверен). Пластик на всей торпеде более правильный, чем на дверях, но тоже грубый и дешевенький. С виду — дорогой (мне кажется), по стуку — дешевый.

Рассказывать тут особо нечего. Хорошие сиденья с нормальной боковой поддержкой, из приятной ткани. Но нет поясничного подбора — это косяк, после десятого часа за рулем ты прям мечтаешь о нем.

Отдел под очки, удобный, с доводчиком, открывается плавно и с виду дорого, внутри обшит тряпочкой, греметь очки не будут, приятно.

Спорная система ЭРА-ГЛОНАСС, с ней сталкиваюсь в первый раз, ничего не скажу. Приятно только то, что она под прозрачной крышкой, случайно никто не нажмет, проверять — не проверял, надеюсь, не придется. Зеркало на лобовом нормальное, не большое, не маленькое, но по ощущениям чуть меньше, чем в старой Рио. Никакого автозатемнения, конечно, нет, но есть ручка, которая опускает зеркало, чтобы вы видели только затемненное. Козырьки: без подсветки, да это и Бог с ним, но вот пассажирский козырек без шторки.

Сколько стоит шторка? Себестоимость у нее рубля полтора? Купил Рио, а не Церато — страдай, нищий? Таков посыл маркетологов? Идиотизм. Над водительским козырьком микрофон для хэндсфри, вроде работает хорошо. Сзади плафон освещения теперь без трех положений, просто кнопка с надписью ON, мне кажется, так гораздо логичнее. Теперь по умолчанию работает в режиме, в котором работают передние лампы, отдельно можно включить кнопку. Для таксистов будет очень удобно включать свет, чтобы пассажиры сзади считали деньги.

Позорище. Маленький, неосвещенный, ничем не обшитый гробик, в который даже сложенный вдвое А4 помещается с трудом. Сверху большая щель, если кинете бумажку туда, она упадет под ноги пассажиров. Опять маркетологи? И так схаваешь бомжара? Думаю колхозить подсветку.

Подлокотник:

Нормальный, сдвигаемый, удобный подлокотник. С ним все хорошо, кроме того, что тряпочка только внизу, если класть туда ключи или что-то подобное, все будет греметь. Планирую обшивать.

Скажите мне, почему нельзя было повторить глянец с передних дверей на задние? Может, есть логика? Или опять бессмысленное удешевление в мелочах? В дверях, опять же, кармашки, отформовки под бутылку, стеклоподъемник и подогрев (да-да, для тех кто не знал, это большой сюрприз), сиденья нормальные, сам за собой сажусь — места навалом, друг с ростом 192см садился сам за собой, не упирался в спинку водительского. Задняя спинка под наклоном, в общем, удобно. И ручки для складывания заднего дивана теперь не уродские, как в старой, а удобные, которые удобно дергать. Над головой у меня тоже места много, но высокие жалуются (судя по обзорам). Кармашек в спинке переднего пассажирского сиденья есть, а спинке водительского — нет. Опять?

Подлокотника нет и быть не может (тоже обидно).
В тоннеле, соответственно, никаких дефлекторов нет (они опять не для плебеев несчастных на Рио).

Еще один момент: в старой Рио под ногами у водителя было два крючка для коврика, под ногами переднего пассажира — один. В новой под ногами пассажира нет ничего, это очень неудобно. Во-первых, с моей ездой, пассажир всегда будет забивать этот коврик под бардачок в поисках педали тормоза. Во-вторых, после того, как он забьет его туда, под ковриком окажется весь песок, грязь и вода с коврика, на обшивке пола. И все это будет там в любом случае, потому что там каждый будет ерзать ногами. Почему его убрали — вообще понять не могу, опять чтоль три рубля сэкономили?

На этом, вроде, все. У кого что есть добавить — буду редактировать, спросить — отвечу. Спасибо за внимание, жду комментариев!

Kia Rio X-Line 2021 – бюджетная новинка из Кореи дешевле 1 млн рублей для города и бездорожья

У российских автолюбителей большим спросом пользуются бюджетные модели с неплохим оснащением и привлекательной внешностью. Однако, в последнее время интерес сместился в сторону авто с более высокой проходимостью. Как раз на этот случай южнокорейская компания Kia и приготовила специальную модификацию своего бюджетника Rio. Речь в данном случае идет про автомобиль Киа Рио Х-Лайн 2021, который является серьезным соперником для Lada Vesta SW Cross, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Модель первого поколения в рестайлинговой версии продается в пяти основных комплектациях с ценником от 944 900 рублей.


Киа Рио Х-Лайн 2021


Технические характеристики

На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно в нескольких модификациях. В частности, на модель устанавливаются следующие силовые агрегаты:



Этот автомобиль несмотря на свои скромные габариты может похвастаться внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии хетчбек вмещает до 390 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, автолюбитель может увеличить объем багажника, сложив задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается до 1 075 л.


Начало продаж

Официально на территории России свободные продажи южнокорейского хетчбека начались еще в октябре 2017 года. На тот момент состоялся дебют автомобиля в первом поколении. Стоит отметить, что в этой генерации новые авто прошлогодней сборки можно купить и в настоящее время. Также нужно напомнить, что в прошлом 2020 году произошло первое обновление автомобиля, а старт продаж хетчбека с увеличенным клиренсом состоялся в октябре прошлого года.


Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.


Comfort

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.


Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.


Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.


Style


Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.


Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.


Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль в полной мере соответствует статусу бюджетника. Это авто не только имеет демократичный ценник, но и может похвастаться доступным обслуживанием. Как правило, владельцы такого автомобиля тратят на регулярную замену масла и расходных элементов не более 10 тысяч рублей. При этом, речь идет, не только про работу специалистов, но и про покупку всех необходимых компонентов. Безусловно, при желании можно сократить расходы, если обслуживаться не у официального дилера, а в стороннем сервисе.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Несмотря на тот факт, что модель позиционируется, как универсальное транспортное средство, близкое по характеристикам к кроссоверу, динамика и расход топлива остались на уровне стандартных бюджетных седанов. В зависимости от используемого силового агрегата и трансмиссии хетчбек потребляет в смешанном цикле 5,9 – 6,8 литров топлива на каждые 100 километров пробега. Не может модель похвастаться и впечатляющей динамикой. До первой сотни хетчбек с увеличенным клиренсом разгоняется за 10,7 – 13,4 секунды в зависимости от силовой части. Максимальная скорость ограничивается отметками в 173 – 182 км/ч. Авто соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-92.


Дизайн

Южнокорейский бюджетный кроссовер Киа Рио Х-Лайн может похвастаться привлекательной внешностью, а также максимально продуманным внутренним дизайном. Модель получила агрессивную переднюю часть, округлые очертания, а также ряд резких переходов и треугольных элементов. Все это демонстрирует дерзкий характер модели, которая в действительности способна проявить себя в дороге.


Если говорить про обустройство автомобиля внутри, то здесь производитель преподнес целый ряд сюрпризов. Наряду со свойственной бренду практичностью просматривается высокотехнологичность и полное соответствие всем новомодным тенденциям. При посадке в салон нет ощущения, что находишься за рулем бюджетного автомобиля.


Конкуренты

В своем ценовом сегменте автомобиль имеет целый ряд непосредственных конкурентов, среди которых отдельно стоит выделить такие бюджетные модели, как:































Видео

Читайте также: