Киа рио капает вода из под машины летом

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.

Кто сделал лужу?

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 — охлаждающая жидкость; 2 стеклоомывающая жидкость; 3 — моторное масло; 4 амортизаторная жидкость; 5 — тормозная жидкость; 6 — конденсат из кондиционера; 7 — трансмиссионное масло; 8 топливо; 9 — конденсат из системы выпуска; 10 — электролит; 11 — жидкость ГУР.

№1. Топливо

Вытекающий бензин — это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части — сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.

Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.

№2. Тормозная жидкость

ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи — меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.

Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае — на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом — залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.

№3. Моторное масло

Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе — пожалуйста. Если ниже — масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.

При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор — поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.

Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот — синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.

№4. Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.

№5. Трансмиссия

Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко — можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте — очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя — только на сервис.

№6. Гидроусилитель руля

Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.

№7. Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки — это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

№8. Амортизаторы

Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет — разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.

№9. Выхлопная труба

Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное — образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.

№10. Кондиционер

Если капает вода — это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла — это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, - приехали.

№11. АКБ

Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.

Прочее

Откуда еще может натечь лужа? Например — от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины — как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.

Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки:

Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус. Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.

  • Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
  • Моторное масло — обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду — будет плавать в виде линзы.
  • Трансмиссионное — но не для коробки-автомата — пахнет серой, на воде капля расползается. «Авто­матическое» — жидкое, в воде разбегается.
  • Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус — горько-жгучая.
  • Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус — сладковатая.
  • Жидкость ГУР — маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.

Самые тревожные пиктограммы на приборной панели здесь.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Недавно ко мне обратился знакомый. Он купил автомобиль буквально месяц назад, опыта вождения нет, машина первая.

И говорит, что под капотом, когда он отъезжает с парковки, на земле постоянно какая–то вода. Говорит, что раньше такого не было, а сейчас заметил:

Я ему говорю: «Ну, подъедь, я не СТОшник, не автослесарь, но, может, где-то что-то подскажу. Может, у тебя с глушака течет, когда газуешь, конденсат образуется? Может, у тебя вода где-то вылетает?»

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Он говорит: «Нет, именно под капотом».

Я приезжаю, он подъехал, стал. Подхожу к машине, думаю: посмотрю, что у него в салоне. Заглядываю, сажусь, а у него здесь работает кондиционер.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Я ему говорю: «Дружище, ты кондиционером давно пользуешься? Если хочешь диагностировать, есть ли у тебя где-то течь или какая-то вода под капотом, ты же кондиционер выключи, потому что конденсат течет».

Он после паузы: «Какой конденсат?». Я ему говорю:

«Как какой? Как в обычном, даже домашнем, если кондиционер работает, у тебя же вода стекает, есть конденсат. Здесь то же самое».

Почему появляется вода под капотом?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Смотрите, если кондиционер работает, здесь мокро, если трубку потрогать, она ледяная.

Я трубку потрогал, рука мокрая. Понятное дело, все это стекает вниз и появляется вода.

Он не знал банальную ситуацию: во время работы кондиционера, вода стекает под капотом. Там есть специальное дренажное отверстие, через которое сливается конденсат.

Вот я сейчас уже минут 10 жду, хоть бы капля появилась. На трубках вода есть, это видно, но она не течет.

Банальная ситуация – человек ищет, где и что у него течет, а на самом деле это работает кондиционер.

Он говорит, что до этого у него не капало. Правильно, потому что кондиционером он не пользовался.

Сейчас на улице солнышко пригрело, стало тепло, он стал включать кондиционер и под капотом потекло.

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Бывает, что даже на парковке вы стоите, видите, что у какой-то машины капает что-то под капотом, люди думают: ой, может, у него бензин капает или антифриз, или какая-то жидкость.

На самом деле банально капает кондиционер. Если еще и видно, что окна в машине закрыты, автомобиль стоит, движок работает, понятно, что конденсат будет капать.

Если здесь постоять еще немножко, отъедем, наверно, что-то накапает.

Как проверить, работает ли автомобиль, при покупке авто?

Течет (капает) вода из под капота: устраняем проблему самостоятельно

Трубку вот эту трогаете, если она ледяная либо холодный воздух дует, значит, кондиционер работает.

Если кондиционер в машине уже не работает, а он говорит: «Да потом почините, я тебе 100 долларов скину».

То, поверьте, 100 долларов не хватит на ремонт кондиционера, если он сильно убитый.

Я знакомому говорю: «Слушай, дружище, это хорошо, что ты купил автомобиль с рабочим кондиционером. Представь себе, если бы тебе втюхали автомобиль, ты спросил бы: «Кондиционер работает?».

Либо вообще не заморачивался, работает он или нет. Могли впарить машину с поломанным кондёром. Это просто благо, что он у тебя работает.

Понятное дело, если вы кондиционер не включаете, а под капотом что-то течет, то это не конденсат, надо смотреть, что за течь.

По уровню жидкостей всегда видно, если по бочкам посмотреть, где-то уровень маленький, то ясно, что надо что-то доливать, значит, где-то течь есть.

Киа рио капает вода из под машины летом

А что он скапливается где то а потом выливается большой партией
в плюс 30 он у тебя не капать а рекой течь будет.

В прошлом году стою жду очередь на заправке - подходят двое тычут вниз - у вас чего то льется снизу. :D
оказались жигуливоды - откуда им знать про конденсат.

Причем доливать надо ведром. :D

не понял что нужно доливать и куда

Андрюха, думаю ,в Мурманске конденсат из кондея нечасто льется :) обычно звонко звякают льдинки об асфальт :)

Во во, а еще белые медведи сцуко снежками по машине кидаются:D, а пингвины так и норовят под колеса

На электростанциях с паровым циклом конденсатом называют воду от момента конденсации до поступления в питательный насос, который значительно повышает её давление. Далее (до парового котла) она называется питательной водой. Поскольку в конденсаторе давление в паровом цикле наименьшее (как правило, около 0,1 ата), то при этом могут происходить подсосы охлаждающей воды и атмосферного воздуха, что приводит к загрязнению конденсата. Конденсат, возвращаемый от потребителей пара, также зачастую загрязнен. Для очистки конденсата применяют блочные обессоливающие установки (БОУ) с ионообменными фильтрами, деаэраторы и испарители. Для бесперебойного снабжения котлоагрегата водой на электростанциях устраивают баки запаса конденсата.

Образование конденсата в конструкциях при эксплуатации зданий (см. Точка росы) — вредное явление, так как увеличение влажности тепловой изоляции ведет к снижению теплозащитных свойств стеновых и кровельных ограждений, появлению сырости и плесени на внутренних поверхностях стен. Для борьбы с этим явлением применяется встроенная вентиляция конструкций (например, вентилируемые кровли и фасады).

Газовым конденсатом называют смесь жидких углеводородов, выделяемую из природного горючего газа. Он является химическим и топливным сырьем. Как правило, жидкими при нормальных условиях являются углеводороды, у которых в молекуле содержится более четырех атомов углерода. Для получения стабильного газового конденсата из сырья удаляют летучие фракции.

В квантовой физике термин «конденсат Бозе-Эйнштейна» используется для определения состояния вещества, в котором все атомы имеют наиболее низкий из возможных энергетический уровень. Такое состояние достигается только при сверхнизких температурах (порядка 10-8 °K). В этой же области применяются также термины «кварковый конденсат», «глюонный конденсат», «вакуумный конденсат» и др."
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Киа рио капает вода из под машины летом

Вопщем тока сёдня заметила, что из под машины что-то капает. Совсем по чуть-чуть капает. Но пока ходила в гипер, например, целая лужица накапала.
Потрогала, понюхала - вода. Но перепугалась, ужОс как, всё равно. Спросила у мужа - говорит, что типо это нормально, у всех течёт. Вапще, если машине полтора года, разве из неё должно что-то течь?

Врёт, собака, или и правда ничего страшного?
(Течёт из фокуса, если кто исчо не фкурсе).

И у мну не пахнет. У мну просто течёт.
PS: Да ладна гнать-та. С конедеем она ездит. )) Ты щас исчо, как Анько по нарассказывай нам тут, как ты возишь четырёх пассажиров, 2 коляски, собаку и 7 пакетов из Окея со включенным кондеем по КАДу на 120ти. ;)

блин, не успела отредактировать. пивасничаю я :014:
не-е. я с кондеем не люблю ездить. ты же знаешь. у меня машина скоростная. а кондей на скорость влияет очень.
Но сейчас часто стала с кондеем ездить. не спеша. Жарко бывает. Но ничего не течет.
может все таки на сервис, и вправду. мало ли что. Мне кажется все таки когда под машиной даже вода в сухую погоду, не правильно это.

блин, не успела отредактировать. пивасничаю я :014:
не-е. я с кондеем не люблю ездить. ты же знаешь. у меня машина скоростная. а кондей на скорость влияет очень.
Но сейчас часто стала с кондеем ездить. не спеша. Жарко бывает. Но ничего не течет.
может все таки на сервис, и вправду. мало ли что. Мне кажется все таки когда под машиной даже вода в сухую погоду, не правильно это.

Да. Ты права.
Есть ещё одна проблема, о которой я пока не хочу писать тут. Насчёт неё поеду в Рольф на днях. Заодно и про кондей-засцыкун им там раскажу.

PS: В одно жало штоле пьёшь? - Ай-я-яй.

Да. Ты права.
Есть ещё одна проблема, о которой я пока не хочу писать тут. Насчёт неё поеду в Рольф на днях. Заодно и про кондей-засцыкун им там раскажу.

PS: В одно жало штоле пьёшь? - Ай-я-яй.

:074: поломалось шо еще? Тьфу тьфу тьфу. тук тук тук
А пью уже одна. вот думаю. еще что ли бутылочку цапануть. :016:
отпуск у меня начался.

Я по КАДу на Спарке с кондеем 140 еду:004:Тока без собак и коляски. Ну и пасажиров максимум двое:008:


А я вот считаю кондей. не кондей. много 140 для маленькой машинки на Каде.
Один фиг, сносит.
у меня с кондеем по каду хорошо идет, разницы не вижу. По городу хреново с ним ездить. Вообще не тянет.

:074: поломалось шо еще? Тьфу тьфу тьфу. тук тук тук..
Потом расскажу обязательно.
А пью уже одна. .
Алкашина:106:

отпуск у меня начался.
Поздравляю. Везёт же камута. flower:

Согласна, что много. Я так гоняю, только когда машин мало и погода лётная. А почему по городу плохо тянет? Я не замечаю.

да не разгоняется вообще. а всякие фикусы, которые в попу фарами светят нервничают и светом мигают. В общем с кондеем плохо идет. Это факт.

Потом расскажу обязательно.

Все, не буду домогаться, если ты здесь и волнует проблема кондиционера, значит не все так плохо.

неправда. это я так стресс снимаю.
целый год на табуретке ездить, думаешь просто?

Ну конкретно на твоей может и ничего. Я по стритрейсу помню, какая она у тебя резвая. Бешеная прям. )

ну так. стараемся поненмогу. 008:
ежели еще бы починили.. только со страховой добазарилась. деталей жду.

А какой объём двигателя и какая коробка?
да в этой модели выбор небольшой.:073:
литр у меня. механика.

У меня так же.
Ладно, буду смотреть капает или нет.
Я тоже тихонько винчик попиваю:014:

Вот и правильно :014:

Таааань. больше не капает?
Давай мы к тебе приедем. посмотрим. :075:

Гыг, я так тоже ездила в Аларм, искать причину стука. Оказалось, в кармане двери каталась отвертка.
Мальчик-механик очень ржал. Засранец.

Как это. по-женски. 019:

конденсат в багажнике

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Четырежды герой флейма

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

для зимы это естественное явление.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

нужно что-нибудь впитывающее влагу, например наполнитель для кошачих лотков, только не рассыпать)), а сумке с дырочками или в чем-то похожем на чулок. Во всяком случае сырые коврики лечит, проверенно

Изменено: agnostic1, 22.03.2019 - 15:02

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

Трижды герой флейма

  • Авто: Правильная блондинка
Потеешь сильно наверное
Или бухаешь )))

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Acura RDX

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

  • Авто: 2 шт.

створки клапанов вентиляции работают?

Изменено: zubchello, 22.03.2019 - 15:01

Дважды герой флейма

  • Авто: Granta FL

Силикагель, что в обувь кладут, не выбрасывай, а накидай в багажник весной, перед летом выкинешь, как влагу впитает.

этих бумажных квадратиков с силикагелем на багажник надо будет штук 100 )))

Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)

  • Авто: Киа рио

створки клапанов вентиляции работают?

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Добрый день всем!

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Дважды герой флейма

  • Авто: FF2

да, работают. причем странно, но больше мокрого с левой стороны

Точно потеешь)))))))) Кондей включай

Облегчаю женскую долю

  • Авто: Киа рио

нет конденсата(и зимой тоже)

о проблеме слышал, сам не столкнулся.

А машина где ночует? У меня во дворе

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

А в карбюраторе нет конденсата? А то бывает, что в карбюраторе конденсат.

А еще бывает конденсат в паровом двигателе. Там же пар все таки

Обращаюсь к владельцам киа рио 3 (седан). Как кто боролся с появлением воды в багажнике? Скорее всего это конденсат, потому что проливал авто на мойке - воды не обнаружил. Перерыл профильные форумы - но так ясности и не получил. Может у кого есть личный опыт в решении проблемы?

Изменено: _aleks_, 22.03.2019 - 17:10

  • Авто: Киа рио
  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Киа рио
  • Авто: Рено

Если включать вентиляцию с рециркуляцией воздуха, то довольно быстро на стёклах образуется испарина. Если ездить с открытой заслонкой, чтобы в салон попадал воздух с улицы, то никакого конденсата нет.

Проверьте работоспособность заслонки.

  • Авто: ГАЗ-21

В КИА возможно и правда косяк, но у себя в Меган 2 тоже ловил откуда берется этот конденсат, плюс по мимо багажника и заднее стекло потело сильно. Оказалось все до банального просто, распылитель с водой для мытья стекол, бывало переворачивался и с него немного сочилась вода и даже когда вертикально из сильно полной бутылки подкапывало. Летом все это успевает высыхать, а вот в межсезонье чуть ли не дождик с крышки капал, а зимой как и видео до сосулек. Ликвидировал эту бутылку из багажника и все прошло.

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Вода в багажнике Kia Rio 3, что делать

    Вода в багажнике Рио 3

    Rio 3

    Вода и конденсат в багажнике Киа Рио 3.

    Вода в багажнике Киа Рио 3

    Вода в багажнике Киа Рио 3.

    Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

    Вода попадает в салон через трещинки.

    Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

    Существует несколько способов избавиться от проблемы.

    Замазываем трещины герметиком.

    • Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.
    • Далее вытаскиваем обшивку и достаем запасное колесо. Важно просушить в теплом и сухом помещении. Спинку заднего сидения откидываем и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох. Потом собираем обратно. Через пару часов для проверки выполненных работ можно провести небольшое тестирование: помыть машину в автомойке или со шланга. Если вода в больше не поступает, значит, работа была выполнена правильно и с учетом рекомендаций.

    Конденсат в багажнике

    С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

    Инструменты для снятия обшивки багажника.

    • Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.
    • Берем отвертку, секатор (чтобы достать клипсы), тряпочку, шуруповерт и канцелярский нож. Обшивку держат четыре клипсы, которые откручиваем секатором. Зачищаем поверхность. Затем нужно высверлить небольшие отверстия. Собираем обратно. В итоге конденсат не будет образовываться.

    Заключение

    Образование воды и конденсата в автомобиле Киа Рио 3 не является неустранимой и сложной проблемой. Небольшие нехитрые манипуляции, смекалка и решение проблем готово. Не придется посещать станции технического обслуживания и мастеров.

    Откуда может капать вода при выключенном кондере??

    если у вас включен обдув стекла. тот который типа антизапотеватель, то он работает вместе с кондиционером.


    а вообще кроме кодиционера там воде течь особо не откуда )), имхо.

    если у вас включен обдув стекла. тот который типа антизапотеватель, то он работает вместе с кондиционером.

    а вообще кроме кодиционера там воде течь особо не откуда )), имхо.

    Заметили, что из под машины капает жидкость. Достаточно активно. Сначала подсел на измену - что это за жидкость. Первичное исследование - на вид, консистенцию и запах - вода (в смысле запаха нет, абсолютно прозрачна и не маслянистая). Загнал в гараж. Подстелил пакет под место где капает. К утру накапала небольшая лужица. Повторный анализ жидкости дал идентичные первому результаты. Загон на яму с последующим осмотром выявил, что капает из патрубка, который, видимо, конструтивно преднанзначен для того, чтоб из него капало . Судя по количеству капающего, это должен быть конденсат. Ну не может быть такого количества жидкости в машине. Только откуда он. Кондиционер последнюю неделю не включался. Работает вентилятор в режиме обдув стекла установлен на 1-2. Ручка регулировки температуры стоит на семнадцати градусах. Капать начинает сразу при включении двигателя. У кого какие предположения? Просмотр мануала предупреждения, что может капать без включения кондиционера не выявил.

    Вода может быть из двух мест
    омывайка (летом обычно это просто вода) и 2 конденсат. это в сухую погоду а в дождь еще может быть дождевая

    Кондер не работает - откуда конденсат?

    Как уже написали предыдущие джентельмены - при режиме обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер, при этом режим работы кондиционера никак не обозначается (лампочка включения кондиционера не горит! :shock: прикольно правда?)
    Определить, что кондёр работает можно только по увеличенным оборотам холостого хода (примерно +200 оборотов).
    Выключить эту хню можно следующим образом (по крайней мере у меня так получается):

    -включаем кнопку кондиционера (лампочка загорается, кондиционер работает)
    -выжидаем минуту (если не выждать, то шняга бывает не срабатывает)
    -выключаем кнопку кондиционера (примерно через минуту кондиционер выключится и обороты двигателя должны упасть на -200)

    А если хочешь действительно проверить на конденсат, то поменяй режим обдува салона на другой, прямой (не помню как он называется, на вольво назывался "air from panel") и поезди.
    Если будет всё также накапывать под машиной на стоянках, и так каждый день, тоооо. не буду писАть, что тебе делать, а то уж больно настроение хорошее, всё равно ничё не напишу, одни сплошные подколки будут. сорри.

    «И мы этим дышим»: Об опасности конденсата кондиционера в KIA Rio рассказал владелец

    «Риовод» поведал о том, как просто можно избавиться в машине от влаги, в которой накопляется вредная плесень.


    На YouTube-канале «Киа Рио 2012-2017 6 акпп» опубликовано видео, в котором владелец KIA Rio третьего поколения рассказал об опасности конденсата кондиционера машины. По словам рассказчика, влага способствует развитию вредоносных микроорганизмов в системе охлаждения салона. В частности, в ней появляется плесень, она разносится по машине через дефлекторы, «и мы этим дышим», – подчеркивает автор.

    Автомобилист рассказал, что в KIA Rio имеется специальная чаща под испарителем, в которую стекает конденсат. Она самостоятельно освобождается от воды, но уже тогда, когда почти переполнится и, если запущен мотор. Поэтому, влага может долго находиться в емкости, что способствует развитию в ней болезнетворных микроорганизмов, особенно в летнее время, когда на жаре они развиваются гораздо стремительнее.

    «Риовод» отмечает, что ради здоровья водителя и его пассажиров, а также ради чистоты и исправности машины, стоит регулярно сливать воду в вышеописанной емкости. Благо, что для этого не нужно ничего разбирать. Достаточно отключить кондиционер, когда он находится в режиме охлаждения, после чего включить вентилятор на максимальную мощность.

    Работа вентилятора способствует «выталкиванию» воды из чаши через трубку. Если во время этого процесса заглянуть под днище машины, то можно увидеть, как сливается жидкость достаточно сильной струёй. Как правило, жидкость сливается примерно полторы минуты. После этого нужно, чтобы вентилятор поработал еще 10-15 минут для продува и просушки всей системы кондиционирования.


    Также автор отметил, что вышеописанную процедуру лучше делать перед тем длительной стоянкой. К примеру, по приезду на рыбалку после длительной поездки. Или после рабочего дня, перед тем, как поставить авто на парковку.

    Неисправности кондиционера Киа Рио

    Неисправности кондиционера Киа Рио

    Если в вашем Киа Рио кондиционер плохо охлаждает салон автомобиля, стоит побеспокоиться о его исправности. Причиной слабой работы кондиционера Киа Рио может быть уменьшение количества хладагента в системе или загрязненность салонного фильтра.

    Кроме того, возможны и поломки системы, которые требуют замены её элементов. Выключаться кондиционер может также от неисправности температурных датчиков, которые при выходе из строя «путают» блок управления кондиционером.

    Распространенные неисправности

    Среди основных проблем системы кондиционирования можно перечислить следующие:

    • Не включается вентилятор при включении кондиционера Киа Рио
    • Невозможно изменение температуры воздуха
    • Не работает компрессор
    • Слабо дует кондиционер Киа Рио, нарушена подача холодного воздуха
    • Недостаточная эффективность охлаждения
    • Не крутится охлаждающий вентилятор
    • Не включается кондиционер Киа Рио

    Ремонт

    Если на Киа Рио не работает кондиционер, предпочтительным вариантом является обращение в сервис для диагностики и ремонта. После установления причины, заменить необходимые части можно самостоятельно, а вот заправку лучше доверить специалисту: она производится при помощи специального оборудования, к тому же хладагент токсичен. По разным данным, объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 или 500 граммов.

    Если плохо холодит

    В случае, когда кондиционер на Киа Рио 3 слабо охлаждает салон, не всегда причина кроется в недостатке фреона. Часто в такой ситуации можно обойтись заменой салонного фильтра (400 рублей и 2 минуты времени) и/или чисткой испарителя кондиционера. Средство для чистки испарителя продается в магазинах автозапчастей и представляет собой баллончик, основным действующим веществом в котором является хлоргексидин. Инструкция по применению обычно находится на баллончике. Там обычно рекомендуется производить чистку через дренажную трубку, но на практике бывает удобнее распылить вещество в сопла обдува. Частота повторения процедуры не уточняется, но обычно раза в год достаточно.

    Загрязнение

    Часто встречаются жалобы, что на Киа Рио греется двигатель при включенном кондиционере. Если у вас при включении кондиционера поднимается температура, причина кроется в банальном загрязнении радиаторов кондиционера и двигателя. Очистку радиаторов от пыли и грязи рекомендуется проводить регулярно, особое внимание уделяя пространству между ними. После процедуры очистки, кондиционер холодит значительно лучше.

    Конденсат в багажнике

    Автолюбители почему-то объясняют наличие конденсата в багажнике работой кондиционера. На самом деле связывать эти вещи довольно странно: конденсат из кондиционера уходит под машину через специальную дренажную трубку, которая располагается в ногах переднего пассажира (как раз из-за неё появляется лужа под машиной).

    Читайте также: