Киа рио комплектация люкс что входит 2019

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации Kia Rio 4

Комплектация Рио 4

Rio 4

Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Комплектации Kia Rio IV

Классик (Classic)

Комплектация Киа Рио 4 - Classic

Набор опций Classic можно купить только с мотором 1.4 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Начальная комплектация Киа Рио 4 – Классик включает :

  • галогенные фары;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
  • ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;

Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:

  • Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Контроллер давления воздуха в шинах;
  • Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
  • Комплект вспомогательного торможения – BAS;

Исполнение Classic Audio отличается от базового подогревом передних сидений, радио и входами AUX, USB.

Комплектация Комфорт (Comfort)

Комплектация Киа Рио 4 - Comfort

Комплектация Киа Рио 4 поколения Комфорт отличается от Классик следующим:

  • рулевое колесо и ручка селектора с кожаной оплеткой;
  • телескопическая регулировка рулевой колонки;
  • предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • подогрев руля;

Указанная версия доступна в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий.

Люкс (Luxe)

Комплектация Киа Рио 4 - Luxe

Комплектация Kia Rio 4 поколения Люкс дополнена следующими опциями, в сравнении с Comfort:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманные фонари спереди;
  • климат-контроль.

Киа Рио 4 в оснащении Luxe доступна только с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра и мощностью 123 лошадиных сил, с возможностью выбора между механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач.

Red Line

Комплектация Киа Рио 4 - Red Line

Киа Рио 4 в оснащении Ред Лайн практически идентичен комплектации Люкс, но дополнена следующими компонентами:

  • пятнадцати дюймовыми литыми дисками;
  • салонными ковриками и дорожным набором Red Line;

Версия Киа Рио 4 Red Line предусматривает использование силового агрегата 1.6 литра (123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией.

Лига Европы

Комплектация Киа Рио 4 - Лига Европы

В рамках партнерства с футбольной ассоциацией UEFA Europa League в 2019 году выпущена специальная версия Киа Рио 4. Автомобили оснащались моторами 1.6 литра с шести ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Версия разработана на базе комплектации Luxe, со следующими изменениями:

  • хромированная решетка радиатора с черным глянцем;
  • пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15;
  • задние светодиодные фонари и дисковые тормоза;
  • мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном, функцией Bluetooth соединения с мобильным телефоном и камерой заднего вида;
  • датчик света.

Престиж (Prestige)

Комплектация Киа Рио 4 - Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;
  • внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

В оснащении Prestige доступны Киа Рио 4 поколения с мотором 1.6 литра, но с возможностью выбора между 6МКПП и 6АКПП.

Комплектация Премиум (Premium)

Комплектация Киа Рио 4 - Премиум (Premium)

Исполнение Premium – это только мотор 1.6 с автоматической коробкой.

Комплектация Премиум Киа Рио 4 поколения дополнена следующими опциями по отношению к версии Prestige:

  • шестнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16;
  • светодиодные задние фонари;
  • функция открытия багажного отделения без непосредственного контакта;

Kia Rio 2020: комплектация «Luxe»

Киа Рио 2020 Люкс

Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Рио 2020:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
  • Управление аудиосистемой на руле

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020

Стандартное оборудование

Экстерьер
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля
Адаптация для России
  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

Kia Rio 2019-2020 модельного года, обзор цен, комплектаций и нюансы эксплуатации

Kia Rio очень популярна в нашей стране и уверенно занимает первые места уже который год в рейтинге продаж новых автомобилей, да и на вторичном рынке машина очень популярна. А что ещё можно купить нового в бюджете 1 млн.руб. плюс-минус 100 тыс.руб.. Четвертое поколение Rio вышло в 2016 году, в 2018 вышел хэтчбек X-Line, чтобы сохранить и стимулировать спрос компания регулярно обновляет автомобиль, последние изменения были проведены в начале 2019 года, тогда она получила иную решетку радиатора, а также изменение в комплектациях и новые опции. Компания Kia не стоит на месте и уже в 2020 году они обещают провести модели Rio рестайлинг, но изменения будут минимальными, это поможет сохранить прежнюю цену.

Rio среди других моделей Kia продолжает радовать своей ценой и оснащением, мотора два 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123л.с., коробки передач две, шести ступенчатая механика или шести ступенчатая автоматическая. Моторы очень надежные, у обоих моторов цепной ГРМ, на моторе 1.6 литра нет гидрокоменсаторов и поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 100 тыс.км. но владельцы этим часто пренебрегают и ездят дальше без последствий. Слабым звеном является катализатор, его необходимо удалить на пробеге до 100 тыс.км. и вварить пламегаситель, чтобы пыль от разрушающего катализатора не попадала в цилиндры и не образовывала задиры на их стенках.

Уже в базовой комплектации за 769 тыс.руб. в автомобиле есть все необходимое: две подушки безопасности, системы: ABS, VSM, HAC, ESS, ESC, система контроля давления в шинах, кондиционер, электро усилитель. За магнитолу, подогрев передних сидений придется доплатить 35 тыс.руб. Автоматическая коробка устанавливается начиная с комплектации Comfort , её стоимость на механике 829 тыс.руб., а на автомате 869 тыс.руб., помимо опции предыдущих комплектаций она добавляет: кожаную отделку руля и селектора КПП, мультимедийный руль, с подогревом и регулировкой по вылету, выкидной ключ с кнопками управления центральный замком, функцию автоблокировки дверей при начале движения. Начиная с комплектации Comfort доступен мотор 1.6 литра, стоимость автомобиля с мотором 1.6 на МКПП 854 тыс.руб, а на автомате 894 тыс.руб. В комплектации Luxe и в последующих, предлагается только мотор 1.6 л., в этой комплектации к оснащению добавляются: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, климат-контроль, доплатить за это оснащение необходимо 40 тыс.руб. За доплату в 100 тыс.руб., можно получить: боковые подушки и шторки безопасности, третий подголовник на заднем ряду, подогрев задних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев лобового стекла, литые 15 диски, линзованные фары, хромированные внешние ручки дверей, передний подлокотник, мультимедиа с шестью динамиками, задние датчики парковки, начиная с комплектации Prestige идет только мотор 1.6 л. с АКПП. Топовая комплектация Premium обойдется в 1 079 000 руб., от Prestige ее отличают: шестнадцатые литые диски, отделка салона из кожзама, система интеллектуального открытия багажника, система бесключевого доступа, мультимедиа с навигацией.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что за 800 тысяч можно получить седан, в весьма комфортной комплектации, в котором будет все необходимое для повседневной эксплуатации, не дешево скажите вы? А что за эти деньги можно купить новое? Машина комфортная, надежная, подтверждение этому таксисты, на этих машинах они проезжают по 250-300 тыс.км., затем сматывают пробег до 50 тыс.км. и продают.

Подписывайтесь на канал , ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день. Рекомендую к прочтению статьи на моем канале:

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio - седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке - было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт - удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты - работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде "хромированных патрубков" выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, - 1150 - 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше - 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог - энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий - в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях - дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Premium

KIA Rio Style 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Style

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Приборная панель с 4.2" экраном Supervision

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Блок управления климат-контролем

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей - уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал "подкрылок".

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста - для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей - 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей - 84%, защита пешеходов - 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Салон КИА Рио Люкс

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

КИА Рио Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.

Видео тест-драйв «Киа Рио» 2019, обзор технических характеристик, комплектации

«Киа Рио» – звучное название, соответствующее солидному автомобилю. Ежегодно корейский производитель радует автомобилистов новым поколением или рестайлингом марки: Kia Motors Corporation входит в число самых динамичных автоконцернов мира. Обзор «Киа Рио» 2019 года интересен тем, кто выбирает между отличной, но подержанной иномаркой и новой, но отечественной машиной.

Технические характеристики

Корейцы всегда прислушиваются к мнению покупателей и каждую очередную модель дорабатывают, учитывая замечания и пожелания собственников. Поэтому «Рио» полностью адаптирован к таким российским реалиям, как суровый климат, не лучшие дороги.

Салон

Внутреннее пространство седана выглядит по-европейски добротно и продуманно: в отделке изготовитель использовал качественные материалы, детали интерьера салона подогнал максимально точно.

Центральная консоль радует 7-дюймовым экраном мультимедиа и блоком управления климат-контролем. За рельефным мультифункциональным рулем располагаются аналоговые приборы скорости и оборотов двигателя. Цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией.

Кресла переднего ряда с боковыми поддержками хорошо спрофилированы, имеют необходимые регулировки. Задние диваны просторные, но более аскетичные.

Подвеска

От конструкции подвески зависит мягкость хода авто, комфорт путешественников. Обзор «Киа Рио» 2019 показывает, что изготовители не придумывали ничего нового: спереди оставили надежного независимого «МакФерсона», сзади расположили полузависимую систему на упругой балке.

Уверенно преодолевать дорожные неровности помогают гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях переднеприводного автомобиля.

Кузов и габариты

Укрепленный элементами из высокопрочной стали корпус машины стал более стильным. Особенно это заметно с фронтальной части: производитель сделал акцент на передний обвес. Радиаторная решетка, оставаясь узнаваемой, сузилась, зато раздался в размерах овальный воздухозаборник с крупной сеткой и выступом изящного козырька.

«Взгляд» суженной головной оптики, растянувшейся на половину капота, стал хищным, весь облик экстерьера – агрессивным.

Kia Rio 4 2021 белая

Задняя часть характеризуется массивным бампером, оригинальными некрупными фонарями.

  • (ДхШхВ) 4400х1740х1470 мм;
  • клиренс 160 мм;
  • колесная база – 2600 мм.

Багажное отделение с удобной геометрией составляет 480 л.

Красоту машины можно оценить по видео обзору модели «Киа Рио Престиж» 2019:

Двигатель, КПП

Выбор моторов невелик – два 4-цилиндровых атмосферника.

Оба 16-клапанника имеют распределенный впрыск топлива:

  • Kappa MPI. Силовая установка объемом 1,4 л развивает мощность в 100 лошадиных сил.
  • Gamma MPI. Рабочий объем аппарата – 1,6 л, продуцируемая мощность – 123 л. с.

В тандеме с агрегатами работают: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростная АКПП.

Управляемость, вид и расход топлива

Судя по объему двигателей, большой резвости от «Рио» 2019 ожидать не стоит. Но управляемость на высоком уровне: машина чутко реагирует на команды руля, в городском потоке проворна на обгонах.

За городом «механика» ведет себя увереннее: автоматическая трансмиссия при переключении скоростей несколько запаздывает.

Рекомендуемое топливо – Аи-92. Не опасаясь проблем, можно лить Аи-95.

Экономичные моторы расходуют:

  • в городе – 8,0 л топлива;
  • на трассе — 6,0 л на 100 км пути;
  • в смешанном ритме — 6,8 л горючего.

Топливный бак вмещает, в зависимости от комплектации, от 43 л до 50 л бензина.

Динамические характеристики и управляемость оцените на видео «Тест-драйв «Киа Рио» 2019 года в новом кузове»:

Комплектации KIA RIO 2019

Не отступая от традиций, корейский производитель выпустил автомобиль в нескольких комплектациях и модификациях:

  • Classic (Classic Audio). Базовое оборудование включает: ассистентов водителя ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, усилитель и регулировку руля, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные воздуховоды, охлаждением салона заведует кондиционер. По умолчанию идут полноразмерная запаска и передний тормоз.
  • К «базе» добавили стеклоподъемники с доводчиками, регулировку руля по вылету. Двери отпираются дистанционно, запираются на ходу автоматически.
  • Luxe (Luxe Red Line). Модель дополнили светодиодными ходовыми огнями, датчиком света, противотуманками, задними дисковыми тормозами. На консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран.
  • Обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, хромированные дверные ручки – таковы новинки модификации.
  • Флагманская комплектация включает интеллектуальное открывание багажника, новейшую навигационную систему.

Разница в цене между модификациями «Классик» и «Премиум» составляет более 300 тыс. руб.

Достоинства и недостатки модели

Дождавшись выхода «Киа Рио» 2019, эксперты и автовладельцы пристально рассмотрели каждую деталь машины. Беспристрастный обзор Kia Rio 2019 выявил ряд слабых и сильных сторон модели.

К плюсам пользователи относят:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора моторов и трансмиссии;
  • отличные ходовые показатели;
  • богатую компоновку.

Среди минусов названы:

  • слабая шумоизоляция;
  • тесные задние диваны;
  • недостаточно мягкая подвеска.

Мнения пользователей могут быть субъективными.

Отзывы реальных владельцев

Собственники машин, обкатав «Киа Рио» последней генерации, оставляют отзывы на форумах и соцсетях. Комментарии помогают потенциальным покупателям не ошибиться в выборе, а производителю – дорабатывать и улучшать автомобиль.

Отзыв о «Киа Рио»

Отзыв об авто «Киа Рио»

Отзыв об авто марки «Киа Рио»

Отзыв автовладельца об авто марки «Киа Рио»

В целом, тональность отзывов ровная, доброжелательная. Водители видят очень мало недостатков либо не находят их вовсе. Среди слабых сторон чаще всего называют недостаточную шумоизоляцию.

Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.

Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).

Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".

Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.

С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.

Всем мир, не бомбите.

Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно

Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

Читайте также: