Шумоизоляция volkswagen passat b8

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Volkswagen Passat B8 и замена динамиков

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №1
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №2
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №3
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №4
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №5
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №6
  • Gladen One 200 T5 2- полосная компонентная акустика
  • Gladen M 165 v2 2- полосная компонентная акустика
  • МДФ кольца для акустики
  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция багажной дверей
  • Замена динамиков
  • Comfortmat Dark D2 (33x)
  • Comfortmat Dark D3 (5x)
  • Comfortmat Dark D4 (4x)
  • Комфортмат Блокшот (23x)
  • Комфортмат Интегра (8x)
  • Comfortmat Vision (2x)
  • Comfortmat Soft Wave 15 XL (5x)
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №7
+Шумоизоляция багажника Volkswagen Passat B8 | Фото №8
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №1
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №2
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №3
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №4

Шумоизоляция VW Passat B8 и наш базовый пакет. Этоn пакет включает в себя шумоизоляцию передних и задних дверей, передних арок и багажного отделения, включая внутренние арки задних колес. Вместо капота, который входит в наш пакет, наш заказчик хотел сделать шумоизоляцию двери багажника. Мы сделали всю шумоизоляцию с помощью высококачественных мембранных материалов Comfortmat и, конечно же, установили все в течение одного рабочего дня. Помимо шумоизоляции, мы также улучшили звуковую систему автомобиля, заменив заводские динамики на комплектующие от немецкого производителя Gladen.

+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №5
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №6
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №7
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №8
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №9
+Шумоизоляция дверей Volkswagen Passat B8 | Фото №10

Мы производим шумоизоляцию передней и задней двери в 4 слоя, так как эта зона очень подвержена шуму, вибрациями. Сначала мы наносим антивибрационный материал премиум-класса Comfortmat D2 толщиной 2,3 мм на внешнюю пластину, а затем антишумовой материал Comfortmat Integra, который специально разработан для дверей автомобилей. Благодаря уникальной противошумовой мембране этот материал обеспечивает непревзойденную звукоизоляцию дверей и обеспечивает звукоизоляцию до -28 дБ. Затем мы снова наносим антивибрационный материал Comfortmat D2 на внутреннюю часть дверной панели. Последний шаг - звукоизоляция дверной обивки гибкой пеной Comfortmat Soft Wave. Аналогичным образом мы звукоизолируем «пятую дверь», просто выбираем звукоизоляционный материал Comfortmat Vision.

+Установка акустики Gladen в Volkswagen Passat B8

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАССАТ Б8

Шумоизоляция Пассат Б8 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. VW Passat b8 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции VW Passat B8 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции по программе OlimpPremium — 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция пассат б8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАССАТ Б8 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PASSAT B8 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция пассат б8

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Passat b8 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция пассат б8

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пассат б8

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция пассат б8

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция пассат б8

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция пассат б8

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция пассат б8

шумоизоляция пассат б8

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Б8 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция passat

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция passat

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Пассат Б8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция passat b8

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция passat b8

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция passat b8

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция passat b8

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция passat b8

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Пассат Б8 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пассат б8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция пассат б8

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция passat

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция passat

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция passat b8

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция passat b8

Шумоизоляция капота VW Passat B8 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция passat b8

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция passat b8

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция passat b8

Шумоизоляция арок VW Passat B8.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок пассат б8

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок б8

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.


Шумоизоляция Пассат Б8 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция нового Volkswagen Passat b8 2019 года — вариант "Эксклюзив"

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! К нам приехал новенький Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска, а мы сходу поставили на него самый эффективный, на сегодняшний день, вариант шумоизоляции. Поехали!

Новенький Volkswagen Passat B8 немецкой сборки приехал к нам на максимальную шумоизоляцию, так как владельцу важен гарантированный результат. И мы не подвели.

Так, сначала мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок в варианте «Эксклюзив». Данный вариант подразумевает обработку колесных арок в 2 слоя двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator, толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Слои наносятся с перерывом 1,5 часа, что гарантирует наилучшую адгезию к металлу и результат. Мастика имеет антикоррозийные свойства, в следствие чего продлевается срок службы кузова.

Пластиковые подкрылки обработали также в 2 слоя. Первый — вибродемпфирующий STP Silver 2.0, снимающий вибрации с пластика.

Поверх вибродемпфера нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, что увеличит массивность локера, и тем самым снизится его проницаемость для гула из-под арок.

В салоне, для снижения шума от двигателя, мы полностью обработали переднюю панель. Сам пластик мы обработали в 2 слоя: первым использовали вибропоглощающий материал STP Aero, а поверх него шумопоглощающий Бипласт 10К и уплотнительный Бипласт 5К.

Моторный щит также обработали в 2 слоя — STP Aero + Бипласт 10К.

Обработали также и крышу, чтобы устранить аэродинамический шум и шум от осадков. Первый слой, вибродемпфер STP Profi Light, снимает вибрации с тонкого металла и придает ему необходимую жесткость.

Затем монтировали Бипласт 15A Premium, как самый эффективный шумопоглотитель на рынке. Поскольку его основа — это ППУ, он прекрасно поглощает широкий диапазон частот, а за счет толщины, хорошо уплотняет посадку обшивки потолка на место, тем самым предотвращая появление скрипов.

Двери здесь мы выполнили в варианте «Под звук», чтобы у клиента была хорошая подготовка дверей под потенциальную замену акустики. Вариант представляет собой качественное выделение низких частот и максимальную жесткость двери. Поэтому первым слоем использован STP Gold 3,2. Максимально жесткий материал, толщиной 3,2 мм.

Закрыли полностью металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2, чтобы добиться максимально жесткой конструкции с «закрытым объемом». Это благоприятно скажется на четкости и качестве звучания акустики, а также на снижении уровня шума от дверей.

На пластиковую обшивку двери монтировали Бипласт 15A Premium, чтобы снизить шум и уплотнить посадку обшивки на двери. Более того, рельефная форма двери позволяет грамотно рассеивать звук внутри двери, тем самым дополнительно улучшая его звучание.

Теперь же, основное преимущество данного варианта шумоизоляции — его «динамичность». Салон и багажник выполнены в комбинации двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл» и листовых материалов. Использование мастики позволяет добиться максимального упрочнения кузова, что влечет за собой неминуемое снижение количества вибраций. Поскольку уровень адгезии мастики существенно превышает тот же показатель у листовых материалов, то кузов демпфирован даже в том случае, когда кузов идет на излом. Мы наносим мастику, а затем армируем ее стеклохолстом.

В багажнике мастика наносится только на горизонтальную поверхность, колесные арки обрабатываются самым жестким и толстым вибродемпфером — Bimast Bomb Premium, с толщиной 4,2, представляющего собой битумно-мастичную композицию, а в следствие большого веса материала, он обладает звукоизоляционными свойствами. Материал монтируется исключительно с использованием строительного фена.

Поверх армированной мастики, в передней части пола, монтировали STP GreenFlex в качестве «воздушной подушки» под звукоизоляционную мембрану. Остальная площадь пола покрыта шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium, который в связке с третьим звукоизолирующим слоем, показывает лучший уровень снижения гула от днища.

Багажник также полностью закрыли Бипластом 15A Premium.

Также, обработали пластиковые обшивки в багажнике, чтобы предупредить гул воздушных потоков под ними, а также возникновение любых скрипов.

Заключительный слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотный мастичный материал с высокой массой, изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Материал обязательно монтируется поверх «подушки», которая относит мембрану от вибродемпферов. Noise Block 2 увеличивает эффективность двухслойного решения в 1,5 раза.

Работы закончили шумоизоляцией капота. На тонкий металл крышки капота монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Light.

Штатную же шумоизоляцию мы обработали с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 10К, чтобы снизить шум двигателя.

Полная шумоизоляция Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума внутри салона авто Фольксваген Пассат Б6 за счет установки шумоизоляции комплектации "Silver".

В наше автоателье на днях приехал клиент на своем автомобиле марки Фольксваген Пассат. Он был крайне недоволен шумовым загрязнением салона.

При движении постоянно слышен нехарактерный для комфортной езды звук, создаваемый резиной о дорожное покрытие, другими участниками, двигающимися по дорогам и гул корпусом машины. Все это создает дискомфортные условия для нормального нахождения в машине, при этом даже не поможет музыка из качественной акустической системы.

Выполнить качественную шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Passat B6 с целью достижения оптимальных условий для нахождения в нем. Полностью ликвидировать вибрацию кузова и снизить всевозможные звуки снаружи авто, создаваемые окружающими участниками движения.

Будет выполнена изоляция всех самых уязвимых мест в салоне, начиная с крыши, заканчивая колесными арками и дверями. Для работы будут использовано сырье таких производителей, как SGM, STP и ШумOFF.

Что потребуется для шумоизоляции авто Фольксваген Пассат?

Наше тюнинг-ателье одно из лучших в Москве, где можно выполнить обработку салона авто, потому что у нас применяются самые качественные и долговечные материалы от известных производителей:

  • Виброизоляция SGM – виброизолирующее сырье, изготовленное на основе полимерной мастики. Он эффективно изолирует металл и внутреннее пространство от всевозможных неблагоприятных факторов и дискомфорта. С одной стороны он оснащен самоклеящейся поверхностью, которая плотно приклеивается к металлу любой формы. Материал отлично подходит для эксплуатации в широком диапазоне температур от -40 до +100 градусов.
  • Виброизолирующее сырье STP. Это тонкослойный самоклеющийся слой разового использования, предназначенный для дополнительной изоляции от постороннего шума.
  • Бибитон – высококачественная звукоизоляция от компании SGM, предназначения для улучшения качеств звучания акустической системы.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто Фольксваген Пассат

Первым делом, по прибытию в наш автосервис, для осуществления шумоизоляции автомобиль подвергается полной разборке салона. При выполнении этой работы следует быть предельно осторожным, потому что можно случайно повредить крепежные приспособления и места их установки. Особенно это касается пластиковых деталей обшивки, которые могут треснуть. Поэтому заблаговременно был закуплен комплект клипс на подмену.

Благо производитель ответственно подошел к разработке деталей, которые легко демонтируются без каких-либо чрезвычайных ситуаций. Поэтому работы выполняются быстро и качественно.

После демонтажа всех деталей все металлические поверхности были подвержены обязательной обработке специальным обезжиривающим растворителем. Он изготовлен на основе бензина, поэтому не портит лакокрасочное покрытие, но при этом качественно удаляет всевозможные жировые пятна от технических загрязнений.

Эта процедура является обязательной, потому что от ее качества зависит и степень удержания шумоизоляции. Учитывая тот факт, что металл на солнце сильно нагревается, местами до 60 градусов, что может стать причиной отклеивания изоляции. Именно поэтому требуется обработка.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция салона VolksWagen Passat B6

На следующем этапе выполняется приклеивание первого слоя шумоизоляции. В качестве основного материала традиционно был выбран листовая виброизоляция из серии продукции компании SGM.

Виброизоляция днища VolksWagen Passat B6

Данный виброизол, за счет своего строения и физических качеств, обеспечивает хорошую изоляцию от всевозможных акустических воздействий извне. Он реализуется листами достаточно больших размеров, поэтому им можно выполнять отделку значительных по площади поверхностей на должном уровне. А учитывая тот факт, что крыша является самым менее защищенным местом от внешних звуков. При этом даже сам производитель не предусматривает никаких средств, кроме тонкого и неэффективного наполнителя.

Для монтажа виброизоляции поверхность авто необходимо разогреть. Также требуется прогреть и приклеиваемую поверхность при помощи строительного фена, после чего быстро приложить и тщательно закатать специальным валиком.

Виброизоляция приклеивается путем прикатывания всех краев и стыков специальным прикаточным валиком.

Если в каком-либо месте будет воздушный карман, то его необходимо плотно прикатать, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем. Материал имеет хорошую эластичность, поэтому плотно огибает абсолютно все поверхности любой формы, надежно защищая внутренне пространство от любых звуков.

Также в качестве дополнительной звукоизоляции после слоя виброизоляции наклеивается Сплен. Это теплозвукоизолирующее полотно, изготовленное на основе склеенного пенополиэтилена.

Он обладает лучшими качествами изоляции, чем другие типы, потому что обычно имеет увеличенную толщину и самоклеющуюся поверхность на силиконизированной бумаге. Он прочно приклеивается к основанию, надежна закрывая всею поверхность, тем самым изолируя пространство авто от всевозможных шумов.

Звукоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция багажника VolksWagen Passat B6

На следующем этапе перешли к багажнику. Из-за подвижности крышки багажника, здесь звукоизоляция проводиться как нельзя лучше. Слоем виброизоляции плотно заделывается вся поверхность пола автомобиля, включая торпедо и боковины. Особое внимание удаляется колесным аркам. Учитывая тот факт, что в них использован однослойный металл, и они имеют сферическую форму, их звукоизоляция проводиться с двух сторон.

Виброизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Внутри багажника мы также использовали SGM, устойчивый к вибрации и поглощающий различные звуки, приглушая их.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат Б6

Поверх слоя виброизоляции сразу же был наклеен специальный звукоизолирующий материал с фольгой на лицевой стороне и самоклеющейся изнутри. Слой представляет собой вспененный полиэтилен, который содержит в своей структуре много изолированных пузырьков с газом. За счет своих физических качеств и технических характеристик он эффективно защищает все внутреннее пространство авто от нежелательного шума.

Шумоизоляция днища Фольксваген Пассат Б6

Для улучшения качества отделки и повышения надежности все стыки листового проклеиваются специальной лентой. Но такая комплектация присущая среднему классу отделки.

Если вы захотите приобрести премиальный пакет услуг по звукоизоляции, то третьим слоем поверх этой изоляции может быть использован ВиалонВэл Волна. Это вязко-эластичный модифицированный поролон, который создает отличный барьер для шума и исключает дребезжание внутренней обшивки авто.

Мы применяем для звукоизоляции только высокоэффективное сырье с высокими практическими и физическими показателями. Но только при профессиональном подходе к шумоизоляции салона автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 можно достичь требуемых показателей.

Главной задачей при провидении работы было повышение не только улучшение звучания акустической системы, но обеспечения спокойствия от внешней суеты и постороннего шума.

Именно поэтому использовался материал со слоем фольги. Используемое средство эффективно сохраняет тепло внутри, за счет отражения инфракрасного излучения. Поэтому звукоизоляция является комбинированным способом существенно улучшить условия пребывания в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция дверей VolksWagen Passat B6

На следующем этапе мы приступили к отделке дверей. Первым делом снимается штатная изоляция. После чего поверх нее наклеивается звукоизоляция, которая существенно повышает комфортность нахождения в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Чтобы повысить качество звукоизоляции Фольксвагена, необходимо предусмотреть ее не только на основных металлических поверхностях, но и в обшивке. Для этого был использован специальный самоклеящийся материал. Он занимает немного места и легко приклеивается к любым поверхностям.

Это специальный тонкослойный поролон с высокими изолирующими свойствами. За счет своей тонкой структуры он не становится причиной выпирания деталей обшивки, и тем более ее дребезгом при езде по неровной дороге.

Шумоизоляция накладок на дверь Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция крыши VolksWagen Passat B6

Самыми частыми местами, которые подвержены вибрации и возникновению характерного дребезга, является крыша и двери. Поэтому здесь мы используем несколько слоев различных уплотнителей, тем самым заглушая всевозможные неприятные факторы.

Звукоизоляция подкрылок автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Пассат Б6

В довершение проведения шумоизоляции автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 является обработка подкрылок. Это специальные элементы конструкции, которые монтируются в арках и предназначены для защиты металла от коррозии из-за воды, дорожных реагентов и различных химико-биологических веществ. Их обработка подразумевает:

  • Обезжиривание бензосодержащим растворителем. Это необходимо для обеспечения надежного контакта с поверхностью и исключения непредвиденного отклеивания изоляции.
  • Далее, наклеивается виброизоляция SGM.
  • Поверх накладывается второй слой дополнительной тонкослойной изоляции, которая является защитой виброизоляции от всевозможных неблагоприятных факторов.

После выполнения шумоизоляции салона автомобиля осуществляется его сборка в обратном порядке. Все манипуцляции выполнятся бережно, потому что пластиковые защелки обычно являются ненадежными и в любой момент могут сломаться при малейшем надавливании.

После выполнения шумоизоляции нашими специалистами выполняется проверка качества выполненных работ при помощи специального оборудования. И как показали измерения, уровень шума внутри автомобиля Фольксваген Пассат существенно снизился.

Другие материалы для шумоизоляции:

Кроме использованного сырья для выполнения шумоизоляции авто, мы также применяем:

  • Бибитон – это усовершенствованный материал с повышенными свойствами изоляции от звука и прочих шумов извне. Он изготовлен на основе пенополиуретана с дополнительной полимерной пропиткой, и имеет самоклеющуюся бутилкаучуковую пленку.
  • Автовойлок – специальный материал на войлочной основе, который может быть финишным слоем после высококачественной изоляции. Он эффективно сохраняет тепло внутри салона, обеспечивая комфортные условия для пребывания внутри на протяжении длительного времени.

ВиалонВэл Волна – декоративный материал, применяемый при выполнении шумоизоляции при сборке обшивки салона. Он прокладывается между пластиковыми деталями, исключая вероятность скрипа деталей друг о друга. Он был использован при выполнении шумоизоляции авто марки Пассат Б6.

Услуги нашего автосервиса предоставляются дешевле, чем у конкурентов, при этом качество всегда остается на высоте. А по окончании всем предоставляется гарантия на все виды работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая установкой дополнительного оборудования.

Стоимость установки шумоизоляции Volkswagen Passat B6 в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции авто марки VW Passat B6 в Москве выгоднее всего в нашем тюнинг-ателье, именно поэтому клиент обратился в наш автосалон. Специалисты проведут высококачественный анализ текущего состояния и подберут лучший набор сырья для выполнения подходящей обработки от всевозможных звуков.

Необходимость проведения подобных работ объясняется тем, что штатная звукоизоляция не способна отвечать требованиям современных автолюбителей.

Сегодня каждому хочется ощущать полный комфорт, особенно во время прослушивания любимых аудиотреков. Именно с такими намерениями к нам любители пассатов обращаются, тем более, после осуществления работ мы предоставляем гарантии.

Шумоизоляция ‡Шумоизоляция своими руками

http://s4.uploads.ru/t/wqhlO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0W9Zd.jpg

Всем привет хочу поделиться своими результатами по шумоизоляции.
Начал с того,что купил передние сидения от WP В3 c небольшими доработками и ремонтом
встали на места.

Отредактировано Александр 71 (31.07.2013 13:11)

http://s4.uploads.ru/t/wQaVj.jpg

http://s4.uploads.ru/t/flQec.jpg

После снятия заводской обшивки видны следы ржавчины на полу и сгнили заводские технические окна,
не знаю для чего они, вырезал новые из нержавейки.

Отредактировано Александр 71 (29.07.2013 10:14)

Александр 71
недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

5511passat, давай рецепт в студию

недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

. не томи родимый)))Рассказывай.

Budancev
знаит началось все стого что пришло время варить и красить мой пассат поворили покрасили пришло время собирать.
я обратил внимание на рынке на ту шумоизоляцию что нам продают по 10-12 долларов за погонный метр а что она есть такое -всеголиш паролон на клейкой основе --прошу не путать с виброизоляцией--так вот стал придумывать замену этому паролону и вспомнил проподлгжку под ламинат впринципе основа одна и таже заключенный воздух в мелкие обьемы который не передает а гасит шум.
короче взял 5 метров 5-ти миллиметровой подложки (хватает на кузов универсал) для шумризоляции всех дверей .короче --делал так---снимал дверь ложил в горизонтальное положение намазывал внутренюю часть двери(не там гдн скилет на котором держаться все тяги ручка открытия изнутри а там где само полотнодвери) специально подготовленным клеем (клей сделал из сварочного герметика серого тот который в тубах под пистолет и растворителя 646 развел примерно до консистенции чуть жиже сгущенного молока --обеспечивает отличное намазывание и хорошую адгезию) вырезал из подложки по контуру нижней части двери лист подложки и приклеевал ----- это еще не все
второй шаг купил паролон в строй маге толщиной 10 мм
паролон использовал для пркладывания между скилетом двери и декоративной накладкой на дверь----делал так просто ложил накладкуна паролн и вырезал острым ножом в последствии что получилось запихивал под декор накладку не забывая вырезать необходимые технологические отверстия .
в принципе по дверям все.
дальше сделал шум ку облицовки багажника----
делал так под все пластмассовые панели повырезал паролоновые прокладки и в основном в тех местах где колесные арки
блин вобщем уже задолбался писать и описывать как все делал руками лучше делаю чем печатаю на компе но без хвастовсва могу сказать одно что позвал друга у которого также есть второй пассат проехаться на моем красавце по горожам по колдобинам на хорошей скорости он был очень удевлен что у меня в машине гораздо тише чем у него хотя у меня дизель а у него бензин да кстати он есть на этом форуме зовут fantom хотите сами спросите
да по задней двери были другие заморочки немного но это если камуто интересно задавайте вопросы буду отвечать если надо

Шумоизоляция volkswagen passat b8

VW Passat материалами Шумофф
Дорогие мои слушатели, рад вам презентовать шумку VW Passat. При выборе шумки выбор пал именно на шумофф, так как во первых, по отзывам это лучшая шумка на сегодняшний день, а во вторых в Москве я без проблем купил готовый комплект на автомобиль у официальных дилеров, который был грамотно подобран и по расходу почти в ноль разошелся с мелкими остатками. Выбрал я недорогой комплект (11 тыс), максимальный стоил 18тыс, к который отличался наличием примиум материала Комфорт вместо П4-П8 и Гермитоном А15 на все дверные обшивки вместо Битолона. Просто было жалко денег, но уже сейчас немного жалею что не взял максималку, хотя результат тоже достойный.

1. Двери.
При разборе двери обнаружил 2 небольших куска штатной шумки, которая слабо работала как вибродемпфер.


,

Полностью закатал одним большим листом Шумофф M2 из комплекта (в комплекте были листы 2х размеров) разрезав его пополам по диагонали.


Вторым слоем в месте колонки наклеил Герметон А15, все остальное так заклеил Шумофф П8, так же разрезав пополам лист по диагонали.

Дверные обшивки проклеил Шумофф Битолон из комплекта

2. Крыша
При снятии крыши обнаружил два приклеенных листа картонки на силиконовый герметик:

Силиконовый герметик приклеивал картонку змейкой, что дало возможность без проблем демонтировать ее:


После крыша была закатана виброй M2.


Вторым слоем Шумофф П4:



3. Пол
С полом отдельная история. Демонтировав сидушки, и сняв ковер я обнаружил толстую подкладку. А в комплекте на пол шел Шумофф П8, толщиной 8мм. Толстую подкладку я с жуткими сомнениями решил вообще выбросить, и как раз таки заменить ее на материал П8, о чем в будующем ниразу не поджалел!

Вот собственно пол после разборки:

Всесь пол был закатан виброй Шумофф М4, а арки (передние и задние) Шумофф МиксФ (как было в рекомендациях к комплекту), очень интересный материал этот Микс Ф, видно что многослойный с каким-то красным и очень липким пластелином на клеевой части



Вторым слоем Шумофф П8 (Вместо шатаной подкладки :D)


В итоге ковер потом сел без проблем, просто песня!

4. Багажник
Багажник самая напряжная часть, после пола. Вот как он выглядел до шумки. Куча подкладок из какой-стекловаты, которые естественно были демонтированы!

Вся поверхность была закатана Шумофф M4, арки Микс Ф, как я уже и говорил.

Очень оригинальное решение пришло в голову по поводу отсека для колеса:

Вторым слоем поклеил Шумофф П8, в том числе и в отсек для колеса, о чем потом немного пожалел, так как колесо потом ставилось с огромными усилиями и скрипами, а вынималось еще тяжелее.


Пришлось вырезать мешающие куски П8 и проклеить по кругу антискриповый Шумофф Specific.


Вторым слоеи на арки поклеил Герметон А30. Честно говоря, учитывая какой внешне материал были опаски что он может отклеится, но когда начал клеить, просто бил в шоке! Клей просто намертво схватывается с поверхностью.



Крышку багажника проклеил кусками, так же как и двери M2+П8



5. Капот
С капотом то же самое, только в комплекте шел Шумофф Комфорт, который не горюч



На шумку ушло 3 дня, результатом доволен, на дороге шума значительно меньше! Арки вообще наглухо, думаю это заслуга Герметона А30.

Читайте также: