Киа рио комплектация престиж что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Относительно недавно известный бренд Киа презентовал новую комплектацию Престиж. Это динамичный автомобиль с двигателем в 1.6 литра. Показатель мощности остановился на отметке 123 лошадиные силы. Комплектация Престиж выпускается в двух модификациях.

Интерьер Киа Рио

Салон КИА Рио Престиж

Данная комплектация предполагает оснащение салона так называемыми тёплыми опциями. Это подогрев передних сидений. Система нагревается очень быстро, обеспечивая водителю и переднему пассажиру комфортную езду. Очень часто зимой на переднем стекле образуется наледь. Некоторые водители для её удаления используют предметы, способные поцарапать поверхность. Модель Киа Престиж снабжена системой подогрева лобового стекла. При его обледенении достаточно запустить данную функцию, и через несколько минут стекло будет полностью очищено. Руль отделан кожей, которая приятная на ощупь. Такая отделка не даёт ему выскользнуть из рук. Под обшивку встроены нагревательные элементы. Подогрев руля быстро согреет руки и поможет вернуть их чувствительность. Зеркало заднего вида также снабжено подогревом. Благодаря этому оно не потеет при перепаде температур.

Двери изнутри отделаны тканевыми вставками. Отказ от пластиковых накладок позволил отказаться от излишней вычурности. Стильным дополнением внутреннего убранства являются хромированные элементы: ручки, переключатели, кнопки.

Аудиосистема, безопасность и комфорт

Настоящие меломаны смогут по достоинству оценить штатную магнитолу, которая установлена в комплектации Престиж. Система способная воспроизводить музыкальные файлы с CD и MP3 дисков. На панель музыкального устройства вынесены входы USB и AUX. Они дают возможность подключить флешки и другие накопительные устройства. Магнитола соединена с шестью динамиками. Благодаря им звук в салоне становится чистым, динамичным, объёмным.

Если более дешевые Киа Рио снабжены кондиционером, то в комплектации Престиж предусмотрен климат-контроль. С его помощью можно выставить оптимальную и комфортную температуру в салоне в любое время года.

Минимальный комплект подушек безопасности Рио Престиж дополнен боковыми элементами и шторками. Они позволяют обеспечить надежную защиту водителя и пассажиров во время аварийных ситуаций. При движении у Киа Рио автоматически срабатывает блокировка дверей. На ходу нет никакой возможности разблокировать запорный механизм. Такая система ориентирована, прежде всего, на детей. Теперь можно быть уверенным в том, что они не смогут открыть дверь во время движения машины.

Внешние элементы кузова Рио Престиж

КИА Рио Престиж

Комплектация Киа Рио Престиж – максимальный набор опций

Максимальная комплектация Киа Рио Престиж – выгодная покупка для грамотного автолюбителя!

Одна из комплектаций Киа Рио под названием “Престиж” предполагает максимальное количество опций и позиционируется как максимальная комплектация “всё включено”.

Технические характеристики Рио Престиж

Киа Рио Престиж выпускается в двух модификациях, различающих между собой следующими характеристиками:

  • Силовой агрегат на 1,6 литров и 123 лошадиные силы функционирует в паре с шести ступенчатой механикой или автоматом;
  • В зависимости от коробки передач расход бензина может составлять от 5,9 литров до 6,3 литра на 100 километров.

Киа Рио комплектация престиж что входит

Другие особенности Рио Престиж

Рио Престиж оснащен так называемыми теплыми опциями, в которые входит подогрев передних сидений, лобового стекла, руля и зеркал. Одной из ключевых особенностей комплектации стала функциональная приборная панель, в которой нашли воплощение все самые передовые конструкторские идеи. Стильным дополнением интерьера авто стали хромированные ручки, кнопки и переключатели.

Настоящие меломаны наверняка смогут оценить по достоинству штатную аудиосистему, которой оснащаются все автомобили корейского бренда, выпускаемые в комплектации Престиж. Панель магнитолы оснащена входами USB и AUX, сама система подключена сразу к шести динамикам, которые позволяют транслировать чистый, динамичный и объем звук. Ну и конечно, нельзя не упомянуть про наличие климат-контроля и комплект подушек безопасности, дополненный боковыми шторками.

Киа Рио комплектация престиж что входит

Подробнее об автомобилях KIA

Все включено – люксовая комплектация Киа Рио Выпускаться на рынок Киа Рио будет в семи комплектациях и.

Подробный обзор салона комплектации Prestige

Пока очередь на осмотр в ГАИ непреступно стоит на месте и не хочет никуда двигаться, расскажу тем, кто хочет купить новый Rio, за что Вы заплатите, купив Prestige. Напоминаю, что на данный момент такая обойдется вам в 899 тысяч 900 рублей. Чуть позже будет пост про внешние различия между ним, топом и простой комплектацией, мое мнение, стоит ли переплачивать, и ответ на вопрос: почему лично я все-таки переплатил.

Итак, приборная панель:

Что показывает на ходу:

Есть 4 варианта отображения информации:
1. Просто ваша скорость (цифровой спидометр). Очень хороший вариант, если не хочется перегружать приборную панель и свою голову информацией. Снизу мелким шрифтом будет температура за бортом и пробег, сверху — передача (или D) и сколько километров по расчету бортового компьютера вы проедете на остаточном топливе. Если вы любитель активной езды, от этого числа отнимайте как минимум 150км.
Сверху и снизу вне зависимости от выбранного режима будет всегда одно и то же.
2. Информация о поездке с вашего последнего обнуления Показывает последнюю поездку. Обнуляется автоматически при заправке или включении зажигания, если машина какое-то время находилась в состоянии покоя, когда ей обновляться — решаете вы, это настраивается тут же.
Что показывает:

1. Сколько километров вы проехали после последнего обнуления.
2. Какой у вас среднией расход топлива после последнего обнуления.
3. Сколько времени вы провели на ходу после последнего обнуления (по-моему, показывает некорректно, что-то странное, в прошлой было то же самое).
Если любите следить за расходом и так далее — отличный вариант.
3. Накопленные данные за все время. Сбросить можно вручную, автоматически сбрасывается после десяти тысяч километров. Информация будет в таком же виде, как и в пункте два, только здесь вы увидите всю ее за все время эксплуатации.
4. Экономия топлива.
Показывает средний расход с последнего автоматического обновления (вроде обновляется только при заправке), снизу от цифр будет шкала моментального расхода: сколько топлива на 100км вы тратите прямо в данный момент, шкала разделена на 3 части: 0-10, 10-20 и 20-30 литров, но показывает все детально, можно примерно понять, сколько расходуете с точностью до литра.

Теперь что можно настроить:
Дверь:
Автоблокировка: отлючена / при движении (блокируются после 20-ти км/ч) / при переключении КПП (в драйв).
Авторазблокировка: отключена / при извлечении ключа / при открытии водительской двери / при переключении коробки в паркинг.
Освещение:
Количество миганий поворотника при однократном нажатии: выключено (будет мигать столько раз, сколько будете держать / 3 мигания / 5 миганий / 7 миганий (это для кого?)
Задержать отключение фар (два положения: вкл/выкл): фары и задние фонари погаснут автоматически через 15 секунд после отключения зажигания.
Стоит отметить свет в салоне: он печальный и желтый, но он разгорается и гаснет плавно, создает ощущение дорогой машины, завтра сделаю диоды и должно быть все отлично. Также автоматически включается если вытащить ключ из замка зажигания, тоже ооочень приятно.
Функции комфорта (спорное название):
Все функции с галочками (только вкл или выкл)
Режим стеклоочистителей и фар: показывает на приборке, какой режим выбран, при переключении дворников или фар. Бесполезно, но приятно.
Уведомление о переключении КПП: также, выводит на приборку выбранный режим КПП. Тоже бесполезно, но приятно.
Скользкая дорога: при температуре за бортом ниже 4х градусов будет предупреждать о скользкой дороге.

Интервал обслуживания: выбираете интервал и включаете или выключаете предупреждение о скором прохождении ТО. Настраивается с точностью до ста километров.

Дополнительные функции:
Автоматический сброс расхода топлива (то, о чем я говорил ранее): выключен / после зажигания / после заправки
Единицы измерения расхода топлива: километров на литр либо литров на 100 километров.
Единицы измерения температуры: цельсий / фаренгейт

Язык: 17 языков для приборной панели.

Настройки по умолчанию (вернуть все настройки) если вдруг переключите на корейский, вернуть на настройки по умолчанию — это последний пункт :).

8 кнопок: Radio, Media, Seek/Track, Setup/Clock, Menu, Back, Preset.
Ниже 6 кнопок (для радио и для мультимедиа, в управлении мультимедиа они тоже нужны) и две крутилки: громкость вверх-вниз (нажатие — вкл/выкл), и настройки (меню переключаем этой крутилкой, настраиваем все тоже ей.
Работает хорошо, быстро, есть блютуз, есть микрофон для хэндсфри, настраивается интуитивно, все понятно, есть настройки дисплея, звука, часов, блютуза, системы и выключение экрана. Ничего необычного. Яркость дисплея по умолчанию автоматическая, не мешает никогда. Есть дневное и ночное освещение, они отдельно настраиваются, всего 10 режимов яркости: от -5 до +5, но, думаю, вам понадобится только автоматический режим. Заставка выключенного экрана — это либо аналоговые, либо цифровые часы, либо ее просто нет. При выключении выводит выключенные часы, полную надпись дня недели (это важно, не только вскр и пн , а полностью пишет слово), число, месяц и год. При включении система выводит логотип Киа, смотрится хорошо.
Название треков теперь в формате трех строк: исполнитель — песня — альбом, что крайне негативно сказывается на общем виде информации на экране для тех, кто музыку скачивает бесплатно, так как теперь те названия треков, которые вы старательно писали правильно и с большими буквами, будут видны только при нажатии кнопки "список", а на экране при воспроизведении песни будет та информация, которую заложил человек, сливший эту песню в общий доступ в интернет, а значит, мы постоянно будем любоваться нашими любимыми "музон4ик точку ру". Если у вас на экране всегда все было написано вами по-человечески, решение следующее: либо скачиваем специальную программу и переписываем всю инфу трека изнутри, ищем, какой альбом, жанр и так далее (потому что надпись МУЗЯКА КАЧАКА ТОЧКА НЕТ умудрятся запихнуть даже в жанр песни), либо покупаем подписку на гугл/эпл/вк мьюзик, слушаем все через блютуз, тратим деньги, трафик и заряд батареи, но довольствуемся человеческими названиями на экране без всякого рода поносных надписей.
Разъем под CD отсутствует (да и кому он нужен).

Дальше: климат.

Все просто, интуитивно понятно, выглядит потрясающе. Левая крутилка: температура и авторежим (кто не знаком с климатом: машина будет сама выбирать, с какой температурой воздух нужно дуть и куда так, чтобы в салоне была указанная вами температура). Правая крутилка: выбираете, с какой силой дует. Если крутите ее, режим авто отключается. Экранчик красивый, удобный, информативный. Ниже кнопки, слева направо:
выключить / куда дуть / рециркуляция воздуха / электрообогрев лобового / датчик температуры в салоне для климата (спасибо, А.Булгаков).
Крутилки массивные, не хлипкие, но и не стоят, как влитые, на ощупь приятные, похожи на металл, крутить очень удобно. На ощупь интуитивно определяется, на сколько делений прокрутили, смотреть на экран не приходится.
Снизу слева и справа два стика (как у джойстика от плейстейшна), левый: обдув лобового, зоны стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя. Кстати, стоят они очень удобно, в нише капота, на капоте не торчат, сразу не разглядишь, где они, все сделано круто.

Работают по-другому, не как в старой. В старой было ощущение вазовских форсунок и они забивались и замерзали, тут такого скорее всего не будет.
К слову, режимы стеклоочистителя: 3 основных, 5 регулировок интенсивности. Интенсивность включается с задержкой, так что если вам зальют лобовое полностью из лужи, вариант только один: переключить в самое верхнее положение основного режима, оно включается сразу. То, что дворник не достает до стойки — тема отдельная, тысячу раз уже каждый упомянул в своем блоге. Будем пробовать решать.

Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно.

Также Auxiliary вход и вход для USB. Здесь косяк: они горят некрасиво, если не будете вставлять флешку, будет видно, как горит разъем, смотрится очень дешево. С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: если наклеить туда специальное покрытие, можно класть туда телефон, если он небольшой, ключи, ну и все такое. Иначе, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном. Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на 3-4 меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что :D. Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень плохо. Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда никогда.
Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами. Либо крутить аккуратно, либо постоянно протирать. Заляпанный выглядит ужасно. Отдельно стоит упомянуть очевидное, горизонтальная планка во весь салон и пластик вокруг мультимедиа — глянцевый. Типа рояльный лак, типа лакшери. Очень, очень, ОЧЕНЬ маркий. Протирается с большим трудом, видна каждая пылинка, протирать нужно каждый день микрофиброй, желательно со средством, наверное, для стекол. Либо простой чистой микрофиброй, если она будет грязная или пыльная — все грязь и пыль останется на этом глянце. Если не протирать, выглядит отвратительно. Но чистый смотрится очень дорого. Вообще, в целом, интерфейс приборки, мультимедиа и дизайн салона создают стойкое ощущение, что это не Киа, а Ауди. Несколько раз ездил на последнем Q7, вот тут ощущения от вышеперечисленного очень похоже, ЧСВ (чувство собственной важности) вырастает в несколько раз, когда садишься в салон.
Также хочется добавить, что играет мультимедиа чуть хуже, чем никак. По моим личным ощущениям, играет даже хуже, чем в третьей Рио, как ни настраивай. Эквалайзер трехполосный, настройки минимальные: фейдер/баланс. По низам вроде поинтереснее, но хоть в этой комплектации 6 колонок, вместо 4-х в стандартной, середина и верх какие-то либо невнятные, либо слишком ярковыраженные в плохом смысле. В общем, все хорошо в мультимедиа, кроме самого главного.

Слева 4 кнопки, два джойстика. Выключение звука, режим мультимедиа (радио/медиа), взять трубку (если подключен телефон), положить трубку. Если не подключен, этой кнопкой подключается автоматически. Джойстики: громкость вверх-вниз и треки (или радиостанции) вверх-вниз. Дизайн шикарный, сигнал уродский, но это дело поправимое, об этом будет отдельный пост: как сменить эту клоунскую пищалку на нормальный сигнал. Пока только моргаю фарами, сигналить стыдно :D.
Справа две кнопки и джойстик (у соляриса второй джойстик есть — управление круизом, нам круиз не завезли). Вся правая сторона кнопок на руле отвечает только за настройки бортового компьютера, рассказывать смысла нет, там все максимально просто и понятно.
Также стоит обратить внимание на то, что пластик вокруг кнопок на руле очень маркий: если у вас хоть немного запотели руки, все будет видно на этом пластике.
На ощупь руль отличный, здесь он обшит кожей (в простых комплектациях будет пластик вроде), кожу невольно щупаешь, пока едешь. Но отдельно уже упомянал: если по этому рулю один раз неудачно чиркнуть ногтем, это будет очень сильно видно, убрать это будет нереально. На коже никаких отпечатков не остается, хоть мокрыми руками весь обтрогай. Не знаю систему подогрева руля, но по ощущениям, он греется не только в местах хвата, а вообще по всей площади, так что как бы вы не держались за руль зимой, вам будет тепло.

Ручка КПП: очень удобная, положения стандартные, НО ручной режим нелогичный: вверх — это плюс, вниз — это минус. Рука по умолчанию хочет сделать наоборот, так как это гораздо логичнее и тогда рука повторяет движения кузова и тебя вместе с ним. Хотите использовать ручной —
придется привыкать. Над КПП три кнопки: подогревы сидений и руля, кнопки удобные, подогрев сидений двухступенчатый. По бокам от тоннеля КПП раньше были небольшие кармашки, теперь их убрали. Вроде должно дать больше пространства для ног в ширину, но я маленький (худой и рост 176), поэтому не заметил. Касаемо пространства еще один момент: высокий человек (185см+) скорее всего здесь испытает трудности с тем, чтобы удобно помещаться. Друг с ростом 192 садился, пробовал настраиваться, как ни крути: правая коленка упирается в левый джойстик климата. Не факт, что у вас будет также, но советую обратить внимание и обязательно попробовать в автосалоне настроить сиденье под себя, если ваш рост больше 185-ти сантиметров.

Водительская дверь:

Красивая вставка из того же глянцевого пластика, ее обычно не касаются, так что пачкаться она не будет. Ручка удобная. Закрывать удобно за кармашек. Двери закрываются тяжелее, чем в третьей Рио, но с более благородным звуком. Хотя если сравнивать с немцами, то, наверное железяка. По кнопкам: автоматический стеклоподъемник теперь работает и вверх и вниз, но он снова только для водителя. Это, конечно, убивает. Остальные приходится держать. Расположены удобно, стекла поднимаются/опускаются быстро, хорошо. Выше центральный замок, тоже все удобно, еще выше блокировка окон задних пассажиров, выше электрорегулировка зеркал. Все удобно, кроме самих зеркал: они хорошие (информативные), но маленькие. Они более правильной формы, чем в старой Рио (снизу угол выведен дальше, лучше просматривается слепая зона), но они меньше. В принципе, не критично.
Отсек для вещей большой, очень удобный. Отформовки под бутылку и кармашки есть во всех дверях (включая задние), спереди помещается полторашка колы, сзади — литрушка. У меня там стаканчик от колы из макдональдса, покрашенный черной краской (лютое извращение, знаю), это мусорка (так как я не бесстыжая свинота и не кидаюсь мусором из окна). Также две упаковки салфеток (для рук и для салона), балончик перцовки, чтобы не гремел, между двумя упаковками салфеток.
Пластик дешевый, грубый, будет царапаться. Я буду клеить на него пленку и вам советую. С виду тоже нормальный, не вазовский.
По рулевой колонке: регулируется в больших диапазонах, по вылету тоже регулируется, тоже в больших диапазонах (начиная с комплектации Luxe). Ниже слева регулировка фар (цифр — 3, положений — 6), регулировка яркости приборной панели (21 положение), датчик давления в шинах (наверное, работает только когда что-то не так, потому что как бы я эту кнопку ни тыкал, ничего не происходит) и отключение системы стабилизации (полное или частичное — не знаю, проверю зимой с ручничком). Единственный момент — ручка для регулировки положения руля, в отличии от старой Рио, где все было прикрыто нормально, очень сильно торчит. Она гораздо лучше при этом прощупывается без опускания взгляда, но эстетически сделана некрасиво. За рулем теперь кожаный кожух, нормальный, красивый кожух, ничего в нем не просматривается. Если у вас старый кузов — гляньте, какое там позорище (или оно было у меня из-за простой комплектации — не уверен). Пластик на всей торпеде более правильный, чем на дверях, но тоже грубый и дешевенький. С виду — дорогой (мне кажется), по стуку — дешевый.

Рассказывать тут особо нечего. Хорошие сиденья с нормальной боковой поддержкой, из приятной ткани. Но нет поясничного подбора — это косяк, после десятого часа за рулем ты прям мечтаешь о нем.

Отдел под очки, удобный, с доводчиком, открывается плавно и с виду дорого, внутри обшит тряпочкой, греметь очки не будут, приятно.

Спорная система ЭРА-ГЛОНАСС, с ней сталкиваюсь в первый раз, ничего не скажу. Приятно только то, что она под прозрачной крышкой, случайно никто не нажмет, проверять — не проверял, надеюсь, не придется. Зеркало на лобовом нормальное, не большое, не маленькое, но по ощущениям чуть меньше, чем в старой Рио. Никакого автозатемнения, конечно, нет, но есть ручка, которая опускает зеркало, чтобы вы видели только затемненное. Козырьки: без подсветки, да это и Бог с ним, но вот пассажирский козырек без шторки.

Сколько стоит шторка? Себестоимость у нее рубля полтора? Купил Рио, а не Церато — страдай, нищий? Таков посыл маркетологов? Идиотизм. Над водительским козырьком микрофон для хэндсфри, вроде работает хорошо. Сзади плафон освещения теперь без трех положений, просто кнопка с надписью ON, мне кажется, так гораздо логичнее. Теперь по умолчанию работает в режиме, в котором работают передние лампы, отдельно можно включить кнопку. Для таксистов будет очень удобно включать свет, чтобы пассажиры сзади считали деньги.

Позорище. Маленький, неосвещенный, ничем не обшитый гробик, в который даже сложенный вдвое А4 помещается с трудом. Сверху большая щель, если кинете бумажку туда, она упадет под ноги пассажиров. Опять маркетологи? И так схаваешь бомжара? Думаю колхозить подсветку.

Подлокотник:

Нормальный, сдвигаемый, удобный подлокотник. С ним все хорошо, кроме того, что тряпочка только внизу, если класть туда ключи или что-то подобное, все будет греметь. Планирую обшивать.

Скажите мне, почему нельзя было повторить глянец с передних дверей на задние? Может, есть логика? Или опять бессмысленное удешевление в мелочах? В дверях, опять же, кармашки, отформовки под бутылку, стеклоподъемник и подогрев (да-да, для тех кто не знал, это большой сюрприз), сиденья нормальные, сам за собой сажусь — места навалом, друг с ростом 192см садился сам за собой, не упирался в спинку водительского. Задняя спинка под наклоном, в общем, удобно. И ручки для складывания заднего дивана теперь не уродские, как в старой, а удобные, которые удобно дергать. Над головой у меня тоже места много, но высокие жалуются (судя по обзорам). Кармашек в спинке переднего пассажирского сиденья есть, а спинке водительского — нет. Опять?

Подлокотника нет и быть не может (тоже обидно).
В тоннеле, соответственно, никаких дефлекторов нет (они опять не для плебеев несчастных на Рио).

Еще один момент: в старой Рио под ногами у водителя было два крючка для коврика, под ногами переднего пассажира — один. В новой под ногами пассажира нет ничего, это очень неудобно. Во-первых, с моей ездой, пассажир всегда будет забивать этот коврик под бардачок в поисках педали тормоза. Во-вторых, после того, как он забьет его туда, под ковриком окажется весь песок, грязь и вода с коврика, на обшивке пола. И все это будет там в любом случае, потому что там каждый будет ерзать ногами. Почему его убрали — вообще понять не могу, опять чтоль три рубля сэкономили?

На этом, вроде, все. У кого что есть добавить — буду редактировать, спросить — отвечу. Спасибо за внимание, жду комментариев!

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж заметно дороже, чем Люкс, что обусловило существенный прирост в опциях. А потому не лишним будет посмотреть, за что доплачивает покупатель.

Технические характеристики


Начиная с комплектации КИА Рио Х Лайн Престиж, автомобиль предлагается только в топовом исполнении – с 1.6-литровым двигателем на 123 л. с. и 6-диапазонным автоматом. Все остальные сочетания перестают быть доступными.

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод


Стоимость хэтчбека следующая:

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 129 900 руб.

Как видно, Престиж дороже Люкса сразу на 100 000 рублей.

Опции

Рассматривая комплектацию КИА Рио Х Лайн Престиж, в первую очередь, стоит отметить полный пакет «Теплые опции», который, помимо подогрева сидений и руля, что есть у Люкса, также имеет подогрев лобового стекла, заднего дивана и форсунок стеклоомывателя. Все это есть в Prestige.

В экстерьере сразу заметны 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки отделаны хромом, оптика линзованная с функцией подсветки поворотов.

Немало изменений и в салоне. Сиденья обшиты тканью Prestige. Появляется передний подлокотник со сдвижным боксом с отделкой искусственной кожей, хромированные дверные ручки, дизайн разбавлен черными глянцевыми вставками, а еще есть очечник.


Безопасность существенно повышается за счет наличия боковых подушек и шторок безопасности, вместе с дисковыми тормозами и третьим задним подголовником.

  • 2 дополнительных динамика
  • Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем
  • Bluetooth
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида
  • Датчик света
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

Все это, несомненно, стоит 100 000 рублей, а потому доплата более чем разумна. По сути, в этой версии есть все, что нужно подавляющему большинству владельцев, что и отмечается в отзывах.

Комплектация КИА Рио Х Лайн Престиж Видео

Комплектации Kia Rio 4

Комплектация Рио 4

Rio 4

Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Комплектации Kia Rio IV

Классик (Classic)

Комплектация Киа Рио 4 - Classic

Набор опций Classic можно купить только с мотором 1.4 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Начальная комплектация Киа Рио 4 – Классик включает :

  • галогенные фары;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
  • ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;

Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:

  • Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Контроллер давления воздуха в шинах;
  • Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
  • Комплект вспомогательного торможения – BAS;

Исполнение Classic Audio отличается от базового подогревом передних сидений, радио и входами AUX, USB.

Комплектация Комфорт (Comfort)

Комплектация Киа Рио 4 - Comfort

Комплектация Киа Рио 4 поколения Комфорт отличается от Классик следующим:

  • рулевое колесо и ручка селектора с кожаной оплеткой;
  • телескопическая регулировка рулевой колонки;
  • предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • подогрев руля;

Указанная версия доступна в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий.

Люкс (Luxe)

Комплектация Киа Рио 4 - Luxe

Комплектация Kia Rio 4 поколения Люкс дополнена следующими опциями, в сравнении с Comfort:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманные фонари спереди;
  • климат-контроль.

Киа Рио 4 в оснащении Luxe доступна только с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра и мощностью 123 лошадиных сил, с возможностью выбора между механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач.

Red Line

Комплектация Киа Рио 4 - Red Line

Киа Рио 4 в оснащении Ред Лайн практически идентичен комплектации Люкс, но дополнена следующими компонентами:

  • пятнадцати дюймовыми литыми дисками;
  • салонными ковриками и дорожным набором Red Line;

Версия Киа Рио 4 Red Line предусматривает использование силового агрегата 1.6 литра (123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией.

Лига Европы

Комплектация Киа Рио 4 - Лига Европы

В рамках партнерства с футбольной ассоциацией UEFA Europa League в 2019 году выпущена специальная версия Киа Рио 4. Автомобили оснащались моторами 1.6 литра с шести ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Версия разработана на базе комплектации Luxe, со следующими изменениями:

  • хромированная решетка радиатора с черным глянцем;
  • пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15;
  • задние светодиодные фонари и дисковые тормоза;
  • мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном, функцией Bluetooth соединения с мобильным телефоном и камерой заднего вида;
  • датчик света.

Престиж (Prestige)

Комплектация Киа Рио 4 - Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;
  • внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

В оснащении Prestige доступны Киа Рио 4 поколения с мотором 1.6 литра, но с возможностью выбора между 6МКПП и 6АКПП.

Комплектация Премиум (Premium)

Комплектация Киа Рио 4 - Премиум (Premium)

Исполнение Premium – это только мотор 1.6 с автоматической коробкой.

Комплектация Премиум Киа Рио 4 поколения дополнена следующими опциями по отношению к версии Prestige:

  • шестнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16;
  • светодиодные задние фонари;
  • функция открытия багажного отделения без непосредственного контакта;

Kia Rio 2016 года: технические характеристики и сравнение комплектаций, рестайлинг и фото

Своим успехом Kia Rio 2016 года выпуска обязана проведению рестайлинга и адаптации южнокорейца под климатические условия России. После обновления третьего поколения «Рио» получила новую оптику и задние светодиодные фонари. Дизайн бампера и колесных дисков изменился, увеличился объем бачка стеклоомывателя, повысилась мощность аккумулятора. Благодаря обновленным характеристикам объемы продаж у официальных дилеров в 2016 году составили 149,5 тысяч.

Характеристики

«Киа Рио» после рестайлинга 2016 года выпускалась в дизайне 5-местного (4-дверный седан или 5-дверный хетчбэк) и 4-местного (3-дверный хетчбэк) автомобиля с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 литров и 107 л. с. либо 1,6 литров и 123 л.с., с МКПП или АКПП. До обновления у владельцев был выбор между 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. В 2016 году у южнокорейских седанов и хэтчбеков с обновленным дизайном, как видно на фото «Киа Рио», появились новые материалы для отделки салона и поменялась передняя панель.

Kia Rio 2016 спереди

На рекламных фото Kia Rio 2016 года выделяется массивной радиаторной решеткой, миндалевидными фарами и противотуманками. Ее внешний вид практически не изменился. Обзоры экспертов и частные отзывы положительно оценили тюнинг салона, качество отделки, дополнительные опции и технические характеристики.

Основным преимуществом российской оптимизации стала система холодного пуска, антикоррозийное покрытие кузова и днища, защита картера от реагентов и механических повреждений, наличие во всех комплектациях полного комплекта брызговиков.

В стандарт рестайлинговой базы вошли:

  • регулировка высоты водительского кресла;
  • электропривод на передних стеклоподъемниках;
  • тройной указатель поворота при разовом нажатии и сложение спинок задних кресел 60/40.

Седан «Кио Рио» 2016 года имеет внушительный внешний вид, а хэтчбек обладает спортивной энергетикой.

Размеры

Длина и высота автомобиля увеличилась, а ширина уменьшилась, размер колесной базы остался неизменным.

Особенности Kia Rio 2016

По фото «Киа Рио» 2016 года мало чем отличается от предшественников третьего поколения, однако по характеристикам и базовым опциям она стала лучше.

Масса

В зависимости от комплектации «Киа Рио» 2016 года весит от 1 100 до 1 565 кг.

Объемы

Багажное отделение седана – 500 литров, хэтчбека – 389 литров. При транспортировке больших объемов можно сложить сидения (60/40) и увеличить место для перевозимых грузов.

Клиренс

Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что является отличным показателем для России.

Сравнение комплектаций

Самой продаваемой российской иномаркой с 2013 года считается «Киа Рио». Южнокорейский бестселлер притягивает взгляды и выделяется дизайном на дороге. Успех объясняется просто: оптимальное соотношение цены, качества и отличная комплектация «базы». Рестайлинговая модель 3-го поколения понравится даже тем, кто предпочитает хромированные элементы салона и современную навигацию. Люксовые версии Kia Rio не разочаруют самых требовательных покупателей.

Комфорт

Для обеспечения максимального удобства в условиях русской зимы и длительного межсезонья эту комплектацию дополнили:

  • дневными ходовыми огнями;
  • 3-струйными форсунками стеклоомывателя;
  • подогревом боковых зеркал.

Обзор Kia Rio 2016

Комфорт Аудио

Помимо стандартных опций «Комфорта», эта комплектация дополнена мультимедийной аудиосистемой: радио, CD-дисководом, разъемом USB, возможностью воспроизведения файлов MP3. Интерьер салона визуально отличается: рычаг переключения КПП и оплетка рулевого колеса изготовлены из кожи. Дополнительные «теплые опции» включают подогрев сидений переднего ряда, рулевого колеса и зоны стоянки щеток дворников на лобовом стекле.

«Комфорт Аудио» выпускался с механической коробкой передач с объемом двигателя 1,4 л и двумя вариантами 4-ступечатого «автомата» с мотором по 1,4 или 1,6 литра.

С повышением уровня улучшается экстерьер: стальные диски меняются на легкосплавные, вместо обычных ходовых огней используются светодиодные, устанавливаются фары с линзами, появляются противотуманки. Теперь у машины больше света ночью, а со стороны капота она выглядит привлекательнее.

Комфорт «Люкса» на порядок выше, в авто есть:

  • климат-контроль;
  • задние стеклоподъемники;
  • система дистанционного управления замками дверей;
  • к изменению наклона руля добавляется возможность регулировки вылета и расстояния до водителя.

Особое внимание уделяется безопасности. Автомобили комплектации «Люкс» снабжены датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами.

Комплектации Kia Rio 2016

«Люкс» выпускается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», оснащается двигателями с объемом 1,6 л и 123 л. с.

Евро 2016

Поклонники южнокорейского бренда могли приобрести специальную комплектацию Kia Rio 2016, выпуск которой был приурочен к чемпионату Европы по футболу. Такие «Рио» имели:

  • пакет «теплые опции»;
  • эффектный дизайн салона (кожаную оплетку руля, ручку переключения скоростей «под кожу» черного цвета);
  • подогрев передних сидений, рулевого колеса и задних зеркал;
  • приборную панель Supervision;
  • повышенный уровень комфорта (полноценную аудиосистему, климат контроль, водительское сидение с регулировкой высоты, ключ с ДУ);
  • дополнительные функции безопасности (системы антиблокировки тормозов и предупреждения об экстренном торможении, «детские» замки задних дверей).

Модель оснащалась 6-ступечатчатыми «механикой» или «автоматом» с объемом двигателя 1,6 литров.

Престиж

Теплые люксовые опции этой комплектации «Кио Рио» 2016 года дополнены подогревом форсунок дворников и лобового стекла. Эргономика салона улучшена за счет добавления переднего подлокотника и органайзера в багажнике. Боковые шторки безопасности и автоматическое запирание дверей при движении гарантируют повышенную безопасность.

Внешний вид Kia Rio 2016

В комплектации версии «Престиж» есть варианты со 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» и двигателями 1,6 литров на 123 л. с.

Премиум

Эта комплектация отличается от старых версий наличием задних LED-фонарей, интерфейсом Bluetooth, запуском двигателя кнопкой и системой ДУ. Экстерьер салона дополнен элементами с хромом и карбоном. В модификации «Премиум Нави» установлена навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Для повышения безопасности движения используется система курсовой устойчивости (ESC).

«Премиум» и «Премиум Нави» выпускалась с 6-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым двигателем, рассчитанным на 123 лошадиных сил.

Благодаря рестайлингу производитель улучшил эргономику салона и усовершенствовал систему освещения автомобиля. Но пока в России продолжали делать машины третьего поколения, в 2016 году Южной Корее уже запустили принципиально новую версию «Киа Рио».

Kia seltos 2020: комплектация «prestige»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Edition Plus»:

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 5-й задний подголовник;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Подсветка поворотов;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей;
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом;
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем;
  • Отделение для очков;
  • Приборная панель Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • 6 динамиков (а не 4);
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Edition Plus»:

  • Светодиодные задние фонари;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и красными вставками;
  • Красные молдинги на центральной консоли и дверях;
  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой;
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.);
  • Эмблема «Edition Plus»;
  • Дорожный набор «Edition Plus».

Комплектация «Престиж» стоит на 55 000 рублей дороже, чем «Эдишн Плюс».

Комфорт в любой ситуации

Kia K5 одинаково хорошо подходит для небольшой поездки по городу и для дальнего путешествия с семьей. Его салон позволяет чувствовать себя спокойно, расслабленно и водителю, и пассажирам. Интерьер хорошо зонирован, для отделки используются приятные на ощупь материалы. Оформление лаконичное и в то же время элегантное; в нем есть элементы, заимствованные из отделки культовых спорткаров.

Большой ЖК-экран дает водителю возможность в любой момент получить важную для него информацию. В комплектации Престиж также есть 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей. Развлекательная система сделает поездку более приятной. Список опций чрезвычайно широк. Например, любители музыки могут выбрать аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками. Она обеспечивает полное погружение слушателей в звуковую картину.

Чем «Престиж» отличается от «Премиум»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Premium»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Premium»:

САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВ БРЕНД

По итогам прошлого года корейская компания «Киа» стала самым популярным зарубежным изготовителем транспортных средств на территории Российской Федерации. За год предприятие реализовало у нас около 182 тыс. автомобилей, что на 22% больше, чем в 2016 году. Также «Киа» показала лучшие результаты роста продаж среди первых десяти популярных брендов. Это на пять процентов больше, чем у постоянного лидера российского рынка — торговой марки «Лада». Самой популярной в России стала модель «Киа Рио», причем не только среди машин иностранного производства, но и в общем по рынку. Да, «Рио» обошел наш суперхит «Ладу Гранту»!

Если вы желаете стать счастливым обладателем автомобиля , дилерский центр Vita-Auto готов воплотить вашу мечту. Наш автоцентр реализует новые машины и авто с пробегом по самым выгодным ценам. Большой ассортимент моделей позволит выбрать то авто, которое будет максимально соответствовать вашим потребностям. Кроме того, мы предлагаем большой комплекс дополнительных услуг, а также дарим приятные бонусы и подарки за покупки.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 099 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 164 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 084 900 руб.
SportageВ продаже от 1 544 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 549 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 214 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 204 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 549 900 руб.
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 824 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 279 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 654 900 руб.
CeedВ продаже от 1 249 900 руб.
PicantoВ продаже от 754 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;

внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

динамическое освещение поворотов.

Все комплектации и цены KIA Rio

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio
  • Rio X

Все комплектации и цены KIA Rio Хэтчбек

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio Хэтчбек
  • Rio
  • Rio X

Дизайн и внешнее оборудование

Комплектация Киа Спортейдж «Престиж»

Что входит в комплектацию Kia Sportage «Prestige»:

  • Полностью светодиодные фары;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
  • Стальное запасное колесо временного использования.
  • Сиденья с кожаной отделкой;
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Шторка багажного отделения;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров.
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • Система стабилизации прицепа TSC;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система стабилизации ESC;
  • Интегрированная система активного управления VSM;
  • Помощник при спуске с горы DBC;
  • Помощник при трогании в гору HAC;
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений Isofix;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком.
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Auto Hold;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (радио, RDS, USB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto), 6 динамиков;
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • Датчики света и дождя;
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания и повторителями указателя поворота;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектации и цены К5

Новый седан продается в одной из 7 комплектаций:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Style
  • GT Line
  • GT Line+.

От выбранной комплектации зависит список доступных опций модели, технические характеристики, дизайн интерьера и экстерьера, а также окончательная стоимость. Разнообразие сборок, предусмотренное конструкторами компании, позволяет каждому автолюбителю найти вариант, соответствующий всем его требованиям.

Комплектации Цена, руб.
K5 Classic 2.0 6AT 1.659.900
K5 Comfort 2.0 6AT 1.779.900
K5 Luxe 2.0 6AT 1.879.900
K5 Prestige 2.0 6AT 1.969.900
K5 Style 2.0 6AT 2.019.900
K5 Luxe 2.5 8AT 2.029.900
K5 Prestige 2.5 8AT 2.119.900
K5 Style 2.5 8AT 2.169.900
K5 GT Line 2.5 8AT 2.299.900
K5 GT Line+ 2.5 8AT 2.389.900

Все комплектации и цены K5

Технические характеристики K5

Покупателей модели ждет выбор между двумя силовыми агрегатами: 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый обеспечивает автомобиль мощностью в 150 лошадиных сил, а второй отличается инновационной сборкой по технологии Smartstream и предлагает 194 лошадиные силы. Оба двигателя взаимодействуют с передним приводом и автоматической коробкой передач.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 MPI 2.5 GDI
Макс. мощность (л. с.) 150 194
Тип трансмиссии 6AT 8AT
Общая длина (мм) 4905 4905
Общая ширина (мм) 1860 1860
Общая высота (мм) 1465 1465
Колесная база (мм) 2850 2850
Свес (передний/задний) (мм) 945 / 1110 945 / 1110
Пространство для ног (спереди/сзади) (мм) 1170 / 895 1170 / 895
Расстояние от сидения до потолка (спереди/сзади) (мм) 1020 / 960 1020 / 960
Вместимость багажника (л) 510 510

Все технические характеристики K5

Экстерьер

Новая модель пришла на замену небезызвестной Оптима, поэтому внешний вид седана пропитан спортивным духом. Стремительный облик автомобиля формируется за счет обтекаемой конструкции кузова, низкой посадки, стильной радиаторной решетки с фактурным узором, а также новому типу оптики. Отдельного внимания заслуживает задний стоп-сигнал, который тянется через всю заднюю часть седана, обеспечивая большую заметность в пути.

Подробнее об экстерьере K5

Интерьер

В салоне новинки всё выполнено на высшем уровне. В отделке участвуют: кожа, ткань, декоративные вставки металла, а также высококачественный пластик. Все важные органы управления имеют подсветку. В водительской части установлен многофункциональный руль, а также инновационная приборная панель.

Технологии комфорта

Чтобы каждому участнику поездки было приятно находится в салоне седана на протяжении всего пути, автомобиль оснащен такими технологиями, как:

  • мультимедийная система
  • климат-контроль
  • подсветка
  • расширенная регулировка сидений
  • подогрев и вентиляция кресел.

Дополнительное удобство создают система бесключевого доступа в автомобиль и электропривод боковых зеркал.

Системы безопасности

Чтобы облегчить водителю контроль за дорогой, инженеры компании добавили на приборную панель экран, который показывает, что происходит в слепых зонах в реальном времени. Также автомобиль имеет камеру заднего вида, парковочные датчики, систему контроля курсовой устойчивости, продвинутую АБС, пакет подушек и шторок безопасности, круиз-контроль, функцию удержания полосы движения и безопасного выезда с парковки. Все системы безопасности K5

Продажа КИА К5 у официального дилера

Чтобы купить новый технологичный седан, обратитесь к менеджерам отдела продаж в автосалоне официального дилера KIA Бутово. Мы продаем и обслуживаем автомобили компании в Москве, предлагаем качественное обслуживание, тест-драйвы, выгодные цены и финансовые программы, которые помогут стать владельцем новинки с преимуществом.

  • Записаться на тест-драйв K5
  • Рассчитать кредит на K5
  • Связаться с дилером

Чем «Престиж» отличается от «Премиум»

Отличия Киа Рио «Престиж»

  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65R15
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

Отличия Киа Рио «Премиум»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55R16
  • Светодиодные (LED) фары
  • Фары со статической подсветкой поворотов
  • Светодиодные задние фонари
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
  • Навигационная система
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Система интеллектуального открывания багажника
  • Датчики парковки передние
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем

Интерьер Киа Рио

Данная комплектация предполагает оснащение салона так называемыми тёплыми опциями. Это подогрев передних сидений. Система нагревается очень быстро, обеспечивая водителю и переднему пассажиру комфортную езду. Очень часто зимой на переднем стекле образуется наледь. Некоторые водители для её удаления используют предметы, способные поцарапать поверхность. Модель Киа Престиж снабжена системой подогрева лобового стекла. При его обледенении достаточно запустить данную функцию, и через несколько минут стекло будет полностью очищено. Руль отделан кожей, которая приятная на ощупь. Такая отделка не даёт ему выскользнуть из рук. Под обшивку встроены нагревательные элементы. Подогрев руля быстро согреет руки и поможет вернуть их чувствительность. Зеркало заднего вида также снабжено подогревом. Благодаря этому оно не потеет при перепаде температур.

Важная характеристика интерьера Киа в данной комплектации — это невероятно удобная и функциональная панель приборов Supervision. Она воплощает передовые идеи конструкторов, которые помогают не отвлекать водителя во время движения. Обшивка панели и подлокотник отделаны искусственной кожей. Такой дизайн добавляет салону богатства и изысканности.

Двери изнутри отделаны тканевыми вставками. Отказ от пластиковых накладок позволил отказаться от излишней вычурности. Стильным дополнением внутреннего убранства являются хромированные элементы: ручки, переключатели, кнопки.

Чем «Престиж» 2021 отличается от «Престиж» 2020

Отличия Киа Рио «Престиж» 2021

  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передняя панель с отделкой чёрным глянцем
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Отличия Киа Рио «Престиж» 2020

  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)
  • Подсветка поворотов
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Приборная панель Supervision с цветным 3,5-дюймовым дисплеем
  • Аудиовход AUX

Дизайн и внешнее оборудование

Резюме

Киа Рио «Престиж» 2020 модельного года — это предпоследняя комплектация в линейке корейского седана, которая предлагается исключительно со 123-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения автомобиль получил длинный список новых опций. Но отдельно хочется подчеркнуть улучшенную за счёт боковых подушек и шторок пассивную безопасность. Ближайшие соперники по сегменту за приблизительно те же деньги не обеспечивают такую защиту водителя и пассажиров.

Читайте также: