Киа рио на горячую плохо заводится на

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

58. ТО-5 — 58888 км. Проблема с запуском на горячую.

Всех приветствую!
Данная запись для истории бортжурнала) Ничего космического не сделано. ТО-5 сделано еще в июне:

— Замена масла;
— Замена передних дисков и в круг колодок;
— Замена летних шин;
— Так же весной был заменен штатный АКБ.

И общая проверка всего. Так же капитальная мойка кузова и салона после зимы. Еще куча всяких доделок надо, но отложил на осень, так как некогда.

Про колодки Sangsin (Hi-Q).
Выявился один косяк. Начали очень сильно скрипеть, особенно в жару, задние колодки Sangsin (Hi-Q). Менялись они вместо штатных, диски тормозные оставили штатные, так как они в хорошем состоянии. Буду осенью менять на Hankook Frixa FPH27. Фриксу ставил на перед, нареканий никаких. Новые передние диски и колодки фирмы Hi-Q без нареканий. Тормозят, хотя как-то ватно что ли тормозят)

Про летние шины Continental Conti Premium Contact 6.
Управлять стало одно удовольствие. В повороты на 60 км.ч никаких кренов, держит безупречно. Сначала напрягался за внешний вид, колеса как бублики стали, но с улучшенно управляемостью со временем перестал обращать внимание. В дождь в колее спокойно 140 км.ч идет. На штатных Кумхо, больше 100 км.ч в колее всегда машину швыряло и приходилось подруливать, даше страшновато было) По шуму колеса не сказал бы, что прямо сильно тихие, их слышно, но приемлемо. Так как боковина у них очень мягкая, стараюсь аккуратно объезжать ямы и лежачие всякие. И на поребрики не лезу. На сколько хватит не знаю, но с моей ездой возможно и на пару сезонов только) Так что рекомендую Конти.

Спустя 1,5 года решил проблему с запуском авто на горячую. Наконец-то!
Короткая предыстория. Однажды по весне, заехал на Лукойл, Заглушил, заправился, и спустя 2-3 мин запускаю, а пуска нет, стартер крутит, но не схватывает. Понять вообще не могу. На машине стоит обходчик и никаких проблем с ним не было никогда. Кручу стартер, и только с раза 4ого запустился. В последующие разы больше такого не было, я и забыл. Но тут опять началось. Просто рандомно машина перестает запускаться и именно после того как я поезжу. На холодную с ключа без проблем и с автозапуска тоже. Даже когда машина не запускалась с ключа, сидя в машине я делал пуск с автозапуска и все работало) И самое интересное зимой запускалась практически всегда вне зависимости от прогретости двигателя. Начал все перебирать, что могло повлиять на это:

— Сменил заправку. С Лукойла на Газпром. с 92ого на 95ый и наоборот;
— Поменял все батарейки в ключах;
— Заменил АКБ (но я его в любом случае бы поменял, просто так совпало);
— Думал, что с самим ключом проблемы. Ключи падали много раз и ударялись, может антенна там оторвалась. Менял на 2ой запасной ключ и проблемы исчезала на пару недель, потом снова та же песня);
— По сигнализации смотрели и по обходчику, тоже все норм работает, проблем никаких;
— Проверил свечи зажигания, тоже живые;
— В сервисе где обслуживаю авто, тоже смотрели и думали всем коллективом. И предложили только поменять датчик положения коленвала. Сказали, что вероятней из-за него, так как часто обращались с такой проблемой, но именно, что авто вообще не запускалось. Приобрел оригинальный. Заменили, но через 4 дня опять начал делать мозги при запуске авто, и я повторюсь, только на горячую.

— Поехал на диагностику топливной системы. Сказали, мол если вам меняли топливный фильтр, то там возможно могли уплотнители как-то не так поставить и после того давление исчезало в рампе. Короче меня там 5 часов продержали. В итоге сказали по давлению все в пределах нормы. Залезли в бак, глянули, там все норм установлено. Даже топливный фильтр поменяли на новый, что может быть брак попался, когда меняли мне на 40 тыщ. км, я не покупал сам, доверился в сервисе, но через столько времени не может так проявится долго. Короче сказали, что понятия не имеют, что с запуском. Развели руками и взяли только 1000 руб за диагностику. Посоветовали обратиться к официальному дилеру. Так как первый раз в жизни с таким сталкиваются. И что вы думаете все прошло? Нет, конечно же. Буквально через дня 3, опять запуск через раз.

Кстати забыл упомянуть, автомобиль едет ровно, без рывком. Т.е. в плане езды никаких проблем. И при запуске с ключа на приборке индикатор иммобилайзера (машина с ключом) гаснет, то есть перед запуск машина видет ключ!

Я честно сказать отчаялся и даже мысли уже пошли в голову о продаже авто. Естественно до всех манипуляций, я просто рылся во всяких форумах. Во всех киа-рио клубах разных городов, регался, писал там, описывал вот все что выше понаписал)) Но нормальной информации никто не смог предоставить. В основном все отвечали — "Это может быть все что угодно" :)))))

И тут совершенно случайно, вот просто без задней мысли, рылся опять про эту проблему с пуском авто на горячую и уже не на Киа Рио, а вообще на других авто) И наткнулся на это видео!

И после просмотра данного видео я помчался к машине и начал там тоже самое смотреть и проверять. И наконец-то я докопался до истины и я решил проблему!

Нашел провод, который был прикручен к проводу штатного иммобилайзера (он черный), этот провод был от сигналки, был заклеен обычной изолентой и ее там было мало, буквально пару витков. Снял изоленту, еще раз скрутил провода и уже нормально замотал изолентой. Спаивать ничего не стал, так как я не паяльщик)) И ничего не разбирал, просто снял крышку где предохранители и все. Когда покупал машину, мне дилер подарил сигналку и ее установил при продаже. Видимо сильно не заморачивались, просто поставили, чтобы работала и все. И вот спустя какое-то время некачественное подсоединение проявило себя. Еще вспомнил, когда дооснащал сигнализацию, мне мастер, сказал, что сигналку от дилера поставили халтурно, не было вообще концевика на капот и некоторые элементы просто болтались, сказал, что там доделал некоторые вещи) Поэтому сразу и не подумал про сигнализацию и мне практически все говорили, что тут сигналка не причем, были бы проблемы, машина вообще бы не запускалась. Фото данной процедуры не успел сделать и показать, Но на видео примерно такая же картина у меня)

Уже 2ой месяц я забыл, что с машиной какие-то были проблемы)
Вот такая история! Надеюсь кто-то возьмет на вооружение, но лучше чтобы у вас не было таких танцев с бубном) А так за 5 лет авто только радует. Начинаю напрягаться по поводу катализатора, осенью думаю уже проверить точно и удалить по необходимости (хотя вообще не хочется). Да и еще некоторые манипуляции сделать с машиной)

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина. Известно множество причин, по которым двигатель Киа Рио не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Киа Рио не заводится

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Двигатель Киа Рио

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Высоковольтные провода Киа Рио

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае – заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Ремень ГРМ Киа

При выработке ресурса ремня ГРМ или его неправильной установке проблема с запуском мотора крайне вероятна

После замены ремня ГРМ Киа Рио проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Плохо заводится в жару

Начинаем битву экстрасенсов
Двигатель какой? Подозреваю, что 1.6 бензин
Какой пробег?
Когда было последнее ТО?
На диагностике были? Подозреваю, что нет.
При заводке индикатор иммобилайзера загорается?
Давление в рампе проверяли? Подозреваю, что нет.

Вариантов поломок с подобными симптомами может быть много. Больше 10-ка точно!
Моё предположение - подкачивающий насос в баке хочет сделать кирдык.

Igor&Yulia 19.06.11, 15:03:07

Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Voland88 19.06.11, 22:12:14

Master Noble 20.06.11, 06:52:34

Igor&Yulia писал(а): Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Ну вот, уже проще советы давать.
Вы в принципе сами ответили на свой вопрос.
Причиной низкого давления в системе питания может быть:
1. низкая производительность насоса в баке
2. утечка топлива (не дай Боже)
3. неисправность обратного клапана на рейке

Киа рио проблемы при запуске двигателя

Одним из основных узлов зажигания считается стартер, ведь от его работы зависит запуск автомобиля. Стартер Киа Рио 2 2006 без должного ухода, перестает работать корректно. Наиболее неприятна ситуация, когда запускающий узел выйдет из строя вдалеке от дома. Чтобы избежать поломки, нужно распознать первые признаки возможных неисправностей и предупредить их.

Стартер Киа Рио 2

Неисправна АКБ

Аккумуляторы время от времени выходят из строя. Причём происходит это неожиданно. Первый признак этого − не крутит стартер Киа Рио, или проворачивается, но медленно и неохотно, иногда при этом слышатся щелчки. Причин потери напряжения в кислотной батарее может быть несколько:

АКБ

  • ресурс исчерпан, и АКБ пора менять (он служит от трёх до пяти лет);
  • сломанный генератор не заряжает батарею при работающем двигателе;
  • какой-либо из бортовых потребителей тока неправильно подключён или неисправен; оставляя машину, забыли выключить фары, магнитолу или обогрев;
  • сильный холод зимой — причина разряженного аккумулятора.

АКБ

Узнать в каком состоянии батарея можно с помощью тестера.

Когда она заряжена, то напряжения на клеймах прибор покажет от 12,6 до 12,7 B.

Если ниже – пора заряжать.

АКБ


Проверяем АКБ

Бывает, что не заводится Киа Рио, а ехать необходимо срочно, возиться с зарядкой некогда. Выручит старый добрый способ – «прикурить» от другой машины, соединив проводами аккумуляторы.

Прикуриваем

Если АКБ всё чаще преподносит сюрпризы – не затягивайте с посещением автосервиса, чтобы провести диагностику.

Механики помогут определить источник проблемы – старый аккумулятор, неисправный генератор или другие электро устройства.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечи

Причина в проводке

Если Киа Рио плохо заводится, проинспектируйте электропроводку. Иногда в местах соединений и на клеймах появляется окисление. Из-за этого электрическое соединение ухудшается вплоть до полной потери. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, зачистить окислившиеся места щёткой или наждачкой. Кроме этого, в магазинах купите смазки для чистки и защиты электросоединений.

Чистим АКБ

Если контакты чистые, попробуйте их пошевелить. Постоянные вибрации могут привести к ослаблению соединения. Если есть люфт – подтяните или подожмите клемму.

Чистим АКБ

Порой Киа Рио 3 не заводится из-за того, что ослабевают или окисляются зажимы на контактах аккумуляторной батареи. Признаком служит налёт белого или зеленоватого цвета вокруг клемм. Этот налёт состоит из кислой среды, поэтому руками его лучше не трогать. Необходимо осторожно снять зажимы и почистить всё металлической щёткой или наждачкой. Если щётки нет, то можно счистить налёт отвёрткой или другими подручными средствами. После снова попытайтесь завести автомобиль.

О чем говорят щелчки стартера?

Как было сказано в самом начале статьи, проблема может быть вовсе пустяковой. К примеру, забыли выключить фары или оставили негромкую музыку после работы. Вполне естественно, что до утра аккумулятор разрядится. А если батарея уже отработала несколько лет, то такое может случиться и без дополнительных источников энергопотребления за зимнюю ночь. В этом случае просто щелкает стартер. “Киа Рио” не заводится в этом случае, что вполне логично.

снятие топливного насоса

Возникшую проблему можно решить несколькими способами – заменой или зарядкой аккумуляторной батареи. Если АКБ села по вине водителя, то достаточно будет ее зарядить. Современные батареи в большинстве случаев необслуживаемые, поэтому доливать в них ничего не нужно. Щадящий режим зарядки на 2-4 ампера занимает много времени, но позволяет полностью восстановить энергию. К примеру, батарею на 60 А/ч током в 5А необходимо заряжать 12 часов. Ну а заменить батарею вообще дело нехитрое. Достойных производителей достаточно много, средний срок службы составляет порядка 5 лет, и это в том случае, если батарея не подвергается глубоким разрядам.

Стартер не крутит

Стартер представляет собой электродвигатель и служит для запуска мотора. Признаки его выхода из строя такие же, как в случае с неисправным аккумулятором – при попытке запустить двигатель механизм не срабатывает и издаёт звуки похожие на скрежет или щелчки.

Проверяем стартер


Стартер Kia Rio

Однако, не стоит торопиться ехать в автосервис, бывает так, что стартер не крутит по следующим причинам:

  1. Если Kia Rio не заводится, то первым делом проверьте соединение стартера и АКБ.
  2. Попытайтесь нажать на сигнал или включить фары, если свет слабый, а звук еле слышно, то проблема в севшем аккумуляторе.
  3. Возможно, не срабатывает замок зажигания, в этом случае можно попробовать его разобрать и соединить провода напрямую.
  4. Ещё одна причина — неисправность проводки, которая тянется от тягового реле к АКБ.
  5. Соедините реле и батарею напрямую, протянув отрезок дополнительного провода от штекера реле к плюсовой клемме на батарее.

Если всё это не помогло заставить мотор Киа Рио 2 работать, то неисправен именно стартер.

Система зажигания исправна – пуск отсутствует

Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

Rio второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала. Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма. От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

Поиск неисправности в двигателе Kia Rio

Топливо не поступает в мотор

Случаются анекдотичные ситуации, когда мотор не запускается, водитель перебрал все возможные причины, а в конце оказывается, что в бензобаке банально закончилось топливо. Поэтому первым делом посмотрите на индикатор уровня бензина в баке. Но бывают случаи, когда совсем не до смеха.

Kia Rio не заводится


Следим за индикатором

Иногда горючее кончается не по причине забывчивости водителя, а из-за протечки. Об этом может сигнализировать запах бензина внутри автомобиля. Проведите осмотр машины и земли под ней на предмет луж или пятен.

Распространённые причины протечки топлива в Kia Rio:

  1. повреждён шланг, ведущий к сепаратору (так называется прибор очищающий топливо);
  2. соединения патрубков топливной системы негерметичны;
  3. лопнула заливная горловина;
  4. повреждён бензобак;
  5. изношена прокладка в бензонасосе.
  6. Если протекает бензонасос, достаточно поменять уплотнительный элемент.

В других случаях обращайтесь на СТО. Ещё одной причиной того, что Киа Рио 3 плохо заводится, может быть поломка топливного насоса или реле. Для диагностики надо прислушаться к его работе. Если при включении зажигания слышится жужжание — виновато реле. Если звуков нет, то проблема кроется в бензонасосе.

Следует учесть, что звуки могут отсутствовать ещё и по причине разрыва в электропроводке.

Kia Rio не заводится


Бензонасос

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

Топливопровод Киа Рио

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Залило свечи

Если машина не заводится — возможно, залило свечи зажигания. Эти элементы воспламеняют топливо и со временем загрязняются. Необходимо соблюдать регламентируемый производителем интервал их проверки и смены.

После многократных напрасных попыток запустить мотор, свечи заливает поступающим в камеры сгорания бензином. Для решения проблемы необходимо выкрутить и просушить элементы.

Kia Rio не заводится

В Киа Рио, как и в других современных автомобилях, электронный впрыск топлива. Такой системе вредно, если неопытный водитель, пытаясь завести двигатель, топчет ногой педаль акселератора.

Проверка электронного зажигания

У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Будет полезно: Датчик давления в шинах фольксваген тигуан: установка, проверка

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Kia Rio не заводится из-за сигнализации

Электроника иногда сбоит и сигнализация — не исключение. Бывает так, что она срабатывает сама собой, не активируется или напротив не выключается. Киа Рио 4 не заводится из-за следующих проблем с электронной системой охраны:

Kia Rio не заводится


Блок сигнализаций

  1. Неисправность электроцепи сигнализации.
  2. Неисправен иммобилайзер.
  3. Была попытка угона автомобиля.
  4. Программный сбой.
  5. Бывает так, что сам водитель забыл отключить охрану, и она блокирует зажигание.

Определить, что машина не заводится из-за сбоя «сигналки» можно по следующим признакам:

Kia Rio не заводится

  1. лампочка-индикатор охранной системы мигает не так как всегда;
  2. «сигналка» деактивирована, но брелок показывает, что замок зажигания заблокирован;
  3. сирена не выключается;
  4. сигнализация включается неправильно, кнопки не срабатывают;
  5. брелок.

Kia Rio не заводится

Попробуйте через брелок сделать сброс сигнализации до базовых настроек. Процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Если на блок не поступают сигналы с брелока, сбросьте систему, нажав «VALET». Это потайная кнопка, спрятанная под приборной панелью Киа Рио или в других неприметных местах. Включите и выключите зажигание, снова включите. После этого три раза нажмите кнопку. Иногда после этого потребуется ввести пин-код.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей — раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

устройство стартера

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.


Инструкция диагностики работы стартера

Несколько полезных советов

Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходников и обслуживания самых различных узлов. Желательно придерживаться этих советов и не оставлять без внимания свой автомобиль. Своевременно обслуженный ГРМ — залог длительной жизни вашего мотора. Его ресурс снижают плохие свечи, низкого качества масло и множество других факторов.

Если в очередное утро автомобиль отказывается заводиться, то это в большинстве случаев говорит о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда удается отделаться достаточно легко. Если вышел из строя датчик коленчатого вала, то его в любом случае нужно менять, ремонтировать смысла нет. Стоит он немало, но без него не будет даже искры. Нередко датчик находится в «полуживом» состоянии довольно долго. Поэтому бывает так, что «Киа Рио» не заводится с первого раза. Связано это с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные электронному блоку управления, который регулирует параметры запуска двигателя.

Плохой пуск на горячую

Приветствую всех автомобилистов Пикабу. Вопрос такого характера: имеется Рио 2 2008 г. Недавно появилась беда с пуском на горячую. На холодную все ок, но если машина прогрелась до рабочей температуры то пиши пропало :( прошу подсказать в какую сторону рыть, все расходники заменил, проблема не ушла.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

ты сильно на диагностику не рассчитывай, разведут на бесполезную замену всего что им придет в голову, начиная со свечей и бронепроводов

возможно это топливный клапан обратки.

В каком городе находитесь?

Поддерживаю вопрос. Вообще компрессию в любом случае надо проверять. но если ГБО было или есть. усё можно заканчивать - ремонт галавы.

И вообще - надо по итогу таких опросов приз назначать. "подарю что-нибудь тому кто угадал". А то за так неинтересно. Надо чтоб это стало правилом пикабу!

Да, было-бы странно, если б оно было не балонным.

При холодном пуске может не работать большая часть датчиков, но при этом они подключаться на горячий пуск. Из разряды выбери любой под капотом.

При этом это могут быть простреленные свечи и катушка которые глючат на горячую. Это может быть бензонасос которому п. ц и он просто перегревается и херово работает. Самый треш, это окислившийся разъем который наводит суету в показания датчика. Вариантов какбы замного.

Расскажите пожалуйста, с каких датчиков ЭБУ не снимает сигнал, пока двигатель не прогрелся?

Для исправной работы двигателя в любых режимах требуются сигналы со всех датчиков.

cразу напишу Вам чтобы не тратили время просто так - заедьте на диагностику компьютерную. Причин может быть много и многие из них Вы просто не узнаете никогда без сканера.

"мы прочитали ошибки dtc, их нет, почему плохо заводится хз, с вас 500 руб "

если ТС приедет с просьбой почитать DTC - ему их почитают. нужно указать причину обращения "затруднен запуск двигателя при его температуре такой-то и выше" - и пожалста, пусть ищут причину.

А не с этого надо начинать:) Ошибка у меня вот,можете установить? Конечно. У вас ошибка с вас 500 р. Какая,хз. Досвидания.

Датчик температуры двигателя.

Считает, что двигатель холодный, и идёт обогащенная смесь.

Выкрути свечу после отказа заводиться.

Если сырая, то это он.

расходомер. гадать долго можно. obd надо, или в сервис. явно какой-то датчик глючит.

мозги сбросить можно попробовать.

отключить колодку от датчика коленвала, включить на несколько секунд зажигание, затем поставить колодку на место, типо может помочь.

У меня на сиде было такое. По всем признакам - ДПКВ, но оказалась катушка.

В любом случае надо диагностику сделать.

Как уже написали (у меня так на ниссане было тоже) первый вариант ДПКВ.

Еще народ говорит, что если форсунки не держат, то тоже.

Но проверить легко.

Один в один было на Сиде. На ТО заменили фильтр бензина, после этого - твой случай. Диагностика проблем не показала, замена датчика коленвала не помогла. Оказалось, что при замене топливного фильтра недоодели какую-то трубку (топливный клапан обратки). Нашли, исправили, проблема исчезла.

только что давление в шинах проверить не посоветовали) и по колесам постучать)) хах.

На ходу не глохнет?

Не на рио, но была такая же муть. Мозг трахал датчик распредвала, это мне на диагностике такой диагноз поставили. Купил датчик, поменял, вроде все прошло. Причин может быть много, так что к доктору нужно.

У меня похоже было: на холодную норм, на прогретой никакой реакции на поворот ключа, постоит минут 20 - заводится. В сервисе мужичок брызнул вэдэшкой на контакты питания стартера и случилось волшебство.

Заслонка. Датчик воздуха.

Ну да ну да. Попробуй его отключить.. сразу все в аварийный режим уйдет

Берешь тряпку, мокрую. обматываешь бензонасос. Периодически ее смачиваешь водой из бутылки. Профит - ездишь. Если уж "Москвичу-412" 1979 года это помогало, то твоя КИА вообще Феррари обгонит..

А если серьезно - ищи грамотного мастера.

Покрутил на горячую, не завелась - посмотри свечи. Если мокрые - перелив, сухие - нет топлива. Отсюда и начинай копать. Вариантов "откуда ноги растут" может быть уйма. Вплоть до фигового контакта в банальном разъёме.

Сухие, значит згорело полностью, мокрые значит могло не сработать система зажигания.

Чот как-то даже неудобно читать. С таким подходом можно начинать чинить с колодок.

Копать нужно с диагностики ошибок и заменой свечей. И только потом пытаться делать вангующие выводы.

Автор типичный владелец автомобиля перелаживающий ответственность с себя, на людей в интернете, который для этого не приложил никаких усилий.

Ну как только у "мамкиного диагноста" топливо "згорает", сразу же можно запрашивать "100500 мильёнов деняк" за проделанную работу по диагностике =)

Слушай а это звучит, пойду ярлык переименую. Шнурок с ценой три пачки сигарет. Можно открывать бизнес ..

1) ремонта по интернету.

2) Угадывание сломанных запчастей по фото авто.

3) Заговоры от замены расходников.

4) Отрицание богомерзких руководсв по ремонту.

Ну а шнурок это чтобы бабло подвязывать

Форсунки не держат.

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.

Бог колхоз. Простит поможет

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

Бог колхоз. Простит поможет Рокк ебол, Мемы, Две женщины орут на кота

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

В смысле говорит?

В смысле говорит? Маша и медведь, Индонезия, Русский язык, Комментарии на Пикабу


Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет

Не знаю зачем, но мне это нужно

Сеньор

Сеньор


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед


Перекрёсток

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

Перекрёсток Супермаркет Перекресток, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост


Лучше пусть молчит

Лучше пусть молчит


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Ремонт Jeep


Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории

Новость №1303: SpaceX собрала самую большую ракету в истории Образовач, Мемы, SpaceX, Ракета

Не только у меня так, значит?

Ответ на пост «Трусость»

Случилось так, что моя семья часто переезжала и в четырёх школах я был новеньким. Я был обычного телосложения для школьника, но давал отпор каждому кто лез ко мне, после случая в четвёртом классе.
Очередной переезд, я опять новенький, а на дворе первое сентября. Прошла линейка и я пошел знакомиться с моим классом.
Там всё как обычно - ребята резвящиеся, классуха мотивирующая прилежно учиться и уроки по расписанию.
В одну из перемен к нам подошёл он, Юрка Быков. Естественно я тогда его еще не знал, это мне позже про него страстей нарассказывали. Юрка поздно поступил в школу и был на класс старше, поэтому по возрасту и физическим данным обгонял нас на 2-3 года, в довесок он дружил с старшаками и естественно курил.
Подойдя к нам он начал расспрашивать кому деньги на обед дают и меня этот вопрос не обошёл стороной. Отпустив двоих из многодетной семьи, шервудский подражатель сказал остальным, что деньги теперь отдаём ему.
Трясся я пару дней и старался не попадаться ему на глаза, уже начал думать, что он про меня забыл, но на третий день он сходу пробил мне в дыхалку и спросил почему я дань не несу. Предупредил, что если завтра не будет денег за четыре дня, то после школы быть мне отметеленным и так будет продолжаться каждый день, пока я не отдам ему деньги.
В тот день в школе я остался до самого вечера, ждал пока дорога не очистится. Придя домой, со слезами на глазах рассказал всё отцу, я думал что он решит эту проблему. Но, к моему огромному удивлению и нарастающему ужасу, он сказал, что если сам не решу, то ничего не поменяется. Воодушевил меня рассказами и уложил спать.
На следующий день я отхватил после школы за гаражами. И через день это случилось. Всю учебную неделю я опиздюливался, каждый вечер с разбитым носом и весь в ссадинах. На выходных отец показал куда больнее бить и сказал, что если не буду давать отпор, то всю жизнь тут и там будут появляться такие вот Юрки Быковы.
В понедельник идя в школу я увидел Юрку, он со старшаками на брусьях сидел и курил. Меня как перемкнуло, флешбеки прошлой недели и ожидание сегодняшнего вечера закрыли глаза красной пеленой. Я молча подошёл и сдернул его с брусьев, пытаясь ухватиться за брусья он даже руки не выставил и влетел лицом в землю. А я за секунду запрыгнул сверху и начал лупить его по голове, пока старшаки не оттянули. Лицом он знатно наполучал и с кровавыми соплями домой ушёл. Вечером я с опаской шёл домой, но меня никто не встречал.
На следующий день они стояли за спортзалом, он был ко мне спиной, я налетел сзади, но успел отвесить всего пару оплеух и меня повалили, бил он меня пока не прозвенел звонок на урок, вечером тоже меня ждал с дружками, но я ушёл другой дорогой.
В среду он меня уже ждал, стоял лицом ко мне. Схватив палку побежал на него. Опять был избит, но и ему хорошо прилетело.
Так продолжалось всю неделю, а после выходных он начал убегать от меня как только меня замечал, т.к. старшаки перестали вмешиваться и разнимать.
Оставшиеся два года в этой школе ко мне вообще никто не лез. А в следующих школах я сразу давал отпор, какого бы телосложения не был оппонент.

Читайте также: