Киа рио отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Риск капиталки и "неудачная" подвеска - это все правда? Чем на самом деле рискует покупатель KIA Rio

Согласитесь, бывает так: выбрал, оставил предоплату, а потом начал изучать отзывы - и засомневался. Но в данном случае речь идет не о смартфоне или роботе-пылесосе, а об автомобиле. И это уже серьезно!

Получили вопрос от читателя: "В интернете много противоречивой информации об автомобиле KIA Rio IV. Родители собираются обновить автомобиль и уже внесли небольшой аванс дилеру. Выбор пал на KIA Rio IV 1.6 MT6 Comfort. Пока ждем автомобиль, читаем про него в интернете. И немного начали волноваться за сделанный выбор, а именно: много негатива о катализаторе в данном автомобиле, а также о его подвеске. Хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по этим вопросам, а также об автомобиле в целом".

Моторы: крошка моя, я по тебе не скучаю

Новое поколение Rio выпускается всего несколько лет, пробеги многих машин вряд ли превышают сейчас даже 100-150 тыс. км. Однако Rio (как и его ближайший технический аналог Hyundai Accent) во многом использует техническую начинку предшествующего поколения. Так что о надежности силовых агрегатов можно судить по опыту эксплуатации тех машин. Это как отзывы владельцев, так и мнения тех людей, которые обслуживают "корейцев" на регулярной основе.


Напомним, что текущее поколение Rio оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Первый - представитель новой серии Kappa, его отличают впускной тракт с изменяемой длиной и два фазовращателя, но, по сути, это эволюционное развитие предшественника. Двигатель объемом 1,6 л и вовсе из прежнего семейства Gamma, однако он подвергся модернизации. В частности, здесь также применен впускной тракт переменной длины, появился фазовращатель на впуске, а еще установлены новые распредвалы и поршни. К слову, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина.

Теперь вспомним, что говорят о двигателях Gamma, которые применялись на Rio предыдущего поколения. Кого-то смущает, что они "китайские" (выпуск налажен на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), кого-то - алюминиевый блок. Как показала практика, слухи о малом ресурсе и "одноразовости" преувеличены, хотя ряд недостатков у них имеется.


Действительно, карма моторов Gamma подпорчена историями с осыпающейся "керамикой" каталитического нейтрализатора. Напомним суть проблемы. Нейтрализатор у "корейцев" оказался достаточно "нежным" и может разрушаться при пробегах до 100 тыс. км. И все бы ничего, но "крошка" попадает в цилиндры, повреждая их стенки, - появляются задиры, ведущие к "масложору". Ремонт, включающий установку новых чугунных гильз, отнюдь не дешев, а на практике некоторые "попавшие" владельцы просто предпочитают ставить б/у двигатель.

По нашим данным, конструкция выпуска и катализатор у нынешних моторов остались прежними, так что вероятность старой проблемы потенциально сохраняется. Но на деле "страшилка" про задиры на корейских моторах довольно сильно преувеличена. В целом вероятность образования задиров не так велика, она не носит массового характера. По крайней мере белорусские мастера говорят лишь о разовых случаях и пробегах далеко за 100 тыс. км.

Чаще про эту проблему можно прочитать на российских ресурсах, чему может быть несколько причин. Во-первых, там в принципе огромный автопарк KIA-Hyundai, соответственно и больше подобных случаев. Во-вторых, выше вероятность использования некачественного топлива, отчего и страдает катализатор.

Все остальные проблемы корейских моторов куда дешевле, а ресурс по современным меркам вполне приличный. Например, цепь ГРМ у активных водителей растягивается лишь к пробегу 150-200 тыс. км, а у аккуратных может пройти и больше. Реальный ресурс самого "железа" точно превышает 250 тыс. км. Но здесь все зависит от аккуратности эксплуатации и уровня обслуживания. Например, относительно частой проблемой является перегрев. Но его, как правило, вызывают забитые грязью и пухом радиаторы. Проблемы с катализатором и дроссельной заслонкой опять же вызваны некачественным топливом.

Подвеска: жестковата, но "живуча"

Негатив по подвеске также берет свои корни от автомобилей предыдущего поколения. Особенно это касается Accent, который вышел на рынок чуть раньше Rio и собрал все шишки на свою… крышу. Быстро выяснилось, что настройка задней подвески не очень удачна: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке. В итоге подвеску Accent модернизировали несколько раз в 2011 и 2012 годах. Rio таких неприятностей, казалось, избежал, но и его ходовая часть далека от идеала: достаточно короткоходная и жесткая.

Заметим, что новые Rio и Accent получили другую заднюю подвеску: амортизаторы с пересмотренными характеристиками установлены под углом 8,4 градуса вместо 25, балка теперь такая же, как на Creta и Elantra. Спереди применены новые рычаги, стала шире колея, слегка увеличился кастор, появился небольшой отрицательный развал. В итоге автомобиль на дороге кажется более собранным и приятным в управлении. Кстати, у Rio имеется и приподнятая кросс-версия с пятидверным кузовом X-Line - у этого автомобиля свои настройки подвески.


Если вспомнить старые впечатления, полученные во время тест-драйва седана Rio, то при движении по ухабистой дороге вертикальные ускорения и боковые уводы умеренные, все гасится и преобразуется в не самую энергичную раскачку, а главное - контроль над автомобилем сохраняется даже без вмешательства системы курсовой устойчивости. Да и сам автомобиль управляется достаточно "азартно".

Впрочем, плавность хода Rio все равно оставляет желать лучшего: подвеска по-прежнему достаточно жестко отрабатывает неровности, хотя недостатка энергоемкости на разбитых дорогах не чувствуется. То есть подобная настройка оборачивается лишь некоторой потерей ездового комфорта.

Судя по опыту эксплуатации автомобилей предыдущего поколения, подвеска достаточно "живучая", самые слабые места в ней - стойки стабилизатора (редко "живут" более 50 тыс. км) и передние ступичные подшипники (ходят 75-90 тыс. км). Также известно, что колесные шпильки нежные, при чрезмерном зажиме гаек резьба может потянуться. Или сама шпилька сломается. Так что при затягивании крепежа лучше доверять не ощущениям, а динамометрическому ключу. Со временем начинает постукивать рулевое управление. Сначала это можно устранить заменой втулки, затем при помощи ремкомплекта.

Пара слов о кузове. Здесь по сравнению с предшествующим поколением был сделан значительный шаг вперед, в частности, доля высокопрочных сталей выросла в разы, до примерно 50%. А вот станет ли кузов более стойким к коррозии, пока неизвестно. Прежние Rio через 5-6 лет эксплуатации могли "порадовать" рыжими пятнами, особенно в области крыши. Впрочем, пока жалоб от владельцев не слышали.

Что в итоге?

На наш взгляд, Rio можно вполне рекомендовать к покупке, не опасаясь серьезных проблем в ближайшие 5-7 лет или 150 тыс. км эксплуатации. Дальнейшее в большей степени будет зависеть от того, как аккуратно владелец обращается с техникой и как ее обслуживает. По нашему мнению, подвеска у Rio для наших дорог все же жестковата, да и шумоизоляцию хотелось бы лучше. Но эти нюансы можно прочувствовать (и понять, насколько они существенны для вас) во время тест-драйва.

Трехлетние машины в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. вариантов!

Отзывы KIA Rio

Достоинства: С натяжкой внешний вид.

Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне.

Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова.АКБ "сдох" ещё раньше.

Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

sergeismakota, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Кузов оцинкован

Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!

Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!

Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Надежность - нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.

Недостатки: Багажник маловат.

Что ломалось: Поломок не было.

Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе - машина "отупела" сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Минаев Степан Анатольевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: По счастливой случайности купил себе юбилейную модель. Максимальная комплектация с огромным монитором. В целом автомобилем очень доволен, комфортная подвеска, небольшой расход топлива, большой багажник.

Недостатки: Немного недоволен динамикой. На старте не хватает шустрости коробки. И при ускорении на трассе есть некоторая задумчивость.

Что ломалось: Пока не тот возраст, что бы что-то ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не обслуживался.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вит, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Неприхотливая в обслуживании, если обслуживать вовремя, красивая, с комфортным салоном, да он может показаться тесным если вы отели ж.опу, но для нормального телосложения Rio очень комфортабелен.

Недостатки: шумоизоляция и очень медленный "автомат"

Что ломалось: перегорела лампа заднего фонаря

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: логан первого поколения, до этого ВАЗ 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анатолий, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Резвый экономичный автомобиль. Лёгкий пуск в сильный мороз (до -43оС). Удобная посадка, хороший обзор, удобное управление, большой багажник, большое пространство в ногах задних пассажиров

Недостатки: Непродумана вентиляция салона - заднее стекло запотевает/замерзает. Плохое качество ЛКП - сколы до грунтовки от мелких камешков. Отсутствует подсветка "бардачка", прикуривателя, USB-разъёма. Неудобные подголовники. Нет регулировки по вылету руля. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Что ломалось: Передние ступичные подшипники по два раза, синхронизатор 3-ей передачи. - Замена по гарантии.

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Васильева Виктория Владимировна , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: На 20000км, ужасный свист,думала ремень порвался,а оказался подшибник(((поменяли,правда ждала почти 2 мес. и вот теперь на 22000км начал другой подшибник свистеть(((((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ерохин Валерий Викторович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Очень хорошая машина. быстро набирает скорость,теплый салон, хороший кондишен. В управлении легкая. Нет проблем в этой машине. Ей бы 6-тую передачу.

Недостатки: нет

Что ломалось: поломок небыло

Предыдущий автомобиль: жигули.Дэо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр Форт, водительский стаж с 1978 г.

Недостатки: На скорости свыше 140 руль слишком мягкий, на 180 реагировать нужно с большой осторожностью. Поясничный подпор отсутствует, проехав от 100 км пояснице очень не комфортно. Обязательно прокатитесь перед покупкой. Свес переднего бампера очень низкий, на бордюры лучше не соваться. Зимой при прогреве и пробкам расход ближе к 11.

Что ломалось: С завода отсутствовал фильтр салона. У ОД 1200 (с У/с), на рынке угольник 250.

Опыт обслуживания: ОД, цены на то терпимые, на запчасти дороговато.

Предыдущий автомобиль: 2108, 21150, УАЗ ПАТРИОТ, волга 02

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Апьбертович, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Резвый, надежный, красивый!

Недостатки: На автомобилях которые предполагается эксплуатировать в Сибири и на Дальнем Востоке заводом изготовителем предусмотреть дополнительный обогреватель на лобовое стекло и усилить обогрев на заднем стекле. Автомобили эксплуатируются в 45 градусные морозы.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч


Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Kia Rio серый вид спереди

Kia Rio серый бампер

Kia Rio толщиномер

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Kia Rio панель приборов

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Kia Rio торпедо

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Kia Rio двигатель

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Kia Rio чёрный

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Kia Rio чёрный

Kia Rio бампер

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Kia Rio двигатель

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Kia Rio двигатель

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Киа Рио отзывы владельцев: плюсы и минусы

Что могу сказать по самому автомобилю?

Николай, Ростов-на-Дону, Киа Рио 2014 года, пробег 36000 км:

Долго собирался оставить отзыв, но, наконец, решился. Надеюсь, что помогу кому-нибудь при выборе нового авто. Автомобиль брал на вторичном рынке, не с салона. Рио приобретали у родственников, поэтому всю подноготную машины знал, без косяков. Поскольку гарантия на мой седан действует до конца 2019 года, все это время он обслуживался у официалов. Брали авто в комплектации Премиум (она существовала, кажется, до конца 2015 года). Приятными дополнениями к машине были: абс, подогрев всего, что только можно, доступ без ключа, электропривод на зеркалах и повторители поворотов.

Ездил я на многих автомобилях, отечественных и иномарках разных классов, поэтому считаю, мне есть с чем сравнивать. Новое авто решил не покупать, потому что даже под конец года со всеми скидками автомат 1.6 обходился минимум в 800 тысяч, а комплект, как у меня, переваливал за миллион.

Теперь подробнее про машину. Начну с того, что НЕ понравилось:

  • 160 мм клиренса, вроде бы и хватает, а вроде бы впритык, хочется больше.
  • Когда поворачиваю, боковая балка загораживает обзор, привыкал долго.
  • Шумоизоляция на троечку, придётся в скором будущем арки зашумить, раздражает при езде.
  • Рулевая рейка хилая, неэнергоемкая, плохо отрабатывает выбоины на дороге. Вибрация отдается в руль. На заднем сиденье пассажиры ощущают все ямы.


Теперь о плюсах:

В целом, даже за те деньги, что просят в салоне, машина отличная, лучшая в своём классе. Я купил гораздо дешевле, и очень доволен покупкой.

Вадим, Чебоксары, Киа Рио 2015 года, пробег 41000 км:

Купил машину аккурат под Новый год, 31 декабря, сделал себе, любимому, подарок. Над покупкой думал недолго, так как давно хотел именно Киа Рио. Катался до этого на Рио друзей, слушал восторженные отзывы. Конечно, сходил на всякий случай на тест-драйвы конкурентов Хендай и Шкоды, но только убедился, что лучше Рио пока машины нет.



Приобрел механику, 1.6, люкс, цвета шоколад. Обошлось почти в 700 тысяч. Из доп.опций решил взять сигналку, задний парктроник и резину зимнюю. По комплектации уже много раз писали, не буду повторяться.

Опыта с другими машинами немного. До этого была Лада 2115. Стоит ли говорить, что разница колоссальная? Словно из весельной лодки пересел на круизный лайнер.

К АБС пока не привык, ощущения двойственные, но скорее не нравится. Тормоза отличные. Сначала по привычке выжимал их в пол, пару раз чуть лбом окно не вышиб, начал жать плавно.

Руль можно одним пальцем держать и при этом полностью контролировать дорогу. На пятнадцатой от непривычки в первое время болели руки от постоянного выкручивания руля. Свет классный, ночью всё видно хорошо.

Ещё после двух лет езды треснуло лобовое стекло. Причиной, возможно, стал обогрев дворников зимой, стараюсь им пореже пользоваться.

Все минусы Киа Рио – отзывы владельцев

Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

Киа Рио отзывы владельцев все минусы

2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

  • 1.4 л. (107 л. с.);
  • 1.6 л. (123 л. с.);

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио седан вид сзади

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио седан вид спереди

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

Киа Рио седан - багажник

Киа Рио - салон

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.





Выводы

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.
    • Плохая шумоизоляция;
    • Некачественная покраска;
    • Жесткая подвеска;
    • Расход бензина выше заявленного.

    Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

    Киа Рио достоинства и недостатки

    Теряющая ныне популярность модификация Kia Rio 1-го поколения увидела свет на корейском рынке в конце 90-х годов. В те времена автомобиль пришел на смену уже устаревшей «Avella». В данной статье, приведем различные отзывы владельцев модели. Это поможет узнать настоящие плюсы и минусы машины.

    Общие данные, касающиеся первой генерации

    Для тогдашнего нового автомобиля были характерны повышенные габаритные параметры и более прогрессивный облик в сравнении с предшественницей. Кузовные линии обзавелись гармоничной плавностью и самобытными закруглениями. Внутреннее пространство стало обладать повышенным объемом для пассажиров, причем внешне автомобиль выглядел достаточно компактным. В список опций производитель добавил таковые:

    • ГУР;
    • систему кондиционирования;
    • электроприводные стекла;
    • аудиосистему;
    • центральный замок.

    На то время объем багажника Kia Rio был просто огромен – 345 литров. Моторная гамма располагала двумя вариантами агрегатов, имевшими объемы: 1,3 и 1,5 литра. В тандем к «горячим» сердцам производитель адресовал механические и автоматические трансмиссии.

    2003 г. ознаменовался незначительным рестайлингом «корейца», а в 2005 г. это поколение перестало выпускаться, поскольку его поджидала достойная замена.

    Сегодня на вторичном рынке можно увидеть модификации Kia Rio, пребывающие в разнообразном техническом состоянии. При покупке рациональным действием будет отзывы владельцев Рио.

    киа рио плюсы и минусы

    Отзывы

    Многим будет интересно почитать отзывы владельцев данной модели.

    Илья, обладает автомобилем 2 года

    Нацелился было продавать свой автомобиль, но изучив множество отзывов о Киа Рио, проявил желание оставить свое мнение о данной модели. На момент приобретения пробег достиг 110 тыс. км. «Косяков» по кузову было не слишком много: несколько несущественных царапин и перекрашенное крыло. Недостатки: водительскую дверь и капот невозможно было открыть ключом замка. Поскольку дверь можно было отпереть «сигналкой», а капот рычагом из салона, то постоянно откладывал ремонт на потом. Электрические приводные механизмы наружных зеркал и боковых стекол функционировали безотказно. Не преподносила «сюрпризов» и печка. За кондиционером также «косяков» не заметил.

    За время обладания Киа Рио с глобальными поломками не столкнулся, за исключением мелких неприятностей:

    • восстановил передний подклинивший суппорт тормозов, потому что он попросту закис под натиском грязи;
    • периодически приходилось менять лампы, резинки на дворниках и ремень привода ГУР;
    • серьезно «попал» по ходовой, ведь пришлось сменить наконечники рулевых тяг и стабилизатор с втулками (запчасти вместе с работой «вышли» в 3,5 тыс. руб.);
    • еще помню, потекла рейка;
    • ремонтных комплектов и сальников к ней я не нашел и решил менять на новую конструкцию (обошлось примерно в 20 тыс. руб.).

    Дмитрий, владеет моделью 1,5 года

    недостатки киа рио

    По своим ощущениям понял, что мотор слабый, поскольку постоянно не хватало динамики, и это не все недостатки. При покупке авто было в неплохом состоянии. После приобретения удалось проехать только 8 тыс. км, после чего обнаружил лопнувший патрубок радиатора.

    Естественно, заменил его. Также менял лампы в оптике. При 120-тысячном пробеге «на всякий пожарный» заменил ремни на генераторе и ГРМ. Буквально все расходники оказались по цене дешевыми. А вот если сломается более серьезный узел, например, стартер, то это уже «влетает в копеечку». Не понравилась посадка – низкая, только съедешь с трассы, сразу цепляешься днищем.

    Когда «идешь» на большой скорости, авто начинает болтать в стороны, плюс ко всему плохая изоляция, поскольку от шума спасения нет.
    Загнал на яму для проверки подвески. Конструкция показалась какой-то хлипкой. За пройденный до меня пробег друг заменил в ходовой почти все детали.

    Обнаружил, что «полезла» ржавчина, но «жучки» пока небольшие. Это неудивительно, ведь машина «бороздила» по нашим зимним соляным дорогам почти 12 лет.

    Отдал за авто 115 тыс. руб., как раньше уже сказал, по скидке. Автомобиль подойдет, чтобы «перебиться» какое-то время. Благо, что в ремонте машина оказалась недорогой и в целом понадежнее будет «нашего» автопрома.

    Владислав, срок обладания более 4-х лет (седан 2004-го г. в.)

    Когда поинтересовался отзывами о Киа Рио решил, что и мой очерк может быть кому-то полезным. Приобрел данный автомобиль, потому что сборка его иностранная, да и ехать в нем оказалось приятно. Ездил на заднем сидении, где со мной присутствовали еще двое пассажиров. Так долго с комфортом не усидишь – тесновато. Кузовной металл также мне показался каким-то тонким, так как под несильным надавливанием сразу прогибается и создает риск образования вмятины это и есть слабые места Отделка салона не вызвала восторга. Да это и понятно, авто то не бизнес-уровня.

    Что приятно: пластиковые панели салона не скрипят, посадка, как по мне, удобная. Иногда ездил на 800 км. Да устал, не так, как если бы я таскал кирпичи всю смену и без перерыва.

    Подвеску считаю надежной, поскольку проехал 45 тыс. км и за эти 4 года ни что не сломалось. При этом я не стремился беречь ходовую, а «побеждал» яму за ямой. Но есть здесь и немалый минус – это низкая посадка. По полям или другому бездорожью нормально не проедешь, днище постоянно зацепляется. Больше 120 км/ч разгоняться нет желания, потому что неустойчивость дает о себе знать, плюс еще слабая «шумка». Недостатки есть, но их мало.

    Среди положительных сторон хотелось бы заметить малый расход, относительную надежность и небольшую стоимость запчастей и ремонта.
    Как минус, отмечаю тесноту на заднем ряду и шумы, проникающие внутрь салона на скорости.

    Антон, владеет авто более 10 лет

    Автомобиль Киа Рио сразу понравился благодаря завидному балансу цены и проверенного качества, хотя имеются слабые места. Также посмотрел видео-тесты. Для небольшой семьи (2-3 чел.) – это оптимальный вариант «мотаться» по городу. Езжу нечасто. За все время обладания намотал 84 тыс. км. и выполнял только ТО. Однажды понадобилось заменить подшипник на ступице. Несмотря на почтенный возраст моей «старушки», расставаться с ней пока не намерен, ведь она пока не подводит. Заправляю только 92-й и то стараюсь это делать на брендовых заправках.

    достоинства и недостатки киа рио

    Однажды «загорелся» сделать шумоизоляцию, но, вспомнив про почтенный возраст автомобиля и немалую цену вопроса, быстро «остыл».
    Багажник меня удивил – он просторный для такого компактного авто. Жаль, что задние спинки не складываются, а было бы отлично для перевозки длинномеров.

    Штатные динамики и магнитола еще заводские. Только вот-вот стал похрипывать один из громкоговорителей.

    Кирилл, владеет автомобилем на протяжении 1 года

    Сразу обозначу плюсы и минусы. Взял бюджетный вариант 2005-го года. Мою «ласточку» угнали, а ездить на чем-то было нужно.
    Итак, к минусам:

    • отвратительный дизайн салона и в частности «приборки»;
    • пластик некачественной фактуры;
    • шумоизоляция на низком уровне, а во время разгона слушаешь «рев» всех 97 «лошадей»;
    • ступени в КПП включаются нечетко, иногда можно просто не попасть на нужную передачу;
    • если на дороге обнаружилась колейность, то машина сразу же пытается рыскать по сторонам;
    • высоким пассажирам неудобно на заднем ряду.

    Вот такие недостатки.

    • хорошая экономичность – не больше 6 литров на трассе;
    • разгоняется за 12 секунд, сами лично замеряли;
    • присутствие электрического пакета и кондиционера;
    • обзорность на хорошем уровне;
    • салон «молчаливый» («звучала» только полка над багажником, которую быстро «вылечили» путем поклейки поролона);
    • подвеска добротная, как мне показалось, получше нежели в «Лачетти», которой владел раньше.

    Подводим итоги

    Как видно, отзывы владельцев о первой генерации Киа Рио присутствуют как хвалебные, так и отрицательные мнения. В целом авто достаточно добротное, подводит лишь только его возраст. Хотя понятное дело, что везде есть свои плюсы и минусы.

    Собравшись с мыслями о покупке, внимательным образом производите осмотр понравившегося экземпляра и не стесняйтесь в каверзных вопросах в адрес владельца, чтобы по максимуму завладеть информацией об автомобиле, а также индивидуально выявить слабые места.

    Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

    Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

    Новый кузов Киа Рио 2021

    Плюсы и все минусы Киа Рио 4

    • Стоимость обслуживания
    • Мультимедиа
    • Багажник
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Расход топлива
    • Коробка передач
    • Надежность
    • Управляемость
    • Обзорность
    • Шумоизоляция
    • Дизайн

    Отзывы владельцев Kia Rio 4

    Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.

    Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.

    По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.

    Kia Rio 2020 года

    Киа Рио 2021 цены и комплектации

    Цена КИА Рио 2021 в России составляет от от 909 900 до 1 264 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Classic MT6 909 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 994 900
    1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 009 900
    1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 1 009 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 029 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 034 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 069 900
    1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 124 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 174 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 264 900

    Технические характеристики Kia Rio 4

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1740 / 1470
    Колесная база, мм 2600
    Клиренс (дорожный просвет), мм 160
    Объем багажника, л 480
    Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,4 1,4
    Мощность, л.с. 100 100
    Крутящий момент, Нм 132 132
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
    Макс скорость, км/ч 185 183
    Расход топлива, л
    — город 7,2 8,5
    — трасса 4,8 5,1
    — смешанный 5,7 6,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 123 123
    Крутящий момент, Нм 151 151
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
    Макс скорость, км/ч 193 192
    Расход топлива, л
    — город 8,0 8,9
    — трасса 4,8 5,3
    — смешанный 6,0 6,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021

    Внешний вид

    Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.

    По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

    Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

    Салон

    Салон нового Киа Рио 2021

    Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.

    Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

    Кресла на Киа Рио 2021 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.

    Читайте также: