Kia rio в европе отличается

Обновлено: 05.07.2024

«Европейский» KIA Rio 3

Обзор «европейского» хэтчбека КИА Рио 3 и фотографии. Характеристики KIA Rio 3 (UB), комплектация и цена в Европе.

В нашей стране Kia Rio – это модель, в первую очередь, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/качество. Однако в Европе дела обстоят иначе, ведь здесь под данным именем реализуется совершенно иная машина. Автомобиль в спецификации для Старого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а осенью 2014 года на подмостках автосалона в Париже дебютировала его обновленная версия.

хэтчбек Kia Rio 3 для европейского рынка

«Европейский» Kia Rio доступен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

Наиболее заметными деталями в облике «корейца» являются крупная головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и выразительные выштамповки на боковинах, добавляющие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

интерьер хэтчбека Kia Rio 3 для европейского рынка

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация приборов с тремя «глубокими колодцами», крупное рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в доступных комплектациях его место занято заглушкой либо простой магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» преимущественно жесткими пластиками, но откровенно бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной поддержкой по краям, мягким наполнением и достаточными диапазонами настроек. Формально трехместный задний диван с максимальным удобством примет только двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по объему багажное отделение, способное вместить 288 литров поклажи. Второй ряд сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему максимальная вместимость возрастает до 923 литров.

Технические характеристики. В странах Старого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.
В качестве базового выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а пару с ним составляет 5-скоростная «механика». Такой хэтчбек оставляет позади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.
Наиболее производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого составляет 137 Нм, начиная с 4200 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП или 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).
Дизельная часть сформирована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/минуту и 180 Нм момента при 1750-2500 об/минуту, или 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при аналогичном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна исключительно «механика» на шесть передач, которая помогает ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для европейского рынка отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с технологией «старт-стоп». Бензиновые версии хэтчбека в комбинированном цикле движения обходятся 5-6.3 литрами топлива, а дизельным исполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

хэтчбек Kia Rio 3 для европейского рынка

В основе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а высокий уровень безопасности обеспечивают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. На европейском рынке трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.
По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, системами BAS и ESC, стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и даже запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

Kia представила рестайлинговую версию хэтчбека Rio для европейского рынка. Напомним, что он не имеет ничего общего с одноименной моделью для рынка РФ (она родня китайской Kia K2).

С точки зрения экстерьера обновленный Kia Rio для Европы отличается от предшественника зауженной решеткой радиатора, новым бампером с увеличенным вырезом в центральной части, а также иным оформлением противотуманных фар. Головная оптика у хэтчбека теперь полностью светодиодная, в нее интегрированы ходовые огни. Сзади изменений не видно вовсе.

На выбор покупателей предложены два новых цвета: серый Perennial Grey и синий Sporty Blue, обувать машину будут в новые легкосплавные колесные диски R16.

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

В салоне новенького Rio появилась новая мультимедийная система UVO Connect с экраном диагональю 8 дюймов, машину теперь можно заказать с цветными кантами, контрастной прострочкой сидений и цветными акцентами на подлокотниках. В топ-версии GT Line Rio укомплектуют черным салоном с белой окантовкой и прострочкой сидений, а также вставками под углепластик в передней панели.

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

Новая система предупреждения столкновений FCA доступна в качестве опции, она способна контролировать педаль «газа», тормоза и рулевое управление на скорости до 180 км/ч.

Старт продаж обновленного Rio в Европе намечен на третий квартал текущего года.

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

Гибридная версия Kia Rio для Европпы

Kia Rio для российского рынка выпускается в Санкт-Петербурге, вскоре и его ожидает обновление: машина текущего поколения была представлена в 2017 году, то есть выпускается уже три года.

KIA представила обновленный Rio для европейского рынка

Четвертое поколение KIA Rio, одной из наиболее популярных во всем мире моделей бренда, делает серьезный шаг вперед в технике и оснащении

KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут значительно повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией.

Обновленный хэтчбек Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя.

Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году.


Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера представляет обновленную модель: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории».

Продажи обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года.
Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска будут оглашены позднее.

На обновленный Rio будет устанавливаться силовая установка EcoDynamics+ по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения.


MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом бензинового двигателя, смена его режимов с «мотора» на «генератор» и обратно происходит абсолютно незаметно. В режиме «мотор» (при разгоне) MHSG обеспечивает вспомогательный поток энергии за счет использования электричества, что позволяет снизить как нагрузки на бензиновый двигатель, так и уровень вредных выбросов. При замедлении – в движении накатом или при торможении – MHSG переключается в режим «генератора» и обеспечивает рекуперацию энергии вращения коленчатого вала для подзарядки батареи аккумуляторов.

Новый двигатель семейства Smartstream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Технология CVVD позволяет осуществлять плавные переходы между различными циклами работы двигателя внутреннего сгорания в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает лучшую эффективность во всех возможных ситуациях в движении. Двигатель семейства Smartstream имеет точно такую же мощность, как и предыдущий силовой агрегат семейства Kappa – 100 или 120 л.с. в зависимости от настройки, но при этом обеспечивает более высокий крутящий момент - 200 Н*м. У 120-сильного двигателя эта прибавка достигает 16%.

В целом, новый силовой агрегат EcoDynamics+ позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport.

Rio EcoDynamics+ также оснащены недавней разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire вносит свой вклад в снижение расхода топлива «мягко-гибридной» силовой установкой и позволяет добиться снижения уровня выбросов CO2, при этом сохраняя столь же интересный характер поведения автомобиля, который обеспечивают традиционные механические трансмиссии.

Вместо механической связи между педалью сцепления и самим узлом iМТ использует исключительно электрические сигналы. Она незаметно вступает в дело совместно с MHSG и позволяет при замедлении до полной остановки отключать двигатель раньше, чем это способна сделать система временной приостановки работы двигателя ISG (Idle Stop & Go). Это также благоприятно сказывается на повышении топливной эффективности автомобиля.


Точные цифры, характеризующие как динамику, так и экономичность «мягко-гибридных» силовых установок KIA Rio – будут представлены к началу продаж модели.

Обновленный Rio получил измененный дизайн передней части. Легкие штрихи сделали общий дизайн более сбалансированным, цельным и чистым. Фирменные очертания решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) сохранились, но стали более узкими. В сочетании с более низкой и широкой нижней частью переднего бампера и новыми, запоминающимися контурами в местах размещения противотуманных фар – это создает более целостный, целеустремленный образ. При этом очертания передней части стали плавнее, а автомобиль в целом смотрится увереннее. Теперь для всех версий Rio будут предусмотрены полностью светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями.

Для обновленной модели разработаны два новых цвета кузова – серый Perennial Grey и синий Sporty Blue. Таким образом число предлагаемых цветов составляет девять. На обновленный Rio также могут быть установлены литые легкосплавные колесные диски нового «восьмиспицевого» дизайна в размерности 16 дюймов.


Целый ряд изменений в интерьере Rio – в дизайне, в материалах и оснащении – позволил создать салон более высокого качества. Одними из наиболее заметных обновлений стали более крупный широкоформатный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов и 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, имеющий более высокое, чем раньше, разрешение.

Для Rio теперь также будет доступна (в зависимости от комплектации и рынка) новая опция цветовой индивидуализации салона. В него входят цветные канты и контрастная прострочка сидений, цветные акценты на приборной панели и подлокотниках, что делает пространство в салоне более наполненным светом, по-своему атмосферным.

В комплектации GT Line предлагается однотонный черный интерьер с контрастной белой окантовкой и прострочкой сидений, а дополняют стиль вставки «под карбон» в передней панели.

На обновленный Rio будут устанавливаться некоторые из новейших высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, которые входят в комплекс DRIVE WISE. Среди этих систем – ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания пешеходов, автомобилей, и недавно добавленной функцией распознавания велосипедистов, система контроля движения в полосе LKA, система контроля внимания водителя DAW и система мониторинга слепых зон BSD.

В дополнение к этому теперь для Rio будет доступен и ряд новых систем активной безопасности, повышающих степень защиты находящихся в салоне.


В зависимости от комплектации, в список оснащения нового Rio могут входить не только новейшее поколение системы FCA, но и ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах ВСА, интеллектуальная система распознавания дорожных знаков ограничения скорости ISLW, интеллектуальный круиз-контроль SCC и ассистент поддержания движения в полосе LFA.

Система FCA взаимодействует с интеллектуальным круиз-контролем и принимает на себя контроль над газом, торможением и рулевым управлением в зависимости от условий движения и наличия движущихся впереди транспортных средств. Система работает на скоростях до 180 км/ч, для контроля безопасной дистанции перед автомобилем используются камера и радарные датчики, при этом отслеживается и горизонтальная дорожная разметка, что позволяет Rio двигаться по центру своей полосы. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом выезда с парковки задним ходом с функцией предотвращения возможных столкновений RCCA и системой оповещения задних пассажиров ROA.

И наконец, в зависимости от комплектации, обновленный Rio, впервые в данном сегменте, может быть оснащен системой контроля начала движения автомобиля впереди – LVDA (Leading Vehicle Departure Alert). Если в пробке или в очереди к светофору водитель останавливает Rio, данная система дает оповещение в случае, если автомобиль, стоящий впереди, начинает движение, а водитель Rio не замечает этого момента. Такая система позволяет избежать потенциальных некомфортных ситуаций, когда другие нетерпеливые водители начинают сигналить, «напоминая» и поторапливая, и дать комфортное и не нервирующее напоминание.

Новый Kia Rio: чего лишены россияне?

Нагляднее всего этот тезис подтверждает новый Kia Rio для европейского рынка, который привезли на автосалон в Париже. Впрочем, секрета в этом никакого нет Rio для России и для стран Старого Света — это две разные машины, ведь у нас фактически под этим именем продается модель Kia K2. И тем интереснее узнать, чего же лишены россияне. Поглядим?

Прежде всего, у европейского Rio совершенно другой дизайн. Хотя машина создавалась явно под вкусы местных жителей, на самом деле над её внешностью трудилась международная команда из Южной Кореи, Германии и США под руководством Петера Шрайера. По сравнению с предшественником у Rio поменялась практически каждая деталь. А еще автомобиль стал на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм ниже. Размеры новинки — 4065 х 1725 х 1450 мм при колёсной базе 2580 мм. То есть буквально десяток-другой лет назад такой автомобиль мог бы считаться гольф-классом, а не представителем сегмента «В».

В интерьере европейского Kia Rio разница с российским автомобилем становится еще более очевидной тут тебе и кожаные сиденья, и другой пластик, и мультимедийная система с большим экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Причем не сказать, что автомобиль поражает отделкой — все относительно скромно, но красиво и удобно. Кстати, еще до премьеры корейцы обещали, что Rio получит «максимальный запас места в зоне плеч в своем классе». Мы проверили — сидеть действительно очень удобно. А ведь еще есть и всякие продвинутые опции. Например, система автоматического распознавания пешеходов и экстренного торможения. И это — на автомобиле компакт-класса!

Вы уже подумали, что было бы лучше, если бы у нас продавался европейский Rio? Не спешите с выводами. Во-первых, главная ставка в этом автомобиле сделана на литровый трехцилиндровый турбоагрегат, доступный в 100-сильном и 120-сильном варианте. Вряд ли такой мотор был бы востребован на нашем рынке (хотя справедливости ради отметим, что у европейского Rio также есть и 1,6-литровый атмосферник (135 л.с.), а также дизели объемом 1.2 и 1,4 литра (от 69 до 90 л.с.).

Во-вторых, цена. Если в России Kia Rio стоит от 629 900 рублей без учета скидок, то в Европе автомобиль предыдущего поколения предлагалась за 9900 евро (т.е. примерно 710 000 рублей) и, скорее всего, в близкую сумму будет оценен и новый автомобиль. Как ни крути, а платить в этой жизни приходится за всё — в том числе и за более продвинутые автомобили.

Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем


До сих пор в РФ продаются исключительно седаны и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) российского производства, собираемые на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Недавно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить интерес покупателей к одному из бестселлеров рынка.

Обновленную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автосалоне 2014. Такие машины теперь официально продаются в соседнем Казахстане и Украине. В отличие от российской модели, эта версия корейской сборки может похвастаться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и классическому седану составляет еще и яркая молодежная «трехдверка».

Снаружи – красиво

К слову, практичная 5-дверная модификация также выглядит стильно и динамично. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за довольно короткий период времени смог перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сегодня на равных конкурирует с лидерами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, талантливый дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Люк Донкервольке из VAG.

IMG_2547 (2).jpg

IMG_2558 (2).jpg

Фейслифтинговый евро-Rio действительно выглядит здорово, с какого ракурса на него ни посмотри. Особенно мне понравилась обновленная корма машины – с черной пластиковой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: необычно и красиво. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, переднего бампера и фронтальных противотуманок.

Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены еще и LED дневные ходовые огни в передних фарах, а также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее исполнение Mid довольствуется обычными «глазами».

IMG_2585.jpg

Размер колесной базы европейского Rio точно такой же, как и у хэтчбека российской сборки – 2570 мм. А вот остальные габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на 15 мм ниже (1455 мм), и при этом шире на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка визуально кажется еще более компактной и приземистой.

IMG_2581.jpg

Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели российского производства, адаптированной под местные дорожные реалии.

Интерьер – тоже хорошо

Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень стильно и качественно: на вид и на ощупь – однозначно лучше, чем у собрата российской сборки. Интерьер порадовал продуманной эргономикой: все просто, удобно и интуитивно понятно.

IMG_2653.jpg

IMG_2626.jpg

IMG_2645.jpg

К просчетам я бы отнес не слишком удобный центральный подлокотник с очень коротким ходом: локоть правой руки практически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили небольшую выемку для мелочевки – как раз в том месте, на которое хочется опереть левую руку.

Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, позволяя подобрать оптимальное расположение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» удобно лежит в руках.

IMG_2625.jpg

Очень стильно и функционально организован блок управления кондиционером (климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации). Необычные крупные клавиши не только чрезвычайно удобны, но и вызывают некоторые ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!

IMG_2647.jpg

В темное время суток красная подсветка штатной мультимедийной системы слегка утомляет глаза – впрочем, ее яркость можно отрегулировать на свой вкус. Для телефона или смартфона предусмотрена удобная ниша за селектором коробки передач. Над ней расположилась розетка на 12 вольт, а также USB- и AUX-разъемы.

Бардачок приличных размеров без проблем вмещает документы формата А4, а также получил охлаждение и подсветку. Мелочевку также можно хранить в карманах дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.

IMG_2635.jpg

IMG_2650.jpg

Задний ряд сидений отформован под 2 пассажиров. Троим взрослым здесь будет тесновато по ширине, зато практически отсутствует центральный тоннель. Смущает только слегка выпирающая пластиковая «тумба» переднего подлокотника.

IMG_2612.jpg

Багажный отсек имеет весьма скромный объем – 288 литров в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то получается почти ровная площадка на 925 литров. Порог отсека расположен достаточно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.

IMG_2604.jpg

IMG_2592.jpg

IMG_2596.jpg

А вот в движении – не очень…

Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском топлива) мощностью 109 л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто существенно уступает российскому варианту с двигателем рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и более продвинутой 6-ступенчатой АКП.

IMG_2616.jpg

Тестовый хэтчбек ускоряется совсем без энтузиазма: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и агрессивной езды такая машина определенно не подходит. Классическая АКП с гидротрансформатором на 4 ступени по современным меркам выглядит устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавно, но платой за это стала вялая динамика и повышенный расход топлива. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» примерно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – вплоть до 9 л/100 км. В меню бортового компьютера можно выбрать особый Eco-режим, но эффект от него практически незаметен, а вот характер авто становится еще более вялым.

Спортивного режима у трансмиссии нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Силовой агрегат, несмотря на свои 109 лошадок, сложно назвать тяговитым: пик крутящего момента в 137 Нм достигается аж при 4200 об/мин. На этом фоне куда более выигрышно смотрятся параметры бодрых и экономичных дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Впрочем, для обычной размеренной езды по городу и этой 1,4-литровой «бензинки» вполне хватает.

IMG_2577.jpg

Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая балка на задней оси. Ходовая часть получилась достаточно мягкой и комфортной, но отличается повышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина стабильно ведет себя в поворотах: более прогнозируемо, чем российский хэтчбек. Rio отлично держит траекторию на высоких скоростях (хоть это и не ее стихия) и практически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные тяжелыми фурами. Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно крупные ямы.

IMG_2570.jpg

Вне зависимости от уровня оснащения, все обновленные евро-Rio комплектуются передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация рулевого управления), а также помощником старта в гору HAC. В 2011 году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.

Подведем итоги

Обновленный евро-хэтчбек Kia Rio оставил довольно приятные впечатления. К преимуществам модели можно смело отнести симпатичную внешность, стильный и уютный интерьер, хороший уровень оснащения, сбалансированную ходовую часть и рулевое. А вот древний 4-диапазонный «автомат» выглядит пережитком прошлого: вялая динамика дополняется повышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – лишь не связываться с дергаными и ломучими «роботами». По сравнению с «бюджетным» Rio производства РФ, автомобиль воспринимается как более качественный и дорогой продукт, хотя в некоторых моментах (наличие более мощного бензинового мотора и современной 6-диапазонной АКП) корейская новинка все же уступает «россиянину».

Что скрывается за шильдиком UEFA Europa League на автомобилях Kia

Что скрывается за шильдиком UEFA Europa League на автомобилях Kia

Сразу пять моделей Kia теперь доступны в «футбольной» спецсерии UEFA Europa League. Российские дилеры начали принимать заказы на Picanto, Rio, Optima, Sportage и Sorento Prime, отмеченные соответствующим логотипом и отличающиеся особым оснащением.

Специальная серия Kia Лига Европы УЕФА (в прошлом году корейская марка стала партнером Союза европейских футбольных ассоциаций) создана на базе популярных комплектаций, которые вдобавок украшены эмблемами UEFA Europa League и дополнены фирменными аксессуарами — дорожным набором UEFA 2019 и комплектом ковриков UEFA 2019.

«Футбольные» Kia Picanto — это хэтчбеки с 1,2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в версии Comfort, от которой отличаются 15-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами, наличием передних противотуманок и светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Кроме того, в оснащение спецсерии входят мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, 6 динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, а маневрировать на парковке помогает камера заднего вида. Доплата за такие радости — меньше 50 тысяч рублей: Picanto UEFA Europa League стоит 818 900 рублей.


Особые версии Rio и Rio X-Line базируются на комплектации Luxe с 1,6-литровым двигателем, причем они доступны и с «автоматом», и с «механикой». Кстати, это уже модернизированные хэтчбеки: не так давно обновление подарило им 195-сантиметровый клиренс. Седаны Rio UEFA Europa League отличаются решеткой радиатора, декорированную хромом и черным глянцем. У всех спец-Рио 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и задние дисковые тормоза. Вдобавок от «люксовых» они отличаются наличием датчика света и мультимедиасистемой, 7-дюймовый экран которой умеет «зеркалить» смартфон и показывать изображение с камеры заднего вида. Седан в особом исполнении оценен в 907 900 рублей с механической коробкой передач и в 947 000 рублей с «автоматом», цена на кросс-хэтчи Riо X-Line UEFA Europa League 1,6 MT составляет 957 000 рублей, 1,6 AT — 997 000 рублей: в любом случае это на 33 тысячи больше, чем хотят за версию Luxe.


Kia Optima в специальной комплектации может оснащаться и 2,0-литровым, и 2,4-литровым мотором. От Оптим в исполнении Prestige такие отличаются расширенным набором электронных ассистентов: у Optima UEFA Europa League есть контроль слепых зон и система помощи при выезде задним ходом с парковки, а также 4 камеры кругового обзора. Вдобавок такие Оптимы оснащены вентиляцией передних сидений, электропривод есть не только у водительского, но и у пассажирского кресла, а салон оживляет контурная подсветка. За седан с младшим мотором просят 1 724 900 рублей, с более мощным двигателем — 1 824 900 рублей, что на 60 тысяч дороже аналогичных моделей в исполнении Prestige,

Те, кто хочет необычный Sportage, могут выбирать между модификациями с 2,0-литровыми двигателями (причем как с передним, так и с полным приводом) и с 2,4-литровыми агрегатами. У всех будут полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние фонари, как и бесключевой доступ, и круиз-контроль. Помимо прочего, кузов «футбольного» Sportage можно окрасить в оригинальный цвет Orange Fusion, а в салоне обнаружится необычная комбинированная отделка. Ценники на кроссоверы Sportage UEFA Europa League выглядят так: 1 764 900 рублей (2,0 6AT 2WD), 1 844 900 рублей (2,0 6AT 4WD) и 1 954 900 рублей (2,4 6AT 4WD) — сразу на 100 тысяч больше, чем просят за обычный Luxe!


Богатый выбор и у тех, кто присматривается к Kia Sorento Prime. Внешне кроссоверы серии UEFA Europa League выделяются 19-дюймовыми колесами и светодиодными противотуманными фарами. В перечне систем безопасности — круговой обзор, системы контроля слепых зон и помощи при движении задним ходом, интеллектуальный автопарковщик и электропривод стояночного тормоза. У водительского кресла появилось 14 электрорегулировок, а у основания консоли — ниша для беспроводной зарядки. Стоимость Kia Sorento Prime UEFA Europa League зависит от мотора: с двигателем 2,4 GDI он стоит 2 531 900 рублей, с дизелем 2,2 CRDI — 2 711 900 рублей, с топовым бензиновым V6 объемом 3,5 л — 2 771 900 рублей. Это на 82 тысячи дороже Соренто Прайм в исполнении Prestige, которое легло в основу «футбольной» серии.


Потенциальные покупатели, которые до 25 апреля пройдут тест-драйв автомобилей спецсерии у официальных дилеров, смогут выиграть один из пяти фитнес-браслетов. А среди купивших машину с эмблемой UEFA Europa League разыграют пять путевок на на финальный матч Лиги Европы УЕФА в Баку.

Где делают Kia Rio для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.

Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа


Фото: сборка Киа в Корее

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке


Фото: сборка Киа Рио на заводе в Питербурге

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Страна производитель Киа Рио: где выпускают

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями.

Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.

Киа Рио



Основные производители автомобилей Кия в мире.
  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

Где собирают Киа Рио для России

Rio


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.

С какого года начали сборку в России

внутреннее убранство



В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Рио в других странах: как называется

Примечательно, что модель так именуется только в странах СНГ и некоторых европейских и американских государствах. Для Китая актуально название К2. У себя на родине, машину и вовсе называют Pride.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Представительство в России

Главное у KIA в РФ находится в СПб. Также на территории страны есть официальные представители в крупных городах.

Производство в России

Производство



Основное находится в Питере. Здесь собирают корпуса машин, салоны и ходовую часть. Также имеется дополнительный завод, собирающий силовые установки и трансмиссии.

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

детали

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Где выпускают Рио Х-Лайн

Более современная модель X-line также производится на заводе в СПб. Силовые агрегаты Икс Лайн собираются на Калининградском предприятии, где комплектуют моторы и трансмиссии для других авто.

Где производят двигатели для Рио

Изначально все установки производятся на корейском предприятии. Компания ведет интересную политику – моторы изготавливают только у себя в стране. Это позволяет тщательно контролировать качество производства.

После этого сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии, расположенные в других странах.

Разобравшись со страной сборки Рио, можно отсечь вопросы с поиском корейских и европейских версий. Найти «импортную» машину будет гораздо дороже, чем приобрести отечественной сборки.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Концерн KIA выпустил серию авто, посвященную Лиге Европы УЕФА

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

На подобный шаг руководство компании пошло не просто так — KIA является официальным партнером соревнования, в котором принимают участие известнейшие футбольные клубы Старого Света.

Это не первая «футбольная» инициатива бренда — в 2014 году KIA уже выпускала серию, приуроченную к чемпионату мира по футболу, а в 2016 году — в честь чемпионата Европы. В 2017 и в 2018 годах были выпущены серии, посвященные Кубку Конфедераций и ЧМ по футболу, которые прошли в России.

В эксклюзивную серию KIA Europa League вошли автомобили разных сегментов: Picanto, KIA Rio, Optima, Sportage и Sorento Prime. Характерные черты авто ограниченной серии — это улучшенные комплектации, а также тематические знаки отличия, в том числе эмблемы UEFA, фирменные аксессуары, дорожные наборы и коврики.

По мнению маркетологов официальных дилерских центров KIA, новая серия ожидаемо привлечет внимание не только любителей футбола, но и тех, кто хочет на выгодных условиях приобрести автомобиль с эксклюзивным набором опций.

Особое внимание было уделено моделям KIA Rio и Kia Rio X-line — автомобилям, которые, согласно статистике производителя, пользуются в России повышенным спросом из-за своих эксплуатационных качеств.

Rio ограниченной серии — это авто на базе максимальной комплектации Luxe, с двигателем 1,6 литров как с автоматической, так и механической КПП. Что касается Rio X-line, то в серию UEFA Europa League (Лига Европы УЕФА) вошли автомобили 2019 года выпуска с увеличенным дорожным просветом. Техническая особенность Rio данной серии — это наличие задних дисковых тормозов.

Седаны Rio эксклюзивной серии будут отличаться и внешне — это и броская отделка хромом и глянцем, и 15-дюймовые диски на основе легких сплавов, и стильные задние фонари на светодиодах.

Салон Rio для футбольных фанатов будет укомплектован мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и рядом других полезных опций, недоступных в базовых комплектациях обычных серий.

По ориентировочным данным, стартовая цена за новые автомобили в салонах дилеров будет составлять чуть более 900 тыс. руб. за Rio UEFA Europa League и чуть более 950 тыс. за Rio X-Line.

Получить подробную информацию о комплектации Rio и других моделей новой серии, а также узнать актуальную стоимость вы можете в официальных дилерских салонах бренда.

Читайте также: