Киа самый большой внедорожник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Киа Теллурайд 2021 года: цены и старт продаж в России нового корейского кроссовера

С момента выхода в январе 2019 года, новая модель Kia Telluride 2021 модельного года продолжает собирать восторженные отзывы как самый большой и роскошный внедорожник корейского бренда.

Трехместный салон, где на третьем ряду так же просторно, как и на втором, мягкая многорычажная подвеска, множество опций – полноразмерный SUV продолжает нести статус флагмана и вступает в новый модельный год с небольшими изменениями, которые касаются оснащения.

На странице все подробности о новом кузове Киа Теллурайд 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Когда выйдет в России?

В год дебюта модели корейцы обещали, что в России внедорожник появится до конца 2020 г, и что стоимость Теллурайд составит от 2,5 до 3,0 миллионов рублей. По состоянию на декабрь месяц официальные продажи внедорожника все еще не стартовали, а вторая волна пандемии Covid-19 подсказывает, что первые поставки машин, возможно, будут перенесены на весну 2021 года.

Kia Telluride 2021

Обзор

Kia Telluride 2021

Главным сюрпризом призван стать новый дизайн-пакет Nightfall, который готов сделать внешний облик восьмиместного кроссовера Kia Telluride 2021 года ещё более брутальным.


Поможет в этом новая затемненная решетка радиатора, оригинальные 20-дюймовые колесные диски и ряд других акцентов, однако доступным такой декор будет только для полноприводных версий в комплектациях EX и SX.

Прочие важные усовершенствования – дистанционный запуск двигателя с брелка, новое прицепное устройство и два новых варианта окраски кузова – Black Copper и Sangria.

Кузов

Kia Telluride 2021


Киа Теллурайд 2021 модельного года сохраняет свой в меру яркий и оригинальный дизайн экстерьера с широкой решеткой «нос тигра», вертикально ориентированными фарами головного света, массивным корпусом, прямой линией крыши и необычной кормой с интересной бумеранг образной оптикой.

Kia Telluride 2021

Салон

Интерьер внедорожника Kia Telluride также не лишен фирменного лоска, который дополняется высоким качеством сборки и дорогими материалами отделки.

Салон семиместного кроссовера на несколько дюймов длиннее, чем у Sorento 2021, который тоже может предложить места семью пассажирам, но задний ряд здесь гораздо более просторный, даже несмотря на наличие 595-литрового багажного отсека.

Максимально сложив кресла, оставив только передний ряд, грузовой объем кузова достигает 2464 литров при относительно ровном основании, которое получится за счет сложенных спинок сидений.

Техническая начинка

Kia Telluride 2020


На Kia Telluride 2021 года будет ставиться прежняя бензиновая атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3778 куб. см. Она имеет V-образную компоновку, систему непосредственного впрыска и 24-клапанный ГРМ, что позволяет мотору развивать мощность в 291 лошадиную силу (на 6000 об./мин.) и до 355 Нм вращающей тяги (при 5200 об./мин.)

Помогает этому агрегату гидромеханическая автоматическая «коробка» с 8 ступенями, передающая крутящий момент на переднюю ось. За доплату на внедорожник ставится электрогидравлическая муфта, которая в зависимости от режима работы (Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport, Lock) может передать на заднюю ось до 50% тяги.

Киа Теллурайд: Цены и комплектации

Цены и комплектации на новый кузов Киа Теллурайд 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта.

Kia Telluride 2021: самый большой вседорожник Киа

Новый Киа Теллурайд 2021

В целом, экстерьер кроссовера получился более угловатым, нежели соплатформенный Hyundai Palisade, что позволило сделать облик Теллурида более брутальным. Строгий образ подчеркивают почти вертикальный массивный передок, прямая линия крыши, а также идущая параллельно ей хромированная накладка на дверях.

Салон Kia Telluride

А еще здесь предусмотрены потолочные дефлекторы системы вентиляции для пассажиров второго ряда, специальный микрофон для общения водителя и пассажиров на галерке, функция отключения задних динамиков (пригодится на случай, если пассажиры сзади задремали в дальней дороге), шесть разъемов USB (по два на каждом ряду), поддержка Bluetooth одновременно для двух смартфонов и пр.

Технические характеристики

Киа Теллурид 2021

Новый KIA Telluride 2021 года базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.

Новая модель Kia Telluride 2021

В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.

Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.

Комплектации и цены

Производство Kia Telluride наладили на предприятии в США, старт продаж на американском рынке пришелся на середину 2019 г. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль должен появиться и в России, но произойдет это не раньше 2021 года.

Kia Mohave - тест гигантского внедорожника

Объявленные цены на обновленный Mohave начинаются с 3,1 миллиона рублей, а заканчиваются на 3,5 миллионах. На миллион дешевле, чем Land Cruiser Prado. Но в ноябре, пользуясь нынешней ситуацией на рынке, первые машины в топ-комплектации некоторые дилеры продавали по 4,5 миллиона — ссылаясь на якобы указания завода. Mohave по цене Prado? Что ж, посмотрим.

Показать зубы

Помните дизайн дореформенного Мохава, который продавался аж десять лет? Вот и я нет! Монументальным очертаниям не хватало вкусных деталей. Наконец, Mohave показал зубы, оскалив крупноячеистую решетку радиатора. Граненые светодиодные фары с «кубиками льда» делают Mohave похожим на GAC GS8 (ЗР № 2, 2020). Задние фонари слились воедино красной перемычкой. Но боковины кузова прежние — переделывать их дорого.

Салон поменяли «от» и «до». Прежний Mohave даже новеньким напоминал десятилетнюю машину с пробегом под триста тысяч километров — материалы и дизайн были откровенно унылыми. Теперь веселее: кожа с благородной прострочкой и матовый шпон приятного оттенка. В топ-версии Premium сиденья могут быть отделаны кожей Nappa. Для нее же доступны цифровая приборка и набор ассистентов водителя.

С машинами в самой дорогой комплектации я уже знакомился в Корее (ЗР № 5, 2020), потому в этот раз внимание среднему исполнению Prestige за 3,2 миллиона рублей. Приборы обычные, кожа сидений попроще (но все равно натуральная), центральную консоль венчает тот же 12‑дюймовый «телевизор» мультимедийной системы. Есть голосовые заметки, общение с пассажирами облегчает микрофон с усилителем звука. И все машины с тремя рядами сидений — пятиместных на нашем рынке не будет.

Рама — это хорошо? Возможно, но она крадет простор. На третьем ряду сидений можно существовать лишь если сдвинуть второй ряд до упора вперед, а от гигантского багажника в такой конфигурации остаются одни воспоминания. Большинство соразмерных кроссоверов типа фольксвагеновского Терамонта вместительнее.

Послушная рама

Высшая мудрость — не трогать то, что и так прекрасно работает. Силовой агрегат был позитивной стороной Мохава — вот его и не тронули. Отличный 3-литровый дизель с ломовым моментом «на низах» надежен и прекрасно тащит огромный внедорожник. Восьмиступенчатая гидромеханика не блещет скорострельностью, но если в спортивном Стингере это выбешивает, то для Мохава такой характер — самое то. И аппетит не запредельный: на трассе можно уложиться в 8 л/100 км, в городе — в 12–13 литров солярки на «сотню».

Из задней подвески убрали пневмоэлементы — остались только стальные пружины. Теперь нельзя опустить заднюю часть для облегчения погрузки тяжелых вещей, зато дорогой ремонт не светит.

Еще одна потеря — активные амортизаторы, которые есть на машинах для Кореи. Но даже с обычными Mohave едет собранно. Остроты добавляет электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического. От расхлябанности в поворотах не осталось и следа. Для рамника — неплохо. Ни ветер, ни колея не способны сбить его с курса. Идеальная машина для путешествий? Загрузиться большой компанией, воспользоваться розеткой на 220 В, прихватить прицеп или трейлер… А вот с последним — облом!

В ОТТС к обновленному Мохаву тягово‑сцепное устройство отсутствует. Как же так? Представители Kia говорят, что фаркоп ставят нечасто. Серьезно? А как же везти лодку, лошадей или квадроцикл? Фаркоп на большом рамном внедорожнике — нормальное и логичное явление. Конечно, технических проблем нет: тягово‑сцепное устройство можно поставить. Уверен, что его будут предлагать дилеры в качестве опции. Но ездить с ним вы будете до первого дотошного гаишника, который привлечет не дилера, а вас.

Полный привод не изменился. Основные ведущие колеса — задние. Подключением передних ведает многодисковая муфта (дифференциала в раздаточной коробке нет). Есть понижающая передача. Задний дифференциал — самоблокирующийся. Плюс несколько внедорожных режимов управляющей электроники.

Неплохо, правда? Но все портит слабая геометрическая проходимость. Корейцы обещают 210 мм под защитой двигателя, но я намерил лишь 190 мм. Свесы кузова большие: раньше оторвешь бамперы, чем дело дойдет до включения понижающей передачи. Понятно, что понижайка может и должна работать не только на бездорожье. Она, например, необходима, когда вытягиваешь из воды прицеп с катером. Но снова вспоминаем про отсутству­ющий фаркоп…

Не торопитесь!

После ухода «четвертого» Pajero именно Kia Mohave стал единственной альтернативой Land Cruiser Prado (см. стр. 28). Хорошо, что Mohave жив‑здоров и даже помолодел. Дизель у него живучий, коробка тоже вынесет многое. А уж рама практически вечная. Наконец, выглядит он теперь бодро. Главное, чтобы цены пришли в норму.

Тест-драйв KIA Telluride: Почему он стал автомобилем года?

Накануне были обнародованы результаты конкурса World Car of the Year 2020. Не путайте с другим конкурсом Car of the Year, где победила Peugeot 208. Как в и боксе чемпионы могут быть разные. Для многих стало сюрпризом, как автомобиль, который продается только в США и Канаде мог стать автомобилем года в мире. Впрочем, мне кажется, что я знаю ответ на этот вопрос.

Мое первое знакомство с Kia Telluride состоялось около года назад, когда я впервые заметил новинку на американских дорогах. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду сворачивать шею, чтобы повнимательнее рассмотреть новый кроссовер от … KIA! Сегодня в эпоху «сосисок разной длины» любой более менее харизматичный автомобиль уже кажется оригинальным.

У дилера марки я зацепился языками с руководителем отдела продаж. Разговор зашел об успешном старте KIA Tellrurire, а под финал он поделился мнением, что «все, к чему прикасается KIA, превращается в золото». Возможно, корейцы действительно разгадали таинственную формулу любви. Ведь откровенных «фейлов» у них не было уже давно.

KIA формально имеет в модельной линейке аж два трехрядных кроссовера. Правда, Sorento слишком мал, да и третий ряд у него детсадовский, а Mohave, наоборот, уже пора на пенсию, но он все еще молодится, благодаря неожиданному рестайлингу. Концепт совершенно нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте еще в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали — просто взяли «тележку» от Sorento и растянули, а вот над внешностью поколдовали и весьма успешно.

Рисовали новинку в собственном дизайн-центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5001 мм), и почти двухметровой ширине (1989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории, но это не основное его преимущество. Главное, чего удалось избежать дизайнерам, это безликости, свойственной многим конкурентам. Есть во облике Telluride что-то притягательное и так сразу и не поймешь в чем секрет.

Огромная хромированная решетка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формируют агрессивный и в тоже время надежный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в этом случае получились гармоничными. Одним словом, увидев Telluride единожды, уже ни с чем его не перепутаешь.

Возможно, секрет успеха кроется в названии. Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географических названий на территории США. Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо и назвал в честь минералов теллурида золота, найденных в этих краях, которые поначалу за ценную породу никто не принимал но потом началась настоящая погоня. Как известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки, напротив пассажира расположилась панель, отделанная «деревом», которое умело притворяется настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что натуральным оно быть не может, все равно в глубине души думаешь: «А вдруг?». Ниже поясной линии появляется жесткий пластик, но на вид он весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта черным рояльным лаком, который, как ни странно, не сильно маркий.

Дизайн отдельных элементов хоть и является заимствованным, но менее эффектным от этого не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа селектора КПП, которые хорошо знакомы по Porsche Cayenne, а позже перекочевали в салоне Mercedes-Benz GLE. На них разместились регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Даже кнопки с хромированные напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа тоже почти «мерседесовские». Даже если все эти «цитаты» неслучайны, то это не только не оттолкнет будущих покупателей, а скорее даже наоборот.

Хорошо знакомая по другим моделям KIA, мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже со второй комплектации, позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. По части «умных фишек» Kia бросает вызов самой Skoda, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и 630-ваттную «музыку» Harman Kardon. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. Отличный способ мотивировать водителей пользоваться поворотниками!

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не даст забыть детей в салоне.

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то Telluride заботливо оставил мне 5-6 см в коленях, тем самым ни кого не оставив в обиде.

Объем багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего ряда, их можно сложить с кнопок в багажном отсеке одним нажатием, чтобы получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами, но у Kia такого фокуса пока в арсенале нет. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отменить регулировку скорости открытия электробагажника. Многие из вас сталкивались с тем, что они бывают нерасторопными. Telluride позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом старый добрый атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (291 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки, передний или полный привод, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

На ходу Telluride ведет себя законопослушно. На парковочных скоростях руль слишком легкий. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя больше реактивного усилия это не добавляет. Зато Telluride отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.2 секуды до 60 миль в час, но реакции на газ весьма сглаженные особенно на самом старте, а V-образная шестерка, гудит будто вполголоса, стараясь не разбудить детей. Мне не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец кроссовера будет гнаться за лишними «секундами».

С другой стороны, можно ли желать большего за 32 тысячи долларов, которые в США просят за базовый Telluride? Правда, в нормальной комплектации цена вырастает уже до 41,5 тысячи, но все равно успех практически гарантирован, что и показали первые месяцы продаж — каждый месяц не менее 5 тысяч автомобилей. Жаль, что почти нет шансов в нашей стране: как пояснил управляющий директор Kia в России Александр ­Мигаль, логичнее было бы продвигать рестайлинговый Mohave, потому что в этом классе дизель пользуется большим спросом. Хотя отсутствие моторов на тяжелом топливе не мешает продавать в России Mitsubishi Outlander и Ford Explorer, тем более что второй недавно покинул наш рынок.

Однако, корейцы решили привезти к нам чуть более статусный Hyundai Palisade, который должен появиться на нашем рынке во второй половине 2020 года. Как думаете, может они ошиблись?

Новый внедорожник KIA Telluride 2020-2021 под американский рынок

Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2020 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.

Содержание:

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Передняя часть
Боковая часть

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Задняя часть КИА Теллурайд 2020-2021

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Интерьер

Салон нового KIA Telluride

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2020-2021 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Передние сиденья
Второй ряд
Третий ряд

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Фото багажника KIA Telluride

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

Приборная панель КИА Теллурайда 2020-2021

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Безальтернативные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 295 л.с. 355 H*m 7,6 сек. - V6
Подробнее

Фото двигателя КИА Теллурайда

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2020-2021 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

KIA Telluride 2020-2021 в снегу

Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:

  • LX – 31 890$;
  • S – 34 290 $;
  • EX – 37 290 $;
  • SX – 41 790$.

Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.

По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2020-2021 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.


Обзор нового Kia Telluride 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Теллурайд 2019. Обзор нового Kia Telluride 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Теллурайд 2019.

Новый внедорожник Kia Telluride 2020

Первый тизерный показ нового Kia Telluride состоялся на выставке красоты в Нью-Йорке в 2018 году. Официально новый внедорожник представили на автомобильной выставке в Детройте 2019 года. Когда всплыли первые фото данной модели, было множество предположений. Одни говорили, что это новая генерация Kia Mohave, другие же предполагали о новой генерации Kia Sorento в длинном кузове.

Конкуренты Kia Telluride 2019-2020

Конкуренты внедорожника Kia Telluride

Экстерьер нового внедорожника Kia Telluride 2019

Передняя часть нового Kia Telluride 2020

После официального показа нового внедорожника Kia Telluride и по сути, самого большого SUV корейского производителя, мало верилось, что именно в таком дизайне выполнена новинка. Привычный острый и вытянутый дизайн деталей был полностью заменен на грубый и рубанный. Другими словами, дизайнеры Киа отошли от привычного направления.

Передняя часть нового Киа Теллурайд обзавелась массивной решеткой радиатора с двумя хромированными линиями сверху и снизу, а так же сетчатой вставкой и эмблемой компании. Достаточно современным получился передний бампер, центральную часть отвели под две дополнительные решетки радиатора, с парой противотуманок и датчиками. Боковую часть украсили парой воздухозаборников с хромированными накладками.

Не меньше внимания привлекает передняя небольшая оптика. Ощущение, что дизайнеры недоработали её, тем самым подпортив общий вид внедорожника. Основой для передних фар послужила светодиодная технология. Центральную часть выделили двумя линзами, а по контуру добавили светодиодные ходовые огни. Честно говоря, для массивного внедорожника, оптика кажется совсем мелкой. Подчеркивает передок нового Kia Telluride не менее массивный капот, центральную часть приподняли над основной, добавив пару вырезов.

Kia Telluride 2020, вид сбоку

Сбоку новый Kia Telluride выглядит солидно, массивный кузов, строгие линии и минимум хромированных деталей. Большие стекла говорят о наличии третьего ряда, а пластиковая защита по нижней части, большие диски и неплохой клиренс – о возможности автомобиля езды по бездорожью. Все же есть и современные детали, боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры Kia Telluride расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол.

В стандартный набор зеркал вошел LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память на два режима настроек. По расцветке новый Киа Теллурайд доступен в таких оттенках:

Светодиодные стопы внедорожника Telluride

Не менее интересно новый внедорожник Киа Теллурайд выглядит сзади. Первое, что бросается в глаза, массивная дверь багажника и L-образные стопы. Такого ранее дизайнеры точно не показывали. Стопы, по сути, расположили вертикально, а светодиодная основа и выделенные сектора прибавили необычный вид. Что касается крышки багажника, то её приукрасили несколькими изгибами, большой надписью модели и небольшим спортивным спойлером в верхней части.

По словам производителя, начиная с базовой комплектации Kia Telluride, внедорожник получит электропривод крышки багажника, камеру заднего вида и систему занижения клиренса. Подчеркивает заднюю часть нового внедорожника не совсем обычный бампер. Небольшую часть окрасили в цвет кузова, а вот основную выполнили из черного пластика, подобно окантовке по периметру автомобиля. Центральную часть занял массивный серебристый диффузор, а по сторонам добавили пару продолговатых противотуманок.

Панорамная крыша

Напоследок рассмотрим крышу нового Киа Теллурайд 2020. Из-за того, что внедорожник рассчитан на 6-8 посадочных мест, крыша не совсем стандартная. В базовой комплектации максимум можно найти люк с электроприводом. Более дорогие варианты обзаведутся люк для первого ряда сидений и большой сдвижной панорамой для 2-го и 3-го ряда сидений.

Как дополнение, на крыше установлены боковые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. Заднюю часть крыши дополнили ребрами жесткости, а так же небольшой антенной в виде акульего плавника. Внешний вид внедорожника Kia Telluride получился немного грубоватым, современным и стильным. Как по мне, то минус в передней оптике, она хоть и оригинальная, но было бы неплохо доработать её, сделав больше и выразительней. В остальном же дизайн практичный и проживет не один год, в сравнении с другими конкурентами внедорожника.

Интерьер нового внедорожника Kia Telluride 2019

Передняя панель и дисплей мультимедийки

Основой для мультимедиа одновременно послужили операционки Apple CarPlay и Android Auto. В перечне так же числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE и голосовое управление. Немного ниже дисплея расположили три отдельных воздуховода. Опускаясь вниз по центральной консоли, расположили панель управления системой навигации и аудиосистемы, кнопку Start/Stop двигателя и панель двухзонного климат-контроля.

Центральный тоннель внедорожника

С минимальным функциональным набором, но максимум комфорта выполнен центральный тоннель Киа Теллурайд. Для удобства в самом начале расположили кнопки регулировки подогрева и обдува передних сидений, по центру за скрытой панелью спрятали панель беспроводной зарядки, USB порт и розетку на 12V.

Так же на центральном тоннеле внедорожника расположили рычаг автоматической трансмиссии, пару подстаканников, селектор режимов передвижения, быстрый доступ к камере заднего вида и системе кругового обзора, электромеханический ручник и пару дополнительных систем безопасности. Напоследок, весь этот набор заканчивает вместительный подлокотник с возможностью регулировки. Огромный минус в салоне Kia Telluride, который уже отметили многие автолюбители – это черная глянцевая накладка центрального тоннеля. Испачкать её будет проще простого, на ней постоянно видны отпечатки пальцев и пыль, за мелкие царапины стоит просто молчать. Поэтому ухаживать за тоннелем придется часть и тщательно.

Второй и третий ряд сидений Kia Telluride

Третий ряд сидений внедорожника

Напоследок остался третий ряд сидений Kia Telluride, независимо от комплектации он рассчитан на три посадочных места. Свободного места достаточно для детей или трех среднестатистических пассажиров, даже набольшие дистанции не будет усталости. С функционала или комфорта для третьего ряда совсем немного, пара USB портов и подстаканники.

В качестве обшивки интерьера Киа Теллурайд использовали качественную ткань или кожу. По расцветке салон внедорожника доступен в:

В дополнение к обшивке интерьера, покупателю предлагают выбрать дополнительные вставки из натурального дерева, полированного алюминия или других материалов. Так же дополнительно можно установить светодиодную подсветку салона и множество других аксессуаров (дополнительные зарядки, подогрев сидений, прочее). Это еще раз подчеркивает статус нового внедорожника и его возможности, как семейного автомобиля.

Панель управления режимами Kia Telluride 2020

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020

Бензиновый двигатель Kia Telluride 2020

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020
Двигатель DOHC V6 GDI
Топливо бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 291
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод передний или подключаемый полный
Расход топлива Kia Telluride 2019-2020
По городу, л 12,37
По трассе, л 9,8
Смешанный цикл, л 11,2

Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.

Размеры и вес Киа Теллурайд 2019-2020
Длина, мм 5001
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 200-203
Объем багажника, л 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений)
Объем топливного бака, л 71

Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020

Светодиодная передняя оптика

Современному автомобилю современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на минимализм в салоне, водителю доступно много активных систем безопасности и ассистентов. В списке нового Киа Теллурайд числятся:

Kia Telluride. Не перестаю удивляться команде Kia. За каких то два десятилетия из рядового Корейского автопроизводителя, выпускающего неплохие но ничем не приметные автомобили, они выросли в реальных конкурентов тем же немцам и тем более американцам.

Сегодня предлагаю познакомиться с самым большим автомобилем марки Kia Telluride. Презентация этого полнорослого семейного автомобиля состоялась в январе 2019 года. Сделан он был для Северо-Американского рынка, о чём говорят габариты и большие двигатели SUV.

За этот год, Kia Telluride показал отличные продажи. И вот, спустя год, стартуют две версии: более внедорожная, вторая более люксовая. Так за что понравился этот большой SUV?

Внешность Kia Telluride гармонирует с размером этого паркетника. Облик очень запоминается и не оставляет равнодушных. Головные фары состоят из секций светодиодов. Между ними большая и очень красивая решётка радиатора. Вот научились же Корейцы уделять внимание мелочам.

Внутри впечатления не заканчиваются. Прежде всего поражает внутренний объём этого не маленького автомобиля. Внутри он кажется ещё больше. Отличный дизайн и качество материалов только подкрепляют положительное впечатление об автомобиле.

Рабочее место водителя очень удобно и функционально. Конечно, материалы и дизайн уступают немецким флагманам, но не так уж и сильно. А поделив стоимость на два, по сравнению с немцами, так вообще побеждает Kia Telluride.

Пассажирские места второго ряда так же очень удобны, а как иначе, если это индивидуальные кресла с подогревом, охлаждением и индивидуальными регулировками. Кстати, на третьем ряду, будет не менее удобно и комфортно.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления. Что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных. В зависимости от дорожного покрытия – Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Двигатель V6 GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3,8 л, небольшой по меркам Американских потребителей. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин.

Многие утверждают, но скорей ожидают, увидеть в конце 2020 года Kia Telluride у нас в продаже. Сама компания Kia на этот счёт говорит, что пока решение не принято. Как по мне, отличный паркетник, который нашёл бы у нас своего покупателя, но только с дизельным двигателем.

Киа Теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Новинка фирменного модельного ряда Киа Теллурайд 2019 в статусе самого большого корейского кроссовера изначально ориентирована на запросы американских водителей.

Автомобиль полупремиального класса с внедорожными характеристиками является соплатформенником Hyundai Palisade, в то же время это не рестайлинг, а совершенно самостоятельная фирменная разработка.

Киа Теллурайд 2019

В активе Теллурайда образца 2019 года: новый кузов, вместительный семиместный салон, более качественный ассортимент отделочных материалов, обновленные тяговые характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Внешний вид

Киа Теллурайд 2019

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор. В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Киа Теллурайд 2019

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

Киа Теллурайд 2019

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека. С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride.

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Киа Теллурайд 2019

Киа Теллурайд 2019

Киа Теллурайд 2019

Салон

Салон Киа Теллурайд 2019

Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:

  • качественная натуральная кожа;
  • добротный, экологически безупречный пластик;
  • оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
  • современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.

Салон Киа Теллурайд 2019

Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.

Нижняя часть торпедо представлена удлиненными вентиляционными воздуховодами и площадкой с элементами активации штатных комфортообразующих систем. Часть командных кнопок вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля.

Салон Киа Теллурайд 2019

Комплектация центрального тоннеля состоит:

  • из селекторного рычага управления трансмиссией;
  • панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
  • комплекта подстаканников;
  • размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.

Салон Киа Теллурайд 2019

Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.

Салон Киа Теллурайд 2019

Багажник Киа Теллурайд 2019

Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.

Технические характеристики

Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

Двигатель Киа Теллурайд 2019

По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.

Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.

Комплектации и цены

Новый Киа Теллурайд 2019 модельного года американской сборки ориентирован на запросы внутреннего рынка, поэтому поставки в Европу начнутся не ранее середины осеннего сезона.

Новинка будет доступна в четырех основных модификациях, цена которых будет определяться количеством и рабочим функционалом комплектующих опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России нового кроссовера отечественными дилерскими структурами не обозначена. В столичных и региональных автосалонах корейский внедорожник штатовской сборки, возможно, появится во второй половине будущего года.

Читайте также: