Скрутить пробег тойота королла 150

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Скрутить пробег Тойота Королла

Тойота Королла

Если вы являетесь владельцем такого «японца» как Toyota Corolla и хотите его продать, сделать это с максимальной выгодой можно с помощью «Кронос Сервис». Мы предлагаем смотать пробег на Тойота Королла, предоставляя данную услугу с гарантией качества и по доступной цене.

Тойота Королла – невероятно популярный японский автомобиль. Считается, что он является самым продаваемым в мире. Первые модели сошли с конвейера ещё в 1966 году, и до сих пор производство продолжается. Сегодня по нашим городам ездят тысячи таких машин, поэтому желающих скрутить пробег на Тойота Королле всегда предостаточно.

Как скрутить пробег на Тойота Королла

Заказать услугу по корректировке показаний одометра иномарки просто. Позвоните по телефону 8 (499) 112-32-43 и согласуйте с нашими менеджерами время и место работы. Дополнительно нам потребуется информация о марке и модели авто. Мы выезжаем на адрес клиента в течение нескольких часов, гарантируя сохранность анонимности обращения и конфиденциальности сведений, полученных от клиента.

Сколько стоит подмотка спидометра Тойота Королла

Стоимость услуг зависит от года выпуска и модели машины, сложности устройства спидометра, его технического состояния и необходимости демонтажа некоторых частей приборной панели (для обеспечения доступа к одометру). Точный размер платы за услугу можно узнать на нашем сайте или позвонив нашим менеджерам. Но можно однозначно сказать, что смотать пробег на Тойота Королла будет один из самых низких в регионе.

Преимущества обращения в «Кронос Сервис»

Если вы не знаете, как скрутить пробег на Тойота Королла, обратитесь в компанию «Кронос Сервис» и мы расскажем вам о наших преимуществах. В их число входит:

  • оперативное выполнение заявок;
  • доступные тарифы;
  • гарантия анонимности и конфиденциальности;
  • исключение ошибки;
  • выезд мастера на адрес клиента.

Скрутить/смотать пробег на Тойота Королла – абсолютно легальная операция, доступная любому гражданину.

Безопасное и анонимное
изменение пробега транспорта

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Скрутить пробег Toyota Corolla

Скрутить пробег Тойота Королла, который является одной из самых популярных моделей концерна, начал выпускаться почти с начала основания фирмы и за много лет претерпел массу изменений. Современные версии ценятся за привлекательный дизайн с обтекаемыми формами, отличные характеристики и сочетание экономичного обслуживания со сравнительно доступной ценой. Если вам необходима корректировка пробег Тойота Королла и, сделать это не только быстро, но и аккуратно и так, чтобы от процедуры не осталось внешних следов, обратитесь в нашу фирму, и специалисты проведут отмотку одометра максимально осторожно!

Как правильно выполняется работа?

Процедура по корректировке километража может производиться разными способами, выбор которых зависит от конкретной модификации авто. Чтобы смотать пробег Королла, можно воспользоваться электронным прибором (актуально для моделей последних поколений), подключаемым к колодке для диагностических работ. Для более старых модификаций используется метод разборки приборного щитка: после снятия фронтальной облицовки, подключение осуществляется к микросхеме, что позволяет снизить риск появления компрометирующих следов. На автомобиле Королла может быть применен первый способ так и второй, уточняете по телефону способ и сложность работы.

Нужна корректировка пробега Тойота Королла непрофессионал?

Данные процедуры в столице предлагают осуществить как частные специалисты, так и крупные сервисы и автомастерские. При выборе компании следует узнать о квалификации ремонтника, поскольку неопытный мастер может допустить ряд ошибок, от следов на приборном щитке, говорящих о факте вмешательства, до поломок основных элементов электроники, после чего возможны сбои, могут перестать отображать информацию по расходу топлива или не корректно показывать скорость движение. Правильно скрутить пробег на Королла, может специалист, который обладает необходимыми инструментами, навыками и практическим опытом в решении подобных задач.

Где выгодно и безопасно можно выполнить коррекцию?

Наш сервис предлагает быструю, безошибочную и аккуратную корректировку показателей приборов самых разных иномарок, в том числе Corolla, вне зависимости от модификации и года выпуска. У нас возможен выезд специалиста, если вам некогда приехать в наш автосервис. На результат работы предоставляется гарантия, поэтому смотать пробег Тойота Королла будет не только удобно и выгодно, но и безопасно!

Наши работы

Смотать пробег спидометра Тойота Королла в СПБ

Toyota Corolla E12
Toyota Corolla E12 2001 - 2007 Toyota Corolla E150
Toyota Corolla E150 2007 - 2013 Toyota Corolla XI
Toyota Corolla XI 2013 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Тойота Королла в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Toyota Corolla.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Тойота Королла?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на TOYOTA.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Тойота в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на TOYOTA - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели TOYOTA

LAND CRUISER 100

LAND CRUISER 200

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер

Корректировка спидометра на Тойота - наш автосервис предоставляет возможность хорошо заработать. Каким образом? Полноценный ответ на этот вопрос можно получить, приехав к нам. Главный же секрет кроется в скрутке пробега. При этом нет разницы, какой у вас автомобиль и в каком он состоянии. Нашими специалистами в кратчайшие сроки будет выполнена скрутка пробега, спидометра и корректировка одометра на Тойота камри, королла, рав 4, прадо, ленд крузер, авенсис, хайлендер, венза, что в дальнейшем позволит существенно увеличить цену автомобиля при продаже. Обратившись в наш автосервис можно быть уверенным, что цена будет существенно ниже качества работ. Профессионалы максимально быстро и недорого скрутят пробег без каких-либо негативных последствий. Москва и область уже убедились в высоком качестве наших услуг. Теперь настал и ваш черед.

Намотка спидометра – дело для профессионалов! Как можно понять, скрутка и намотка спидометра автомобиля – это довольно сложная и высокоточная процедура, доверить которую можно лишь настоящим специалистам. Штат нашего автосервиса состоит исключительно из таких профессионалов, знающих все тонкости процесса. У нас есть все нужное оборудование для проведения работы со спидометрами любого автомобиля. При этом можно быть уверенным в качестве. Предоставляемые услуги по корректировке спидометра и пробега для автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер и других марок удовлетворят потребности любого, даже самого придирчивого клиента. Обращаясь к нам можно быть полностью уверенным, что заказанные показатели не могут быть проверенными на правдивость. А это в свою очередь значит, что никто ни кто, даже высококвалифицированные специалисты, не в силах доказать недостоверность значений на спидометре. При этом стоит отметить, что все процедуры по отмотке показателей спидометра являются полностью легальными, а сама процедура – конфиденциальна.

Изменить пробег - особенно выгодно, чтобы сэкономить на топливе. Бензин, в наше время, довольно дорогостоящий, в отличие от наших услуг. С нами, вы можете забирать часть топлива себе вполне оправданно. Отчеты в порядке, начальство довольно и вы в плюсе. Коррекция пробега автомобиля Тойота модели камри, королла, рав 4, прадо, венза, ленд крузер, авенсис, хайлендер применима во многих ситуациях. Даже если сам спидометр вышел из строя или при обычной замене одометра. Также, процедура корректировки спидометра, пробега совершается и при замене двигателя. Это и так понятно: зачем кому-то старые показания, после замены или капитального ремонта движка.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Скрутить пробег TOYOTA

Скрутить пробег TOYOTA

Скрутить пробег TOYOTA – с выездом специалистов по Москве!

Скрутить пробег TOYOTA

Тойота является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, это представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы? Блок управление двигателем (ЭБУ), пробег в сохранённых ошибках и прочее.

Скрутить пробег TOYOTA
Мы можем Скрутить пробег TOYOTA, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег самостоятельно, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре!

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега
AURIS HIACE MARK II
AVENSIS HIGHLANDER MATRIX
AVENSIS VERSO HILUX PRIUS
CAMRY IQ RAV 4
CELICA LAND CRUISER 100 SEQUOIA
COROLLA LAND CRUISER 200 TUNDRA
COROLLA VERSO PRADO 150 VENZA
ESTIMA PRADO 120 YARIS

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Скручиваем пробег на Toyota

Тойота – одна из самых прогрессивных марок автомобилей. И Toyotaклуб меня в это поддержит. Однако, как и у всех остальных автомобилей, на вторичном рынке у большинства автомобилей скручен пробег.

Несмотря на то, что пробег на тойоте большой роли не играет, и на цену этой марки показатель пробега влияет не слишком уж сильно, особенно, если мы говорим об автомобилях 90-х годов выпуска, иногда приходится изменять его показатель.

Связано это с тем, что при проведении определённого рода работ, такое действие является просто необходимым.

Например, при установке нового или контрактного двигателя. Так как тойоты вообще одни из самых кустарно изменяемых автомобилей по всему миру, то двигателя на них меняют наверное чаще, чем покрышки.

А для того, чтобы новый двигатель соответствовал своему состоянию, практически во всех случаях необходимо сбросить пробег на нулевую отметку. Собственно, это же действие применяется и относительно проведения капитального ремонта двигателя.

Также, если у вас стоят колёса не оригинального размера, то это может сказаться на показаниях одометра не в лучшую сторону. При установке колёс большего диаметра, либо при установке резины больше высоты, спидометр может выдавать неточные показания, которые будут отличаться от истины на 15-20%.

В таком случае, корректировка или перенастройка одометра будет просто необходимы.

Но, изменение показателей одометра в автомобилях Тойота не самое простое занятие. Дело в том, что этот производитель защищает свои блоки управления очень хорошо.

И показания пробега могут значиться не на одном блоке управления, а сразу на 8. При это, их названия практически носят шифровальный характер, и разобраться в этом без специальных знаний практически невозможно.

Для этого, необходимо обратиться в специализированный сервис, который занимается скруткой пробега на автомобилях Toyota.

Читая эту статью, вы уже избавили себя от необходимости искать такого рода сервис. Вы его уже нашли!

Наши специалисты занимаются изменениями показания одометра уже очень длительное время, и делают это максимально быстро и качественно!

Отдавая нам свою машину для выполнения работ по скрутке спидометра, вы получаете лучше качество за максимально короткое время. Не стоит тратить время на раздумья и поиск других вариантов.

Смотать пробег ТОЙОТА КОРОЛЛА в Москве

Toyota Corolla E150
Toyota Corolla E150 2001 - 2013 Toyota Corolla XI
Toyota Corolla XI 2013 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ТОЙОТА КОРОЛЛА в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ТОЙОТА КОРОЛЛА быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ТОЙОТА КОРОЛЛА?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Настройка спидометра

Требуется настроить спидометр автомобиля дешево? Наши мастера вам помогут!
У нас вы можете настроить спидометр автомобиля с ВЫЕЗДОМ. Стоимость от 999 рублей.

Заполните форму обратной связи

Скрутить пробег Тайота

Оперативная и быстрая корректировка пробега Тайота в Москве

Одометр является специальным устройством, который находится на приборном щитке, как правило, как модуль спидометра. Его задача – это отмер пройденного пути с даты выпуска автомобиля с конвейера. Весьма часто автовладельцам приходится обращаться к профессионалам с целью корректировки данного параметра, скрутить спидометр на машине бренда Тайота актуально среди многих владельцев машин. Многие люди ездят на машинах данной торговой марки, и при продаже ее, замене ходовых элементов либо монтаже новых колес, необходимо обнулить пробег – изменить показатели до ноля или других данных, необходимых владельцу транспорта. Специалисты нашего автосервиса предлагают воспользоваться услугами специалистов, которые оперативно и грамотно откорректируют километраж Вашей машины.

Как скрутить пробег Toyota?

Авто Toyota наделено сильными конструктивными характеристиками, поэтому многим модификациям требуется разборка приборной панели или через соединяющее с техникой для тестирования спидометра гнездо. Если автовладельцу требуется смотка пройденного пути Тайота Камри, Авенсис, Аурис либо Королла, нужно узнать у специалиста, как это выполнить. В некоторых моделях показатели намотанного пробега записываются в электроблок памяти, а значит, для полноценной корректировки пробега Тайота понадобится определенный профильный инструмент и техника, софты, полностью удаляющие старые данные.

У некоторых старых автомобилей нужно снимать приборный щиток и напрямую подключаться к микросхеме одометра. Такой процесс весьма сложный, займет он около полутора часов. К новым моделям подключение можно осуществлять без разборочного процесса, это значительно экономит время. Плюс, не понадобится внедрений в конструкцию. Если необходима полноценная смена показателей пробега на машине, которая была выпущена после 2000 года, понадобится прибор для подсоединения к гнезду.

К чему приведет неграмотная корректировка пробега на Toyota?

Если Вы хотите скрутить пробег Тайота, обращайтесь к нашим профессионалам. У нас быстро и аккуратно отматывают пробег Toyota. Для наших мастеров неважен год выпуска Вашего авто и другие моменты, они произведут корректировку пробега на Toyota на машине любой даты выпуска. Обращаясь в наш автосервис, клиент может быть на 100% уверены в отличном результате!

Читайте также: