Киа сефия 1998 диагностика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика Kia Sephia

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Киа Сефия, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Киа Sephia потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Киа Sephia как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Kia Sephia потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Киа Sephia невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Kia Sephia, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Киа Sephia не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Киа Sephia, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Киа Sephia обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Киа Sephia, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Kia Sephia с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Киа Sephia можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Киа Сефия через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Киа Сефия;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Kia Sephia позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Киа Сефия умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Техническое руководство по автомобилю Kia Sephia 1995-2001


История этого замечательного автомобиля началась с 1993 года, когда авто с названием Kia Sephia впервые сошел с конвейера. Первое поколение Kia Sephia было оборудовано 1.6 литровым двигателем (80 л.с.). Для того времени это были вполне неплохие показатели.

Спустя три года, в 1996 году появился новый Kia Sephia с объемом двигателя 1.8 литров (112 л.с). С этого времени Kia Sephia выпускается с двумя вариантами кузова: как седан, так и хетчбек. Кроме того, обновленная Киа Сепиа была оборудована системой ABS и подушками безопасности.
Модернизация 2001 года принесла этому авто новое название Kia Sephia II/Kia Shuma II. В новом исполнении этот автомобиль был оборудован 1.6 литровым двигателем (101 л.с.). Теперь Kia Sephia мог разгоняться до 186 кмч.

Все владельцы Kia Sephia отмечают хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Салон, благодаря своим внушительным размерам, а так же эргономике пространства удобен даже для пассажиров и водителей высокого роста. Kia Sephia считается оптимальным выбором по соотношению «ценакачество» для городской езды. Хотя на нем можно смело совершать путешествия и на большие расстояния. Он отлично справится и с подобной задачей.

Краткое содержание руководства Kia Sephia 1995-2001

  • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Зубчатый ремень
    • Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
    • Головка блока цилиндров
    • Переднее масляное уплотнительное кольцо
    • Заднее масляное уплотнительное кольцо
    • Снятие и установка двигателя
    • Разборка двигателя
    • Проверка двигателя
    • Cборка двигателя
    • Система смазки
    • Технические данные
    • Проверка уровня моторного масла
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка давления масла
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Ремонт масляного насоса
    • Система охлаждения
    • Технические данные
    • Охлаждающая жидкость
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • Качество охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Проверка крышки радиатора
    • Клапан обратного давления
    • Термостат
    • Реле вентилятора радиатора
    • Двигатель вентилятора радиатора
    • Радиатор
    • Водяной насос
    • Системы питания и выпуска
    • Регулировка троса акселератора
    • Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Элементы системы выпуска отработавших газов
    • Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    • Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
    • Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
    • Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    • Проверка системы улавливания паров топлива
    • Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    • Проверка сепаратора паров топлива
    • Проверка двухстороннего клапана контроля
    • Проверка канистры с активированным углем
    • Проверка клапана паров топлива
    • Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    • Проверка вакуума
    • Датчик измерения расхода воздуха (TED)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Обогреваемый датчик кислорода
    • Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    • Главное реле
    • Топливная система
    • Технические данные
    • Снятие давления в топливной системе
    • Активизация топливной системы
    • Проверка остаточного давления в топливной системе
    • Проверка топливных трубопроводов
    • Топливный насос
    • Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    • Проверка реле топливного насоса
    • Проверка топливных форсунок
    • Проверка герметичности топливных форсунок
    • Проверка производительности топливных форсунок
    • Проверка сопротивления топливных форсунок
    • Топливный бак
    • Блок подачи топлива
    • Регулятор давления
    • Топливные трубопроводы
    • Труба топливоналивной горловины
    • Топливный фильтр
    • Быстросъемные соединения
    • Топливная магистраль
    • Топливные форсунки
    • Система зажигания
    • Технические данные
    • Катушка зажигания
    • Свечи зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Угол опережения зажигания
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик угла поворота коленчатого вала
    • Сцепление
    • Технические данные
    • Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    • Регулировка педали сцепления
    • Педаль сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Диск сцепления
    • Проверка подшипника выключения сцепления
    • Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    • Проверка диска сцепления
    • Проверка центрального подшипника
    • Проверка маховика
    • Ремонт главного цилиндра сцепления
    • Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    • Механическая коробка передач
    • Технические данные
    • Проверка уровня масла BF DOHC
    • Проверка уровня масла TE DOHC
    • Замена масла
    • Замена масляного уплотнительного кольца
    • Снятие и установка коробки передач
    • Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
    • Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
    • Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
    • Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
    • Первичный вал коробки передач BF DOHC
    • Первичный вал коробки передач TE DOHC
    • Вторичный вал коробки передач BF DOHC
    • Вторичный вал коробки передач TE DOHC
    • Выбор регулировочных прокладок
    • Дифференциал
    • Механизм переключения передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    • Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    • Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    • Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    • Замена масляных уплотнительных колец
    • Блок клапанов управления
    • Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    • Снятие и установка автоматической коробки передач
    • Ремонт автоматической коробки передач
    • Масляный насос
    • Корпус регулирующего клапана
    • Переключатель O/D
    • Переключатель диапазона коробки передач
    • Датчик температуры автоматической коробки передач
    • Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    • Датчик скорости
    • Электромагнитные клапаны
    • Линейный электромагнитный клапан
    • Рычаг селектора
    • Ремонт рычага селектора
    • Оси и приводные валы
    • Технические данные
    • Проверка люфта подшипников передних колес
    • Проверка состояния приводного вала
    • Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    • Задняя ось
    • Приводной вал
    • Ремонт поворотного кулака
    • ШРУС типа Трипоид
    • Рулевое управление
    • Технические данные
    • Проверка рулевого управления без усилителя
    • Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
    • Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Рулевой вал
    • Рулевая передача
    • Насос усилителя рулевого управления
    • Ремонт рулевого вала
    • Ремонт рулевой передачи
    • Ремонт насоса усилителя рулевого управления
    • Колеса и шины
    • Технические данные
    • Рекомендации по замене шин
    • Проверка давления воздуха и состояния шин
    • Биение колес
    • Перестановка колес
    • Балансировка колес
    • Тормозная система
    • Технические данные
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Проверка тормозных трубок и шлангов
    • Замена тормозных шлангов
    • Высота установки педали тормоза
    • Свободный ход педали тормоза
    • Расстояние педали тормоза от пола
    • Проверка вакуумного усилителя тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Педаль тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    • Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    • Стояночный тормоз
    • Блок гидравлического управления (HCU)
    • Передний датчик частоты вращения колеса
    • Задний датчик частоты вращения колеса
    • Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    • Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    • Основной осмотр
    • Проверка функциональных возможностей
    • Перечень кодов неисправностей тормозной системы
    • Подвеска
    • Технические данные
    • Проверка и регулировка углов установки колес
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Поперечная балка задней подвески
    • Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    • Ремонт амортизационной стойки задней подвески
    • Кузов
    • Технические данные
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Передняя дверь
    • Влагозащитное уплотнение двери
    • Шарниры двери и ударная пластина замка двери
    • Замок двери
    • Внутренняя ручка открытия двери
    • Наружная ручка двери
    • Цилиндр замка двери
    • Переключатели стеклоподъемников
    • Стеклоподъемник с электрическим приводом
    • Стекло двери
    • Задняя дверь
    • Фара
    • Верхний стоп-сигнал
    • Задний комбинированный фонарь
    • Потолок
    • Капот
    • Звуковой сигнал
    • Комбинация приборов
    • Ремонт комбинации приборов
    • Замена ламп накаливания комбинации приборов
    • Печатная плата
    • Верхняя декоративная накладка панели приборов
    • Выключатели
    • Центральная панель
    • Накладка центральной консоли
    • Центральная консоль
    • Регулятор подсветки панели приборов
    • Левая и правая решетки отопителя ветрового стекла
    • Левая и правая боковые решетки отопителя
    • Воздуховоды системы отопления и вентиляции
    • Напольные воздуховоды
    • Вещевой ящик
    • Трос открытия замка капота
    • Ручка открытия замка капота
    • Панель приборов
    • Панель управления отоплением и вентиляцией
    • Наружное зеркало заднего вида
    • Замена стекла наружного зеркала заднего вида
    • Передние сиденья
    • Обивка спинки переднего сиденья
    • Обивка подушки переднего сиденья
    • Откидывающийся шарнир переднего сиденья
    • Заднее сидение
    • Ремни безопасности
    • Ремни безопасности
    • Ремни безопасности
    • Фиксатор переднего сиденья
    • Передний плечевой ремень безопасности
    • Ремни безопасности заднего сиденья
    • Скоба крепления заднего ремня безопасности
    • Плечевой задний ремень безопасности
    • Верхняя отделка передней стойки
    • Нижняя отделка центральной стойки
    • Верхняя отделка центральной стойки
    • Отделка задней стойки
    • Отделка подставки для ноги
    • Обивка передней двери
    • Обивка задней двери
    • Крышка багажника
    • Шарнир крышки багажника
    • Шланги омывателя ветрового стекла
    • Двигатель омывателя ветрового стекла
    • Рычаг стеклоочистителя
    • Распылители
    • Замена щеток стеклоочистителя
    • Тяги стеклоочистителя
    • Двигатель стеклоочистителя
    • Расстояния между точками кузова
    • Система кондиционирования
    • Технические данные
    • Проверка реле компрессора кондиционера
    • Проверка включателя кондиционера
    • Проверка термоконтакта кондиционера
    • Вентилятор/ испаритель
    • Проверка двигателя вентилятора
    • Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
    • Компрессор кондиционера
    • Проверка переключателя вентилятора
    • Ремень привода компрессора кондиционера
    • Конденсор
    • Вентилятор конденсора
    • Проверка реле вентилятора конденсора
    • Блок отопителя
    • Блок управления отоплением и вентиляцией
    • Электрическое оборудование
    • Технические данные
    • Электрические цепи
    • Предохранители
    • Аккумуляторная батарея
    • Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
    • Необслуживаемые батареи
    • Провода и клеммы
    • Зарядка стандартных батарей
    • Стартер
    • Выключатель блокировки стартера
    • Снятие и установка стартера
    • Ремонт стартера
    • Проверка тягового реле
    • Проверка щеток и щеткодержателя
    • Проверка катушек статора
    • Проверка ротора
    • Генератор
    • Ремень привода генератора
    • Снятие и установка генератора
    • Ремонт генератора
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Спиральный провод
    • Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
    • Электрические схемы

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
    (Pokolenie Modifikaciya)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

    Бесплатный эвакуатор
    Бесплатная диагностика двигателя

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром) 500
    Замена двигателя12000
    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Kia Sephia - 1998 - отзыв

    Начну с самого интересного, того на что будущие владельцы авто обращают внимание в первую очередь - цена.

    Цена на Kia Sephia в рестайлинге 96-98 г.в. колеблется от 50 до 100 тыс. рублей. Авто в отличном состоянии реально купить за 80 000 рублей (по состоянию на 2017 год).

    А теперь давайте рассмотрим много ли это для

    20-летнего корейца или нет.

    Но не обошлось без косяков, один из них электрика, которую корейцы делали сами. Нет, с управлением двигателем никаких проблем, но вот сама проводка проложена не очень правильно, случались случаи возгорания/замыкания проводки именно по конструкторским недостаткам. Но это лечится довольно просто и быстро. Ну и надо понимать что следить за проводкой любого старого авто надо!

    А вот что не лечится так это штатный иммобилайзер - пожалуй одно из самых слабых мест модели. В те времена штатная система охраны в автомобилях значила очень много, и надо сказать у корейцев она реализована прекрасно! Без родного брелка машину вы не заведете, никаким известным на данный момент способом. К сожалению палка о двух концах. Если у вас сядет аккумулятор, то произойдет рассинхронизация блока иммобилайзера и брелка. В таком случае поможет только замена блока ЭБУ на аналогичный, но с комплектации попроще. Есть еще вариант прошивки родного блока, но специалистов в нашей стране уже очень мало и есть шанс что вы его не найдете. А так как авто достаточно редкое, то и найти на разборках необходимый ЭБУ бывает достаточно сложно.

    Идем дальше - кузов. Тут есть свои нюансы. Сразу скажу, что миф о том, что корейские авто гниют быстрее европейских - это всего лишь миф и не более. Да, они гниют, чуть быстрее немцев, но гораздо медленнее ВАЗов. Это факт! А минус лишь в том, что кузовные запчасти очень дорогие. Приходится обходится разборками, которых пока хватает.

    Из слабых мест кузова - пороги, задние арки, пол багажника, задняя балка, заливная горловина бензобака. Как-то не сложилось у Kia с задней частью автомобиля, скорее всего это связано с отсутствием штатной защиты задних арок, поэтому вся вода и грязь заставляет ускоренно ржаветь перечисленные элементы. Остальная часть кузова в 90% случаях в отличном состоянии.

    Есть у авто и еще один недостаток - шумоизоляция и качество салонного пластика. К 20ти годам он начинает жутко скрипеть и побрякивать на ямках. Лечится переборкой салона и полной шумоизоляцией. Да долго и дорого, но такова цена комфорта.

    Ну вот собственно и все минусы, теперь о плюсах:

    - Авто реально очень надежное, чтобы убить двигатель или ходовую надо постараться!

    - Рулится Sephia прекрасно, сзади многорычажная "подруливающая" подвеска, которая позволяет проходить крутые повороты на более высокой скорости. В поворотах авто буквально прижимает к асфальту, вы скорее вылетите с сиденья, чем с траектории.

    - В авто полноценный пакет опций - ГУР, ABS. подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер и т.д.

    - Очень дешевые запчасти!! По цене ВАЗовских. В расчет не идут редкие запчасти - пластик салона, кузовные элементы и тому подобное. Дешевые именно расходники, подвеска, двигатель и т.д.

    Например полная переборка задней подвески встала мне в 5000 рублей, при том что 80% запчастей оригиналы. Вообще оригиналы тут брать дешевле чем аналоги.

    - Ну и главный плюс - цена! За эти деньги найти лучшего авто пожалуй невозможно! Да, есть японцы, но они уже заметно дороже. Немца можно найти, но как правило уже в ушатаном состоянии.

    Все отзывы владельцев о Kia Sephia II

    Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится.

    Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.

    Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.

    • Просторный салон
    • Большой багажник
    • Мягкая подвеска
    • Надёжность
    • Комфорт при езде
    • Хорошая печка
    • Низкий клиренс
    • Тусклые фары
    • Тонкий металл
    • Корозия
    • Комплектация
    • Не современный дизайн

    Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г. Часть 2

    Ну, вроде покатался я на своей новоявленной машине и созрело у меня более точное впечатление, нежели первое.

    За время эксплуатации большинство затрат было на «Доп. оборудование» — заказал чехлы, установил борткомп — приятно, когда деньги на машину тратишь для улучшения, а не на неисправности (как было с ВАЗом).

    Помучал машину в действии — резкие повороты, резкие торможения, кикдаун.

    • Уникальность, в городе всего 3шт, а черная вообще одна
    • Работает как часы — сел и поехал
    • Кондиционер… как я без него жил
    • Автомат — тело отдыхает
    • Вместительный салон, всем хватает места
    • Прожорливость — в смешанном цикле кушает порядка 12.5
    • Низкая подвеска — частенько царапаю бортики, где раньше 9ка проезжала только так
    • Крутилки на дверях — хочу электроподъемники
    • Мало места в бардачке и подлокотнике
    • Плохая шумоизоляция

    Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г.

    На днях стал владельцем этого чуда корейского автопрома. До этого 5 лет впиливал на 9ке… так что ощущения, конечно, незабываемые.

    Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то ведро с болтами отечественного автопрома… Досталась мне Сефия 2 корейской сборки для америки (мили в час, мощный движок 1.8) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподьемников). Хотя на 9ке стеклоподъемники были — от этого не жарко не холодно — кондиционер работает ооотлично!

    В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. Маздовый движок дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание…

    • Просторный салон
    • Мощный двигатель
    • Умный автомат
    • Удобная и симпатичная консоль управления
    • Хорошие сиденья с массой регулировок
    • Вместительный багажник
    • Умеренно мягкая подвеска
    • Подходит зип от спектры, которую делают в нашем городе
    • Кузов, за 10 лет жизни ни малейшего признака корозии
    • Пара подушек безопасности
    • Нераспостраненность (в городе больше не видел) — те же чехлы пришлось заказывать индивидуально, а не покупать стандартные
    • Внешний вид — на сегодняшний день смотрится уже уныло
    • Отсутствие тахометра — понимаю, что на автомате он без нужды, но привык я к нему

    Отзыв Kia Sephia II 1.6 МКПП (Киа Сефия) 2002 г.

    Это моя первая «личная» машина. Досталась мне по наследству, и, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Так как изначально я в машинах не понимала абсолютно ничего, то последовательно угробила на этой машине аккумулятор (поставила на сигнализацию машину с не до конца закрытой дверью в минус 20 и ушла часов на 6) и генератор (до сих пор не знаю как). Поменяв все это, взялась за ум, но тем не менее поменяла в машине так же оба передних внешних шруса и тросы ручного тормоза. Все это за 20 000 км.

    Зато узнала, что машина очень бюджетная… за 1,5 года на машину вмести с ТО 10 000 (включая ремень ГРМ) было потрачено порядка 50.000 рублей. Тем не менее, кроме огромного чувства любви, и безумного сожаления о необходимости ее продать машина никаких (и уж тем более отрицательных) воспоминаний и эмоций о себе не оставила. До меня у нее был очень хороший заботливый хозяин, поэтому ничего в ней не свистело не гремело, и за мои 20 тыщ скаканья по ямам и люкам греметь не начало. То ли это результат «настоящей корейской сборки», то ли уникальность конкретно этой машины, но жаловаться просто не на что! Прошлой зимой в особо сильный мороз завелась не с первого раза. Скрипела ручка переключения передач (как старая железная кровать во время….), наверное, это все недостатки.

    На машину был поставлен внештатный ксенон, в котором постоянно перегорали лампы. Поменяла его на обычные штатные лампы и эта проблема исчезла.

    Киа Сефия - Kia Sephia

    Kia Sephia является компактным автомобилем , который был изготовлен по южнокорейским автопроизводителям Kia Motors с сентября 1992 года по 2003 году.

    Первое поколение Sephia на некоторых рынках было обозначено как Kia Mentor , а в Индонезии - как Timor S515 / S516 . Это соглашение продолжилось с версией второго поколения, которая также носила обозначения Kia Shuma и Kia Spectra .

    СОДЕРЖАНИЕ

    Первое поколение (1992–1997)

    • 1,5 л B5-MEI4
    • 1,5 л B5-DE I4
    • 1,6 л B6D I4
    • 1,8 л БП I4
    • 5-ступенчатая механика
    • 4-ступенчатая F4A-EL автомат

    Он был запущен в Европе весной 1994 года как Kia Sephia на некоторых рынках, а на других, включая Великобританию, как Kia Mentor. По размеру он был подобен самым продаваемым европейским малолитражным семейным автомобилям, таким как Ford Escort , но по цене был не меньше, чем автомобили меньшего размера, такие как Ford Fiesta . Его основными конкурентами в Европе были недорогие импортные товары из Восточной Европы и Дальнего Востока, включая Daewoo Nexia , Hyundai Accent , Proton Persona и Skoda Felicia . В Бразилии автомобиль поступил на рынок в марте 1994 года. Он предлагался только с 1,5-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 112 л.с. (82 кВт) и считался конкурентом отечественных Chevrolet Omega и Volkswagen Santana . Чтобы сделать автомобиль подходящим для бразильского рынка, Kia пришлось изучить бразильское дорожное покрытие и импортировать 1000 литров (260 галлонов США) бразильского бензина для правильного программирования системы управления двигателем.

    Kia представила концептуальную версию кабриолета Sephia первого поколения, которую на некоторых автосалонах назвали «Kia Sephia Cabrio».

    1992–1994 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1992–1994 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1994–1997 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1994–1997 Kia Mentor GLX Liftback (Австралия)

    Тимор S5 серия

    Sephia продавалась в Индонезии как Timor S5 с 1996 года. Ее продавала компания PT Timor Putra Nasional, которая должна была стать национальным автомобилестроительным предприятием Индонезии. Благодаря статусу Тимора как национального производителя автомобилей, Timor S5 был освобожден от налогов и пошлин, взимаемых с других автомобилей, продаваемых в стране, несмотря на то, что он был импортирован из Южной Кореи. В результате Timor S5 был продан за половину цены сопоставимой Toyota Corolla .

    Линейка Timor S5 состояла из S515 (карбюратор SOHC), S515i (DOHC, впрыск топлива) и S516i LE (ограниченная серия, ориентированная на спорт, лицензированная Prodrive ). Тимор также произвел в ограниченном количестве универсал "SW516i" и лимузин "SL516i".

    Timor S5 в течение короткого времени собирался на месте на сборочном заводе Тимора в Пурвакарте , Западная Ява, с импортными деталями в 1998 году до его прекращения из-за споров в ВТО . Продажи продолжались до 2007 г., используя запасы автомобилей, выпущенных до 1998 г.

    Второе поколение (1997–2003)

    • 1,5 л B5-DEI4 (бензин)
    • 1,6 л B6 I4 (бензин)
    • 1,8 л T8D I4 (бензин)
    • 4-ступенчатая F4A-EL автомат
    • 5-ступенчатая G5M механическая

    На североамериканский рынок поступил седан Sephia 1998 модельного года. Для 2000 модельного года был запущен вариант с лифтбэком , продаваемый под названием « Kia Spectra ». Sephia (седан) и Spectra (лифтбэк) продолжали продаваться вместе, пока не были представлены обновления 2002 модельного года. В рамках этого обновления были модернизированы оба варианта кузова, а модельный ряд был рационализирован под единым названием «Kia Spectra». В США были доступны три уровня отделки салона: начальный уровень «S», слегка модернизированный «GS» и топовый «GSX».

    Компания Arab American Vehicles (AAV) произвела Spectra в Каире, Египет, примерно в 2002 году. В России производство Spectra продолжалось до 2011 года, производства « Иж-Авто» . Лифтбэк Spectra также собран в Малайзии в период между 2001 и 2010. Производство началось в HICOM AMM заводе в Пекан, а затем был переведен в Naza «s NAM завода в гурун.

    С июня 2000 года, после смены дистрибьютора в Австралии на Ateco, Kia прекратила выпуск седана и переименовала лифтбэк «Шума». Наряду с седаном Kia обошлась без 1,5-литрового двигателя и идентификаторов моделей SLX / GLX. Вместо них Kia предложила «Shuma» начального уровня и «Shuma FX» ограниченного выпуска, в которые добавлены легкосплавные диски, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, улучшенный звук и более качественная отделка кондиционера базовой модели и усилитель руля. Shuma также выиграл от небольшого фейслифтинга, который изменил линзы задних фонарей, колеса и внутреннюю отделку.

    Когда автомобиль был обновлен еще раз в мае 2001 года, Kia снова переименовала его в Spectra. Это обновление принесло переработанные фары, новый передний бампер, корректировки калибровки подвески и капитальный ремонт четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Что касается оборудования, то в «LS» с единственной спецификацией были добавлены подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и иммобилайзер, а также стандартные зеркала с электроприводом и окна, а также множество мелких обновлений отделки салона. Kia Australia прекратила выпуск Spectra в 2004 году.

    Киа Сефия - Kia Sephia

    Kia Sephia является компактным автомобилем , который был изготовлен по южнокорейским автопроизводителям Kia Motors с сентября 1992 года по 2003 году.

    Первое поколение Sephia на некоторых рынках было обозначено как Kia Mentor , а в Индонезии - как Timor S515 / S516 . Это соглашение продолжилось с версией второго поколения, которая также носила обозначения Kia Shuma и Kia Spectra .

    СОДЕРЖАНИЕ

    Первое поколение (1992–1997)

    • 1,5 л B5-MEI4
    • 1,5 л B5-DE I4
    • 1,6 л B6D I4
    • 1,8 л БП I4
    • 5-ступенчатая механика
    • 4-ступенчатая F4A-EL автомат

    Он был запущен в Европе весной 1994 года как Kia Sephia на некоторых рынках, а на других, включая Великобританию, как Kia Mentor. По размеру он был подобен самым продаваемым европейским малолитражным семейным автомобилям, таким как Ford Escort , но по цене был не меньше, чем автомобили меньшего размера, такие как Ford Fiesta . Его основными конкурентами в Европе были недорогие импортные товары из Восточной Европы и Дальнего Востока, включая Daewoo Nexia , Hyundai Accent , Proton Persona и Skoda Felicia . В Бразилии автомобиль поступил на рынок в марте 1994 года. Он предлагался только с 1,5-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 112 л.с. (82 кВт) и считался конкурентом отечественных Chevrolet Omega и Volkswagen Santana . Чтобы сделать автомобиль подходящим для бразильского рынка, Kia пришлось изучить бразильское дорожное покрытие и импортировать 1000 литров (260 галлонов США) бразильского бензина для правильного программирования системы управления двигателем.

    Kia представила концептуальную версию кабриолета Sephia первого поколения, которую на некоторых автосалонах назвали «Kia Sephia Cabrio».

    1992–1994 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1992–1994 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1994–1997 Седан Kia Sephia GTX (Германия)

    1994–1997 Kia Mentor GLX Liftback (Австралия)

    Тимор S5 серия

    Sephia продавалась в Индонезии как Timor S5 с 1996 года. Ее продавала компания PT Timor Putra Nasional, которая должна была стать национальным автомобилестроительным предприятием Индонезии. Благодаря статусу Тимора как национального производителя автомобилей, Timor S5 был освобожден от налогов и пошлин, взимаемых с других автомобилей, продаваемых в стране, несмотря на то, что он был импортирован из Южной Кореи. В результате Timor S5 был продан за половину цены сопоставимой Toyota Corolla .

    Линейка Timor S5 состояла из S515 (карбюратор SOHC), S515i (DOHC, впрыск топлива) и S516i LE (ограниченная серия, ориентированная на спорт, лицензированная Prodrive ). Тимор также произвел в ограниченном количестве универсал "SW516i" и лимузин "SL516i".

    Timor S5 в течение короткого времени собирался на месте на сборочном заводе Тимора в Пурвакарте , Западная Ява, с импортными деталями в 1998 году до его прекращения из-за споров в ВТО . Продажи продолжались до 2007 г., используя запасы автомобилей, выпущенных до 1998 г.

    Второе поколение (1997–2003)

    • 1,5 л B5-DEI4 (бензин)
    • 1,6 л B6 I4 (бензин)
    • 1,8 л T8D I4 (бензин)
    • 4-ступенчатая F4A-EL автомат
    • 5-ступенчатая G5M механическая

    На североамериканский рынок поступил седан Sephia 1998 модельного года. Для 2000 модельного года был запущен вариант с лифтбэком , продаваемый под названием « Kia Spectra ». Sephia (седан) и Spectra (лифтбэк) продолжали продаваться вместе, пока не были представлены обновления 2002 модельного года. В рамках этого обновления были модернизированы оба варианта кузова, а модельный ряд был рационализирован под единым названием «Kia Spectra». В США были доступны три уровня отделки салона: начальный уровень «S», слегка модернизированный «GS» и топовый «GSX».

    Компания Arab American Vehicles (AAV) произвела Spectra в Каире, Египет, примерно в 2002 году. В России производство Spectra продолжалось до 2011 года, производства « Иж-Авто» . Лифтбэк Spectra также собран в Малайзии в период между 2001 и 2010. Производство началось в HICOM AMM заводе в Пекан, а затем был переведен в Naza «s NAM завода в гурун.

    С июня 2000 года, после смены дистрибьютора в Австралии на Ateco, Kia прекратила выпуск седана и переименовала лифтбэк «Шума». Наряду с седаном Kia обошлась без 1,5-литрового двигателя и идентификаторов моделей SLX / GLX. Вместо них Kia предложила «Shuma» начального уровня и «Shuma FX» ограниченного выпуска, в которые добавлены легкосплавные диски, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, улучшенный звук и более качественная отделка кондиционера базовой модели и усилитель руля. Shuma также выиграл от небольшого фейслифтинга, который изменил линзы задних фонарей, колеса и внутреннюю отделку.

    Когда автомобиль был обновлен еще раз в мае 2001 года, Kia снова переименовала его в Spectra. Это обновление принесло переработанные фары, новый передний бампер, корректировки калибровки подвески и капитальный ремонт четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Что касается оборудования, то в «LS» с единственной спецификацией были добавлены подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и иммобилайзер, а также стандартные зеркала с электроприводом и окна, а также множество мелких обновлений отделки салона. Kia Australia прекратила выпуск Spectra в 2004 году.

    ELM327 для KIA - совместимость, диагностика и программы

    KIA ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей - 3 из 5

    ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

    Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

    На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

    KIA ELM327

    1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

    Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

    2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

    Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

    Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

    Примечание:

    (1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Читайте также: