Киа сид 2008 аукс своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

USB здесь… здесь все: AUX, USB и Я :-).

Всем привет!
Эту запись поймут большинство Сидоводов :-)
USB – вот чего так не хватало с момента покупки авто. Но всё ни как до этого дело не доходило. А в последнее время мой магнитофон меня допёк вкрай, замахался я паять этот чёртов разъём на панельку. И вот, после очередной пайки стал вопрос что делать с магнитофоном. Ну тут есть три варианта:
1-Родной магнитофон, но только в паре с USB;
2- 1-DIN магнитола;
3- 2-DIN магнитола.
Третий вариант отпадал сразу, по экономической причине. Первые два варианта со своими плюсами и минусами:
1 — тяжело найти USB Unit, нужно найти живую магнитолу, гемороиться с подключением того самого USB, т.к. с проводкой его не продают, зато не меняется вид передней панели, работают кнопки на руле, да и вообще всё штатно.
2 — переходная рамка и адаптер кнопок на руле это дополнительные траты, и на выходе всё в куче опять нормальных денег будет стоить. Но и это не главное – мне очень не нравится 1-DIN голова в панели Сида, убого смотрится, не в обиду ни кому, это сугубо моё мнение. В общем, начал я искать USB Unit, и нашёл на ОЛХ за 1000грн.=40$ (родной к сведению стоит 25 567,00грн.=1000$), дороговато, я не знал, готов ли я был за эти деньги его покупать. В это же время IlyaBurdinsky согласился продать мне свою магнитолу по нормальной цене (Илья спасибо ещё раз!), и я решил потрусить продавана с ОЛХ. И, как оказалось, не зря решил, сошлись мы на 500 грн. :-)
Быстренько всё заказал, по почте пришло и начал я ваять проводку. Тему подключения я обсмактывал уже давно, по этому я уже знал что мне нужно. На соседском СТО у газовщиков намутил «мамок» для подключения к магнитоле, на радио рынке был куплен компьютерный шлейф проводов от блока питания к материнке, USB и AUX короткие удлинители (для пробы).

Вооружившись схемой DartVilller , первопроходца этого дела, я начал работу.

Dart извини, схему чуть подправил и дополнил. И вот что у меня получилось:

Штатная магнитола Киа Сид

Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

  • твитеры 0,4 дюйм. 40W
  • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

  • Приём AM/FM (с RDS).
  • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
  • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
  • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
  • Дистанционное управление базовыми функциями.

Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

2011-2012

Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

2015 (2016) рестайл

В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

Управление на руле

Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

Доработка магнитолы

Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

  • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
  • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
  • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

Как снять магнитолу на Киа Сид?

  1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
  2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
  3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
  4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
  5. Вытащить магнитолу из направляющих.

Подключение магнитолы 2DIN

Подготовка проводки:
  1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
  2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
  3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
  4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
  5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
  6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
  7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

  1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
  2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
  3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
  4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
  5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
  6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
  7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
  8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
  9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
  10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
  11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

Впаять aux в штатную магнитолу киа сид 2008 г в

Штатная компонентная (фронтальная) акустика Blaupunkt:

твитеры 0,4 дюймов 40 W

2 Штатная магнитола CEED дорестайл

Установлена штатная магнитола компании Siemens VDO.
Базовые возможности:

2.1 Слабый приём

2.2 Глюк регулятора громкости

2.3 Самопроизвольное переключение радиоканалов

Отключите все функции, относящиеся к системе RDS (выключение индикации на дисплее символов AT, AF, TP)

2.4 Немного про управление магнитолой на руле

2.5 Линейные выходы

Для активации штатных линейных выходов (коннектор miniISO C1) необходима допайка SMD-элементов (резисторы, конденсаторы) основной платы согласно схеме.


. Поправка к рисунку: реально используются вывыводы 8, 9, 13, 15 (в качестве линейных выходов тракта).


2.6 Цифровой выход

На данный момент изыскания таковы:
в принципе, цифру реально снимать со штатной головы, но тут появляется целый ряд неудобств в связи с:

2.7 Проверка версии штатной магнитолы

Актуально для ранних версий магнитол, имеющих проблемы в работе.

2.8 Подключение iPod

С помощью обычного кабеля iPod-to-USB возможно подключение в комплектации EX, которая штатно не поддеживает iPod, но работа будет осуществляться по протоколу USB Mass Storage (т.о. образом ваш iPod будет распознан как флешка, максимум что получаем: отображение тегов, имён файлов).

в комплектации TX (в Россию не поставляется) поддержка iPod осуществляется с помощью штатного кабеля (отличается от стандартного), благодяря использованию протокола управления iAP пользователь получает полную интеграцию в систему).

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Обзор Kia Ceed 2008

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

Kia Ceed 2008

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Управление аудиосистемой


Вставьте диск в устройство для воспроизведения компакт-дисков (лицевой стороной вверх).

Воспроизведение аудио/MP3 дисков запускается автоматически.

Извлечение компакт-диска

Нажмите на кнопку аккуратно извлеките компакт-диск.

Включение/ выключение

Для включения или выключения устройства нажмите на кнопку .

Включение/выключение ключом зажигания

При включенном устройстве оно может автоматически выключаться/ включаться при извлечении/установке ключа в выключатель зажигания, а также при повороте ключа зажигания.

Автоматическое выключение

Если устройство было включено нажатием кнопки при выключенном зажигании, оно автоматически выключится по истечении заданного времени.

Предупреждение! Устанавливая желаемый уровень звука, следите за тем, чтобы звуковые сигналы сирены, сигналы специальных автомобилей и т.д., оставались доступными для Вас.

Громкость

Для регулировки уровня громкости звука поверните ручку .

Использование меню

Центральным элементом для управления меню является ручка />. Для выбора пункта меню поверните ручку />.

Параметры воспроизведения звука

Нажмите на кнопку SOUND (звук). Повторно нажмите на кнопку SOUND (звук) для доступа к следующим подменю.


Для выбора необходимых параметров поверните ручку .

Для выхода из меню нажмите на одну из кнопок SETUP, CD, FM или AM.

В меню доступны следующие функции:

Низкие частоты (Bass)

Установите уровень низких частот в пределах между -10 — +10.

Высокие частоты (Treble)

Установите уровень высоких частот в пределах между -10 — +10.

Баланс звука между правыми и левыми динамиками (Balance)

Установите требуемый баланс звука между правыми и левыми динамиками в пределах между L10. R10.

Баланс звука между передними и задними динамиками (Fader)

Установите требуемый баланс звука передними и задними динамиками в пределах между 10. F10.

Баланс звука между передними и задними динамиками влияет только на уровень воспроизведения передних динамиков, звук от задних динамиков приглушается.

Регулировка громкости

  • Установите уровень громкости между минимальным и максимальным значениями.
  • Значения установочных параметров 0. 35.

Эквалайзер

  • Нажмите и удерживайте кнопку SOUND.
  • Для выбора необходимого варианта поверните ручку .

Прослушивание радиопрограмм

  • Нажмите на кнопку AM или FM.
  • Устройство переключится в режим работы радиоприемника.

Выберите диапазон принимаемых частот

  • Для выбора желаемого диапазона частот нажмите на кнопку AM или FM.
  • FM 123: Запоминание до 18 FM радиостанций выбранных вручную.
  • FM AST Запоминание до 6 FM автоматически сохраненных радиостанций.
  • AM 1: Запоминание до 6 AM радиостанций выбранных вручную.
  • AM AST: Запоминание до 6 AM автоматически сохраненных радиостанций.
  • LW Запоминание до 6 LW радиостанций выбранных вручную.

Автоматическое сохранение

  • Для включения данной функции нажмите и удерживайте кнопку AST.
  • В каждом диапазоне можно сохранить 6 радиостанций. Используйте Функцию автоматического сохранения "Autostore" для обновления списка радиостанций, обеспечивающих уверенный прием (например, во время поездки через районы, обслуживаемые разными радиостанциями).

Автоматический поиск

  • Для выбора следующей/ предыдущей радиостанции в выбранном диапазоне частот, обеспечивающих уверенный прием, нажмите на кнопку или .
  • Поиск радиостанция с сильным сигналом начинаются с уровня LOCAL (местная). Если не будет найдено ни одной радиостанции, обеспечивающей уровень сигнала LOCAL, радиоприемник выполнит поиск радиостанций с уровнем сигнала DISTANCE (удаленная).
  • Для выхода из подменю поиска нажмите на кнопку или соответственно.

Ручной поиск

  • Вращение ручки по часовой или против часовой стрелки увеличивает или уменьшает частоту настройки радиоприемника.

Сканирование диапазона частот

  • Для пуска/ остановки функции сканирования нажмите на кнопку SCAN.

Запоминание радиостанций

В диапазоне FM 123 в память может быть записано до 18 станций, в диапазоне «123» MW и LW по 6 станций и каждом диапазоне.

Сохранение ранее настроенных радиостанций

  • Настройте радиоприемник ка частоту желаемой станции.
  • Нажмите и удерживайте одну из кнопок предварительной настройки (1-6) до тех пор, пока но услышите подтверждающий звуковой сигнал.
  • Выбранная станция закрепляется за кнопкой ускоренного выбора.
  • Также возможен выбор станции другого диапазона (например FM AST или FM 123) и ее закрепление за одной из кнопок ускоренного выбора.

Повторный вызов предварительно настроенных станций

  • Выберите одну из кнопок (1-6) для запоминание станции.

Система передачи дорожной информации (RDS) в FM-диапазоне

Многие радиостанции передают данные по системе дорожной информации RDS.

Система RDS обеспечивает водителя следующей информацией.

Программа дорожной ситуации (Traffic programme (TP))

Если не найдены станции ТР

  • Поиск станций ТР будет проводиться через каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет найдена какая-либо станция ТР.

Получение информации о дорожной ситуации с других станций - функция EON

Альтернативная частота (AF)

  • Если в меню SETUP включена функция автоматической перенастройки на альтернативную частоту, на экране будет отображаться символ AF.

Поиск по типу программы (PTY) (только в диапазоне FM)

  • Приемник начинает поиск и останавливается на ближайшей станции, которая передает программу выбранного типа.

Поиск по коду PI

  • Система переключается на поиск альтернативном частоты, обеспечивающей наилучшее качество приема для предварительно настроенной станции, связанной с одной из кнопок выбора.
  • На экране устройства отображается надпись «PI SEARCH» (поиск по коду PI).

Проигрыватель компакт-дисков

Примечания по использованию проигрывателя компакт-дисков

Проигрыватель компакт-дисков предназначен для воспроизведения компакт-дисков диаметром 12 и 8 см (с переходником) и может воспроизводить ка к аудио диски, так и диски, записанные в формате MP3.

Не используйте компакт-диски нестандартной формы.

Проигрыватель, как правило, может воспроизводить компакт-диски CD-R или CD-RW. Вследствие разницы по качеству изготовления дисков, состояния поверхности, а также характеристик и состояния устройств, на которых записывались диски, данный проигрыватель не сможет воспроизводить отдельные CD-R или CD-RW компакт-диски.

Воспроизведение компакт-дисков

Пуск/остановка воспроизведения компакт-диска

  • Для пуска воспроизведения компакт-диска нажмите на кнопку CD.
  • Воспроизведение компакт-диска остановится, если будет выбран другой источник сигнала.

Для CD-чейнджера: устройство будет воспроизводить следующий доступный диск, если загружено более одного диска.

Извлечение компакт-диска

  • Нажмите на кнопку .
  • Извлеките компакт-диск из паза проигрывателя.

Предыдущая/ следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей/ следующей дорожки нажмите на кнопки или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для поиска вверх или против часовой стрелки для поиска вниз.

Ускоренная прокрутка записи вперед/ назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед/ назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для случайного выбора дорожки нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения/ выключения повторного воспроизведения дорожки нажмите на кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения/ выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.

Воспроизведение MP3 дисков

Примечания по файлам формата MP3

  • Файлы, соответствующие технологии сжатия MPEG 1/2/2.5 - Layers.
  • Компакт-диск должен иметь формат ISO 9660 Level 1. Level 2 или Joliet с секторами типа Mode 1 и Mode 2 Form 1. Проигрыватель не обеспечивает надежное воспроизведение файлов в других форматах.
  • Максимальное количество папок/файлов в одной папке - 345, максимальное количество папок - 254 (общее количество отображаемых символов - 24).
  • Скорость передачи данных: 320 кбит/ с макс. постоянная или изменяемая.
  • Частота дискретизации: максимум 48 кГц.
  • Отображение тексте: ID3 tag V1 и ID3 tag V2. Записи в формате MP3 могут содержать дополнительную информацию об исполнителе, название композиции и альбома (ID3 tag, содержащие не более 12 символов). Проигрыватель может отображать только прописные и строчные буквы английского алфавита (от «Аа» до «Zz») и знак подчеркивания («_»). Другие символы но отображаются.
  • Только файлы с расширением .mp3 распознаются проигрывателем как MP3-Файлы.
  • Устройство может начать воспроизведение с файла, который не является первым по порядку на диске.
  • В случае если на диске одновременно находятся звуковые дорожки и MP3-файлы, устройство воспроизводит только то записи, которые содержатся в первой сессии.
  • При воспроизведении диска со скоростью передачи данных 8 кбит/с или с переменной скоростью породами данных (VBR), прошедшее время воспроизведения, отображаемое в окне дисплея, может иметь погрешность.
  • Следите за тем, чтобы при записи МРЗ-файлов на CD-R/CD RW диск он был отформатирован, как диск с данными, а не как аудиодиск.
  • Файлы MP3 не совместимы с пакетной передачей данных.
  • Во время воспроизведения файла MP3 на экране отображается символ «MP3».

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите кнопку «CD».
  • Воспроизведение остановится, если будет выбран другой источник.

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей записи нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите и удерживайте кнопку RND.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • При достижении конца пипки сканирование продолжается с первого файла следующей палки.
  • При достижении конца компакт-диска сканирование продолжается с порвого файла первой папки.

Вывод текстовых данных

  • Нажмите и удерживайте кнопку SETUP для вывода текстовых данных в следующей последовательности: имя файла/ время воспроизведения/ название композиции/ исполнитель/ название альбома/ название папки.

Режим CDC*

  • Для загрузки одного диска: нажмите на кнопку LOAD.
  • Для загрузки всех дисков: нажмите и удерживайте кнопку LOAD.
  • Начинается проигрывание компакт-диска.

Извлечение диска

  • Для извлечения одного компакт-диска: Нажмите на кнопку />.
  • Для извлечения всех компакт-дисков: Нажмите и удерживайте кнопку />.
  • Извлеките диск из паза проигрывателя.

Пуск/остановка воспроизведения

  • Для пуска воспроизведения нажмите на кнопку «CD».
  • Воспроизведение начинается с текущего диска, находящегося в магазине.

Прямой доступ к диску

  • Для воспроизведения желаемого компакт-диска нажмите на одну из кнопок 1-6.
  • Диски, находящиеся в CD-чейнджере, отображаются как «CDC 1, 2, 3, 4, 5, 6» и т.д.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей композиции нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки записи вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Случайный выбор дорожки

  • Для включения или выключения режима случайного выбора дорожки нажмите и удерживайте кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения или выключения режима повторного воспроизведения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • После завершения воспроизведения последней дорожки на диске сканирование продолжается с первой дорожки текущего диска.

USB-порт и дополнительные устройства (при наличии)


  • Поднимите, чтобы открыть крышку.
  • Когда разъем не используется держите крышку закрытой.

Примечания по работе устройств с USB-портом

Вследствие того, что изделия с интерфейсом USB, предлагаемые на рынке, и программное обеспечение к ним постоянно изменяется, некоторые устройства USB могут быть несовместимы с данным базовым устройством.

  • MP3
  • WMA
  • OGG

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущий/следующий файл

  • Для выбора предыдущего или следующего аудио файла нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующему файлу и против часовой стрелки для перехода к предыдущему файлу.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

  • Для ускоренной прокрутки вперед или назад нажмите и удерживайте кнопку или .

Установка сигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Читайте также: