Киа сид 2015 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Конфетки: Kia Ceed 2015 года «от дедушки» с пробегом 212 тысяч


Если вы ищете универсал С-класса, то в 2020 году всё сводится к выбору между Kia Ceed SW и Skoda Octavia Combi. Новыми из салона они недёшевы: корейский «сарай» – от 1,2 миллиона рублей, а чешский – и вовсе от 2. Что делать, если столько денег нет, а универсал нужен, и желательно не очень старый?

Этот экземпляр стоит в Major Expert 685 000 рублей. Единственный хозяин владел машиной 5 лет после покупки там же, в Major. Хотя у нас нет подтвержденных данных о личности и возрасте владельца, мы готовы биться об заклад, что этот Сид – «от дедушки», и ездил он если не в церковь, то точно не на гоночный трек. Да, пробег немаленький – больше 200 тысяч, зато всё честно и прозрачно, а самое главное – машина ни разу не подкрашивалась!

Комплектация

  • Год выпуска – 2015
  • Пробег -–215 321 км
  • Двигатель 1,6 литра, 122 л.с., бензин
  • Коробка – автоматическая, 6 ступеней, с лепестками ручного переключения на руле
  • Кондиционер
  • Электроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система (CD/MP3, USB, радио, управление на руле, Bluetooth)
  • Легкосплавные диски R16

Кузов

Главное достоинство этого экземпляра Kia Ceed, как уже было сказано, – отсутствие аварий и, соответственно, перекрашенных деталей. Небольшая притертость, подмазанная штрих-корректором, есть на правой передней арке и на правой задней двери. В целом состояние кузова красноречиво свидетельствует о бережной эксплуатации, неспешной езде и аккуратности предыдущего владельца.

При этом, будем откровенны, лакокрасочное покрытие автомобиля изрядно потерто. Передний бампер практически полностью потерял глянец, на нем едва видно, что краска – металлик. Мутноваты передние фары и даже слегка – задние фонари. Всё это – верные признаки того, что владельцем был пенсионер с привычкой мыть машину вручную, без применения моечного пистолета высокого давления. С точки зрения сохранности ресурса агрегатов автомобиля и отсутствия аварий – это прекрасно. А вот кузову, по-хорошему, требуется полировка…

Из хромированных деталей отделки экстерьера – только рамка решетки радиатора. Хром в норме.


Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски – неоригинал, но неплохое российское литье (похоже, покупалась машина на штамповке). Диски в порядке – без заметных потертостей, вмятин и забоин.


Салон

Торпедо и приборная панель Ceed второго поколения не смотрятся сильно устаревшими – росчерки линий вполне гармоничны и для нынешнего года. Возраст выдает разве что простенькая аудиосистема, хотя у более дорогих модификаций были и тач-дисплеи на ее месте, и оптитронная панель приборов… Впрочем, при желании простенькую магнитолку нетрудно заменить на предназначенное специально для этой модели крупноэкранное андроидное устройство. Стоит подобное удовольствие 12-17 тысяч рублей, и предлагается как для Ceed с классическим ключом зажигания (с пустым местом слева от дисплея), так и для версии с кнопочным пуском (с отверстием под кнопку).

Впрочем, необходимость затрат на такую «реновацию» – вопрос индивидуальный. В принципе, штатная система вполне способна на необходимый базовый минимум – поддерживает проигрывание USB-флешек, имеет весьма чувствительный радиоприемник и спаривается по Bluetooth с телефоном, обладая кнопкой ответа на звонок на руле.


Тканевый салон хорошо сохранился – обивка кресел без надрывов и затертостей, без глянцевого блеска. Заднее сиденье, как это часто бывает, и вовсе практически непользованное.



Пластик в целом неплох, но кое-где встречаются потертости, забоинки, царапинки. Жаль, что при этом руль изрядно подзатерт. С одной стороны, перетяжка «баранки» экокожей стоит не так дорого, но с другой – по-хорошему, нужно менять и блок кнопок, который тоже оказался не слишком износоустойчивым. Его цена – около 8000 рублей, и в комплексе затраты на косметику руля выглядят уже не вполне рациональным пусканием денег на ветер…



Багажник не несет следов неделикатной эксплуатации, хотя им, безусловно, пользовались по назначению, и немало. Ворсовое покрытие чистое, следов протечки жидкостей и пятен от разных неароматных грузов нет.


Двигатель

Двигатель этого Ceed – 1,6-литровый G4FG линейки «Gamma». Это достаточно надежный и хорошо известный атмосферный мотор с цепным ГРМ и фазорегуляторами CVVT на впуске и выпуске. Устанавливается на Ceed, Soul, Cerato и т. п. Пробег приличный, но по диагностике компьютерной и аудиовизуальной на данный момент проблем с ним нет.

Цепь ГРМ (она там одна на оба вала) частенько меняют приблизительно на 150 000, но этот срок сильно зависит от стиля езды и качества масла. Менялась ли она на этом авто – неизвестно, но в целом ее замена недорога – около 15-20 тысяч рублей с запчастями и работой. Процедуру неплохо совместить с заменой уплотнительных колечек свечных колодцев (нередко сопливятся), с заменой помпы и проверкой (а при необходимости и регулировкой) тепловых зазоров клапанов – «гидриков» на этом моторе нет. В принципе, все вышеперечисленное способен сделать в гараже человек без опыта этой конкретной работы, но с любительскими навыками ремонта авто в принципе – ничего экстремально сложного или требующего спецприспособлений в этой работе нет, цепь легко выставляется по меткам..

Еще на ранних моторах были проблемы с катушками, которые легко выходили из строя при несвоевременной замене свечей, но к 2015 году, когда был выпущен наш экземпляр, эта проблема потеряла актуальность. Частенько начинает свистеть обгонная муфта генератора, и ее просто меняют на обычный монолитный шкив от Соляриса.

Характерная проблема этих моторов – задиры в цилиндрах от попадания туда керамической пыли из катализатора. В народных массах популярно мнение, что это из-за «плохого катализатора», но реально сам по себе он не виноват.

Засасывание керамической пыли в цилиндры возможно, лишь когда первый катализатор совмещен с выхлопным коллектором, находящимся предельно близко к выпускным окнам головки блока. Такая конструкция используется не на всех машинах, но на очень многих, и в том числе и на Kia Ceed. Но эту схему нельзя назвать порочной или проблемной. Ибо накопление пыли происходит не само по себе, естественным образом, с течением времени, а по причине искусственного повреждения керамики «каталика» – от использования некачественного топлива или резкого залития раскаленного катализатора водой, когда машина влетает в лужу.

Поскольку топливо в московском регионе, где и накатал свои двести тысяч этот Ceed, вполне достойного качества, а стиль езды предыдущего хозяина, как уже говорилось, однозначно не предполагал прохват по лужам после спортивного отжига, то проблем с масложором, коим проявляют себя задиры в цилиндрах, у этого двигателя нет. И не должно быть в дальнейшем, если не давать на то повода.

Тем не менее стоит отметить, что при необходимости капиталка этого мотора вполне возможна – у специалистов давно наработана практика его гильзовки.





Трансмиссия

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач этого Ceed – хорошо известная по множеству моделей Kia/Hyundai A6MF1. Она относится к семейству классических гидротрансформаторных АКП, появившемуся в 2009 году и считающемуся достаточно надежным, если практиковать спокойный стиль вождения. Агрессивный драйв, частую пробуксовку и перегрев эта коробка переносит плохо, но в нашем случае как раз «пенсионерская» езда и имела место – коробка переключается четко и плавно, а диагностика проблем не показывает.

Масло в этой АКП (любое синтетическое, типа Dexron VI) бережливые пользователи меняют раз в 50-60 тысяч км, пофигисты – раз в 90-100 тысяч. Данных по замене на этом Ceed нет, поскольку его сервисная книжка пуста: владелец сразу после покупки перешел на обслуживание у неофициалов. Но ряд характерных признаков показывает, что машина обслуживалась качественно и своевременно, так что можно предполагать, что масло в коробке менялось. Тем не менее провести эту процедуру новому владельцу все же придется в ближайшее время.

Если же говорить о возможном вмешательстве, то полный каппремонт A6MF1 с заменой практически всего, что движется, недешев и обойдется тысяч в сто. На деле же далеко не всегда требуется столь серьезная процедура. Часто проблемы устраняются обслуживанием гидроблока – он снимается без демонтажа коробки, и стоит это около 10 000 рублей. Ремонт гидротрансформатора – около 8 000 рублей, но к ним добавятся тысяч 10-12 за снятие/установку коробки.

Подвеска и днище

Кузов по низу – в превосходном состоянии, в родном покрытии, без намека на коррозию как по порогам, так и по брюху. Делать дополнительный антикор нет смысла. Аккуратную езду предыдущего владельца подтверждает целостность относительно низко расположенной эластичной полоски по низу переднего бампера, отсутствие царапин на «лыжах» (крупных пластиковых панелях, проходящих вдоль днища справа и слева для устранения аэродинамического шума и защиты топливных и тормозных трубок) и брызговиках. Выхлопная система цела и герметична, хотя местами выглядит не слишком красиво. Но в ближайшее время вмешательств в нее потребоваться не должно .


Передняя подвеска Ceed – простой Макферсон с заменяемыми отдельно от треугольных рычагов шаровыми опорами и сайлентблоками. Задняя – многорычажка. Передние амортизаторные стойки (и задние амортизаторы) в порядке – не текут и не потеют.

Отзыв о Киа Сид Комфорт 1.6 (130 л.с.) AT 2015 г.в.

Тюмень и окрестности, от Екатеринбурга до Тобольска. От -30С до +30С, зимой соль и снег, летом песок и дождь. Дороги идеальные, бензин чаще всего нормальный.

Что такое хэтчбек гольф-класса российской сборки ? Сегодня это почти миллион рублей, зачастую кредитных. Статистика продаж как бы намекает, что выбирать стоит Форд Фокус или Шкоду Октавиа.

С одной стороны, прагматичность - это то, что нужно для кредитовоза за миллион рублей. С другой стороны, раз уж они все одинаковые. Ну серьезно, может не как эта вся мерзость Кашкаеподобная, но один черт, одинаковые.

Господа, Киа Сид ? 2015 год, комплектация Comfort, 1.6 на 129 корейских пони, 6-ступенчатый автомат (прям автомат, гидротрансформаторный).

Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн, с точки зрения функциональности, максимум на тройку. Да какой там, двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной.

Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей. Аэродинамика и форма кормы делают свое дело - пятая дверь СРАЗУ покрывается слоем песка/снега/слякоти.

Кнопка ее открывания (открывается только снаружи) расположена в полости, благодаря корейским дизайнерам чтоб им пусто было ее не открыть не испачкав руки. В щель между антикрылом на пятой двери и крышей набивается снег, который растает - вода, а замерзнет - лед, а там петли, а там резинка, газовые упоры. Долби мой лед чем хочешь, но долби (с).

С 2015 года ДХО вынесли из блок-фар в бампер, типа они от лампочек ближнего света нагревались и перегорали. Спасибо, конечно, но почему гидрокорректор фар не может чертов ближний свет направлять повыше ?! Передние окна больше не затираются от резинок, тоже спасибо.

Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк - заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений - тоже хорош, заднего стекла - тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчет климата, но к печке не прикопаться.

Крутилки удобные, кнопки удобные, летом кондер быстро охлаждает салон - все комфортно и по кайфу. Музыка в Киа Сид играет так себе, но ВТ не лагает, управление с руля удобное, борт. компьютер невероятно точно показывает расход топлива. Засекал по одометру и колонке - разница с компом 0,0 л/100км. Первый раз такое вижу.

Сиденья - ну, Киа / Хендэ, кресла как кресла. Тряпка не маркая, а профиль и жесткость на любителя, нам с женой покатит. За 5-6 часов в дороге ничего не бесит, не напрягает, и пока за год ничего не начало дребезжать. Трансформация салона стандартная для этого класса, багажник как багажник. Садись, четыре.

Динамика, управляемость. А вот это прикол. 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как он поворачивает! Научите Октавию так же! Не, научите Камри так поворачивать - и будет лучший автомобиль.

Женщине не объяснить, что такое избыточная поворачиваемость, она говорит "ГИПЕРУПРАВЛЯЕМОСТЬ". Точное определение - тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый, мотор возит 4 человек с багажом и собаку.

Расход АИ-95: трасса - от 7,1, если ехать сотку до 8,3 л/100 км, если ехать 150. Расход АИ-92: город - 9-10 летом, 11-12 зимой, так хочется тепла. Пятерка корейцам.

В итоге, Киа Сид - это ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ, но вечно грязная тачка, которая нравится жене за внешность и маневренность, нравится мне за управляемость и экономичность, вроде как пока не особо нравится угонщикам. Она стоит своих денег, сейчас все эти хэтчбеки гольф-класса российской сборки так стоят.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Отзыв владельца Kia Ceed SW 2015.

отзывы владельцев киа сид св 2015

Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи.

Знакомые порекомендовали посмотреть универсал Kia Ceed SW 2015 года. Изначально был настроен против такого выбора. Все же необходим был автомобиль для всей семьи, Kia Ceed как известно небольшой городской хэтчбек, и ожидать от него универсальности было несколько затруднительно.

отзывы владельцев киа сид св 2015

Однако в действительности тест драйв универсала превзошел все мои ожидания, хотя изучая отзывы владельцев Kia Ceed SW 2015, я уже был к этому готов!) Машина на самом деле отличается повышенной вместимостью. Базовая платформа увеличилась на 20 сантиметров, что положительно сказалось как на размере багажника, так и на свободном пространстве в салоне авто. После недолгих раздумий мы с семьей решили приобрести именно его.

Приобретали Kia Ceed SW универсал в салоне одного из московских дилеров. Нам предложили на выбор два варианта.

  1. Базовая комплектация с минимумом опций.
  2. В достаточно модном сегодня в белом цвете и с богатой комплектацией.

kia-ceed-sw-2015-55

Теперь я просто не понимаю, как можно использовать машины с механикой)) Автомат переключает передачи именно в тот момент, когда этого требует обороты двигателя. Адекватный разгон и плавное перемещение в пробках гарантированы.

Кузов и салон Киа Сид СВ 2015 года!

Несомненно, у кузова универсал имеются и отрицательные стороны, которыми пестрят отзывы владельцев Киа Сид СВ 2015, В первую очередь это увеличившееся шумность в салоне. Отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном несомненным образом приводит к ухудшению показателей шумоизоляции автомобиля.

Динамика автомобиль находится на достаточно высоком уровне. Конечно, гонки со светофоров устраивать не получится, однако если вам требуются адекватные ускорение, вы можете вдавить педаль в пол, активировав кик даун, и получите достаточно активное ускорение.

Эксплуатация автомобиля.

Если же говорить об эксплуатации автомобиля необходимо сказать что проблем пока небыло, но и пробег еще маленький. Kia Ceed SW достаточно надежный автомобиль Каких-либо нареканий двигатель или коробка не вызывают. Как и во всех других автомобилях, смена масла выполняется при каждом посещении техосмотра.

В качестве заключения могу отметить, что универсал Kia Ceed SW достаточно надежный и качественный автомобиль. В процессе эксплуатации какие-либо проблемы не возникают. Надежный и вместительный, он сочетает универсальность и доступный уровень цен.

KIA Ceed II

KIA Ceed II

Автомобиль KIA Ceed II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Ceed II

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1318
Страна сборки Россия

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 DCT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах168/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Ceed II

KIA Ceed II, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed II в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed II - это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

Достоинства : подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

Недостатки : на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

KIA Ceed II, 2012 г

Вот решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта за плечами немного, так как мне на данный момент 19 лет. Но все же, хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому поможет при выборе новой машины. Первые ощущения на эмоциях. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге, что получилось, по моему мнению, как любителя: у KIA Ceed II отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятный рев мотора. Правда, арки можно было получше изолировать. Резина «Ханкук», шумновата, но терпимо. Мощности 129 л.с. мне «выше крыши», я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хватает. Динамика KIA Ceed II меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: комфорт (легкий для города), норма (для противников легкого руля) и спорт (тяжелый, для трассы отлично). Кнопка «кик-дауна» под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает. Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь. Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье. Багажник вместительный. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. На 17-х колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

KIA Ceed II, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed II с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed II - он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

Достоинства : комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

Недостатки : низкий бампер.

KIA Ceed II, 2015 г

В нашей семье KIA Ceed II АКПП 1,6, комплектация люкс, уже третий год, очень довольны (в сравнении с VW Bora). Экономичный, комфортный, легкий в управлении, на трассе очень помогает круиз контроль, без него уже тяжело, да и реальная экономия бензина. Кстати, мощности на трассе хватает, 110-120 км/ч KIA Ceed II держит, т.к. путешествуем семьей, не гоняем. Очень нравится мультифункциональный руль, не нужно делать лишних движений, все под рукой. Громкой связью и в городе и на трассе пользуюсь, слышимость прекрасная. 2-зональный климат контроль и на тепло и на холод работает постоянно и превосходно. Теплый руль, обогрев сидений и зеркал незаменимы зимой.

Достоинства : экономичный. Комфортный. Красивый. Хороший обзор. Легкая управляемость. Много приятных опций. Хороший звук из динамиков. Все работает как часы.

Недостатки : нет обогрева задних сидений.

KIA Ceed II, 2016 г

Весьма неплохой за свои деньги городской авто. Рекомендую всем, кому нужен простой, надёжный и качественный автомобиль для города и поездок на работу. С некоторыми оговорками можно утверждать, что это идеально усреднённый европейский автомобиль. Дизайн кузова KIA Ceed II выглядит внешне как нечто среднее между Opel Astra и Citroen C4. Точнее, на Citroen C4 похожа торпедо. Внешне - на Opel. Пожалуй, это сомнительные достоинства, но следует признать, что азиаты самостоятельно никогда не поймут и не прочувствуют европейский взгляд на автомобиль. Их удел - только заимствование уже популярных европейских авто. Что до ходовых качеств, то сравнительный тест-драйв я прошел только на Ford Focus III 2016 г.в. Конечно, Focus «рулится» идеально. KIA Ceed II, увы, в «рулёжке» - дилетант. Хотя следует осознать, что если бы КИА не уступала бы в эксплуатационных характеристиках немецким именитым авто, то и в цене - тоже не уступала бы. Кстати, Focus, понравившись во всём, не убедил меня остановить выбор именно на нём - Всеволожская сборка под Питером очень некачественная по части кузова и коррозионной стойкости. По отзывам мастеров рихтовщиков и автомаляров, «Фордовские» кузова плохо сварены и плохо покрашены, а также ржавеют - сказывается ручная сварка кузова и ручная грунтовка.

Достоинства : простая, не ломается. Идеальна для города, для поездок на работу, для женщин. Двигатель не расходует масло. Дизайн азиатский, но не безобразный. Ходовые качества средние, но только по сравнению с немецкими авто. Шумоизоляция неплохая, даже в сравнении с немецкими одноклассниками. Комплектация щедрая при разумной цене. Качество словацкой сборки очень высокое. Отделочные материалы салона весьма неплохие.

Недостатки : ходовые качества и рулевое управление, конечно, азиатские. Дизайн представляет собой азиатский взгляд на немецкий автомобиль. Ядовитая подсветка всего на торпедо.

KIA Ceed II, 2015 г

Очень понравилась динамика, даже со включенным климат-контролем она остается прежней. Работа автомата на 5. Езжу и наслаждаюсь. Так как близилось лето, то настройка температуры чаще начала производиться на охлаждение салона, и тут, я почуял неладное. Мне казалось, а как выяснилось позже, не казалось, что воздух дует недостаточно холодный. Так я в первый раз обратился к ОД. Оказалось, кондиционер не заправлен фреоном, и якобы на Сидах такое встречается раз из 1000. Гарантийный случай. В общем, два часа у ОД и дальше езжу. После этого, еще через две недели, паркуюсь, выкручиваю руль то вправо, то влево, и бац, щелчок в руле, вылетает какая то резинка мне по в лицо. Как оказалось, это была просто транспортировочная резинка. Второе мое обращение к ОД. Гарантийный случай. Три часа у ОД, замена улитки в руле, и езжу. Расход летом с постоянно включенным климатом 9 л на 100 км. Для меня норма. Откатал все лето, а скрежет не исчез, а стал очень тихим. Только в сырую погоду усиливается. Поехал к ОД, сказали, что это нормально, такой звук бывает на автоматах. Спросил у друзей, у кого тачки на АКПП, говорят да, есть такой нюанс, просто у кого-то шумка лучше, у кого-то хуже. В общем, езжу. Откатал осень, наступила зима. Что могу сказать, очень приятно, когда за бортом холодно, а в салоне тепло. Подогрев сидений греет хорошо, приятный теплый руль. В предыдущем своем авто не брал функций подогрева, тем самым ошибался. Теперь только за подогрев всего. Салон KIA Ceed II нагревается быстро. По поводу клиренса, да низкий, но я знал, что покупаю. Динамика зимой не изменилась. Расход из-за автозапуска увеличился до 11 л на 100 км. В январе выявился еще один косяк. С водительской стороны перестал гореть ДХО. Через недельку заработал дня на три, четыре и опять потух. И так периодически - то работает, то нет. Записался к диллеру, завтра поеду.

Достоинства : управляемость. Оснащенность. Удобная посадка. Эргономика.

Недостатки : мелкие косяки. Низкий.

Алексей, Набережные Челны

KIA Ceed II, 2016 г

Начнем с приятного. С плюсов: комплектация (после Lacetti данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как то богато. Очень огромный плюс для данной машины - пакет «теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (отлично). Датчик дождя (крутая вещь). Сиденья удобные, в этом году ездил в отпуск на машине, проехал более 10 тыс. км, пятая точка после более чем 4-5 часов езды не болела. Климат и кондиционер (со своими обязанностями справляются на ура). Вождение (машина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь). Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работают как надо. При включении режима спорт руль KIA Ceed II становится потяжелее, и машина очень хорошо управляется на трассе. Эмоции. Корейцы смогли создать нормальную машину. Гарантия (немаловажный факт).

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год). Подвеска (если Вы купите KIA Ceed II, то ямы и лежачие полицейские станут Вашими злейшими врагами). Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час - это как соль на рану. Клиренс - очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск - это очень тяжко. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников. Хотя в своем классе она довольно таки проходимая. Лобовое стекло (готовьтесь к тому, что лобовое стекло на KIA Ceed II ну очень уж мягкое). Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю, зиму откатаю, а потом по КАСКО заменю, но не тут-то было. Из-за перепада температур стекло лопнуло, как итог под замену. Оригинал у нас от 24 тысяч рублей, Китай от 8 тысяч рублей. Датчик SRS через два месяца эксплуатации полетел. Замена по гарантии. Лакированный пластик (он красив, не спорю, но пачкается он моментально).

KIA Cee`d с мотором 1.6 Gamma: должен ли пугать ресурс?


Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии - чем не "европеец"? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.


Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые "пожилые" экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро "зацветают". Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.


С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части - окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Ну а главный предмет внимания - двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот "карма" моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных "болячек". В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.


Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным "недержанием" масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у "гонщиков" может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый "автомат" выглядит не хуже "механики", главное - своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.


Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а "по молодости" были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).


Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

Читайте также: