Киа сид или фольксваген поло что лучше

Обновлено: 05.07.2024

ceedpolo44

Машина отличается презентабельностью и стильным оформлением. В автосалонах России такое транспортное средство продается по цене от 1 015 000 рублей.

Описание третьего поколения автомобиля модификации 2018 года:

  • Выбор расцветок ограничен 11 оттенками.
  • Это переднеприводная модель.
  • Для исправной работы авто требуется бензин типа АИ-92.
  • Кузовная конструкция исполнена в стиле хэтчбек.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Есть механическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней.
  • Транспортное средство имеет пять дверей.
  • Объем силового агрегата равен 1591 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 128 л.с.
  • До нужной скорости транспорт разгоняется за 10,5 секунд.
  • Багажник вмещает около 395 литров.
  • Колесная база составляет 265 см.
  • Масса машины составляет 1343 кг.
  • Габариты кузовной части: высота – 144,7, длина – 431 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15 см.
  • Топливная жидкость расходуется со скоростью 6,8 л/100 км.

К основным преимуществам автомобилисты относят надежность, экономичность, хорошие показатели скорости, вместительность, удобный автосалон. Из минусов пользователи называют малый клиренс, жесткую подвеску. Также многие жалуются на то, что быстро пачкается и вытирается автосалон.

Volkswagen Polo

Транспортное средство выглядит ярко и стильно. Новую машину можно приобрести в автосалонах страны по цене около 755 000 рублей.

Характеристики модификации 2018 года:

  • Доступно не менее 23 расцветок.
  • Работает авто на бензине любого типа.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Кузовная конструкция изготовлена в стиле седан.
  • Имеется механическая коробка передач с пятью ступенями.
  • Модель переднеприводного типа.
  • Багажник имеет вместительность 460 л.
  • Объем силового агрегата составляет 1598 куб.см.
  • Мощность авто достигает 110 л.с.
  • Габариты кузовной части: высота – 146,5, длина – 439 см.
  • Транспортное средство четырехдверное.
  • До требуемой скорости авто разгоняется за 11,7 секунд.
  • Дорожный просвет имеет высоту около 16,3 см.
  • Весит машина около 1208 кг.
  • Колесная база составляет 255,2 см.
  • Топливо расходуется каждые 100 км в количестве 5,9 литров.

Салон Volkswagen Polo

Автовладельцы оставляют разные отзывы о данной марке авто. Многие называют в качестве плюсов машины полную комплектацию, привлекательность, вместительный багажник, хорошую подвеску. К минусам некоторые относят недостаточную мощность.

Что общего?

На первый взгляд автомобили данных марок имеют немало общего. Их объединяют следующие черты:

  1. Работают на бензиновом типе топлива.
  2. Оснащены механической коробкой передач.
  3. Являются моделями одного года выпуска.
  4. Выглядят стильно и презентабельно.
  5. Представлены в разных расцветках.
  6. Имеют положительные отзывы автовладельцев.
  7. Имеют передний тип привода.
  8. Объем двигателя практически одинаковый.
  9. Являются вместительными.
  10. Экономичны в расходе горючего.

Какие имеются различия?

Различий у данных марок больше, чем общих черт. Это значительно упрощает выбор оптимального варианта.

Основные отличительные черты приведены ниже:

Что и кому стоит покупать?

Машины во многом похожи, имеют сильные и слабые стороны. Поэтому определиться с оптимальной маркой бывает сложно. Чтобы упростить выбор, надо учитывать следующие моменты:

  1. Размер бюджета.
  2. Важность комфорта.
  3. Предпочтения касательно мощности, скорости.
  4. Привлекательность внешнего вида.

Сравнил динамику vw polo и kia ceed sw

Взяли жене новую машину фольксваген поло 1.6ат.На мой взгляд показалась довольно шустрой на фоне Опеля 1.8 на 20ых колесах)Захотелось сравнить, но сравнить с другом, у которого по паспорту примерно такая же динамика на киа сид 1.6ат.Вот что из этого получилось)2 атмосферных монстра по 100 с лишним лошадей под капотом.

Opel Astra GTC 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2014


Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 34

Бери лучше рапид, а не поло, он поинтереснее будет)))
Мне зашел, думал будет опа после ПСА, но нет, все супер, единственное жалею, что не 1.4т на дсг взял, выбор и покупка были сделаны за один день и повелся на диванных экспертов, а на самом деле сейчас у этой связки все хорошо с надежностью, динамикой и расходом.

На рапиде катался.Но показался мне жеще, чем Опель на 20ых колёсах.Рапид был на 16.катали как раз на 1.4т дсг.Хотя по сумме составляющих рапид хорош.Еще и на октавию похож сзади)

Он да, чуть жеще, но на рапиде все делается хорошо заменой пружин (до 10т.р.), чуть занижается и появляется комфорт гольфа.
Главное какое бы авто не выбрал брать хорошую комплектацию, эти машины сильно разное впечатление производят в зависимости от начинки.

Согласен.Чтоб потом не добирать опций и фишек.Мы, когда поло жене брали и взяли топ практически connect+Пакет комфорт+безопасность(да, да, у поло нет есп в базе😀).Вобщем нет только диодной оптики, но на нем и галогенового хватает(лучше по крайней мере светит, чем галоген опеля, сида и мазды сх-5).Машиной в целом очень довольны, если б не коробка, которая на 4500 сломалась(aisin которая).Тоже чутка жалею, что не взял 1.4 на дсг.По ценнику столько же выходила, ток ещё были б дисковые задние тормоза.Но у жены стиль вождения размеренный, ей хватает с головой 1.6.Себе бы 1.4 посмотрел бы

Он да, чуть жеще, но на рапиде все делается хорошо заменой пружин (до 10т.р.), чуть занижается и появляется комфорт гольфа.
Главное какое бы авто не выбрал брать хорошую комплектацию, эти машины сильно разное впечатление производят в зависимости от начинки.

Вот сказки то про пружины красивые. Прям комфорт Гольфа? Тут с третьего раза еле попал чтобы хотя бы более менее стало. Про уровень Гольфа даже и не мечтаю. У меня правда Поло, но от Рарида он отличается лишь массой, чуть легче.

Ну ты и сравнил пса с поло. Это же совсем разные машины. У нашего ПСа управляемость на высоких скоростях такая, что поло и не светило, попробуй на нем перестроения сделать на скоростях выше 180, диагональные:))

Да я больше 150 на поло после пса очкую ехать)Тут даже без разговоров)Вопрос в том где эти 150+ехать)Кругом понаставили камер.Из Тулы в Москву гоняю(самая частая трасса для меня)Камер понахерачили просто жесть)

Симферополька (М2)? Я ехал не так давно, камер много, но удалось раз 5 разогнаться до 230 км/ч, ночью дело было! на 200 перестроения делал. даже по волнам нормально! а с камерами на трассе удобно приложение антирадар (стрелка). Отличная штука!

Да, все верно.Да я одно время тоже гонял Тула-Москва и обратно 180-200(больше 208 не разгонял свой 1.8), Спору нет круто она все это может, Причём ощущение скорости, что 150, что 200 одно и тоже.Но сейчас много камер на мой взгляд, стоят даже на временные знаки триноги.

Да, по городу много камер, а вот по трассе, особенно в тульской области еще не так много, в московской больше! Конечно 200 постоянно не поедешь, оттормаживаться придется, если номер не закрывать конечно!

Так фотка с трассы.Они там понаставили щас временные знаки 60, хотя дорогу то уже закончили во многих местах

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего


Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.


Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.


Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.


Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».


Видео 15 августа 2018 Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.


Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.








Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.














Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.


В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.








Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.


Цена в полтора миллиона рублей за корейский хэтчбек гольф-класса по-прежнему вызывает некоторое недоумение. Но за эти деньги получаешь отлично оснащенный автомобиль с самым современным оборудованием. К слову, доживающий последние дни седьмой Volkswagen Golf в начальной версии с тем же сочетанием «турбомотор 1,4 — робот» обойдется минимум во столько же. Кажется, мы скоро привыкнем.

Kia cee’d JD (2012) Kia Ceed CD (2018)
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 4310/1800/1447
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 380 395
Снаряженная масса, кг 1263 1260
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый Бензиновый, четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1591 1353
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 130/6300 140/6000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 157/4850 242/1500–3200
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,3 6,1
Цена от, руб. Не продается 1 539 900

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

KIA cee’d или Volkswagen Polo: сравнение автомобилей и что лучше

Описание третьего поколения автомобиля модификации 2018 года:

  • Выбор расцветок ограничен 11 оттенками.
  • Это переднеприводная модель.
  • Для исправной работы авто требуется бензин типа АИ-92.
  • Кузовная конструкция исполнена в стиле хэтчбек.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Есть механическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней.
  • Транспортное средство имеет пять дверей.
  • Объем силового агрегата равен 1591 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 128 л.с.
  • До нужной скорости транспорт разгоняется за 10,5 секунд.
  • Багажник вмещает около 395 литров.
  • Колесная база составляет 265 см.
  • Масса машины составляет 1343 кг.
  • Габариты кузовной части: высота – 144,7, длина – 431 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15 см.
  • Топливная жидкость расходуется со скоростью 6,8 л/100 км.

К основным преимуществам автомобилисты относят надежность, экономичность, хорошие показатели скорости, вместительность, удобный автосалон. Из минусов пользователи называют малый клиренс, жесткую подвеску. Также многие жалуются на то, что быстро пачкается и вытирается автосалон.

Volkswagen Polo

Транспортное средство выглядит ярко и стильно. Новую машину можно приобрести в автосалонах страны по цене около 755 000 рублей.

Характеристики модификации 2018 года:

  • Доступно не менее 23 расцветок.
  • Работает авто на бензине любого типа.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Кузовная конструкция изготовлена в стиле седан.
  • Имеется механическая коробка передач с пятью ступенями.
  • Модель переднеприводного типа.
  • Багажник имеет вместительность 460 л.
  • Объем силового агрегата составляет 1598 куб.см.
  • Мощность авто достигает 110 л.с.
  • Габариты кузовной части: высота – 146,5, длина – 439 см.
  • Транспортное средство четырехдверное.
  • До требуемой скорости авто разгоняется за 11,7 секунд.
  • Дорожный просвет имеет высоту около 16,3 см.
  • Весит машина около 1208 кг.
  • Колесная база составляет 255,2 см.
  • Топливо расходуется каждые 100 км в количестве 5,9 литров.

Автовладельцы оставляют разные отзывы о данной марке авто. Многие называют в качестве плюсов машины полную комплектацию, привлекательность, вместительный багажник, хорошую подвеску. К минусам некоторые относят недостаточную мощность.

Что общего?

На первый взгляд автомобили данных марок имеют немало общего. Их объединяют следующие черты:

  1. Работают на бензиновом типе топлива.
  2. Оснащены механической коробкой передач.
  3. Являются моделями одного года выпуска.
  4. Выглядят стильно и презентабельно.
  5. Представлены в разных расцветках.
  6. Имеют положительные отзывы автовладельцев.
  7. Имеют передний тип привода.
  8. Объем двигателя практически одинаковый.
  9. Являются вместительными.
  10. Экономичны в расходе горючего.

Какие имеются различия?

Различий у данных марок больше, чем общих черт. Это значительно упрощает выбор оптимального варианта.

Основные отличительные черты приведены ниже:

Что и кому стоит покупать?

Машины во многом похожи, имеют сильные и слабые стороны. Поэтому определиться с оптимальной маркой бывает сложно. Чтобы упростить выбор, надо учитывать следующие моменты:

  1. Размер бюджета.
  2. Важность комфорта.
  3. Предпочтения касательно мощности, скорости.
  4. Привлекательность внешнего вида.

Киа сид или поло фольксваген

Что лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Фольксваген Джетта

Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые. Ввиду огромнейшего выбора автомобилей зарубежных и отечественных производителей покупатель предъявляет к новым транспортным средствам всё больше требований. Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян. На первый взгляд достаточно сложно сказать какой из представленных автомобилей более надёжный и практичный, что лучше выбрать современному потребителю?


Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.

Внешний вид моделей

VW Jetta

На протяжении не одного десятилетия немецкий концерн выпускает VW Jetta — самый старый автомобиль, принадлежащий С-классу, который около 30 лет радует производителя огромным спросом. Один из успешнейших седанов не обладает оригинальной внешностью, его экстерьер сильно напоминает выпущенную несколько поколений назад первую машину VW Jetta. Разработчики акцентируют внимание исключительно на внутренней модернизации и обновлении используемых деталей и узлов. Ввиду чего экстерьер и эргономику VW Jetta нельзя назвать её сильными сторонами.

Kia Ceed

Выбирая для личного пользования Киа Сид или Фольксваген Джетта, и руководствуясь только внешними характеристиками, необходимо обратить внимание на дизайн нового Kia Ceed, который воплотил в себе самые смелые мечты разработчиков и неожиданные решения дизайнеров. В отличие от своих немецких собратьев корейцы постоянно экспериментируют над внешностью производимых машин, создавая новые стили и направления. Об этом свидетельствует тот факт, что, находясь на рынке относительно небольшой срок (6 лет), Kia Ceed преобразился коренным образом, в нём очень мало черт, схожих с первым предшественником, что позволяет южнокорейским автопроизводителям привлекать новых клиентов.

Интерьер представленных автомобилей

Kia Ceed

Выбирая Джетта или Сид, нельзя руководствоваться только красивой внешностью. Обладающий обновлённым экстерьером Киа Сид имеет вид элегантной и весьма гармоничной машины, особенным украшением которой являются передние фары и оригинальные боковые изгибы на всех дверях. Киа Сид имеет специфический угол наклона крыши, который делает автомобиль лёгким, стремительно несущимся к новым победам.


Интерьер Kia Ceed ничем не уступает экстерьеру. Просторный и функциональный салон, большой багажный отдел (534 л) и качественные материалы, используемые в отделке, ставят Kia Ceed в один ряд с его немецким соперником VW Jetta. Не стоит оставлять без внимания современную переднюю панель, красоту которой подчёркивают обтекаемые формы дефлекторов и оригинальные обводы воздуховодов. Прекрасная опциональная оснащённость южнокорейского представителя является главной чертой последних выпускаемых Киа Сид. Кроме стандартного набора функций Kia Ceed обеспечивает обладателя 60 опциями (топовая комплектация), отвечающими за комфортное и удобное передвижение и управление транспортным средством.

VW Jetta

VW Jetta, обладающий классической конфигурацией, не идёт в сравнение с современным презентабельным Kia Ceed. Однако немецкое авто не имеет особых замечаний и существенных недостатков, сдержанность и строгость, присущие этой машине, до сих пор являются актуальными среди почитателей этой марки.


Тот, кто сомневается в выборе Джетта или Киа Сид, должен в первую очередь остановиться на личных предпочтениях. Для тех, кому нравится сдержанность в оформлении, будет интересна VW Jetta, оснащённая простыми элементами внутренней отделки. Автомобиль в своё время приобрёл популярность благодаря лаконичности и чёткости движений. Нельзя обойти стороной качество предлагаемого немцами авто, которые с аккуратностью собирают в единый механизм множество элементов. Для многих владельцев VW Jetta это дороже изощрённого и напыщенного дизайна.

Поставив Киа Сид против Фольксваген Джетта, нельзя говорить об идеальном превосходстве первой модели, обладающей презентабельной внешностью. Оба варианта сочетают в себе совершенство присущих им форм с внешней элегантностью. В пользу какого бы автомобиля не был бы сделан выбор, Джетта или Сид, автовладелец получит в награду отличное транспортное средство.

Техническое оснащение

Когда идёт сравнением между двумя любыми автомобилями, в частности Jetta и Ceed, решающим фактором выбора может стать техническое оснащение машины и её ездовые параметры.

VW Jetta — компактное авто весом 1320 кг, имеющее радиус разворота порядка 10 метров. Силовой агрегат представленной модели объёмом 1,6 л обладает отдачей 105 л. с. До сотни км/час авто способно набрать разгон всего за 11,3 сек. Максимально развиваемая скорость находится в пределах 190 км/час, при расходе топлива 5,2 л во время движения по трассе.

Kia Ceed весит 1258 кг, имеет радиус разворота 11 м, его силовой агрегат объёмом 1,4 л обладает мощностью 93 л. с. Сотню км/час авто может показать на спидометре через 12,4 сек. Максимально развиваемая скорость равна 182 км/час, при расходе топлива 5,6 л во время движения по трассе.

Выбирая Джетта или Киа Сид, необходимо быть готовым к тому, что обе модели имеют практически идентичные характеристики, вероятнее всего, это обусловлено их общей принадлежностью к седанам С-класса, комплектованным в последних вариантах отличными бензиновыми и дизельными двигателями. Рабочей мощности Jetta и Ceed будет достаточно для осуществления динамичной езды как в городе, так и за его пределами. Единственное, чем немецкое авто может обойти южнокорейское, — совершенство мощного «движка» TSI объёмом 2 л и отдачей 200 л. с., в свою очередь, Kia Ceed имеет самый экономичный двигатель объёмом 1,6 л CRDi VGT, смешанный цикл хода в котором позволяет потребителю использовать всего 5 л топлива на сотню км.

Заключение

Проведя сравнение между Jetta и Ceed, сложно однозначно сказать, что приобретать лучше: немецкое качество или южнокорейскую новизну и фешенебельность. Немецкий автопром всегда удерживает покупателей своим неизменно высоким качеством создаваемой продукции, которая реализуется по достаточно высокой цене. Южнокорейский Kia Ceed, естественно, тоже не отстаёт, он «берёт» покупателей новизной, большой опциональностью и внешней привлекательностью. Не менее важна и стоимость Kia Ceed, которая меньше Фольксваген Джетта на несколько тысяч долларов. Два достойные конкуренции автомобиля VW Jetta и Kia Ceed имеют вполне достойные параметры и ценники.

Volkswagen Golf или Kia Ceed - кто лучше?

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе. Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство. При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.


Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году. Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году. Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).


Kia Cee'd SW

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения. Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют. Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе. При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии. Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л. Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Из дизельных можно порекомендовать 1,9 TDI и 2,0 TDI, но с Common Rail.

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Еще одно преимущество Гольфа – большее количество кузовных исполнений: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, увеличенный PLUS, универсал и технически тесно связанные - седан Jetta и компактвэн Touran. В этом контексте Сид выглядит боле бедно – 3-х дверный pro_cee’d, 5-дверный хэтчбек и универсал SW – sport wagon. Но сосредоточимся на универсалах.


Kia Cee'd SW

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями - 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.


Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.


На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.


Volkswagen Golf Variant V

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии. В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии. Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.


Kia Cee'd SW

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.


Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной. Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину и стать поводом для существенных затрат. К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.


Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

Vesta, Polo, Rio: большой тест автоматов

Нашим людям подавай гидромеханический автомат — и ничего боле. Теперь давайте отбросим ворчания диванных экспертов и займемся объективными оценками. На что способна Веста АТ с вариатором? Это помогут выяснить самые главные и серьезные соперники.

Наша вариаторная Веста АТ со 113‑сильным мотором (других версий нет) и в максимальном исполнении Exclusive тянет на 950 тысяч рублей. Вот уже несколько лет наступающий ей на пятки Kia Rio 1.6 (123 л.с.) с автоматом на 100 тысяч дороже. Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) с шестиступенчатым автоматом — золотая середина за миллион.

Volkswagen Polo

Седан дебютировал в 2010 году, но до сих пор в бестселлерах рынка. В нынешнем году ожидается выход на рынок автомобиля нового поколения. Выпускается на заводе в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (90 л.с.) — от 699 900 ₽
1.6 (110 л.с.) — от 826 900 ₽
1.4Т (125 л.с.) — от 976 900 ₽

Lada Vesta

Дебютировала в конце 2015 года в форм-факторе седана. Позже к нему присоединились универсал, кросс-версии и заряженная Lada Vesta Sport. Выпускается на заводе в Ижевске.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (106 л.с.) — от 629 900 ₽
1.8 (122 л.с.) — от 732 900 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 751 900 ₽
1.8 (145 л.с.) — от 1 042 900 ₽

Kia Rio

Четвертое поколение пришло на наш рынок в 2017 году. Помимо традиционного седана есть и кросс-хэтчбек Rio X-Line. Сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.4 (100 л.с.) — от 774 900 ₽
1.6 (123 л.с.) — от 859 900 ₽

Красоту — в массы

Ещё недавно казалось, что бюджетные седаны нарочно делают страшненькими: чтобы за километр идентифицировать социальный статус владельца.

К счастью, эти времена прошли. Внешность Весты всегда была её сильной стороной, а ярко-синий цвет «Дайвинг» (ну и названия у вазовцев!) добавляет привлекательности.

Kia Rio

Одежка Rio производит двойственное впечатление. Не самое яркое лицо компенсируется симпатичной кормой, но родственный Solaris гармоничнее (хотя свежий рестайлинг не всем пришелся по вкусу). Ну а Polo — живой пример того, что классика не стареет. В этом году ему исполняется десять лет! Новый Поло уже на подходе, но нынешний по-прежнему в строю.

Эргономика Polo тоже вне времени: рабочее место водителя идеально до смертной скуки. Взаимное расположение сиденья и органов управления достойно учебников по эргономике.

Volkswagen Polo

В Kia с каждой новой моделью шагают вперед. Интерьер повеселее, чем у Фолькс­вагена, с эргономикой порядок. Только водительское место неидеально. Особенно это заметно, когда пересаживаешься в Ладу.

За передние сиденья разработчики Весты заслужили плюс в карму. А того, кто придумал замороченный алгоритм сброса трип-компьютера, пора бы уволить. И это чуть ли не единственный прокол. Конечно, чувствуется, что Веста на полторы сотни дешевле соперников: мелочи вроде «дешманского» блока стеклоподъемников или отсутствия у подрулевого переключателя режима одного взмаха щеток, по идее, не принципиальны, но картину смазывают. Возможно, со временем и эти просчеты уйдут в историю. Появился же между сиденьями бокс, подстаканники стали глубже, а руль получил обогрев.

Lada Vesta

А что сзади? В Весте места больше всего, есть подлокотник, обогрев сидений и посадка удобная. Polo почти не уступает по простору, но с оснащением дела хуже. Даже плафон на потолок не удосужились повесить. В Kia о свете и обогревах позаботились, но забыли, что в мире есть люди повыше азиатов. Места для ног ровно в два раза меньше, чем у соперников. Отрадно, что поклажи во все три багажника уместится много. Разница в объемах сводится к небольшому рюкзаку.

Квазиступени успеха

XRAY с вариатором появился еще летом, но Весту с теми же двигателем H4M и вариатором Jatco JF015e пришлось ждать более полугода. Почему так долго? Колдовали над калибровками. И ожидание оправдано!

Веста тяжелее Иксрея, но первую сотню она набирает веселее: мы намерили 12,2 секунды — адекватный результат для класса. Но дело даже не в секундах, а в удобстве управления. Вариатор не делает драматических пауз и оперативно елозит ремнем по конусам. А если хочется жестче контролировать ситуацию, есть шесть квазиступеней ручного режима. Хотя и без него вариатор пытается имитировать переключения передач. Практического толку ноль, но ушам ­приятно.

Со 110‑сильным Polo наша Лада идет ноздря в ноздрю. Хотя у Фольксвагена классический автомат, в смене передач они очень схожи. Та же легкая задержка, те же 12 секунд до ста. У Polo есть спортрежим, успешно ускоряющий мыслительные процессы автомата. Но и этого не хватило, чтобы угнаться за Kia. Хотя его автомат тоже тормозит в кик-дауне, трехзначная отметка на спидометре достигается на секунду раньше.

Хорош Rio и в управлении: точная обратная связь благодаря добросовестной работе усилителя, быстрые реакции, минимум ненужных кренов. Kia понятен, послушен и надежен, словно при его создании ориентировались прежде всего на Polo.

Поведение Фольксвагена на извилистой дороге образцово‑показательное: филигранно чертит траекторию, молниеносно меняя ее при первом же пожелании. А когда возможности шин ограничивают законы физики, предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами.

Может ли Лада тягаться с ними? Да! Пусть реакции чуть медленнее, а в обратной связи на руле чувствуется легкий налет наигранности, Веста способна дарить удовольствие за рулем. И неплохо тормозит: информативность педали и замедление — на достойном уровне. Хотя и Kia с Polo в тормозных вопросах не хуже.

Просвет надежды

Легкий проигрыш в дисциплинах по рулению Веста быстро отыгрывает, как только асфальт перестает быть ровным. Под металлической защитой Лады — просвет в 175 мм. На грейдере можно смело давить на газ — ничего не заденешь, а довести до пробоя подвеску почти невозможно. Лишь мелкие неровности и стыки отрабатываются жестче, чем хотелось бы. Но чем хуже дорога, тем больше уверенности внушает Веста.

Rio деликатнее обращается с мелочами, однако чем глубже ямы, тем страшнее становится за ходовую. Конечно, для большинства ситуаций энергоемкости хватает. Но там, где Веста позволяет мчать под сотню, Rio вынуждает сброситься на 20–30 км/ч. Да и словить что-то защитой проще — клиренс на 15 мм меньше. Polo по части прочности ходовой схож с Rio, только кузов еще ближе к земле, и мелкокалиберные неровности подвеска фильтрует хуже.

Чертыханья водителя на плохой дороге — самое громкое, что можно услышать в салоне Фольксвагена. Шумоизоляция на очень достойном уровне. Больше других о процессе движения сообщает двигатель, но и он совершенно не напрягает. Похожая история и в Ладе, только моторный отсек хотелось бы заглушить: двигатель чересчур голосит на разгоне. Ветра почти не слышно, дорожные шумы остаются на улице.

Корейцам этому надо учиться! Rio почти не возмущает встречный ветер, и двигатель дает о себе знать только на пиковых оборотах, но изолировать арки и днище разработчики забыли — гул от шин идет постоянно и лишь меняет тональность в зависимости от скорости и шершавости асфальта. И каждый отлетающий камешек заявляет о себе звонким ударом по кузову.

Ремень животворящий

Веста — русская до мозга костей. Чтобы добиться результата, ей пришлось дать ремня. Ремня вариатора. После теста мы несколько раз пересчитывали итоговые баллы. Невероятно! Победила Лада! Пусть всего на чуть-чуть, но победила. Во всех прошлых тестах Весту подводила динамика, но теперь и этот недочет убрали.

Rio и Polo заработали одинаковый итоговый балл и разделили второе место с минимальным отставанием от Весты. Конечно, девятьсот с лишним тысяч за тестовую Ладу — деньги запредельные. Но ведь необязательно брать версию Exclusive: самая доступная вариаторная Веста обойдется в 750 тысяч, а это на 100–150 тысяч дешевле самых простых автоматических Polo и Rio.

Остается разве что избавиться от предрассудков. Для многих ладья на фасаде по-прежнему синоним «недомашины». Но рано или поздно предрассудки разбиваются о реальность.

Без ответа лишь один, важнейший вопрос: о какую реальность должны разбиться страхи покупателей относительно надежности вариатора?

Читайте также: