Киа сид или рено меган что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Renault Megane или Kia cee'd 2013, сравнение от Автомир

Renault Megane или Kia cee'd 2013, сравнение от Автомир

Прежний яркий Megane, увы, не оправдал надежд французской фирмы, поэтому нынешний хэтчбек выглядит сдержаннее и стоит дешевле. С Kia все наоборот. Из утилитарного и доступного автомобиля он пытается вырасти в важную особу. Тем не менее пока оба они играют в одной лиге. Так кого из них выберет покупатель? Выясняет Андрей КОЛТУН



Renault Megane: двигатель 2,0 л 138л. с., вариатор, комплектация expression, цена от 569 000 руб. Kia cee'd: двигатель 1,6 л 129 л. с., 6-ст. АКП., комплектация Premium, цена от 599 900 руб.


Автомобили, участвующие в тесте
Renault Megane

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


мощность — 138 л. с.

0—100 км/ч за 10,1 с

макс. скорость — 195 км/ч

цена — 783 000 руб
Kia cee'd

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


мощность — 129 л. с.

0—100 км/ч за 11,5 с

макс. скорость — 192 км/ч

Степень доброты
Да и гордиться своим салоном Kia имеет полное право. В одном из недавних тестов я примерял cee'd в доступной комплектации Comfort, порадовавшей качественной отделкой, достойной эргономикой и далеко не бедным набором оборудования. Самый дорогой, Premium, аккуратно приправил вышеупомянутые добродетели хромом, рояльным лаком, сдобрив продвинутой мультимедийной системой с навигацией и автоматическим паркингом.

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


Жаль только, что широкие передние стойки ветрового стекла с перемычками несколько ухудшают обзорность. Хотя пассажиров это мелкое неудобство совершенно не волнует. К их услугам один из самых просторных диванов в классе, а ровный пол позволяет разместиться на заднем сиденье и троим.
Хорош и багажник — весьма вместительный, со складывающимися вровень с полом спинками заднего сиденья и классным органайзером.
Renault не такой услужливый помощник по хозяйству. По ощущениям и официальным цифрам объем грузового отсека Megane не меньше, однако полезных дополнительных емкостей в нем не предусмотрено. Соорудить из спинок ровную площадку можно, но эта затея требует серьезных усилий и снятия подголовников. Наконец, погрузочная высота у «француза» на 4 см выше.
Зато к дивану минимум претензий. По ширине, высоте и пространству для ног он не уступает сиденью «корейца» и располагает столь же удобным откидным подлокотником с парой подстаканников. Единственный небольшой минус — высокий трансмиссионный тоннель. Но ведь не так уж часто мы путешествуем впятером.

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


А вот рабочему месту водителя хочется пожелать лучшего благоустройства. Кнопки магнитолы и климат-контроля расселись на передней панели логично и удобно для пользователя. Однако спрятавшиеся в основаниях передних кресел клавиши обогрева ищешь буквально на ощупь. Да и само сиденье неидеально. Плоская подушка и спинка не обеспечивают телу должной поддержки в поворотах.

Что русскому хорошо?
Правда, отточенная управляемость — не совсем то достоинство, коим может похвастать обычный Megane. Да, он вполне надежен на скоростной прямой и дуге, понятен в поворотах, но самое вкусное в шасси Renault — это не точность и скорость исполнения команд, а энергоемкость. Ямки, стыки, выбоины французский автомобиль разглаживает так же ловко, как умелая домохозяйка убирает складу на мужниной рубахе. И проделывает все это без навязчивого звукового сопровождения. Хотя 2,0-литровый мотор и склонен завывать под нагрузкой, часто подстегивать его нужды нет: 138 «лошадок» даже в компании с вариатором легко поспевают и в городском потоке, и на шоссе.

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


Kia, даром что легче, увы, не столь хорош на ходу. Во-первых, он ощутимо медленнее. Причем дело не только в менее мощном 129-сильном моторе, стреноженном строгими экологическими нормами Евро 5. За неубедительные разгоны и заторможенные реакции на «газ» корейский хэтчбек может сказать спасибо и очень рассудительному автомату, плавному, но слишком задумчивому при стартах. К тому же шасси настроено недостаточно гармонично. Не скрою, автомобиль может быть цепким, послушным и комфортным. Руль с электрическим усилителем хотя и полон «синтетики», все же делится с водителем информацией о положении передних колес и позволяет чувствовать машину в поворотах.
Но все эти радости доступны лишь на качественном асфальте с минимальным количеством дефектов. В то же время более крупные дорожные баги сильно раскачивают кузов и способны довести пружины и амортизаторы cee'd до пробоя. Все это я отмечал еще весной, после первого теста машины. Однако на сегодняшний день подвеска не стала работать лучше.

Из Tурции дешевле
Megane к нам везут прямиком из Турции, причем автомат можно получить не только с 2,0-литровым двигателем, но и с его менее мощным 106-сильным братцем. Существенно сэкономив на моторе, вы тем не менее за 672 000 руб. получите очень достойно оснащенный автомобиль с климат-контролем, датчиками света и дождя. В комплектации Confort также присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кожаный руль и MP3-магнитола.


Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


Соблазн велик
Два двигателя и пара коробок передач на выбор. Негусто. Зато у cee'd такой широкий ассортимент оборудования, что глаза разбегаются. Камера заднего вида, навигация, панорамная крыша — лишь часть могучего списка. Но чем красивее обещанная жизнь, тем впечатляюще и ценник. Скажем, эффектную оптитронную панель приборов Supevision не получишь на машине дешевле 839 900 руб. На наш взгляд, оптимальный выбор — комплектация Comfort. В ней есть все самое необходимое, включая шесть подушек безопасности, AБС, кондиционер, магнитолу. Цена машины с АКП — 719 900 руб.

Игры в гольф
Иван АНАНЬЕВ, тест-редактор журнала «АвтоМир»: Автомобиль, который мы считаем законодателем моды в одном из самых массовых сегментов, вовсе не является бестселлером. За право играть эту роль давно спорят совсем другие модели, но все они старательно ориентируются именно на VW Golf. И вот какая штука: корейская Kia сделала автомобиль, который куда больше соответствует классическому европейскому подходу в проектировании массовых хэтчбеков, чем местная Renault! Зато французов не обвинишь в плагиате — оставаясь на своей волне, они проектируют комфортабельные и элегантные автомобили. Потребитель же не в накладе, ведь у него есть возможность выбора.
Выводы
Стильная внешность, удобный салон, масса технологических фишек. Увы, все эти блага Kia сочетает с не самыми похвальными ходовыми качествами. Renault же попроще внутри, но c нашими дорогами ладит лучше. Что, на мой взгляд, важнее.

Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели все еще актуальны, во-вторых, доступны за 30-40 % от стоимости нового автомобиля. Кроме того, пробег чаще всего реальный и лежит в пределах 80-120 тыс. км. В теории дистанция, пройденная к пяти годам, не должна оставить заметного следа на техническом состоянии автомобиля. Попробуем сравнить наиболее ярких представителей гольф-класса.

Honda Civic VIII, 420 – 700 тыс. рублей


Хонда Сивик восьмого поколения появился в 2005 году и обладает самой эксцентричной внешностью в квартете. Несмотря на годы, компактная Honda по-прежнему привлекает оригинальной внешностью, интересным дизайном интерьера и… практичностью. Нет, это не ошибка. Honda Civic имеет самый большой багажник (456 литров), а задние сиденья складываются в двух плоскостях, что обеспечивает дополнительные возможности по транспортировке и позволяет увеличить емкость до 1352 литров. Много места и для пассажиров второго ряда.

Пожаловаться можно на ограниченный обзор назад и не образцовое качество сборки. Есть риск и возникновения некоторых проблем. Например, стук отбойников передних амортизаторов, проблемы с дверными ручками или слишком жесткая прокладка лобового стекла, протирающая лак, что приводит к появлению коррозии. На повестке дня - скрип и треск в салоне (требовалась проклейка отдельных элементов), а так же скрип педали сцепления (до 2007 года). Пожалуй, это и есть самые серьезные недостатки. Бензиновые двигатели, коробка передач и даже дизельный мотор, как и все остальные ключевые узлы, отличаются высокой прочностью.

Впрочем, многие изъяны были исправлены во время рестайлинга на рубеже 2008/2009 года. Единственное, что может огорчить – это сравнительно высокая стоимость.

Renault Megane III, 300 – 700 тыс. рублей


Рено Меган имеет более выгодное соотношение цены к возрасту. Третье поколение дебютировало в 2008 году. Модели с 1,6-литровым атмосферником дешевле и получили наибольшее распространение. Версии с 1,4-литровым 130-сильным ТСе чуть дороже, но количество предложений можно пересчитать по пальцам. Турбомотор имеет удачную конструкцию и неплохие характеристики. Он оснащен распределенным впрыском топлива, поэтому недостаточно экономичный – 8.3 л/100 км. В случае с 1,6-литровым мотором временами приходится сталкиваться с неисправностями фазорегулятора и датчика положения коленчатого вала.

В целом, Меган достаточно надежен (даже с 1.4 TCe). Среди недостатков можно выделить среднюю точность работы рычага выбора передач, и самый маленький запас пространства для задних пассажиров. Не обошлось и без большого числа мелких замечаний. Например, изнашивается кожух рычага стояночного тормоза и искусственная кожа на рулевом колесе. Стоит упомянуть и саморазрушение лобового стекла в экземплярах первых лет производства - при резком перепаде температур, например, при въезде с мороза в теплый гараж. Порой глючит и электрика, но проблема не имеет тех масштабов, что у предшественника.

Преимущества? Renault Megane все еще выглядит привлекательно, имеет приятные комфортные настройки подвески, большой багажник (405 литров) и богатое оснащение.

Volkswagen Golf VI, 380 – 780 тыс. рублей


Фольксваген Гольф шестого поколения – это наглядное доказательство того, что немецким технологиям не всегда можно доверять. Гольф преследовал ряд неудач. Самая громкая связана с цепным приводом ГРМ двигателя 1.4 TSI. В 2010 году Фольксваген стал устанавливать модифицированные части, а в 2012 году полностью переработал мотор. Вместо цепи ГРМ использовали зубчатый ремень. Стоит упомянуть и о проблемах с электроникой и коробкой передач DSG.

Но есть и достоинства. Интерьер довольно просторный, сиденья долго сохраняют эластичность, а подвеска обеспечивает идеальный компромисс между точностью управления и комфортом. По стоимости некоторые копии Volkswagen Golf даже превосходят Сивик.

Kia Ceed, 300 – 700 тыс. рублей


Более десяти лет назад корейские автомобили не пользовались большим успехом. Они имели среднее качество исполнения и быстро теряли в цене. Представленный в 2006 году Ceed разрушил этот стереотип. Киа был разработан с учетом предпочтений Европейцев: начиная от внешности и интерьера, и заканчивая функциональностью и двигателями.

В плане качества исполнения, эксплуатационных характеристик и ходовой 5-дверный Киа Сид с 1,6-литровым бензиновым мотором – крепкий середнячок. С надежностью тоже все в порядке, не считая ляпов с облупившейся краской, коррозией в некоторых местах кузова и незначительными проблемами в первые годы производства. К счастью, после рестайлинга в 2009 году кореец избавился от целого ряда недостатков. И все же долговечностью не отличаются подвеска, механизм стояночного тормоза, рулевая река (появляется люфт) и ступичные подшипники. В самых первых экземплярах сдаются дверные уплотнители. Тем не менее, ценник вполне оправдывает ожидания.

Заключение

Выбор сделать не просто. Каждый из конкурентов имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее предпочтителен Honda Civic, он не имеет серьезных пороков. Лишь немногим ему уступают Kia Ceed и Renault Megane. А эталон класса Volkswagen Golf не выделяется надежностью, к тому же он значительно дороже в обслуживании и ремонте.

Что лучше взять за 600 тысяч рублей: Kia ceed, VW Jetta или Citroen C4

После того, как я ответил на вопрос своего подписчика о том, какую машину лучше выбрать за 400 тысяч (ссылка будет в конце), ко мне в личку (на Дзене можно не только писать комментарии, но и писать автору напрямую) прилетел ещё один аналогичный вопрос, только с другими вводными. Бюджет 600 тысяч рублей. Выбор между трёх машин: Kia Ceed II поколения, VW Jetta VI и Citroen C4 II.

Набор машин весьма оригинальный. Тут нет ни Фокуса, ни Солярисов и Рио, ни Октавии, зато есть Ситроен С4 седан. О том, почему выбор стоит именно между этими машинами, рассуждать не буду. Постараюсь отвечать по существу. Для остальных, кто ищет машину в этом же бюджете скажу, что можно ещё смотреть на Opel Astra, Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Peugeot 408, Kia Cerato, Nissan Senta, Toyota Corolla, Renault Megane, Mitsubishi Lancer и другие машины. Гольф-класс некогда был одним из самых распространенных у нас стране. Но теперь перейду непосредственно к теме.

Kia Ceed II

Начну по порядку. С Kia Ceed. Из всех трех машин именно Киа будет самым старым автомобилем. За 600 тысяч можно рассчитывать на машины первых трех лет выпуска до рестайлинга: 2012-2014 годы выпуска. Именно такой машиной владел мой отец около пяти лет и наездил на ней в районе 80 000 км. Я тоже на ней иногда ездил ( в том числе и на дальняк). И за рулем, и в качестве пассажира сзади.

Себе бы я такую машину не купил по единственной причине. Машина слишком жесткая для семейных путешествий. Спереди ещё полбеды (хотя кресла могли бы быть удобнее), но сзади трясет так, что то и дело ударяешься головой об крышу. Можете сказать, что я придираюсь, но я считаю, что семейная машина должна быть комфортной и удобной для всех. Да и на роль "зажигалки" Сид никак не тянет.

Впрочем, мой опыт можно не принимать во внимание, а вот о чем стоит помнить, так это о том, что универсалы в больших количествах закупали таксопарки. И среди хэтчей тоже встречались такси. Это плохо с той стороны, что выбирать сложнее, и хорошо с той стороны, что таксисты на "ведрах" ездить не будут.

Машина и в самом деле весьма хорошая и придраться особенно не к чему, особенно с учетом возраста. Разве что краска слабовата: стирается покрытие с ручек дверей, осыпается с порогов в места пескоструя, быстро появляются сколы, особенно на рамке лобового стекла, очаги ржавчины могут бать на задней двери, в сварочных швах.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Выбор и покупка автомобиля

а третьего не дано? что обоим то нравится? Матрешка? Цивик? Коровка?

Япошки не рассматриваются из-за очереди, и в такой комлектации стоят на 50-100 тыс. дороже, а денег строго. Форды уже у двух знакомых сломался (оба фокусы нашинской сборки). Астрачка не понравилась обоим!

а третьего не дано? что обоим то нравится? Матрешка? Цивик? Коровка?

Япошки не рассматриваются из-за очереди, и в такой комлектации стоят на 50-100 тыс. дороже, а денег строго. Форды уже у двух знакомых сломался (оба фокусы нашинской сборки). Астрачка не понравилась обоим!
у знакомой на С4 за 44тыщи по гарантии сменини 2 головки блока! французы тоже ломаются, представь себе.
Да и дешево-хорошо не бывает. Может лучше пожертвовать немного допами, но взять проверенного ипонца?

Нет, спасибо. Два фокуса при мне сломались- один сейчас ездит с переменным успехом, а другой. увы движок плачет сильно, сейчас человек судиться, ему сказали 6 месяцев ждать нового движка. Фокус не куплю ни за что.

Про фокус забыли!! Киа или рено.

Про фокус забыли!! Киа или рено.


Вам выбирать или Вы даете право мне выбрать авто за вас?

Про фокус забыли!! Киа или рено.
вот какой телефон лучше: LG или Voxtel?
а телевизор какой возьмешь: Rolsen или Techno?
тоже недорого и функций куча
подумай еще разочек

Про фокус забыли!! Киа или рено.
вот какой телефон лучше: LG или Voxtel?
а телевизор какой возьмешь: Rolsen или Techno?
тоже недорого и функций куча
подумай еще разочек

Я просто спрашиваю ваше мнение об этих авто.

Про фокус забыли!! Киа или рено.
вот какой телефон лучше: LG или Voxtel?
а телевизор какой возьмешь: Rolsen или Techno?
тоже недорого и функций куча
подумай еще разочек

Я просто спрашиваю ваше мнение об этих авто.
я БЫ НИКАКУЮ НЕ КУПИЛ, НО МНЕ БОЛЬШЕ СИМПОТИЧЕН сИД. В салоне еще понравился универсал меган. хэтч и седан-уроды.имхо.

Ну не плачь. Мы же любя. а могли бы сказать бери рено и ты бы взял, а потом был не рад. Имхо лучшая машина до 25у.е мазда3. хотя бы проедься

Эту табуретку, которая цепляет все леж.полиц. У меня коллега по работе уже 3 месяца ждёт бампер и сказала не брать из-зи того что шумна и жёсткая очень!Да я и сам в ней сидел, намного меньше сида, хотя женепонравилась, но очередь за сомнительные преимущества. не уж.

Ну не плачь. Мы же любя. а могли бы сказать бери рено и ты бы взял, а потом был не рад. Имхо лучшая машина до 25у.е мазда3. хотя бы проедься

фууууу..что же хорошего в мазде 3? фуу

Adrenalin, давай так, я советую Вам Рено, потому что у меня в семье жестко эксплуатируется Логан и очень хорошо себя показывает.

Ну не плачь. Мы же любя. а могли бы сказать бери рено и ты бы взял, а потом был не рад. Имхо лучшая машина до 25у.е мазда3. хотя бы проедься

фууууу..что же хорошего в мазде 3? фуу

Adrenalin, давай так, я советую Вам Рено, потому что у меня в семье жестко эксплуатируется Логан и очень хорошо себя показывает.
а я советую ауди. У меня она эксплуатируется чверх-жестко! 60тыщ в год-легко! скорости под 240км/ч, поля, горы, грунтовки и еще черт знает что. пол дня минимум в ней! Не перестает радовать комфортом, ускорением и т.д. обслуга-копейки! Советую.

Ну не плачь. Мы же любя. а могли бы сказать бери рено и ты бы взял, а потом был не рад. Имхо лучшая машина до 25у.е мазда3. хотя бы проедься

фууууу..что же хорошего в мазде 3? фуу

Adrenalin, давай так, я советую Вам Рено, потому что у меня в семье жестко эксплуатируется Логан и очень хорошо себя показывает.

Вот и жена так думает. Забыл сказать почему мне нравиться сид больше!! У меня рост 196 см. и в сиде мне сидеть немного комфортнее )) ну и внутри он поинтереснее чем рено (моё мнение)! Жене нравится потому что смотриться солиднее чем сид1

Тем что я буду брать 280 л.с, предложишь Ауди с таким мотором? и за 15 тыс $!?

Вот и жена так думает. Забыл сказать почему мне нравиться сид больше!! У меня рост 196 см. и в сиде мне сидеть немного комфортнее )) ну и внутри он поинтереснее чем рено (моё мнение)! Жене нравится потому что смотриться солиднее чем сид1

Вот и жена так думает. Забыл сказать почему мне нравиться сид больше!! У меня рост 196 см. и в сиде мне сидеть немного комфортнее )) ну и внутри он поинтереснее чем рено (моё мнение)! Жене нравится потому что смотриться солиднее чем сид1

Это одна такая машина и то может продана, так что не катит. но я бы взял

Я вот тоже думаю, продам ли я его потом. Годика через 3

Прям как жена моя говоришь. ))

Прям как жена моя говоришь. ))

Может это она и есть

Я за Меган. Чисто внешне кажется более солидным. На счет последующей ликвидности - помоему трехлетнего француза продать будет никак не сложней, чем такогоже корейца.

И еще. Привенти к теме опрос, если уж так нужно знать кого из этих двух предпочтут форумчане

Ага! Выяснится через годик какой-нибудь фатальный конструктивный просчёт у "новой модели" и увидите, как машина вниз по цене покатится Рено хоть уже проверенный вариант.

Ага! Выяснится через годик какой-нибудь фатальный конструктивный просчёт у "новой модели" и увидите, как машина вниз по цене покатится Рено хоть уже проверенный вариант.

Да тут и возразить даже нечего. Железная логика

Буду необъективным! Мне Сид нравится более, Меган внутри похуже (не по качеству, оно у них примерно одинаковое) скорее по дизайну торпедо и боковин, Сид более "легкий" а Меган "монументально занудный".

А еще как вариант покажите жене Сид вагон (если не встречали) у некот. дилеров есть в шоу-румах, может тогда разногласия исчезнут, как я понял жене Меган показ. более солидным? Сид вагон ИМХО - очень ничего, и "сараем" язык не поворячивается назвать.

Буду необъективным! Мне Сид нравится более, Меган внутри похуже (не по качеству, оно у них примерно одинаковое) скорее по дизайну торпедо и боковин, Сид более "легкий" а Меган "монументально занудный".

А еще как вариант покажите жене Сид вагон (если не встречали) у некот. дилеров есть в шоу-румах, может тогда разногласия исчезнут, как я понял жене Меган показ. более солидным? Сид вагон ИМХО - очень ничего, и "сараем" язык не поворячивается назвать.

Интересно, а вагон намного дороже?

Я её уже лечу её два дня!! Вроде ломается. но врагу не сдаётся наш гордый Варяг!! Ещё немножко и сдастся

Ну почему уж по цене немца? Астра подороже сида будет.
Ну а сырость. Что же сырость? Вон за кошкаем уже длинные очереди. Да и за 10-м лансером тоже, хотя его довольно солидно переработали.

Астрачка не понравилась. Панель какая-то там мудрённая и влазеть назад неудобно и багажник меньше.

Ну почему уж по цене немца? Астра подороже сида будет.

Ну почему уж по цене немца? Астра подороже сида будет.

Я как-то для смеха по конфигуратору считал среднюю Астру и среднеупакованного Сида , долго смеялся )) У корейцев мания величия )))
А если автору критичен объём багажника и удобство задних пассажиров то тут либо Меган либо полноценный полноразмерный авто надо .

Мне не критичен объём багажника и на пассажиров мне начхать!! Просто астра внутри отдыхает по сравнениюс сидом! Мы с женойпосидели в ней и сказали друг другу сразу - "астра отпадает"

Ура! Выбор сделан! Осталось заказать и привезти показать.

ЛУчше поздно чем никогда:
В данном случае я за СИД

что за культура ..ногами в пижамах махать.

а франция это: жан рено, ален делон. это целая эпоха. целая культура. а джо дасен. он же так и просится в меган в магнитолу. там такая потрясающая шумка. можно ехать и наслаждаться класикой. и киа сид. он даже звучит противно. как памперс. а меган..какое благородное название

Ну почему уж по цене немца? Астра подороже сида будет.

Я как-то для смеха по конфигуратору считал среднюю Астру и среднеупакованного Сида , долго смеялся )) У корейцев мания величия )))
А если автору критичен объём багажника и удобство задних пассажиров то тут либо Меган либо полноценный полноразмерный авто надо .

Мне не критичен объём багажника и на пассажиров мне начхать!! Просто астра внутри отдыхает по сравнениюс сидом! Мы с женойпосидели в ней и сказали друг другу сразу - "астра отпадает"
Мне это понравилось, люди не ведутся на всякие нелепые предрассудки а решают сами. Респект

Renault Megane dci или Kia Ceed crdi

Выбираю между двумя новыми машинами.
Киа красивее, Рено дизеля надежнее.
Какие плюсы и минусы выбранных машин?

синенькую бери
чо тут думать то

блин только среди верхних десятка тем выбор Меган-Сид есть в 5

Sashok_Accent 05.08.2016 16:23 пишет:
синенькую бери
чо тут думать то

блин только среди верхних десятка тем выбор Меган-Сид есть в 5

это тут такие культурные люди собрались? хммм
Тему соседнюю смотрел, только там бензиновые моторы, а меня именно дизель интересует. Так понятней?

Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

А меган третий или четвертый?

Tony Stark 05.08.2016 16:50 пишет:
А меган третий или четвертый?

BVB 05.08.2016 16:31 пишет:
Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

ну да, читал темы о меганах - 1,5 кушает мало.

Tony Stark 05.08.2016 16:50 пишет:
А меган третий или четвертый?

Так їх вже новими наче не продають. НАведений Вами прайс - дійсний до 31.01.2016. З офсайту рено пропали ще місяці 2 тому.

Tony Stark 05.08.2016 16:50 пишет:
А меган третий или четвертый?

Так їх вже новими наче не продають. НАведений Вами прайс - дійсний до 31.01.2016. З офсайту рено пропали ще місяці 2 тому.

вроде бы как еще в салонах есть из завезенных ранее.

BVB 05.08.2016 16:31 пишет:
Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

ну да, читал темы о меганах - 1,5 кушает мало.

В корейцах внимательно смотрите на комплектацию - плюшки есть, а подушек мало, есп нет и т.д.

Agent Smith 05.08.2016 17:06 пишет:
AM 05.08.2016 16:59 пишет:
Agent Smith 05.08.2016 16:54 пишет:

В ответ на:
.

Так їх вже новими наче не продають. НАведений Вами прайс - дійсний до 31.01.2016. З офсайту рено пропали ще місяці 2 тому.

вроде бы как еще в салонах есть из завезенных ранее.

В аисе пару недель назад был. Хотя говорят что ждут следующее поколение

BVB 05.08.2016 16:31 пишет:
Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

ну да, читал темы о меганах - 1,5 кушает мало.

У знакомого, признанный из Европы в универсале до 6 по городу, трасса 4,3. Только соляру лить хорошую, хз как корейцы кушают, но что то думается что в корейцев и анп можно лить, сожрут.

BVB 05.08.2016 16:31 пишет:
Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

ну да, читал темы о меганах - 1,5 кушает мало.

У знакомого, признанный из Европы в универсале до 6 по городу, трасса 4,3. Только соляру лить хорошую, хз как корейцы кушают, но что то думается что в корейцев и анп можно лить, сожрут.

BVB 05.08.2016 16:31 пишет:
Хз, слышал что старые дизеля корейцев прожорливы. Нынешние должны быть в ногу со временем - более экономичны.

ну да, читал темы о меганах - 1,5 кушает мало.

В корейцах внимательно смотрите на комплектацию - плюшки есть, а подушек мало, есп нет и т.д.

В Сиде уже все есть
6 подушек, ЕСП

Автомат на дизеле - двухсцеповый, как ДСГ и ЕДЦ

Только с Европы, брал на прокат Меган 3. Офигенная тачка, жрала около 5 литров и едет на этой едс весело.

Вот посмотрел раздел купли\продажи, а может купить легкое б\у Лагуну? Люди активно ими интересуются. Что скажете?

А что она кушала? Бензин или дизель?

Aksakal 18.08.2016 11:45 пишет:
А что она кушала? Бензин или дизель?

Дизель, Лагун бензиновых и Меганов в универсале по объявлениям даже не видел.

Agent Smith 05.08.2016 16:16 пишет:
Выбираю между двумя новыми машинами.
Киа красивее, Рено дизеля надежнее.
Какие плюсы и минусы выбранных машин?

3000 км обе и 1 hyundai i30.
Спустя неделю, по сдаче машин - обе реношки все обкоцанные, в сколах на капоте, дверях, крыльях. Хенде - ни одного. Ездили все по одному маршруту.

Изменено HighLD (12:40 18/08/2016)

Aksakal 18.08.2016 11:45 пишет:
А что она кушала? Бензин или дизель?

Дизель, Лагун бензиновых и Меганов в универсале по объявлениям даже не видел.

Тест-драйв: Смотрим на Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe в формате 3D

Жизнь частенько подкидывает нам задачки: белое или чёрное? Каблук или платформа? Клёш или дудочки? Автомобилистам в этом плане ещё сложнее, ведь параллельно с житейскими ребусами приходится решать куда более важные дилеммы: шипованная или нешипованная? Пять дверей или же три? Последнее как раз наш случай, ведь мы сводим в очной ставке трёхдверки Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe. Да, в практичности они уступают пятидверным хэтчбекам, однако автомобильный формат 3D — это по-прежнему наименее затратный способ выделиться из толпы. Посмотрите сколько эмоций, страсти и эпатажа в трёхдверных телах наших дуэлянтов! Ну что, раскрасим дождливую Москву яркими красками?

К слову, по части эксклюзивности Megane на голову выше про_сида, недаром в его названии появилась приставка Coupe. От пятидверного хэтчбека трёхдверка отличается, как французский багет от нарезного батона. Анфас острее, профиль ниже, а корма с полукруглым оконцем и зауженной задней дверью и вовсе нарисована заново. Кстати, от обычного Мегана Megane Coupe отличается ещё и иной конструкцией передней подвески: её угловая жёсткость повышена за счёт стальных направляющих, уходящих в недра несущего кузова. Серьёзный подход!

А вот Kia pro_cee’d — это всё тот же Cee’d, только с меньшим количеством боковых дверей. Но, честное слово, такая параллель с пятидверкой «корейца» совсем не портит. Стремительный, сбалансированный силуэт, дополненный изящными боковыми подштамповками и красивой оптикой, в итоге радует глаз даже больше, чем французский авангардизм. А главное, глядя на Kia, ты видишь автомобиль, движущийся в ритме современных тенденций и моды, в то время как переводя взгляд на Renault, первым делом отмечаешь неоднозначность дизайна: колёсные арки пухловаты, сами колёса маловаты, задние фонари грубоваты. Впрочем, на вкус и цвет…

И по удобству размещения пассажиров и багажа Kia вновь впереди Renault. Благодаря более высокой крыше проникать на передние и задние места проще. Да и на галёрке места — как в обычном пятидверном хэтчбеке. Наша тест-пассажирка Анастасия Королькова, обосновавшись на заднем диване про_сида, не нашла повода для жалоб. А какие корейцы молодцы по части приятных мелочей. Подходишь вечером к автомобилю, и вспыхивает подсветка — не споткнись, хозяин! Включаешь зажигание, и pro_cee’d приветствует тебя соответствующей надписью на дисплее комбинации приборов. Выключаешь — прощается. Ремень безопасности услужливо поддерживается специальным кронштейном — тянуться-то до стойки ой как далеко. А у огромных боковых дверей есть не только промежуточные фиксаторы, но и усилие выверено так, чтобы ненароком не ударить припаркованный рядом автомобиль.

И уж чего мы никак не ожидали от «корейца», так это полного набора регулировок на месте переднего пассажира. Он может изменить не только продольное и вертикальное положение кресла, но и с помощью электромотора обеспечить пояснице необходимую поддержку. Кроме того, в салоне про_сида мы нашли трёхрежимные обогревы передних сидений, три розетки для подключения внешних электронных устройств (одна из них находится в багажнике), USB-разъём в нише под передней панелью и очень удобную в общении навигационную систему, которой без особого риска можно пользоваться даже на ходу. Вот это забота о человеке!

А чем удивил Megane Coupe? Система отпирания дверей здесь ещё более продвинутая, чем у корейской трёхдверки: замки разблокируются сами, едва ты подходишь к автомобилю, а как только отходишь от него на пару метров, тот вновь встаёт на охрану. Но в остальном — увы и ах! Ни тебе привета, ни до свиданья, ни подачи ремня безопасности. Двери Мегана тоже снабжены промежуточными фиксаторами, но сами «калитки» открываются с минимальным усилием. Толкни их чуть сильнее, и они полетят в борт соседней машины. Низкая крыша не только осложняет доступ в салон, но и мешает удобно устроиться за рулём: передние кресла установлены по-городскому высоковато, и я при росте 178 см едва не трусь лбом о противосолнечный козырёк — это панорамная крыша съедает пространство над головой. Сиденье приходится откатывать назад на лишний щелчок, но сама спинка не способствует вертикальной посадке — регулировка ограничена.

На заднем диване места поменьше, чем в Kia. Настя отмечает и меньший запас перед коленями, и покатую крышу, которая мешает сесть с прямой спиной. Но в целом на галёрке Мегана два полноценных посадочных места, а вот троим будет тесновато. Навигационной системой, которая появилась у Мегана после рестайлинга, лучше пользоваться только на стоянке. Отдельный джойстик менее удобен, чем сочетание классических и виртуальных кнопок у Kia. Зато в Megane за доплату всего в 15 000 рублей можно установить аудиосистему Bose с девятью динамиками, радующую объёмным и чистым звучанием. У про_сида штатная «музыка» звучит тяжело и угрюмо, а прозрачность саунда такова, что второстепенные детали мелодии едва различимы. К тому же при чтении файлов по USB-каналу стереосистема «корейца» проглатывает начало композиций, обеспечивая вход лишь с четвёртой секунды трека.

Впрочем, что-то мы увлеклись изучением электронных примочек. Ведь это автомобили, причём в нашем случае с неким намёком на спортивность. Заводим моторы и стартуем. И вот тут Kia pro_cee’d сдувается! Продавливаешь тяжёлую педаль акселератора, и «кореец» резким рывком рвётся в бой. Но далее темп снижается, и становится очевидным недостаток тяги на низких и средних оборотах. Потому-то и шестиступенчатый «автомат» суетится. Сначала он оптимистично позволяет разгоняться в пределах одной передачи, но затем, спохватившись, подтыкает ступень пониже. А то и две. А так как плавность сопутствует только повышающим переключениям, набор скорости получается рваным… и шумным. К слову, голос у рядной «четвёрки» Kia неплох — есть в нём атмосферный напор. Но что толку, если после восьмидесяти по спидометру салон про_сида наполняется дорожным шумом, и на этом фоне поставленный звук мотора просто превращается в ещё один источник децибелов.

С другой стороны, особо гнать на «корейце» и не тянет. Ведь взаимосвязи с машиной никакой. Руль здесь вязкий и начисто лишён обратной связи. Единственное, что чувствует водитель, — это провал по искусственному усилию, который случается при вращении баранки на большие углы. А ещё трудно отделаться от ощущения, будто управляешь автомобилем в толстых резиновых перчатках. При этом на команды водителя pro_cee’d реагирует без лишних запаздываний, крены в поворотах невелики, да и за покрытие виража он держится очень цепко. Но и за эти плюсы, как оказалось, приходится расплачиваться: подвеска Kia плохо переваривает неровности.

Поначалу подвеска «корейца» даже нравится — есть в ней некая статность, присущая полноразмерным седанам: незначительные дефекты покрытия, не доходя до салона, лишь озвучиваются сочными шлепками шин. Но стоит съехать с ровной дороги, и начинается расколбас: удары, тряска, вторичные колебания кормы. Причём охарактеризовать её работу общими фразами довольно трудно. Жёсткая? Да не то чтобы очень: амортизаторы встают колом лишь при наезде колеса на крупную неровность. Упругая? Опять не совсем точное определение: острые пики при проезде выступающих неровностей действительно сглажены, но на ямах трясёт куда заметней, да и на просадке асфальта корма «вздыхает» повторным колебанием. Вдобавок корейскую трёхдверку (на нашей машине стояли семнадцатидюймовые колёса) ещё и сбивает с курса продольная колейность асфальта.

Ну а завершают серенькую ездовую картину тормоза. Если про_сидовским рулём крутишь, будто в резиновых перчатках, то когда жмёшь на тормоз, напрашиваются ассоциации с болотными сапогами. Что происходит внутри тормозных компонентов и какова сила сцепления колёс с покрытием, неизвестно. Ты просто давишь ногой на педаль, и автомобиль замедляется — без подробностей. Впрочем, признаем, что большинству автомобилистов другого и не нужно. Но и они обязательно отметят, что тормозит «кореец» с заметными рывками. Нет, сами тормоза тут ни при чём — это автоматическая трансмиссия по мере снижения скорости подтыкает соответствующие передачи: третья — вторая — первая. Чем ниже ступень в коробке, тем ощутимей рывок. И так при каждой остановке!

Знаете, а ведь Megane Coupe в движении тоже не подарок. Но на фоне «корейца» он просто образец ездовых манер! Первое, что отмечает каждый, кто проехался на Мегане, — лёгкость. Благодаря отзывчивому акселератору «француз» трогается с места, словно пушинка. Правда, в заторах излишняя податливость педали газа всё же мешает — трудновато подстроиться под рваный ритм потока. Но когда вырываешься на оперативный простор и «встаёшь на газ», контроль заметно улучшается. Да и разгоняется Renault куда бодрее, хотя он мощнее Kia всего на девять «лошадок». Конечно, этому способствует и более моментный «двухлитровый» двигатель, но куда больший вклад вносит умело настроенный вариатор. Бесступенчатая трансмиссия Мегана не раздражает ни запаздываниями, ни привычным для таких коробок монотонным воем. А полную гармонию с мотором она фиксирует на рубеже всего четырёх тысяч по тахометру, где доступны пиковые 190 Н•м тяги. В итоге почти в любой ситуации Megane готов к мощному ускорению.

Не меньше радует и лёгкость рулёжки. Там, где pro_cee’d приходится буквально запихивать в поворот, Мегану достаточно лишь намёка: короткого импульса рулём, обозначающего траекторию. А сама баранка хоть и невесома, обеспечивает водителя вполне достаточной обратной связью. Причём чем выше скорость и круче вираж, тем честнее и полнее эта связь. А если вдруг увлёкся и не рассчитал скорость, помогут почти безупречные тормоза. У них минимальный свободный ход и очень информативный отклик по усилию. Водителю понятно, когда можно надавить сильнее, а где, напротив, необходимо снизить давление на педаль. Жаль, на малых скоростях эффективность тормозов «француза» всё же избыточна: клевок головы при замедлении — обычное дело. Требуется привычка.

Вдобавок Megane тише и комфортней про_сида. Моторный щит и колёсные арки «француза» изолированы лучше, хотя и не настолько, чтобы говорить о полной тишине в салоне. А подвеска здесь по-европейски жестковата. К тому же простенькая задняя балка (у Kia сзади многорычажка) слишком подробно повторяет дорожный профиль, заставляя кузов покачиваться в такт неровностям. Но по сравнению с двуликой подвеской Kia — это монолит, который обеспечивает машине предельную собранность на дорогах с качеством покрытия ниже среднего. И лишь катастрофически разбитые участки шоссе выводят невозмутимого «француза» из себя: на крупных ямах кузов содрогается от болезненного удара. Но даже этот досадный прокол не меняет нашего отношения к этому автомобилю — Megane Coupe умеет ездить!

Похоже, перед нами нарисовалась ещё одна житейская дилемма: умная или красивая? И знаете что? Мы умываем руки! Раз уж человечество за несколько тысячелетий не смогло внятно ответить на этот вопрос, то нашим экспертам не стоит даже пытаться. Пусть этот узел развязывают сами покупатели. Но от комментариев мы всё же не отказываемся. Итак: Kia pro_cee’d. Корейцы сделали отличный транспорт для тех, кто видит в автомобиле прежде всего средство передвижения. Из пункта А в пункт Б! С этой задачей pro_cee’d справляется на отлично, попутно давая понять окружающим и самому владельцу, что свои кровные он потратил не зря. Ещё бы, вон тут сколько всего! Но мы настоятельно не рекомендуем покупать эту машину тем, кто привык чувствовать динамические нюансы. В своей покупке вы разочаруетесь очень скоро! С Renault Megane Coupe сложнее. Он рождает споры по части дизайна и вынуждает искать компромисс по удобству размещения водителя и его попутчиков. И увы, он не столь щедр на современные фенечки, которые уже успели стать неотъемлемой частью нашей жизни. Возраст! Но даже в предпенсионном состоянии он по-прежнему способен дарить по минимуму разбавленный драйв. А впрочем, кому он нужен в наше время…

Паспортные данные

Kia pro_cee’dRenault Megane Coupe
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/53/5
Длина, мм43104299
Ширина, мм17801804
Высота, мм14301423
Колёсная база, мм26502640
Колея передняя/задняя, мм1549/15571546/1547
Снаряжённая масса, кг14071350
Полная масса, кг18501777
Объём багажника, л380344
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911997
Макс. мощность, л.с./об/мин129/6300138/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин157/4850190/3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм140120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,510,5
— загородный цикл5,25,9
— смешанный цикл8,67,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5360
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудованиеKia pro_cee’dRenault Megane Coupe
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
АБС++
Система динамической стабилизации +
Автоматическая коробка передач +
Рулевой механизм с усилителем++
Противотуманные фары++
Датчик дождя +
Стеклоочиститель третьей двери++
Датчик света +
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль +
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль +
Ключ-карта +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Регулировка передних сидений по высоте++
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
CD-магнитола MP3/USB++
Иммобилайзер++
Легкосплавные колёсные диски +
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Датчик дождя+
Ксеноновые фары+опция 25 000 рублей
Датчики парковки задние++
Двухзонный климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Навигационная система+
Камера заднего вида++
Люк+
Панорамная крыша+опция 20 000 рублей
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски+
Цвет «металлик»++
Цена базовой комплектации, рубли689 900900 000
Цена протестированного автомобиля, рубли969 9001 054 500

Техника

История

За кадром

Читайте также: