Киа сид комплектация престиж что входит

Обновлено: 06.07.2024

Отзыв о комплектации автомобиля (Prestige) спустя 5 лет владения

Сегодня 21.10.2020 г., а это значит, ровно 5 лет назад, 21.10.2015 г., мной был приобретён этот автомобиль в салоне.

Решил сделать запись после 5 лет эксплуатации: изменилось ли моё отношение к тем опциям, которые хотел при покупке, появились ли опции от которых с лёгкостью бы отказался, открыл для себя новые пожелания и «хотелки» ?! Ответы однозначны: ДА, ДА, ДА!

1) Светодиодные ходовые огни. +

2) Климат-контроль. +

3) Бесключевой доступ. 50/50. Вообще не пользуюсь им, команду бесключевого доступа можно перехватить кодграббером, что позволит злоумышленнику открывать, закрывать, заводить автомобиль, получается имитация заводского ключа. Блокировка штатного радиоканала (защита от такого перехвата) не реализована, поэтому нахожусь в зоне риска, пользуюсь брелком с диалоговым кодом. Кнопку Start/Stop однозначно рекомендую, ключ из сумки никогда не достаю, очень удобно.

4) Автоматическая коробка передач/Роботизированная. +

5) Электропривод зеркал. Зеркала всегда стоят в режиме авто, поэтому как закрываются, так и открываются без моего вмешательства. Удивлением было, что на других автомобилях также есть складывание зеркал, но физическое, рукой, меня бы такой вариант устроил, пользовался бы не всегда, а по необходимости.

6) Камера заднего вида. +

7) Парктроники (Исключительно задние – это мне так объяснил товарищ, сказал, что передние – смерть ушам, в пробке будут докучать, не упомянув о возможности их отключения.) Пользуясь камерой и зеркалами, необходимости в заднем парктронике никакой нет.

8) Подогрев руля. +

9) Подлокотник. В идеале должен был быть сдвижной подлокотник, получил монолитный. Рука там оказывается не часто, предпочитаю держать обе на руле. При вождении одной рукой резкие действия, кто бы что ни говорил, не получатся – а это дополнительные риски. Бывают моменты, чего лукавить, когда и одной рукой рулю, но в таких случаях правая рука чаще оказывается на ноге (порой не на своей :D), а не на подлокотнике, так что сомнительно.

10) Bluetooth (Hands Free). +

11) Красивая цветная приборная панель (Тогда ещё не знал, что это Supervision) Обращал пристальное внимание на «красный глаз» только первое время, а спустя года так вообще появилось полное привыкание. Тем более области тахометра и количества бензины никак не изменяются от приборной к приборной панели.

1) Подогрев передних сидений. Температура зимой не более -5 и то крайне редко. Никогда не пользуюсь. Включаю 1 раз в год, чтобы проверить работоспособность. Очень удивлюсь, если при таком «беспощадном» режиме он выйдет из строя.

2) Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Пятая дверь тонирована, каких-либо плюсов автозатемнение не даёт.

3) Автоматическое запирание дверей при движении. Паранойю на этот счёт, как только усадил пятую точку, то самостоятельно жму на «замочек».

4) Круиз-контроль. В Крыму очень много серпантинов, при включенном круизе получаешь дискомфорт, ожидая иного. При подъёмах начинает сильно добавлять газ, чтобы сохранить скорость, увеличение оборотов, шум мотора. Самостоятельно получается дозировать подачу топлива куда лучше.

5) Датчик дождя. Может только у Сида он такой, а может и нет: уже всё стекло в каплях, проявляется особенно в тёмное время суток, щётки неподвижны. Днём на стекле несколько капель, начинает махать. Бывает переход на максимальную скорость, когда оно особо и не требуется. Не доволен работой.

6) Датчик света. 60% времени езжу в светлое время суток, 30% в сумерки и 10% ночью. Если поставить режим АВТО, то либо работают ДХО, либо ближний свет + габариты. На режиме АВТО невозможно добиться включения габаритов, только ближний + габариты, а мне это необходимо лишь в 10% случаев. Поэтому обладая датчиком света я продолжаю взаимодействовать с крутилкой. Также считаю неудобным порядок:
ДХО = > Габариты = > Ближний+габариты = > Авто
На мой взгляд было бы лучше: Авто = > ДХО = > Габариты = > Ближний (такой вариант в BMW)

7) Скоростной лимитер (ограничитель скорости). Соблюдаю ПДД, поэтому ограничитель не востребован.

1) Передняя камера. Учитывая небольшой клиренс и высоту переднего бампера, оказалась бы незаменима при парковке вплотную к бордюрам.

2) Омыватель задней камеры. Очень уж быстро пачкается в плохую погоду.

3) LED оптика, как ближний, так и дальний. Классно освещает, премиально выглядит, долговечна – можно забыть о замене лампочек.

4) Автоматический дальний свет. «Вырезает» встречное авто, дабы не допустить ослепление водителя, а как машина проезжает, снова светит «на все деньги».

5) Подогрев лобового стекла по всей площади. Хоть минус бывает и редко, но море находится на расстоянии нескольких сотен метров от стоянки, за ночь бывает как надует, что утром тебя приветствует плотная корка льда, приходится греть зону стоянки дворников, задействовать обдув, если всё очень плохо, то ещё и применять водосгон, как скребок.

6) Боковые зеркала с автозатемнением. Ночью частенько докучают «джипаны» да кроссоверы с LED оптикой.

7) Мониторинг слепых зон в боковых зеркалах. Регулярно смотрю перед перестроением, даже успеваю повернуть шею, чтобы минимизировать риски, но не отказался бы.

8) Взрослая музыка: больше динамиков, сабвуфер, усилитель(?!). Всю акустику исключительно штатную и чтобы качественно, а не так: шильдик известной фирмы повесили, а внутренности из самой базовой линейки производителя.

9) Плавник вместо антенны на крыше.

10) Вентиляция передних сидений. С удовольствие бы променял подогрев на вентиляцию, летом в +35, когда солнце жарит во всю через лобовое стекло, даже при хорошо охлаждающем климате, спина оказывается мокрой, как и ладони.

Изучаем комплектации хэтчбека Киа Сид CD 2021

Цена хэтчбека Киа Сид 3 поколения (CD) варьируется от 1 млн 100 тысяч рублей до 1 млн 700 тыс. рублей.

Такая разница объясняется различиями в двигателях и коробках, которыми агрегируют корейский авто.

Конечно, комплектации Kia Ceed CD влияют на цену.

киа сид 3 классик

Экстерьер и внешнее оснащение Киа Сид, а также другие дополнения базовой комплектации автомобиля Ceed CD:

дополнительный стоп-сигнал

  1. Фары:
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • галогенные;
  • датчик освещения.

2. Боковые зеркала:

  • зеркала выполнены под цвет кузова машины;
  • предустановлен электропривод;
  • также установлен электрический подогрев.

3. Ручки дверей выкрашены под цвет кузова авто.

киа сид 3

4. Стекла: присутствует подогрева заднего стекла.

5. Аксессуары: имеется задний спойлер.

задний спойлер

6. Рулевое колесо и центральная панель управления:

  • телескопический контроль рулевого колеса;
  • вертикальный контроль рулевого колеса;
  • контроль аудио кнопками на руле.

руль

7. Оформление салона: наличие тканевой обивки.

8. Кресла:

  • кармашки на спинках передних сидений;
  • наличие разделительного подлокотника между передними креслами.

9. Электропакет салона:

10. Вспомогательное оборудование в салоне: наличие разъема для подзарядки мобильных устройств.

11. Подушки безопасности:

  • для водителя;
  • для пассажира с опцией деактивации;
  • подушки-шторки;
  • боковые.

13. Безопасность активная и пассивная: наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС.

14. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • автоматизированный запуск аварийной сигнализации при внезапном торможении;
  • автоматическая блокировка дверей при движении машины;
  • антиблокировочная система (иначе ABS);
  • вспомогательная система для старта на подъеме на уклоне (иначе НАС);
  • дополнительная тормозная система (иначе BAS);
  • система антипробуксовки (иначе TCS);
  • система, контролирующая давление в покрышках;
  • перераспределение тормозного усилия (иначе EBD);
  • электро-контроль стойкости (иначе ESP).

кондиционер

15. Создание микроклимата в салоне: наличие кондиционера.

16. Аудиосистема:

радио

  • вспомогательное оборудование в виде USB, шести динамиков;
  • поддержка MP3-формата;
  • радио;
  • система Hands free.

17. Вспомогательные удобства:

шторка в багажнике

  • бортовой компьютер;
  • зеркальца в козырьках от солнца;
  • шторка в багажнике.

18. Сохранность автомобиля:

  • иммобилайзер;
  • сигнализация.

запасное колесо

19. Запасное не полноразмерное колесо.

Комфорт

Отличия комплектации Comfort Киа Сид от базовой (Классик) Kia Ceed CD таковы:

  1. Аксессуары: имеется задний дворник.
  2. Рулевое колесо и центральная панель управления: имеется кожаная оплетка на руле. кожаная оплетка на руле
  3. Оформление салона:
  • декоративная отделка;
  • рычаг селектора трансмиссии отделан кожей. декоративная отделка

4. Электропакет салона:

подогрев передних сидений

  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • руль с подогревом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

круиз контроль

  • круиз-контроль; 0
  • переключатель режимов передвижения.

6. Вспомогательные удобства: вспомогательное отопление.

Комплектация Люкс

Комплектацию Lux в Ceed CD отличают от Комфортной Киа Сид 2021 такие детали:

светодиодные ходовые огни

  1. Фары:
  • передние «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые.

2. Кресла: на заднем диванчике имеется разделительный подлокотник.

3. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • динамические поворотники;
  • задний парктроник.

4. Создание микроклимата в салоне: климат-контроль, разделенный на две зоны.

5. Аудиосистема: кроме прочего, дополнена Apple Carplay и Android Auto.

6. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • камера для заднего обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор 8 дюймов.

Престиж

Отличий в комплектации Киа Сид 2020 Prestige от люксовой Ceed CD совсем мало, но все же они есть.

  1. Оформление салона: наличие комбинированной обивки. В дополнение – черные глянцевые вставки.

2. Электропакет салона:

  • подогрев задних кресел;
  • электрический подогрев переднего стекла.

Premium

Отличий в комплектации Ceed CD Премиум от Престижной Киа Сид также немного, но они имеются. Kia Ceed 2021 отличается:

  1. Фары: светодиоды.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 4,2 дюйма.

  • автоматический контроль высоты водительского сиденья;
  • поясничная опора передних сидений.

4. Электропакет салона:

  • водительское кресло с электроприводом;
  • переднее пассажирское кресло с электроприводом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • система отслеживания «слепых зон»;
  • помощь в парковке с искусственным интеллектом (иначе IPA).

Премиум Плюс

Ceed CD Premium + является самой дорогой и наиболее оснащенной из всех Киа Сид. Чем же она отличается от своей предшественницы Киа Сид CD в комплектации Премиум?

  1. Крыша: наличие контролируемого люка.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 12,3 дюймов.

3. Кресла: наличие поясничной опоры во всех передних креслах.

4. Вспомогательное оборудование в салоне: беспроводное зарядное устройство QI.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • адаптивный круиз-контроль (иначе ACCS);
  • контроль дальнего освещения;
  • слежение за усталостью водителя;
  • передний парктроник;
  • предупреждение аварийных ситуаций с опцией экстренного тормоза;
  • предупреждение выезда из полосы передвижения (иначе LKA);
  • распознание дорожных знаков.

6. Аудиосистема JBL: кроме прочего дополнена внешним усилителем и сабвуфером.

7. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • навигация;
  • полноцветный ЖК-монитор 10,2 дюйма.

Заключение

Как считаете, маркетологи хорошо собрали комплектация хэтчбека Киа Сид CD? Чтобы владельцы Ceed CD могли чувствовать себя комфортно, не думая, что переплатили.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

Dop_Sam_35-proc

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс». Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Prestige_1

Четвертая версия называется «Престиж» — это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум». Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Picture 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Picture 2

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор — к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Киа Сид 2019 комплектация, цена, фото, видео Kia Ceed в новом кузове

Kia-Ceed-2019

Цена Киа Церато 2019 модельного года

За прошедший год стоимость автомобиля возросла более чем на сто тысяч рублей. То есть гораздо выше официальной инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 15 тысяч рублей за машину с ПТС прошлого года и не более того.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Сид состоит из 11 цветов. Это голубой, синий, серебристый, коричневый, темно-серебристый, светло-серебристый, красный, темно-красный, белый, черный и белый с сероватым оттенком. За всё цвета кузова, кроме красного и белого, дилеры в новом году попросят доплату в 10 тысяч рублей. По сути бесплатными остаются Track Red и Cassa White, за остальные придется доплачивать.

Цвета кузова Kia Ceed 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Blue Flame, Cosmo Blue, Lunar Silver, Copper Stone, Penta Metal, Sparkling Silver, Track Red, Infra Red, Deluxe White, Black Pearl, Cassa White. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.

cveta-kuzova-Kia-Ceed-2019

Следующая комплектация Comfort порадует более мощным 1.6 литровым мотором, который можно сочетать как с механикой, так и с автоматом. Есть и дополнительные опции, среди которых:
• Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
• Круиз-контроль

По сути, вы просто переплачиваете за более мощный мотор и возможность выбора трансмиссии.

Premium доступен только с самым мощным 1.4 турбомотором и коробкой 7DCT. В техническом плане машины более продвинута благодаря электронным системам которых нет в других комплектаций.
• Литые диски с шинами MICHELIN 225/45 R17
• Датчик дождя
• Задержка выключения фар при закрывании замков
• Система бесключевого доступа Smart Key
• Запуск двигателя кнопкой
• Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Органайзер багажного отсека
• Сетка для крепления багажа
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Светодиодные повторители указателя поворота
• Светодиодные задние фонари
• Светодиодные фары (LED)

Premium+ самая полная и дорогая комплектация. Основное отличие от других комплектаций это наличие целого пакета систем помощи водителю под названием DRIVE WISE. Что входит в данную комплектацию помимо всего вышеперечисленного смотрим далее.
• Люк с электроприводом
• Электрорегулировка поясничного подпора передних кресел
• Система контроля слепых зон (BSD)
• Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
• Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA)
• Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
• Ассистент управления дальним светом (HBA)
• Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
• Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
• Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
• Система распознавания усталости водителя (DAW)
• Беспроводная зарядка мобильного телефона
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой мониторинга пробок
• Android Auto и Apple Car Play
• Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2 дюйма
• Электрический стояночный тормоз (EPB)
• Передние датчики парковки

Фото Киа Сид 2019 года

Экстерьер новой генерации сделали чуть практичнее. Пропала 3-дверная версия. Даже заряженная Pro Ceed будет теперь предлагается именно с 5-дверным кузовом. Эффектные передние фары со светодиодными элементами придают машине весьма оригинальный и узнаваемый вид. Смотрим фотографии новинки ниже.

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (1)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (2)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (3)

Фото салона Киа Сид 2019 года

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (4)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (5)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (6)

kia-sid-2019-komplektaciya-cena-foto (7)

Видео Kia Ceed 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения Киа Сид.

Характеристики Киа Сид 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – до 1850 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров (1291 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Собирают машину на российском предприятии в Калининграде, но основное производство находится в Словакии. В городе Жуляны производят Kia Ceed с самого появления модели. Поэтому иногда в России можно встретить машины именно словацкой сборки. Оттуда в Калининград везут основную часть комплектующих. Российское производство Сид давно уже вышло на приличный уровень, поэтому проблем с качеством сборки не возникает.

Все самое главное о Киа Сид 2019: что же в нем нового?

Из-за ухода Ford Focus с отечественного рынка у других моделей в классе появился шанс проявить себя. Один из претендентов – Kia Ceed 2019, фото которого заполонили интернет. Это переднеприводный компактный хэтчбек, разработанный для стран Старого Света. Модель способна заинтересовать покупателя даже без сравнения с конкурентами, достаточно взглянуть на фото салона «Киа Сид» 2019. Но автомобиль может похвастаться и другими характеристиками.

Обзор «Киа Сид» 2019

Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.

Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.

Киа Сид 2019 на Женевском автошоу

Внешний вид

«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.

Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Киа Сид 2019 салон

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Колени упираются в сиденья, что особенно заметно в дальних поездках – ноги затекают.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Особенности нового кузова

Для уменьшения шума были добавлены фетровые подкрылки. Они установлены только на задних колесных арках, впереди – пластиковые. На кузове наклеена специальная пленка, чтобы песок и грязь с дорог не повредили покрытие порогов, дверей и крыльев. На днище устанавливаются пластиковые щитки, чтобы уберечь элементы от ржавчины и улучшить аэродинамику автомобиля.

На двери нет дополнительных уплотнителей, потому порог постоянно пачкается.

Это ухудшает климат внутри салона и должно сказываться на шумоизоляции (звук с дороги будет проникать внутрь). Двери достаточно тяжелые.

Электронная начинка

Разработчики модели решили не оставлять конкурентам шансов и оснастили автомобиль массой электронных помощников, среди которых:

  • удержание в полосе;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • отслеживание слепых зон;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • система антиблокировки и предупреждения об аварийном торможении;
  • ассистент для старта с подъемов;
  • активное управление;
  • контроль давления в шинах.

Все эти системы заметно упрощают жизнь водителя, но повышают стоимость автомобиля. Не все из них правильно работают на российских дорогах – это единственная проблема.

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

киа сид 2019 двигатель

Габариты, объем, дорожный просвет

Между вторым и третьим поколением практически нет разницы в габаритах. Разработчики не изменяли старый кузов, лишь добавили свежие элементы. Параметры автомобиля:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • количество мест – для 5 человек;
  • объем багажника – 395 литров в стандартной комплектации;
  • объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1291 л.;
  • масса – 1760-1850 кг.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то параметры практически не изменились. Ширина возросла на 20 сантиметров, высота уменьшилась на 23 см.

Расход топлива

Расход зависит от комплектации и объема двигателя:

  • 1.4 л., бензиновый агрегат на 140 лошадиных сил требует 6,1 литра на 100 км пробега;
  • 1.4 л., бензиновый мотор на 100 лошадиных сил расходует до 6,5 литров на 100 км проезда;
  • 1.6 л., бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил: с механической коробкой передач – 6,8 литров, автоматическая КПП – 7,3 литра на 100 км проезда.

Внутрь рекомендуется заливать бензин АИ-95. В целом расход не самый большой, автомобиль можно назвать экономичным.

Системы безопасности

Автомобиль перед выпуском на рынок проходил краш-тесты, по результатам которых ему были присвоены 5 звезд безопасности.

Это говорит о том, что система продумана в соответствии с международными стандартами. Автомобили оснащены инновационными системами пассивной и активной безопасности. Сюда входит:

  • 6 подушек безопасности в салоне;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • механизм помощи при старте с подъемов;
  • функция усиления при экстренном торможении;
  • система удержания в полосе движения;
  • интегрированный механизм активного управления (VSM).

Системы делают автомобиль более технологичным и безопасным при езде.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества. Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества; ;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Киа Сид 2019 хэтчбек

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Дата выхода в России

Читайте также: