Киа сид люкс комплектация что входит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Обзор интерьера универсала KIA Ceed SW в комплектации Luxe

Представьте, что перед Вами поставлена задача: "Необходимо купить автомобиль в кузове универсал". На дворе лето 2021 года. Какие варианты сейчас доступны на рынке новых автомобилей? Самый доступный - LADA Granta в кузове универсал, самая дешевая комплектация, Standart, сейчас стоит 560 тысяч 900 рублей. Если выбрать комплектацию Classic Start автомобиля LADA Vesta SW, то заплатить придётся 855 тысяч 900 рублей. А если Вы категорически против отечественных автомобилей? И вот здесь возникает проблема - модели машин в кузове универсал можно пересчитать по пальцам. И одной из таковых является KIA Ceed SW - корейский универсал, который базируется в С-классе.

Не так давно я разбирал причины, по которым KIA Ceed демонстрирует провальные, в общем-то, объемы продаж. Поэтому когда в шоуруме появился KIA Ceed SW, я внимательнейшим образом рассмотрел этот автомобиль, пытаясь ответить себе на вопрос: купил бы или нет я этот автомобиль?

Если рассматривать к покупке автомобиль с атмосферным двигателем объема 1.6 литров, то в линейке доступных комплектаций доступно четыре вариации: Comfort (эта комплектация доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач), Luxe , Prestige и Premium (все они идут только с автоматической коробкой передач). В этой статье Вы прочтёте мой обзор на комплектацию Luxe. Начнём с интерьера.

Интерьер автомобиля

Давайте займем позицию у водительской двери и заглянем внутрь салона:

Для начала давайте определимся с тем, какой будет типичный покупатель автомобиля KIA Ceed SW? Человеку без семьи такой автомобиль, очевидно, будет избыточным хотя бы с точки зрения габаритов - длина автомобиля 4,6 метра, а объем багажника составляет 625 литров [ 1 ]. И это мы пока не затрагиваем финансовый вопрос. Вряд ли связка атмосферного двигателя и автомата удовлетворит любителя прокатиться с ветерком. Автомобиль, мягко говоря, флегматичен и, как следствие, топливно не экономичен:

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 секунд
  • Максимальная скорость 192 км/ч
  • Максимальный крутящий момент 155 Н*м
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л на 100 км пути

Следовательно, целевая аудитория данного автомобиля - обеспеченный семьянин . И, собственно, здесь и кроется причина небольших продаж этого автомобиля, но об этом поговорим в разделе стоимость автомобиля.

Я хотел бы отметить, что кресла очень удобные. Они имеют тканевую отделку и достаточно длинную подушку кресла, что позволяет достаточно удобно расположиться за рулём. Никаких электрорегулировок положения кресла или рулевой колонки в этой комплектации нет. При этом я под свои габариты (рост 183 см, вес 80 кг) настроился быстро и чувствовал себя более чем комфортно. Но есть замечание к зоне подлокотников на дверных картах. Они сделаны из того же материала, что и обивка самой дверной карты и этот материал, как мне показалось, чем-то роднится с наждачной бумагой. Да и не сказать, чтобы этот подлокотник был очень мягким.

Также не стоит обольщаться относительно обилия опций. К зиме автомобиль, конечно, подготовлен не лучше и не хуже любого автомобиля бюджетного B-класса и, например, в LADA Vesta SW мы найдем ровно такой же список опций - подогревы зеркал, форсунок, рулевого колеса и передних сидений. Ну разве что дополнительного электрического отопителя салона нет. А вот подогрева задних сидений в комплектации Luxe нет. Электропривода складывания зеркал тоже нет (хотя, конечно, странно, что автомобиль C-класса лишён такой опции).

Киа Сид «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Сид 2020

Киа Сид 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium Plus» за 1 154 900 — 1 639 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Престиж» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Шкода Октавия «Актив», Хендай Элантра «Бейс» и Мазда 3 Хетчбэк «Актив».

Комплектация Киа Сид «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Ceed «Luxe»:

Экстерьер

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Датчик света
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • USB-разъём на передней панели
  • 6 динамиков
  • Bluetooth
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Раздельный климат-контроль
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Киа Сид «Люкс»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Камера заднего вида
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Датчики парковки задние

Отличия Киа Сид «Комфорт»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными декоративными колпаками
  • 5,0-дюймовый монохромный дисплей

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Сид «Престиж»

  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой

Kia Ceed «Comfort» / «Luxe» / «Prestige»:

  • 1,6 (128 л.с.) 6АТ: 1 194 900 / 1 254 900 / 1 329 900 рублей.

То есть комплектация «Люкс» стоит на 60 000 рублей дороже, чем «Комфорт» и на 75 000 рублей дешевле, чем «Престиж».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Ceed «Luxe» 1,6 (128 л.с.) 6АТ за 1 254 900 рублей.

Шкода Октавия «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 220 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Luxe» 2020 или Skoda Octavia «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Luxe» 2020 / Skoda Octavia «Active» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Интегрированная система активного управления (VSM) / Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с блокировкой дифференциала (XDS))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте на подъёме (HAC) / Ассистент подъёма в гору (только для АКПП и DSG))
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Спинка заднего сиденья делимая складная)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот))
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 (для «Active» только с 1,4 TSI))
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Дневные ходовые огни светодиодные / Дневной свет фар Day Light на светодиодах)
  • Цветной сенсорный дисплей (8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Apple CarPlay и Android Auto / Apple Chip)

Отличия Киа Сид «Люкс»

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Датчик света
  • Шторка багажного отделения
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние

Отличия Шкода Октавия «Актив»

Хендай Элантра «Бейс» 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 1 230 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Luxe» 2020 или Hyundai Elantra «Base» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Luxe» 2020 / Hyundai Elantra «Base» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Интегрированная система активного управления (VSM) / Система управления стабилизацией (ESP))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Датчик света
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема (Радио/MP3))
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Центральный задний подлокотник (Задний подлокотник с подстаканниками / Центральный задний подлокотник с подстаканниками)
  • Камера заднего вида
  • Цветной сенсорный дисплей (8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Цветной 7-дюймовый экран)
  • Apple CarPlay и Android Auto

Отличия Киа Сид «Люкс»

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Шторка багажного отделения
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Датчики парковки задние

Отличия Хендай Элантра «Бейс»

  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Детский замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Фары проекционного типа
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Электроусилитель руля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Сетка для фиксации багажа
  • Кондиционер
  • Шумоизоляция капота
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • 4 динамика
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Запасное колесо со стальным диском

Мазда 3 Хетчбэк «Актив» 1,5 (120 л.с.) 6АТ — 1 623 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed «Luxe» 2020 или Mazda 3 Hatchback «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed «Luxe» 2020 / Mazda 3 Hatchback «Active» 2020)

KIA Ceed Эксклюзив Люкс механика

KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Ceed Эксклюзив Люкс механика

Отзыв владельца

И так, наконец — то наступило тепло, кончились дожди, автомобиль помыт, и настроение самое то, чтобы написать про мою новую машину.

Купил собственно говоря ее ещё в 10 декабря с пробегом 9200 км. Искал именно эту комплектацию( люкс на механике ), а поскольку их выпускали только в 2018, в РФ их было на 4 квартал 19 года не так много.

Собственно говоря хозяин автомобиля оказался очень порядочный, почти месяц я его мучал вопросами и просьбами то с толщинометром, то ещё чем нибудь, кучей видео, после чего я всё таки за ним окончательно решился ехать)

Пришлось ехать в три девятое государство(Оренбург, Соль-Илецк 1370 км от Волгограда), был и соловей, и сорок разбойников, а в кармане в буквальном смысле лимон рублей, 3 дня поездки выдались те ещё.))

Но все сложности были пройдены, обратный путь был веселый и запоминающийся( на всю жизнь ) и вот он в Волгограде. Номера решил оставить.

И так — комплектация LUXE MT :

Пакет теплые опции:
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Дополнительный электрический отопитель салона

Экстерьер:
Поворотный свет
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Противотуманные фары

Интерьер:
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Шторка багажного отделения
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Иммобилайзер
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Датчик света

Комфорт:
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto

Изучаем комплектации хэтчбека Киа Сид CD 2021

Цена хэтчбека Киа Сид 3 поколения (CD) варьируется от 1 млн 100 тысяч рублей до 1 млн 700 тыс. рублей.

Такая разница объясняется различиями в двигателях и коробках, которыми агрегируют корейский авто.

Конечно, комплектации Kia Ceed CD влияют на цену.

киа сид 3 классик

Экстерьер и внешнее оснащение Киа Сид, а также другие дополнения базовой комплектации автомобиля Ceed CD:

дополнительный стоп-сигнал

  1. Фары:
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • галогенные;
  • датчик освещения.

2. Боковые зеркала:

  • зеркала выполнены под цвет кузова машины;
  • предустановлен электропривод;
  • также установлен электрический подогрев.

3. Ручки дверей выкрашены под цвет кузова авто.

киа сид 3

4. Стекла: присутствует подогрева заднего стекла.

5. Аксессуары: имеется задний спойлер.

задний спойлер

6. Рулевое колесо и центральная панель управления:

  • телескопический контроль рулевого колеса;
  • вертикальный контроль рулевого колеса;
  • контроль аудио кнопками на руле.

руль

7. Оформление салона: наличие тканевой обивки.

8. Кресла:

  • кармашки на спинках передних сидений;
  • наличие разделительного подлокотника между передними креслами.

9. Электропакет салона:

10. Вспомогательное оборудование в салоне: наличие разъема для подзарядки мобильных устройств.

11. Подушки безопасности:

  • для водителя;
  • для пассажира с опцией деактивации;
  • подушки-шторки;
  • боковые.

13. Безопасность активная и пассивная: наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС.

14. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • автоматизированный запуск аварийной сигнализации при внезапном торможении;
  • автоматическая блокировка дверей при движении машины;
  • антиблокировочная система (иначе ABS);
  • вспомогательная система для старта на подъеме на уклоне (иначе НАС);
  • дополнительная тормозная система (иначе BAS);
  • система антипробуксовки (иначе TCS);
  • система, контролирующая давление в покрышках;
  • перераспределение тормозного усилия (иначе EBD);
  • электро-контроль стойкости (иначе ESP).

кондиционер

15. Создание микроклимата в салоне: наличие кондиционера.

16. Аудиосистема:

радио

  • вспомогательное оборудование в виде USB, шести динамиков;
  • поддержка MP3-формата;
  • радио;
  • система Hands free.

17. Вспомогательные удобства:

шторка в багажнике

  • бортовой компьютер;
  • зеркальца в козырьках от солнца;
  • шторка в багажнике.

18. Сохранность автомобиля:

  • иммобилайзер;
  • сигнализация.

запасное колесо

19. Запасное не полноразмерное колесо.

Комфорт

Отличия комплектации Comfort Киа Сид от базовой (Классик) Kia Ceed CD таковы:

  1. Аксессуары: имеется задний дворник.
  2. Рулевое колесо и центральная панель управления: имеется кожаная оплетка на руле. кожаная оплетка на руле
  3. Оформление салона:
  • декоративная отделка;
  • рычаг селектора трансмиссии отделан кожей. декоративная отделка

4. Электропакет салона:

подогрев передних сидений

  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • руль с подогревом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

круиз контроль

  • круиз-контроль; 0
  • переключатель режимов передвижения.

6. Вспомогательные удобства: вспомогательное отопление.

Комплектация Люкс

Комплектацию Lux в Ceed CD отличают от Комфортной Киа Сид 2021 такие детали:

светодиодные ходовые огни

  1. Фары:
  • передние «противотуманки»;
  • светодиодные ходовые.

2. Кресла: на заднем диванчике имеется разделительный подлокотник.

3. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • динамические поворотники;
  • задний парктроник.

4. Создание микроклимата в салоне: климат-контроль, разделенный на две зоны.

5. Аудиосистема: кроме прочего, дополнена Apple Carplay и Android Auto.

6. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • камера для заднего обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор 8 дюймов.

Престиж

Отличий в комплектации Киа Сид 2020 Prestige от люксовой Ceed CD совсем мало, но все же они есть.

  1. Оформление салона: наличие комбинированной обивки. В дополнение – черные глянцевые вставки.

2. Электропакет салона:

  • подогрев задних кресел;
  • электрический подогрев переднего стекла.

Premium

Отличий в комплектации Ceed CD Премиум от Престижной Киа Сид также немного, но они имеются. Kia Ceed 2021 отличается:

  1. Фары: светодиоды.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 4,2 дюйма.

  • автоматический контроль высоты водительского сиденья;
  • поясничная опора передних сидений.

4. Электропакет салона:

  • водительское кресло с электроприводом;
  • переднее пассажирское кресло с электроприводом.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • система отслеживания «слепых зон»;
  • помощь в парковке с искусственным интеллектом (иначе IPA).

Премиум Плюс

Ceed CD Premium + является самой дорогой и наиболее оснащенной из всех Киа Сид. Чем же она отличается от своей предшественницы Киа Сид CD в комплектации Премиум?

  1. Крыша: наличие контролируемого люка.

2. Рулевое колесо и центральная панель управления: цветной мультифункциональный монитор на 12,3 дюймов.

3. Кресла: наличие поясничной опоры во всех передних креслах.

4. Вспомогательное оборудование в салоне: беспроводное зарядное устройство QI.

5. Электро-системы безопасности и контроля над передвижением:

  • адаптивный круиз-контроль (иначе ACCS);
  • контроль дальнего освещения;
  • слежение за усталостью водителя;
  • передний парктроник;
  • предупреждение аварийных ситуаций с опцией экстренного тормоза;
  • предупреждение выезда из полосы передвижения (иначе LKA);
  • распознание дорожных знаков.

6. Аудиосистема JBL: кроме прочего дополнена внешним усилителем и сабвуфером.

7. Навигатор и прочее видеооборудование:

  • навигация;
  • полноцветный ЖК-монитор 10,2 дюйма.

Заключение

Как считаете, маркетологи хорошо собрали комплектация хэтчбека Киа Сид CD? Чтобы владельцы Ceed CD могли чувствовать себя комфортно, не думая, что переплатили.

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

Dop_Sam_35-proc

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс». Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Prestige_1

Четвертая версия называется «Престиж» — это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум». Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Picture 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Picture 2

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор — к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

KIA Ceed 2020 - Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed - автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф - теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

    ; ;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля - фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади - отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Колесная база осталась неизменной - 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, - от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW - 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая - настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится - на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно - как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” - 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см - верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров - до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW - 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере - шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Kia Ceed 2: технические характеристики, слабые места, отзывы владельцев

Российские автомобилисты высоко ценят машины корейского автопрома. «Киа Сид» 2-го поколения теперь встретишь только с пробегом: выпуск машины, начавшийся в 2012 году, закончили через 6 лет. Но спрос на «вторичку» большой, особенно моделей 2013 года выпуска, поэтому автомобиль стоит тщательного рассмотрения.

Обзор «Киа Сид» 2 поколения

Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.

«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.

Кузов и габариты

Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.

Kia Ceed 2

Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.

Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.

Интерьер и салон

Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.

Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.

Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.

Технические характеристики

Для подкапотной начинки производитель выбрал лучшие, проверенные временем агрегаты. Привод, по умолчанию, передний.

Двигатели

За 6 лет производства на заводе устанавливали моторы 2007-2010 годов семейства Gamma.

двигатель Kia Ceed 2

  • Объем алюминиевой установки 1,4 л, мощность – 100 л. с. Это 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива. Привод ГРМ на цепи, срок службы которой производитель определяет в 300 тыс. км пробега. На практике привод служит 150 тыс. км.
  • Конструктивно по мощности и объему силовая установка схожа с предыдущей, но в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Гильзы блока цилиндров чугунные, газораспределительный механизм работает на цепном приводе. Разгон до 100 км – 12,7 сек, средний расход топлива – 6,1 л.
  • Это самый распространенный 1,6-литровый силовой агрегат, отдающий 129 лошадей. Характеристики: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, 16-клапанная головка.
  • Установка объемом 1,6 л способна на 135 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л, первой сотни машина достигает за 11,5 сек.
  • Мотор с 1,6-литровым объемом оснащен турбонаддувом, развивающим 204 л. с. Проблемный агрегат требователен к качеству бензина.

Единственный дизельный двигатель на российский рынок не попал.

Трансмиссия

В паре с моторами Kia Ceed поколения 2 работают две механические коробки и одна автомат.

Характеристики и особенности КПП:

  • МКПП. Механика представлена моделями M6CF1 и M6CF3. Это 6-скоростные агрегаты, предназначенные для среднеразмерных переднеприводных машин корейского производства. Объем оригинального масла Hyundai MTF 75W-85 GL-4 – 1,9 л, примерный ресурс коробок – 250 тыс. км пробега. Смазку изготовитель рекомендует менять каждые 120 тыс. км на спидометре. На деле этот срок подходит к 60-80 тыс. км. Недостатки агрегатов – слабые сальники. Часто коробка начинает гудеть на 30 тыс. км по причине выработки шестерни в месте соприкосновения со втулкой.
  • АКПП. Автоматическая коробка агрегатируется с 1,6-литровым мотором. На одну заправку трансмиссионной жидкости (оригинальный артикул Hyundai ATF SP-IV) требуется 7,3 л. Узел служит 250 тыс. км при условии замены смазки через каждые 60 тыс. км. Надежная коробка переключает ступени плавно, без рывков и подергиваний.

Чтобы вовремя заметить неполадки трансмиссии, чаще проверяйте уровень масла.

Ходовая

Спереди «Кия Сид» поколения 2 установлена подвеска типа «МакФерсон», состоящая из амортизирующей телескопической стойки, поперечных рычагов, торсионного стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). В состав подвески входят ступицы передних колес.

Сзади – многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами, СПУ и амортизирующими устройствами.

Конструкция подвески надежная, но жесткая, особенно на плохом дорожном полотне. Заявленный ресурс ходовой – 150 тыс. км на спидометре.

Рулевое управление

Корейские авто штатно идут с электрическим усилителем руля. Слабым местом узла с тремя режимами регулировки являются рулевые наконечники: детали выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км.

рулевое управление Kia Ceed 2

Проблему доставляют пластиковые втулки на рулевой рейке. Предупреждать стуки детали нужно калибровкой электроусилителя.

Электроника

Автомобиль Kia Ceed для своего класса богато укомплектован электронными системами. Они не потеряли своей актуальности и сегодня. Это автоматический парктроник, функция Smart Key, которая «встречает» хозяина расправленными зеркалами, подсветкой ручек дверей, светом в салоне, зажженными габаритными огнями.

Лобовое стекло, кресла, зеркала имеют обогрев как стандартную опцию. Кроме того, в авто установлены электростеклоподъемники, круиз-контроль.

Безопасность

Краш-тесты, проведенные Euro NCAP, показали слабую силовую структуру кузова. Но в целом, «Киа Сид» выдержал испытания. Экипаж спасают подушки безопасности: 2 фронтальные (пассажирская – отключаемая), 2 боковые для передних ездоков, 2 шторки безопасности.

При аварии энергию удара гасят легкосминаемые детали передка, травмобезопасные фары и капот, приподнимающийся на специальных шарнирах, смягчающий силу столкновения.

Пакет теплые опции

В Kia Ceed II премиум-класса подогревается все, о чем мечтает водитель: руль, зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя, сидения переднего ряда и галерки.

Кроме того, в салоне оборудован электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Отзывы владельцев

Автомобилисты делятся мнениями о «Киа Сид» 2 поколения на тематических форумах. Отзывы, в целом, положительные:

Отзыв о «Киа Сид» 2

Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2

Тональность комментариев теплая, доброжелательная. Водителей устраивает динамика авто, экономия бензина и масел, объем багажника, организация внутреннего пространства.

Замечания касаются подвески и плохой шумоизоляции. Пользователи не довольны низким клиренсом, которого недостаточно для дачных проселочных дорог, и быстро теряющими презентабельный вид тканевыми чехлами.

Читайте также: