Киа сид отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Ceed (КИА Сид). Пробег 60 000 км. Плюсы, минусы, ПОЛОМКИ.

Давно планировал сделать масштабный обзор на наш шестилетний Киа Сид и вот наконец собрался!

Итак, машина была приобретена новой у официального дилера КИА в Москве, не в максимальной комплектации, примерно за 700 000 рублей (с учетом скидок). Объем двигателя 1.6 литра, мощность 129 л/с, МКПП, тип кузова хэтчбек. В новой машине, в ее просторном салоне (только багажник маловат) присутствовал пластиковый аромат, от которого у меня болела голова, но со временем запах почти полностью выветрился. Качество сборки салона зато очень порадовало (чем, кстати, не радуют нынешние Киа)! Все аккуратно, ровно, зазоров нет, отделка соответствует классу автомобиля (сид относится к С классу).

Не понравились сиденья, особенно подголовники. Они слишком жесткие и расположены под таким углом, что у меня от них часто болела шея в длительных поездках.

Но, решение я все же нашел, просто разворачивал подголовник наоборот. Задние подголовники также не столь удобны и жестки, но все же более "анатомичны".

Еще один неприятный момент. Почти сразу водительское сиденье начало протираться и к пробегу примерно 15 000 км протерлось окончательно, Никаких предпосылок к этому не было, оно просто протерлось. Делаем вывод, обивка, это какое-то г. Ремни безопасности, кстати, тоже начали немного "лохматиться" по краям.

К платику стоек тоже есть нарекания, он слишком сильно царапается.

Двигатель удивил хорошей, для атмосферника 1.6, разгонной динамикой и эластичной, тихой работой, в салоне его почти не слышно при разгоне.

Разочаровала подвеска. Малый клиренс - это пол беды, машина предназначена для асфальта. А вот с настройками подвески не все хорошо. Каждая маленькая выбоинка, каждая маленькая выпуклость на асфальте отдавали в пятую точку, а на крупных неровностях амортизаторы просто напросто пробивало. Сразу скажу, что на пробеге 50 000 км подвеску пришлось ремонтировать, убили на наших грунтовках. А еще сзади появилась коррозия.

На пробеге примерно 40 000 км сгорел вентилятор системы охлаждения. Загорелась лампочка перегрева, машина вскипела. У дилера вентилятора на складе не оказалось, в итоге ДВЕ НЕДЕЛИ ремонта, в которые входило и ожидание того самого вентилятора, машина все это время стояла у дилера в другом городе. На этом злоключения не закончились, камешком повредило лобовое стекло, пошла трещина. Виноват камень, или стекло - вопрос открытый.

Кстати, способствует распространению трещины слабый кузов, на неровностях он гуляет и это слышно, хотя, при диагональном вывешивании, двери закрываются и открываются хорошо. По шумоизоляции машина примерно на "троечку", уж очень шумят колесные арки.

По поводу рулежки скажу так. Она не идеальна, но и весьма неплоха. Ватность в руле присутствует, но все же машина достаточно маневренна и остра в управлении. Ложкой дегтя является абсолютно "пустой" руль, который неинформативен, не имеет четкой фиксации в среднем положении и неприятно болтается вместе с рукой на неровностях.

В целом же, автомобиль КИА Сид достаточно надежен, неприхотлив и дарит ровно те ощущения, которые ты от него ждешь за указанную цену. Он доставит вас из точки А в точку Б, а большего и не надо!

Полноценный обзор смотрите в этом видеоролике

KIA Cee`d с мотором 1.6 Gamma: должен ли пугать ресурс?


Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии - чем не "европеец"? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.


Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые "пожилые" экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро "зацветают". Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.


С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части - окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Ну а главный предмет внимания - двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот "карма" моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных "болячек". В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.


Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным "недержанием" масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у "гонщиков" может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый "автомат" выглядит не хуже "механики", главное - своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.


Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а "по молодости" были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).


Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

«Киа Сид» – автомобиль европейского низшего среднего класса, выпущенный впервые в 2006 году южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Название свое машина получила от сокращения французского словосочетания Communauté européenne (CE) и английского European Design (ED).

Комитет по проведению независимых краш-тестов авто EURO NCAP дал «Киа Сид» 5 звезд в рейтинге безопасности, поэтому в европейских странах спрос на это транспортное средство увеличился в разы. В России популярность тоже набирает обороты. Отзывы о «Киа Сид» помогают прояснить реальную картину об особенностях «корейца» лучше, чем любая техническая информация.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

Этот автомобиль выпускают в кузовах хэтчбек и универсал, модельный ряд для России представлен в 3 поколениях, все «Киа Сид» пятиместные.

Характеристики автомобиля Kia Ceed

  • пятидверный хэтчбек ED (Exciting Dressy – «роскошный») 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED, 2006 г., 20 комплектаций;
  • универсал ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек ED рестайлинг 2009 г., 20 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек JD (Japan Design – «японский дизайн»), 2012 г., 19 комплектаций;
  • универсал JD, 2012 г., 23 комплектации;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 29 комплектаций;
  • пятидверный хэтчбек JD, рестайлинг 2015 г., 20 комплектаций;
  • универсал JD, рестайлинг 2015 г., 17 комплектаций.
  • пятидверный хэтчбек CD (Corps Diplomatique – «дипломатический персонал»), 2018 г., 11 комплектаций;
  • универсал CD, 2018 г., 10 комплектаций.

Экстерьер у автомобилей 1-го поколения был довольно сдержанный, но европейские черты стремительно находили своих фанатов. Дизайн внешности «Киа Сид» 2-го поколения разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер. Появилось много фирменных элементов: светодиодные фары с дерзким прищуром, радиаторная решетка спереди, уклон передней стойки, ксеноновые огни и массивные боковые окна. У авто 3-го поколения корпус приобрел стиль под названием «зрелый атлетизм»: внешний образ стал ярче, но мягче. Появились заметные прорези для воздухозаборников, акцентирующим элементом выступила начинка LED.

Интерьер с каждым разом улучшался. Салон оснащен крючками, сетками, карманами и отсеками для хранения вещей. Стиль центральной консоли, многофункциональный руль, удобные кресла, просторный задний ряд, качественные отделочные материалы позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя расслабленно и комфортно. В дорогих версиях есть сидения с подогревом, кожаная обивка кресел и множество других изысков.

Основные характеристики

  • Минимальные габаритные размеры Kia Ceed – 4235 x 1790 x 1480 мм, максимальные – 4600 x 1800 x 1475 мм.
  • Масса транспортного средства составляет от 1254 кг до 1513 кг.
  • Клиренс у городских моделей – 150 мм.
  • Минимальный расход топлива равен 3.6 л/100 км, максимальный – 7.7 л/100 км, что зависит от модификации. Используется либо бензин (в т. ч. АИ-95, АИ-92), либо дизель. Объем топливного бака у разных вариантов «Киа Сид» равен 50 либо 53 л: это считается средним литражом.
  • Тип привода у всех автомобилей Kia Ceed – передний — недорогой и неприхотливый в обслуживании. Такой автомобиль легок в управлении, предсказуем в движении.
  • Насколько машина мощна, можно понять по времени разгона до скорости 100 км/ч. У Kia Ceed этот показатель в пределах 7,6 – 14,1 секунд, в зависимости от модификации, то есть, некоторые машины по своей мощности не уступают околоспортивным и форсированным моделям.
  • Крутящий момент также влияет на быстрое ускорение, у всех комплектаций «Киа Сид» он разнится (от 134 до 305 Н*м). Массивным автомобилям нужна большая сила вращения коленвала мотором, а менее тяжелым — хватит и небольших усилий. ГРМ на цепи, срок службы намного дольше, чем у ременного механизма.

Коробка передач у «Киа Сид»:

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная (та же механическая, но без третьей педали, сцеплением управляет электропривод).

Трансмиссии у всех автомобилей различаются по типу:

  • МКПП 5;
  • МКПП 6;
  • АКПП 4;
  • АКПП 6;
  • РКПП 6;
  • РКПП 7.

Трансмиссии

В зависимости от комплектаций, багажники у «Киа Сид» имеют объемы:

  • 340 л;
  • 380 л;
  • 395 л;
  • 528 л;
  • 534 л;
  • 625 л.

Оснащение у KIA Ceed богатое и разнообразное. В некоторых комплектациях есть «полный фарш»: светодиодные фары, сиденья/зеркала/стекла/руль с подогревом, климат-контроль, полный электропакет, система контроля слепых зон, стабилизация курсовой устойчивости ESP, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема высокого класса JBL.

Плюсы

С целью обеспечения высокой конкурентоспособности производитель наделил «Киа Сид» рядом достоинств:

  • Привлекательность и современность внешнего оформления.
  • Просторность и эргономичность салона в сочетании с компактными внешними габаритами.
  • Вместительность и практичность багажника, особенно в кузове универсал.
  • Надежность двигателя, относительно большие интервалы в обслуживании силового агрегата.
  • Небольшой расход топлива у всех моторов, еще меньший — у дизельных версий.
  • Неприхотливость в обслуживании гидротрансформаторной коробки передач, средний пробег у «автомата» – 300 тыс. км.
  • Прочность тормозных колодок.

Тормозной путь у этой модели минимальный.

Минусы

Как и все конкурентные марки, KIA Ceed имеет свои слабые места, в том числе и немаловажные.

  1. Кузов подвержен коррозии, поскольку оцинковка выполнена лишь частично (на особенно уязвимых участках и основных узловых соединениях). Лакокрасочное покрытие легко царапается.
  2. Плохая шумоизоляция салона и колесных арок.
  3. Слабое головное освещение. Далеко не везде установлены качественные светодиоды или ксеноновые лампы.
  4. Недостаточно высокий дорожный просвет, особенно с учетом искусственных и естественных неровностей.

Минусы

Отмечают также несовершенство механической коробки передач, которая часто нуждается в замене деталей.

Отзывы владельцев о «Киа Сид»

Отзывы владельцев о Kia Ceed помогут избежать обнаружения сюрпризов и неожиданностей. По оценкам в сети, в процессе эксплуатации автомобиль может показать себя с самых непредсказуемых сторон:

  • Один из главных плюсов, который выделяет большинство пользователей: вместительный и простой салон. Водительское место просторное и удобное, крупному высокому человеку будет комфортно и на передних местах, и на диване сзади.
  • Отделку салона оценило немало людей. Мягкий пластик, качественные материалы передней панели управления, информативное табло, приятный на ощупь руль, большие зеркала заднего вида, хромированные вставки. В целом приятный дизайн делает интерьер автомобиля неоспоримо сильной стороной.
  • Отдельного внимания заслужила легкость управления. Многие заметили, что автомобиль хорошо держится на дороге, маневренный, резвый в поворотах, устойчивый.
  • Дешевизна и доступность родных запчастей, «некапризность» деталей, нечастые визиты в автосервис – не менее важные козыри у «корейца», отмечаемые автовладельцами в интернете.
  • Некоторые комплектации обладают отдельными преимуществами, но особое место заняло качество звука – всех приятно впечатлила аудиосистема JBL.

В большинстве своем отзывы владельцев о «Кия Сид» положительны. Минусы раскрываются по достижении определенных отметок одометра или большого времени эксплуатации.

Способность изолировать шум, по мнению многих, является слабостью «Киа Сид». Хорошо слышен рев двигателя и шум колес, чего не хотелось бы ощущать в салоне.

Недостаточное освещение передними фарами отметили некоторые пользователи автомобилей 1-го поколения. Ближний свет в плохую погоду не помогает обеспечить водителю детальный обзор дороги.

Маленький клиренс тревожит многих водителей, особенно на дорогах с неровностями.

Коробка передач

Насчет типа коробки передач споры ведутся по сей день. Большинство считает, что автомат намного удобнее механики, но и намного дороже. МКПП, в свою очередь, более долговечна и менее проблематична в обслуживании, к тому же, хорошо прокачивает водительские навыки. Робот — компромиссный вариант между первыми двумя типами коробок, но оптимальным его назвать нельзя.

Вместо старой 4-ступенчатой коробки многие хотели бы видеть в автомобиле автомат на 5 или 6 передач.

Объем двигателя

Объем двигателя, как правило, соответствует цене и размерам автомобиля. У бюджетных авто кубатура редко когда превышает 2 литра, и двигатели «Киа Сид» объемом от 1 до 2 л — не исключение. Мощность двигателей — от 90 до 204 л. с.

Объем двигателя

Пользователи в большинстве своем считают, что Kia Ceed не особенно подходит для частых и дальних поездок, и через 200 тыс. км пробега потребуется замена или капремонт двигателя.

Подвеска

О «Киа Сид» отзывы владельцев совпадают в одном: автомобиль имеет недостаточно плавный ход. Жесткость подвески не устраивает водителей из-за громкости и эффекта скачущего мяча. Чувствительная ходовая часть заставляет пассажиров салона ощущать выбоины при проезде несовершенных участков дорог.

Кузов

Различные отзывы о «Киа Сид» подтверждают удачный экстерьер транспортного средства. Многообразие цветовых вариантов, нежная или грубая форма кузова, броский или скромный дизайн – все модификации нашли своих ценителей. Однако то, что покрытие «Киа Сид» быстро и легко царапается, заметили практически все автолюбители.

Расход топлива

Экономически оптимальным принято считать количество топлива 6 л/100 км. Опытных автолюбителей порадовал скромный расход топлива по городу и на больших трассах.

Проблемы в эксплуатации авто

В зависимости от комплектации, у «Киа Сид», по отзывам владельцев, проявляются недостатки различного характера:

  • запотевание стекол;
  • быстрый износ деталей для регулировки спинок сидений;
  • возникновение сбоев в работе антиблокировочной системы зимой; ;
  • замерзание стекол с водительской стороны в морозы;
  • снижение динамики разгона с включенным кондиционером и прочее.

Не нужно быть экспертом, чтобы хорошо понять автомобиль. Достаточно разобрать все минусы «Киа Сид» по отзывам владельцев, расставить отмеченное по степени важности. Аналогично проанализировать и все преимущества автомобиля, взвесив все «за» и «против».

Многочисленные отзывы о Kia Ceed создают почву для размышлений. Опираясь на свои предпочтения, нетрудно будет подобрать оптимальную для себя комплектацию с лучшим соотношением цены и качества.

Отзывы KIA Ceed SW

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость - разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час - расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 - это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Антон Ванин, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Достоинств у маинки много!Удобный салон,всё под рукой!Музыка не плохая!Подвеска для меня слабовата,хочу поставить распорки,но это для меня!Вообще то дорогу держит очень хорошо!Возим на ней грузы,под крышу загруженная идёт уверенно!Автомат туповат,но это на малых оборотах! если притопить скорость набираетбыстро,хотя универсал!В общем мы покупкой очень довольны!

Недостатки: Коробочку и движок можно было пооборотистей поставить!Но это на любителя!Изначально он анонсировался как семейный автомобиль!Цена адекватная!Шумоизол. тоже надо бы им дорабатывать,шумноват!В салоне при покупке предлогают обработать антикором с шумоизолом!Тогда потише!

Что ломалось: Ничего!Работает как часы!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВАРВАШЬЯН СЕРГЕЙ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ВСЁ КЛАСС В ТАКИЕ ДЕБРИ И ГОРЫ ЗАБИРАЛСЯ ЧТО КОРЕЙЦЫ ДОЛЖНЫ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ МНЕ ЗА ПРОВЕРКУ

Недостатки: НИЗКИЙ ОЧЕНЬ

Что ломалось: НИ ЧЕ ГО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Основное достоинство - это цена/качество. Попробовать найти аналог семейного универсала с двигателем 2 литра и АКПП за те деньги просто не реально! К тому же, внешне машинка очень даже симпатична. В салоне удобно и места достаточно даже с ростом 195см и весом 120кг.Багажник довольно ёмкий, что очень полезно для семейных поездок. Небольшое потребление топлива для данного двигателя. Двери открываются почти на 90 градусов. Относительно недорогое ТО у ОД.

Недостатки: Подвеска, тут, я думаю, все согласятся со мной, она жестковата для дорог РФ. В первой версии авто не было подпорочки для правой ноги - устаёт. Обзорности (по сравнению с Мазда 3) чуть-чуть не достает. Неудобная замена ламп ближнего света.

Опыт обслуживания: В целом же, авто стоит своих денег полностью! Зимой машинка ведёт себя уверенно. На трассе ест чуть ли не 5-6 литров на 100км при скорости 90-110 км/ч. Если есть желание покопаться в машинке, то всё можно найти без труда. Коляска, велосипед и куча вещей помещаются просто на "УРА!". АКПП ведет себя вальяжно, что не дает желания на "погонять", но всё лечится прошивкой.

отзывы владельцев KIA Ceed

Вот и я решил оформить отзыв на Киа Сид. Уже прошёл первый месяц и вместе с ним моя возбужденность, следоваться могу с холодной головой обозначить положительные и отрицательные черты моего автомобиля.

Начну с отрицательного:

- белый пластик внутри салона (быстро грязнеет, отмывается с трудом)
- после установки защиты стал постоянно ей шаркать
- появляются сверчи в панели
- нет регулировок сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, устаю через 2-3 часов

-работа двигателя, оборотистый, подхватывает с низов, динамика разгона просто поражает, обгон уверенный, пока до 140 максимально разгонялся
-расход около 8 литров по городу, трасса около 6.5
-управляемость, уверенное вхождение в провороты, не коренится
-яркая оптика
-подвеска в меру жесткая


Первое то обошлось в $100, работу проводили долго, хотя могли и по быстрее, заменить масло это от силы полчаса. Машиной доволен, посмотрим,что будет дальше.

arcaha
Новичок
Магомед
КИАвод
Guest

Отзыв на Киа Сид SW 1,6 механика 2008 г/в пробег за сотку

Достоинства этого авто: Хорошая ремонтно пригодность. Доступность ко всем агрегатам и ходовой.Ремонт узлов и агрегатов по мере их эксплуатации. Расход топлива в норме и соответственно приемлемая цена покупки. Машинка выносливая и об"ёмная . Недостатки: С магнитолой просто беда, сиденья хотелось бы по комфортнее, а про обзор скажу так, попробуйте отодвинуться от руля не нужно смотреть на капот, тогда и стойки не мешают обзору.Стойки переднего стабилизатора надо прочнее( 40000 и в хлам) Сверчки зимой только, дребезжит зеркало заднего вида(проклеить скотчем) пока всё.

Guest

Kia Ceed 1,6 хэтч механика 2010г, пробег 18000 с кепкой

Купил в ноябре 2010.
Ну, что сказать. Салон просторный, эргономичный (порадовал подлокотник), посадка водителя удобная, музыка (стандартная, CD-MP3, 6 динамиков) из разряда "ничотак", климат работает вроде так, как надо. Экстерьер и интерьер (ткань, пластик) нравятся. Сверчков пока вроде не заметил. Из минусов - шумоизоляция (никакая просто, даже в Калине лучше), кондей ОЩУТИМО влияет на динамику - иногда приходится отрубать для обгона (. ), иначе набираешь ход со скоростью беременной улитки.

ПыСы. Машина по качеству оправдывает свою цену, чисто городская, для выездов на природу подходит с трудом.

Guest

ПРОЕХАЛ 222 ТЫС.КМ.

КИА СИД СУПЕРВАГОН,2008г июль,нынче нам 3 года как,пробег 223701,полет нормальный,москва и подмосковье.вцелом все устраивает,ест 8,5л по городу(коробка автомат),и 6л с чем то по трассе,удобная посадка,управляемость,вместительность,для города и такси самое оно.напрягла магнитола-отстой полный,с самого начала,волны накладываются как у хазанова в юмореске,греется и через час езды не ест даже диски.кондиц-р забирает много сил,сразу чувствуется,работает он так себе,в июле надо обязательно его перетряхивать на предмет забитости радиатора и добавить фрион,иначе одно название.из поломок,было около сотни-разлетелся привод переднего левого колеса,гранату брал на разборе новую за пять тыс,плюс установка и плюс был за 40 км от москвы-эвакуатор,регулярно изнашиваются стойки стабилизатора те и другие,менял пару раз наконечники,поменял передние стойки,диски тормозные тоже надо менять,ну так пробег большой.мотор хороший.лампочки ближнего света и габариты горят часто.а так пока очень серьезного нет-бог миловал.своих денег тачка стоит.шумоизоляции нет нормальной,говорят в рестайлинге это учли.

vgaitanov
Новичок

KIA CEED 2008 г. 1,4 Механика

Недавно купил с рук. Пробег за три года эксплуатации был всего 40 т.км. До меня каталась женщина, вылизывала машину так, что наверное посуду реже дома мыла . Машина офигенная, учитывая что пересел с Нивы . Единственный недостаток посадка низкая еще и защита стоит. С непривычки пару кочек цеплял, аж сердце кровью обливалось. А так в остальном пока вроде еще претензий не было.

Значимые неисправности и плюсы Kia Ceed SW

Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска – один из лучших корейских универсалов, которые есть на автомобильном рынке сегодня. Он относительно недорог, удобен и практичен. Чаще всего универсал выбирают большие семьи из-за вместительного багажника. Следует помнить, у любой машины кроме очевидных достоинств есть и скрытые дефекты, на которые нужно обязательно обращать внимание при покупке на вторичном рынке.

за и против Kia Ceed SW

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.


  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом

У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что ­– суровая реальность.

Основные эксплуатационные болячки:

  • Слабая изоляция салона, в нём хорошо слышны все шумы с улицы.
  • Электрика не отличается долговечностью и надёжностью.
  • Клапанные зазоры нужно регулировать каждые 50 или 60 тысяч км пробега из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Как и ограниченный ресурс фазорегуляторов, это не считается критичным недостатком.
  • Это исключительно городская машина с низким клиренсом, она хороша только на асфальтовом покрытии.
  • На плохих дорогах, в сельской местности владельцу придётся быть наготове регулярно менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ходовая часть не отличается надёжностью.
  • Часто перегорает набор головной оптики.
  • Передние сиденья в эксплуатации показывают быстрый износ, заменитель кожи быстро теряет привлекательный внешний вид, пружины растягиваются, обогрев может внезапно перестать работать.
  • Недорогие корейские автомобили любимы таксистами, требуется расширенная диагностика при покупке с рук.

За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.

Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.

При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.

Проблемы покупки машины на вторичном рынке

С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.

К чему надо быть готовым:


  1. Облезающие в зоне пескоструя пороги, мутнеющий хром, пятна ржавчины на местах сколов, вспучивающаяся краска.
  2. Заводской антигравий уже не спасает кузов от царапин, его надо проверять на коррозию.
  3. Примерно через лет 5–6 на раме лобового стекла и на крышке багажника появляется ржавчина.
  4. На б/у машинах часто облезают дверные ручки и рейлинги.
  5. Часто ржавеют салазки передних сидений.
  6. Проблемы с подвеской и тормозами станут отличным поводом поторговаться и сбить цену, но от покупки из-за них не стоит отказываться. Почти для всех элементов есть оригинальные запчасти для замены.
  7. В механике чаще всего страдают сальники, они быстро начинают подтекать. Если коробка издаёт посторонние шумы и сильно подтекает, то это повод сильно сбросить цену, потому что чаще всего ремонт заканчивается покупкой новой МКПП с разбора.
  8. Автомат тоже полон сюрпризов, но они зависят от манеры вождения. У любителей жать педаль газа толчки в АКПП появляются уже при пробеге в 100 000 км.
  9. Ceed с пробегом больше 50 000 км – это почти всегда вырезанный катализатор, переделанный под Евро-2. Перед покупкой рекомендуется проверить цилиндры эндоскопом.

Подведём итог.

Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.

Отзывы о Киа Сид (Kia Ceed)

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Киа Сид, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Kia Ceed

Отзыв о Kia Ceed, 1.6 л, АКПП (2014 г.в., 5000 км)

Фото Киа Сид

Я пересела на Kia Ceed 1,6 AT 2014 г.в. после 15-летней «Митцу» с "механикой", и уже 5000 км мы неразлучны. Отличная машина!

Авто идет плавно при 130 км/ч, не кренится, глотает неровности. Моя "леди" ест всего 8 литров бензина за 100 км.

Но мне не нравится туповатый автомат (после механики машина кажется неприёмистой), жестковата подвеска. Радио не ловит некоторые станции. Музыку слушаю не более трех часов – засекала – аккумулятор не выдерживает, особенно вечером, при включенных фарах.

Недоработанный механизм установки высоты сидения водителя – само опускается.

Я заезжала на сервис только дважды – был пробой колеса, ремонт обошелся мне в 240 руб. Сгорела лампа стоп – сигнала, за ее замену отдала 850 рублей.

Рекомендую всем, кто ищет демократичную «рабочую лошадку» на каждый день.

В целом, недочеты сильно теряются на фоне отличных ходовых качеств, легкости и удобства автомобиля в управлении.

Руки на руле отдыхают, удобная консоль радует глаз. В пробках я радуют чуткие тормоза.

Я заливала бензин даже на Богом забытых заправках, но на ходовых качествах машины это не сказалось.

Иногда, после совершения маневра, рычаг «поворотника» не возвращается обратно, есть проблема с аккумулятором.







Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о KIA Cee'd SW, 1.6л, МКПП, 2x4 (2012 г.в., 13800 км)

Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, вот решил поделиться радостью. ))) Сразу хочу оговориться что до СИДа владел только нашим автопромом (классикой, 9-кой, 15-кой, Калиной). Калина, кстати, мне показалось весьма не плохой машинкой (за те деньги что стоит). Но хочеться ведь всегда большего! И вот весной 2013 себе на день рождения приобрел Cee'd SW. Брал в салоне прошлого 2012 года выпуска со скидкой.

Тестировал много разных машинок: шевроле-круз, Астру, Поло, солярис, рио. и др. Купился если честно на "мордашку". Ну, очень мне Сид приглянулся. Хотя с точки зрения практичности он конечно мне не особо подходит, дело в том что я рыбак, а просвет на СИДе как известно не "особо" велик. В общем купил. И очень доволен. Почти все нравится, может конечно влияет то что комфортом не избалован, на иномарках за рулем раньше не ездил. Ну и срок эксплуатации пока не велик - полгода (пробег 13800 км). Перечислять все то что понравилось не буду, лучше напишу что слегка смущает: первое это конечно все же низкий клиренс (пока правда ничего не оборвал, не сломал, но днищем скребу регулярно. Конечно сам виноват, носит по полям, да лугам. но на ДЖИП простите пока не заработал, а б/у не рассматриваю в принципе ИМХО), второй момент - шумка в арках не очень (мне показалось что даже на КАЛИНЕ потише было), но говорят дополнительную шумку арок делают и все путем становится. и третье - по динамике конечно "не феррари". Вообщем конечно бежит, но резко ускориться не получится. Подхватывает только с 3000 об/мин. на низах не тянет совсем.

Хотя в целом, машинкой очень доволен. Проблем пока не было никаких. Сверчков нет (что особо радует после наших ТАЗиков), движок на холостых до сих пор не слышу. p.s. Забыл про расход бензина (лью 95-й) ЛЕТОМ: смешанный цикл - 7,1л. город - 8,5л. трасса - 6,5

Отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)


Kia ceed 2012 – отличный автомобиль. Последнее время компания Kia Motors Motors представляет большое количество новинок, которые радуют своих покупателей, и модель Ceed 2012 года не является исключением. Автомобиль отличается стильным и современным дизайном. Несмотря на то, что снаружи он выглядит компактным, внутри он оборудован просторным салоном и вместительным багажником емкостью на 340 литров.

На борту располагается достаточно много электроники, которая контролирует и управляет работу авто. Кроме того, в более дорогих комплектациях доступны такие интересные функции, как автоматическая параллельная парковка и многое другое. Электронная составляющая автомобиля выполнена достаточно качественно. Она не доставляется никаких неудобств как при двадцатиградусном морозе, так во время летнего зноя.

К минусам данной модели можно отнести достаточно жесткую спортивную подвеску. Несомненно, она отлично подойдет для быстрой езды по качественному дорожному покрытию. Учитывая характер наших дорог, не помешала этому автомобилю более мягкая амортизация. У пустого Kia Ceed клиренс составляет 150 мм, что вполне достаточно для преодоления незначительных дорожных препятствий.

Стильный дизайн, вместительный багажник.

Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)
Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)
Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)
Фото отзыв о Kia ceed 1.6л бензин, механика (2012 г.в., 7000 км)

Отзыв о Kia Ceed 1.6L 6АT (2013 г.в., 5000 км)

Пользуюсь Kia Ceed уже несколько месяцев. Впечатление только положительное. В салоне хорошая отделка, пластик мягкий на ощупь. Немножко подкачала подгонка деталей. В основном все нормально, но вот автомагнитолу ставили какие-то ******* – один угол спрятан, другой выпирает. Подсветка смотрится хорошо, сбавил яркости стало еще лучше.

Сидения удобные, но при долгом стоянии в пробке у меня иногда затекает правя нога, что нужно чуть ли не разминать. На задних сидения простора хватает – однажды отвозил родственников на вокзал, а они все по килограмм 120 – 150, но ничего сзади трое поместились.

Хорошая обзорность, передние стойки небольшие, в боковые зеркала все хорошо видно.

Шумоизоляция. Визуально она вроде есть, но в действительности мне кажется что ее точно нет. Двигатель на 1.6 122 л. с. Работяга работает хорошо. Коробка автомат работает задумчиво и нерешительно, поэтому для ускорения его работы я резко скидываю газ, а потом нажимаю снова и тогда автомат включается как надо.

Подвеска не прыгучая, жестковата. На дороге Kia Ceed уверено слушается руля, легко управляется, повороты прохожу легко и уверенно. За те несколько месяцев, что ежу на Kia Ceed никаких серьезных нареканий на автомобиль нет.

Отзыв о Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км)

Фото Kia Ceed 1,4л МКПП5 (2009 г.в., 39000 км)

Автомобиль Kia cee’d в 2009 году стал лидером продаж, как в Европе, так и по всему миру. Многие автолюбители полюбили эту машину с первой же поездки. Вот и я не остался в стороне, и в конце 2009 также приобрел этот автомобиль. Выбирал, что именно купить, долго: было много вариантов, но хотелось взять такую машину, чтобы она была стильной и в тоже время экономичной. Приобретением я очень рад, а это самое главное для меня, как для начинающего водителя. Автомобиль мне приглянулся с первого же взгляда, как дизайном, так и своим внешним видом.

В салоне, несмотря на небольшие габариты машины, очень даже просторно, есть достаточно много места для ног, как на переднем, так и на заднем сидении. За рулем сидится комфортно, приятно то, что ноги никуда не упираются, и нажимать на педали можно свободно. Внешний вид салона очень стильный, ничего не нагнетает, все приборы находятся на своих местах. Информативная панель с неоновой подсветкой также прекрасно вливается в интерьер салона. Минусом салона можно выделить немного жесткие сиденья, на которых не очень приятно сидеть, особенно, если это многочасовая поездка.

В машине стоит климат контроль, так что в любое время года можно настроить температуру, которую захочется. Что интересно, так это обдув воздуха во все направлениях. Это очень даже интересный подход со стороны корейских производителей, чего я не встречал в других автомобилях. Стёкла имеют автоматические стеклоподъемники и это очень комфортно.

С шумоизоляцией в машине не всё так плохо: двигатель слышно только при старте, в остальных же случаях он не докучает. Двигатель стоит 4 цилиндровый мощностью в 112 л.с, являясь по сути мощным, он потребляет не так много горючего, что очень приятно. Ходовая же в Kia cee’d не может похвастаться достаточным комфортом на дороге - она весьма жестковата. Любую ямку на дороге можно почувствовать всем телом, это так же является одним из минусов автомобиля.

Конечно же, главными достоинствами этого корейского автомобиля является его цена: она весьма доступна практически всем жителям России. Также, что хочется выделить, так это прекрасный внешний вид машины и её технические характеристики.

Безусловно, большим недостатком в Kia cee’d является её жесткая подвеска, которая не очень практична. Проблемы всплывают сразу же после покупки, а это не очень приятно, когда покупаешь новый автомобиль из салона.

Городской автомобиль Kia Ceed: отзывы владельцев

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • От внешности ахнул в восторге! Агрессивный экстерьер, спортивность, 17 диски. Класс!
  • Отличная внешность! Тот редкий случай, когда ничего не хочется менять
  • Яркий, стильный спортивный автомобиль! Прохожие обращают внимание на улице
  • Радует дизайн Kia Ceed. Любуюсь машиной до сих пор
  • Дизайн внешности очень необычный и изящный. Огромный респект разработчикам, которые явно знают свое дело!
  • Экстерьер выглядит необычно свежо, ярко, динамично! Один из лучших авто сегодня по внешности

В салоне:

  • Современная отделка, мягкие качественные материалы. Лучшая отделка среди авто своего класса
  • Среди «корейцев» лучший по отделке салона
  • Материалы очень красивые и приятные: торпедо, двери, руль – современный мягкий пластик
  • Пластик самый качественный, запаха нет. Панели и двери мягкие, приятные на ощупь
  • Высокое качество пластика, хорошо моется, не царапается
  • Места в салоне достаточно спереди и сзади. За собой сажусь свободно, коленям спинки сидений не мешают
  • Я немаленький (190 см, 120 кг), но кресло водителя до конца не сдвигаю. Жена свободно сидит за мной, а перед ней умудряется проходить ребенок
  • Салон очень просторный. Форд Фокус или Мондео намного теснее
  • Сидения передние и задние вполне удобные
  • Сидения жестковатые, но удобные. Хорошая боковая поддержка, быстро и удобно настраиваются
  • Очень удачные сидения с упором под поясницу. Никаких претензий, все продумано
  • Машина очень теплая. К печке претензий нет
  • Печка работает хорошо. Ни одна из моих предыдущих машин не прогревалась так быстро
  • Климат-контроль раздельный, работает очень хорошо
  • Летом было +40, климат справился полностью
  • Двухзонный климат, в салоне постоянно +21, никаких неудобств
  • Климат работает своеобразно, но нагревается или охлаждается салон очень быстро
  • Торпеда красивая, очень нравится до сих пор
  • Классическая приборная панель, все на месте, все удобно и современно
  • Через 2 года «поднялся» пластик на панели, меняли по гарантии. Причина неизвестна
  • Неплохие сидения, если бы не слабоватая боковая поддержка
  • Твердые и низкие сидения (комплектация без лифта). Мой рост 170 см. Капот вижу плохо
  • Сидения не понравились еще в салоне и не нравятся сейчас, когда владею. Рассчитаны на низкорослых людей
  • Работа климата не совсем устраивает. Не нравится обдув ног водителя
  • Белые шкалы приборного щитка смотрятся скучновато и неоригинально

Багажник:

  • (Хетчбэк) Багажник очень просторный, лыжи 180 см размещаются по диагонали
  • (Хетчбэк) 4 собственных колеса свободно помещаю в багажник и остается место
  • (Универсал) Большой багажник. Очень удобен под полом ящик для того, что постоянно возишь с собой (аптечка, компрессор, аварийный знак и пр.)
  • (Универсал) Трансформация быстрая и удобная. Пол ровный. Просторный салон для загрузки
  • (Хетчбэк) Все очень удобно. В дальних поездках два человека свободно ночуют в салоне при сложенных задних сиденьях
  • (Хетчбэк) Багажник не очень большой для такого авто

Лакокрасочное покрытие:

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev2

  • Покраска устраивает, коррозии не замечаю
  • После сколов царапины долго не ржавеют. При своевременной обработке и покраске ржавчина на этих местах не проявляется
  • По гарантии красил пять деталей (заводской брак). Покраска некачественная
  • Краской недовольны почти все владельцы. Лезет лак на капоте, бампере и дверях
  • После двух лет поменял половину колесных гаек, поводки стеклоочистителей, появилась ржавчина на задней двери
  • На совсем новых машинах ржавеют двери, пороги стойки, днище

toyota-corolla-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене и автомобили одного класса:

В этом же классе заслуживает внимания и Мазда 3, которая также стоит сопоставимых с Сид денег.

Управляемость:

  • Управляемость на высоте, удобно паркуется, угол поворота очень хороший
  • Управление острое, очень чувствительное. Управляется отзывчиво и точно
  • По красноярским перевалам на скорости 120 – 140 управляется отменно
  • По управляемости сравню с картингом: уверенно и быстро входит в повороты, держится жестко, как на рельсах
  • В поворотах не кренится, рулится легко и отзывчиво, чувствую ее очень хорошо
  • На трассе цепко держит дорогу, как приклеенная, идет очень уверенно
  • На московских дорогах сильно «несет», колею боится особенно

Мягкость хода:

  • Мягкая в меру подвеска, «полицейских» и мелкие неровности проходит без дискомфорта
  • Подвеска жестковата, но, считаю, идеальная для наших дорог
  • Что серьезно не нравится в Сид – не в меру жесткая подвеска
  • Жестко идет. Все неровности трассы передаются «пятой точке» очень подробно
  • Подвеска дубовая. Переезд глубоких ям – серьезное испытание для водителя и пассажиров
  • Намного жестче «акцента». На дорогах Подмосковья удовольствия от езды не испытываешь

Резвость:

  • Для своего класса драйв отменный! Нехватки мощности никогда не чувствовал
  • Резвый, приемистый двигатель, динамика прекрасная!
  • Динамичная, несмотря на небольшой объем (1,6 л), часто стартую со светофора первым
  • Набирает до 3000 – 3500 оборотов размеренно, дальше мощно ускоряется до отсечки. Динамика очень приличная
  • Первые передачи очень короткие, что позволяет первым выйти из потока и занять нужную полосу. Для города удобно и важно
  • Не устраивает разгон, хотелось бы больше резвости для 2 л

Коробка передач:

  • (МКПП) По работе коробки никаких нареканий: все мягко и четко
  • (МКПП) Мягкая, точная и акцентированная коробка. Не попасть в передачу надо уметь
  • (АКПП) Коробка с двигателем хорошо согласованы, переключения плавные и предсказуемые
  • (АКПП) Автомат приятно удивляет мягкостью и точностью работы
  • (МКПП) Туговато включаются 1-я и задняя передачи. После пробега 10 000 км чуть лучше, но все-таки
  • (МКПП) Где-то с 15000 км стало туго включаться передачи при переходе с высоких на пониженные
  • (МКПП) Слишком короткая первая, при переходе с которой следует обязательный рывок. Почему нет 6-ой передачи для трассы – большой вопрос
  • (АКПП) Архаичный автомат 4 ступени, однако, тупит
  • (АКПП) Автомат задумчив, а иногда и непредсказуем
  • (АКПП) Нет 5-ой передачи, что грустно и непонятно. Идти на 4-ой со скоростью 100 км/ч и 3000 оборотов на тахометре неправильно, как минимум

Тормоза:

Шумоизоляция:

  • Очень хорошая шумоизоляция. Двигатель на холостых не слышен
  • Шумка неплохая. В салоне тишина, работы двигателя не слышно
  • Не тихая и не шумная изоляция. На трассе шумит, но терпимо, а в городе вполне приемлемо. У большинства авто такого же класса гораздо хуже
  • Шумоизоляции нет почти. В салоне слышно все: от работающего мотора до камней по аркам
  • Защита от шума слабая. Корейцы, похоже, экономят на этом на всех своих моделях
  • Особо достает шум арок. Шипованная резина со скорости 50 просто ревет в салоне
  • Арки шумят сильно. Комфортно ехать только по ровной гладкой трассе

Надежность:

kia-ceed-otzyvy-vladeltsev3

  • Больше 5 лет и 90 тысяч км пробега по разбитым дорогам поменял только переднюю стойку стабилизатора и две резинки переднего стабилизатора. И это все!
  • Машине 4-й год непростой работы. Не подводила ни разу ни в чем. Очень надежная, уверен в ней полностью
  • Прошла 18 тысяч. Все стабильно, никаких вопросов
  • За 50 тысяч мелкий ремонт подвески по гарантии, остальное радует надежностью
  • Рассчитывал на надежность, но первый серьезный ремонт был уже при 4 700 км пробега
  • Разочарован в автомобиле. Зная про его ненадежность, не стал бы брать

Проходимость:

  • Клиренс 15 см и плоское днище вполне устраивает в городе. Это не внедорожник, чтобы требовать с него невозможного
  • За две зимы ни разу не сидел в снегу. Нормальная городская проходимость
  • Хорошо идет по грязи, снегу, любой грунтовке. Главная проблема из-за малого клиренса – большие неровности и камни
  • С асфальта съезжать нежелательно: побил брюхо, спереди оторвал резину с бампера
  • Низкий передний свес постоянно раздражает: собирает все, что попадается на пути
  • Низкая. Неприятно парковаться: можно легко налететь на бордюр
  • Свесы научили парковаться далеко от бордюра. Рисковать не хочу

Стоимость эксплуатации:

  • (1,6 L АКПП) Радует расход топлива. В самарских пробках показывает 9,3 л
  • (1,6 L АКПП) Бензин ест умеренно: 7,6 на сотню в примерно равном смешанном режиме
  • (1,6 D АКПП) От Серпухова до Москвы на круизе 3,8 л на сотню. Отлично!
  • (1,6 L МКПП) По соотношению «цена-качество» Сид опережает очень многих
  • (1,6 L АКПП) Прожорлива. Потребляет 14 л АИ-95 на сотню городской топотни
  • (1,6 L АКПП) Напрягает аппетит: в городе до 13 л многовато
  • (1,6 L МКПП) Не доволен. За эти деньги лучше бы взял «фокус» или «астру»

Подробней о расходе топлива Киа Сид можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Никаких проблем с заводом в любые морозы
  • В -30 и ниже постоянно завожусь с первого толчка
  • Задержек с пуском зимой не было никогда

Другие подробности:

  • Обзорность устраивает полностью. Стойки не очень широкие, а зеркала просто не оставляют мертвых зон
  • Свет – штатный ксенон. Красиво современно смотрится, ярко и далеко бьет
  • Головной свет очень хорошо. Ближний похуже, но вытягивают противотуманки
  • Эргономика салона продумана до мелочей. Все удобно, недалеко, привычно. Кажется, ездил на ней всегда
  • Сборка салона неплохая. Все аккуратно, никаких огрехов
  • На безопасности производитель не экономил: 10 подушек плюс лучшие показатели краш-тестов говорят за себя
  • В базовой комплектации, кроме 6 подушек безопасности, заложены еще активные подголовники
  • Обзорность оставляет желать лучшего. Особенно все портят задние стойки при движении назад
  • Не устраивает ближний свет
  • Сборка, конечно, получше «тазовской», но идеальной ее не назовешь: особенно видны зазоры в салоне
toyota-prius-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про C-класс?

Знаете что-нибудь интересное про Киа Сид? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: