Киа сид поворот один раз моргает

Обновлено: 03.07.2024

Заморгал ЧЕК и пропала тяга в Киа Сид 1.6

Добрый вечер. Имею Киа Сид, хэтчбек, 2011 года, рестайлинг. Сейчас по дороге домой начал моргать Чек. Сразу пропажа мощности машины, почти только первая передача и еле тянуло в горку… До дома доехал(пару километров как заморгал). Заглушил, завел, чек не горел. Через 30-50 сек заморгал опять.

Масло проверил, как положено. Нашли тестер, показывает ошибки P0300 / P0302. Могут быть катушки?! Сейчас темно ковыряться не стал, в интернет по форумам полез, завтра сниму посмотрю… Подскажите как профи, в чем причина? ТО все в срок делается, масло + свечи + фильтра меняю как положено! Машина проехала 136 000 км

Машина 1,6 crdi пробег 89 000 км. Заправился с бутылки, по горло. Проехал 800 км пропала тяга, на 1-5 передаче больше 3000 не крутит, такое чувство что держут сзади за бампер. Греш.

Включаю 6-ю скорость, еду 100км\ч. Подсказка, на приборной панели, о необходимости переключения передач, начинает глючить, то пишет включи 6-ю, то 5-ю, то 3-ю и при этом теряется м.

После замены клапана контроля масла(cvvt), спустя время загорелся чек, выдает ошибку p0011. Что делать? После удаления снова появляется, спустя время.

Заменил свечи, катушки, бензонасос, фильтра, ДАД, но провалы остались. Не постоянные, но при разгоне начинает дергать. АКПП в норме. Заглушишь, постоишь все нормально. Едешь и начи.

Плохо разгоняется машина, на оборотах 3000 едет 50 км/ч, стучит и пахнет жженым.

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения). Это основная ошибка, проблема во втором цилиндре, можно поменять свечи местами, стереть ошибки и проверить их сканером по новой, если ошибка перейдет на другой цилиндр (будет одна из ошибок P0301, P0303, P0304), то проблема в свече.

Если не перейдет, то поменяйте катушки местами, если перейдет, то катушка виновата, если нет, то проверьте разъем катушки зажигания, не вылез ли пин с проводом наружу (было такое как то, менял проводку) или как сидит разъем на катушке (бывает фиксатор серый ломается и разъем плотно не держится), если нет, то проверьте компрессию в цилиндрах.

Так же нужно проделать и с форсунками, еще может быть подсос воздуха в цилиндр.

Горит постояно правый поворот

Вчера поворачивал на перекрестке и и после правый поворотник остался включенный(не моргая), причем передний,боковой и задний. Причем неважно стоит ключ в зажигании или нет он все равно постоянно горел. А левый работает ровно одну секунду и потом просто не горит.

Короче я перерыл все релешки в салоне - посмотрел их, ничего не дало. И каким то глупым образом оно само собой через 5 минут всетаки после этого прошло.
Кто знает в чем проблема, может где то закисло? Или с контактом проблемы не могу понять. Не хочу чтобы это повторилось

КОВБОЙ18 05.07.11, 20:46:26

Mirash писал(а): Вчера поворачивал на перекрестке и и после правый поворотник остался включенный(не моргая), причем передний,боковой и задний. Причем неважно стоит ключ в зажигании или нет он все равно постоянно горел. А левый работает ровно одну секунду и потом просто не горит.

Короче я перерыл все релешки в салоне - посмотрел их, ничего не дало. И каким то глупым образом оно само собой через 5 минут всетаки после этого прошло.
Кто знает в чем проблема, может где то закисло? Или с контактом проблемы не могу понять. Не хочу чтобы это повторилось

N.N. 05.07.11, 22:38:40

У меня так все, раз зависли. Сигналка родная или реле не знаю. Но случалось такое два раза, больше не было.

Mirash 06.07.11, 22:31:34

У меня так все, раз зависли. Сигналка родная или реле не знаю. Но случалось такое два раза, больше не было.

точно так же было!)

N.N. 06.07.11, 22:59:07

Fishbone 28.11.12, 11:03:13

Теперь у меня завис правый поворотник (вся сторона) и не выключается вообще.

К электрику до выходных точно не смогу съездить, а ездить нужно, да и не охота постоянно клему с аккума снимать. Чего делать, может кто подскажет?

BlackCat 28.11.12, 12:36:29

N.N. 28.11.12, 21:10:09

Fishbone 29.11.12, 00:16:40

Fishbone 17.12.12, 10:24:29

N.N. 17.12.12, 11:57:54

Fishbone 18.12.12, 12:05:38

Российская сборка или кривая "предпродажка": как мы учили "корейцев" ездить прямо

Российская сборка или кривая

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится "вывалиться" из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, - проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что "сход-развал" выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно "тянет" в сторону. Особенно часто так бывает при "переобувке" автомобиля, а еще чаще - при покупке и установке б/у шин.


Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка "прикатывается" там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не "прикатывались" и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае - пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый - "сход-развал". Если не помогло, смотри пункт второй: "перекинуть" колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.

Ставим диагноз…



Анализ проявления "уводов" на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР "зарыта собака". И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.

… и назначаем лечение



Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

коды ошибок, расшифровка

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > ESP(Mando)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
C1237 Датчик первичного давления, сигнал
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал
C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1513 Ошибка выключателя тормоза
C1520 Выключатель сцепления
C1527 Сбой выключателя положения «R»
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1605 CAN, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1616 CAN, отключена шина
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1626 Недостоверное управление
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и поперечного ускорения
C1680 Ошибка VSM EBS
C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS
C1688 Ошибка сигнала MDPS
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Ошибка реле клапана
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 DOHC > Steering > Electronic Power Steering

C1101 - Высокое напряжение АКБ
C1102 - Низкое напряжение АКБ
C1103 - Ошибка напряжения зажигания
C1259 - Ошибка датчика угла поворота
C1261 - Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
C1603 - Защитное ограничение параметров EPS, перегрев
C1604 - ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 - Ошибка времени ожидания шины CAN
C1616 - Ошибка отключения шины CAN
C1617 - Ошибка нештатного значения шины CAN
C1700 - Ошибка кодирования
C1702 - Ошибка вариантного кодирования
C1704 - Сбой ЭБУ, аварийное реле
C1705 - ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 - Ошибка реле электродвигателя
C2400 - Ошибка электродвигателя
C2401 - Ошибка цепи электродвигателя
C2412 - Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв
C2413 - Ошибка тока электродвигателя

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1300 Нет отклика от ЭБК СКДШ
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
C1322 Передний левый датчик, перегрев
C1323 Передний правый датчик, перегрев
C1324 Задний левый датчик, перегрев
C1325 Задний правый датчик, перегрев
C1332 Передний левый датчик, неисправность
C1333 Передний правый датчик, неисправность
C1334 Задний левый датчик, неисправность
C1335 Задний правый датчик, неисправность
С1337 Передний левый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1338 Передний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1339 Задний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый)
с1342 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний правый)
С1343 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний левый)
С1344 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний правый)
С1345 Разрыв/КЗ канала переднего левого низкочастотного передатчика
С1352 Разрыв/КЗ канала переднего правого низкочастотного передатчика
С1353 Разрыв/КЗ канала заднего правого низкочастотного передатчика
C1611 Истекло время ожидания сигнала датчика скорости автомобиля (VSS)
C1616 CAN, отключена шина
C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM)
C1662 Сбой автоматической регистрации

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Engine > Engine Control

P0011 Положение распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1)
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 2)
Р0076 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкое напряжение
Р0077 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, высокое напряжение
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
P0111 Диапазон/характеристика цепи датчика температуры впускного воздуха
P0112 Цепь температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Цепь температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
Р0121 Проблема диапазона/характеристик цепи положения педали / дроссельной заслонки
P0122 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
P0123 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, высокое входное напряжение
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
Р0133 Цепь датчика кислорода, медленный отклик (ряд 1 / датчик 1)
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), нет сигналов
P0170 Цепь датчика кислорода - лямбда-контроллер на пределе (ряд 1)
P0171 Слишком богатая смесь (ряд 1)
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
Р0196 Диапазон/характеристики датчика температура масла двигателя
Р0197 Датчик температура масла двигателя, низкое входное напряжение
Р0198 Датчик температура масла двигателя, высокое входное напряжение
P0230 Неисправность цепи топливного насоса
P0261 Цепь инжектора цилиндра 1, низкое напряжение
P0262 Цепь инжектора цилиндра 1, высокое напряжение
P0264 Цепь инжектора цилиндра 2, низкое напряжение
P0265 Цепь инжектора цилиндра 2, высокое напряжение
P0267 Цепь инжектора цилиндра 3, низкое напряжение
P0268 Цепь инжектора цилиндра 3, высокое напряжение
P0270 Цепь инжектора цилиндра 4, низкое напряжение
P0271 Цепь инжектора цилиндра 4, высокое напряжение
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
P0315 Ошибка времени синхронизации сегмента
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
P0444 Система контроля выпуска испарения - Обрыв цепи клапана управления продувкой
P0445 Система контроля выпуска испарения - КЗ в цепи клапана управления продувкой
P0501 Датчик "В" скорости автомобиля, диапазон/характеристики
Р0506 Система управления режимом холостого хода - частота вращения ниже ожидаемой
Р0507 Система управления режимом холостого хода - частота вращения выше ожидаемой
P0560 Напряжение системы
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода "F", низкое входное напряжение
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода "F", высокое входное напряжение
P0650 Неисправность цепи управления контрольной лампой неисправности (MIL)
P0700 Запрос блока TCU на включение лампы MIL / Отправка "сохраненного кадра" на ЭБУД по шине CAN
P1505 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 1
P1506 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 1
P1507 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 2
P1508 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 2
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

P0707 Цепь переключателя диапазона АКПП, низкое входное напряжение
P0708 Цепь переключателя диапазона АКПП, высокое входное напряжение
P0711 Рациональность датчика температуры жидкости АКПП
P0712 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, высокое входное напряжение
P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала
P0717 A/T Цепь датчика частоты вращения входного вала, низкое входное напряжение
P0722 A/T Цепь датчика частоты вращения выходного вала - Обрыв или КЗ (МАССА)
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0741 Открыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0742 Закрыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Электромагнитный клапан управления муфты блокировки гидротрансформатора: обрыв или КЗ (МАССА)
P0748 Контур электромагнитного клапана VFS - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0748 Цепь клапана А электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0750 Цепь клапана В электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0760 Цепь клапана С электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0765 Цепь электромагнитного клапана PCSV-C(UD) - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0880 Сигнал ошибки питания БУТ
U0001 Отключена шина связи CAN
U0100 Отсутствует сигнал идентификации от ЭБУ
P0605 Ошибка контрольной суммы

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner(Dual)

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Киа Сид. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Что делать, если загорелся Чек на Kia Rio?

Check Engine на Kia Rio

Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.

На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

Check Engine на Kia Rio

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

Check Engine

Check Engine на Kia Rio

Check Engine на Kia Rio

Вылез Check

Когда горит чек?

  • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
  • в момент заведения мотора;
  • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

Check Engine на Kia Rio

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Горит Check Engine

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Устранение неисправности

Устраняем неполадки

  • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
  • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
  • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
  • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

Устраняем неисправности

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

Устраняем неполадки

Устраняем неполадки на Kia Rio

Заключение

Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.

Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.

Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Читайте также: