Замена глушителя уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Глушитель для внедорожника УАЗ Патриот

  • увеличится уровень шума выхлопных газов;
  • увеличится температура выхлопных газов, а также скорость и пульсация.

Правильный финский глушитель для уаз патриот

Глушитель для УАЗ Патриот

Вследствие таких факторов важно сказать, что функционирование демпфера является очень важным и необходимым. Сегодня уделим внимание вопросу о том, что представляет собой демпфер на внедорожнике УАЗ Патриот, как он работает, как осуществляется его замена, и что означает Евро-3?

Что представляет собой изделие

Изготавливаются такие глушители преимущественно из нержавеющей стали или из обычных сплавов металлов, которые по окончании вскрываются серебряной краской. Изделие из нержавеющей стали имеют больший срок эксплуатации и стоимость соответственно. На сегодняшний день стоимость демпфера на УАЗ Патриот составляет от 3500 до 8000 рублей в зависимости от материала изготовления и экологического стандарта Евро.

Замена

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот данный элемент имеет способность к изнашиванию, а, точнее, быстро выходят из строя сварные швы, в результате чего получаем неприятный звук из-под днища автомобиля. Что делать в таком случае? В таком случае рекомендуется приобрести новый демпфер и установить его на авто. Можно, конечно, подварить и поездить еще несколько месяцев, но надолго такого изделия уже не хватит. Срок службы обычного стального демпфера составляет 20-30 тыс. км, если же установить изделие из оцинковки, то его хватит на 60 и более тыс. км. Итак, чтобы заменить демпфер, необходимо:

Выхлопная система

Внутренности глушителя авто

  1. Установить авто на смотровой яме.
  2. Отвернуть крепление нейтрализатора к демпферу.
  3. Извлечь пружины с болтов катализатора.
  4. Отвернуть крепление глушителя к резонатору, при этом необходимо придерживать болты от проворачивания.
  5. Извлекается уплотнительная прокладка, которую лучше заменить на новую.
  6. Теперь необходимо ослабить хомут. Этот хомут фиксирует основу глушителя, поэтому его необходимо ослаблять в конце.
  7. Отвинчивается крепление изделия на кронштейне.
  8. Теперь можно извлечь глушитель из-под автомобиля.

Хомут изделия является основным элементом, так как за счет него и держится глушитель УАЗ Патриот. Перед монтажом обязательно проверьте его исправность.

Евро-3 для УАЗ Патриот

К выбору глушителя стоит отнестись ответственно, так как от него будет зависеть срок службы. Для внедорожника УАЗ Патриот следует выбирать изделие по экологическому стандарту. Так, для УАЗ Патриот выпускаются глушители Евро-3, которые имеют следующие характеристики:

  • выброс СО до 2,3 г/км;
  • выброс NO до 0,15 г/км.

Это означает, что для внедорожника нужно устанавливать демпфер, у которого обозначение Евро не ниже 3. Поэтому при приобретении изделия поинтересуйтесь, какой экологический стандарт оно имеет. Обычно на каждом изделие указывается:

На основании этих данных можно поспешить в ближайший автомагазин за новой покупкой. Ничего сложного в замене изделия нет, главное, отвинтить крепежные болты.

Недорогая установка и замена глушителей УАЗ Patriot

Хотите недорого купить и заменить глушитель на УАЗ Патриот? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей УАЗ Patriot с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ УАЗ Патриот

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена Глушителя Уаз Патриот

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Снятие и установка глушителя

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие и установка глушителя УАЗ 3163

2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания…

3. …и снимите пружины с болтов каталитического нейтрализатора.

Снятие и установка глушителя УАЗ 3163

Снятие и установка глушителя УАЗ 3163

4. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, затем извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку.

Снятие и установка глушителя УАЗ 3163

6. Ослабьте затяжку хомута.

7. Снимите глушитель с кронштейна…

Снятие и установка глушителя УАЗ 3163

8. …и извлеките его из-под автомобиля.

9. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка глушителя" для УАЗ 3163

Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4 УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.

Глушитель уаз в разрезе

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

Дата публикации: 31 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».

Глушитель уаз в разрезе

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удается не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Исходя из этого, стоит обратить внимание на строение глушителя, а также на его разновидности.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Глушитель уаз в разрезе

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Глушитель уаз в разрезе

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Глушитель уаз в разрезе

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Глушитель уаз в разрезе

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Глушитель уаз в разрезе

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Глушитель уаз в разрезе

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Глушитель уаз в разрезе

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.

Глушитель уаз в разрезе

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

В заключении

Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остается неизменной уже много десятков лет. Сегодня это не обычная металлическая «банка» а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля. Именно поэтому, если из глушителя начинает идти пар или раздаются хлопки, необходимо незамедлительно производить диагностику и ремонт этого немаловажного узла.

Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и отменно звучать. Хорошая машина красивая во всех отношениях и красота это частично зависит и от звуков, которые техника издает. Эффектный звук закрытой двери, с благородным низким призвуком, приглушенное поклацывание реле поворотов, плотный шорох встречного ветра на скорости 180 км/ч. И, конечно, звук выхлопа. Именно глушитель формирует первое впечатление об автомобиле и о глушителе будем сегодня говорить.

Содержание:

Задачи глушителя автомобиля

Труба. Выхлопная, но труба. Простейшее на первый взгляд устройство, но от системы выхлопа зависит очень многое. Не только эстетическое звучание выхлопа, но и динамика автомобиля, и расход топлива, и комфорт в салоне, и наличие вибраций. Следовательно, если кто-то среди ночи спросит, для чего в автомобиле нужен глушитель, каждый уважающий себя автомобилист без запинки ответит:

  • для снижения уровня шума работы двигателя;
  • для уменьшения температуры выхлопных газов;
  • для отвода отрабротанных газов за пределы автомобиля;
  • для уменьшения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Хотя последний пункт носит довольно условный характер.

Выхлопная труба работает в адских условиях. Температура отработанных газов на выходе из выпускного коллектора может достигать 800 градусов, а то и больше. Поэтому металл, из которого выполнен глушитель, должен не просто быть прочным, а и иметь некоторые термостойкие качества. Кроме температуры, на стенки выхлопной системы действует огромное давление, а высокая скорость перемещения выхлопных газов вызывает существенные звуковые колебания.

Как понизить шум выхлопа

Звуковая волна способна перемещаться в пространстве значительно быстрее газов, поэтому в конструкции глушителя огромное значение имеет его схема шумоподавления. Физические колебания от звуковых волн передаются на стенки выхлопной системы, а ее конструкция выполнена таким образом, что она преобразует звуковую волну в тепловую энергию, которую выхлопная труба, как радиатор, отдает атмосфере.

Снижение уровня шума глушителя невозможно добиться без создания некоего сопротивления отработанным газам, вследствие чего часть мощности двигателя, довольно незначительная, расходуется на преодоление это сопротивления. Чтобы минимизировать потери мощности, к которым неизбежно приводит шумоподавление, разработан прямоточный глушитель.

Он имеет минимум перегородок, не так сильно противодействует прохождению выхлопных газов и снижению их скорости, поэтому и звучит он совсем по-другому.

Технологии звукопоглощения

Выхлопная система, а в частности глушитель, может использовать одну или сразу несколько технологий звукопоглощения:

  • изменение сечения потока газов;
  • изменение направления движения газов;
  • поверхностное поглощение звуковой волны.

В зависимости от того, какие частоты преобладают в спектре звука выхлопа двигателя, такой метод звукоподавления и применяют. У примеру, для подавления низких частот эффективно применение нескольких резонаторных разнообъемных резонаторных камер. Применение разного сечения входных и выходных труб хорошо борются с высокими частотами. А в принципе, глушитель, как хороший музыкальный инструмент, настраивается исключительно под конкретную марку двигателя. Тогда и эффективность шумоподавления гораздо выше, и меньше падения мощности.

Схемы глушителей автомобилей

Устройство глушителя автомобиля в разрезе позволяет проследить, как именно реализована функция звукоподавления в каждом конкретном глушителе. В прямоточных, к примеру, никогда не применяется метод изменения направления движения газов, а стандартный глушитель использует повороты от 90 до 360 градусов. Изменение амплитуды колебаний звуковой волны реализовано за счет перфорирования внутренних труб. Именно этими внутренними трубами, их диаметром, диаметром и частотой расположения отверстий, можно заглушить шум практически во всем спектре частот.

Но только комплексное использование этих методов может гарантировать высокую эффективность работы всей системы выпуска в целом. Поэтому в современных автомобилях применяют от одного до шести разных глушителей. Основные — это резонатор и главный глушитель.

Основные элементы системы выхлопа

Резонатор глушителя устанавливается сразу после приемной трубы и катализатора, а в задачи его входит нивелирование пульсаций потока газов. В разрезе он выглядит, как перфорированная труба, помещенная внутрь металлической камеры большего диаметра. Труба может изменять сечение на пути от входа до выхода газов.

Главный глушитель может иметь конструкцию посложнее и на нем лежит основная функция по шумоподавлению. Современные системы могут иметь в устройстве задней банки глушителя практически все схемы реализации шумоподавления. Камера, через которую проходит основная труба, может иметь несколько секций, в каждой из которых происходит шумоподавление на своем уровне. Как правило, эти камеры заполнены термостойким волокнистым материалом, что еще больше демпфирует вибрации и поглощает звуковые колебания.

Конструкция автомобильного глушителя постоянно развивается, а мы стараемся следить за новостями из конструкторских бюро самых прогрессивных автопроизводителей и тюнинг-ателье. Оставайтесь с нами, и пускай ваши глушители только ласкают слух заядлых автомобилистов. Удачных всем дорог!

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

Кто что может посоветует из своего опыта и с минимумом сварочных работ ?
Воговский глушак ставил - оторвались сетки за месяц.

Всякие конторы не предлагайте , сам буду делать.

2 Ответ от karamba1 31.12.2015 08:05:04

Патриото глушители неплохо работают( цеплял на диз.электростанцию - довольно таки тихо) и заморочек минимум

3 Ответ от Hi Com 31.12.2015 08:06:37

karamba1, о спасибо.

4 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:05:15

Патриото глушители неплохо работают

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

5 Ответ от DmS 31.12.2015 09:10:41

Я себе от марковника колхозил, по размерам самое то было, большой и плоский

6 Ответ от Конык без ноги 31.12.2015 09:13:16

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

7 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:13:26

DmS, --это было так давно,что уже и не правда! С наступающим.

8 Ответ от Вервольф 31.12.2015 09:16:46

Просто нормальный попался,они нынче все разные,на легковых тоже часто через 3 месяца разваливаются,нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

Отредактировано Вервольф (31.12.2015 09:17:11)

9 Ответ от Hi Com 31.12.2015 09:27:16

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

Подробности есть ? Или просто кусок трубы одеть на выхлопную ?

10 Ответ от DIMON 686 31.12.2015 09:50:50

Hi Com, Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики или есть еще пару вариантов и будет тишина.

11 Ответ от Дробильщик 31.12.2015 10:07:12

нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

+100, тонкая, лёгкая жестянка развалится махом.

12 Ответ от 733 31.12.2015 10:16:26

Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики

Стандартный глушитель подбирается по диаметру трубы (вход и выход), от объема двигателя. Соответственно у такого глушителя все потрахи правильно сделаны. Глушитель с классики будет душить двигатель по мощности.

13 Ответ от 300300 31.12.2015 10:25:14

Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.

Замена глушителя на УАЗ Патриот

Замена глушителя на УАЗ Патриот

Замена глушителя на УАЗ Патриот в Нижнем Новгороде.

С течением времени каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены глушителя. Нередко подобную необходимость вызывает его засорение меленькими частичками отработанного в двигателе масла, а также кусочками ржавчины, которые оседают на всех внутренних деталях. Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» помогут Вам в этом.

Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену глушителя на УАЗ Патриот. Стоимость указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт.

Признаки неисправности:

  • Рёв машины во время движения;
  • Нехарактерные секущие, дребезжащие, глухие звуки;
  • Попадание выхлопных газов в салон;
  • Внешние изменения.

Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы - 1 год, катализаторы - 2 года.

Замена глушителя на УАЗ Патриот в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете оставить заявку на бесплатный обратный звонок, с Вами свяжется менеджер компании, либо позвонить по телефону.

Читайте также: