Киа сид сколько обкатка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обкатываем новый Kia cee’d по российским дорогам

В предвкушении длинного пути я ходила по парковке с разноцветными «Сидами» и рассматривала все мелкие детали этой, можно сказать, новой модели. Ведь внешность корейского хэтчбека преобразилась существенно. Машина стала более утонченной, стильной, правда не обошлось и без некоторой схожести с моделями других концернов.

Передние фары сузились от капота и выросли в размерах, вместив в себя светодиодную полоску. Чем-то эта форма напомнила передние световые приборы «пятерки» BMW. Но у последней они все-таки шире. А вот задняя часть автомобиля никого не оставит равнодушным. Только ленивый не увидит в ней схожести с Opel Astra. И дело даже не в слегка повторяющихся формах фонарей, а в общих контурах.

Нельзя, конечно, сказать, что внешность «Сида» не получила совсем никакой индивидуальности. Это не так. Автомобиль вышел действительно красивым, боковые углубления кузова придают ему мускулистости, а плавные округлые формы верхней части — неброской повседневной элегантности, никакой жесткости и резкости, машина будто стекает к асфальту. Решетка радиатора у автомобиля новая, шильдик Kia переместился вверх на капот, а сама «бабочка» получила более плавные линии, с меньшим количеством хрома в окантовке. Дорестайлинговый корейский хэтчбек теперь просто теряется на фоне новинки, как только что срубленное полено рядом с Буратино.

Заглянем в салон. Здесь все более чем привлекательно. Похоже, корейцам действительно удалось создать приятную машину. Находиться внутри «Сида» удобно, настройки сидений стандартные, но позволяют оптимально разместиться человеку любой комплекции. Сами сидушки по краям оборудовали ощутимой боковой поддержкой, поэтому в поворотах никакого дискомфорта.

Знакомая красная подсветка никуда не делась, но увидеть ее теперь можно только на часах и дисплее климат-контроля. Все остальное показывает центральный цветной дисплей. Трехспицевый руль разместил на себе настройки всего, что только можно. Садишься и думаешь: «Ба, сколько кнопок, разобраться бы». В реальности делается это все быстро и легко, все кнопочки на нужных местах. Интуитивно находишь и подрулевые лепестки ручного переключения передач. Широкий кожаный подлокотник смещается вперед. Перед ним подстаканники и маленькая ниша для мелочи. Всяких емкостей для стаффа в интерьере автомобиля достаточно, поэтому бояться, что салфетки кинуть будет некуда, не стоит — место точно найдется.

Честно говоря, мне было сложно найти, к чему придраться во внутреннем убранстве нового «Сида». Он действительно хорош. А рисованный спидометр по подобию механического — просто умиление. Салон определенно более богатый и приятный, чем у немцев — «Астры» или «Гольфа». Добавлю еще, что если раньше материалы отделки корейских автомобилей вызывали сомнение и напоминали бюджетный «закос» под шик, то сейчас это ощущение постепенно уходит. В новом Kia cee’d все не только на взгляд, но и тактильно приятно и на своем месте. А теперь проедемся.

Только спокойствие

В России кореец будет предлагаться с двумя моторами с распределенным впрыском топлива на выбор. Это может быть либо 1,4-литровый 100-сильный двигатель, либо мотор объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Мне удалось поездить только на автомобиле, оснащенном самым мощным агрегатом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впрочем, я не была огорчена, ведь предстояла дорога длиной 730 км — переезд из Уфы в Стерлитамак, а после в Магнитогорск. Маршрут проходил большей частью по двухполосной бугристой дороге с частыми обгонами, и другой мотор не позволил бы увидеть максимальные возможности корейского хэтчбека. «Автомат» же просто позволил расслабиться в дальней дороге.

В целом работа двигателя и коробки показалась слаженной, при спокойной городской езде претензий нет. Мотор в салоне не слышно, впрочем, как и все остальные звуки — шумоизоляция хэтчбека на высоте. Есть ступенька кик-дауна для ускорения, то есть переключения на пониженную. Она может пригодиться при обгонах, мы их совершали часто. В этом случае коробка быстро снижает передачу, и обороты подскакивают вверх, двигатель ревет. Но сказать, что реакция автомобиля на это действие мгновенная, нельзя — машина думает пару секунд перед тем, как начать ускоряться.

Вообще новый доработанный корейцами движок оставил двоякое впечатление. С одной стороны, на лицо явные улучшения — рост мощности и более связная работа с трансмиссией, с другой стороны — все еще неоправданные ожидания по динамике. Словно цифры в технической таблице по характеристикам что-то недоговаривают.

Маршрут поездки был составлен так, что двигались автомобили в основном по загородной трассе, а ведь машина-то по сути своей городская. Вот если брать в расчет этот факт, то претензии к движку улетучиваются, ибо для езды в медленном городском темпе — в самый раз. Аналогичные ощущения оставила и подвеска. Как я уже упоминала, часть маршрута проходила по бугристой асфальтированной дороге. Как только начинался такой участок, скорость приходилось сразу же снижать, ибо машину начинало болтать с пугающей частотой. Одним словом, подвеска напоминала желеобразное состояние пудинга, который вот-вот и выскочит. При попадании в дорожные ямы несколько раз сердце дрогнуло от жесткого грохота — амортизаторы работали с пробоем.

Что касается рулевого управления, то азартным его не назовешь. Все спокойно, с запасом. Правда, есть возможность настроить спортивный режим. В поворотах это прибавляет резкости, но сам руль продолжает немного плавать, заставляя водителя держать его несколько напряженно.

Расход топлива у автомобиля с самым мощным мотором и «автоматом» вполне соответствует городскому хэтчбеку. По трассе это 8,6 литров на сто километров, соответственно в пробках прожорливость поднимется минимум до 11-12 литров. В принципе, показатель такой же, как у турбированной 1,4-литровой Opel Astra.

Кстати, именно последняя является пока, на мой взгляд, лидером в классе опционального обеспечения. Вот как раз тут новый cee’d может забрать ее лавры себе. Корейский автомобиль получил какое-то невообразимое количество приятных премиум-дополнений, начиная от Bluetooth, заканчивая автоматическим парковщиком, который управляется педалью тормоза. «Блютус» работал хорошо, только почему-то не считывал названия проигрываемых через телефон композиций. А парковщик блестяще находил место и элегантно пристраивал автомобиль у бордюра. Правда, сразу стоит отметить, что эта опция работает на очень маленькой скорости.

Итак, кроме вышеперечисленного, машина получила камеру заднего вида, электронный стояночный тормоз, всевозможные музыкальные разъемы, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, адаптивные передние фары. Из систем безопасности — это система контроля курсовой устойчивости, система помощи при старте на уклоне, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система. Кроме того, как только водитель со смарт-ключом подходит к машине, cee’d приветствует его раскрыванием зеркал и подсветкой дверных ручек и порогов. Мелочь — а приятно.

Ценовой вопрос

В нашей стране владельцами прошлой версии «Сида» только в 2011 году стали 30 тысяч россиян. По данным компании, каждый пятый купленный в России автомобиль Kia был именно cee’d. Новая модель не просто лучше, она красивее и современнее, поэтому спрос не заставит себя долго ждать.

Что касается комплектаций, их пять — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В топовых, соответственно, будет и салонный дисплей, и парковщик, но, по заверениям компании Kia, и средние версии вполне порадуют россиян, так как многие новые опции будут уже в базе. Еще одна интересная особенность автомобилей Kia — это пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега).

Scriptio: Екатерина Рзянина.

Технические характеристики (данные производителя):

Как проходит обкатка?

Проходим обкатку. Расход на самом деле потихой шокирует: недавно было 12 литров/100км по компу, сейчас упало до 10,7л но все равно это далеко от паспортных. Расскажите, как кто проходил обкатку, как скоро выровнялся расход и на какой величине остановился?

Еще сегодня задумался вот над чем: новые детали в новом авто всегда какое то время прирабатываются, притираются. В том числе и детали двигателя. В этой связи вот что думаю — вообще недурно заменить масло после 3000 км побега, полюбому там есть микроскопические частички от приработавшихся клапанов и поршней. Но нигде не нашел инфо о том что производитель рекомендует такую процедуру. А самостоятельно менять масло — наверняка гарантия слетит.

Сегодня 20.12.2012 Сид преодолел рубеж 2012 км. Не удержался и попробовал Сид на предельную скорость. В итоге: до 140 разгон вполне бодрый, далее прыть спадает. 180 км/ч набирает не то, чтобы с трудом, это не предел. Но предел чувствуется он близок к этому значению (по паспорту 192 км/Ч) На трассе пободался с Маздой 6, в итоге он за мной шел вплоть до 170-180 а потом была моя развязка и пришлось уступить. Но малыш Сид не промах ;)

KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2018

Комментарии 20

Я своего на "максималку" пробовал примерно после 3000-4000км. на механике машина без проблем набирает 200(по спидометру), но к сожалению упирается в ограничитель, но не оборотов, а скорости. При 200км/ч = 5000об. Думаю если ограничитель убрать, то без особого труда будет и 220км/ч, т.к. до двухсот разгоняется очень недурно.

Все таки думаю на каникулах сменить масло. Но тогда надо и фильтр поменять, все думаю про гарантию: скажите подробнее, нет там пломб никаких и меток? В таком случае можно и фильтр самому купить и масло.

Доброго здоровьица! Ставь оригинал, думаю не запалят! Фильтр масляный: 2630035530

О! Благодарю за ссыль!

сейчас пробег 2800, расход 16, сильные морозы))))

95ый бензин, из опыта даёт меньший расход. Прикинув, лью только его — выходит на копейки дешевле. А в случае нервной езды и чуть быстрее.
Масло менять надо обязательно. Я сделал это на 1500км — была странная густая жижа залита. Хочу на 8500 ещё раз поменять.
Расход может быть любой — не привязывайтесь к компьютеру. Всё зависит от того чем вы занимаетесь — у меня бывают овощные дни, а бывает, когда мечешься весь день. В первом случае минимальный расход видел 10,7. Во втором — 15,3. В пробках бывает и 19. Сбрасывается после каждой заправки.
Чот меня подбешивает поведение задней подвески. Мало того что её прошибает, когда сзади сидят 2 даже не огромных пассажира, так чот она себя неуверенно чувствует и на шустрых перестроениях — как будто колёса спущены. От резины не зависит, так как летом было так же.
После 140 сииииид едет только с продавленным кикером. Но, справедливости ради, назвать его овощем нельзя, хотя конечно 2 литра было бы для него самое то.

Я если я не ошибаюсь, то по прямой бы ты мазду потихоньку сделал, так как у них стоит ограничитель 180 км\ч

обкатка киа сид


Сразу предупреждаю: НЕ СПОРЮ, а просто выдаю информацию. Манул стр. 1. 7, правый столбец. ПОРЯДОК ОБКАТКИ АВТО Не требуется специальной обкатки нового автомобиля. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км пробега может позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы авто:
- Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах. - Во время движения поддерживайте обороты двигателя в пределах 3000 об/мин. - Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени.



Изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки. - Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного контакта тормозных колодок. - Не допускайте работы двигателя в режиме холостого ходя более 3 минут. - Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км пробега автомобиля.



При этом брала авто зимой, устанавливала сигу с автозапуском (автопрогрев в морозы).



И, естественно, уточнила: А как же прогревать 15 мин, если в интрукции на холостых не больше 3-х мин. Мне ответили: Не беспокойтесь. Все двигатели проходят холодную обкатку еще на заводе и ЭТО ему (двигателю) не повредит. Посоветовали также погонять авто в разных скоростных режимах - погоняла после 500 км, но обороты все же выше 3000 до 1000 км старалась не поднимать.

В период обкатки автомобиля не нужно соблюдать какие-либо жесткие ограничения. Однако, в целях повышения экономичности двигателя и продления срока службы автомобиля, мы рекомендуем Вам соблюдать нижеследующие основные правила эксплуатации на протяжении первых 1000км пробега: Максимальные обороты двигателя в период обкатки?

Ограничений нет, только личные рекомендации - 3500 и период обкатки - 5-7 тысяч (опять же личная рекомендация представителей автотора). Еще в разделе: 'Особенности эксплуатации Kia Ceed':

Регламент ТО Киа Сид

Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.

Заправочные объемы Kia Cee’d
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя:3,6
Охлаждающая жидкость5,9
Масло в МКПП1,7
Масло в АКПП7,3
Тормозная жидкость0,8 (не ниже DOT 3)
Омывающая жидкость5,0

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:

Регламент ТО Киа Сид. Периодичность технического обслуживания Kia Cee’d

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

  1. Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  2. Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
  2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра. . оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
  2. Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
  3. Проверить зазоры клапанного механизма.
  4. Проверить состояние цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  1. Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверка зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
  2. Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C260222910
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5Все работы, которые проводились в ТО 12424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьR9000AC001K342
Тормозная жидкость1509051903
Масло МКПП04300-00110780
Масло АКПП04500-00100447
Комплект ГРМцепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень252122B020672

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

Обкатка нового автомобиля: сколько км и как правильно обкатывать новый авто

Обкатка нового авто

Сошедшие с конвейера автомобили поражают своей новизной, оригинальным дизайном кузова, блеском лакокрасочного покрытия и техническим совершенством всех без исключения узлов, агрегатов и деталей. Современный автомобиль готов к длительной эксплуатации, однако для минимизации прииска случайной поломки и увеличения срока его работы, подвижные элементы двигателя, ходовой части, трансмиссии, должны приработаться и притереться, а именно – пройти обкатку.

Что собой представляет обкатка

Обкатка автомобиля – это эксплуатационный процесс, который позволяет подготовить агрегаты и ключевые узлы к интенсивному использованию, а также выявить на начальном этапе возможные неисправности и дефекты.

Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов.

Преимущества обкатки

Чтобы проверить функциональное состояние машины важно подвергнуть ее тщательному тестированию. Для этого рекомендуется проводить обкатку всех новых автомобилей, в ходе которой можно достигнуть значимых результатов:

  • произвести притирку подвижных элементов многих узлов;
  • сгладить шероховатости и изъяны отдельных деталей и узлов;
  • очистить смазочную систему и двигатель от грязи и различных элементов стружки после заводской сборки;
  • добиться притирки тормозных колодок;
  • обнаружить имеющиеся дефекты и производственный брак.

Основные правила обкатки


Нарушение правил обкатки автомобиля может привести к непредвиденным последствиям, но зато можно получить гарантию, что машина прослужит долго. Чтобы все прошло точно, нужно следовать следующим правилам:

Сколько километров длится обкатка

На этот счет каждый специалист имеет, однако все сходятся в одном – первые 1,5 тысячи километров являются наиболее важными в обкатке. Именно на них должны неукоснительно соблюдаться автомобиля. Для остального километража правила не столь строгие. Однако для каждой марки авто, пробег индивидуальный – от 2 000 до 5 000 километров. Этот показатель во многом определяется типом двигателя, если это дизельный движок – рекомендуемый пробег необходимо умножать на два.

Этапы обкатки автомобиля (ограничение скорости)


При обкатке новой машины основное внимание следует уделить ее двигателю, поскольку это тот узел, где действительно есть чему притираться. Процесс обкатки мотора на новом авто лучше разбить на несколько этапов.

  1. На втором этапе обкатки автомобиля также предполагается преодолеть очередные 500 километров, большую часть из которых желательно преодолеть исключительно на пятой передаче с максимальной скоростью в 100-120 км/час, поднимая максимальную планку оборотов до 3 000 об/минуту. Но затяжных и крутых подъемом стоит по-прежнему остерегаться, чтобы их преодолеть следует использовать третью или четвертую передачи.
  2. Третий этап и следующие 500 км пробега также нежелательно для движения в гору пользоваться пятой передачей, а вот обороты при разгоне рекомендуется увеличить до 3 500 об/минуту. Соответственно, на этом этапе обкатки авто максимальная скорость движения может быть увеличена и составит 130-140 км/час, но от торможения двигателем на этих трех этапах следует отказаться.
  3. На четвертом, завершающем этапе автомобиль преодолеет 2 000 километров и позволит себе гораздо больше. Не очень крутые подъемы можно легко преодолевать уже на пятой передаче, однако стоит следить чтобы скорость автомобиля в это время продолжала оставаться примерно на уровне 100-110 км/час. На пятой передаче можно двигаться со скоростью в 80-90 км/час по ровным участкам. При смене передач и разгоне со светофоров мотор можно раскручивать максимально до 4 000 об/минуту.

Очень многие водители почему-то ошибочно относят к щадящему режиму работу агрегата на холостых оборотах и это на самом деле не так. Образование защитной масляной пленки, которая надежно предотвращает трущиеся детали двигателя от сухого трения, возможно только в условиях нормального уровня давления масла, что, в свою очередь, представляется возможным только в том случае, когда обороты двигателя от 1 200 об/минуту и выше.

Исходя из этого, холостые обороты допустимы исключительно при прогреве силового агрегата, который должен быть не продолжительным и занимать не более двух-трех минут, поскольку работа мотора на холостых оборотах в остальное время может привести к недостаточной смазке, что может стать причиной преждевременного износа трущихся пар и уменьшения давления масла.

Важно! Перед обкаткой не рекомендуется проводить замену моторного масла, которое залито на заводе компании-производителя, однако после проведения всех испытательных тестов рекомендуется обязательно сменить отработанное моторное масло из двигателя.

KIA Soul Club Russia

200 км по городу в режиме пробка/светофор, а потом поехал в Ярославль. По трассе держать себя в "режиме обкатки" не получалось, но старался не гнать. По приезду, когда на одометре было около 2500 км, сменил масло и фильтр.
Машине больше года, пробег 22000 км.

С уважением.
Владимир

У меня дизель. А он чуть порезвее бензиновых (ИМХО). Поэтому особо не тупит. Да, бывает, что приходится вручную перекинуть на скорость вниз, но редко. Обычно это в районе 60-70 км/ч происходит, когда машина на 4 скорости катит, а для обгона надо скидывать до 3 или даже 2 (у меня 4-хступенчатый АКПП. машина 2011 года).
Сейчас кажется, что стало чуть тупее, но списываю это на привыкаемость 5-й точки.

С уважением,
Владимир

На дизеле держать обороты в пределах 2000-4000 об/мин это практически "выкручивать" двигатель (5000 об/мин - начало красной зоны).

Для себя вывел очень простое правило - никаких резких движений. Это как. в жизни

С уважением,
Владимир

На дизеле держать обороты в пределах 2000-4000 об/мин это практически "выкручивать" двигатель (5000 об/мин - начало красной зоны).

Для себя вывел очень простое правило - никаких резких движений. Это как. в жизни

С уважением,
Владимир

ColonEl писал(а): Указанные рекомендации содержатся здесь: http://www.kia.ru/upload/download/Soul/Soul_1AM.pdf" target Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.". Да, это "МОЖЕТ позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля", но наукой это не доказано. Равно как и обратное.

С уважением,
Владимир

[quote="v83336"]А каким боком это вылезло? О чем говорит этот горящий индикатор низкого давления масла? Че-то я не могу уловить связи между обкаткой и указанным вами феноменом… По-моему это нормально. Сегодня у себя проверю поведения этого индикатора.

При обкатке притераются мех.части в двигателе, каленвал,поршня,масленный насос. и.т.д,мой вывод что мог произойти задир или ещё что нибудь, так как ,время для приглаживания не дали, поэтому при утреннем зануске горит масло 3-сек, а в- 5 или -25 tc зимой, зто сгубит трущуюся поверхность из за нехватки смазки 3 сек.Согласны?!

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

На первой странице мануала все сотрудники КИА благодарят меня за правильный выбор. Далее идет перечень фамилий, кто именно благодарит, включая Питера Шрайера. Шучу. Но благодарят.

Далее идет рассказ, что в любом дилерском центре меня встретят как в семье, радушно и тепло. В КИА это трактуется как «Забота как в Семье». Радушно до сих пор принимали только деньги, посмотрим, как обстоят дела при обслуживании и эксплуатации.

Очень много разделов начинаются с описания «Внимание» и «Осторожно». Интересно было бы сравнить мануалы в разных странах, везде ли так подробно описываются меры предосторожности.

Но русский человек на то и русский, что перелистает эти моменты и начнет изучать самое главное, на его взгляд. Особенности эксплуатации. Причем, скорее всего, он возьмется за мануал когда уже сломается что-то, а до произошедшего будет знакомиться с автомобилем известным методом тыка.

Итак, есть раздел про обкатку автомобиля. Обкатку производитель рекомендует проходить до 1000 км, при этом желательно не давать более 3000 об/мин. Какую-то часть рекомендаций я выполнил согласно книги… По меньшей мере старался быстро не ездить.


Удивился отдельному разделу про присадки в топливо. Видимо, производитель, где-то слышал про топливо в России, поэтому внес кое-какое уточнение. Наверно, оно не лишнее.


Отдельным разделом мануала описывается допускаемый расход масла. То есть производитель допускает момент расхода масла на угар, либо считает это технологической особенностью (необходимостью).


Один из самых важных разделов, на мой взгляд, описание гарантии. Краткое описание привожу, в принципе все ясно и понятно. Конечно, 5 лет – это лишь на кузов и двигатель с коробкой, но очень часто влияет лояльность конкретного дилера. Более расширенный список предусматривается на 3 года и 70 тысяч пробега. Для кого-то, кто в год проезжает 50-100 тысяч, более честной будет европейская 2 года без ограничения, но тут уже не в салоны КИА.


Очень хорошо описаны условия эксплуатации и разделение на Европу, Россию и другие регионы. А так же описаны тяжелые условия эксплуатации, где рекомендовано более частое посещение сервиса для обслуживания. Россия=тяжелые условия эксплуатации, если читать эту книжку. В принципе, практически все согласны. И, несмотря на то, что согласны практически все, соблюдать сервисный график, рекомендованный производителем, спешит не каждый.





Далее идут требования к маслам. Требованиям соответствуют практически все современные синтетические масла и тут самое главное не нарваться на подделку.


Ну и, разумеется, цифры. Стоимость обслуживания автомобиля. Привожу таблицу с рекомендованной стоимостью ТО, где остается добавить лишь цену масла. Выходит недорого, по современным меркам. Не дороже, кстати, чем было в далеком 2009-м, когда я начинал ездить на своем первом Спортейдже.

Детально о процессе обкатки Киа Рио

Детально о процессе обкатки Киа Рио

Обкатка нового автомобиля – это первый вопрос, который встает на повестку дня, когда в семье появляется новый «железный конь», а особенно, если это первая новая машина в семье. В эти моменты единственное желание новоиспеченного владельца – обкатать авто так, чтобы не было никаких последствий. Это же оnносится и к модели Киа Рио. Кроме того, многие в процессе обкатки зацикливаются исключительно на силовом агрегате, не уделяя должного внимания остальным компонентам.

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

Обкатка КИА Рио

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые 2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Самоуспокоение – утверждение, что автомобиль получил во время обкатки фатальные повреждения, которые существенно снизят его эксплуатационные показатели, практически невозможно доказать. Все, что может последовать – это повышенный масляный «аппетит» Киа. Относительно же гарантийного срока в 100 000 км, то его машина отъездит в любом случае.

Обкатка всех компонентов авто

Можно признать правоту обеих сторон. Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует. С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно.

Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.

Силовой агрегат

Двигатель КИА Рио

Это первый механизм Киа Рио, которому требуется обкатка.

Обороты – в мануале к Рио указаны пределы, которые требуется соблюдать. Так, первые 2 000 км нельзя раскручивать двигатель выше 4 000 оборотов. Остальные производители приводят похожие цифры.

Резкие ускорения – на первых порах про динамичные разгоны на авто 2014 года придется позабыть, так как они способствуют ускоренному износу компонентов.

Монотонная езда – обкатка Рио не допускает длительного передвижения на одних и тех же оборотах. Необходимо периодически немного повышать или понижать их.

Километраж – обкатка корейской модели подразумевает передвижение в щадящем режиме на протяжении 2000 км.

Торможение мотором – в период обкатки это категорически запрещается.

«Педаль в пол» – подобный стиль передвижения на Рио недопустим.

Работа двигателя на холостых оборотах – длительный простой авто 2014 года с работающим силовым агрегатом запрещается. Исключение составляют только те моменты, когда имеется необходимость в прогреве машины. Но и в этом случае длительность не должна превышать 5-ти минут.

Буксировка – в период обкатки не допускается как буксировка прицепов и других авто, так и загрузка Киа до предела.

Интенсивность – после завершения езды в щадящем режиме не стоит резко нагружать двигатель по максимуму. Нарастание нагрузки должно быть постепенным.

ТО – после пройденных первых 2000 км рекомендуется сменить фильтры и масло в двигателе.

Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам.

Обкатка КИА Рио

Движение – владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно. Для этого можно выбрать, например, выходной, так как в эти дни пробок заметно меньше, чем в будни, да и вероятность попасть в поток в «час пик» уменьшается.

Дизель – с этим типом двигателя 2014 года ситуация особенная. С одной стороны, коренных отличий в обкатке такого мотора, в сравнении с бензинником, нет. Но есть и 3 момента:

  • Первый – так как тяга у дизеля выше, то и диапазон оборотов, на которых стоит ездить в «щадящем режиме», обязан быть немного ниже;
  • Второй – во время зимней обкатки ни в коем случае нельзя заводить силовой агрегат прежде, чем на «приборке» погаснет индикатор свечей накала (желтая спираль). Они подогревают двигатель перед запуском.
  • Третий – если на улице сильный мороз и автомобиль промерз, то не лишним будет 2-3 раза включить и выключить зажигание. Это даст возможность неоднократно активировать свечи накала и лучше прогреть мотор.
  • Трансмиссия

В этот период необходимо беречь синхронизаторы. Это несложно – требуется просто не «вбивать» рычаг в пазы, а плавно переключать ступени. Если скорость не включается, стоит попробовать снова. Впрочем, данный совет относится не только к периоду «щадящей» езды на Киа, но и ко всей эксплуатации.

Тормозные механизмы

В первые 250-300 км идет притирка тормозных колодок к дискам Рио, что обуславливает необходимость плавного торможения. Это касается и всех ТО, когда проходит замена колодок или дисков.

Покрышки

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях.

Обкатка Кио, если говорить о старом подходе к данному процессу, в такой мере не требуется. Тем не менее, соблюдение «щадящего» режима в первые 2000 станет залогом долгой эксплуатации.

Моторное масло для двигателя Kia Ceed

Киа Сид – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Основным кузовом для этой модели является пятидверный хэтчбек. Еще есть трехдверная версия, стилизованная под купе, а также пятидверный универсал. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Мазда 3, Форд Фокус, Шевроле Круз и другие представители С-класса. Все поколения Ceed базируются на платформе аналогичной модели Hyundai i30, которая отличается дизайном. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения.

Масло в двигателе Киа Сид – когда менять

Периодичность замены масла в двигателе нового хэтчбека Киа Сид составляет 1000 км. После обкатки данная процедура выполняется один раз в год или каждые 10 тыс. км. К признакам ухудшения качества масла, как правило, относят помутнение, недостаточный уровень масла, а также наличие в нем продуктов износа или запах гари. Замену жидкости каждые 6-7 тыс. км желательно проводить при тяжелых нагрузках на автомобиль: например, при частой езде по бездорожью или в городских пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву ДВС и чрезмерному износу.

Двигатель Киа Сид – сколько масла

Первое поколение ED, 2006-2012

Сид стал первой оригинальной моделью Киа с «европейским» дизайном. К тому же, Европа стала ключевым рынком для этого автомобиля, который быстро стал популярным благодаря сравнительно невысокой цене и хорошим ездовым качествам. Так, молодежная аудитория выбирала стильный хэтчбек, тогда как универсал SW с большим багажником был нацелен на семейных людей. В 2010 году состоялся косметический рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года. Автомобиль предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (90-143 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-140 л. с.).

Бензиновые двигатели 2006-2012
  • 1.4 104 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
Дизельные двигатели 2006-2012
  • 1.6 115 л. с. D4FB, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 2.0 140 л. с. D4EA-F, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

Второе поколение JD, 2012-2018

Ceed JD в сравнении с первым Сидом является совершенно новой моделью с оригинальной внешностью, выполненной в фирменном стиле последних автомобилей Kia того времени. Так, при своих динамичных и обтекаемых формах хэтчбек выделялся строгим оформлением решетки радиатора и большими раскосыми фарами. С другой стороны, новый дизайн Сида ассоциировался с компактвэнами из-за короткого капота. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 л (100-129 л. с.), а также 1.6 турбо мощностью 204 л. с. После рестайлинга 2016 года стал доступен новый 1.6 GDI с мощностью 135 л. с. и роботизированной КПП-6.

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 1.4 100 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 129 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 130 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 135 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 204 л. с. G4FJ, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

Третье поколение CD, с 2018

Ceed CD внешне напоминает Фольксваген Гольф 7 с более спортивной передней частью, но достаточно схожим силуэтом. С другой стороны, это совершенно оригинальная модель по сравнению с предшественником, который навевал ассоциации с компактвэнами. У новой машины вытянутый капот и более низкая крыша. Приземистый кузов делает машину похожей на купе. Автомобиль базируется на облегченной и более прочной платформе К2 вместо старой J4. Кроме того, произошли изменения в подвеске (спереди и сзади стоит «многорычажка») и рулевом управлении, которое стало гораздо острее. Улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В России машина доступна с бензиновыми моторами 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Коробки передач 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот».

Бензиновые двигатели с 2018
  • 1.4 140 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.4 100 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
  • 1.6 128 л. с. G4FC, объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

Какое масло использовать для двигателя Киа Сид

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Ceed рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30 (art 05100-00441) или Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 (art 05100-00410). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Ceed предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих данных ниже представлены оптимальные характеристики масла для Ceed разных поколений.

  1. Первое поколение: для бензиновых моделей 2007 года рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин 2012 года можно использовать также полусинтетику, но с допуском API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г. в.
  2. Второе поколение: владельцам бензиновых машин 2012 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 API-SM. То же самое касается и машин до 2015 г. в. Далее можно использовать API-SN.
  3. Третье поколение: для бензиновых Сидов 2018 года подходит синтетическое масло всесезонного типа, с характеристиками API-SN и SAE 10W-50. То же самое можно рекомендовать и для машин 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные варианты смазочных материалов-аналогов для Kia Ceed.

  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15264C
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Shell HX-8 Synthetic 5W-30 art 550040542.

Замена масла

Читайте также: